Публичный отчет за 2011-2012 учебный год мкоу сош №8 п. Буланаш Артемовского городского округа 2012 год Содержание 1 icon

Публичный отчет за 2011-2012 учебный год мкоу сош №8 п. Буланаш Артемовского городского округа 2012 год Содержание 1



НазваниеПубличный отчет за 2011-2012 учебный год мкоу сош №8 п. Буланаш Артемовского городского округа 2012 год Содержание 1
страница1/6
Дата конвертации23.01.2013
Размер0.88 Mb.
ТипПубличный отчет
источник
  1   2   3   4   5   6


ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ

за 2011-2012 учебный год

МКОУ СОШ № 8

п. Буланаш Артемовского городского округа





2012 год


Содержание



1.

Введение …………………………………………………………………………......

3

2.

Информационная справка о школе ……………………………………................

3

2.1.

Общие сведения об ОУ ……………………………………………………………….

3

2.2.

Нормативно-правовое обеспечение деятельности ………………………………

4

2.3.

Структура управления и соуправления учреждением …………………………….

5

2.4.

Характеристика количественного и качественного состава обучающихся ……

5

3.

Особенности образовательного процесса ………………………………………..

7

3.1.

Характеристика образовательных программ по ступеням обучения……………

7

3.2.

Дополнительные образовательные услуги …………………………………………

8

3.3.

Образовательные технологии в учебном процессе ………………………………..

8

3.4.

Система психолого-медико-социального сопровождения ………………………...

9

3.5.

Организация внеклассной и внеурочной деятельности ……………………………

9

4.

Условия осуществления образовательного процесса ………………………....

19

4.1.

Учебно-материальная база …………………………………………………………………

19

4.2.

Условия для занятий физкультурой, дополнительными занятиями………………

20

4.3.

Организация медицинского обслуживания, питания и охраны ……………………

20

4.4.

Кадровый состав………………………………………………………………………………

22

5.

Результаты деятельности учреждения, качество образования ………………

26

6.

Социальная активность и внешние связи учреждения ……………………….

29

7.

Финансовая деятельность учреждения…………………………………………..

30

8.

Основные направления развития школы на 2012-2013 учебный год ………..

31



^ I. Введение.


Цель Публичного отчета школы – показать, в какой мере деятельность администрации и педагогического коллектива образовательного учреждения позволяет решать проблемы повышения качества и доступности образования, обеспечивать оптимальное соотношение интересов государства и местного сообщества в этой сфере.

Публичный отчет отражает открытость и прозрачность работы ОУ, широко информирует общественность о результатах его деятельности и проблемах функционирования.


^ II. Информационная справка о школе


2.1. Общие сведения об ОУ.


Контактная информация:

пос.Буланаш, Артемовский городской округ, ул.Комсомольская, д.7

телефон: (34363) 55-0-64

E-mail: school8.07@list.ru


Учредитель: Управление образования Артемовского городского округа


Школа находится в поселке Буланаш, расположенном в 12 км к юго-востоку от г.Артемовского.

МОУ СОШ № 8 была учреждена в 1939 году как семилетка. После Великой Отечественной войны получила статус средней школы. С 1994 года школа функционирует в новом 3-х этажном здании и в двух пристроях 50-х – 60-х годов. Общая площадь пришкольной территории составляет 12463 кв.м.

Школа имеет закрепленный за нею микрорайон, большая часть которого находится в непосредственной близости к образовательному учреждению, но около 80-ти учащихся живут за его пределами. Подвоз детей к месту обучения осуществляется на школьном автобусе.

Миссия образовательного учреждения: мы строим школу, в которой развитие детей обусловлено сохранением здоровья. Выявление и развитие способностей каждого ученика, формирование духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности, ориентированной на выбор профессии, способной в последующем на участие в духовном и экономическом развитии общества.


Наши достижения:

2006г – Дипломант Всероссийского конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы;

2009г – победитель муниципального конкурса на лучшее создание условий информатизации в номинации «Лучшая Программа информатизации муниципального образовательного учреждения»; Школа является муниципальной базовой площадкой по теме «Создание и развитие модели школьной системы оценки качества в условиях реализации ФГОС»;

2010 – 2011гг – победитель муниципального конкурса на лучшее благоустройство территории образовательных учреждений.

2011-2012 уч. год – Победитель конкурса среди муниципальных образовательных учреждений Свердловской области, реализующих программы патриотического воспитания.

С августа 2010г действует Программа развития «Создание образовательно-воспитательной среды, обеспечивающей формирование самостоятельной деятельности обучающихся» на период 2010-2013гг.

При составлении программы учитывалось, что каждый ученик нашей школы

  • является обязательным участником реализации Образовательной программы школы;

  • ощущает себя настоящим гражданином и патриотом своего Отечества, участвуя во внеклассной и внешкольной воспитательной деятельности в рамках подпрограммы «Лидер»;

  • имеет возможность получения дополнительного образования и участия в подпрограмме «Наука и творчество»;

  • находит поддержку и понимание социально-психолого-логопедической службы;

  • получает необходимую информацию с помощью Интернет для подготовки к занятиям или же примет участие в любом интеллектуальном конкурсе;

  • овладевает первоначальными знаниями о будущей профессии в 8-9-х кл через элективные курсы и на старшей ступени школы в рамках реализации подпрограммы «Предпрофильное обучение учащихся»;

  • каждый ученик нашей школы должен стать здоровым, сильным, ловким и смелым, участвуя в проекте «Школа – территория здоровья».


^ 2.2. Нормативно-правовое обеспечение деятельности.

В организации своей деятельности школа руководствуется:

  1. Законом РФ «Об образовании»;

  2. Федеральным Базисным учебным планом, утвержденным приказом Министерства образования РФ от 9 марта 2004 года №1312 с дополнениями и изменениями (Приказы Министерства образования и науки РФ от 20.08.2011 №241, от 30.08.2010г № 889, от 03.06.2011г №1994).

  3. Федеральным компонентом государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденным Приказом МОиН РФ от 5 марта 2004 года №1089 с изменениями, которые утверждены Приказами МОиН РФ. ( Приказ МОиН РФ от 3.06.2008г. № 164 , Приказ МОиН РФ от 19.10.2009 №427, Приказ МО иН РФ от 24.01.2012 №39, Приказ МОиН РФ от31.01.2012).

  4. Типовым положением об общеобразовательном учреждении разных типов и видов (Постановления Правительства РФ от 19.03.2001 №196);

  5. СанПиН, п.2.4.2. № 2821-10 – “Санитарно – эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях”, зарегистрирован Минюст № 19993 от 3 марта 2011г.

  6. Федеральным перечнем учебников, рекомендованных МОиН РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательном учреждении на 2012-13 уч.г. (утвержден приказом МОиН РФ №2885 от 27 декабря 2011г).

  7. Концепцией профильного обучения на старшей ступени общего образования, утвержденная приказом Министерства образования РФ от 18.07.2002г № 2783;

  8. Постановлением Правительства Свердловской области от 17.01.2006г.№ 15-ПП «Об утверждении Регионального (национально-регионального) компонента государственного образовательного стандарта дошкольного, начального общего среднего (полного) общего образования Свердловской области»;

  9. Приказом Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 26.05.2006 года № 119-и «О реализации содержательной линии регионального компонента государственного образовательного стандарта «Культура здоровья и охрана жизнедеятельности»;

  10. Муниципальной программой стратегического развития системы образования на 2009-2013 годы, утвержденной Постановлением главы Артемовского городского округа от 23.12.2008г № 537;

  11. Уставом и образовательной программой МКОУ СОШ № 8.

Образовательная деятельность осуществляется в соответствии с лицензией (серия 66 № 003207 от 14.02.2012г) на ведение образовательной деятельности по программам:

- общеобразовательная программа начального общего образования;

- общеобразовательная программа основного общего образования;

- общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования;

- общеобразовательная программа начального общего образования для детей с задержкой психического развития;

- общеобразовательная программа основного общего образования для детей с задержкой психического развития.

В соответствии с приказом Управления образования Артемовского городского округа № 260 от 18.11.2011г изменено полное наименование Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 8 заменив наименованием – Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 8, утвержден Устав в новой редакции Муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 8.

Нормативно-правовая база, регулирующая деятельность ОУ, не противоречит действующему законодательству в области образования и обеспечивает общественно-государственный контроль за образовательной деятельностью.

^ В следующем 2012-2013 учебном году необходимо обеспечить дальнейшее развитие организационно-правовой базы образовательной деятельности, связанной с введением ФГОС.


^ 2.3. Структура управления и соуправления учреждением.

Структуру органов управления и соуправления составляют директор школы, Совет Школы, общее собрание трудового коллектива, педагогический совет, общешкольный родительский комитет, администрация школы. В целях развития общественно-государственного управления и обеспечения гласности управления в школе действует Совет Школы. В 2011-2012 учебном году на заседаниях Совета Школы были рассмотрены и решены следующие вопросы:

  1. Санитарно-гигиенический режим в школе и соблюдение техники безопасности.

  2. Организация учебного процесса (кадры, здоровье детей, профильное обучение, детей с ОВЗ, мебель, техническое оснащение, медицинское сопровождение).

  3. Организация работы творческих объединений школьников (кружков, секций, студий).

  4. Обеспечение учащихся учебной литературой.

  5. Предупреждение детского травматизма. Формирование положительных навыков (здоровый образ жизни, профилактика наркомании, курение табака, пивного алкоголизма и других вредных привычек).

  6. Организация питания в школьной столовой.

  7. Состояние работы по профилактике правонарушений.

  8. Укрепление материально-технической базы школы.

  9. Смотр учебных кабинетов.

  10. О подготовке учащихся 9-х, 11-х классов к экзаменам. Участие родителей в качестве общественных наблюдателей в итоговой аттестации выпускников.

  11. Профилактическая и профориентационная работа школьного психолога.

  12. Об организации летнего отдыха учащихся.

  13. О готовности учебных кабинетов к новому учебному году.

  14. Готовность школы к внедрению в учебно-воспитательный процесс 2-х классов ФГОС.

  15. Материальное стимулирование педагогических работников и сотрудников школы и другие.

Деятельность всех органов соуправления школой регламентируется локальными актами и зафиксирована в Уставе школы.

Родители активно участвуют в управлении школьной жизнью через родительские комитеты классов и школы, родительские собрания. По традиции в школе проводится общешкольная родительская конференция. В октябре 2011 года на конференции был избран новый состав Совета Школы и представлена презентация Публичного отчета деятельности школы за 2010-2011 учебный год ( с приглашением заместителя главы Артемовского городского округа по социальным вопросам, социальных партнеров).

Сложившаяся система управления школой обеспечивает выполнение поставленных целей и задач, соответствует современным тенденциям развития школьного образования.

В следующем учебном году предстоит продолжить работу по повышению эффективности работы Совета Школы.


^ 2.4. Характеристика количественного и качественного состава обучающихся.

Охват образованием детей и подростков, проживающих на территории и подлежащих обучению, составляет 100%, что свидетельствует о соответствии требованиям законодательства по созданию условий для получения доступного среднего образования. В декабре изучался микроучасток школы с целью выявления детей, которые должны пойти учиться. Для будущих школьников с февраля работала «Школа будущих первоклассников». Это было необходимо особенно для тех детей, которые не посещают дошкольные образовательные учреждения.

Приведенные данные позволяют говорить о сложившейся практике своевременного выявления и организации обучения детей и об эффективном контроле за выполнением законодательства в сфере образования.


Динамика количества учащихся в школе





Социальный паспорт школы


^ Учебный год

Кол-во детей сирот

Кол-во детей-инвалидов

Кол-во детей из многодетных семей

^ Кол-во детей из неполных семей

Кол-во детей из Центра социальной помощи семье и детям, интерната

Кол-во детей из неблагополучных семей

2009-10

14

20

73

171

13

40

2010-11

14

15

81

191

ЦСПСиД -26,

БШИ - 8

48

2011-12

12

27

84

197

ЦСПСиД -17,

БШИ - 6

53



Таким образом, характеристика количественного и качественного состава учащихся свидетельствует об эффективной работе педагогического коллектива в соответствии с требованиями закона РФ «Об образовании» по созданию условий для получения доступного качественного образования.

В 2012-2013 учебном году необходимо продолжить целенаправленную работе по сохранению контингента учащихся, улучшению показателей средней наполняемости классов, по реализации проектов «Лидер», «Наука и творчество», «Информатизация», «Школа – территория здоровья».


III. Особенности образовательного процесса.


^ 3.1. Характеристика образовательных программ по ступеням обучения.

Главное в нашей структуре – взаимосвязь всех ступеней образования и возможность влияния родителей и учащихся на выбор программ, использование педагогических технологий, определение целей и задач школы.

Наша школа работает по нескольким вариантам учебных программ. Начальная школа (I ступень обучения) успешно работает по следующим программам: начального общего образования с использованием УМК «Планета знаний». Кроме этого, ведется обучение детей с задержкой психического развития в условиях класса и детей-инвалидов на дому.

В 1-4 классах введен третий час физической культуры, со 2-го класса ведется преподавание иностранных языков (английский, немецкий).

Для учащихся II ступени образования с 7 класса открыты предпрофильные классы с дополнительными часами математики, информатики, русскому языку.

На 3 ступени обучения учащиеся 10 «А», 11 «А» кл занимаются в профильных классах. Профильными учебными предметами являются: русский язык, информатика и ИКТ, математика (информационно-технологический профиль).

Вариативная часть учебного плана представлена элективными курсами. Перечень элективных курсов в зависимости от профиля класса достаточно широк:

- «Основы экологической культуры» (Наша окружающая среда)

- «Цветники»

- «Секретные материалы о твоем здоровье»

- «Экология человека»

- «Азы информатики»

- «Решение генетических задач»

- «Алгоритм выполнения заданий части «С» ГИА»

- «Решение химических задач»

- «Решение задач повышенной сложности по физике»

- «Практикум по математике»

- «За страницами учебника алгебры»

- «Познакомимся с собой»

- «Вышивка лентами»

- «Электротехника в быту»

- «Основы кулинарного искусства»

Школа реализует образовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования на основе государственных образовательных стандартов, программ Министерства образования и науки РФ. В учебном плане 2011-2012 уч. года учитывалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между циклами, отдельными предметами. Уровень недельной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого, соответствовал санитарно-эпидемиологическим нормам.

Все учебные программы обеспечены учебно-методическими комплексами в соответствии с перечнем учебных изданий, рекомендованных Министерством образования РФ. С учетом потребностей родителей и возможностей учащихся общеобразовательные программы осваиваются в очной форме, обучение детей-инвалидов на дому, в форме экстерната.

В 2012-2013 учебном году необходимо рассмотреть возможность открытия коррекционно-развивающего класса (в параллели 3-х классов). В классах профильного обучения расширить перечень элективных курсов.

  1   2   3   4   5   6




Похожие:

Публичный отчет за 2011-2012 учебный год мкоу сош №8 п. Буланаш Артемовского городского округа 2012 год Содержание 1 iconПубличный отчет за 2009-2010 учебный год моу сош №8 п. Буланаш Артемовского городского округа 2010 год Содержание Общая характеристика оу
Полное наименование оу: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №8
Публичный отчет за 2011-2012 учебный год мкоу сош №8 п. Буланаш Артемовского городского округа 2012 год Содержание 1 iconПубличный отчет за 2010-2011 учебный год моу сош №8 п. Буланаш Артемовского городского округа 2011 год Содержание 1
С 2008 года в Свердловской области в каждом образовательном учреждении, кроме традиционной информации («Текущие показатели и нормативные...
Публичный отчет за 2011-2012 учебный год мкоу сош №8 п. Буланаш Артемовского городского округа 2012 год Содержание 1 iconО проведении Единого Дня открытых дверей в общеобразовательных учреждениях Артемовского городского округа в 2013 году
Артемовского городского округа от 30. 03. 2012 №591-па «О закреплении территорий за муниципальными общеобразовательными учреждениями...
Публичный отчет за 2011-2012 учебный год мкоу сош №8 п. Буланаш Артемовского городского округа 2012 год Содержание 1 iconОтчет за 2011-2012 учебный год мкоу «сош №7» Артемовского городского округа
Публичного отчета школы – показать, в какой мере деятельность администрации и педагогического коллектива образовательного учреждения...
Публичный отчет за 2011-2012 учебный год мкоу сош №8 п. Буланаш Артемовского городского округа 2012 год Содержание 1 iconПубличный доклад по результатам деятельности доу за 2011 2012 учебный год
...
Публичный отчет за 2011-2012 учебный год мкоу сош №8 п. Буланаш Артемовского городского округа 2012 год Содержание 1 iconАнализ работы пмпк комиссии (консультации) (г. Артем) за 2011/2012 учебный год
На основании постановления администрации Артемовского городского округа от 25. 04. 2011 №575-па, приказа управления образования Артемовского...
Публичный отчет за 2011-2012 учебный год мкоу сош №8 п. Буланаш Артемовского городского округа 2012 год Содержание 1 iconПриказ №7 Артемовского городского округа (приложение). Заместителю директора по увр кургак Е. В. ознакомить родителей (законных представителей) учащихся с данным Положением.
Артемовского городского округа, Постановлением администрации Артемовского городского округа от 14. 06. 2012 года №1239-па «Об утверждении...
Публичный отчет за 2011-2012 учебный год мкоу сош №8 п. Буланаш Артемовского городского округа 2012 год Содержание 1 iconПубличный отчет за 2010-2011 учебный год моу сош №7 Артемовского городского округа
Публичного отчета школы – показать, в какой мере деятельность администрации и педагогического коллектива образовательного учреждения...
Публичный отчет за 2011-2012 учебный год мкоу сош №8 п. Буланаш Артемовского городского округа 2012 год Содержание 1 iconДоклад муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №2» Артемовского городского округа за 2010 -2011 учебный год
«Средняя общеобразовательная школа №2» Артемовского городского округа за 2010 -2011 учебный год
Публичный отчет за 2011-2012 учебный год мкоу сош №8 п. Буланаш Артемовского городского округа 2012 год Содержание 1 iconПубличный отчет за 2011 2012 учебный год Краснообск 2012 Содержание
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы