Учебно-тематический план. 6 класс № урока Тема урока, тип урока Дата Содержание урока Приложения icon

Учебно-тематический план. 6 класс № урока Тема урока, тип урока Дата Содержание урока Приложения



НазваниеУчебно-тематический план. 6 класс № урока Тема урока, тип урока Дата Содержание урока Приложения
Дата конвертации24.01.2013
Размер171.31 Kb.
ТипУчебно-тематический план
источник

4Учебно-тематический план.

6 класс

урока

Тема урока, тип урока

Дата

Содержание урока

Приложения




Здравствуй, школа! (курс повторения) (4 часа); сентябрь










Урок 1

Здравствуй, школа!

(Комбинированный)




Неопределённый и определённый артикли. Порядок слов в простом повествовательном предложении.




Урок 2

Германия

(Комбинированный)




Вопросительные слова: Wer? Wie? Was?

Уметь выбрать правильный ответ на вопрос.

Тесты

Урок 3

Люди и их профессии

(Комбинированный)




Спряжение глаголов в настоящем времени. Интонация повествовательного предложения




Урок 4

В городе

(Повторение)




Интонация вопросительного предложения. Спряжение глаголов в настоящем времени. Составлять предл. с опорой на таблицу.







^ 1. Начало учебного года (10-12 часов); сентябрь-октябрь










Урок 5

Начало учебного года. Везде ли он одинаков? (Вводный урок)




Долгота и краткость гласных. Спряжение возвратных глаголов в наст. времени sich freuen, sich ärgern. Составлять сложные существительные по образцу и записывать.




Урок 6

Поздравляем с началом учебного года

(Комбинированный)




Винительный падеж существительных(Was? Wen? Wohin?) Уметь поздравить с началом учебного года.

Словарный диктант

Урок 7

Начало учебного года в Германии

(Урок ознакомления с новым материалом)




Выразительное чтение стихотворения. Употребление глаг. Sich freuen auf/über(Akk)

Работа над проектом

Урок 8

Начало учебного года в разных странах

(Комбинированный)




Отвечать на вопросы о начале учебного года в разных странах. Уметь читать текст используя сноску и догадку.




Урок 9

Чем мы занимались летом?

(Урок повторения и закрепления грамматики)




Прошедшее простое время слабых глаголов (перфект). Составление диалога по теме «Мои каникулы». Уметь написать письмо другу и рассказать о начале учебного года.




Урок 10

Моя первая учительница

(Тренировочный)




Рассказать о своём учителе, используя ключевые слова. Уметь читать диалог с пониманием основного содержания, используя языковую догадку.




Урок 11

Мы внимательно слушаем

(Аудирование)




Воспринимать на слух загадки, рассказы одноклассников. Уметь описать свои летние каникулы и начало учебного года.




Урок 12-13

Повторяем то, что знаем

(Уроки повторения и систематизации)




Читать шутки с полным пониманием содержания. Уметь письменно составить рассказ о лете, употребляя глаголы в прошедшем времени (Perfekt)

Самостоятельная работа

Урок 14

Защита проекта «Начало учебного года»

(Контрольный)




Уметь высказываться по теме проекта. Понимать речь одноклассников во время защиты проекта

Защита проекта

Урок 15-16

Домашнее чтение




Прошедшее время (Präteritum). Отвечать на вопросы к тексту. Уметь читать текст с пониманием основного содержания.







^ 2. На улице листопад (20 часов); октябрь-ноябрь










Урок 17

Времена года – осень

(Вводный урок)




Безличные предложения. Уметь описать картинку «Времена года»




Урок 18

Погода осенью

(Комбинированный)




Сложные имена существительные. Уметь высказываться по теме «Погода осенью»

Устное сообщение по теме



Урок 19

Осень на селе

(Комбинированный)




Правила словообразования сложных существительных. Уметь читать текст, вставляя пропущенные буквы.




Урок 20-21

Собираем урожай

(Работа над грамматикой)




Прошедшее время Perfekt сильных глаголов. Ударение в сложных словах.

Работа над проектом

Урок 22

Зачётный урок

(Контрольный)







Словарный диктант

Урок 23-24

Животные осенью

(Комбинированный)




Степени сравнения прилагательных. Читать сказку с опорой на картинку.




Урок 25-26

Грамматика – крепкий орешек

(Уроки предъявления и закрепления грамматики)




Спряжение глагола sein в Präteritum. Прошедшее простое (Perfekt) слабых и сильных глаголов.




Урок 27

Мы внимательно слушаем

(Тренировочный)




Уметь кратко пересказать услышанные рассказы. Понять рассказ и ответить на вопросы.




Урок 28-29

Идём за покупками

(Тренировочные)




Интонация вопросительного и повествовательного предложений. Структура вопросительного и повествовательного предложения.

Составление диалогов

Урок 30-31

Повторение




Степени сравнения прилагательных.




Урок 32-34

Контроль домашнего чтения










Урок 35-36

Самостоятельная работа. Защита проектов.

(Контрольный)




Уметь высказаться по теме проекта. Понимать речь одноклассников во время защиты проектов.

Защита проектов




^ 3. Немецкие школы, какие они? (12 часов); декабрь










Урок 37

Школьное здание

(Вводный урок)




Долгие и краткие гласные, звонкие и глухие согласные. Степени сравнения прилагательных.





Урок 38

Классная комната

(Комбинированный)




Уметь описать классную комнату. Понимать текст с пропущенными буквами и уметь правильно их вставлять.

Словарный диктант

Урок 39

Школа

(Комбинированный)




Уметь составлять диалог по теме урока.

Работа над проектом

Урок 40-41

Грамматика – крепкий орешек

(Уроки предъявления и закрепления грамматики)




Словесное и фразовое ударение. Прошедшее время (Perfekt) глаголов с отделяемыми и неотделяемыми приставками.




Урок 42

Немецкие школы

(Тренировочный)




Имя существительное. Уметь рассказать о немецкой школе. Уметь читать микротексты с извлечением основной информации.




Урок 43

Какие немецкие школы?

(Тренировочный)




Падежи и падежные вопросы.




Урок 44-45

Моя школа

(Комбинированный)




Спряжение возвратных глаголов. Уметь рассказать о своей школе.

Устное сообщение по теме

Урок 46-47

Повторяем, то что знаем

(Уроки систематизации и повторения)










Урок 48

Защита проектов




Уметь высказаться по теме проекта.

Защита проекта




^ 4. Что делают наши немецкие друзья в школе (16 часов); январь - февраль










Урок 49

Расписание занятий

(Вводный урок)




Повторение спряжения глагола haben. Уметь правильно читать стихи и рифмовки. Уметь записать расписание уроков.




Урок 50

Часы

(Комбинированный)





Уметь делать записи с использованием часов. Уметь читать сказку с пониманием важной информации и отвечать на вопросы.




Урок 51

Режим дня

(Комбинированный)




Модальный глагол dürfen, спряжение и употребление. Уметь давать советы, используя клише.




Урок 52-53

Делу время – потехе час

(Комбинированный)




Безличное предложение. Уметь на слух воспринимать показания времени.

Работа над проектом.

Урок 54

Собираем портфель

(Контрольный)




Предлоги: an, auf, hinter, neben, in, über, unter, vor, zwischen с дательным падежом.

Контроль устной речи

Урок 55-56

Грамматика – крепкий орешек

(Уроки предъявления и закрепления грамматического материала)




Произношение сильных глаголов в трёх основных формах. Прошедшее повествовательное слабых и сильных глаголов. Образование трёх основных форм глаголов haben, sein, warden.




Урок 57-58

Мы читаем и дискутируем

(Комбинированный)




Основные формы сильных глаголов




Урок 59

Мы внимательно слушаем

(Аудирование)










Урок 60

Защита проектов





Уметь отвечать на вопросы по теме «Школьные предметы».

Защита проекта

Урок 61-62

Контроль домашнего чтения











Урок 63-64

Повторение














^ 5. Один день нашей жизни. Какой он? (12 часов); февраль – март











Урок 65

Распорядок дня

(Вводный урок)




Спряжение возвратных глаголов. Уметь составить режим дня.




Урок 66

Человек

(Комбинированный)




Оглушение согласных в конце слова, слога. Словесное и фразовое ударение. Членение предложений на смысловые группы.




Урок 67

Внешность

(Комбинированный)




Интонация основных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения). Спряжение возвратных глаголов.

Рассказ «Мой распорядок дня»

Урок 68-69

Хобби




Уметь брать интервью у своих одноклассников «Как ты проводишь свободное время?» Уметь читать текст и отвечать на вопросы.

Словарный диктант

Урок 70-71

Грамматика – крепкий орешек

(Урок предъявления и закрепления грамматического материала)




Склонение имён существительных. Типы склонения.

Тесты по грамматике

Урок 72

Работа над грамматикой

(Тренировочный)




Уметь склонять имена существительные.




Урок 73

Мы внимательно слушаем

(Аудирование)










Урок 74-75

Контроль домашнего чтения











Урок 76

Повторение














^ 6. Поездка с классом по Германии. Как это здорово! (17 часов); март – апрель











Урок 77

Подготовка к поездке в Германию

(Вводный урок)




Уметь дать советы для собирающихся в путешествие. Уметь читать письмо, понимать основное содержание




Урок 78

Путешествие в Берлин

(Комбинированный)




Прошедшее время Perfekt глаголов движения. Уметь описать достопримечательности Берлина.




Урок 79

Поездка во Франкфурт-на-Майне

(Комбинированный)




Уметь читать текст с пониманием основного содержания. Уметь описать город и его достопримечательности.




Урок 80

Поездка в Бремен

(Комбинированный)




Предлог mit с глаголами движения. Уметь читать путеводитель по городу и отвечать на вопросы.




Урок 81

Зачётный урок







Словарный диктант

Урок 82

Путешествие




Прошедшее разговорное глаголов движения и перемены состояния.





Урок 83-84

Грамматика – крепкий орешек

(Уроки предъявления и закрепления грамматического материала)




Предлоги с дательным падежом. Предлоги с винительным падежом.




Урок 85-86

Ориентируемся в незнакомом городе

(Тренировочный)




Знать, как расспросить о дороге в чужом городе. Понимать на слух тексты и угадывать по описанию города.

Составление диалогов

Урок 87-88

Читаем и дискутируем

(Комбинированный)










Урок 89-90

Повторение










Урок 91-92

Контроль домашнего чтения










Урок 93

Страноведение

(Контрольный)




Уметь рассказывать о городах Германии.

Итоговый тест по данной теме




^ 7. В конце учебного года – весёлый карнавал (9 часов); май










Урок 94

Готовимся к карнавалу

(Вводный урок)




Будущее время. Уметь описать свой костюм.




Урок 95-96

Мой карнавал

(Комбинированный)




Уметь рассказать об одежде сказочных персонажей. Уметь читать диалог по ролям, задавать вопросы.

Словарный диктант

Урок 97-98

Читаем и дискутируем по теме «Одежда»





Прошедшее время Perfekt слабых и сильных глаголов. Уметь инсценировать диалог.




Урок 99-100

Контроль домашнего чтения










Урок101-102

Обобщающее повторение







Итоговый тест




Похожие:

Учебно-тематический план. 6 класс № урока Тема урока, тип урока Дата Содержание урока Приложения iconУчебно-тематический план. 9 класс № урока Тема урока, тип урока Дата Содержание урока Приложения
Воспринимать на слух произведения немецких писателей, читать, сравнивать с литературным переводом стихотворения
Учебно-тематический план. 6 класс № урока Тема урока, тип урока Дата Содержание урока Приложения iconУчебно-тематический план. № урока Тема урока, тип урока Дата Содержание урока Приложение
Познакомиться с новыми буквами Hh, Dd, Ff, Cc, Ss, и буквосочетаниями ch, ei. Уметь приветствовать друг друга и представляться
Учебно-тематический план. 6 класс № урока Тема урока, тип урока Дата Содержание урока Приложения iconПлан-конспект урока по физической подготовке для юных баскетболистов 11-12 лет Тип урока: Учебно-тренировочный. Тема урока: Сопряжённое развитие быстроты и силы
Задачи урока: Развивать координацию движений и быстроту перемещений по площадке в
Учебно-тематический план. 6 класс № урока Тема урока, тип урока Дата Содержание урока Приложения iconРазработчики: Копотева Г. Л., Логвинова И. М. Технологическая карта урока, реализующего формирование ууд предмет Класс Автор умк тема урока Тип урока
Класс Автор умк тема урока Тип урока
Учебно-тематический план. 6 класс № урока Тема урока, тип урока Дата Содержание урока Приложения iconАнализ урока в соответствии с требованиями фгос ноо цель посещения: Дата: Класс, учитель: Количество учащихся в классе: Присутствовали на уроке: Тема урока: Тип урока: Дидактическая задача урока: Цели урока (образовательная,
Соответствие приемов обучения и учения (методов обучения) решению триединой образовательной цели
Учебно-тематический план. 6 класс № урока Тема урока, тип урока Дата Содержание урока Приложения iconПлан урока №1 Тема урока Системы автоматизированного проектирования. Тип урока Урок формирования новых знаний Вид урока
Цели урока: 1 Учебная обучающие должны иметь представления о разнообразии программных средств создания инженерной графики
Учебно-тематический план. 6 класс № урока Тема урока, тип урока Дата Содержание урока Приложения iconКалендарно-тематический план № урока Содержание материала Кол-во часов Дата проведения урока

Учебно-тематический план. 6 класс № урока Тема урока, тип урока Дата Содержание урока Приложения iconУрок № Дата : Тема урока : Цели урока : 1 2 3 План урока. № Этап урока I

Учебно-тематический план. 6 класс № урока Тема урока, тип урока Дата Содержание урока Приложения iconТема урока Тип Форма
Анализ урока класс: Предмет: Учитель: Дата №ур
Учебно-тематический план. 6 класс № урока Тема урока, тип урока Дата Содержание урока Приложения iconТема урока. Тип урока
Информация о домашнем задании и выставление оценок. Наличие того или иного этапа урока зависит от типа урока
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы