Календарно-тематическое планирование icon

Календарно-тематическое планирование



НазваниеКалендарно-тематическое планирование
Дата конвертации18.01.2013
Размер112.96 Kb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
источник




Рассмотрено

на заседании ШМО

__________________

протокол № ____

от «____»__________20

Согласовано

Зам. Директора по УВР


______А.Ю. Горшенина

«____»__________20

Утверждаю

Директор МОУ

«Средняя школа № 13»

______Л.И. Чекмарева

«____»__________20
Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №13»


^ Календарно-тематическое планирование

уроков русского языка

на 2010-2011 учебный год


Классы: 11А


Учитель: Родкина Н.В.


Календарно-тематическое планирование составила : учитель русского языка и литературы высшей

квалификационной категории

МОУ «СОШ №13» Родкина Н.В.


2009-2010



ДАТА

№ урока

^ НАЗВАНИЕ ТЕМЫ УРОКА

КОЛ-ВО ЧАСОВ

ПРАКТ. ЧАСТЬ

КОРРЕКТ.







^ СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ

6










1

Обобщающее повторение синтаксиса.

1










2

Нормативное построение словосочетаний и предложений разных типов.

1










3

Принципы и функции русской пунктуации. Смысловая роль знаков препинания.

1










4

Синтаксическая синонимия как источник богатства и выразительности русской речи.

1










5

Синтаксический разбор.

1










6

Синтаксис и пунктуация.

1

Контр. работа










^ ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИЙ СТИЛЬ РЕЧИ

6










7-8

Особенности публицистического стиля.

2










9

Жанры публицистического стиля: очерк, эссе.

1

Творч. работа, подготовка к ЕГЭ







10

Жанры публицистического стиля: устное выступление, дискуссия.

1

Устное выступление.







11-12

Использование учащимися средств публицистического стиля в собственной речи.

2

Устное выступление, подготовка к ЕГЭ, словарн. диктант










^ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ СТИЛЬ РЕЧИ

7




1 час из повторения




13-14

Общая характеристика художественного стиля речи.

2

Контрольный диктант







15

Язык как первоэлемент художественной литературы.

1

Творч. работа, подготовка к ЕГЭ







16

Основные виды тропов, их использование мастерами художественного слова.

1

Подготовка к ЕГЭ







17

Анализ художественного текста.

1

Урок-практикум







18-19

Изложение с творческим заданием по художественному тексту.

2













^ ОФИЦИАЛЬНО-ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ РЕЧИ

2




2 часа из повторения




20

Общая характеристика официально-делового стиля.

1










21

Заявление. Расписка. Автобиография.

1

Сам. работа










^ ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ЯЗЫКЕ

4










22

Язык как система. Основные уровни языка.

1

Словарный диктант







23

Нормы современного русского языка.

1

Работа со словарями, справочниками







24-25

Ведущие ученые-русисты.

2

Подготовка сообщений










^ ПОВТОРЕНИЕ. ПОДГОТОВКА К ЕГЭ.1

9










26

Фонетика. Лексика.

1

Подготовка к ЕГЭ







27

Морфемика. Словообразование.

1

Подготовка к ЕГЭ







28

Морфология. Орфография. Культура речи.

1

Подготовка к ЕГЭ







29

Синтаксис простого предложения.

1

Тестирование







30

Синтаксис сложного предложения.

1

Подготовка к ЕГЭ







31

Повторение изученного в 11 классе.

1

Контрольный диктант







32

Эссе. Рецензия. Отзыв. Отработка практических навыков.

1

Подготовка к ЕГЭ







33

Обобщение изученного в рамках повторения.

1

Тестирование







34

Систематизация знаний и умений по русскому языку. Подготовка к итоговой аттестации.

1









Литература


Учебно-методический комплекс


«Русский язык. 10-11 классы». Н.В.Гольцова, И.В.Шамшин. М.: «Русское слово», 2006.


Методическое обеспечение:


1.Гольцова Н.Г., Мищерина М.А. Русский язык. 10-11 классы. Книга для учителя. М.: Русское слово, 2005.

2.Гольцова Н.Г., Шамшин И.В. Контрольные тесты. Орфография и пунктуация. 10-11 кл. М.: Русское слово, 2006.

3.Гольцова Н.Г. Шамшин И.В. Русский язык в таблицах и схемах. 10-11 кл. М.: Русское слово, 2006.


^
Требования к уровню
подготовки выпускников

В результате изучения русского языка ученик должен

знать/понимать

  • связь языка и истории, культуры русского и других народов;

  • смысл понятий: речевая ситуация и ее компоненты, литературный язык, языковая норма, культура речи;

  • основные единицы и уровни языка, их признаки и взаимосвязь;

    • орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка; нормы речевого поведения в социально-куль-турной, учебно-научной, официально-деловой сферах общения;

уметь

  • осуществлять речевой самоконтроль; оценивать устные и письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач;

  • анализировать языковые единицы с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления;

  • проводить лингвистический анализ текстов различных функ-циональных стилей и разновидностей языка;

аудирование и чтение

  • использовать основные виды чтения (ознакомительно-изучаю-щее, ознакомительно-реферативное и др.) в зависимости от коммуникативной задачи;

  • извлекать необходимую информацию из различных источников: учебно-научных текстов, справочной литературы, средств массовой информации, в том числе представленных в электронном виде на различных информационных носителях;

говорение и письмо

  • создавать устные и письменные монологические и диалогические высказывания различных типов и жанров в учебно-научной (на материале изучаемых учебных дисциплин), социально-культурной и деловой сферах общения;

  • применять в практике речевого общения основные орфоэпические, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка;

  • соблюдать в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка;

  • соблюдать нормы речевого поведения в различных сферах и ситуациях общения, в том числе при обсуждении дискуссионных проблем;

  • использовать основные приемы информационной переработки устного и письменного текста;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • осознания русского языка как духовной, нравственной и культурной ценности народа; приобщения к ценностям национальной и мировой культуры;

  • развития интеллектуальных и творческих способностей, навыков самостоятельной деятельности; самореализации, самовыражения в различных областях человеческой деятельности;

  • увеличения словарного запаса; расширения круга используемых языковых и речевых средств; совершенствования способности к самооценке на основе наблюдения за собственной речью;

  • совершенствования коммуникативных способностей; развития готовности к речевому взаимодействию, межличностному и межкультурному общению, сотрудничеству;

  • самообразования и активного участия в производственной, культурной и общественной жизни государства.




1





Похожие:

Календарно-тематическое планирование iconРабочая программа и календарно-тематическое планирование
Моу гимназия №1 Рабочая программа и календарно-тематическое планирование кружка «Юный информатик» (2012-2013 уч год) Учитель: Шинкаренко...
Календарно-тематическое планирование iconРабочая программа и календарно-тематическое планирование
Моу гимназия №1 Рабочая программа и календарно-тематическое планирование кружка «Юный информатик» (2011-2012 уч год) Учитель: Шинкаренко...
Календарно-тематическое планирование iconКалендарно-тематическое планирование курса: "Основы информатики и вычислительной техники" для 9 «А» класс
Календарно-тематическое планирование составлено на основе обязательного минимума содержания среднего (полного) общего образования...
Календарно-тематическое планирование iconКалендарно-тематическое планирование уроков истории в 11 классе
Календарно-тематическое планирование уроков истории в 11 классе составлено на основе Программы для общеобразовательных учреждений....
Календарно-тематическое планирование iconКалендарно тематическое планирование воспитательно – образовательной работы
...
Календарно-тематическое планирование iconПрограмма курса для 10 класса (И. Г. Семакин), 1 час в неделю, 35 часов Поурочно-тематическое планирование курса
Календарно-тематическое планирование по информатике в 10 классе на 2011-2012 учебный год
Календарно-тематическое планирование iconКалендарно-тематическое планирование уроков русского языка в 10-м классе(34 часа) На 2009-2010 уч год № п п Дата Тема урока Примечание 1
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 10-м классе(34 часа)
Календарно-тематическое планирование iconКалендарно-тематическое планирование внеурочной деятельности в рамках фгос ноо в 1 3-х класс
Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности в рамках фгос ноо в 1- 3-х классах на 2012-2013 учебный год
Календарно-тематическое планирование iconКалендарно-тематическое планирование уроков русского языка в 7 классе
...
Календарно-тематическое планирование iconТематическое планирование по информатике и икт 11 класс 1 ч в неделю, всего 35 ч. Учитель : Шинкаренко Е. В
Календарно- тематическое планирование по информатики составлено на основе авторской программы «Программа по информатике и икт 5-11...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы