Протокол №1 от 03. 09. 2012г Титаренко Л. М. Председатель 31. 08. 2012г. Управляющего совета Жеребцова О. И icon

Протокол №1 от 03. 09. 2012г Титаренко Л. М. Председатель 31. 08. 2012г. Управляющего совета Жеребцова О. И



НазваниеПротокол №1 от 03. 09. 2012г Титаренко Л. М. Председатель 31. 08. 2012г. Управляющего совета Жеребцова О. И
Дата конвертации20.01.2013
Размер208.45 Kb.
ТипПротокол
источник

Согласованно с профсоюзной организацией УТВЕРЖДЕНО

Председатель на заседании Управляющего совета. профсоюзного комитета Протокол № 1 от 03.09.2012г

Титаренко Л.М. ___________ Председатель

31.08.2012г. Управляющего совета

Жеребцова О.И.____________


УТВЕРЖДАЮ:

Директор школы

Л. Я. Радченко__________

Приказ № 36 от 03.09.2012г


ПОЛОЖЕНИЕ

об оценке результативности профессиональной деятельности учителей МКОУ «Кабаковская средняя общеобразовательная школа»

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение об оценке результативности профессиональной деятельности учителей (далее – Положение) определяет основания, порядок и критерии оценки результативности профессиональной деятельности учителей образовательных учреждений Алейского района, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (далее – учителей).

1.2. Цель оценки результативности профессиональной деятельности учителей – обеспечение зависимости оплаты учительского труда от результатов работы путём объективного оценивания результатов педагогической деятельности и осуществления на их основе материального стимулирования за счёт соответствующих выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда образовательного учреждения.

1.3. Задачами проведения оценки результативности деятельности учителей являются:

проведение системной самооценки учителем собственных результатов профессиональной деятельности;

обеспечение внешней экспертной оценки педагогического труда;

усиление материальной заинтересованности учителей в повышении качества образовательной деятельности.

2. Основания и порядок проведения оценки результативности профессиональной деятельности учителей

2.1. Основанием для оценки результативности профессиональной деятельности учителей служит портфолио (портфель профессиональных достижений) учителя.

2.2. Портфолио - способ фиксирования, накопления и оценки результатов педагогической деятельности учителя, один из современных инструментов отслеживания его профессионального роста, предназначенный для систематизации накопленного опыта, определения направления развития педагога, объективной оценки его компетентности. Портфолио учителя - индивидуальная папка, в которой зафиксированы его личные профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его учеников, вклад педагога в развитие системы образования за определенный период времени.

2.3. Портфолио заполняется учителем самостоятельно в соответствии с логикой отражения результатов его профессиональной деятельности на основе утверждаемых настоящим положением критериев и содержит самооценку его труда.

2.4. Для проведения объективной внешней оценки результативности профессиональной деятельности учителя на основе его портфолио в образовательном учреждении приказом руководителя создаётся экспертный совет, состоящий из представителей администрации учреждения, методического совета (иного аналогичного органа образовательного учреждения), профсоюзного комитета.

2.5. Председателем экспертного совета назначается ответственный за организацию учебно-воспитательной работы. Председатель экспертного совета несёт ответственность за его работу, грамотное и своевременное оформление документации.

2.6. Результаты работы экспертного совета оформляются протоколами, срок хранения которых – 5 лет. Протоколы хранятся администрацией образовательного учреждения. Решения совета принимаются на основе открытого голосования путём подсчёта простого большинства голосов.

2.7. Для проведения внешней оценки результативности профессиональной деятельности учителя экспертный совет формирует из своего состава экспертные группы (в составе не менее трёх человек), за которыми решением совета закрепляются педагогические работники учреждения для проведения оценки их портфолио. Список учителей и закреплённых для их оценки экспертов утверждается руководителем образовательного учреждения на основании представления председателя экспертного совета.

2.8. При работе экспертной комиссии допускается присутствие представителей профсоюзной организации на правах наблюдателей.

2.9. В установленные приказом руководителя образовательного учреждения сроки (не менее чем за две недели до заседания Управляющего совета образовательного учреждения, на котором планируется рассмотрение вопроса о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда) педагогические работники передают в экспертный совет собственное портфолио с заполненным собственноручно Оценочным листом, содержащим самооценку показателей результативности с приложением документов, подтверждающих и уточняющих результативность их деятельности.

2.10. Экспертная группа в установленные сроки проводит на основе представленных в портфолио и оценочном листе материалов экспертную оценку результативности деятельности учителя за отчётный период (учебный год,) в соответствии с критериями, представленными в данном положении.

2.11. Результаты экспертной оценки оформляются экспертной группой в Оценочном листе результативности профессиональной деятельности учителя за отчётный период. Результаты оформляются в баллах за каждый показатель результативности.

2.12. Оценочные листы должны иметь утвержденную Управляющим советом единую структуру, содержание - соответствовать 17 критериям. Их заполнение должно вестись аккуратно, грамотно, исправления, помарки не допускаются.

2.13. Оценочный лист, завершающийся итоговым баллом учителя, подписывается всеми членами экспертной группы, доводится для ознакомления под роспись учителю и после передаётся в экспертный совет учреждения.


2.14. На основании представленных экспертными группами оценочных листов экспертный совет учреждения готовит заключение о результативности профессиональной деятельности учителей образовательного учреждения, содержащее таблицу результативности их труда в баллах, и передаёт его в установленные сроки руководителю учреждения для подготовки доклада на Управляющий совет учреждения. Заключение подписывается председателем экспертного совета и председателем профсоюзного комитета учреждения.

3. Критерии оценки результативности профессиональной деятельности учителей:




пп

Показатель

Расчёт показателя

Оценка

в баллах

I. Результативность деятельности учителя

по формированию предметных знаний и компетенций

1.


Стабильность учебных достижений учащихся по предмету

Количество учащихся, успевающих на «4»и «5» по предметам.

До 50 % - 5 б.

Выше 50% - 10 б.

2.


Стабильность успеваемости учащихся

Полная успеваемость учащихся по предметам.

5 б.



3.


Результаты независимой внешней оценки выпускников 4, 9, 11 классов

Преодоление порога каждым учащимся.

ЕГЭ за ученика перешагнувшего порог,

не перешёл порог.

ГИА и экзамен по выбору за 1 ученика (сдавшего),

если не сдал экзамен


10 б.

0 б.

5 б.

0 б.

4.


Работа по формированию позитивного отношения учащихся к предмету

Доля обучающихся, положительно относящихся к предмету (по результатам анкетирования, проводимого администрацией школы)

- в предыдущий период ___ %

- в настоящий период ___ %

До 8% - 1б.

От 8 до 16% -2б.,

от 16 до 24%-3б.,

от24 до 32% -4б., от 2 до 42% -5 б., свыше 40% - 6 б.

II. Результативность деятельности учителя

по формированию ключевых компетенций и социально значимого опыта

5.


Представление учащимися собственных достижений на состязаниях различного уровня. Проектная деятельность учащихся

Количество (чел.) обучающихся – участников предметных олимпиад (конкурсов). Количество (чел.) учащихся – участников научно-практических конференций, конкурсов проектов, творческих смотров, игр, соревнований, выставок и т.п

  • школьных ___

  • «Кенгуру», «Русский медвежонок», «КИТ», «ЧИП», «Золотое руно», «Зубрёнок»

  • окружных _ чел.

- районных/ (олимпиада по основам наук)

- краевых __ чел.

-всероссийских _____ чел.

-международных____ чел.



за ученика:


2б.

5б.


10

20б.

35б.

50б.

75б.




6


Результативность представления учащимися собственных достижений на состязаниях различного уровня и проектной деятельности.

Количество (чел.) обучающихся – победителей, призёров (I,II,III место) предметных олимпиад (конкурсов) Научно-практических конференций, конкурсов проектов, творческих смотров, игр, соревнований, выставок и т.п

- школьных ___ чел.

- окружных ___ чел.

- районных/ (олимпиада по основам наук) __ чел.

- краевых чел.

-всероссийских _____ чел.

-международных____ чел.



5б.

15

30б.

50б.

100 б.

150 б.




7.


Удовлетворённость заказчиков образовательной услугой деятельностью учителя

Доля родителей (%), удовлетворённых качеством образовательной деятельности педагога (по результатам письменного опроса родителей) ______ %


От 50-75% -6 б.

Свыше 75 %

-10 б.



8.


Формирование благоприятных психологических условий образовательного процесса

Отсутствие письменных жалоб на учителя со стороны родителей и обучающихся по поводу его профессиональной деятельности (заполняется экспертной группой по данным администрации школы)

________ да / нет _______

(верное обвести)

5 б.

III. Результативность методической и инновационной деятельности учителя

9.


Презентация собственной педагогической деятельности

Участие педагога в профессиональных конкурсах разных уровней: (название и дата проведения)

- школьных

- районных, окружных

- краевых

- всероссийских



5 б.

20 б.

40 б.

80 б.

10


Результативность презентации собственной педагогической деятельности

Победа (I, II, III место) в профессиональных кон-курсах разных уровней: (название и дата проведения)

- школьных

- окружных, районных

- краевых

- всероссийских

.


10 б.

40 б.

80 б.

120 б.

11.


Инновационное творчество учителя

Разработка и внедрение авторских программ, методик, материалов, прошедших экспертизу и допущенных на региональном и федеральном уровнях

(реквизиты разработок)

50 б.

12.


Обобщение собственного педагогического опыта

Количество публикаций материалов учителя в методических сборниках, научных, электронных профессиональных и педагогических изданиях:

(реквизиты публикаций)

- районных

- краевых

- всероссийских



5 б.

20 б.

30 б.




13.


Популяризация собственного педагогического опыта

Проведение открытых уроков, мастер-классов, се-минаров, педсоветов, конференций, выступлений, мероприятий на ступени и т.п. (название и дата проведения)

- школьных

- окружных, районных

- краевых

- всероссийских



5 б.

20 б.

30 б.

50 б.

14.


Экспертно-аналитическая деятельность

Деятельность в составе экспертных, экзаменационных и аттестационных комиссий (групп, советов):

- школьных

- окружных, районных

- краевых



3 б.

15 б.

25 б.

15.


Вознаграждение начальнику приш-кольного лагеря и помошнику


начальнику пришкольного лагеря

помошнику


75 б.

25 б.

16.


Награды за текущий период

-Школьные_____________________

-окружные____________________

-районные_______________

-краевые_______________________

-всероссийские_________________

10 б.

20 б.

40 б.

80 б.

120 б.

17.


Творческий под-ход, проявление инициативы в дея-тельности, обеспе-чивающий жизне-способность ОУ, в развитии школы как ОАШ. Расши-ренный объем ра-боты, повышение уровня образова-тельных услуг

- Общешкольные мероприятия ________________

- ведение протоколов за 1 протокол)

- выполнение предписаний _________________

- школьный сайт (за 1 материал)

- сопровождение детей___________________

- участие (подготовка учащихся) в смотре художе-ственнй самодеятельности, в проведении роди-тельского собрания ____________

- участие в жизни села (депутат, члены комиссий, члены профкома…)

- председатель профкома школы

- класс-комплект_____________

- урок-комплект_______________

- доплата за занятия с детьми, обучающимися по коррекционной программе _______________

5 б.

1 б.

10 б.

1 б.

3 б.


3 б.( за каждое)

3 б.


10 б.

5 б.

1 б.

3 б. (за 1 ученика)



4. Порядок подачи и рассмотрения апелляций на результаты

оценки деятельности учителей


4.1. В случае несогласия учителя с оценкой результативности его профессиональной деятельности, данной экспертной группой, он вправе подать в экспертный совет образовательного учреждения апелляцию.

4.2. Апелляция подаётся в письменном виде на имя председателя экспертного совета с указанием конкретных критериев и баллов, по которым возникло разногласие.

4.3. Апелляция не может содержать претензий к составу экспертной группы и процедуре оценки.

4.4. На основании поданной апелляции председатель экспертного совета в срок не позднее трёх рабочих дней со дня подачи созывает для её рассмотрения заседание экспертного совета, на которое в обязательном порядке приглашаются члены экспертной группы и учитель, подавший апелляцию.

4.5. В присутствии учителя, подавшего апелляцию, члены экспертного совета проводят проверку правильности оценки, данной экспертной группой, по результатам которой подтверждают данную ранее оценку, либо (если таковая признана недействительной) выносят свою оценку.

4.6. Оценка, данная экспертным советом на основе результатов рассмотрения апелляции, является окончательной и утверждается решением экспертного совета.


^ УТВЕРЖДЕНО СОГЛАСОВАНО ПРИНЯТО

Управляющим советом с профсоюзной педагогическим советом МКОУ«Кабаковская СОШ» организацией МКОУ«Кабаковская сош»

председатель профкома « 31» августа 2012, № 1

«03»сентября 2012 _____ Л.М. Титаренко

« 31 » августа 2012г.


^ ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

результативности профессиональной деятельности


учителя муниципального казенного образовательного учреждения

«Кабаковская средняя общеобразовательная школа»

_____________________________,

(Фамилия, Имя, Отчество учителя)

учителя _________________________

(преподаваемый предмет/ предметы)

^ МКОУ «Кабаковская средняя общеобразовательная школа»

(наименование образовательного учреждения)

за _2011 - 2012___________ учебный год

(период)


образование высшее,

( ВУЗ)(_______ год)

стаж педагогической деятельности ___ лет,

квалификационная категория _________

почётные звания, награды ___________

общее количество обучающихся у учителя _____________________

классы, в которых преподается предмет_________________________





пп

Показатель

Самооценка показателя учителем

Оценка

в баллах

(проставляется экспертной группой)

I. Результативность деятельности учителя

по формированию предметных знаний и компетенций



Стабильность учебных достижений учащихся по предмету

Доля всех обучающихся, закончивших учебный период на «хорошо» и «отлично»

- в предыдущий период - %

- в настоящий период ___%

- в предыдущий период ___ %

- в настоящее время ____ %






Стабильность успеваемости учащихся

Доля всех обучающихся, закончивших учебный период с положительными оценками

- в предыдущий период ____%

- в настоящий период ____%






Результаты независимой внешней оценки выпускников 4, 9, 11 классов

Преодоление порога каждым учащимся.






Работа по формированию позитивного отношения учащихся к предмету

Доля обучающихся, положительно относящихся к предмету (по результатам анкетирования, проводимого администрацией школы)

- в предыдущий период ___ %

  • в настоящий период ___ %




II. Результативность деятельности учителя

по формированию ключевых компетенций и социально значимого опыта



Представление учащи-мися собственных до-стижений на состяза-ниях различного уров-ня.

Проектная деятельность учащихся

Количество (чел.) участников предметных олимпиад (конкурсов);

научно-практических конференций, конкурсов проек-тов, творческих смотров, игр, соревнований, выставок и т.д.

- школьных -

- районных - чел.

- краевых - чел.

-всероссийских чел.

-международных чел.





Результативность:

-представления учащи-мися собственных дос-тижений на состяза-ниях различного уров-ня,

- проектной деятельно-сти

Количество (чел.) победителей (I,II,III место) предмет-ных олимпиад (конкурсов);

научно-практических конференций, конкурсов проек-тов, творческих смотров, игр, соревнований, выставок и т.п

- школьных ___ чел.

- районных __ чел.

- краевых чел.

-всероссийских _____ чел.

-международных____ чел.









Удовлетворённость за-казчиков образователь-ной услуги деятельнос-тью учителя

Доля родителей (%), удовлетворённых качеством образовательной деятельности педагога (по результатам письменного опроса родителей) ______ %






Формирование благо-приятных психоло -ческих условий обра-зовательного процесса

Отсутствие письменных жалоб на учителя со стороны родителей и обучающихся по поводу его профессио-нальной деятельности (заполняется экспертной группой по данным администрации школы)

________ да / нет _______(верное обвести)




III. Результативность методической и инновационной деятельности учителя



Презентация собствен-ной педагогической деятельности

Участие педагога в профессиональных конкурсах разных уровней:

(название и дата проведения конкурса)

- школьных

- районных, окружных

- краевых

- всероссийских






Результативность пре-зентации собственной педагогической дея-тельности

Победа (I, II, III место) в профессиональных конкурсах разных уровней:

(название и дата проведения конкурса)

- школьных

- окружных, районных

- краевых

- всероссийских

.



Инновационное творчество учителя

Разработка и внедрение авторских программ, методик, материалов, прошедших экспертизу и допущенных на региональном и федеральном уровнях

(реквизиты разработок)






Обобщение собственного педагогического опыта

Количество публикаций материалов учителя в мето-дических сборниках, научных, профессиональных и педагогических изданиях:

(реквизиты публикаций)

- районных

- краевых

- всероссийских






Популяризация собственного педагогического опыта

Проведение открытых уроков, мастер-классов, семинаров, педсоветов, конференций, выступлений, мероприятий и т.п.

(название и дата проведения)

- школьных

- окружных, районных

-краевых

- всероссийских






Экспертно-аналити-ческая деятельность

Деятельность в составе экспертных и аттестационных комиссий (групп, советов):

Школьных -

^ Аудиторный на ГИА

- муниципальных

- Аудиторный на ЕГЭ






Вознаграждение нача-льнику пришкольного лагеря и помощнику










16

Награды за текущий период

-школьные_____________________

-муниципальные _______________________

-краевые_______________________

-всероссийские_________________




17.


Творческий подход, проявление инициа-тивы в деятельности, обеспечивающий жиз-неспособность ОУ, в развитии школы как ОАШ. Расширенный объем работы., повы-шения уровня образо-вательных услуг

- Общешкольные мероприятия ________________

- ведение протоколов ____________________

- выполнение предписаний _________________

- школьный сайт ________________________

- сопровождение детей___________________

- участие и подготовка учащихся к смотру художест-венной самодеятельности,

- родительское собрание ____________

- участие в жизни села (депутат, член женсовета…)___

- класс-комплект

- урок-комплект_______________

- доплата за занятия с детьми с отставанием в развитии_






Результаты педагогической деятельности за оцениваемый период:


Общее количество баллов ____________


Члены экспертной группы _____________/ /

_____________/ /

_____________/ /

С результатами оценки экспертной группы моего портфолио ознакомлен _____________

_____________________________

Дата Подпись




Похожие:

Протокол №1 от 03. 09. 2012г Титаренко Л. М. Председатель 31. 08. 2012г. Управляющего совета Жеребцова О. И iconПротокол №1 от 03. 09. 2012г Титаренко Л. М. Председатель 31. 08. 2012г. Управляющего совета Жеребцова О. И
Председатель на заседании Управляющего совета профсоюзного комитета Протокол №1 от 03. 09. 2012г
Протокол №1 от 03. 09. 2012г Титаренко Л. М. Председатель 31. 08. 2012г. Управляющего совета Жеребцова О. И iconПротокол №1 от 03. 09. 2012г Титаренко Л. М. Председатель 31. 08. 2012г. Управляющего совета Жеребцова О. И
Председатель на заседании Управляющего совета профсоюзного комитета Протокол №1 от 03. 09. 2012г
Протокол №1 от 03. 09. 2012г Титаренко Л. М. Председатель 31. 08. 2012г. Управляющего совета Жеребцова О. И iconПротокол № председатель директор от 2012г. Управляющего совета мбоу «оош №17» положение о постановке обучающихся на внутришкольный учет в мбоу «Основная общеобразовательная школа №17»
Рассмотрено Согласовано Утверждаю на педагогическом совете Н. Р. Юндина Н. В. Ермолаева протокол № председатель директор от 2012г....
Протокол №1 от 03. 09. 2012г Титаренко Л. М. Председатель 31. 08. 2012г. Управляющего совета Жеребцова О. И iconПротокол № председатель директор от 2012г. Управляющего совета мбоу «оош №17»
Рассмотрено Согласовано Утверждаю на педагогическом совете Н. Р. Юндина Н. В. Ермолаева протокол № председатель директор от 2012г....
Протокол №1 от 03. 09. 2012г Титаренко Л. М. Председатель 31. 08. 2012г. Управляющего совета Жеребцова О. И iconПротокол №1 от 30. 08. 2011г Титаренко Л. М. Председатель 30. 08. 2011г. Управляющего совета Керн И. Г
Председатель на заседании Управляющего совета профсоюзного комитета Протокол №1 от 30. 08. 2011г
Протокол №1 от 03. 09. 2012г Титаренко Л. М. Председатель 31. 08. 2012г. Управляющего совета Жеребцова О. И iconПротокол №1 от 25. 10. 2010г Титаренко Л. М. Председатель 04. 09. 2010г. Управляющего совета Керн И. Г
Председатель на заседании Управляющего совета профсоюзного комитета Протокол №1 от 25. 10. 2010г
Протокол №1 от 03. 09. 2012г Титаренко Л. М. Председатель 31. 08. 2012г. Управляющего совета Жеребцова О. И iconПротокол №1 от 30. 08. 2011г Титаренко Л. М. Председатель 30. 08. 2011г. Управляющего совета Керн И. Г
Председатель на заседании Управляющего совета профсоюзного комитета Протокол №1 от 30. 08. 2011г
Протокол №1 от 03. 09. 2012г Титаренко Л. М. Председатель 31. 08. 2012г. Управляющего совета Жеребцова О. И iconПротокол № от 2012г. Председатель Управляющего совета
«Ровновская основная общеобразовательная школа Вейделевского района Белгородской области»
Протокол №1 от 03. 09. 2012г Титаренко Л. М. Председатель 31. 08. 2012г. Управляющего совета Жеребцова О. И iconПротокол №2 от 22 мая 2012г. Председатель наблюдательного совета
Протокол №2 от 22 мая 2012г. Председатель наблюдательного совета гоау школа-интернат №5
Протокол №1 от 03. 09. 2012г Титаренко Л. М. Председатель 31. 08. 2012г. Управляющего совета Жеребцова О. И iconПриказ №111 от 10. 09. 2012г. «Об утверждении Положения о Попечительском совете школы» На основании решения Управляющего совета школы (Протокол от 29. 08. 2012г. №1) #
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Обильновская средняя общеобразовательная школа»
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы