Распоряжени е icon

Распоряжени е



НазваниеРаспоряжени е
Дата конвертации20.01.2013
Размер197.88 Kb.
ТипДокументы
источник





УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЕЙСКИЙ РАЙОН


Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е



от «16» апреля 2012г. № 10

г. Ейск


О проведении муниципального этапа краевого конкурса

«Учитель года - 2012»


В целях поддержки инновационной деятельности, распространения педагогического опыта лучших учителей Кубани, развития и расширения профессиональных контактов, внедрения новых педагогических технологий в систему образования края, роста престижа учительской профессии и на основании приказа департамента образования и науки Краснодарского края от 02.04.2012 г. № 1797 «Об организации проведения краевого конкурса «Учитель года Кубани - 2012»:

1. Провести муниципальный этап краевого конкурса «Учитель года - 2012» (далее - Конкурс) в следующие сроки:

17 апреля - 19 апреля — школьный этап Конкурса;

20 апреля - 27 апреля — муниципальный этап Конкурса.

2. Утвердить:

1) Положение о муниципальном этапе краевого Конкурса «Учитель года - 2012» (приложение № 1);

2) состав организационного комитета с функциями жюри по подведению итогов Конкурса (приложение № 2).

3. Поручить организацию проведения, а также церемонию открытия и закрытия Конкурса муниципальному учреждению «Информационно-методический центр системы образования Ейского района» (Белова И.П.).

4. Возложить контроль за ходом проведения Конкурса на заместителя начальника управления образованием администрации муниципального образования Ейский район Сытову Ирину Александровну.

5. Руководителям общеобразовательных учреждений:

1) организовать проведение школьного этапа конкурса в срок, указанный в п. 1 настоящего приказа, в соответствии с Положением;

2) направить в срок до 19 апреля 2012 года информационную карту победителей каждой номинации школьного этапа Конкурса и заявку (приложение №3) на участие в муниципальном этапе Конкурса.

6. Директору МОУ гимназия №14 г. Ейска (Кравцова) предоставить учебно-материальную базу учреждения и обеспечить соответствующие условия для проведения церемонии открытия и конкурсных испытаний муниципального тура Конкурса.

7. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.





Начальник управления И.А. Каинова


Приложение № 1к распоряжению

от 16.04.2012 г. № 10


ПОЛОЖЕНИЕ

о муниципальном этапе конкурса «Учитель года– 2012»


Муниципальный этап краевого конкурса «Учитель года – 2012» (далее – Конкурс) проводится управлением образования администрации муниципального образования Ейский район, муниципальным учреждением «Информационно-методический центр системы образования Ейского района», Ейской районной территориальной организации профсоюза работников образования и науки.


^ 1. Цели и задачи Конкурса


1.1 Конкурс проводится с целью выявления, поддержки и поощрения талантливых работников образования, повышения их профессионального уровня, расширения сотрудничества творчески работающих учителей, в целях пропаганды передового и инновационного педагогического опыта.

1.2 Задачами конкурса являются:

- выявление наиболее талантливых работников образования и распространение их опыта;

- формирование банка данных лучших педагогов общеобразовательных учреждений Краснодарского края;

- повышение эффективности деятельности педагогов;

- поощрение лучших педагогов общеобразовательных учреждений;

- публичное признание личного вклада в развитие системы образования Ейского района.


^ 2. Участники Конкурса


В основном Конкурсе участвуют учителя, за исключением победителей основного Конкурса пяти последних лет, основным местом работы которых является общеобразовательное учреждение.

^ В номинации «Учитель года Кубани по кубановедению» принимают участие учителя кубановедения общеобразовательных учреждений, за исключением победителей пяти последних лет.

^ В номинации «Учитель года Кубани по основам православной культуры» принимают участие преподаватели основ православной культуры, ведущие педагогическую деятельность в общеобразовательных учреждениях и учреждениях дополнительного образования для детей, за исключением победителей пяти последних лет.

В период участия в заключительном этапе Конкурса за всеми педагогами сохраняется заработная плата по основному месту работы.


^ 3.Основные принципы организации Конкурса и критерии оценки


3.1 Конкурс включает различные формы определения уровня профессиональной компетентности участников.

Проведение Конкурса на всех этапах предполагает оценку профессиональных качеств конкурсанта. Учитель в конкурсных испытаниях должен продемонстрировать педагогическое мастерство, использование современных образовательных технологий, коммуникативные и рефлексивные способности, творческую индивидуальность, инновационный потенциал, проектную культуру, гражданскую позицию, лидерские качества.

3.2 Основные принципы организации конкурса:

- добровольность участия;

- открытость;

- объективность;

- равенство возможностей всех участников.

    1. Критерии оценки

Конкурсные испытания муниципального этапа Конкурса проводятся согласно следующим критериям:

  • фундаментальное знание учебного предмета, широта кругозора в области межпредметных связей;

  • профессиональная рефлексия своего опыта, адекватность самооценки деятельности;

  • методическая, проектная и психолого-педагогическая компетентности;

  • инновационный опыт и потенциал, эффективность использования современных образовательных технологий;

  • высокая демократическая и гражданско-правовая культура учителя; воспитание в ребенке духовно-нравственных, патриотических чувств;

  • оптимизация учебной, психологической и физической нагрузки в целях сохранения и укрепления здоровья школьников;

  • эрудиция, креативность, педагогический артистизм, способность к экспромту и импровизации;

  • коммуникативная культура.

Наряду с общими критериями оценивание деятельности участников региональных номинаций имеет определенную специфику.

^ В номинации «Учитель года Кубани по кубановедению» также оцениваются:

  • умение опираться в педагогической практике на национально-культурное наследие казачества и народов Кубани, идеалы патриотизма и гражданственности;

  • эффективность использования дидактического инструментария по предмету;

  • интегрированный подход к преподаванию кубановедения.

В номинации «Учитель года Кубани по основам православной культуры» также оцениваются:

  • использование в педагогической практике духовно-нравственных традиций православной культуры;

  • максимальное раскрытие культурологической, воспитательной и духовно-нравственной основы предмета;

  • сотрудничество с Русской Православной Церковью.




  1. Порядок и сроки проведения Конкурса


4.1. Конкурс проводится в три этапа: в образовательных учреждениях, муниципальный, региональный

4.2. I этап - в образовательных учреждениях – 17 - 19 апреля 2012 года.

В ходе этого этапа выявляются победители из числа творчески работающих учителей, имеющих высокий профессиональный рейтинг у коллег, учащихся, их родителей.

Конкурс проводится только в тех образовательных учреждениях, где имеется не менее двух участников. При отсутствии конкурентной среды в образовательном учреждении кандидатуру заявляет орган самоуправления (совет образовательного учреждения, попечительский совет, управляющий совет или др.), обеспечивающий государственно-общественный характер управления образовательным учреждением; профессиональная педагогическая ассоциация или объединение, созданные в установленном порядке (предметные методические объединения, ассоциации по образовательным технологиям, профессиональные союзы и др.) (далее – заявители).

Победитель этого этапа Конкурса или кандидатура, представленная выше перечисленными заявителями, участвует во II этапе.

^ 4.3. II этап - муниципальный – 20 – 27 апреля 2012 года.

По результатам испытаний определяются победители Конкурса на муниципальном уровне.

4.4. III этап – краевой – май 2012 года.

Проводится среди победителей муниципального этапа Конкурса.


  1. Конкурсные испытания




    1. Основной конкурс:


"Интернет-ресурс". Конкурсное задание оценивается заочно.

Оценка представленной участником своей интернет-страницы (своей страницы на сайте ОУ). Участники конкурса не позднее 19 апереля текущего года размещают на личном интернет-сайте, блоге и т. п. учебные, методические и (или) иные авторские разработки, отражающие инновационный опыт работы и демонстрирующие качество представления образовательной информации в сети интернет.

^ Основные критерии оценивания:

- тематическая организованность представленной информации;

- образовательная и методическая ценность размещенных материалов;

- культура представления информации.

«Методический семинар» (регламент до 15 минут, включая ответы на вопросы).

Устное представление конкурсантом своего профессионального опыта как опыта, сформировавшегося при взаимодействии с коллегами: учителями различных предметов, педагогами и специалистами образовательных учреждений разных типов и видов; родителями учеников, общественными организациями, работниками науки, культуры, сферы здравоохранения, представителями других сфер.

^ Основные критерии оценивания:

- умение анализировать собственный педагогический опыт, применять инновационные идеи в своей профессиональной деятельности;

-общая и профессиональная эрудиция;

- культура публичного выступления;

- умение взаимодействовать с аудиторией.

«Учебное занятие» (регламент 30 минут и 10 минут для анализа занятия и ответов на вопросы).

Проведение с учащимися учебного занятия, отражающего метапредметный подход и междисциплинарные связи, умение формировать целостную картину мира и надпредметные компетентности. Тема учебного занятия формулируется участником конкурса с опорой на календарно-тематическое планирование и УМК в конкретном классе, в соответствии со сведениями, представленными в п.9 информационной карты.

^ Основные критерии оценивания:

- глубина раскрытия темы, оригинальность методических приемов;

-реализация принципа метапредметности;

- умение организовать использование учащимися разных типов и видов источников знаний;

- умение организовать взаимодействие учащихся между собой;

- умение создавать и поддерживать высокий уровень мотивации и высокую интенсивность деятельности учащихся;

- глубина и точность анализа учебного занятия и рефлексии своей деятельности.

«Беседа с родителями» (регламент до 10 минут, включая ответы на вопросы).

Выступление конкурсанта на импровизированном родительском собрании. Список возможных вопросов для обсуждения объявляется участникам конкурса на установочном семинаре. Конкретная проблема определяется накануне.

^ Основные критерии оценивания:

- умение выявить и сформулировать педагогическую проблему;

- умение найти и предложить пути решения;

- умение взаимодействовать с родителями;

- участие в принятии коллективного решения.

«Разговор с учащимися» (регламент до 15 минут).

Обсуждение с учащимися актуального для них вопроса в режиме импровизации. Список возможных вопросов для обсуждения, возрастной и количественный состав группы учащихся объявляется участникам конкурса на установочном семинаре. Конкретный вопрос для обсуждения выбирают учащиеся на основе списка возможных вопросов. Представитель учащихся называет вопрос, выбранный группой, непосредственно перед началом разговора.

^ Основные критерии оценивания:

- глубина и воспитательная ценность организованного обсуждения;

- умение создавать и поддерживать атмосферу взаимоуважения и толерантности;

- умение организовывать взаимодействие учащихся между собой;

- умение слушать, слышать и понимать позиции учащихся, адекватно и педагогически целесообразно реагировать на них;

- умение включить каждого учащегося в обсуждение.

«Мастер-класс» (регламент до 15 минут).

Проведение мастер-класса для педагогического сообщества и общественности, отражающего значение преподаваемого предмета для формирования мировоззрения и общекультурных компетенций.

^ Основные критерии оценивания:

- глубина и оригинальность содержания;

- научная и методическая ценность;

- социальная значимость;

- умение взаимодействовать с широкой аудиторией.

«Открытая дискуссия» (регламент 60 минут).

Открытое обсуждение актуальной общественно значимой проблемы, Конкретная проблема определяется перед проведением мероприятия.

^ Основные критерии оценивания:

- общая культура и эрудиция;

-понимание обозначенной темы;

- глубина и оригинальность суждений;

- умение вести дискуссию.

«Круглый стол» образовательных политиков» (регламент 40 минут).

Беседа по актуальным вопросам образования.


    1. Номинация «Учитель года Кубани по кубановедению»:


"Интернет-ресурс". Конкурсное задание оценивается заочно.

Оценка представленной участником своей интернет-страницы (своей страницы на сайте ОУ). Участники конкурса не позднее 19 апереля текущего года размещают на личном интернет-сайте, блоге и т. п. учебные, методические и (или) иные авторские разработки, отражающие инновационный опыт работы и демонстрирующие качество представления образовательной информации в сети интернет.

^ Основные критерии оценивания:

- тематическая организованность представленной информации;

- образовательная и методическая ценность размещенных материалов;

- культура представления информации.

Тестирование.

Участникам конкурса предлагаются вопросы по содержанию предмета.

«Методический семинар» (регламент до 10 минут, включая ответы на вопросы).

Устное представление конкурсантом проведения предметной тематической недели по кубановедению в образовательном учреждении.

^ Основные критерии оценивания:

- качество проведения предметной недели;

- повышение мотивации учащихся к изучению предмета.

«Учебное занятие по кубановедению «Навстречу 75-летию образования Краснодарского края» (регламент 30 минут и 10 минут для анализа занятия и ответов на вопросы).

Проведение с учащимися учебного занятия в конкретном классе, в соответствии со сведениями, представленными в п.9 информационной карты

^ Основные критерии оценивания:

- глубина раскрытия темы, оригинальность методических приемов;

- умение организовать использование учащимися разных типов и видов источников знаний;

- умение организовать взаимодействие учащихся между собой;

- умение создавать и поддерживать высокий уровень мотивации и высокую интенсивность деятельности учащихся;

- глубина и точность анализа учебного занятия и рефлексии своей деятельности.

«Беседа с родителями» (регламент до 10 минут, включая ответы на вопросы).

Выступление конкурсанта на импровизированном родительском собрании. Список возможных вопросов для обсуждения объявляется участникам конкурса на установочном семинаре. Конкретная проблема определяется накануне.

^ Основные критерии оценивания:

- умение взаимодействовать с родителями;

- участие в принятии коллективного решения.

«Мастер-класс по теме «Люби и знай свой край» (регламент до 15 минут).

^ Основные критерии оценивания:

- глубина и оригинальность содержания;

- научная и методическая ценность;

- социальная значимость;

- умение взаимодействовать с широкой аудиторией.

«Открытая дискуссия» (регламент 40 минут).

Открытое обсуждение актуальных вопросов преподавания предмета «Кубановедение».

^ Основные критерии оценивания:

- общая культура и эрудиция;

- глубина и оригинальность суждений;

- умение вести дискуссию.

«Круглый стол» образовательных политиков» (регламент 40 минут). Беседа по актуальным вопросам образования.


    1. Номинация «Учитель года Кубани по основам православной культуры»:


"Интернет-ресурс". Конкурсное задание оценивается заочно.

Оценка представленной участником своей интернет-страницы (своей страницы на сайте ОУ). Участники конкурса не позднее 19 апереля текущего года размещают на личном интернет-сайте, блоге и т. п. учебные, методические и (или) иные авторские разработки, отражающие инновационный опыт работы и демонстрирующие качество представления образовательной информации в сети интернет.

^ Основные критерии оценивания:

- тематическая организованность представленной информации;

- образовательная и методическая ценность размещенных материалов;

- культура представления информации.

Тестирование.

Участникам конкурса предлагаются вопросы по содержанию предмета.

«Методический семинар» (регламент до 10 минут, включая ответы на вопросы).

Устное представление конкурсантом проведения предметной тематической недели по основам православной культуры в образовательном учреждении.

^ Основные критерии оценивания:

- качество проведения предметной недели;

- повышение мотивации учащихся к изучению предмета..

«Мастер-класс по теме «Кирилл и Мефодий – первоучители славянские» (регламент: до 15 минут).

^ Основные критерии оценивания:

- глубина и оригинальность содержания;

- научная и методическая ценность;

- социальная значимость;

- умение взаимодействовать с широкой аудиторией.

«Беседа с родителями» (регламент до 10 минут, включая ответы на вопросы).

Выступление конкурсанта на импровизированном родительском собрании. Список возможных вопросов для обсуждения объявляется участникам конкурса на установочном семинаре. Конкретная проблема определяется накануне.

^ Основные критерии оценивания:

- умение выявить и сформулировать педагогическую проблему;

- умение найти и предложить пути решения;

- умение взаимодействовать с родителями;

- участие в принятии коллективного решения.

«Педагогический совет» (регламент до 10 минут, включая ответы на вопросы).

Выступление конкурсанта на импровизированном педагогическом совете. Тема сообщается накануне.

«Открытая дискуссия» (регламент 40 минут).

Открытое обсуждение актуальных вопросов преподавания предмета «Основы православной культуры».

^ Основные критерии оценивания:

- общая культура и эрудиция;

- глубина и оригинальность суждений;

- умение вести дискуссию.

«Круглый стол» образовательных политиков» (регламент 40 минут).

Беседа по актуальным вопросам образования.



  1. ^ Подведение итогов Конкурса и поощрение


По итогам Конкурса жюри определяет победителей и призеров в каждой номинации.

Победители и призеры Конкурса награждаются грамотами управления образованием администрации муниципального образования Ейский район и ценными подарками.


  1. ^ Ход конкурса освещается средствами массовой информации





Начальник управления И.А. Каинова


Приложение № 2 к распоряжению

от 16.04.2012 г. № 10


Состав организационного комитета с функциями жюри по подведению итогов муниципального этапа

краевого конкурса «Учитель года - 2012»


1.

Каинова

Ирина Альфредовна -


начальник УО администрации муниципального образования Ейский район, председатель оргкомитета;

2.

Сытова

Ирина Александровна -


заместитель начальника УО администрации муниципального образования Ейский район по воспитательной работе;

3.

Ефимова

Татьяна Владимировна -


председатель Ейской районной территориальной организации профсоюза работников образования и науки;

4.

Белова

Ирина Петровна -


директор МУ «Информационно-методический центр системы образования Ейского района»;

5.

Слюсарева

Людмила Алексеевна -


заместитель директора МУ «Информационно-методический центр системы образования Ейского района»;

6.

Даньшина

Ольга Викторовна -


начальник учебно-методического отдела ИМЦ;

7.

Доля

Ольга Сергеевна -


главный специалист управления образования;

8.

Волкова

Людмила Ивановна -


специалист ИМЦ.





Начальник управления И.А. Каинова

Приложение № 3 к распоряжению

от 16.04.2012 г. № 10


Заявка

на участие в муниципальном этапе краевого конкурса

«Учитель года - 2012»


1. СОШ № __________________________________________________________

2. Ф.И.О. (полностью) участника конкурса _______________________________ ____________________________________________________________________

3. Должность ________________________________________________________

4. Номинация________________________________________________________

5. Педагогический стаж ___________в данном учебном заведении____________

7. Адрес интернет-страницы участника___________________________________

(на сайте общеобразовательного учреждения)

8. Необходимое оборудование для проведения учебного занятия_____________

____________________________________________________________________

9. Возрастная категория учащихся для проведения учебного занятия (класс)

____________________________________________________________________

10. Контактный номер телефона (сот.)____________________________________


Директор школы: _________________ (расшифровка подписи)


М.П.


Примечание: заявку на участие необходимо подать не позднее 18 апреля 2012 г.

(каб.308, Волковой А.И.)





фотопортрет

4x6 см.
^ Информационная карта участника краевого конкурса «Учитель года Кубани – 2012»

(указать номинацию)


(поля информационной карты, выделенные курсивом, не обязательны для заполнения)


___________________________________________________________

(фамилия)


__________________________________________________

(имя, отчество)



  1. Общие сведения

Муниципальное образование




Населенный пункт




Дата рождения (день, месяц, год)




Место рождения




Адрес личного сайта, страницы на сайте образовательного учреждения, блога и т. д., где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами




Адрес школьного сайта в Интернете




2. Работа

Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом)




Занимаемая должность




Преподаваемые предметы




Классное руководство в настоящее

время, в каком классе




Общий трудовой педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)




Квалификационная категория




Почетные звания и награды (наименования и даты получения)




^ Преподавательская деятельность по совместительству (место работы и занимаемая должность)




3. Образование

Название и год окончания учреждения профессионального образования




Специальность, квалификация по диплому




Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их получения)




^ Знание иностранных языков (укажите уровень владения)




Ученая степень




^ Название диссертационной работы (работ)




Основные публикации (в т.ч. брошюры, книги)




4. Общественная деятельность

Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления)




Участие в деятельности управляющего (школьного) совета




5. Семья

^ Семейное положение (фамилия, имя, отчество и профессия супруга)




Дети (имена и возраст)




6. Досуг

Хобби




Спортивные увлечения




^ Сценические таланты




7. Контакты

Мобильный телефон с междугородним кодом




Рабочая электронная почта




Личная электронная почта




8. Профессиональные ценности

Педагогическое кредо участника




Почему нравится работать в школе




Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику




В чем, по мнению участника, состоит основная миссия победителя конкурса «Учитель года Кубани – 2012»





9. Приложения

Сведения для проведения открытого урока (класс, предмет, перечень необходимого оборудования)




Подборка цветных фотографий в электронном виде:

1. Портретная – 1 шт.;

2. Жанровая (с учебного занятия,

внеклассного мероприятия, педагогического совещания и т. п.) – 5 шт.

Представляется на компакт-диске в формате JPEG («*.jpg») с разрешением не менее 300 точек на дюйм без уменьшения исходного размера

^ Интересные сведения об участнике, не раскрытые предыдущими разделами (не более 500 слов)




Не публиковавшиеся ранее авторские статьи и разработки участника, которые хотел бы публиковать в средствах массовой информации

Представляется на компакт-диске в формате DOC («*.doc») в количестве не более пяти



Правильность сведений, представленных в информационной карте,

подтверждаю: ______________ (_______________________________)

(подпись) (фамилия, имя, отчество участника)


«____» __________20___г.






Похожие:

Распоряжени е iconРаспоряжени е
О проведении областного молодёжного Фестиваля пресс-центров "На молодёжной волне"
Распоряжени е iconРаспоряжени е
В рамках реализации на территории Иркутской области государственной образовательной политики
Распоряжени е iconРаспоряжени е
Об обследовании технического состояния конструкций образовательных учреждений Алейского района
Распоряжени е iconРаспоряжени е
На основании Положения о всероссийской олимпиаде школьников, утвержденного приказом Министерства образования
Распоряжени е iconРаспоряжени е
О создании комиссии по приемке образовательных учреждений района к новому учебному году
Распоряжени е iconРаспоряжени е
...
Распоряжени е iconПравительство российской федерации распоряжени е
Направления подготовки высшего профессионального образования, подтверждаемого присвоением лицу квалификации (степени) "бакалавр"
Распоряжени е iconМинистерство образования ульяновской области распоряжени е
Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) от 28. 02. 2011 №01-31/10-01
Распоряжени е iconРаспоряжени е
Ейского района, совершенствования профессионального и методического мастерства педагогов, роста престижа учительской профессии, а...
Распоряжени е iconАдминистрация муниципального образования кваркенский район оренбургской области распоряжени е
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете «Приволжская правда»
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы