Учебно-тематический план. № урока Тема урока, тип урока Дата Содержание урока Приложение icon

Учебно-тематический план. № урока Тема урока, тип урока Дата Содержание урока Приложение



НазваниеУчебно-тематический план. № урока Тема урока, тип урока Дата Содержание урока Приложение
Дата конвертации24.01.2013
Размер212.09 Kb.
ТипУчебно-тематический план
источник

Учебно-тематический план.

урока

Тема урока, тип урока

Дата


Содержание урока

Приложение




Вводный курс (32часа); сентябрь – декабрь











Урок 1

Давайте познакомимся!

(Комбинированный)




Научиться писать и произносить новые буквы Aa, Ee, Ii, Oo, Uu, Tt, Gg.




Урок2

Как поздороваться и представиться по-немецки?

(Комбинированный)




Познакомиться с новыми буквами Hh, Dd, Ff, Cc, Ss, и буквосочетаниями ch, ei. Уметь приветствовать друг друга и представляться.




Урок 3

Как при знакомстве представить других?

(Комбинированный)




Научиться представлять друг друга. Уметь называть и писать новые буквы Mm, Rr, Ll, Bb, Ww и буквосочетания ie. Порядок слов в немецком утвердительном предложении.




Урок 4

Как уточнить, переспросить?

(Комбинированный)




Новые буквы и буквосочетания: Pp, Kk, Jj, au, eu, ck. Порядок слов в немецком вопросительном предложении без вопросительного слова.




Урок 5-6

Поиграем? Споём?

(Повторение)







Буквенный диктант

Урок 7

Как выяснить, кто это?

(Комбинированный)




Новые буквы и буквосочетания Zz, tz, A – Umlaut, O – Umlaut, U – Umlaut. Порядок слов в вопросительном предложении с вопросительным словом.




Урок 8

Спросим о возрасте и кто откуда?

(Комбинированный)




Новые буквы и буквосочетания Xx, Vv, chs, th, eh, ah, uh, oh. Вопросительные предложения.




Урок 9

Что мы уже можем сообщить о себе?

(Повторение)





Орфография: sch, st, sp, aa. Города Германии. Карта Германии

Лексический диктант

Урок 10

Как охарактеризовать кого-либо или что-либо? (Комбинированный)




Качественные прилагательные: schön, klein, gut, böse, jung, lustig. Буквосочетания –tsch.




Урок 11-12

Мы играем и поём

(Повторение)







Работа над проектом

Урок 13

Итак, кто какой?

(Урок первичного ознакомления с материалом)




Качественные прилагательные: fleißig, faul, schmutzig, dünn, dick. Счёт от 1 до 19.




Урок 14

А какими запомнились герои других детских книжек?

(Комбинированный)




Личные местоимения, спряжение глагола sein в настоящем времени.




Урок 15

Кто же будет участвовать в телемосте?

(Тренировочный)




Прилагательные обозначающие краски и цвета: weiß, Schwarz, rot, gelb, braun, grün. Орфография Qq и буквосочетаний Qu, qu

Контроль усвоения ЗУН

Урок 16-17

Мы играем и поём.

(Повторение)










Урок 18

Почта пришла!

(Урок ознакомления с новым материалом)




Имена нарицательные при назывании предметов. Определённый и неопределённый артикли 3 родов в единственном и множественном числах.

Орфография: Yy.




Урок 19

Чьи это фотографии?

(Комбинированный)




Немецкие существительные, обозначающие членов семьи. Притяжательные местоимения. Орфография буквосочетаний ph, pf

Контроль письменной речи

Урок 20

Ещё несколько семейных фотографий

(Комбинированный)




Новая лексика. Буква g и буквосочетание sh в заимствованных словах. Счёт от 20 до 100.




Урок 21-22

Мы играем и поём.

(Повторение)







Контроль усвоения ЗУН

Урок 23

Мы готовимся к телемосту

(Комбинированный)




Лексика: machen, lernen, schreiben, spielen, springen. Единственные и множественные числа имён существительных.




Урок 24

Итак, что мы делаем сейчас?

(Тренировочный)




Спряжение глаголов в настоящем времени.

Лексика по теме «Анкета»




Урок 25

Что мы сейчас не делаем?

(Тренировочный)




Глаголы: arbeiten, sitzen, stehen, kommen, gehen. Отрицание nicht




Урок 26

Телемост уже начинается

(Комбинированный)




Лексика: глаголы, обозначающие действие.

Повелительное наклонение глаголов.




Урок 27-28

Мы играем и поём.

(Уроки повторения и систематизации)







Контроль усвоения ЗУН

Урок 29

Как мы всё делаем? Что мы уже умеем?

(Урок совершенствования лексических, грамматических навыков и умений)




Спряжение глагола fernsehen в настоящем времени с отделяемой приставкой. Спряжение модального глагола können




Урок 30

Что мы уже все умеем?

(Комбинированный)










Урок 31 -32

Уроки повторения и систематизации.














^ Основной курс. 1. Старый немецкий город, что в нём? (7 часов)










Урок 33

Город

(Урок первичного ознакомления с материалом)




Лексика по теме «Город»




Урок 34

Достопримечательности немецкого города

(Урок презентации и закрепления нового языкового материала)




Уметь выражать несогласие, используя отрицания kein и nicht. Активизировать лексику по подтеме. Тренировать навыки диалогической речи.




Урок 35

Старый немецкий город

(Тренировочный)




Лексика. Тексты.




Урок 36

На улице

(Тренировочный)




Лексика, диалоги.




Урок 37

Что мы уже знаем и умеем?

(Повторение)











Урок 38

Города Германии

(Комбинированный)




Страноведческий материал.




Урок 39

Зачётный урок

(Контрольный)







Контроль усвоения ЗУН




^ 2. В городе. Кто здесь живёт? (6 часов)











Урок 40

Жители города

(Комбинированный)




Лексика по теме.




Урок 41

Давайте сравним

(Тренировочный)




Указательные местоимения; словообразование




Урок 42

Что мы думаем о нашем городе

(Тренировочный)




Диалогическая речь, новая лексика.




Урок 43

Давайте поговорим

(Урок повторения)




Лексика, чтение, диалогическая речь, аудирование.




Урок 44

Животные

(Урок повторения и систематизации)




Лексика, грамматика, орфография




Урок 46

Зачётный урок

(Контрольный)







Словарный диктант




^ 3. Улицы города. Какие они? (7часов)











Урок 47

Улицы города

(Урок предъявления и закрепления новой лексики)




Лексика по теме




Урок 48

Что говорит Щелкунчик?

(Урок предъявления и закрепления новой грамматики)




Спряжение сильных глаголов в настоящем времени




Урок 49

Старый город

(Комбинированный)




Текст, диалоги




Урок 50

Давай поговорим

(Тренировочный)




Лексика по теме, притяжательные местоимения.






Урок 51-52

Что мы уже знаем и умеем

(Повторение)










Урок 53

Зачётный урок







Контроль усвоения ЗУН




^ 4. Где и как живут здесь люди? (5 часов)











Урок 54

Типы домов в Германии

(Урок презентации и закрепления нового материала)




Лексика по теме




Урок 55

Что где находится?

(Комбинированный)




Существительные с предлогами an, auf, in, vor в дательном падеже.




Урок 56

Адреса городских объектов

(Комбинированный)




Диалоги, текст




Урок 57

Экологические проблемы города

(Комбинированный)




Диалоги. Работа с планом города.




Урок 58

Типы и особенности домов в Германии

(Повторение)







Словарный диктант




^ 5. Кто где работает? Как обстоит дело со свободным временем? (7 часов)










Урок 59

Где работают люди?

(Вводный урок)




Лексика по данной теме.




Урок 60

Кто хочет, тот может

(Урок презентации и закрепления нового грамматического материала)




Спряжение модальных глаголов: wollen, können и глагола wissen




Урок 61

Где работают люди разных профессий

(Комбинированный)




Лексика по теме, диалоги, текст




Урок 62

Досуг

(Комбинированный)




Анкета. Интервью




Урок 63

Предпочитаемые профессии и виды деятельности

(Комбинированный)




Аудирование диалога. Рассказ по образцу.

Проект

Урок 64

Профессии, о которых мечтают немецкие дети

(Повторение)










Урок 65

Зачётный урок







Контроль усвоения ЗУН




^ 6. В городе зима. (6 часов)











Урок 66

Зима пришла

(Вводный урок по теме)




Лексика по теме




Урок 67

Календарь

(Тренировочный)




Лексика по теме «Зима», порядковые числительные




Урок 68

Рождество. Новый год.

(Комбинированный)




Лексика по темам «Рождество», «Новый год». Текст. Поздравительные открытки.




Урок 69

Подарки к рождеству и Новому году

(Комбинированный)




Лексика по теме, диалоги.

Проект «Город зимой»

Урок 70

Рождество в Германии

(Повторение)




Страноведческая информация о Рождестве в Германии




Урок 71

Зачётный урок







Словарный диктант




^ 7. Мы рисуем, строим, мастерим. (7 часов)











Урок 72-73

Подарки к праздникам

(Уроки презентации и закрепления новой лексики и грамматики)




Личные местоимения. Глаголы в винительном падеже, Требующие после себя винительного падежа: malen, bauen, basteln, fotografieren, sehen.

Старт проекта «Мы строим свой собственный город»

Урок 74-75

Зимнее настроение

(Комбинированные)




Лексика по теме, стихотворения, тексты




Урок 76

Рисунки. Поделки. Поздравительные открытки. (Тренировочный)




Лексика по теме, диалоги




Урок 77

Мы рисуем и мастерим

(Повторение)










Урок 78

Зачётный урок








Словарный диктант




^ 8. Мы строим наш город. (6 часов)











Урок 79-80

Какой город мы хотим построить?

(Уроки презентации и закрепления новой лексики и грамматики)




Лексика по теме.

РО с глаголом haben

РО “um…zu + Infinitiv”




Урок 81

В магазине канцтоваров

(Комбинированный)




Лексика и грамматика по теме, диалоги, текст.




Урок 82

Покупки

(Комбинированный)




Тренировка навыков диалогической речи.




Урок 83

Каким мы хотим видеть наш город?

(Урок повторения и систематизации речевого материала)




Практиковаться в устной речи на базе изученного лексико-грамматического материала

Работа над проектом

Урок 84

Зачётный урок







Контроль усвоения ЗУН




^ 9. Чей город готов? Каков настоящий немецкий город? (6 часов)










Урок 85

Кто что сделал, построив город?

(урок презентации и закрепления новой лексики)




Лексика по теме: baden, schwimmen, die Kunst, der Wald, das Feld и т.д.




Урок 86

Грамматика:Perfekt

(Урок презентации и закрепления новой грамматики)




Грамматика: прошедшее разговорное время - Perfekt




Урок 87

Немецкий город Кёльн

(Комбинированный)




Лексика по теме, Perfekt глаголов, тексты, план и виды города.




Урок 88

Город Габи

(Комбинированный)




Лексика и грамматика по теме, диалоги




Урок 89

Достопримечательности Кёльна

(Урок обобщения и систематизации, усвоения новых страноведческих знаний)




Лексика и грамматика по теме, страноведческий материал.




Урок 90

Зачётный урок







Презентация проекта «Мы строим свой собственный город»




^ 10. Гости прибывают в наш город. (5 часов)










Урок 91

Куда можно повести туристов? Что показать?

(Комбинированный)




Лексика по теме: wohin, hierher, mitgehen, vorbereiten, das Meer, die Aula, einladen usw. РО с указанием направления действий. Модальные глаголы müssen, sollen




Урок 92

Весна

(Комбинированный)




Лексика по теме: warm, es schneit, es regnet, es donnert; текст, стихотворение




Урок 93

Друзья, когда они нужны?

(Комбинированный)




Лексика по теме, пройденный грамматический материал, диалоги.




Урок 94

Пасха в Германии

(Урок обобщения и систематизации)




Тексты и видеоматериал по теме «Пасха»




Урок 95

Зачётный урок







Словарный диктант




^ 11. Дома у наших друзей. (5 часов)










Урок 96

Дома у наших друзей.

(Урок презентации новой лексики и грамматики)




Лексика по теме; предлоги с дательным падежом; глаголы, требующие дополнение в Д.п.




Урок 97

Порядок и чистота в городе, защита окружающей среды – общая забота

(комбинированный)




Лексика по теме, тексты, диалог.




Урок 98

Взаимопомощь в семье, школе , на улице.

(Комбинированный)




Лексика и грамматика по теме, монологи, диалоги.




Урок 99

Моя квартира

(Зачётный урок)




Языковой, речевой и страноведческий материал







^ 12. День рождения Габи. (3 часа)











Урок 100

День рождения Габи

(Урок презентации и закрепления нового лексического и грамматического материала)




Лексика по теме; РО с глаголами, требующими употребления дополнения в дательном и винительном падежах.




Урок 101

Поздравления и подарки

(Комбинированный)




Лексика и грамматика по теме, диалоги, описание картины




Урок 102

За праздничным столом.

(Урок повторения и систематизации)







Контроль усвоения ЗУН




Похожие:

Учебно-тематический план. № урока Тема урока, тип урока Дата Содержание урока Приложение iconУчебно-тематический план. 6 класс № урока Тема урока, тип урока Дата Содержание урока Приложения
Неопределённый и определённый артикли. Порядок слов в простом повествовательном предложении
Учебно-тематический план. № урока Тема урока, тип урока Дата Содержание урока Приложение iconУчебно-тематический план. 9 класс № урока Тема урока, тип урока Дата Содержание урока Приложения
Воспринимать на слух произведения немецких писателей, читать, сравнивать с литературным переводом стихотворения
Учебно-тематический план. № урока Тема урока, тип урока Дата Содержание урока Приложение iconПлан-конспект урока по физической подготовке для юных баскетболистов 11-12 лет Тип урока: Учебно-тренировочный. Тема урока: Сопряжённое развитие быстроты и силы
Задачи урока: Развивать координацию движений и быстроту перемещений по площадке в
Учебно-тематический план. № урока Тема урока, тип урока Дата Содержание урока Приложение iconПлан урока №1 Тема урока Системы автоматизированного проектирования. Тип урока Урок формирования новых знаний Вид урока
Цели урока: 1 Учебная обучающие должны иметь представления о разнообразии программных средств создания инженерной графики
Учебно-тематический план. № урока Тема урока, тип урока Дата Содержание урока Приложение iconКалендарно-тематический план № урока Содержание материала Кол-во часов Дата проведения урока

Учебно-тематический план. № урока Тема урока, тип урока Дата Содержание урока Приложение iconУрок № Дата : Тема урока : Цели урока : 1 2 3 План урока. № Этап урока I

Учебно-тематический план. № урока Тема урока, тип урока Дата Содержание урока Приложение iconАнализ урока в соответствии с требованиями фгос ноо цель посещения: Дата: Класс, учитель: Количество учащихся в классе: Присутствовали на уроке: Тема урока: Тип урока: Дидактическая задача урока: Цели урока (образовательная,
Соответствие приемов обучения и учения (методов обучения) решению триединой образовательной цели
Учебно-тематический план. № урока Тема урока, тип урока Дата Содержание урока Приложение iconТема урока. Тип урока
Информация о домашнем задании и выставление оценок. Наличие того или иного этапа урока зависит от типа урока
Учебно-тематический план. № урока Тема урока, тип урока Дата Содержание урока Приложение iconРабочая программа по литературе в 9 классе. №урока Тема урока Содержание темы Дата Приложение

Учебно-тематический план. № урока Тема урока, тип урока Дата Содержание урока Приложение iconРабочая программа по русскому языку 8 класс. № урока Тема урока Содержание темы Дата Приложение 1 2

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы