Критерии оценки результативности профессиональной деятельности учителей
Критерии оценки результативности профессиональной деятельности учителей icon

Критерии оценки результативности профессиональной деятельности учителей



НазваниеКритерии оценки результативности профессиональной деятельности учителей
Дата конвертации09.10.2012
Размер168.73 Kb.
ТипДокументы
источник

Критерии оценки результативности профессиональной деятельности учителей



Показатель

Расчёт показателя

Оценка в баллах

I. Результативность деятельности учителя по формированию предметных знаний и компетенций

1

Положительная динамика учебных достижений учащихся по предмету

Увеличение количества обучающихся данного учителя, закончивших учебный период на «хорошо» и «отлично».

Приоритетность предметов:




1 группа сложности:

русский язык,

математика,

иностранный язык. 1 классы


24 б.

40 б.

20 б.

2 группа сложности:

литература, химия, физика, биология, история, география, обществознание, информатика и ИКТ, природоведение (5 кл.)

начальные классы (2-4):

Русский язык

Математика

Чтение

Окружающий мир

16 б.


10 б.

10 б.

8 б.

4 б.

3 группа сложности:

Технология

12 б.


4 группа сложности:

Физическая культура, ИЗО, музыка, ОБЖ, черчение, МХК, искусство

8 б.

2

Стабильность учебных достижений учащихся по предмету

Недопущение снижения по сравнению с предыдущим доли обучающихся, закончивших учебный период на «хорошо» и «отлично» по предметам:

1 группы сложности (см. п. 1)

2 группы сложности (см. п. 1)

3 группы сложности

4 группы сложности

Для 2-4 классов:

Русский язык

Математика

Чтение

Окружающий мир



15 б.

10 б.

8 б.

5 б.

5 б.

5 б.

4 б.

2 б.

3

Положительная динамика успеваемости учащихся

Увеличение доли обучающихся (%), закончивших учебный период с положительными оценками

8 б.

(общий результат работы учителя)

4

Стабильность успеваемости учащихся

Стабильно за предыдущие учебные периоды 100%.


Для учащихся классов СКК ( 2-4 классы):

10 б.

(общий результат работы учителя)

1, 2, 3 уровни сложности предметов

15 б

4 уровень сложности предметов: ИЗО, музыка, ПДД, физкультура, литература Алтайского края.

По 5 б.

Для учащихся классов СКК: 5-9 классы




1 уровень сложности

5 баллов

2 уровень сложности

4 балла

3 уровень сложности

3 балла

4 уровень сложности

2 балла

5

Положительная динамика индивидуальных учебных достижений учащихся (продвижение учеником в освоении предмета относительно самого себя)

Количество обучающихся у данного учителя, которые по результатам аттестации по его предмету за отчётный период получили более высокую по сравнению с предыдущим оценку




1 группа сложности:

русский язык, математика, иностранный язык

1 б. за 1 ученика

2 группа сложности:

литература, химия, физика, биология, история, география, обществознание, информатика и ИКТ, природоведение

Начальные классы


0,5 б. за 1 ученика

3 группа сложности:

технология

0,3 б. за 1 ученика

4 группа сложности:

Физическая культура, ИЗО, Музыка, ОБЖ, Черчение, Астрономия, МХК

0,1 за 1 ученика


6

Результаты независимой внешней оценки выпускников 4, 9, 11 классов

Доля обучающихся (%) от общего количества выпускников 4,9,11 кл. данного учителя, получивших на ЕГЭ (централизованном тестировании как форме аттестации) результат (в баллах):


- выше среднего по муниципалитету



Показатель рассчитывается 1 раз в год (указываются результаты оценочного листа 1-го полугодия)


до 30% - 5 б.

от 30% до 50% - 20б.

свыше 50% - 30б.

-выше среднего по краю (село/город)

до 30% - 15 б.

от 30% до 50% - 20 б.

свыше 50% - 25 б.

7

Формирование позитивного отношения учащихся

к предмету

Доля обучающихся (%), положительно относящихся к предмету (по результатам анкетирования, проводимого администрацией школы)

50% - 3 б.

От 50% до 80% - 4 б.

От 80% до 100 % - 6 б.

II. Результативность деятельности учителя по формированию ключевых компетенций и социально значимого опыта

8

Представление учащимися собственных достижений на состязаниях различного уровня

Количество (чел.) обучающихся – участников Всероссийской олимпиады школьников:

- 1 этапа (школьного)

- 2 этапа (городского)

- 3 этапа (краевого)

- 4 этапа (Всероссийского)



0,1 б. за каждого участника

по 5 б. за каждого участника

по 25 б. за каждого участника

по 50 б. за каждого участника

9

Результативность представления учащимися собственных достижений на состязаниях различного уровня

1. Количество (чел.) обучающихся – победителей, призеров (I,II,III место) Всероссийской олимпиады школьников:

- 1 этапа (школьного)

- 2 этапа (городского)

- 3 этапа (краевого)

- 4 этапа (Всероссийского)



по 5 б. за каждого победителя

по 15 б. за каждого, 20 б. за команду

по 50 б. за каждого, 30 б. за команду

по 100 б. за каждого победителя


2. Количество (чел.) обучающихся – победителей, призеров (I,II,III место) спортивных соревнований:

- школьных


- за проведение спортивных мероприятий


- «Малые олимпийские игры»


- районных/городских




по 0,1 за каждого победителя


по 2 б. за каждое


по 0,2 б. за каждого победит.


по 8 б. за каждого победителя или 10 б. за победу команды

- краевых

по 15 б. за каждого победителя или 20 б. за победу команды

-всероссийских

по 50 б. за каждого победителя или 40 б. за победу команды

10

Проектная деятельность учащихся

Количество (чел.) учащихся – участников:


- научно-практических конференций,


- конкурсов проектов, творческих смотров, игр, выставок, дистанционных олимпиад и конкурсов

школьных

муниципальных

краевых



1б. за каждого участника


по 0,1 б. за каждого участника

по 3 б. за каждого участника

по 15 б. за каждого участника

всероссийских: «Шаг в будущее»

по 30 б. за каждого участника

Молодежные предметные чемпионаты

0,2 б. за каждого участник

г. Обнинск «Интеллектуальный потенциал России»

по 5 б. за каждого участника

«Кенгуру», «Британский бульдог», «Русский медвежонок»

по 0,2 б. за каждого участника

11

Результативность проектной деятельности учащихся

Количество (чел.) обучающихся – победителей (I,II,III место)

научно-практических конференций, конкурсов проектов, творческих смотров, игр, выставок

- школьных

- районных/городских

- краевых

-всероссийских

- международных



по 2 б. за каждого победителя

по 10 б. за каждого победителя

по 25 б. за каждого победителя

по 50 б. за каждого победителя

по 100 б. за каждого победителя

12

Реализация тьюторства

Количество обучающихся на данного учителя, осваивающих различные образовательные программы с оказанием этим педагогом постоянных сетевых консультаций в условиях дистанционного обучения

по 3 б.

за каждого ученика

13

Удовлетворённость заказчиков образовательной услуги деятельностью учителя

Доля родителей (%), удовлетворённых качеством образовательной деятельности педагога (по результатам письменного опроса родителей)

от 50% до 75% - 5 б.


свыше 75% - 10 б.

14

Формирование благоприятных психологических условий образовательного процесса

Отсутствие подтверждённых фактами письменных жалоб на учителя со стороны родителей и обучающихся по поводу его профессиональной деятельности, (по данным администрации школы)


5 б.



III. Результативность методической и инновационной деятельности учителя

15

Презентация собственной педагогической деятельности

Участие педагога в профессиональных конкурсах разных уровней (ПНПО, «Учитель года»)

- школьных

- муниципальных

- краевых

- всероссийских



10 б.

20 б.

Итоговые баллы по протоколу

Участие педагога в других профессиональных конкурсах разных уровней

- школьных

- муниципальных

- краевых

- всероссийских

Очно Заочно


2 б. -

5 б. 3 б.

10 б. 5 б.

15 б. 7 б.

16

Результативность презентации собственной педагогической деятельности

Победа (I, II, III место) в профессиональных конкурсах разных уровней (ПНПО, «Учитель года»)


- школьных

- муниципальных

- краевых

- всероссийских




20 б.

40 б.

70 б.

100 б.







Победа (I, II, III место) в других профессиональных конкурсах разных уровней


- школьных

- муниципальных

- краевых

- всероссийских

Очно Заочно


5 б. 2 б.

10 б. 5 б.

20 б. 10 б.

30 б. 15 б.

17

Инновационное творчество учителя

Разработка и внедрение авторских программ, рабочих программ, методик, материалов, прошедших экспертизу и допущенных

  • на школьном

  • муниципальном

  • региональном

  • федеральном уровнях



5 б.

10б.

15б.

20б.

18

Опытно-экспериментальная деятельность

Деятельность педагога в рамках опытно-экспериментальной площадки:


- школьный уровень

- муниципальный уровень

- региональный уровень

- федеральный уровень

по итогам публичного отчёта

10 б.

15 б.

20 б.

30 б.

19

Обобщение собственного педагогического опыта

1. Количество публикаций материалов учителя в методических сборниках, научных, профессиональных и педагогических изданиях:

- муниципальных

- краевых

за публикацию


10 б.

15 б.

- всероссийских

25 б. за публикацию

-международных

35 б. за публикацию

2. Количество публикаций, размещенных на Интернет-сайтах:

- на школьном сайте

- на школьном портале г. Бийска

- на портале «Сеть творческих учителей»



5 б.

7 б.

10б.

20

Популяризация собственного педагогического опыта

Проведение открытых уроков, мастер-классов, семинаров, педсоветов, конференций, выступлений, мероприятий:

- школьных

- муниципальных

- краевых

- всероссийских

- международных

Очно Заочно


3 б. -

10 б. 3 б.

25 б. 10 б.

50 б. 20 б.

100 б. 30 б.

21

Экспертно-аналитическая деятельность

Деятельность в составе экспертных и аттестационных комиссий (групп, советов):

-школьных

- муниципальных

- краевых



3 б.

10 б.

25 б.

22



Деятельность по овладению и внедрению в педагогический процесс инновационных технологий

Доля (%) проведенных учебных занятий с использованием информационных технологий, современных ТСО от общего количества уроков за определенный учебный период в соответствии с учебной нагрузкой учителя

До 2% - 5 б.

От 3% до 5% - 10 б.

Более 5% - 15 б.

23



Успешное

овладение новыми методиками и программами

Для педагогов-стажеров, для педагогов, вышедших из отпуска по уходу за ребенком, перешедших на работу по другой должности.

Для педагогов-наставников

До 200 баллов


До 100 баллов

по решению экспертного совета

24

Деятельность по подготовке выпускников школы для успешного прохождения независимой экспертизы знаний

Для педагогов, ведущих занятия «Школа ЕГЭ» с охватом учащихся не менее 70% учащихся, сдающих экзамен по данному предмету (с учетом количества сдающих)

до 200 баллов


25

Работа классного руководителя по организации познавательной деятельности учащихся,

здоровьесбережению.

Организация экскурсий;

походов, лыжных прогулок, эстафет…

посещение театров;

кинотеатров;

музея;

библиотек;

планетария;

выставок.

В черте города по 3 балла за мероприятие;

за пределами города 10 баллов за мероприятие.

26

Организация работы по всеобучу.

Недопущение пропусков уроков учащимися без уважительной причины.

Положительная динамика в работе по всеобучу

15 баллов


10 баллов

27

Работа классного руководителя по организации горячего питания.

Увеличение доли учащихся, охваченных горячим питанием.

охват учащихся горячим питанием 80%

охват учащихся горячим питанием 90%



6 баллов

10 баллов

Стабильный 100% охват учащихся горячим питанием.

20 баллов

28

Работа классного руководителя, направленная на повышение уровня воспитанности учащихся класса.

Отсутствие конфликтных ситуаций ( обоснованных жалоб со стороны родителей, общественности, учащихся).

3 балла

Работа классного руководителя осуществляется в рамках воспитательной программы класса, проекта и имеет положительную динамику результатов (рост уровня воспитанности учащихся)

5 баллов

29

Своевременное и качественное ведение школьной документации.

Отсутствие замечаний по ведению школьной документации.

20 баллов

30

Соблюдение производственной дисциплины, качественное выполнение должностной инструкции.

Отсутствие замечаний, нарушений.

20 баллов

31

Соблюдение СаНПиН

Отсутствие замечаний по итогам контроля.

10 баллов




Похожие:

Критерии оценки результативности профессиональной деятельности учителей iconОснования и порядок проведения оценки результативности профессиональной деятельности учителей
Положение) определяет основания, порядок и критерии оценки результативности профессиональной деятельности учителей школы, реализующей...
Критерии оценки результативности профессиональной деятельности учителей iconОб оценке результативности профессиональной деятельности учителей
Положение) определяет основания, порядок и критерии оценки результативности профессиональной деятельности учителей мбоу «Николаевская...
Критерии оценки результативности профессиональной деятельности учителей iconПоложение об оценке результативности профессиональной деятельности учителей муниципального общеобразовательного учреждения Шипуновской основной общеобразовательной школы Шипуновского района Алтайского края
Настоящее положение об оценке результативности профессиональной деятельности учителей (далее – Положение) определяет основания, порядок...
Критерии оценки результативности профессиональной деятельности учителей iconПротокол № от 01. 09. 2011 Положение об оценке результативности профессиональной деятельности учителей
Положение) определяет основания, порядок и критерии оценки результативности профессиональной деятельности учителей школы, реализующих...
Критерии оценки результативности профессиональной деятельности учителей iconПоложение об оценке результативности профессиональной деятельности учителей
Положение) определяет основания, порядок и критерии оценки результативности профессиональной деятельности учителей школы, реализующих...
Критерии оценки результативности профессиональной деятельности учителей iconПротокол №1 от «30» августа 2011 г. Положение об оценке результативности профессиональной деятельности учителей
Положение) определяет основания, порядок и критерии оценки результативности профессиональной деятельности учителей, реализующих образовательные...
Критерии оценки результативности профессиональной деятельности учителей iconПоложение об оценке результативности профессиональной деятельности учителей моу краснощековская сош №1
Положение) определяет основания, порядок и критерии оценки результативности профессиональной деятельности учителей Школы, реализующих...
Критерии оценки результативности профессиональной деятельности учителей iconПротокол №8 от 21. 04. 2011 г. Председатель Управляющего Совета школы /О. П. Рифердт
Настоящее положение об оценке результативности профессиональной деятельности учителей (далее Положение) определяет основания, порядок...
Критерии оценки результативности профессиональной деятельности учителей iconПротокол №01 от 11. 11. 2008 года п редседатель: /А. В. Свиренко положение об оценке результативности профессиональной деятельности учителей
Положение) определяет основания, порядок и критерии оценки результативности профессиональной деятельности учителей моу «Уксунайская...
Критерии оценки результативности профессиональной деятельности учителей iconПоложение об оценке результативности профессиональной деятельности учителей, системе учета и оценки внеучебных достижений учащихся, установлении стимулирующих доплат, порядке и сроках проведения экспертизы по определению стимулирующих доплат
Положение) определяет основания, порядок и критерии оценки результативности профессиональной деятельности учителей общеобразовательных...
Критерии оценки результативности профессиональной деятельности учителей iconПоложение об оценке результативности профессиональной деятельности учителей, системе учета и оценки внеучебных достижений учащихся, установлении стимулирующих доплат, порядке и сроках проведения экспертизы по определению стимулирующих доплат
Положение) определяет основания, порядок и критерии оценки результативности профессиональной деятельности учителей общеобразовательных...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы