Краткий перечень видов контроля
Краткий перечень видов контроля icon

Краткий перечень видов контроля



НазваниеКраткий перечень видов контроля
Дата конвертации09.10.2012
Размер152.04 Kb.
ТипКурсы повышения квалификации
источник

МОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 25»


СПРАВКА

об уровне знаний, умений и навыков

и состоянии преподавания


Цели:

  1. Определение уровня ЗУН.

  2. Определение уровня состояния преподавания.


Контроль проводится на основании статьи 32 Закона РФ «Об образовании» п. 2 (16).

  1. Общие сведения об учителе:




Ф.И.О.

Образо-

вание

Предмет

Классы

Стаж работы

Курсы повышения квалификации

Сроки аттестации

























  1. Краткий перечень видов контроля:

    • проверка программно-методического обеспечения учебного процесса, контроль выполнения программ, практической части программы;

    • контроль журналов;

    • посещение уроков;

    • проверка тетрадей;

    • проверка поурочных планов;

    • собеседование по теме самообразования.

  2. Проверка журнала:



    Критерии оценки

    Оценка

    1.

    Аккуратность записей




    2.

    Накопляемость оценок




    3.

    Тематический учёт ЗУН




    4.

    Промежуточный контроль в рамках одной темы




    5.

    Своевременное выставление оценок за контрольные работы




    6.

    Работа над пробелами ЗУН




    7.

    Объективность выставления оценок




    8.

    Выполнение теоретической части программ




    9.

    Выполнение практической части программ




  3. Проверка тетрадей:



    Критерии оценки

    Оценка

    1.

    Аккуратность




    2.

    Систематичность проверки




    3.

    Объективность выставления оценок




    4.

    Работа над пробелами ЗУН




    5.

    Система самостоятельных работ




    6.

    Объём классных работ




    7.

    Объём домашних работ




    8.

    Способ организации учебного материала




  4. Поурочные планы:



Критерии оценки

Оценка

1.

Систематичность




2.

Формулировка целей: дидактики, воспитания, развития




3.

Виды деятельности учащихся




4.

Использование современных технологий обучения




5.

Дифференциация обучения




6.

Индивидуализация обучения




7.

Организация повторения




8.

Учёт пробелов ЗУН учащихся




9.

Дифференциация домашнего задания




10.

Регламентация этапов уроков







  1. Материальная база:



Критерии оценки

Оценка

1.

Учебники




2.

Методические пособия




3.

Д.М




4.

Тесты ЕГЭ




5.

Таблицы




6.

ТСО и ИТ




7.

Дидактические материалы, разработанные учителем




8.

Практические работы




9.

Лабораторные работы




10.

Оценка материальной базы







  1. Самообразовательная работа

Дата

Тема самообразования










Дата

Изучены технологии обучения










Дата

Результат самообразовательной работы










  1. ^ Результаты контроля и анализ ЗУН

Год

Предмет

Класс

Входящий контроль

Промежуточный контроль

Итоговый контроль

% усп.

% кач.

% усп.

% кач.

% усп.

% кач.



















































































Выводы:

1.

Уровень обученности





2.

Уровень качества образования





3.

Динамика результатов работы








  1. Посещение уроков руководителями, коллегами

Кто посетил

Количество

Уровень урока

Высокий

Средний

Низкий














































Итог:
















  1. ^ Общая характеристика состояния преподавания

Стандартные требования к уроку:

Дата



















Предмет



















Деятельность учителя, анализируемая с позиций успешности



















Ведение журнала



















Целеполагание



















План урока



















Активность учащихся



















Индивидуализация педагогических воздействий




















Внутрикурсовые связи




















Оптимальность дидактической структуры




















Методические приёмы




















Современные технологии




















ТСО




















Ведение тетрадей учениками




















Подведение итога урока




















Комментирование и дифференцирование д/з




















Эффективность урока




















Самоанализ учителя




















Итого: интегративная оценка успешности на уроке





















Выводы:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Предложения: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


^

Анализ урока с точки зрения здоровьесбережения




Дата







Предмет









Создание эмоционального начала урока.









Гигиенические условия.









Не более 4-7 видов деятельности.









Средняя продолжительность видов деятельности – 7-10 минут.









Рефлексия, самопознание.









Поза ученика.









ТСО (зачем и как работает).









Содержание о ЗОЖ, но в канве урока.









Психологический климат.









Самостоятельных работ не менее 60 % урока.









Учёт времени утомляемости школьников

(1-4-е классы – 20-30 минут, 9-11 классы – 40 минут)









Темп окончания урока медленный и вовремя.









Реализация целей урока.









Выводы: ______________________________________________________

Предложения: _________________________________________________




Цели посещений

Уровень урока

1.

Стандартные требования к уроку

Высокий

Средний

Низкий

2.

Здоровьесбережение










3.

(Могут быть любые другие программы наблюдения уроков)













  1. Заключение

Выводы

Предложения

Реализация предложений





































































































































































ПРИМЕЧАНИЕ:


Критерии оценивания:

«3» - высокий уровень

«2» - средний уровень

«1» - низкий уровень




Похожие:

Краткий перечень видов контроля iconПриказ №80-од об утверждении перечня видов информационных ресурсов по обеспечению сопровождения фгос ноо в соответствии с планом работы общеобразовательного учреждения
Утвердить перечень видов информационных ресурсов, используемых в образовательном процессе в 1 классе с 1 сентября 2011 года. /Приложение...
Краткий перечень видов контроля iconПеречень видов высокотехнологичной (дорогостоящей) медицинской помощи, предоставляемой жителям области за счет областного бюджета
Ссылка: перечень видов высокотехнологичной (дорогостоящей) медицинской помощи, предоставляемой жителям области за счет
Краткий перечень видов контроля iconМетодические рекомендации Краткий перечень методов обучения
По виду источников, из которых учащиеся приобретают знания, умения и навыки, методы обучения подразделяются на
Краткий перечень видов контроля iconПрактическая работа Знакомство с образцами химических средств санитарии и гигиены
Химические стаканы, предметное стекло, пипетка (или стеклянная трубочка); мыло (2-х видов), шампунь (2-х видов), зубная паста (2-х...
Краткий перечень видов контроля iconМинистерство
Минобрнауки России направляет для использования в работе Примерный перечень игрового оборудования для учебно-методического обеспечения...
Краткий перечень видов контроля iconПостановление От 23 ноября 2009 г. N 944 об утверждении перечня видов деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования и социальной сфере, осуществляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями,
В соответствии со статьей 9 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении...
Краткий перечень видов контроля iconИ. А. Крылова Басня ― это краткий рассказ
Обычно одним из главных видов иносказания в басне является аллегория ― воплощение отвлеченной идеи в материальном образе. Как правило,...
Краткий перечень видов контроля iconПубличный доклад Краткий анализ положительных результатов работы оу в отчётном году
В школе создана и эффективно работает система внутришкольного мониторинга, представленного планом внутришкольного контроля (вшк),...
Краткий перечень видов контроля iconУстав муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
Перечень видов локальных актов, регламентирующих деятельность Учреждением
Краткий перечень видов контроля iconКраткий словарь современных понятий и терминов, М. 1993
Данный краткий словарь терминов не претендует на исчерпывающее толкование всех педагогических понятий
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы