Учащиеся 9-х, 10-х и 11-х классов icon

Учащиеся 9-х, 10-х и 11-х классов



НазваниеУчащиеся 9-х, 10-х и 11-х классов
Дата конвертации23.01.2014
Размер99.3 Kb.
ТипДокументы
источник
1. /биология/Биология.doc
2. /биология/Задание_биология_10.rtf
3. /биология/Задание_биология_11.rtf
4. /биология/Задание_биология_9.rtf
5. /биология/Матрица ответов_биология_2009.doc
6. /биология/Матрица ответов_биология_2009.rtf
7. /биология/Ответы_биология_10.rtf
8. /биология/Ответы_биология_2009_11.rtf
9. /биология/Ответы_биология_9.rtf
10. /биология/ПРОТОКОЛ РЕЗУЛЬТАТОВ ОЛИМПИАДЫ ПО.doc
11. /география/Задание_география_10-11.rtf
12. /география/Задание_география_8.rtf
13. /география/Задание_география_9.rtf
14. /география/Ответы_география_2009_10-11.rtf
15. /география/Ответы_география_8.rtf
16. /география/Ответы_география_9.rtf
17. /география/ПРОТОКОЛ РЕЗУЛЬТАТОВ ОЛИМПИАДЫ ПО.doc
18. /география/география.doc
19. /химия/Задание_химия_10.rtf
20. /химия/Задание_химия_11.rtf
21. /химия/Задание_химия_9.rtf
22. /химия/Ответы_химия_10.rtf
23. /химия/Ответы_химия_11.rtf
24. /химия/Ответы_химия_9.rtf
25. /химия/ПРОТОКОЛ РЕЗУЛЬТАТОВ ОЛИМПИАДЫ ПО.doc
26. /химия/химия.doc
27. /экология/Задание_экология_10.rtf
28. /экология/Задание_экология_11.rtf
29. /экология/Задание_экология_9.rtf
30. /экология/Ответы_экология_10.rtf
31. /экология/Ответы_экология_11.rtf
32. /экология/Ответы_экология_9.rtf
33. /экология/ПРОТОКОЛ РЕЗУЛЬТАТОВ ОЛИМПИАДЫ ПО.doc
34. /экология/экология.doc
Учащиеся 6-х─11-х классов
Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по биологии. Фио моу
Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по биологии
Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по биологии. Фио моу
Матрица ответов на задания теоретического тура по биологии. Фио моу
Матрица ответов на задания теоретического тура Всероссийской олимпиады школьников по биологии класс Всего баллов – 139,5 баллов Задание [60 баллов]
Матрица ответов на задания теоретического тура Всероссийской олимпиады школьников по биологии. 10 класс Всего баллов – 251 балл Задание [70 баллов]
Матрица ответов на задания теоретического тура Всероссийской олимпиады школьников по биологии. 11 класс Всего баллов – 275,5 балл Задание [65 баллов]
Матрица ответов на задания теоретического тура Всероссийской олимпиады школьников по биологии. 9 класс Всего баллов – 139,5 баллов Задание [60 баллов]
Протокол результатов олимпиады по
Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по географии 2010-2011 уч год
8 класс учащиеся работают без карт, без географических атласов, без справочников
Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по географии 2010-2011 уч год
Ответы на вопросы и задания школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по географии
Ответы на вопросы и задания школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по географии
Ответы на вопросы и задания школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по географии
Протокол результатов олимпиады по
Учащиеся 6-х─11-х классов
Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по химии 2010-2011 учебный год 10 класс максимальный балл – 40
Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по химии 2010-2011 учебный год 11 класс максимальный балл 36
Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по химии 2010-2011 учебный год 9 класс максимальный балл 40
2010–2011 учебный год 10 класс
2010–2011 учебный год 11 класс
2010–2011 учебный год 9 класс
Протокол результатов олимпиады по
Учащиеся 8-х, 9-х, 10-х и 11-х классов
Максимальный балл 143
Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по экологии
Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по экологии
Матрица ответов на задания теоретического тура Всероссийской олимпиады школьников по экологии 10 класс Всего баллов – 143 баллов Задание [83 баллов]
Матрица ответов на задания теоретического тура Всероссийской олимпиады школьников по экологии 11 класс Всего баллов – 160 баллов Задание [90 баллов]
Матрица ответов на задания теоретического тура Всероссийской олимпиады школьников по экологии 9 класс Всего баллов – 95 баллов Задание [60 баллов]
Протокол результатов олимпиады по
Учащиеся 9-х, 10-х и 11-х классов


В школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников по экологии принимают участие учащиеся 9-х, 10-х и 11-х классов общеобразовательных учреждений.

На проведение шкоального этапа Всероссийской олимпиады школьников по экологии отводится 3 часа (180 минут).

Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по экологии проводится по олимпиадным заданиям с учетом методических рекомендаций центральной предметно-методической комиссией олимпиады. Комплект заданий для учащихся 9 класса включает 60 тестовых заданий, 3 текстовых и 2 практические задачи. Для учащихся 10 и 11 классов – 100 тестовых заданий, 3 текстовых и 3 практические задачи.

Содержание задач соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования, отбирается на основе общеобразовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования. Также используется материал программ вступительных испытаний по биологии в вузы.

Основные разделы экологии, включенные в конкурсные задания школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по экологии.

Общая экология:


  • Экологические факторы среды, адаптация.

  • Взаимоотношения живых организмов.

  • Экосистема: разнообразие, особенности.

  • Биосфера: структура, динамика, эволюция.

Социальная экология:


  • Здоровье человека.

  • Экологическая демография.

Прикладная экология:


  • Историческая экология, палеоэкология.

  • Экология города.

  • Агроэкология.

  • Проблема глобальной экологии.

  • Экологические особенности и проблемы России.

Олимпиада по экологии проводится в два тура: теоретический и защита проектов. Итоги проведения каждого тура подводятся отдельно, а затем по результатам двух туров жюри олимпиады определяет победителей.

Важным туром олимпиады является защита экологических проектов, которые выполнили участники олимпиады самостоятельно или под руководством педагогов. Работа секций организуется в зависимости от количества и профиля представленных проектов. Предполагаемые секции Всероссийской олимпиады школьников по экологии:

  1. Агроэкология.

  2. Экология растений -1 (лишайники, грибы, отдельные виды).

  3. Экология растений 2 (сообщества).

  4. Гидроэкология.

  5. Экология животных.

  6. Особо охраняемые территории и рекреации.

  7. Социальная экология и экология человека.

  8. Урбо- и промышленная экология.

Рукопись экологического проекта – это выполненное в соответствии с определёнными правилами развёрнутое описание деятельности, направленной на достижение цели проекта.

Рукопись представляют в машинописном виде на бумажном носителе в текстовом редакторе Word, шрифт – Times New Roman, кегль – 12, формат страницы – А4 (297 х 210 мм): верхнее поле – 2 см, нижнее – 2 см, левое – 3 см, правое – 1,5 см. Расстояние между строками – полтора интервала (примерно 1800 знаков на странице). Объём рукописи – не более 50 страниц с приложениями.

Методические рекомендации

по проведению конкурса экологических проектов

школьного этапа Всероссийской олимпиады

школьников по экологии

1. Конкурс экологических проектов является логическим завершением олимпиады. На соревнованиях этого тура учащиеся не только представляют общественности результаты своей исследовательской работы, выполненной ими в период подготовке к олимпиаде, но и демонстрируют своё умение дискутировать на экологические темы, аргументировано отстаивая свою позицию.

2. Конкурс экологических проектов проходит в два этапа. Первый этап проходит без присутствия учащихся. На первом этапе на конкурс учащиеся выставляют рукописи экологических проектов, которые рекомендуется оценивать, используя шкалу на лицевой стороне оценочного листа третьего тура.

Член жюри, который знакомится с рукописью проекта и оценивает её, выставляя оценки в соответствующие графы, записывает в нижнюю часть бланка вопросы учащемуся для их обсуждения на защите результатов экологического исследования.

Второй этап конкурса экологических проектов – защита результатов исследования, которая проходит в виде выступления учащегося с последующим обсуждением его содержания. На выступление рекомендуется отводить не более десяти минут, предложив учащимся освещать только собственные результаты, то есть результаты, полученные ими самостоятельно.

Во время публичного обсуждения результатов исследования рекомендуется не высказывать конкурсанту оценочных суждений о представляемой им работе. Может оказаться так, что оценка, которую получит учащийся за экологическое исследование, не будет соответствовать высказанной публично в ходе защиты оценке. В таком случае у конкурсанта могут возникнуть вполне обоснованные претензии к качеству работы жюри.

3. При подведении итогов конкурса экологических проектов рекомендуется рассказать учащимся о наиболее часто встречающихся, характерных достижениях и недостатках ответов на конкурсные задания всех туров и в особенности – экологических проектов, которые показали учащиеся на соревнованиях. Желательно поблагодарить школьников за активное участие в олимпиаде.

Оценочный лист экологического проекта

класс




РУКОПИСЬ ПРОЕКТА

фамилия




тема

имя







шкала оценки рукописи проекта

оценка

Показатели

Градация

Баллы

1. Обоснованность темы проекта – целесообразность аргументов, подтверждающих актуальность темы проекта

обоснована; аргументы целесообразны

2




обоснована; целесообразна часть аргументов

1

не обоснована, аргументы отсутствуют

0

2. Конкретность, ясность формулировки цели, задач, а также их соответствие теме проекта

конкретны, ясны, соответствуют

2




неконкретны, неясны или не соответствуют

1

цель и задачи не поставлены

0

3. Инструментальность гипотезы – обеспечивает гипотеза или нет достижение цели проекта

инструментальна, целесообразна

2




инструментальность сомнительна

1

явно нецелесообразна или отсутствует

0

4. Фундаментальность обзора – использование современных основополагающих (основных) работ по проблеме

использованы основные работы

2




использована часть основных работ

1

основные работы не использованы

0

5. Всесторонность и логичность обзора – освещение значимых для достижения цели аспектов проблемы

освещена значительная часть проблемы

2




проблема освещена фрагментарно

1

проблема не освещена

0

6. Теоретическая значимость обзора – представлена и обоснована модель объекта, показаны её недостатки

модель полная и обоснованная

2




модель неполная и слабо обоснованная

1

модель объекта отсутствует

0

7. Обоснованность методик доказана логически и/или ссылкой на авторитеты и/или приведением фактов

применение методик обосновано

2




методики обоснованы не достаточно

1

методики не обоснованы

0

8. Доступность методик для самостоятельного выполнения автором проекта (учащимся или учащимися)

выполнимы самостоятельно

2




выполнимы под наблюдением специалиста

1

выполнимы только специалистом

0

9. Логичность и обоснованность эксперимента (/наблюдения), обусловленность логикой изучения объекта

эксперимент логичен и обоснован

2




встречаются отдельные неувязки

1

эксперимент не логичен и не обоснован

0

10. Наглядность (многообразие способов) представления результатов –графики, гистограммы, схемы, фото

использованы все возможные способы

2




использована часть способов

1

использован только один способ

0

11. Дискуссионность (полемичность) обсуждения полученных результатов с разных точек зрения, позиций

приводятся и обсуждаются разные позиции

2




разные позиции приводятся без обсуждения

1

приводится и обсуждается одна позиция

0

12. Оригинальность позиции автора – наличие собственной позиции (точки зрения) на полученные результаты

позиция автора полностью оригинальна

2




автор усовершенствует позицию другого

1

автор придерживается чужой точки зрения

0

13. Соответствие содержания выводов содержанию цели и задач; оценивание выдвинутой гипотезы

соответствуют; гипотеза оценивается

2




частично; гипотеза только упоминается

1

не соответствуют; гипотеза не оценивается

0

14. Конкретность выводов и уровень обобщения – отсутствие рассуждений, частностей, общих мест, ссылок на других.

выводы конкретны (не резюме!)

2




отдельные выводы неконкретны

1

выводы неконкретны

0

Вопросы конкурсанту




1







2







3







4







Эксперт (Ф.И.О.)




сумма баллов









Похожие:

Учащиеся 9-х, 10-х и 11-х классов iconПоложение о муниципальном конкурсе рисунков «Подвиг народный»
Участниками конкурса могут быть учащиеся муниципальных общеобразовательных учреждений, учреждений дополнительного образования детей...
Учащиеся 9-х, 10-х и 11-х классов iconПоложение 1-х городских личных соревнований учащихся по спортивному ориентированию, посвященных
МЖ16 – учащиеся 7 – 8 классов (по спецдопуску допускаются учащиеся 5 – 6 классов)
Учащиеся 9-х, 10-х и 11-х классов iconI. информационная справка о школе
Количество смен – одна смена, в первую смену занимаются учащиеся начальных классов и учащиеся 5 – 9 классов
Учащиеся 9-х, 10-х и 11-х классов iconПубличный доклад общеобразовательного учреждения
Количество смен – одна смена, в первую смену занимаются учащиеся начальных классов и учащиеся 5 – 11 классов
Учащиеся 9-х, 10-х и 11-х классов iconПрограмма «Лидер» 2012 2013
С этой целью в школе действуют детские объединения «Голос будущего», в который вошли учащиеся 5 – 11 классов и «Дружба» учащиеся...
Учащиеся 9-х, 10-х и 11-х классов iconУтверждаю
К школьной олимпиаде могут быть допущены учащиеся 5-11 классов, имеющие соответствующую подготовку. В районных олимпиадах участвуют...
Учащиеся 9-х, 10-х и 11-х классов iconПояснительная записка к программе научного общества школьников «Культура и искусство»
Предлагаемая программа эстетического цикла предназначена для развития познавательного кругозора 2-х групп учащихся, а именно: 1 группа...
Учащиеся 9-х, 10-х и 11-х классов iconМуниципальное общеобразовательное учреждение Дмитро-Титовская средняя общеобразовательная школа
Контингент обучающихся в кабинете информатики и икт: учащиеся 8 – 11 классов моу дмитро-Титовская сош, учащиеся 8 – 9 классов моу...
Учащиеся 9-х, 10-х и 11-х классов iconСценарий готовли учащиеся старших классов
На празднике было много различных конкурсов и забав. Сценарий готовли учащиеся старших классов
Учащиеся 9-х, 10-х и 11-х классов iconРебята нашего интерната порадовали учителей 18 школы своими номерами: танец с голубями исполняли учащиеся 1 классов, а жестовую песню исполняли Маша Голикова и Сергей Букаров (учащиеся 11 класса)
Козорез С. Г., Гапиенко Н. А. и Лычкина Л. В. совместно с учащимися 1 и 11 классов приняли участие в акции "Подари праздник", посвящённый...
Учащиеся 9-х, 10-х и 11-х классов iconКонкурс на лучший рисунок «Сохраним природу». Победители конкурса были награждены грамотами
В рамках «Клуба путешественников» 04. 04. 2013 прошла экологическая игра «Что? Где? Когда?»среди учащихся 9-11 классов. По итогам...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы