Публичный доклад Рассмотрено на заседании Управляющего совета Протокол № от 202 г icon

Публичный доклад Рассмотрено на заседании Управляющего совета Протокол № от 202 г



НазваниеПубличный доклад Рассмотрено на заседании Управляющего совета Протокол № от 202 г
страница1/4
Дата конвертации19.01.2013
Размер0.76 Mb.
ТипПубличный доклад
источник
  1   2   3   4

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Основная общеобразовательная школа № 2 г.Новоузенска Саратовской области»


Публичный доклад


Рассмотрено на заседании

Управляющего совета

Протокол № __ от _______ 202 г.


2012 год


Содержание


Раздел І. Общая характеристика образовательного учреждения и условий его функционирования .

Раздел ІІ. Состав обучающихся.

Раздел ІІІ. Структура управления образовательного учреждения.

^ Раздел ІV. Условия осуществления образовательного процесса.

Раздел V. Режим обучения, организация питания и обеспечение безопасности.

Раздел ѴІ. Приоритетные цели и задачи развития учреждения, деятельность по их решению в отчетный период.

Раздел ѴІІ. Реализация образовательной программы.

^ Раздел VIII. Основные образовательные результаты обучающихся и выпускников текущего года.

Раздел IХ. Результаты реализации воспитательной программы, формирование ключевых компетенций, социального опыта учащихся.

^ Раздел Х. Достижения в сфере спорта, искусства, технического творчества.

Раздел ХІ. Обобщенная информация о жизненном пути, месте жительства, достижениях выпускников, закончивших школу 5 и 10 лет назад.

^ Раздел ХІІ. Состояние здоровья обучающихся, меры по охране и укреплению здоровья.

Раздел ХІII. Социальная активность и социальное партнерство учреждения. Публикации в СМИ об общеобразовательном учреждении.

^ Раздел ХIѴ. Основные сохраняющиеся проблемы общеобразовательного учреждения.

Раздел ХѴ. Основные направления развития общеобразовательного учреждения на предстоящий год

и перспективы.


^ Раздел І. Общая характеристика образовательного учреждения и условий его функционирования .


Школа № 2 основана в 1930 году как начальная школа для детей работников железной дороги. С 1964 года функционировала как средняя общеобразовательная школа. С 1980 года была реорганизована в основную общеобразовательную школу. Школа расположена в пристанционном поселке города Новоузенска. В микрорайоне школы нет крупных культурно-просветительских учреждений. Из предприятий вблизи расположены нефтебаза и ОАО «Новоузенский элеватор». Социальные условия в пристанционном поселке характеризуются наличием сети бытового обслуживания (магазины, аптека, парикмахерская, почтовый узел связи). Имеется регулярное транспортное сообщение с различными районами города, есть железнодорожная станция.

Ведущей идеей образовательной деятельности школы является выполнение жизненно важной функции - функции помощи и поддержки при вхождении учащихся в мир социального опыта. Важнейшим условием такого развития является способность каждого члена общества к творческой деятельности, результаты которой и лежат в основе развития социального опыта человечества.


^ Раздел ІІ. Состав обучающихся.


В школе на конец учебного года обучалось 133 учащихся. 1-4 классы - 61 учащихся, 5-9 классы -72 учащихся. Девочек - 61 , мальчиков - 72. Национальный состав:


Общее количество учащихся школы

Из них

русские

казахи

таджики

чеченцы

корейцы

133

54

71

6

1

1


Средняя наполняемость классов по школе - 14 человек, начальная ступень - 15 учащихся, среднее звено - 14 учащихся.

Так же в школе в течение года обучается от 20 до 25 учащихся (17-21%) -воспитанники Новоузенского центра «Семья»( в основном это дети из семей, находящихся в социально-опасном положении, педагогически запущенные, имеющие большие пробелы в знаниях и низкую мотивацию к учебной деятельности.)


^ Численность обучающихся в школе.





Учебный год

2009-2010

2010-2011

2011-2012

1-я ступень

49

48

61

2-я ступень

67

85

72

Общее количество обучающихся в школе.

116

133

133



^ Данные сохранности контингента учащихся.


Всего учащихся

Учебный год

2009-2010

2010-2011

2010-2011

На начало учебного года


118

118

117

Конец учебного года


116

133

133

Прибыло в течение года


20

31

28

Выбыло учащихся в течение года


22

16

15

Причины выбытия

По семейным обстоятельствам


-

-

-

По болезни


1

-

-

Перевод в другое ОУ в связи с переменой места жительства


21

16

15

По неуспеваемости


-

-

-

По совершению правонарушений


-

-

-

Другие причины.


-

-

-


Из таблицы видно, что контингент учащихся не стабилен. Движение учащихся в течение учебного года объясняется объективными причинами (в школе обучаются воспитанники приюта центра «Семья») и не вносит дестабилизацию в процесс развития школы.


^ Раздел ІІІ. Структура управления образовательного учреждения


Базовыми ценностями демократического уклада школьной жизни являются: равенство возможностей для получения качественного образования учащимися школы, свобода выбора, терпимость, плюрализм, вовлечение в управление всех участников образовательного процесса.


^ Формы обеспечения

государственно-общественного характера управления.





Деятельность всех органов соуправления школы регламентируется локальными актами и зафиксирована в Уставе школы. К решению актуальных вопросов жизнедеятельности школы привлекаются все участники учебно-воспитательного процесса. Тесное сотрудничество всех органов самоуправления способствует эффективной организации образовательного процесса:

  • в нашей школе существует порядок и дисциплина;

  • родители как участники образовательного процесса активно включены в управление школьной жизнью через родительские комитеты классов , родительские собрания и управляющий совет;

  • в школе осуществляется разнообразная внеурочная деятельность ;

  • обеспеченно качественное питание;

  • созданы условия для сохранения здоровья учащихся;

  • в школе уважают личность ребенка;

  • в школе чисто и уютно.

Раздел ІV. Условия осуществления образовательного процесса.

Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ:

I ступень - начальное общее образование (1-4 классы)

II ступень - основное общее образование (5-9 классы).

Задачами начального общего образования являются воспитание и развитие обучающихся, овладение ими письмом, чтением и счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.

Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования. С 1 сентября 2011 года в 1 классе введены ФГОС НОО. В школе разработана и утверждена ООП НОО на период 2011-2015 гг.

Задачей основного общего образования является создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению. Основное общее образование является базой для получения среднего общего образования, начального и среднего профессионального образования.

Основным средством реализации предназначения школы является усвоение учащимися обязательного минимума содержания общеобразовательных программ. Продуктивность осуществления образовательного процесса во многом зависит от количественного и качественного состава педагогических кадров.

Продуктивность работы школы во многом зависит от количественного и качественного состава педагогических кадров.


^ Анализ качественного состава педагогических кадров

Пед.стаж

Образование

Категория




Кол-во

Доля от общего числа




Кол-во

Доля от общего числа

Кв.

категория

Кол-во

Доля от общего числа

до 3-х лет

3

20%

Высшее

10

67%

Высшая

3

20%

Первая

1

6%

От 5до 10 лет

1

66%

Сред.спец

3

20%

Вторая

5

33%

СЗД

4

27%

Более 20 лет

11

73%

Сред.

профес.

2

13%

Без категории

2

13%


Как видно из таблицы, основная масса педагогов школы имеют большой стаж педагогической работы и соответствующую квалификации для осуществления педагогической деятельности.

Вывод:

1. Текучести педагогических кадров нет. Основной состав педагогического коллектива постоянен.

2. В целом коллектив школы стабильный, работоспособный. Средний возраст учителей 48 лет

^ Материально-техническая база школы

№п/п


Наименование

Количество


1


Общая площадь всех помещений


1304 кв.м.


2


Количество классных комнат :


11





- начальные классы


4





- кабинет физики


1





- кабинет химии и биологии


1





- кабинет математики


1





- кабинет истории


1





- кабинет географии


1





- кабинет русского языка и литературы


1





- кабинет технологии


1


3


Учебно - комбинированная мастерская


1


4


Физкультурный зал (площадь - 230 кв.м.)


1


5


Спортивная площадка


1


6


Столовая (50 посадочных мест)


1


7

Учебно-опытный участок

1

8

Медицинский кабинет

1

9

Лаборатория


2

10

Библиотека

1






Число книг

3671




- учебники

1627




- научно –методическая литература

200




- художественная литература

1844

11

Технические средства обучения

- компьютер

- ноуттбук

- принтер

- сканер

- телевизор

- видеомагнитофон

- музыкальный центр

- магнитофон

- графопроектор

- DWD

- интерактивная доска

- мультимедийное оборудование


2

2

1

1

1

4

3

2

3

1

1



Учебное оборудование в 2011-2012 учебном году пополнялось. Получен кабинет начальных классов, интерактивная доска, мультимедийное оборудование..Коллектив школы прилагает все возможные усилия для сохранения имеющейся материально-технической базы.


^ Раздел V. Режим обучения, организация питания и обеспечение безопасности.


Организация образовательного процесса и режим функционирования школы определяются требованиями и нормами Санитарно- эпидемиологических правил и норм СанПиН 2.4.2. 1178 – 02 (извлечение из Постановления Министерства здравоохранения России от 28.11.2002 г. № 44, зарегистрировано в Министерстве юстиции России 5.12.2002 г. № 3997.)

Учебная неделя в 1 классе - 5 дней; 2-9 классах - 6 дней. Начало уроков - 8.00. Продолжительность урока в 1 классе (1 полугодие) 35 мин.во 2 полугодии -45 мин, во 2-9 классах - 45 минут. Продолжительность перемен 10 мин., одна большая перемена 15 мин. Наполняемость классов от 14 до 17 человек. Начало дополнительного образования (кружки, секции) через час после окончания последнего урока. Продолжительность учебного года 34 учебные недели для 2-9 классов, 33 недели для 1 класса. Каникулы проводятся в соответствии с организацией каникул в городе. В 1 классе - дополнительные каникулы в феврале.

Форма организации учебного процесса - классно-урочная система Учащиеся питаются в школьной столовой в соответствии с утвержденным графиком. Горячим питанием охвачено 90 чел. (67,6%). Школа оказывает социальную поддержку учащимся из малоимущих семей и семей, находящихся в социально-опасном положении, опекаемым и детям-инвалидам. Данная категория детей обеспечивается льготным питанием.

Приоритетными направлением в области организации условий безопасности школа считает совокупность мероприятий образовательного, просветительного, административно-хозяйственного и охранного характера с обязательной организацией мониторинга:

  • данных об ущербе для жизни и здоровья детей, связанных с условиями пребывания в школе;

  • динамики чрезвычайных ситуаций;

  • количество вынесенных предписаний со стороны органов контроля условий безопасности;

  • доступности медицинской помощи;

  • уровня материально-технического обеспечения безопасных условий в образовательной среде;

  • развитие нормативно-правовой базы безопасности образовательного пространства;

  • кадрового и материального обеспечения предмета ОБЖ;

  • уровня и качества проведения практических мероприятий, формирующих способность учащихся и педагогов к действиям в экстремальных ситуациях.


^ Результаты мониторинга данных

об ущербе для жизни и здоровья детей,

связанных с условиями пребывания в школе.




п/п

Ущерб для жизни и здоровья детей, связанных с условиями пребывания в школе

Учебный год

2009-2010

2010-2011

2011-2012

1

Травматизм, несущий последствия, опасные для жизни и здоровья.

нет

нет

Нет

2

Пищевое отравление в школьной столовой.

нет

нет

нет


^ Динамика чрезвычайных ситуаций.




п/п

Чрезвычайные ситуации

Учебный год

2009-2010

2010-2011

2011-2012

1

Пожары

нет

нет

нет

2

Затопления, обрушения

нет

нет

нет

3

Отключение тепло-, электро- и водоснабжения по вине ОУ

нет

нет

нет

4

Угрозы взрывов

нет

нет

нет


^ Мониторинг уровня материально-технического обеспечения безопасных условий в образовательной среде.




п/п

Системы материально-технического обеспечения

Учебный год

2009-2010

2010-2011

2011-2012

1

Система водоснабжения

Сбоев нет

Сбоев нет

Сбоев нет

2

Система отопления

Сбоев нет

Сбоев нет

Сбоев нет

3

Система электроснабжения

Сбоев нет

Сбоев нет

Сбоев нет


^ Количество вынесенных предписани

со стороны органов контроля

условий безопасности.




п/п

Название проверяющих организаций

Учебный год

2009-2010

2010-2011

2011-2012

1

Органы противопожарной безопасности

1

1

1

2

Инспекция по охране труда

нет

нет

нет

3

Роспотребнадзор

нет

1

нет


^ Мониторинг доступности медицинской помощи.




п/п

Название проверяемого подразделения

Учебный год

2009-2010

2010-2011

2011-2012

1

Организация работы медицинского кабинета в здании школы

100%

50%

50%

2

Укомплектованность кабинета аптечками и средствами первой помощи

100%

100%

100%

3

Укомплектованность кабинета средствами индивидуальной защиты на случай чрезвычайной ситуации

88%

88%

85%


^ Нормативно-правовая база безопасности

образовательного пространства.




п/п

Название проверяемого подразделения

Учебный год

2009-2010

2010-2011

2011-2012

1

Конституция, Закон «Об образовании РФ», Закон «Об образовании Саратовской области», Трудовой кодекс РФ, инструкции о безопасности в случае терроризма, типовое положение о школе, коллективный договор.

Имеется в наличии

Имеется в наличии

Имеется в наличии

2

Инструкции по технике безопасности

Имеется в наличии

Имеется в наличии

Имеется в наличии

3

Журналы по технике безопасности

Имеется в наличии

Имеется в наличии

Имеется в наличии

4

Приказы, распоряжения управления образования

Имеется в наличии

Имеется в наличии

Имеется в наличии

5

Приказы, распоряжения по школе

Имеется в наличии

Имеется в наличии

Имеется в наличии


^ Кадровое и материальное обеспечения

предмета ОБЖ.




п/п

Название проверяемого подразделения

Учебный год

2009-2010

2010-2011

2011-2012

1

Кабинет ОБЖ

нет

нет

нет

2

Материально – техническое оборудование преподавания курса ОБЖ

частично

частично

частично

3

Укомплектованность преподавателями-организаторами ОБЖ

Преподаватель-организатор (не специалис))

Преподаватель-организатор (не специалист)

Учитель ОБЖ

(не специалист)


^ Проведение практических мероприятий,

формирующих способность учащихся и педагогов

к действиям в экстремальных ситуациях.




п/п

Название мероприятия

Учебный год

2009-2010

2010-2011

2011-2012

1

Учения по эвакуации из здания школы

регулярно

регулярно

регулярно

2

Праздник «День защиты детей»

по плану

по плану

по плану

3

Занятия по изучению строения и работы огнетушителя, сдача зачета пед.составом и учащимися

регулярно

регулярно

регулярно

4

Проведение занятий по оказанию первой медицинской помощи пострадавшим

регулярно

регулярно

регулярно

5

Проведение инструктажа по противопожарной безопасности

регулярно

регулярно

регулярно

6

Инструктаж на случай террористического акта

регулярно

регулярно

регулярно



Вывод: система безопасности школы функционирует бесперебойно, находится в постоянном развитии, подвергается систематическому контролю со стороны органов государственного и общественного контроля.

Кроме того систематически осуществляется внутришкольный контроль:

  • за работой медсестры,

  • за работой пищеблока;

  • за преподаванием курса ОБЖ,

  • за соблюдением правил техники безопасности на уроках физкультуры, технологии,

  • за соблюдением правил техники безопасности при проведении практических и лабораторных работ на уроках физики и химии;

  • за соблюдением правил безопасности при проведении экскурсий;

  • за соблюдением правил безопасности при проведении внеклассных мероприятий.


  1   2   3   4




Похожие:

Публичный доклад Рассмотрено на заседании Управляющего совета Протокол № от 202 г iconИ. о председателя Управляющего совета моу сош №10 г. Тихорецка Т. Л. Гукосян рассмотрено на заседании Управляющего совета и рекомендовано к утверждению, протокол

Публичный доклад Рассмотрено на заседании Управляющего совета Протокол № от 202 г iconНикифоровой Светланы Юрьевны 9 класс Рассмотрено на заседании педагогического совета протокол № от 2010 г. Энгельс 2010 2011 учебный год пояснительная записка
Рассмотрено на заседании педагогического совета протокол № от 2010 г
Публичный доклад Рассмотрено на заседании Управляющего совета Протокол № от 202 г iconПротокол №1 от «26» августа 2012год Рассмотрено на заседании Управляющего совета протокол №1 от «3» августа 2012год Утверждено: Директор школы. Яловая Е. П
Нормативно – правовая база образовательной программы основного общего образования
Публичный доклад Рассмотрено на заседании Управляющего совета Протокол № от 202 г iconА. О. Матвейченко рассмотрено на заседании Управляющего совета и рекомендовано к утверждению, протокол
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №8 станицы Новорождественской муниципального...
Публичный доклад Рассмотрено на заседании Управляющего совета Протокол № от 202 г iconМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Журавенская средняя общеобразовательная школа Согласовано Утверждаю На заседании управляющего совета Директор школы Т.
На заседании управляющего совета Директор школы Т. Н. Кононова Протокол от 20 г.№ Приказ от 20 г.№
Публичный доклад Рассмотрено на заседании Управляющего совета Протокол № от 202 г icon«Рассмотрено» на заседании Управляющего совета моу сош №18 «5»февраля 2011г. Итоги реализации Программы развития школы на 2007-2010г г. Программа развития школы
Управляющего совета, введения системы стимулирующих выплат педагогическим работникам
Публичный доклад Рассмотрено на заседании Управляющего совета Протокол № от 202 г iconПубличный отчет о деятельности мку худоеланской сош за 2011-2012 учебный год (представлен на заседании Управляющего совета школы)
Публичный доклад информирует о деятельности о состоянии и перспективах развития мку худоеланской сош
Публичный доклад Рассмотрено на заседании Управляющего совета Протокол № от 202 г iconС. Б. Григорян Рассмотрено на заседании Управляющего совета моу сош №16 Протокол
Учебный план школы является нормативно-правовой основой работы всего педагогического коллектива. Учебный план составлен в соответствии...
Публичный доклад Рассмотрено на заседании Управляющего совета Протокол № от 202 г iconПротокол №17 заседания Управляющего совета
Ольга Николаевна предложила заслушать Публичный доклад, который состоит из 12 пунктов
Публичный доклад Рассмотрено на заседании Управляющего совета Протокол № от 202 г iconПротокол №1 от 25. 10. 2010г Приказ №59/2 от 09. 09. 2010г Председатель Управляющего совета Керн И. Г. Положение
Директор на заседании Управляющего совета. Л. Я. Радченко Протокол №1 от 25. 10. 2010г
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы