Протокол №1 от 03. 09. 2012г Титаренко Л. М. Председатель 31. 08. 2012г. Управляющего совета Жеребцова О. И icon

Протокол №1 от 03. 09. 2012г Титаренко Л. М. Председатель 31. 08. 2012г. Управляющего совета Жеребцова О. И



НазваниеПротокол №1 от 03. 09. 2012г Титаренко Л. М. Председатель 31. 08. 2012г. Управляющего совета Жеребцова О. И
Дата конвертации20.01.2013
Размер196.03 Kb.
ТипПротокол
источник



Согласованно с профсоюзной организацией УТВЕРЖДЕНО

Председатель на заседании Управляющего совета профсоюзного комитета Протокол № 1 от 03.09.2012г

Титаренко Л.М. ___________ Председатель

31.08.2012г. Управляющего совета

Жеребцова О. И._____________


УТВЕРЖДАЮ:

Директор школы

Л. Я. Радченко__________

Приказ № 36 - 0 от 03.09.2012г

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке формирования и расходования фонда оплаты труда в системе оплаты труда работников муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Кабаковская средняя общеобразовательная школа»

^ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее положение определяет порядок формирования и расходования фонда оплаты труда и систему оплаты труда работников муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Кабаковская средняя общеобразовательная школа», реализующей программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования.

1.2. Система оплаты труда работников учреждения устанавливается коллективным договором, соглашениями, локально - нормативными актами школы в соответствии с федеральным законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Алтайского края, правовыми актами Администрации Алейского района..

^ II. ФОРМИРОВАНИЕ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА

2.1. Формирование фонда оплаты труда осуществляется в пределах объема финансовых средств, предоставляемых на реализацию основных общеобразовательных программ на текущий финансовый год, определенного с учетом норматива расходов по заработной плате на одного обучающегося за счет субвенций из краевого бюджета в соответствии с количеством обучающихся, с применением районного коэффициента, коэффициентов удорожания по образовательной услуги по видам классов и формам обучения, поправочных (повышающих) коэффициентов для данного образовательного учреждения, утвержденных нормативным правовым актом органа местного самоуправления.

2.2. При формировании фонда оплаты труда малокомплектной школы учитываются дополнительные расходы на малокомплектность, рассчитанные в пределах субвенции из краевого бюджета по методике, утвержденной нормативным правовым актом Администрации Алтайского края и муниципальными правовыми актами Администрации района.


^ III. ФОРМИРОВАНИЕ ЧАСТИ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА, НАПРАВЛЯЕМОЙ НА СТИМУЛИРОВАНИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ

3.1. Орган местного самоуправления формирует централизованный фонд стимулирования руководителей образовательных учреждений.

Рекомендуемый размер централизуемой доли фонда
оплаты труда - 1 % от фонда оплаты труда работников образовательного учреждения.

^ IV. СТРУКТУРА ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА

4.1.Фонд оплаты труда МКОУ « Кабаковская сош» состоит из базовой части и стимулирующей части (в % соотношении – 80 и 20)

4.2. Базовая часть фонда оплаты труда обеспечивает гарантированную заработную плату административно-управленческого персонала (директора), педагогических работников, непосредственно осуществляющих образовательный процесс (учителей), учебно-вспомогательного (библиотекарь, главный бухгалтер)

4.3. Директор школы формирует и утверждает штатное расписание школы в пределах базовой части фонда оплаты труда:

фонд оплаты труда для педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, устанавливается в объеме не менее фактического уровня за предыдущий финансовой год. фонд оплаты труда для административно-управленческого, учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала устанавливается в объеме, не превышающем фактический уровень за предыдущий финансовый год.

4.4. Соотношение доли базовой части фонда оплаты труда, направляемой на формирование заработной платы педагогического персонала, и доли базовой части фонда оплаты труда,
направляемой на формирование заработной платы иных работников школы в 2012 -2013учебном году является 70% к 30%.

^ V. СТРУКТУРА БАЗОВОЙ ЧАСТИ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС, И ПОРЯДОК РАСЧЕТА ИХ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ

5.1. Базовая часть фонда оплаты труда педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс, состоит из общей и специальной частей.

5.2. Общая часть фонда оплаты труда обеспечивает гарантированную оплату труда педагогических работников, осуществляющих образовательный процесс, с учетом количества проведенных ими учебных часов (уроков) и численности обучающихся в классах (часы аудиторной занятости), а также часов неаудиторной занятости.

Общая часть фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, состоит из двух частей: фонда оплаты труда аудиторной занятости и фонда оплаты труда неаудиторной занятости.

5.3. В норму рабочего времени педагогических работников, применяемую школой при исчислении заработной платы входит аудиторная и неаудиторная занятость.

5.4. Аудиторная занятость в рамках учебного плана включает:

- организацию и проведение УВП в урочное время,

  • организация и проведение обучения учащихся на дому (по медицинским показаниям);

  • составление рабочих программ, тематического планирования, планов уроков и занятий;

  • заполнение документации (журналов всех видов);

Учебная нагрузка определяется исходя из количества часов, определенных учебным планом школы. Учебный план разрабатывается школой самостоятельно с учетом базисного учебного плана и обеспечивает реализацию федерального и регионального компонентов государственного образовательного стандарта общего образования в полном объеме.

Максимальная учебная нагрузка должна соответствовать требованиям санитарных норм и правил.

5.5. Неаудиторная занятость носит заявительный характер и включает: Таблица №1

№ п/п

Виды неаудиторной занятости

Сумма выплат

1.

Внеурочная работа с обучающимися




1.1.

Проведение занятий спортивных секций.



1300,00руб

1.2

Руководство кружками (при нагрузке один час в неделю)

300,00

1.3

Классное руководство

170,00-200,00

2.

Работа по подготовке к обеспечению учебного процесса




2.1.

Проверка письменных работ:

русский язык, литература, математика, немецкий язык; начальные классы: русский язык, математика.



От 70,00 до 250,00руб.



2.2

Руководство учебно - воспитательным процессом

6600,00, 8757,94,5330,92

2.3.

Расширенный объем выполняемых работ

3000,00

2.4

Охрана труда, компьютерная вредность

От 42,6о до 85,20

2.5.

Заведование кабинетом

От 100,00 до 500,00 руб.

3.

За выполнение общественных нагрузок:




3.1

Общественному инспектору по защите прав детства

200 руб.

3.2.

За благоустройство территории

90руб.


5.6. Деятельность по всем направлениям общей нагрузки ФОТпп (аудиторная и неаудиторная занятость) определяется функциональными обязанностями учителя, проводится в соответствии с программой и оценивается по конечному результату. Результатом является конечный продукт, представленный на итоговой или промежуточной аттестации учащихся.

Уровень результата определяется по критериям качества результатов образования в рамках мониторинга.

5.7. Каждый вид деятельности выполняется на основании программы, либо плана работы по соответствующему направлению, утвержденного администрацией. Педагог обязан представить программу по каждому виду своей деятельности на утверждение администрации школы за 2 недели до начала отчетного периода.

5.8. По итогам учебного года экспертный совет подводит итоги по результатам деятельности каждого педагога.

5.9. Доплаты за неаудиторную занятость могут быть изменены в следующих случаях:
при некачественном и (или) неполном выполнении работы;

при полном отсутствии результатов работы;

жалоб родителей, учащихся;

изменении условий деятельности школы,

экстренными производственными обстоятельствами (замена другого педагогического работника по болезни и др).

^ Соотношение фондов оплаты труда аудиторной и неаудиторной занятости составляет 85% и 15%.

5.10. Специальная часть фонда оплаты труда педагогических работников, осуществляющих образовательный процесс, включает в себя следующие выплаты:

Таблица №2



№ п/п

Вид выплаты:

Коэффициент

1.

за наличие квалификационной категории:

Прошедш.

До 2012г.

Вновь аттестованным

1.1

вторая квалификационная категория

1,05




1.2

первая квалификационная категория

1,10

1,20


1.3

высшая квалификационная категория

1,15

1,30

2

за наличие почетного звания, отраслевых наград




2.1

«Народный учитель», «Заслуженный учитель», другие почетные звания, название которых начинается со слов «Народный», «Заслуженный», при условии соответствия почетного звания профилю преподаваемых дисциплин

1,10

2.2.

Нагрудный знак «Почетный работник общего образования Российской Федерации» или значок «Отличник народного просвещения»

1,05

3.

за особенность образовательных программ, в том числе сложность и приоритетность предмета




3.1

предметы, обязательные для сдачи в форме ЕГЭ

русский язык,

математика,

немецкий язык

информатика



1,15

1,15

1,10



3.2

начальные классы:



1,15



3.3

история,

география,

окружающий мир

химия

физика

обществознание

природоведение

биология

астрономия

право

экономика

черчение, изо

МХК

технология

физкультура, ОБЖ,

музыка


му



1,10

1,10

1,10

1,10

1,10

1,10

1,10

1,05

1,05

1,05

1,05

1,05

1,05

1,05

1,05

3.3



Надомное обучение (оклад педагогического работника, осуществляющего обучение детей на дому, определяется в соответствии с количеством детей в классе, учеником которого является обучаемый на дому)

Коэффициент специфики учреждения (сельская


местность)

0,2


0,25


5.11. Общая и специальная части фонда оплаты труда часть педагогического персонала, осуществляющих образовательный процесс, распределяется исходя из стоимости бюджетной образовательной услуги на одного обучающегося с учетом повышающих коэффициентов, с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации.

Перечень и порядок выплат, осуществляемых из общей и специальной частей фонда оплаты труда, определяются школой самостоятельно с учетом мнения Совета трудового коллектива школы и утверждаются приказом директора школы

^ VI. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТОИМОСТИ БЮДЖЕТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГИ

6.1. Для определения величины гарантированной оплаты труда педагогического работника за аудиторную занятость вводится условная единица «стоимость 1 ученико-часа».

Стоимость 1 ученико-часа (стоимость бюджетной образовательной услуги, включающей 1 расчетный час учебной работы с 1 расчетным учеником в соответствии с учебным планом) работы педагогического работника, осуществляющего образовательный процесс, рассчитывается школой самостоятельно, в пределах объема части фонда оплаты труда, отведенной на оплату аудиторной занятости, с учетом общего количества учебных часов в учебном году по учебному плану школы, в соответствии с методикой, рекомендованной Управлением Алтайского края по образованию и делам молодежи от 29.05.2008 года № 2005 «Модельная методика формирования системы оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений, реализующих программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, а также дополнительного образования» п. 6.2., 6.3) и приказом УправленияАлтайского края по образованию и делам молодежи от 10.08.2011года « О внесении измененийв Модульную методику формирования системы оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений»

^ VII. РАСЧЕТ ОКЛАДОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ, НЕПОСРЕДСТВЕННО ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС

  1. Оклад педагогического работника, осуществляющего образовательный процесс, включает в себя: оплату труда за учебную нагрузку (учебные часы) педагогического работника с учетом повышающих коэффициентов и других выплат, осуществляемых из специальной части фонда оплаты труда педагогических работников в соответствии с Таблицей № 2 настоящего положения и на основании «Модельной методики формирования системы оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений, реализующих программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, а также дополнительного образования» п. 7.1-7.9., 7.11, 7.12., размер доплаты за неаудиторную занятость (Днз) определяется школой самостоятельно (Таблица №1) в пределах фонда оплаты неаудиториой занятости.

Оклад педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс,,рассчитывается по формуле:

Оу = (Стп х У х Чаз х Г х А х Псз х К х (1 + Е Кс) + Днз), где:

Оу - оклад педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс;

Стп - стоимость 1 ученико-часа (руб./ученико-час);

У - количество обучающихся по предмету в каждом классе;

Чаз - количество часов по предмету по учебному плану в месяц в каждом классе;

Г - повышающий коэффициент при делении класса на группы для изучения отдельных предметов, предусмотренных (Типовым положением об общеобразовательном учреждении;

А - повышающий коэффициент с учетом квалификационной категории педагога;

Псз - повышающий коэффициент с учетом ученой степени по профилю образовательного учреждения или педагогической деятельности, почетного звания или отраслевой награды;

К - повышающий коэффициент с учетом сложности и приоритетности предмета в зависимости от специфики образовательной программы данного учреждения;

Кс - коэффициенты специфики работы;

Днз - доплата за неаудиторную занятость.

Если педагог ведет несколько предметов в разных классах, то его оклад рассчитывается как сумма оплат труда по каждому предмету и классу. .


  1. Оклад педагогического работника, осуществляющего обучение детей на дому, определяется в соответствии с количеством детей в классе, учеником которого является обучаемый на дому.

При расчете заработной платы за осуществление обучения на дому использовать следующую формулу:

О, =(Стп х У х Чаз х А х (1+ 0,2), где:

Оу - оклад педагогического работника;

Спт - стоимость ученико-часа;

У - количество обучающихся в классе, в состав которого входит данный ученик;

Чаз - количество часов по предмету по учебному плану в месяц;

А - повышающий коэффициент за квалификационную категорию педагога;

0,2 - повышающий коэффициент за осуществление обучения на дому.


7.3. Количество" часов по "предмету по учебному плану в месяц в каждом классе (Чаз) рассчитывается по формуле:

Чаз = (Нг : Н х 52): Й, где

Нг - объем годовой нагрузки в часах; ^

Н - количество недель в учебном году в соответствии с учебным планом образовательного учреждения;

  1. количество недель в календарном году;

12 - количество месяцев в календарном году.


7.4.Заработная плата педагогических работников, осуществляющих образовательный процесс, состоит из оклада педагогического работника и стимулирующих выплат за качественные показатели с учетом районного коэффициента.

7.5.Выплаты компенсационного характера, предусмотренные Трудовым кодексом Российской Федерации (за работу при совмещении профессий или исполнения обязанностей временно отсутствующего работника, работу за пределами нормальной продолжительности рабочего времени, выходные и нерабочие праздничные дни и другие), устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.


7.6. К окладу, определенному в соответствии с пунктами 7.1.-7.7 настоящей Модельной методики, устанавливаются выплаты компенсационного характера: за работу с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями (районный коэффициент), иные выплаты компенсационного характера, предусмотренные действующим законодательством.

Размер выплат за работу с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда определяется образовательным учреждением самостоятельно, но не ниже размеров, установленных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

7.7. При изменении численности обучающихся в течение учебного года размер оклада педагогического работника, осуществляющего учебный процесс, пересчитывается в соответствии с численностью обучающихся в классе.


^ VIII. ПОРЯДОК РАСХОДОВАНИЯ СТИМУЛИРУЮЩЕЙ ЧАСТИ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА

8.1. Система стимулирующих выплат включает в себя поощрительные выплаты по результатам труда с учетом качественных показателей деятельности школы и работника

Основными критериями, влияющими на размер стимулирующих выплат педагогам, являются критерии оценки результативности профессиональной деятельности учителей (См.: Положение об оценке профессиональной деятельности учителей).

  1. Поощрительные выплаты по результатам труда распределяются директором школы по согласованию с Управляющим советом школы в соответствии с качественными показателями деятельности школы и работника, утверждены и закреплены в коллективном договоре, локальными нормативными актами школы (См: Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда), в пределах стимулирующей части фонда оплаты труда, и максимальными размерами для конкретного работника не ограничиваются.

  2. Решение об установлении стимулирующих выплат оформляется приказом директора школы.

^ IX. РАСЧЕТ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ РУКОВОДИТЕЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЕГО ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ


9.1. Заработная плата руководителя образовательного учреждения, его заместителей состоит из должностных окладов, выплат компенсационного и стимулирующего характера.

9.2.Должностной оклад руководителя образовательного учреждения рассчитывается исходя из средней заработной платы педагогических работников данного учреждения, осуществляющих учебный процесс, и в соответствий с группой по оплаты труда руководителей образовательного учреждения по следующей формуле:

Др = ЗПпср х Кр х А х Псз, где:

Др - должностной оклад руководителя образовательного учреждения;

ЗПпср - средняя заработная плата педагогических работников данного учреждения, осуществляющих учебный процесс;

Кр - коэффициент по группам оплаты труда руководителей образовательных учреждений, установленный органом местного самоуправления;

А - повышающий коэффициент с учетом квалификационной категории руководителя;

Псз - повышающий коэффициент с учетом ученой степени по профилю образовательного учреждения, почетного звания или отраслевой награды.

9.3. При расчете средней заработной платы педагогических работников учреждения, осуществляющих учебный процесс, учитываются все предусмотренные системой оплаты труда виды выплат, применяемые в учреждении, за 12 календарных месяцев, предшествующих периоду установления должностного оклада руководителю, за исключением выплат компенсационного характера.

Порядок исчисления средней заработной платы для определения размера должностного оклада руководителя образовательного учреждения определяется органом местного самоуправления.

9.4. Отнесение образовательных учреждений к группам по оплате труда руководителей осуществляется муниципальным органом в сфере управления образованием в зависимости от объемных показателей деятельности образовательных учреждений в соответствии с положением о порядке отнесения муниципальных образовательных учреждений к группам по оплате труда руководителей, утвержденным органом местного самоуправления.

МОУ «Кабаковская сош» отнесена к 3 группе по оплате труда руководителей, установлен - коэффициент 1,4.

9.5. Должностные оклады главного бухгалтера и заместителя руководителя образовательного учреждения по воспитательной работе устанавливаются на 30 процентов ниже должностного оклада руководителя учреждения (без учета выплат руководителю образовательного учреждения за наличие квалификационной категории, ученой степени по профилю образовательного учреждения, почетного звания или отраслевой награды).

Рассчитанные таким образом размеры должностных окладов увеличиваются на повышающие коэффициенты с учетом квалификационной категории, ученой степени по профилю образовательного учреждения, почетного звания или отраслевой награды, которые имеют заместители руководителя образовательного учреждения.

9.6. Выплаты за наличие квалификационной категории, ученой степени, почетного звания или отраслевой награды, а также выплаты компенсационного характера осуществляются из специальной части фонда оплаты труда административно-управленческого персонала в порядке, установленном для педагогического персонала образовательного учреждения.

9.7. Выплаты стимулирующего характера для руководителя, главного бухгалтера, библиотекаря образовательного учреждения осуществляются за счет стимулирующей части фонда оплаты труда учреждения.I

9.8. В трудовом договоре с руководителем образовательного учреждения могут быть предусмотрены дополнительные выплаты за счет средств, получаемых от внебюджетной деятельности. Порядок осуществления таких выплат определяется органом местного самоуправления.

^ X. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ


10.1. Оплата труда педагогических работников, реализующих программы дошкольного образования, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала до утверждения базовых окладов (базовых должностных окладов) осуществляется на основе Единой тарифной сетки с учетом повышений ставок заработной платы и выплат компенсационного характера, установленных до введения новой системы оплаты труда.

Стимулирующие выплаты для данных категорий работников осуществляются в размерах и порядке, установленных локальными актами образовательного учреждения и (или) коллективным договором.

10.2. В случае недостаточности средств базовой части фонда оплаты труда на выплату окладов педагогическим работникам, осуществляющим учебный процесс, в связи с увеличением численности обучающихся на дому, на эти цели могут направляться средства из стимулирующей части фонда оплаты труда.

10.3. В случае образования экономии фонда оплаты труда в образовательном учреждении, сэкономленные средства направляются на увеличение стимулирующей части фонда оплаты труда.

Срок действия данного положения истекает 31.08.2013года




Похожие:

Протокол №1 от 03. 09. 2012г Титаренко Л. М. Председатель 31. 08. 2012г. Управляющего совета Жеребцова О. И iconПротокол №1 от 03. 09. 2012г Титаренко Л. М. Председатель 31. 08. 2012г. Управляющего совета Жеребцова О. И
Председатель на заседании Управляющего совета профсоюзного комитета Протокол №1 от 03. 09. 2012г
Протокол №1 от 03. 09. 2012г Титаренко Л. М. Председатель 31. 08. 2012г. Управляющего совета Жеребцова О. И iconПротокол №1 от 03. 09. 2012г Титаренко Л. М. Председатель 31. 08. 2012г. Управляющего совета Жеребцова О. И
Председатель на заседании Управляющего совета профсоюзного комитета Протокол №1 от 03. 09. 2012г
Протокол №1 от 03. 09. 2012г Титаренко Л. М. Председатель 31. 08. 2012г. Управляющего совета Жеребцова О. И iconПротокол № председатель директор от 2012г. Управляющего совета мбоу «оош №17» положение о постановке обучающихся на внутришкольный учет в мбоу «Основная общеобразовательная школа №17»
Рассмотрено Согласовано Утверждаю на педагогическом совете Н. Р. Юндина Н. В. Ермолаева протокол № председатель директор от 2012г....
Протокол №1 от 03. 09. 2012г Титаренко Л. М. Председатель 31. 08. 2012г. Управляющего совета Жеребцова О. И iconПротокол № председатель директор от 2012г. Управляющего совета мбоу «оош №17»
Рассмотрено Согласовано Утверждаю на педагогическом совете Н. Р. Юндина Н. В. Ермолаева протокол № председатель директор от 2012г....
Протокол №1 от 03. 09. 2012г Титаренко Л. М. Председатель 31. 08. 2012г. Управляющего совета Жеребцова О. И iconПротокол №1 от 30. 08. 2011г Титаренко Л. М. Председатель 30. 08. 2011г. Управляющего совета Керн И. Г
Председатель на заседании Управляющего совета профсоюзного комитета Протокол №1 от 30. 08. 2011г
Протокол №1 от 03. 09. 2012г Титаренко Л. М. Председатель 31. 08. 2012г. Управляющего совета Жеребцова О. И iconПротокол №1 от 25. 10. 2010г Титаренко Л. М. Председатель 04. 09. 2010г. Управляющего совета Керн И. Г
Председатель на заседании Управляющего совета профсоюзного комитета Протокол №1 от 25. 10. 2010г
Протокол №1 от 03. 09. 2012г Титаренко Л. М. Председатель 31. 08. 2012г. Управляющего совета Жеребцова О. И iconПротокол №1 от 30. 08. 2011г Титаренко Л. М. Председатель 30. 08. 2011г. Управляющего совета Керн И. Г
Председатель на заседании Управляющего совета профсоюзного комитета Протокол №1 от 30. 08. 2011г
Протокол №1 от 03. 09. 2012г Титаренко Л. М. Председатель 31. 08. 2012г. Управляющего совета Жеребцова О. И iconПротокол № от 2012г. Председатель Управляющего совета
«Ровновская основная общеобразовательная школа Вейделевского района Белгородской области»
Протокол №1 от 03. 09. 2012г Титаренко Л. М. Председатель 31. 08. 2012г. Управляющего совета Жеребцова О. И iconПротокол №2 от 22 мая 2012г. Председатель наблюдательного совета
Протокол №2 от 22 мая 2012г. Председатель наблюдательного совета гоау школа-интернат №5
Протокол №1 от 03. 09. 2012г Титаренко Л. М. Председатель 31. 08. 2012г. Управляющего совета Жеребцова О. И iconПриказ №111 от 10. 09. 2012г. «Об утверждении Положения о Попечительском совете школы» На основании решения Управляющего совета школы (Протокол от 29. 08. 2012г. №1) #
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Обильновская средняя общеобразовательная школа»
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы