Учебно-тематический план. 9 класс № урока Тема урока, тип урока Дата Содержание урока Приложения icon

Учебно-тематический план. 9 класс № урока Тема урока, тип урока Дата Содержание урока Приложения



НазваниеУчебно-тематический план. 9 класс № урока Тема урока, тип урока Дата Содержание урока Приложения
Дата конвертации24.01.2013
Размер176.21 Kb.
ТипУчебно-тематический план
источник

Учебно-тематический план.

9 класс

урока

Тема урока, тип урока

Дата

Содержание урока

Приложения




Каникулы, пока! (повторительный курс); 8 часов; сентябрь










Урок 1

Где и как немецкая молодёжь проводит каникулы? (Комбинированный)




Читать подписи к рисункам, составлять высказывания по теме урока.




Урок 2

Каникулы в Германии

(Урок повторения и систематизации)




Читать текст с пониманием основного содержания , определять вид/жанр текста.




Урок 3

Мои летние каникулы

(Комбинированный урок)




Повторение, прошедшее время Präteritum, Perfekt

Рассказ о летних каникулах

Урок 4-5

Система школьного образования в Германии

(Комбинированные уроки)




Повторение: Passiv –страдательный залог




Урок 6

Зачётный урок








Словарный диктант

Урок 7

Домашнее чтение











Урок 8

Повторение














  1. ^ Каникулы и книги. Они связаны друг с другом (23 часа); сентябрь - ноябрь










Урок 9

Какие книги читают немецкие школьники во время летних каникул?

(Урок введения в тему)




Das Sachbuch, die Sciencefiction – Literatur,der Liebesroman, das Abenteuerbuch, spannend, das Gedicht, gleichgültig, das Sujet




Урок 10

Для многих чтение – это хобби. Роль книги в жизни человека.

(Комбинированный)




Das Bucherregal, entdecken, die Kerze, schildern

Повторение: предлоги с дательным и винительным падежами




Урок 11

Творчество немецких писателей: Гёте и Шиллера.

(Комбинированный)




Воспринимать на слух произведения немецких писателей, читать, сравнивать с литературным переводом стихотворения

Монологическое высказывание по теме: биография Гёте, Шиллера

Урок 12

Генрих Гейне

(Комбинированный)










Урок 13

«Горький шоколад» М. Преслер

(Комбинированный)




Читать художественный текст с пониманием основного содержания.




Урок 14

Повторение











Урок 15

Комиксы, их смысл

(Комбинированный)




Уметь читать комиксы и трактовать их с помощью вопросов




Урок 16

Немецкие каталоги детской и юношеской литературы.

(Комбинированный)




Работа с каталогом, его содержанием, разделами. Знать тематику каталогов для детей.




Урок 17

Знакомство с различными жанрами немецкой литературы

(Комбинированный)




Spannend, aktuel, lehrreich, inhaltsreich, informativ.

Использовать оценочную лексику при характеристике книги, её персонажей.




Урок 18

Книги, которые я читаю

(Урок развития навыков и умений устной речи)




Рассказать о любимых книгах, о прочитанных книгах.

Монологическое высказывание с опорой на таблицу по теме «Моя любимая книга»

Урок 19

Зачётный урок











Урок 20

Анекдоты о Гёте, Гейне, Шиллере

(Урок развития навыков и умений аудирования)




Аудирование




Урок 21

Как создаются книги?

(Урок семантизации и первичного закрепления нового грамматического материала)




Страдательный залог: Perfekt Passiv, Plusqumperfekt Passiv, Futurum Passiv.




Урок 22

Зачем мы читаем книги?

(Урок закрепления грамматического материала)




Придаточные предложения цели с союзом damit. Инфинитвный оборот um…zu + Infinitiv




Урок 23

О чтении на уроках немецкого языка

(Комбинированный)










Урок 24

«Последняя книга» М.Л. Кашница

(Комбинированный)




Die Quelle, die Informationsquelle, das tägliche Leben, das Wichtigste




Урок 25

О вкусах не спорят, поэтому мнения о книгах различны.

(Комбинированный)










Урок 26

Повторение

(Тренировочный)










Урок 27

Интересные сведения из издательств.

(Урок обобщающего повторения)










Урок 28-29

Контроль домашнего чтения










Урок 30

Страноведение










Урок 31

Повторение













  1. ^ Сегодняшняя молодёжь. Какие проблемы она имеет? (22 часа); ноябрь – декабрь










Урок 32

Молодёжные субкультуры

(Урок введения в тему)




Zersplitterung in Subkulturen, junge Christen, Techno – Freaks, Punks, Sportbesessene, Bodybuilder, Neonazis, Autonome, Hippies, Computerkids, Umweltschützer, Einzelgänger.




Урок 33

О чём мечтают молодые люди? Что их волнует?

(Комбинированный)




Уметь толковать названные проблемы. Понимать высказывания молодых людей и выражать собственное мнение




Урок 34

Стремление к индивидуальности

(Комбинированный)










Урок 35-36

Проблемы, с которыми в наши дни сталкивается молодёжь.

(Комбинированный)




Рассказ о современной немецкой молодёжи, о себе, своих друзьях

План к проекту «Проблемы молодёжи»

Урок 37

Повторение










Урок 38

Молодёжь в Германии

(Урок семантизации и закрепления новой лексики)




Краткие тексты из журналов о жизни молодёжи, понимание их содержания

Отбор материала к защите проекта «Проблемы молодёжи»

Урок 39

Проблемы молодёжи – мои проблемы

(Комбинированный)




Уметь сообщать о своих проблемах, проблемах молодёжи с опорой на вопросы.

Монологическое высказывание о проблемах молодёжи

Урок 40

Стремление к индивидуальности

(Комбинированный)










Урок 41

Насилие

(Комбинированный)





Инфинитивные обороты um, statt, ohne … zu + Infinitiv




Урок 42

Телефон доверия для молодёжи в Германии

(Комбинированный)




Аудирование




Урок 43-44

Грамматика: инфинитивный оборот

(Урок семантизации и закрепления грамматического материала)




Инфинитивные обороты um, statt, ohne … zu + Infinitiv




Урок 45-46

Конфликты между детьми и родителями

(Комбинированный)










Урок 47

Мечты наших детей

(Тренировочный)




Уметь написать о своих мечтах и желаниях.




Урок 48

Отцы и дети

(Комбинированный)




Уметь читать и анализировать полилог по теме урока, рассказать о проблемах молодёжи и путях решения этих проблем.




Урок 49

Современная немецкая юношеская литература

(Комбинированный)




Иметь представление о творчестве современных писателей детской и юношеской литературы




Урок 50

Отрывок из романа М. Пресслер «Горький шоколад»










Урок 51

Домашнее чтение










Урок 52

Зачётный урок







Защита проекта

Урок 53

Повторение













  1. ^ Будущее начинается уже сегодня. Как обстоят дела с выбором профессии? (24 часа); январь - февраль










Урок 54

Система образования в Германии. Типы школ.

(Урок презентации и закрепления нового материала)




Уметь читать схему школьного образования и определять, когда в немецкой школе начинается профессиональная подготовка. Знать лексический материал по теме урока.




Урок 55

Двойственная система профессиональной подготовки в Германии.

(Комбинированный)










Урок 56

Поиск рабочего места выпускниками школ

(Комбинированный)





Уметь написать заявление, автобиографию, заполнить анкету.




Урок 57

Наиболее популярные профессии в Германии

(Комбинированный)




Читать диаграмму с опорой на языковую догадку и словарь.




Урок 58

Повторение

(Урок повторения и систематизации ЗУН)










Урок 59-60

Как немецкие школы готовят к выбору профессии?

(Уроки семантизации и закрепления новой лексики)




Дискуссия по теме урока. Описать свой выбор профессии (устно или письменно).




Урок 61

Крупнейшие индустриальные предприятия в Германии.

(Комбинированный)




Уметь работать с таблицей, искать заданную информацию, вычленять интернационализмы.




Урок 62-63

Планы школьников на будущее

(Уроки семантизации и первичного закрепления нового грамматического материала)




Уметь вычленять глаголы и определять их управление. Составить план к проектной работе.

Планирование проектной работы.

Урок 64

Сельскохозяйственные профессии

(Урок развития навыков и умений аудирования)




Аудирование




Урок 65

Что важно при выборе профессии?

(Комбинированный)










Урок 66

Повторение










Урок 67

Мои планы на будущее

(Урок развития навыков устной монологической речи)




Рассказ о своих планах на будущее по опорам, плану

Монологическое высказывание с опорой на таблицу

Урок 68

Использование роботов в различных сферах деятельности

(Комбинированный)




Читать с пониманием основного содержания журнальную статью и таблицу к ней.




Урок 69

Нелёгкий путь в мир взрослых

(Комбинированный)










Урок 70

Повторение










Урок 71

Кумиры молодёжи и их влияние на выбор профессии.

(Комбинированный)




Иметь представление о том , что и кто влияет на выбор профессии молодёжи в Германии.




Урок 72

Археолог Генрих Шлиманн и его мечта о Трое

(Комбинированный)










Урок 73

Моя будущая профессия

(Урок обобщающего повторения)







Защита проекта.

Урок 74

Зачётный урок







Контроль усвоения ЗУН

Урок 75-76

Контроль домашнего чтения










Урок 77

Повторение














  1. ^ Средства массовой информации. Действительно ли это четвёртая власть? (25 часов); март – май










Урок 78

СМИ: какие задачи стоят перед ними в обществе?

(Комбинированный)




Новая лексика по теме. Повторение предлогов с Gen., Dat.




Урок 79

Газеты и журналы, которые издаются в Германии. (Комбинированный)




Читать тексты с полным пониманием содержания




Урок 80

Как найти необходимую информацию в газете или журнале. (Тренировочный)




Уметь ориентироваться в немецкой газете. Обмениваться информацией о прочитанном в газете.




Урок 81

Повторение










Урок 82

Телевидение – самое популярное средство массовой информации.

(Комбинированный)




Уметь читать телевизионную программу с выборочным пониманием.




Урок 83

Телевидение: «за» и «против»

(Комбинированный)




Дискуссия о значении телевидения в нашей жизни.




Урок 84

Компьютер и его место в жизни молодёжи

(Комбинированный)




Беседа о месте компьютера в жизни молодёжи.




Урок 85

Интернет как помощник в учёбе

(Урок повторения и систематизации грамматического материала)




Употребление союзов «когда», «если»




Урок 86

Радио

(Комбинированный)




Знать о немецком радио. Рассказать об одной из передач.




Урок 87

Школьная газета – СМИ в школе

(Урок повторения и систематизации грамматического материала)




Повторение предлогов.




Урок 88-89

Роль СМИ в нашей жизни

(Комбинированные)




Беседа по теме урока. Написать очерк, статью по интересующей теме.

Статья по теме на выбор

Урок 90

Повторение










Урок 91-92

Мнения различных людей о СМИ

(Комбинированные)




Инсценирование полилога, высказать своё мнение о СМИ




Урок 93

Друзья по переписке

(Комбинированный)










Урок 94

Культура чтения в Германии и в России

(Комбинированный)




Сравнить культуру чтения в Германии и в России




Урок 95

«Когда мы вырастем»

(Урок обобщения и систематизации)







Тесты на понимание содержания

Урок 96- 98

Контроль домашнего чтения










Урок 99

Зачётный урок







Контроль усвоения ЗУН

Урок 100-102

Обобщающее повторение













Похожие:

Учебно-тематический план. 9 класс № урока Тема урока, тип урока Дата Содержание урока Приложения iconУчебно-тематический план. 6 класс № урока Тема урока, тип урока Дата Содержание урока Приложения
Неопределённый и определённый артикли. Порядок слов в простом повествовательном предложении
Учебно-тематический план. 9 класс № урока Тема урока, тип урока Дата Содержание урока Приложения iconУчебно-тематический план. № урока Тема урока, тип урока Дата Содержание урока Приложение
Познакомиться с новыми буквами Hh, Dd, Ff, Cc, Ss, и буквосочетаниями ch, ei. Уметь приветствовать друг друга и представляться
Учебно-тематический план. 9 класс № урока Тема урока, тип урока Дата Содержание урока Приложения iconПлан-конспект урока по физической подготовке для юных баскетболистов 11-12 лет Тип урока: Учебно-тренировочный. Тема урока: Сопряжённое развитие быстроты и силы
Задачи урока: Развивать координацию движений и быстроту перемещений по площадке в
Учебно-тематический план. 9 класс № урока Тема урока, тип урока Дата Содержание урока Приложения iconРазработчики: Копотева Г. Л., Логвинова И. М. Технологическая карта урока, реализующего формирование ууд предмет Класс Автор умк тема урока Тип урока
Класс Автор умк тема урока Тип урока
Учебно-тематический план. 9 класс № урока Тема урока, тип урока Дата Содержание урока Приложения iconАнализ урока в соответствии с требованиями фгос ноо цель посещения: Дата: Класс, учитель: Количество учащихся в классе: Присутствовали на уроке: Тема урока: Тип урока: Дидактическая задача урока: Цели урока (образовательная,
Соответствие приемов обучения и учения (методов обучения) решению триединой образовательной цели
Учебно-тематический план. 9 класс № урока Тема урока, тип урока Дата Содержание урока Приложения iconПлан урока №1 Тема урока Системы автоматизированного проектирования. Тип урока Урок формирования новых знаний Вид урока
Цели урока: 1 Учебная обучающие должны иметь представления о разнообразии программных средств создания инженерной графики
Учебно-тематический план. 9 класс № урока Тема урока, тип урока Дата Содержание урока Приложения iconКалендарно-тематический план № урока Содержание материала Кол-во часов Дата проведения урока

Учебно-тематический план. 9 класс № урока Тема урока, тип урока Дата Содержание урока Приложения iconУрок № Дата : Тема урока : Цели урока : 1 2 3 План урока. № Этап урока I

Учебно-тематический план. 9 класс № урока Тема урока, тип урока Дата Содержание урока Приложения iconТема урока Тип Форма
Анализ урока класс: Предмет: Учитель: Дата №ур
Учебно-тематический план. 9 класс № урока Тема урока, тип урока Дата Содержание урока Приложения iconТема урока. Тип урока
Информация о домашнем задании и выставление оценок. Наличие того или иного этапа урока зависит от типа урока
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы