Протокол №1 от 30. 08. 2011г Титаренко Л. М. Председатель 30. 08. 2011г. Управляющего совета Керн И. Г icon

Протокол №1 от 30. 08. 2011г Титаренко Л. М. Председатель 30. 08. 2011г. Управляющего совета Керн И. Г



НазваниеПротокол №1 от 30. 08. 2011г Титаренко Л. М. Председатель 30. 08. 2011г. Управляющего совета Керн И. Г
Дата конвертации20.01.2013
Размер101.19 Kb.
ТипПротокол
источник

Согласованно с профсоюзной организацией УТВЕРЖДЕНО

Председатель на заседании Управляющего совета. профсоюзного комитета Протокол № 1 от 30.08.2011г

Титаренко Л.М. ___________ Председатель

30.08.2011г. Управляющего совета

Керн И.Г._____________


УТВЕРЖДАЮ:

Директор школы

Л. Я. Радченко__________

Приказ № 21 от 31.08.2011г


Положение


о порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работникам муниципального общеобразовательного учреждения «Кабаковской средней общеобразовательной школы» Алейского района Алтайского края


1. Общие положения


1.1. Настоящее положение предусматривает единые принципы установления выплат стимулирующего характера работникам муниципального общеобразовательного учреждения «Кабаковской средней общеобразовательной школы», определяет их виды, условия, размеры и порядок установления.

1.2. Ежемесячные выплаты стимулирующего характера являются неотъемлемой частью заработной платы работников МОУ «Кабаковская сош» и должны назначаться 1 раз в год: в сентябре – по итогам прошедшего учебного года

^ 2. Цели стимулирования

2.1. выплаты стимулирующего характера работникам МОУ« Кабаковская сош» производится с целью:

      • повышения качества образовательного и воспитательного процессов;

      • усиление материальной заинтересованности работников;

      • развитие творческой активности и инициативы.


^ 3. Основания для стимулирования


3.1. Основанием для стимулирования учителей МОУ «Кабаковская сош» является результативность их труда, оцененная в соответствии с «Положением об оценке результативности профессиональной деятельности учителей МОУ «Кабаковская сош» Алейского района Алтайского края»

3.2. Основанием для стимулирования остальных работников школы являются критерии для расчёта выплат стимулирующей части ФОТ в соответствии с «Положением об оценке результативности профессиональной деятельности административно-управленческого персонала и других работников учреждения МОУ «Кабаковская сош» Алейского района Алтайского края»

3.3. Необходимым условием стимулирования работников школы является добросовестное выполнение Устава школы, Правил внутреннего трудового распорядка и должностных инструкций.

3.4. Если на работника МОУ школы налагалось дисциплинарное взыскание, выплаты стимулирующего характера ему могут быть не утверждены Экспертным Советом


^ 4. Порядок определения размера выплат стимулирующего характера

4.1 Стимулирующий фонд оплаты труда МОУ делится на следующие части:

      • на стимулирующие выплаты учителям

      • на стимулирующие выплаты прочим работникам

      • выплаты за непрерывный педагогический стаж

      • за прохождение аттестации

      • единовременные стимулирующие выплаты

Размер частей определяется приказом директора школы на данный период установления стимулирующих выплат.

4.2. После согласования на заседании Экспертного Совета школы результатов мониторинга профессиональной деятельности учителей определяется общая сумма баллов по школе. Стоимость одного балла в рублях рассчитывается путём деления суммы стимулирующих выплат данных категорий работников на общее количество баллов.

4.3. Размер стимулирующих выплат другим работникам учреждения определяется в соответствии с критериями результативности их профессиональной деятельности.

4.4. Стимулирующие выплаты работникам МОУ «Кабаковская сош» производится на основании приказа директора школы.

4.5. Максимальный размер стимулирующей выплаты конкретному работнику ограничивается только возможностями образовательного учреждения.

4.6. Вновь принятые педагоги представляют Портфолио с предыдущего места работы, заверенное директором образовательного учреждения. По результатам данного Портфолио им устанавливаются стимулирующие выплаты, при его отсутствии – 56,6 баллов.

4.7. В качестве стимулирования деятельности учителя 1класса, перешедшего на работу по ФГОС второго поколения, выделить из общего числа 30баллов, начальнику пришкольного лагеря-100баллов, председателю профкома - 55,6 балла.


^ 4.8. Работники школы, совмещающие несколько должностей, стимулирующие выплаты получают по показателям деятельности по одной должности на выбор


5. Единовременные стимулирующие выплаты.


5.1. Единовременные стимулирующие выплаты работникам школы производятся за достижения высоких результатов деятельности по следующим основным показателям:

  • выполнение больших объёмов работ в кратчайшие сроки и с высоким результатом;

  • проявление творческой инициативы, самостоятельности;

  • выполнение особо важных заданий, срочных и непредвиденных работ;

  • выдвижение творческих идей в области деятельности работника;

  • прочие показатели высокой результативности труда работника.

5.2. Единовременные стимулирующие выплаты работникам школы осуществляется на основании приказа директора школы, в котором указывается конкретный размер выплаты.


^ 6. УСЛОВИЯ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ.

Основанием для предоставления вознаграждений из стимулирующей части фонда является результативность деятельности работников школы. Установление условий вознаграждений, не связанных с результативностью труда, не допускается.

^ Наименование должности

Основание для вознаграждения

шкала

Педагогические работники

-Достижение учащимися высоких итоговых показателей

(подтверждаемых при административном контроле,

промежуточной и итоговой аттестации) в сравнении с предыдущим периодом, стабиль-ность и рост качества обучения, при сохранении контингента учащихся;

-Высокие результаты учащихся на ЕГЭ при условии, что участвовало не менее 25% учащихся от числа, обучающихся у конкретного учителя;

-Подготовка призеров олимпиад, конкурсов, конференций, соревнований районного, краевого и Всероссийского уровней;

-Разработка и реализация совместных с учащимися творческих, исследователь-ских, практико-ориентированных, социальных проектов;

-Доля обучающихся в кружках, секциях под руководством конкретного педагога в % от общего числа обучающихся;

-Результативность участия педагогов в реализации Программы «Одаренные дети»;

-Результативность работы учителя со слабо-успевающими учениками;

-Активное участие в инновационной деятельности,

внедрение новых технологий, в том числе

информационных;

-Эффективное использование в образовательном процессе

здоровьесберегающих технологий;

-Разработка авторских программ;

-Работа в профильных классах с углубленным изучением

предмета. Результативность.

-Эффективные методические разработки;

Распространение передового педагогического опыта;

-Выступление на семинарах, педагогических советах.

конференциях;

-Проведение творческих отчетов, мастер-классов;

-Научно-методические публикации в научных профессиональных изданиях;

-Подготовка и проведение открытых внеклассных,

внешкольных мероприятий высокого качества;

-Организация и проведение мероприятий, повышающих

имидж школы у учащихся, родителей, общественности;

-Высокая исполнительская дисциплина;

-Своевременность и качество отчетной, контрольной

документации;

-Позитивные результаты деятельности учителя по

выполнению функций классного руководителя (снижение

количества учащихся, совершивших административные

проступки, снижение количества учащихся, стоящих на

учете в КДН. снижение пропусков учащимися уроков без

уважительной причины, снижение числа учащихся,

злоупотребляющих курением. снижение частоты обоснованных обращений учащихся, родителей и педагогов по поводу конфликтных си-туаций и высокий уровень их решения;

Систематическое повышение профессиональной

компетентности.


от 200 до 1500 рублей

заместители директора

Высокий уровень организации

работы по недопущению про­пусков уроков обучающимися без уважительных причин

Эффективная организация различных форм получения образо­вания обучающимися (экстернат, обучение на дому и др.)

Эффективная работа по организации предпрофильного и про­фильного

обучения

Высокий уровень организации внутришколъного контроля деятельности педагогов

Наличие призеров олимпиад, конкурсов, конференций разных уровней.

Высокий уровень организации и проведения итоговой атте­стации (в том числе в форме ЕГЭ).

Высокие результаты методической деятельности (призовые места в конкурсах, конференциях).

Низкий (по сравнению с муниципальным) процент обучаю­щихся в возрасте до 15 лег, не получивших основной) общею образования в данном образовательном учреждении

Отсутствие отчислений из учреждения в 1-9 классах, сохране­ние контингента в 10-11 классах.

Высокое качество методической помощи педагогическим ра­ботникам в их практической деятельности.

Разработка и эффективная реализация программы развития ОУ

Уровень владения педагогами современными технологиями обучения (использование современных мультимедийных средств в учебном процессе).

Организация и проведение семинаров, совещаний по вопро­сам повышения качества образования, участие в работе город­ских методических объединений.

Участие в инновационной деятельности, ведение эксперимен­тальной работы, разработка и внедрение авторских программ и программ элективных курсов, выполнение программ про­фильного изучения предметов.

Аналитический подход к планированию воспитательной рабо­ты в ОУ

Эффективная работа по внутришкольному контролю деятель­ности классных руководителей в ОУ

Отсутствие и позитивная динамика в сторону уменьшения правонарушений и нарушений общественного порядка, нега­тивных проявлений в подростковой среде

Эффективность организации различных форм внеклассной и внешкольной работы

(качественные изменения в содержании, организации и ре­зультативности внеклассной и внешкольной работы ОУ)

Качественная организация работы ученического самоуправле­ния

Организация профориентационной работы среди выпускников 9 и 11 классов ОУ

Эффективная организация работы с учащимися в каникулярный период

Качественная организация и проведение мероприятий, спо­собствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья учащихся (праздники здоровья, спарта­киады, дни здоровья, туристические походы, военно-полевые сборы и т.п.)

Эффективная реализация оздоровительной программы для учащихся.

Создание комфортных психологических условий обучения в школе.

Высокий уровень организации аттестации педагогических работников школы.

Работа по стимулированию педагогов на повышение квалифи­кации

Исполнительская дисциплина (качественное ведение докумен­тации, своевременное предоставление материалов и др.

Отсутствие обоснованных обращений граждан но поводу конфликтных ситуаций и уровень решения конфликтных си­туаций.

Результативное зафиксированное участие в семинарах, конфе­ренциях, форумах, педагогических чтениях, выставках, кон­курсах (очные/заочные)

от 500 до 800 рублей

Педагог-организатор

Наличие воспитательной системы (системы воспитательной работы), коллективный и творческий характер воспитательных дел, их комплекс­ность

Коллективные достижения обучающихся в социально значимых проек­тах, акциях и др.

Качественная организация работы ученического самоуправления.

Эффективная работа по вовлечению учащихся во внеурочную деятель­ность (кружки, секции, студии и т.д.)

Зафиксированное участие школьников в жизни местного социума, волонтерство

Качество подготовки и проведения общешкольных воспитательных мероприятий

Личные профессиональные достижения: результативное зафиксирован­ное участие в семинарах, конференциях, форумах, педагогических чте­ниях, выставках, конкурсах (очные/заочные), наличие публикаций, районных метод. объедине­ниях.

Своевременная подготовка и сдача информаци-онно-аналитических мате­риалов, соблюдение требований к содержанию и оформлению. Ведение необходимой документации

Субъективная оценка со стороны

родителей, отсутствие жалоб и обращений родителей.

Высокий уровень исполнительской дисциплины.

От 400 до 600 рублей




Похожие:

Протокол №1 от 30. 08. 2011г Титаренко Л. М. Председатель 30. 08. 2011г. Управляющего совета Керн И. Г iconПротокол №1 от 30. 08. 2011г Титаренко Л. М. Председатель 30. 08. 2011г. Управляющего совета Керн И. Г
Председатель на заседании Управляющего совета профсоюзного комитета Протокол №1 от 30. 08. 2011г
Протокол №1 от 30. 08. 2011г Титаренко Л. М. Председатель 30. 08. 2011г. Управляющего совета Керн И. Г iconПротокол №1 от 25. 10. 2010г Титаренко Л. М. Председатель 04. 09. 2010г. Управляющего совета Керн И. Г
Председатель на заседании Управляющего совета профсоюзного комитета Протокол №1 от 25. 10. 2010г
Протокол №1 от 30. 08. 2011г Титаренко Л. М. Председатель 30. 08. 2011г. Управляющего совета Керн И. Г iconПротокол №3 от 03. 03. 2011г. Протокол №1 от 01. 03. 11г от 04. 03. 2011г №10. Председатель Председатель Директор школы Керн И. Г. Любова М. В. Радченко Л. Я
Моу «Кабаковская средняя общеобразовательная школа» Алейского района Алтайского края»
Протокол №1 от 30. 08. 2011г Титаренко Л. М. Председатель 30. 08. 2011г. Управляющего совета Керн И. Г iconПротокол №1 от 03. 09. 2012г Титаренко Л. М. Председатель 31. 08. 2012г. Управляющего совета Жеребцова О. И
Председатель на заседании Управляющего совета профсоюзного комитета Протокол №1 от 03. 09. 2012г
Протокол №1 от 30. 08. 2011г Титаренко Л. М. Председатель 30. 08. 2011г. Управляющего совета Керн И. Г iconПротокол №1 от 03. 09. 2012г Титаренко Л. М. Председатель 31. 08. 2012г. Управляющего совета Жеребцова О. И
Председатель на заседании Управляющего совета профсоюзного комитета Протокол №1 от 03. 09. 2012г
Протокол №1 от 30. 08. 2011г Титаренко Л. М. Председатель 30. 08. 2011г. Управляющего совета Керн И. Г iconПротокол №1 от 03. 09. 2012г Титаренко Л. М. Председатель 31. 08. 2012г. Управляющего совета Жеребцова О. И
Председатель на заседании Управляющего совета профсоюзного комитета Протокол №1 от 03. 09. 2012г
Протокол №1 от 30. 08. 2011г Титаренко Л. М. Председатель 30. 08. 2011г. Управляющего совета Керн И. Г iconПротокол №1 от 25. 10. 2010г Приказ №59/2 от 09. 09. 2010г Председатель Управляющего совета Керн И. Г. Положение
Директор на заседании Управляющего совета. Л. Я. Радченко Протокол №1 от 25. 10. 2010г
Протокол №1 от 30. 08. 2011г Титаренко Л. М. Председатель 30. 08. 2011г. Управляющего совета Керн И. Г iconЛ. И. Титаренко «01» 09. 2011г. Утверждаю: Директор моудод рдюсш а. И. Волохов 01. 09. 2011г. Приложение №1 к приказу №142 от 01. 09. 2011г. Расписание

Протокол №1 от 30. 08. 2011г Титаренко Л. М. Председатель 30. 08. 2011г. Управляющего совета Керн И. Г iconПриказ №373 от 6 октября 2009г и №1241 от 26. 11. 2010г., решения педагогического совета школы (протокол №1 от 30. 08. 2011г), решения Управляющего совета школы (протокол №1 от 29. 08. 2011г.)
Муниципальное общеобразовательное учреждение первомайская начальная общеобразовательная школа
Протокол №1 от 30. 08. 2011г Титаренко Л. М. Председатель 30. 08. 2011г. Управляющего совета Керн И. Г iconПриказ №373 от 6 октября 2009г и №1241 от 26. 11. 2010г., решения педагогического совета школы (протокол №1 от 30. 08. 2011г), решения Управляющего совета школы (протокол №1 от 29. 08. 2011г.)
Муниципальное общеобразовательное учреждение грибановская начальная общеобразовательная школа
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы