Максимальный балл 143 icon

Максимальный балл 143



НазваниеМаксимальный балл 143
Дата конвертации23.01.2014
Размер204.86 Kb.
ТипДокументы
источник
1. /биология/Биология.doc
2. /биология/Задание_биология_10.rtf
3. /биология/Задание_биология_11.rtf
4. /биология/Задание_биология_9.rtf
5. /биология/Матрица ответов_биология_2009.doc
6. /биология/Матрица ответов_биология_2009.rtf
7. /биология/Ответы_биология_10.rtf
8. /биология/Ответы_биология_2009_11.rtf
9. /биология/Ответы_биология_9.rtf
10. /биология/ПРОТОКОЛ РЕЗУЛЬТАТОВ ОЛИМПИАДЫ ПО.doc
11. /география/Задание_география_10-11.rtf
12. /география/Задание_география_8.rtf
13. /география/Задание_география_9.rtf
14. /география/Ответы_география_2009_10-11.rtf
15. /география/Ответы_география_8.rtf
16. /география/Ответы_география_9.rtf
17. /география/ПРОТОКОЛ РЕЗУЛЬТАТОВ ОЛИМПИАДЫ ПО.doc
18. /география/география.doc
19. /химия/Задание_химия_10.rtf
20. /химия/Задание_химия_11.rtf
21. /химия/Задание_химия_9.rtf
22. /химия/Ответы_химия_10.rtf
23. /химия/Ответы_химия_11.rtf
24. /химия/Ответы_химия_9.rtf
25. /химия/ПРОТОКОЛ РЕЗУЛЬТАТОВ ОЛИМПИАДЫ ПО.doc
26. /химия/химия.doc
27. /экология/Задание_экология_10.rtf
28. /экология/Задание_экология_11.rtf
29. /экология/Задание_экология_9.rtf
30. /экология/Ответы_экология_10.rtf
31. /экология/Ответы_экология_11.rtf
32. /экология/Ответы_экология_9.rtf
33. /экология/ПРОТОКОЛ РЕЗУЛЬТАТОВ ОЛИМПИАДЫ ПО.doc
34. /экология/экология.doc
Учащиеся 6-х─11-х классов
Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по биологии. Фио моу
Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по биологии
Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по биологии. Фио моу
Матрица ответов на задания теоретического тура по биологии. Фио моу
Матрица ответов на задания теоретического тура Всероссийской олимпиады школьников по биологии класс Всего баллов – 139,5 баллов Задание [60 баллов]
Матрица ответов на задания теоретического тура Всероссийской олимпиады школьников по биологии. 10 класс Всего баллов – 251 балл Задание [70 баллов]
Матрица ответов на задания теоретического тура Всероссийской олимпиады школьников по биологии. 11 класс Всего баллов – 275,5 балл Задание [65 баллов]
Матрица ответов на задания теоретического тура Всероссийской олимпиады школьников по биологии. 9 класс Всего баллов – 139,5 баллов Задание [60 баллов]
Протокол результатов олимпиады по
Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по географии 2010-2011 уч год
8 класс учащиеся работают без карт, без географических атласов, без справочников
Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по географии 2010-2011 уч год
Ответы на вопросы и задания школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по географии
Ответы на вопросы и задания школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по географии
Ответы на вопросы и задания школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по географии
Протокол результатов олимпиады по
Учащиеся 6-х─11-х классов
Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по химии 2010-2011 учебный год 10 класс максимальный балл – 40
Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по химии 2010-2011 учебный год 11 класс максимальный балл 36
Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по химии 2010-2011 учебный год 9 класс максимальный балл 40
2010–2011 учебный год 10 класс
2010–2011 учебный год 11 класс
2010–2011 учебный год 9 класс
Протокол результатов олимпиады по
Учащиеся 8-х, 9-х, 10-х и 11-х классов
Максимальный балл 143
Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по экологии
Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по экологии
Матрица ответов на задания теоретического тура Всероссийской олимпиады школьников по экологии 10 класс Всего баллов – 143 баллов Задание [83 баллов]
Матрица ответов на задания теоретического тура Всероссийской олимпиады школьников по экологии 11 класс Всего баллов – 160 баллов Задание [90 баллов]
Матрица ответов на задания теоретического тура Всероссийской олимпиады школьников по экологии 9 класс Всего баллов – 95 баллов Задание [60 баллов]
Протокол результатов олимпиады по
Учащиеся 9-х, 10-х и 11-х классов




Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по экологии.

10 класс

Максимальный балл - 143


Задание 1. Задание включает 83 вопроса, к каждому из них предложено 4 варианта ответа. На каждый вопрос выберите только один ответ, который вы считаете наиболее полным и правильным. Индексы правильных ответов внесите в матрицу.

1. Вред, наносимый оводами крупному рогатому скоту заключается в том, что:

а) они жалят скот, тем самым, уменьшая надои молока

б) они привлекают внимание хищных насекомых

в) они мешают пастись животным, отвлекая на себя внимание

г) они откладывают яйца в шерсть животным, а появляющиеся личинки портят кожный покров

2. У некоторых деревьев сначала появляются листья, а затем они уже зацветают. Это объясняется тем, что:

а) растения слишком ослаблен

б) деревья эти растут на крайнем севере

в) растения эти ветроопыляемые

г) растения эти насекомоопыляем

3. Как влияет засуха на развитие плодов у плодовых культур?

а) у них образуется очень толстая оболочка или покров

б) в них заранее образуется запас воды

в) они увеличиваются в размерах

г) они подвергаются обезвоживанию

4. От каких растений цвет молока коров может окраситься в красноватый и голубоватый оттенок?

а) от поедания в больших количествах овса и мятлика

б) от поедания в больших количествах подмаренника и марьянника

в) от поедания в больших количествах листьев кукурузы и лопуха

г) от поедания в больших количествах листьев гороха и др. бобовых

5. Рекультивация - это:

а) возвращение живых организмов в их исходную – родную природную среду

б) разрушение почв, в результате деятельности человека

в) процесс смены биоценозов

г) возвращение плодородия нарушенным почвам

6. Какие растения способны выделять за единицу времени больше воздушных выделений-фитонцидов, способных подавлять развитие болезнетворных бактерий:

а) можжевельник обыкновенный

б) клен остролистный

в) липа войлочная

г) тополь обыкновенный

7. Какие растения успешно отпугивают насекомых своими воздушными выделениями:

а) пижма обыкновенная

б) василек синий

в) рожь озимая

г) капуста обыкновенная

8. Какие из перечисленных ниже деревьев способны лучше задерживать пыль:

а) ель

б) сосна

в) береза

г) бук

9. Какие культурные растения под влиянием смога очень резко снижают урожайность:

а) картофель

б) помидоры

в) капуста

г) свекла

10. Почва (по В.И. Вернадскому) относится к:

а) косному веществу

б) биогенному веществу

в) биокосному веществу

г) неживому веществу

11. Процесс, в результате которого может происходить гибель рыб в замкнутом непроточном водоеме:

а) элиминация

б) эфтрофикация

в) эдицикация

г) замор

12. Впадение живых организмов в состояние, при котором обмен веществ и другие жизненно важные процессы резко замедляются:

а) абляция

б) анабиоз

в) сегрегация

г) денатурация

13. Где сосредоточено большое количество видов живых организмов:

а) в пустыне каменной

б) на островах

в) в тропических лесах

г) таежных лесах

14. Каких полезных ископаемых хватит на больший срок по прогнозам ученых при современных темпах добычи:

а) нефти

б) газа

в) угля

г) сланцев

15. Взаимоотношение между раком отшельником и актинией, прижившейся на его раковине, относят к типу:

а) аменсализму

б) мутуализму

в) нейтрализму

г) комменсализму

16. Привоз и внедрение человеком какого либо чужеродного вида из других стран в другую страну называется:

а) акклиматизацией

б) интродукцией

в) рекапитуляцией

г) реиммиграции

17. Как назвал стадию развития биосферы В.И. Вернадский, при которой господствует только разумная деятельность человека:

а) антропосфера

б) космосфера

в) ноосфера

г) социосфера

18. Термин «экология» вошел в практику благодаря работам:

а) В.И. Вернадского

б) В.Н. Сукачева

в) Г. Зюсса

г) Эрнста Геккеля

19. Как называются земли лишенные плодородия часто по вине человека, который уже практически невозможно возродить:

а) антропогенные

б) обедненные

в) рекультивированные

г) бедленды

20. Дикие животные, обитатели городов, других поселений вблизи человека:

а) антропоиды

б) синантропы

в) антропотерии

г) гомоурбанисты

21. Какие экосистемы более чувствительны на воздействие на них человека:

а) южные

б) умеренных широт

в) северные

г) все в одинаковой степени

22. К группе псаммофитов относятся растения-любители:

а) влажной почв

б) песчаной почвы

в) болотной почвы

г) почвой измененной пожарами

23. Как называется технология перспективная в экологическом отношении:

а) технология биогенная

б) технология с замкнутым циклом

в) интенсивная технология

г) технология экстенсивная

24. Какому ученому принадлежит формулировка данного закона: «миграция химических элементов на земной поверхности и в биосфере в целом осуществляется при учатии живого вещества»:

а) Л. Долло

б) В.И. Вернадский

в) А.Н. Перельман

г) Г. Одум

25. Как называется данный закон:

а) закон вектора развития

б) закон константности


в) закон биогенной миграции атомов

г) закон внутреннего динамического равновесия

26. Совокупность всех форм эксплуатации природно-ресурстного потенциала и мер по его сохранению и воспроизводству:

а) преобразование природы

б) коэвалюция

в) ресурсосбережение

г) природопользование

27. Какому ученому принадлежит принцип или теорема в следующей формулировке? «два вида не могут существовать в одной и той же местности, если их экологические потребности идентичны, т.е. если они занимают одну и ту же экологическую нишу»:

а) принцип Ле-Шателье

б) теорема Гаузе

в) принцип Г. и Э. Одумов

г) теорема Н.И. Вавилова

28. Биотический потенциал популяции в природе:

а) всегда реализуется

б) никогда не реализуется полностью

в) такого понятия не существует

г) здесь нет правильного ответа

29. В водных экосистемах планктон играет первостепенное значение. Его состав:

а) нитчатые водоросли, рыбы и моллюски

б) микроводоросли + микроскопические животные + бактерии

в) бактерии + водоросли + мелкие рыбы

г) нет правильного ответ

а30. В зоне неустойчивого гидрологического режима, отмечается интересная эколого-морфологическое явление – гетерофилия, характерное для:

а) березы бородавчатой

б) ряски малой

в) стрелолиста

г) сныти обыкновенной

31. Какие продукты обладают большей способностью накапливать нитраты:

а) ягод и фрукты

б) тепличные растения (овощные)

в) овощные растения в открытом грунте

г) плодовые деревья и кустарники

32. Овощи при варки теряют содержащиеся в них нитраты в следующем процентном отношении:

а) до 10 %

б) до 40 %

в) до 50 %

г) 50-80 %

33. Экологические условия на небольшом участке леса могут резко измениться в результате падения дерева вызванного:

а) нападением на него гусениц тутового шелкопряда

б) развитием на корнях дерева колонии клубеньковых бактерий (азотфиксаторов)

в) заселения дерева муравьями

г) развитием «корневой губки» - гриба

34. В лесу наравне с ярусностью существует внеярусная организация, состоящая из следующих организмов:

а) злаковых трав, опада - подстилки лесной

б) грибов, мхов, лишайников, водорослей


в) паразитических растений, растений болот, альпийских растений

г) растений пустынь, солончаков, торфяников

35. Стадии антропогенной деградации лесов проходят следующие этапы:

а) сначала исчезают травы, затем древесно-кустарниковые виды

б) сначала исчезают мхи и лишайники, затем травяно-кустарниковые ярусы, древесные всходы

в) сначала исчезают крупные старые деревья, затем кустарники, потом трав

г) сначала исчезают водоросли и травы, затем гриб и деревья

36. Квашение, соление, консервирование и маринование способствуют:

а) увеличению нитратов на 60-70 %

б) снижению нитратов на 60-70 %

в) количество нитратов не изменяется

г) нет правильного ответа

37. Максимальные накопления тяжелых металлов отсечен в продуктах:

а) животного происхождения

б) растительного происхождения

в) одинаковое содержание

г) в этих продуктах нет тяжелых металлов

38. В среднем на одного жителя города Москва требуется в сутки около:

а) 120 литров воды

б) 300 литров вод

в) 600 литров вод

г) 1000 литров воды



39. Явление «парникового эффекта» зависит от наличия в атмосфере:

а) пыли и сернистого газа

б) бензопирена и хлора

в) хлорфторуглерода и углекислого газа

г) окисей азота

40. Наибольшая плотность населения в тыс. человек на 1 км² в:

а) Нью-Иорке

б) Москве

в) Токио

г) Париже

41. Для снижения содержания нитратов в бытовых условиях у картофеля используют следующий способ:

а) очищенный от кожуры картофель заливают водой на сутки с добавлением иода

б) очищенный от кожуры картофель заливают 1 % раствором поваренной соли ил аскорбиновой кислот

в) неочищенный картофель вымачивают в течении суток в растворе пищевой соды

г) ни одним из перечисленных способов нельзя уменьшить содержание нитратов

42. Эврибионт – это:

а) организм, питающийся многими пищевыми объектами

б) организм, хорошо развивающийся только на богатых питательным веществами почвах

в) организм способный существовать в очень широком диапазоне условий внешней среды

г) организм приспособившийся существовать в условиях эвтрофикации

43. Почвенные условия произрастаний растений называются:

а) эфазическими факторами

б) эйфорическими факторами

в) эдификаторнми факторами

г) эдафическими факторами

44. Что понимают под областью пространства, в совокупности отображающего ресурсы и условия среды, соответствующие устойчивому существованию вида или популяции (специфическое место вида в биосфере):

а) мониторинг видовой

б) ареал видовой

в) ниша экологическая

г) среда абиотическая

45. Устойчивые ухудшения свойств почвы, как среды обитания биоты, снижение ее плодородия называется:

а) динудацией

б) деградацией

в) дегенерацией

г) девастацией

46. Выберите правильную последовательность ярусов широколиственного леса:

а) лещина, рябина обыкновенная, дуб черешчатый, чистец лесной, сныть обыкновенная

б) дуб черешчатый, рябина обыкновенная, сныть обыкновенная, чистец лесной, лещина обыкновенная

в) дуб черешчатый, лещина обыкновенная, рябина обыкновенная, сныть обыкновенная, чистец лесной

г) дуб черешчатый, рябина обыкновенная, лещина обыкновенная, чистец лесной, сныть обыкновенная

47. По классификации В.Н. Беклемишева межвидовые отношения подразделяются на четре типа. К какому из них относится участие одного вида в распространении другого. Это:

а) трофические связи

б) топические связи

в) форические связи

г) фабрические связи

48. Перенос животными семян, спор, пыльцы растений называется:

а) форезией

б) зоохорией

в) зоонозом

г) зоофагией

49. Смены, ведущие к восстановлению прежнего состава биоценоза, получили в геоботанике название:

а) димутации

б) сукцессии

в) реинтродукции

г) экофилии



50. Выберите правильное соотношение кислорода атмосферы и углекислого газа, проходящих через живое вещество:

а) кислород за 2000 лет, углекислый газ за 300 лет

б) кислород за 300 лет, углекислый газ за 2000лет

в) кислород за 500 лет, углекислый газ за 100 лет

г) кислород за100 лет, углекислый газ за 500 лет

51. Главным и основным источником разрушения озонового слоя является:

а) сернистый газ

б) угарный газ

в) фрион

г) бензопирен

52. Экологически устойчивое развитие это:

а) развитие НТР и удовлетворение потребностей человечества

б) развитие человечества при котором удовлетворение потребностей осуществляется без ущерба для будущих поколений

в) развитие человечества в условиях НТР

г) нет правильного ответа

53. Для обезвреживания и разбавления сбрасываемых в водоем промышленных вод требуется разбавление их чистой природной водой в:

а) 5 кратное

б)10 кратное

в) 20 кратное

г) 30 кратное

54. Рекультивацией ландшафтов является:

а) комплекс работ направленных на восстановление нарушенных (деградированных) ландшафтов

б) комплекс работ, направленных на увеличение продуктивности почв

в) увеличение урожайности на приобразованных ландшафтах

г) комплекс работ производимых в агроэкоценозе

55. В экологии увеличение способности организма нейтрализовать внешнее воздействие за счет внутренних ресурсов называется:

а) амплификацией

б) диструкцией

в) депопуляцией

г) дезертификацией

56. Вид живых организмов расширивших ареал благодаря воздействию человека на окружающую среду, либо предпочитающих сообщества культурных растений:

а) синантропный

б) гемерофил

в) убиквист

г) агрофил

57. Императив экологический:

а) нарушение экологических законов

б) противоположность кадастру

в) требования и правила охраны окружающей среды

г) нет правильных ответов

58. Весь спектр окружающих организм элементов и условий в той части пространства, где он обитает и с чем непосредственно взаимодействует, называют:

а) фактором

б) средой

в) эдафотопом

г) биотопом

59. Метод оценки состояния окружающей среды, основанный на учёте количества лишайников в городских насаждениях в районах крупных предприятий, называют:

а) биодеградацией

б) гумификацией

в) лихеноиндикацией

г) нормированием.

60. Химические элементы, постоянно входящие в состав организмов и необходимые для жизнедеятельности, называют:

а) микроэлементами б) биогенными элементами

в) макроэлементами г) ксенобиотиками

61. Организмы, способные синтезировать органические вещества из неорганических с использованием внешних источников энергии, называют:

а) деструкторами в) продуцентами

б) детритофагами г) редуцентами


62. Способность биологических систем (организмов, популяций, сообществ) противостоять изменениям условий существования и сохранять относительное динамическое постоянство структуры и свойств, называют:

а) адаптацией в) регенерацией

б) толерантностью г) гомеостазом

63. Организмы, питающиеся мёртвыми животными, главным образом, позвоночными, называются:

а) некрофагами в) копрофагами;

б) зоофагами г) ихтиофагами..

64. Воздействие организмов друг на друга в борьбе за пищу, местообитание и другие, необходимые для жизни условия, ведущее к эволюционным изменениям, проявляется на элементарном уровне у:

а) отдельных особей в) популяций

б) сообществ г) биосферы

65. Типичным примером комменсализма можно считать:

а) сожительство клубеньковых бактерий и бобовых растений

б) взаимоотношение льва и растительноядных копытных


в) использование непаразитическими формами насекомых нор грызунов в качестве убежищ

г) отношения рака-отшельника и актинии

66. Взаимополезное существование, когда присутствие партнёра является условием существования каждого из партнеров, называют:

а) комменсализмом в) мутуализмом

б) амменсализмом г) паразитизмом

67. Процесс накопления в почве химических элементов, неорганических и органических веществ в результате разложения останков животных и растений называется:

а) гумификацией в) детоксикацией

б) рекультивацией г) биоаккумуляцией

68. Какой из законов (правил) отражает нарушения равновесия при изменении энергетически природной системы:

а) закон Шелфорда

б) закон 10% Линдемана

в) закон (правило) 1 %

г) закон (правило) Алена

69. Кто из ученых сформулировал следующие четыре закона экологии:

а) Т. Шарден

б) Б. Коммонер

в) В. Шелфорд

г) В. Вернадский

70. ЮНЕП - это:

а) организация по защите животных

б) продовольственная и сельскохозяйственная организация ООН

в) программа ООН по окружающей среде

г) организация «Зеленый крест»

71. Один из антропогенных кризисов был вызван:

а) изменением климата 10тыс. лет назад

б) массовым уничтожением крупных животных в результат перепромысла

в) ухудшением качества питьевой воды около 1 тыс. лет назад

г) ослабление солнечной радиации

72. Как называют стадию развития биосферы, когда разумная человеческая деятельность становится главным определяющим фактором развития на Земле

а) техносфера

б) ноосфера

в) антропосфера

г) социосфера



73. Что означает состояние гомеостаза экологической системы?

а) состояние внутреннего динамического равновесия

б) неравновесное состояние, вызванное внешними воздействиями

в) состояние деструкции растительных сообществ экосистемы

г) состояние деструкции растительных сообществ экосистемы

74. Как называется вещество или физический агент, способствующий развитию злокачественных новообразований?

а) гомогенат

б) канцерогенат

в) филогенез

г) биоген

75. Укажите процесс НЕ используемый при очистке газовых выбросов от пыли:

а) фильтрование

б) абсорбция

в) циклонирование

г) экстракция

76. Положительный экологический эффект в городах дает:

а) малоотходное производство

б) энергоемкое производство

в) мелкое производство

г) компьютеризированное производство

77. Инсектициды – это химические средства борьбы с:

а) сорняками

б) насекомыми

в) грибами

г) всеми паразитами

78. Экологический мониторинг характеризуется:

а) наблюдением за состоянием окружающей среды

б) прогнозом экологической ситуации

в) системой наблюдений, анализа и прогноза состояния окружающей среды

г) анализом полученных данных о состоянии окружающей среды

79. Рост популяции животных определяется, прежде всего, комбинацией двух важных параметров. Эти параметры:

а) рождаемость и обеспеченность пищей

б) смертность и миграции

в) рождаемость и размер территории

г) рождаемость и смертность

80. Какие погодные условия в наибольшей степени оказывают неблагоприятное влияние на живые организмы в условиях атмосферного загрязнения?

а) дождь

б) туман

в) снегопад

г) солнечная погода

81. 0дно из первых учений о природе и человеке было создано в древней Греции:

а) Геродотом

б) Аристотелем

в) Демокритом

г) Платоном

82. При современных темпах разведки и добычи нефти, по прогнозам ученых хватит не более чем на:

а) 20 лет

б) 40 лет

в) 100 лет

г) 200 лет

83. Какие растения проявляют наибольшую устойчивость к загрязнению атмосферы?

а) пшеница, кукуруза, сосна

б) хлопчатник, роза, томаты

в) пшеница, ячмень, просо

г) ель, пихта, лиственница обыкновенная

Задание 2. Выберите один правильный ответ из четырёх возможных и письменно обоснуйте, почему этот ответ Вы считаете правильным

2.1. Интенсивный лов трески в Баренцевом море в середине ХХ века способствовал

а) развитию прудового рыболовства

б) разведению молоди сельди в воспроизводственных целях

в) разрастанию водорослей в прибрежной зоне

г) увеличению популяции мойвы

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.2. Крупномасштабная распашка целинных и залежных земель на южном Урале и в северном Казахстане, получившая в СССР название «Освоение целины», уже к концу 1950-х годов вызвала

а) накопление избытка влаги в почве, и, как следствие, развитие процесса заболачивания

б) ветровую эрозию

в) переуплотнение почв

г) усиление испарения почвенной влаги, и как следствие, развитие процессов засоления почв

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.3. Конец ХХ – начало ХХI века ознаменовалось для человечества, так называемым, демографическим переходом, который представляет собой:

а) новый виток роста народонаселения Земли, связанный с достижениями научно-технического прогресса

б) период уменьшения численности населения Земли, ярким примером которого является сокращение численности населения России (процесс так называемой депопуляции)

в) прекращение роста народонаселения Земли на уровне 10-12 млрд человек

г) сокращение прироста народонаселения вначале в развитых странах, а затем и в развивающи

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



3. Экологические ситуации, содержащие проблему

3.1. Каковы, по-Вашему, причины вымирания крупных систематических групп живых организмов /ранга отряда или порядка и выше/ за относительно короткие геологические сроки /несколько миллионов лет/? Обоснуйте Ваш ответ.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


3.2. Что имел в виду Ю. Либих, утверждая, что «города поглощают азот и извергают его в каналы»?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




Похожие:

Максимальный балл 143 iconПлановое число участников Фактическое число участников «5» «4» «3» «2» соотв. Средний балл Максимальный балл Минимальный балл год

Максимальный балл 143 iconАнализ результатов итоговой аттестации учащихся 9-х классов в 2009-2010 учебном год
У класса Подшибякин Дмитрий получил максимальное количество баллов – 32, т е выполнил работу на 100%. Ученик 9У класса Колесников...
Максимальный балл 143 iconИтоги репетиционных экзаменов
Количество обучающихся, набравших по итогам репетиционного экзамена максимальный балл, минимальный для получения удовлетворительной...
Максимальный балл 143 iconИтоги репетиционных экзаменов моу сош с. Терновка
Количество обучающихся, набравших по итогам репетиционного экзамена максимальный балл, минимальный для получения удовлетворительной...
Максимальный балл 143 iconИтоги пробных экзаменов в Советском районе в 2010 году
Доля обучающихся, набравших по итогам пробного экзамена по русскому языку максимальный балл, составляет 0%, минимальный для получения...
Максимальный балл 143 iconИтоги репетиционного экзамена по математике в 9-м классе моу-сош с. Мечётное
Доля обучающихся, набравших по итогам репетиционного экзамена максимальный балл составляет 0 %, минимальный для получения удовлетворительной...
Максимальный балл 143 iconИтоги экзамена по биологии обучающихся 9 кл. Мбоу сош с. Невежкино 2011-2012 уч г
Доля обучающихся, набравших по итогам экзамена максимальный балл составляет 0, минимальный для получения удовлетворительной отметки...
Максимальный балл 143 iconИтоги репетиционного экзамена по русскому языку в 9-м классе моу-сош с. Мечётное
Доля обучающихся, набравших по итогам репетиционного экзамена максимальный балл составляет 0 %, минимальный для получения удовлетворительной...
Максимальный балл 143 iconКлючи и система оценивания выполнения заданий комплексной итоговой работы
Максимальный балл за каждое из заданий №5 и №9 – 4 балла. В заданиях, где в качестве ответа записывается несколько слов (задания...
Максимальный балл 143 iconКритерии оценивания реферата. Максимальный балл – 5

Максимальный балл 143 iconРезультаты мониторинга образовательных достижений обучающихся 8 класса по русскому языку 09. 04. 2013
Максимальный балл – 16. Критерии оценивания: «2» 0-6, «3» 7-11, «4» 12-15, «5» 16
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы