Публичный отчет за 2008-2009 учебный год Общая характеристика учреждения. Образовательная политика icon

Публичный отчет за 2008-2009 учебный год Общая характеристика учреждения. Образовательная политика



НазваниеПубличный отчет за 2008-2009 учебный год Общая характеристика учреждения. Образовательная политика
страница1/4
Дата конвертации23.01.2013
Размер0.62 Mb.
ТипПубличный отчет
источник
  1   2   3   4

МОУ СОШ № 8

п.Буланаш Артемовского городского округа


ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ

за 2008-2009 учебный год


  1. Общая характеристика учреждения.

  2. Образовательная политика

  3. Система оценки качества

  4. Система управления

  5. Финансово-экономическая деятельность

  6. Условия организации образовательного процесса.

  7. Содержание образования

  8. Учебные достижения обучающихся.

  9. Внеучебные достижения учащихся.

  10. Состояние здоровья школьников, деятельность по охране и укреплению здоровья.

  11. Социальное партнёрство, сетевое взаимодействие.

  12. Социальная активность учреждения.




  1. Общая характеристика ОУ.


Полное наименование ОУ: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 8


^ Юридический адрес: 623794 Свердловская область, Артёмовский район, п.Буланаш,

ул. Комсомольская, 7

Телефон: 8 (34363) 55-0-64

e-mail: school8.07@list.ru


Учредитель: Управление образования Артёмовского городского округа.


^ Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения

Наличие свидетельств:

а) Свидетельство о государственной регистрации юридического лица серия 11-АИ

^ 0180. Дата внесения записи 07 декабря 1994 года за регистрационным номером 1165202554109/м

б) Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации серия 66 № 0122627. Идентификационный номер налогоплательщика юридического лица 6602005247 с кодом причины постановки на учет 660201001.

Наличие документов о создании образовательного учреждения

  • Устав МОУ СОШ № 8 зарегистрирован ИМНС России по г.Артемовскому Свердловской области 24 сентября 2007 года, ОГРН 1036600050013. Устав школы соответствует требованиям Закона РФ «Об образовании» и рекомендательным письмам Минобразования России.

Школа руководствуется в своей деятельности локальными нормативными актами.


Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №8 осуществляет образовательный процесс, реализуя образовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования согласно лицензии серии А № 171350, регистрационный номер 9450 от 30.11.2005 года, действительной по 30.11.2010 г. Приложение 001.

Школа находится в поселке Буланаш, расположенном в 12 км к юго-востоку от г.Артемовского.

Школа № 8 была учреждена в 1939 году как семилетка. После Великой Отечественной войны получила статус средней школы. С 1994 года школа функционирует в новом 3-х этажном здании и в двух пристроях 50-х – 60-х годов. Общая площадь пришкольной территории составляет 12463 кв.м.

Школа имеет закрепленный за нею микрорайон, большая часть которого находится в непосредственной близости к образовательному учреждению, но около 80-ти учащихся живут за его пределами. Подвоз детей к месту обучения осуществляется на школьном автобусе.

Социальный состав учащихся




Кол-во семей

2008-2009 уч. год

Кол-во детей

2008-2009 уч. год

Неполные семьи

150

157

Неблагополучные семьи

29

40

Многодетные семьи

44

69

Дети –сироты и находящиеся

под опекой




18

Дети-инвалиды




26

Учащиеся, находящиеся на внутришкольном учете

30

32

На учете в комиссии по делам несовершеннолетних




3


Состав обучающихся на 01.06.2009г

Всего – 614 учащихся (29 классов)

1 ступень – 237 человек

2 ступень – 280 человека

3 ступень – 97 человек

Из них 15 человек на индивидуальном обучении, 2 человека на экстернате.

Средняя наполняемость классов – 21 человек, занятия в школе проводятся только в первую смену.


  1. Образовательная политика


Миссия образовательного учреждения: мы строим школу, в которой развитие детей обусловлено сохранением здоровья. Выявление и развитие способностей каждого ученика, формирование духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности, ориентированной на выбор профессии, способной в последующем на участие в духовном и экономическом развитии общества.

Программа развития средней общеобразовательной школы № 8 на 2005-2010 годы представляет собой долгосрочный нормативно-управленческий документ, характеризующий имеющиеся достижения и проблемы, основные тенденции, главные цели, задачи и направления обучения, воспитания, развития учащихся и особенности организации кадрового и методического обеспечения педагогического процесса и инновационных преобразований учебно-воспитательной системы, планируемые конечные результаты, критерии. Основной целью школы является обеспечение условий, способствующих социализации личности выпускника и достижению качественного уровня образования при реализации общеобразовательных программ.

В процессе реализации Программы в рамках деятельности школы предполагается развитие модели адаптивной школы, которая всесторонне учитывает сущность, содержание, организацию, а также условия и факторы продуктивного процесса обучения и воспитания.

Ведущий педагогический замысел моделирования и построения новой образовательной системы связан с созданием условий для наиболее полного раскрытия возможностей и способностей учащихся. Он заключается в функционировании адаптивной школы с профильным обучением на 3-й ступени. Профилизация обучения в старших классах соответствует структуре образовательных и жизненных установок большинства старшеклассников, которые уже определились в выборе возможной сферы профессиональной деятельности. Образование по-прежнему рассматривается как одна из наиболее важных ценностей. Вместе с тем, реалии сегодняшнего дня диктуют необходимость дифференциации образования, под которой понимается:

  • с психолого-педагогических позиций – создание оптимальных условий для выявления задатков, развития интересов и способностей каждого учащегося;

  • с социальных позиций – наиболее полное раскрытие и рациональное использование возможностей каждого члена общества;

  • с методических позиций – создание новой дидактической системы мотивации и организации индивидуализированного обучения учащихся.

Исходя из этого школа ставит перед собой следующие цели:

  • отработка модели адаптивной школы с профильным обучением на 3-ей ступени как наиболее отвечающей меняющимся социальным и педагогическим условиям;

  • обеспечение равных условий для реализации конституционного права граждан на образование;

  • повышение роли образования в воспитании личности;

  • обеспечение социальной защищенности участников образовательного процесса.

  • создание условий для формирования у обучающихся потребностей в здоровом образе жизни и духовном развитии.


Задачи:

  • Совершенствование организации образовательного процесса и управления им в свете разработанных регламентирующих документов и положений, направленных на достижение образовательного стандарта и развития учащихся за счет:

  • создания дополнительных условий для развития творческого потенциала личности педагога и ребенка за счет повышения вариативности содержания образования, внедрения технологий развивающего обучения, совместной продуктивной деятельности, дифференциации и индивидуализации учебно-воспитательного процесса, расширение сети кружков, секций, объединений по интересам;

  • выполнения единых требований и подходов к оценке достижений обучающихся, выполнения единых критериев в преемственности на всех этапах обучения;

  • создание условий для роста педагогического мастерства учителя на основе организации системы самообразования и повышения квалификации, в том числе на базе ИРРО, областного педколледжа.

  • Переход к универсально-профильному образованию;

  • Поиск новых форм наполнения содержания БУП;

  • Активизация деятельности психологической службы в определении перспектив развития школы;

  • Совершенствование системы воспитания здорового образа жизни, системы здоровьесберегающих технологий обучения и формирование у учащихся ценностного отношения к своему здоровью.



Направления деятельности ОУ:

Реализация проекта общеобразовательного учреждения – базовой площадки «Организация профильного обучения в МОУ № 8»;

Подпрограммы 1 «Сохранение и укрепление здоровья детей»;

Подпрограммы 2 «Обеспечение условий безопасности»;

Подпрограммы 3 «Информатизация системы образования школы»;

Подпрограммы 4 «Совершенствование системы управления»;

Реализация проекта «Лидер» (работа педагогического коллектива с одаренными учащимися).


III. Система оценки качества


Качество образования определяется совокупностью показателей, характеризующих различные аспекты учебной деятельности образовательного учреждения:

  • цели и функции образования,

  • деятельность школы,

  • содержание учебного процесса (учебная программа, школьное расписание),

  • условие и ресурсы образования (здание, кадры, учебные материалы),

  • результаты образования (уровень и эффект).

Оценка качества образования производится на основе опроса родителей, анкетирования учащихся, опроса сотрудников школы, отчетов, анализа школьной деятельности, мониторинга качества образования учащихся в учебном процессе школы.

Итоги 2008 года и первой половины 2008-2009 учебного года свидетельствуют об эффективности деятельности образовательного учреждения.

Положительные факторы:

  • большой прием учащихся;

  • удовлетворительные результаты экзаменов в форме ЕГЭ;

  • социализация выпускников: 45% - поступление в Вуз, 45% - в Ссуз, 10% - поступление в НПО и трудоустройство;

  • творческая управленческая команда;

  • сильные школьные методические объединения;

  • мощная поддержка родителей;

  • отсутствие вакансий.

Отрицательные факторы:

  • низкий бюджет на 2009 год.


IV. Система управления


Управление школой строится на основе сочетания принципов самоуправления школьного коллектива, полномочий администрации школы и органов управления образования в г.Артемовском.

Управляющая система школы представлена персональными (директор, заместители, учителя, классные руководители) и коллегиальными органами управления (Конференция школы, Совет Школы, Педагогический совет, Методический совет).

Высшим органом управления МОУ средней общеобразовательной школы № 8 является Конференция школьного коллектива (педагоги, учащиеся, родители или законные представители), которая действует в соответствии с утвержденным регламентом конференции.

Конференция:

  • утверждает основные направления деятельности школы;

  • принимает Устав школы, изменения и дополнения к нему;

  • избирает Совет Школы;

  • создаёт постоянные или временные комиссии по различным направлениям работы, определяет их полномочия.

Конференция проводится не реже 1 раза в год. Решения принимаются простым голосованием большинством голосов от числа делегатов Конференции.

В период между конференциями в роли высшего органа самоуправления выступает Совет Школы, избираемый по установленным на конференции нормам представительства из числа членов трудового коллектива, учащихся третьей ступени общего образования, родителей (или законных представителей) и общественности. Совет Школы осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением о Совете, утвержденным Конференцией школы. В Совет входит по должности директор школы, который является заместителем председателя Совета.

Представители, избранные в Совет Школы, выполняют свои обязанности на общественных началах. Решение Совета Школы является правомочным, если на его заседании присутствовало не менее двух третей состава Совета и если за него проголосовало не менее двух третей присутствовавших, среди которых были равным образом представлены все три категории членов Совета. Процедура голосования определяется Советом Школы. Решения Совета Школы, принятые в пределах его полномочий, являются обязательными для всех участников образовательного процесса. Директор Школы вправе приостановить решение Совета Школы только в том случае, если имеет место нарушение действующего законодательства. К компетенции Совета Школы относятся: принятие Устава школы, внесение и принятие изменений и дополнений к Уставу школы, утверждение плана развития школы, принятие решения об исключении обучающегося из школы, принятие решения по вопросу охраны школы, устанавливание необходимости и вида ученической формы, создание экзаменационной комиссии в случае несогласия обучающегося, его родителей (законных представителей) с годовой оценкой, принятие решения о проведении в данном учебном году промежуточной аттестации в форме экзаменов или зачётов, принятие локальных актов.

В целях развития и совершенствования учебно-воспитательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста учителей и воспитателей в школе действует Педагогический совет - коллегиальный орган, объединяющий педагогических работников школы. Педагогический совет под председательством директора школы обсуждает и производит выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов учебно-воспитательного процесса и способов их реализации; организует работу по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив; принимает решение о переводе обучающегося в следующий класс, условном переводе в следующий класс, а также (по согласованию с родителями (законными представителями) обучающегося) о его оставлении на повторное обучение в том же классе, переводе в классы компенсирующего обучения или продолжении обучения в форме семейного образования;· принимает решение о награждении выпускников школы золотой и серебряной медалями «За особые успехи в учении» и Похвальной грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов»; принимает решение о допуске обучающихся 9,11классов к итоговой аттестации, о награждении обучающихся золотой и серебряной медалями «За особые успехи в учении», Похвальными грамотами «За особые успехи в изучении отдельных предметов», о занесении в Книгу Почёта школы; обсуждает годовой календарный учебный график, утверждает план работы школы на год; делегирует представителей педагогического коллектива в Совет Школы; обсуждает вопрос об исключении обучающегося из школы; утверждает характеристики учителей, представляемых к наградам; вносит предложения в Совет Школы по изменению и дополнению к Уставу школы. Педагогический совет школы созывается директором по мере необходимости, но не реже 1 раза в учебную четверть. Внеочередные заседания Педагогического совета проводятся по требованию не менее одной трети педагогических работников школы. Решение Педагогического совета школы является правомочным, если на его заседании присутствовало не менее двух третей педагогических работников школы и если за него проголосовало более половины присутствовавших педагогов. Процедура голосования определяется Педагогическим советом школы. Решения Педагогического совета реализуются приказами директора школы.

Непосредственное руководство деятельностью школы осуществляет директор, утверждаемый в должности в установленном порядке.

При школе создаются следующие методические объединения: начального обучения; русского языка и литературы; математики, физики и информатики; общественных наук, естественных наук, иностранных языков, физического воспитания, а также творческие педагогические группы, малые педсоветы, консилиумы, педлаборатории, которые подотчетны Методическому совету. Руководители ШМО назначаются директором школы из числа наиболее опытных квалифицированных педагогов на один учебный год. Методический совет рассматривает вопросы образовательного процесса, определяет цели, задачи развития школы, внедрение Программы развития школы и обеспечения повышения квалификации педагогов. Решения Методического совета оформляются протоколами.

В школе создаются общешкольный и классные родительские комитеты в целях содействия в выполнении уставных задач, обеспечения единства педагогических требований к учащимся и оказания помощи семье в воспитании и обучении детей. Общешкольный родительский комитет является органом самоуправления учреждения образования и предназначен оказывать содействие в обеспечении школы и ее развитии. В течение первого полугодия 2008-2009 учебного года в адрес учредителя не поступало обращений от родителей.

В целях обеспечения прав учащихся в управлении школой и защиты прав учащихся в школе действует Совет страшеклассников, орган ученического самоуправления, который функционирует на основе Положения.

На основании Коллективного договора между администрацией и трудовым коллективом МОУ СОШ № 8, принятого на собрании трудового коллектива 21.01.2008г, зарегистрированного отделом по труду по Восточному управленческому округу департамента труда и социальных вопросов 14.04.2008г сотрудникам МОУ СОШ № 8 предоставляются социальные гарантии.

На основании постановления Правительства Свердловской области от 05.09.2008г № 935-ПП «О введении системы оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования», Постановления Главы Артемовского городского округа № 430 от 29.09.2008г с 01.12.2008г в школе введена новая системы оплаты труда. В приложении к Коллективному договору разработано Положение о порядке установления доплат и надбавок работникам МОУ СОШ № 8 и распределения стимулирующей части ФОТ.

^ V. Финансово-экономическая деятельность


Годовой бюджет по смете на 2009г составляет 25794525 тыс. рублей.

Фонд оплаты труда: 16375200 рублей

Фонд оплаты труда учителей: 10050300 рублей

Использование бюджетных средств:

-по статье 310/25100 выделено 122000 рублей, из них израсходовано за пользование Интернет 7552 рубля, на приобретение: мебели – на 99540 рублей, учебной литературы – на 14908 рублей.

^ VI. Условия организации образовательного процесса


Материально-техническое оснащение образовательного процесса соответствует требованиям, предъявляемым к ОУ этого типа.

В школе имеется тренажерный зал, два спортзала, столовая на 240 мест, библиотека, музей, методический кабинет, кабинеты медицинской и логопедической службы, видеозал, 36 учебных кабинетов, в том числе два компьютерных класса, имеющих 21 компьютер, общую локальную сеть, выделенный сервер и 19 учебных кабинетов с компьютеризованным рабочим местом для учителя. Ежегодно в школе проходит смотр учебных кабинетов, что позволяет развивать учебно-материальную базу. Школа имеет выход в Интернет и свой собственный сайт в Интернете. В школе имеются следующие технические средства обучения: компьютеры – 49 шт. (в т.ч. 2 компьютерных класса), мультимедиа-проектор – 18 шт., интерактивная доска – 4 шт., телевизоры – 12 шт., DVD, видеомагнитофоны – 11 шт., ксероксы – 3 шт., принтер – 14 шт., сканер – 9 шт., видеокамера – 1 шт., цифровой фотоаппарат – 1 шт., микшерский пульт – 1 шт., синтезатор – 1 шт., усилитель – 1 шт., магнитофон – 2 шт., диктофон – 1 шт, во всех кабинетах работает школьное радиовещание.

Имеются лаборатории по физике, химии, пришкольный участок. Школа № 8 – активный участник программы «Школьный автобус».

В МОУ СОШ № 8 имеются:

    • классы, обучающиеся по традиционной программе

    • профильные классы

    • ведется надомное обучение детей с ОВЗ

Занятия проводятся в одну смену с организацией работы ГПД в 1-х классах. Образовательный процесс организован в режиме шестидневной рабочей недели в 5-11 классах, пятидневной – в начальной школе. Длительность урока – 45 минут, в первом классе – 35 минут с динамической паузой продолжительностью не менее 40 минут в середине учебного дня. Вторая половина дня отводится для индивидуальных консультаций, элективных и предпрофильных курсов, для работы кружков и секций, классных и общешкольных мероприятий.

Охрана: здание оборудовано кнопкой тревожной сигнализации и АПС. При входе в здание школы охрану и допуск лиц осуществляет вахтер ОУ.

Лицензионный норматив по площади на одного обучающегося в соответствии с требованиями выдерживается. Трудовое обучение осуществляется в МОУ № 23 «Межшкольном учебном комбинате» на основе договора о сотрудничестве от 01.09.2008г.

В школе имеется библиотека. Общий фонд школьной библиотеки составляет 22611 экз., из них учебников - 11482 экз., что позволяет полностью обеспечить учащихся учебниками. Читателями библиотеки являются все учащиеся школы и педагоги.

Питание обучающихся осуществляет ООО «Общепит» на основе договора от 25.01.2008г.

Организация питания обучающихся МОУ СОШ № 8 на 25.05.2009г

Охват организованным питанием




Количество обучающихся, всего

Число обучающихся, охваченных организованным питанием







Всего питающихся

На дотацию (обед)

На дотацию + родительская плата (обед0

На дотацию 10 руб.

В школе (итого)

616

616

396

87

133

1-4 класс

236

236

236







5-9 класс

282

282

128

80

74

10-11 класс

98

98

32

7

59

в том числе

( всего)

161




161







Дети-сироты

4




4







Дети из многодетных семей

32




32







Дети-инвалиды

18




18







Дети, оставшиеся без попечения родителей

10




10







Дети из малообеспеченных семей

97




97








Виды и стоимость питания




Число обучающихся, получающих организованное питание

Число обучающихся, питающихся через буфет




Напиток и булочка

Стоимость питания

Горячее питание + род.плата

Стоимость питания




В школе (итого)

133

14-00

483

30-00




1-4 класс







236

30-00




5-9 класс

74

14-00

128+80

30-00

40

10-11 класс

59

14-00

32+7

30-00

20

в том числе

( всего)







161







Дети-сироты







4

30-00




Дети из многодетных семей







32

30-00




Дети-инвалиды







18

30-00




Дети, оставшиеся без попечения родителей







10

30-00




Дети из малообеспеченных семей







97

30-00





Количество учащихся с 5-11 класс, получающих горячее питание по справкам ТОИОГ ВСО Управления социальной защиты населения

Категории

всего

в том числе







5-9 класс

10-11 класс

Дети-сироты

4

4




Дети-инвалиды

18

17

1

Дети из многодетных семей

32

27

5

Дети, оставшиеся без попечения родителей

10

9

1

Дети из малообеспеченных семей

97

75

22




Количество учащихся, находящихся на индивидуальном обучении

всего

из них, получающих горячее питанием




12

12




Количество учащихся, занятых в группе продленного дня

всего

Получают питание за счет родительских средств







Горячее питание

Булочка + чай




98




98

Учебный план и режим обучения

Учебный план МОУ СОШ № 8 составлен на основе Базисного учебного плана Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 17.05.2005 №13-д и состоит из двух частей: инвариантной части, включающей в себя учебные дисциплины федерального компонента; вариативной части, включающей в себя занятия по выбору учащихся: факультативы, групповые и индивидуальные занятия. Федеральный компонент учебного плана всех ступеней реализуется полностью. Вариативную часть представляют: элективные курсы: «Краеведение» 5 кл, «Тренинг эффективного взаимодействия с детьми» 5 кл, «Математическая смекалка» 5-6 кл, «Родные места» 6 кл, «Основы окружающей среды» 6-7 кл, «Основы компьютерной грамотности» 7 кл, «Старт в химию» 7 кл, «Красота и здоровье» 7-8 кл, «Экология и здоровье» 8 кл, «Секреты орфографии и пунктуации» 8 кл, «Система норм современного русского языка и культуры речи» 10 кл, «Решение химических задач разными способами» 10-11 кл, «Решение генетических задач» 10-11 кл, «Уравнения и неравенства с параметрами» 10 кл, «Уравнения высших степеней» 11 кл, индивидуально-групповые занятия для коррекции и устранения пробелов в знаниях учащихся по предметам в 5-8 классах. Учебный план имеет особенности в зависимости от ступени образования Национально-региональный компонент реализуется через отдельные предметы учебного плана, такие как география Свердловской области 10 класс; ОБЖ 5-7, 11 классы; экономика 10-11 кл. За счет компонента образовательного учреждения введено черчение в 8 кл, увеличено количество часов по математике в 7-8, 10-11 кл, географии в 6 кл, физической культуре в 5-8 кл, химии 10 кл, русский язык 10-11 кл. Учебный план отвечает предъявленным требованиям, максимальная нагрузка учащихся не превышает предельно допустимую. Анализ учебного плана и расписания позволяют сделать вывод о том, что учебная нагрузка соответствует нормативным требованиям и не превышает предельно допустимую, что подтверждено заключением Роспотребнадзора. Годовой календарный график согласован с Управлением образования Артемовского городского округа. Образовательный процесс осуществляется по государственным типовым учебным программам, рекомендованным Министерством образования и науки РФ. Преподавание предметов национально-регионального компонента осуществляется по учебным программам, рекомендованным Министерством общего и профессионального образования Свердловской области. Индивидуальное и надомное обучение организовано на основе медико-психолого-педагогических заключений. Содержание образования учащихся данной категории регламентируется учебным планом, годовым календарным графиком и расписанием занятий, разрабатываемыми на основании Постановления Правительства Свердловской области от 02.08.2005г № 618-ПП, Письма Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 19.02.2005г, иных нормативных актов и инструктивных указаний.
  1   2   3   4




Похожие:

Публичный отчет за 2008-2009 учебный год Общая характеристика учреждения. Образовательная политика iconОтчет за 2008-09 учебный год. Разделы: Общая характеристика школы и условий ее функционирования
Общая характеристика образовательного учреждения (краткая историческая справка, ступени развития образовательного учреждения)
Публичный отчет за 2008-2009 учебный год Общая характеристика учреждения. Образовательная политика iconПубличный отчет моу «сош с. Ключи Базарно Карабулакского района Саратовской области» за 2008-2009 учебный год Общая характеристика общеобразовательного учреждения
Юридический адрес школы: г. Саратов, Базарно – Карабулакский район, с. Ключи, ул. Кооперативная 147 «а»
Публичный отчет за 2008-2009 учебный год Общая характеристика учреждения. Образовательная политика iconПубличный отчет за 2008-2009 учебный год. Общая характеристика. Школа имеет статус муниципального общеобразовательного учреждения. Историческая справка
Потребности населения села в основном образовании полностью удовлетворяются. Школа имеет устав, лицензию на образовательную деятельность,...
Публичный отчет за 2008-2009 учебный год Общая характеристика учреждения. Образовательная политика iconПубличный отчет Муниципального общеобразовательного учреждения «Старотогульская основная общеобразовательная школа» Тогульского района Алтайского края за 2009-2010 учебный год
...
Публичный отчет за 2008-2009 учебный год Общая характеристика учреждения. Образовательная политика iconПубличный отчет моу сош №2 за 2009-2010 учебный год. Общая характеристика общеобразовательного учреждения
Название моу «Средняя общеобразовательная школа №2» города Аткарска Саратовской области
Публичный отчет за 2008-2009 учебный год Общая характеристика учреждения. Образовательная политика iconПубличный отчет моу сош №15 с. Башкарка за 2008-2009 учебный год Общая характеристика оу и условий его функционирования
...
Публичный отчет за 2008-2009 учебный год Общая характеристика учреждения. Образовательная политика iconПубличный отчет моу «нош №29» За 2008-2009 учебный год Общая характеристика образовательного учреждения
В 2008/09 учебном году в Начальной общеобразовательной школе обучалось 208 детей в 12 классах. Из них, 4 специальных классов VIII...
Публичный отчет за 2008-2009 учебный год Общая характеристика учреждения. Образовательная политика iconПубличный отчет за 2009-2010 учебный год. Общая характеристика общеобразовательного учреждения
Муниципальное общеобразовательное учреждение Рысайкинская средняя общеобразовательная школа Похвистневского района Самарской области...
Публичный отчет за 2008-2009 учебный год Общая характеристика учреждения. Образовательная политика iconПубличный доклад за 2008-2009 учебный год Тыайа -2009 Содержание I. Общая характеристика оу стр. 3
Муниципальное учреждение «Управление образования» муниципального образования «Кобяйский улус рс(Я)»
Публичный отчет за 2008-2009 учебный год Общая характеристика учреждения. Образовательная политика iconПубличный доклад за 2008-2009 учебный год Тыайа -2009 Содержание I. Общая характеристика оу стр. 3
Муниципальное учреждение «Управление образования» муниципального образования «Кобяйский улус рс(Я)»
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы