Министерство образования РФ моу «Средняя общеобразовательная школа №25»
Министерство образования РФ моу «Средняя общеобразовательная школа №25» icon

Министерство образования РФ моу «Средняя общеобразовательная школа №25»



НазваниеМинистерство образования РФ моу «Средняя общеобразовательная школа №25»
Дата конвертации09.10.2012
Размер250.18 Kb.
ТипАнализ
источник


Министерство образования РФ

МОУ «Средняя общеобразовательная школа №25»

МО «Математика. Физика. Информатика»


Анализ


работы за 200 – 200 учебный год


_______________________________

Ф.И.О. учителя

_______________________________

предмет

_______________________________

квалификационная категория


Бийск

2008

Содержание

I. Итоги работы учителя за последние три года


II. Итоги работы в 2007-2008 учебном году


III. Учебная деятельность учителя


1. Учебники, по которым проводились занятия


2. Дидактическая, методическая литература, используемая для проведения уроков


3. Прохождение программы


4. Внеклассная работа учителя


5. Индивидуальные занятия с учащимися (с неуспевающими, не аттестованными)



6. Работа с одаренными детьми и детьми, проявляющими интерес к предмету


7. Наглядность, стенды, применение ТСО, ИКТ



8. Дидактический материал, применяемый учителем, в том числе разработанный самостоятельно


9. Принципы, методы и формы обучения


10. Анализ контрольных работ по качеству знаний (%)


11. Анализ срезовых работ по качеству знаний (%)


IV. Методическая деятельность учителя



^ I. Итоги работы учителя за последние три года

предмет

200 -200

200 -200

200 -200

Успеваемость, %










Качество, %










Степень обученности, %










классы















Пояснения к изменениям в графиках:


Рекомендации:

^ II. Итоги работы в 200 -200 учебном году

Класс

Кол-во уч-ся

Закончили уч. год на

%

кач-ва

%

успев-ти

Степень обученности

«3»

«4»

«5»

































































































































































































Всего



























^ III. Учебная деятельность учителя

  1. Учебники, по которым проводились занятия

№ п/п

Класс

и литера

Предмет

Авторы учебника

1










2










3













  1. ^ Дидактическая, методическая литература, используемая для проведения уроков



п/п

Авторы

Название книги (источника)










































Кроме того, использовались эпизодически др. источники (Интернет – ресурсы по математике, задания из периодической печати и др.), содержащие занимательный материал по математике – КВН, викторины, игры и т.д.

3. ^ Прохождение программы (34 учебных недели)

Класс и предмет

Четверть

Кол-во часов

Кол-во контрольных работ

Класс и предмет

Четверть

Кол-во часов

Кол-во контрольных работ

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт




I
















I













II













II













III













III













IY













IY













год













год














I
















I













II













II













III













III













IY













IY













год













год














I














I













II













II













III













III













IY













IY













год













год













Итог: программа пройдена в полном объеме.

Примечание: Если программа не пройдена в полном объеме (карантин, больничный лист без замены и т.д.), то учителю необходимо пояснить каким образом в следующем учебном году будет произведена коррекция программы, т.е. каким образом будут ликвидированы пробелы в знаниях у учащихся.

  1. ^ Внеклассная работа учителя



п/п

Вид работы

Период работы

Категория учащихся

(группа, класс, отдельные учащиеся)

















































Примечание: Какие недостатки увидел учитель в данном виде работы и что он будет реализовывать в следующем учебном году по данному направлению?


  1. ^ Индивидуальные занятия с учащимися (с неуспевающими, не аттестованными)

Индивидуальные дополнительные занятия проводились в кабинете № (указать дни недели, время занятий).

Фамилия уч-ся

Время работы

Причина

Реакция уч-ся

Результатив-ность
































^ 6. Работа с одаренными детьми и детьми, проявляющими интерес к предмету





п/п

Вид работы

класс

Фамилия, имя уч-ся

Результативность
































^ 6. Наглядность, стенды, применение ТСО, ИКТ




п/п

Наглядность,

стенды, ТСО, ИКТ

Задачи и цели применения
^

Период применения




























^ 7. Дидактический материал, применяемый учителем, в том числе разработанный самостоятельно




п/п
^
Вид дидактического материала

( с указанием источника)

Область применения





















^ 8. Принципы, методы и формы обучения

1. Принципы



Принципы

Применение и примеры

10

Принцип научности

Обосновать каждое суждение, четко различать определения, теоремы и т.д.

Корректность формулировок;

при решении задач анализ полученного результата (его жизненная реальность – скорость пешехода, реки, самолета и т.д.);

при решении текстовых задач обращение внимания на оформление ответа (не к уравнению, а к задаче!);

при решении геометрических задач: x = - 2 анализ ситуаций с точки зрения математики (есть ли число, расстояние от которого до нуля измерялось бы в отрицательных единицах?);

20

Воспитание в процессе обучения

- формирование интереса к предмету (исторические сведения, математические игры, викторины)

- формирование умения пользоваться полученными знаниями: во время игровых форм, во время практических занятий (задачи о применении геометрических знаний на практике: окружность и прямая - обод колеса и поверхность земли и т.д.)

30

Принципы наглядности

См п.5 Анализа работы (выше)

40

Принципы сознательности и активности

1. Осмысленный и творческий подход к изучаемому материалу (творческие задания на дом: написать реферат, комикс, стихи, оформить стенгазету, оформить информационный стенд и т.д.)

2. активность: изучение новой темы начиналось с постановки вопроса, обращения к жизненному опыту уч-ся, иллюстрация на наглядном материале, формирование у уч-ся навыков критической самооценки своей работы (оценка при групповой работе, оценка за ведение тетради и т.д.)

3.задания на дом

содержат 2-3 письменных задания и одно устное (кроме геометрии – здесь еще 2-3 вопроса по теории из перечня после изучаемой темы)

50

Принцип прочного усвоения

Организация повторения и контроля:

    • устная работа

    • проведение зачетов по двум параметрам (теоретические и практические знания)

    • экспресс – зачеты по геометрии на карточках с готовыми чертежами

    • самостоятельные работы

    • контрольные работы

    • работа с отстающими

    • систематическая проверка основных понятий, формул, теорем, изученных ранее

60

Принцип систематичности и последовательности

Определен порядок в рассматривании и изучении фактов на основе положения школьного курса математики. Реализация цепочки:

    • простое  сложное

    • известное  неизвестное

    • знание умение  навык

70

Учет возрастных особенностей уч-ся

Различные виды работы с уч-ся: изложение материала с использованием лекций (в последних четвертях уч. года); конспектирование материала, опора на жизненный опыт и т.д.

80

Принцип индивидуального подхода

Вариантность самостоятельных и контрольных работ (с возрастанием номера варианта усложнение заданий), рейтинговые контрольные задания (либо по баллам, либо задания на «3», «4», «5») во время работы «сильных» уч-ся у доски работа учителя по оказанию помощи «слабоуспевающим» уч-ся

2. Методы обучения



Методы

Применение и примеры

10

По источникам знаниям

  • словесные

  • наглядные

  • практические

20

По степени взаимодействия

    • беседа

    • лекция

    • самостоятельная работа

30

По отношению к дидактическим задачам

    • подготовка к восприятию

    • объяснение

    • закрепление ЗУН

    • отработка ЗУН

    • контроль ЗУН

40

По характеру познавательной деятельности уч-ся и участия учителя в учебном процессе

    • объяснительно-иллюстративный

    • репродуктивный

    • продуктивный

50

По принципу получения знаний

    • сравнительный

    • обобщающий

    • классификационный

3. Формы



Формы

Применение

10

фронтальная

контроль ЗУН: - опрос – устно

    • контроль – письменно

взаимодействие «учитель-класс» при объяснении нового материала

20

групповая

    • игра

    • работа в парах в четверках и т.д.

30

Индивидуально- обособленная

Основа - принцип индивидуального подхода



^ 9.Анализ контрольных работ по качеству знаний ( % )

9.1. По алгебре (указать предмет)

Класс ­­­____

Контрольные работы

№1

№2

№3

№4

№5

№6

№7

№8

№9

№10

№11

№12

№13

успеваемость








































качество










































Пояснения: Здесь необходимо указать причины резких скачков, например:


По итогам контрольных работ были проведены уроки корректировки знаний, с написанием работ над ошибками.

С написавшими работы на «3» и «2» проводилась дополнительная работа.

Самый низкий процент качества знаний (0 %) был при выполнении первой контрольной работы на тему: «Первообразная». После этого было проведено несколько дополнительных занятий по данной теме. Ребятам была дана возможность исправить плохую оценку.

Самый высокий процент качества знаний (30%) был при выполнении контрольной работы № 4 на тему: «Логарифмы и их свойства». Ребята хорошо знают свойства логарифмов. Учащиеся прописывают ход решения. Работы выполнены аккуратно.

В данном классе лучше всех выполняют контрольные работы следующие учащиеся:

Муминова Катя, Рудых Олиса.

Очень слабые ученики, которые постоянно выполняют контрольные работы на «2»:

Степанов Сергей, Юдин Павел, Вашурина Юлия.

Выводы: таким образом: 11«В» класс при написании контрольных работ в среднем по году имеет 17 % качество знаний.


^ Анализ срезовых работ по качеству знаний (%)

Класс __________



п/п

Тема срезовой работы

Качество

1







2









Пояснения: Дать краткий анализ работ, например:

^ Входной контроль:

При выполнении контрольного среза по преемственности были допущены ошибки:

при умножении - %

при делении - %

при определении порядка выполнения действий -%

при нахождении периметра.%

На дополнительных занятиях с ребятами были рассмотрены все типичные ошибки, вспомнили формулу нахождения периметра, а затем была дана возможность исправить оценки.

^ Промежуточный контроль:


IV.Работа по качеству методического мастерства учителя



Наименования деятельности



Проблема, над которой работает учитель






Как проблема (п.1) согласуется с проблемой (темой) школы






Как проблема (п.1) согласуется с проблемой (темой) МО






Тема, над которой учитель работал в отчетном году






Цели и задачи работы в целом, поставленные учителем в отчетном году






Формы, через которые учитель реализовывал достижение целей и задач






Что сделано по теме (п.4)






Какие технологии применялись учителем?






Какова эффективность этих технологий?






Указать новинки методической литературы, с которыми учитель ознакомился за год






Дидактический материал, разработанный учителем






Учебники, по которым работал учитель






Дидактическая, методическая литература, используемая для проведения уроков






Принципы, методы и формы обучения, которые учитель использовал на уроках (кратко)






Интегрированные уроки учителя, проведенные в отчетном году (тема, дата, класс, интеграция с каким предметом, цель и задачи интеграции, краткий самоанализ урока с результатами урока)






Открытые уроки учителя, проведенные в отчетном году (тема, дата, цель и задачи урока, класс, краткий самоанализ урока с результатами урока)






Открытые уроки коллег, посещенные учителем в отчетном году (тема, дата, цель и задачи урока, класс, краткий анализ урока с результатами урока)






Работа со студентами (указать вид работы, учебное заведение, факультет, специальность, курс и кол-во студентов)






Как учитель повышал свою квалификацию и педагогическую культуру?






Какие задачи рабочей программы удалось реализовать учителю?






Мероприятия МО, в которых учитель принял участие (вид участия)






Мероприятия внутри школы, в которых учитель принял участие






Городские мероприятия, в которых учитель принял участие






Региональные и всероссийские мероприятия, в которых учитель принял участие






Внеклассные мероприятия по предмету, проведенные учителем (тема, дата, цель, задачи, кол-во уч-ся, принявших участие)






Как учитель работал с одаренными, талантливыми учащимися? (указать ф.и. уч-ся, класс и вид проведенной работы, а также ее результативность)






Как учитель работал с неуспевающими в течение года учащимися? (указать ф.и. уч-ся, класс и вид проведенной работы, а также ее результативность)






Какие недостатки учитель увидел в своей работе в отчетном году?






Какие трудности учитель испытывал в работе?






Какие цели и задачи методической работы ставит перед собой учитель на следующий учебный год?






Какие цели и задачи работы с одаренными учащимися ставит перед собой учитель на следующий учебный год?






Какие цели и задачи работы с отстающими учащимися ставит перед собой учитель на следующий учебный год?






Какие вопросы, по мнению учителя, необходимо рассмотреть на заседаниях МО, Методическом совете школы, педагогических советах?









Похожие:

Министерство образования РФ моу «Средняя общеобразовательная школа №25» iconМинистерство образования Саратовской области моу «Средняя общеобразовательная школа №2 г. Пугачёва Саратовской области» Школьная научно-практическая конференция «Поиск» Секция: «Математика» Проект на тему «Статистика. Пенсионные реформы»
Министерство образования Саратовской области моу «Средняя общеобразовательная школа №2 г. Пугачёва Саратовской области»
Министерство образования РФ моу «Средняя общеобразовательная школа №25» icon23 июня 2010 года были подведены итоги районного этапа окружного смотра-конкурса информационно-правовых стендов (уголков профилактики)
Моу «Тарко-Салинская средняя общеобразовательная школа №2», моу «Пурпейская средняя общеобразовательная школа №3», моу «Ханымейская...
Министерство образования РФ моу «Средняя общеобразовательная школа №25» iconМинистерство образования рс (Я) му «Управление образования Кобяйского улуса рс (Я)»
Моу «Ниджилинская средняя общеобразовательная школа» мо «Кобяйский улус (район)» рс (Я)
Министерство образования РФ моу «Средняя общеобразовательная школа №25» iconМинистерство образования рс(Я) му «Управление образования Намского улуса» моу «Бетюнская средняя общеобразовательная школа им. Е. С. Сивцева-Таллан Бюрэ» Школа «Дизайна» культурно-образовательное пространство развития сельского социума
РС(Я), почетный работник общего образования, обладатель премии Президента РФ «Лучший учитель» 2006
Министерство образования РФ моу «Средняя общеобразовательная школа №25» iconЭкологическая акция «Покормите птиц зимой» 30 марта были подведены итоги районной экологической акции «Покормите птиц зимой!»
Моу «Добросельская основная общеобразовательная школа», моу «Средняя общеобразовательная школа им. В. Г. Шухова», моу «Козинская...
Министерство образования РФ моу «Средняя общеобразовательная школа №25» iconМинистерство образования Республики Саха (Якутия) муниципальное общеобразовательное учреждение «кировская средняя общеобразовательная школа»
«кировская средняя общеобразовательная школа» муниципального района «горный улус»
Министерство образования РФ моу «Средняя общеобразовательная школа №25» iconМинистерство образования рс(Я) му «Управление образования Намского улуса» моу «Бетюнская средняя общеобразовательная школа им. Е. С. Сивцева-Таллан Бюрэ» проект
«Проектная деятельность младших школьников в условиях внедрения фгос в сельской малокомплектной школе»
Министерство образования РФ моу «Средняя общеобразовательная школа №25» iconОсновная образовательная программа начального общего образования моу «Беляевская средняя общеобразовательная школа» Беляевского района Оренбургской области
...
Министерство образования РФ моу «Средняя общеобразовательная школа №25» iconПриказ №65 от 30. 08. 2011 Об утверждении базисного плана моу «Белогорская средняя общеобразовательная школа» На основании решения педагогического совета моу «Белогорская средняя общеобразовательная школа» №10 от 30. 08. 2011г
Моу «Белогорская средняя общеобразовательная школа» мо «Холмогорский муниципальный район» Архангельской области
Министерство образования РФ моу «Средняя общеобразовательная школа №25» iconПоложение о первичной профсоюзной организации моу «Курбусахская средняя общеобразовательная школа им. Н. Н. Окоемова» I. Общие положения профсоюзная организация моу «Курбусахская средняя общеобразовательная школа им. Н. Н. Окоемова»
Российской Федерации и структурным звеном улускома профсоюза работников образования му «Усть-Алданский улус (район)». Профсоюзная...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы