С использованием разнообразных форм /перспективное планирование для младшей группы/ Сентябрь «Мой дом, моя семья» icon

С использованием разнообразных форм /перспективное планирование для младшей группы/ Сентябрь «Мой дом, моя семья»



НазваниеС использованием разнообразных форм /перспективное планирование для младшей группы/ Сентябрь «Мой дом, моя семья»
страница1/4
Дата конвертации26.01.2013
Размер0.61 Mb.
ТипДокументы
источник
  1   2   3   4

МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №137»


Модель образовательного процесса

взаимосвязанных образовательных областей

с использованием разнообразных форм


/перспективное планирование для

младшей группы/


Сентябрь «Мой дом, моя семья».


Задачи:



  • Развивать доброжелательное отношение детей к близким людям – любовь к родителям, привязанность и доверие к воспитателю, симпатию к сверстнику.

  • Помогать детям осваивать разные способы взаимодействия со сверстниками и взрослыми в игре и повседневном общении.

  • Познакомить детей с некоторыми помещениями детского сада, рассказать об их назначении.

  • Постепенно приучать детей к выполнению элементарных правил личной гигиены.

  • Обогащать представление детей о людях, особенностях их внешнего вида, о добрых и гуманных поступках людей.

  • Освоение умения образно отражать простые предметы и явления окружающей среды в лепке, аппликации, рисовании и конструировании.

  • Вызвать эмоциональный отклик и желание участвовать в подвижных играх и игровых упражнениях.




Образовательная

область/тема

«^ Хорошо у нас в саду»

«Наша группа»

«Моя семья»

«Я и мои друзья»




1

2

3

4

Коммуникативная

Игра-беседа:

«Малыш и Карлсон пришли в детский сад».

«Наш день».

Конструирование:

«Дорожка в детском саду»[9;26]

^ Пальчиковая игра:

«Встреча»[6;15]

Игры-беседы:

«Каждой вещи - своё место»[3;160]

«Покажем мишке уголок природы»

«Я берегу игрушки и одежду»[3;163]

Конструирование:

«Широкие и узкие дорожки»

^ Пальчиковая игра:

«Весёлые пальчики»[6;7]

Беседы:

«Моя семья»[1;265] [4;59] [5;17] [3;46]

«Взрослые и дети»[1;267]

«Я люблю маму и папу»[3;49]

Конструирование:

«Горка»[9;26]

Пальчиковая игра:

«Семья»[4;61] [3;52]

Игры-беседы:

«Мои друзья»[5;18] [1;44]

«Учимся общаться друг с другом»[1;45]

Конструирование:

«Горка с лесенкой для моих друзей»

^ Пальчиковая игра:

«Дружные ребятки»[6;19]

Познавательная

Экскурсии:

«Кабинет врача»[1;219] [3;80]

«Кто нас кормит»[1;170]

«Прачечная»[3;81]

Экскурсии:

«Наша группа»[1;12]

«Игрушки, которые живут в нашей группе»[1;24]

Показ-объяснение:

«Мы едим»[3;162]

^ Игровая обучающая ситуация:

«В гостях у куклы Кати»[3;51]

Игровая обучающая ситуация:

«Как лисичка с бычком поссорились»[1;47]

Чтение художественной литературы

  1. Потешка «Пальчик-мальчик…»

  2. А. Барто «Девочка чумазая»

  3. Л. Воронкова «Маша - растеряша»

  4. Сказка «Колобок» [обр. К. Ушинского]

  5. Г. Балл «Новичок на прогулке»

  1. Закличка «Ай, качи – качи - качи…»

  2. К. Чуковский «Мойдодыр»

  3. З. Александрова «Купание»

  4. А. Барто «Игрушки»

  5. Сказка «Репка» [обр. Булатова]

  1. Потешка «Еду – еду к бабе, к деду»

  2. Сказка «Волк и семеро козлят» [обр. А.Н. Толстого]

  3. К. Ушинский «Петушок с семьёй»

  1. Заучивание потешки «Котик и козлик»

  2. Сказка «Теремок» [обр. Булатова]

  3. «Два жадных медвежонка» [венгер. сказка]

Художественное творчество

Лепка:

«Шустрые мячики»[1;18]

«Поможем доктору Айболиту вылечить зверей»

Аппликация:

«Шарики катятся по дорожке»[2;13]

«Развесим бельё»[3;17] [1;298]

Рисование:

«Что за палочки такие?»

^ Лепка:

«Палочки»[2;12]

«Разные цветные мелки»[2;12]

Аппликация:

«Мячи большие и маленькие»[2;15]

«Пирамидка»[1;31] [2;23]

Рисование:

«Карандаш пришёл с друзьями»

^ Лепка:

«Бублики»[2;15]

«Баранки»[2;16]

Аппликация:

«Зажжем разноцветные огоньки»[2;18]

Рисование:

«Дорога домой»

^ Лепка:

«Угощаем друзей печеньем»[2;21]

Аппликация:

«Мы улыбаемся друг другу»[1;50]

Рисование:

«Картинка в подарок другу»

Музыка













Физкультурная [двигательная деятельность]

^ Подвижная игра:

«Солнышко и дождик»

Игровые – упражнения:

«Догони мяч»

«Подпрыгни повыше»

Игровые – упражнения:

«Брось дальше»

«Перепрыгни через ручеёк»

^ Подвижная игра с обручем:

«Такси»

«Куклы пляшут»[10;26]

Физкультминутка:

«Утреннее фото»[3;50]

Подвижная игра:

«Курица и цыплята»[3;48]

«Ищи свой дом!»[10;84]

^ Игровые – упражнения:

«Поймай мяч»

«Бросание мяча из-за головы»

Подвижная игра:

«Салочки-выручалочки»

Социализация

^ Дидактические игры:

«Угадай по звуку»[4;35]

«Принимайся за обед»[4;36]

«Подбери посуду для куклы»[4;38]

«Сложи картинку»

«Где что найдёшь?»[4;34]

«Кому что подойдёт?»[4;34]

^ Драматизация сказки:

«Курочка Ряба»

Сюжетно-ролевая игра:

«Детский сад»

Дидактические игры:

«Что где лежит?»

«Найди что назову»

«Отгадай, что в мешочке»

«Раз, два, три - ищи»

«Не поделили игрушку»[3;161]

^ Сюжетно-ролевая игра:

«Детский сад»

Дидактические игры:

«Чей домик?»[4;63]

«Спрячь мышку»[4;63]

«Кто в домике живёт?»[4;65]

^ Игра – драматизация:

«Петушок и его семья»

Сюжетно-ролевая игра:

«Моя семья»

Драматизация сказки:

«Репка»

Настольный театр:

«Кто в домике живёт?»[4;66]

^ Дидактические игры:

«Матрёшкины подружки»[4;84]

Сюжетно-ролевая игра:

«В гостях у матрёшки»

Драматизация сказки:

«Теремок»

Труд

^ Творческая игра:

«Знакомство с трудом работников детского сада»[3;79]

Обучение, показ:

«Учимся убирать игрушки»

^ Совместный труд:

Оказание посильной помощи воспитателю в подготовке к продуктивной деятельности.

Напоминание:

Потешка «Водичка, водичка умой моё личико»

Здоровье

^ Показ – обучение:

«Правила личной гигиены»[5;10]

Ситуативное обучение:

«Водичка, водичка умой моё личико»

Объяснение:

«Для чего нужна вода?»

Рассказ:

«Друзья Мойдодыра живут в нашей группе».

Объяснение:

«Правильный режим дня»[7;106]

^ Показ, объяснение:

«Оденем куклу на прогулку».

Безопасность

Игра – объяснение:

«Как котёнок чуть не обжегся за обедом».

^ Рассматривание иллюстраций:

«Опасные деревянные предметы»

Объяснение:

«Безопасность в нашей группе»[1;13]

«От шалости до беды – один шаг»[1;15] [5;11]

^ Рассматривание иллюстраций:

«Опасные стеклянные предметы»

Тематический досуг:

«Взаимная забота и помощь в семье»

Рассматривание иллюстраций:

«Предметы требующие осторожного обращения»

^ Рассказ воспитателя:

«Осторожно! Чужой».[7;46]

Напоминание:

«Конфликты и ссоры между детьми»[7;111]



Итоговое занятие:


Тема: «Я среди людей».

Цели:

  • Закрепить знания о работниках детского сада, близких людях и друзьях.

  • Воспитывать уважительное отношение к другим людям, желание общаться, наладить новые контакты в мире детей.

  • Развивать логическое мышление, умение выражать свои чувства, развивать связную речь; способствовать развитию воображения, развивать творчество.

  • Выявить комфортность ребёнка в детском саду.


Предметно – развивающая среда:


Центр ролевой игры: детская мебель, принадлежности к ролевым играм, различные заместители, отображающие быт взрослых. Куклы разных размеров. Комплекты одежды, постельного белья для кукол, кукольные сервизы, коляски для кукол. Атрибуты для ряжения. конструкторы разного размера, кубики, машины спецназначения, мягкие модули.


^ Центр искусства: цветные карандаши, краски, пластилин, клей, цветная бумага,

природный материал, ткань, кисточки.


Центр природы и экспериментальной деятельности: комнатные растения, инвентарь для ухода за растениями, календарь природы. Сыпучие продукты: мука, манка, бобы, горох, рис.


^ Физкультурно – оздоровительный центр: мячи разных размеров, мячики массажные, обручи, гимнастические палки, детская баскетбольная корзина, массажные и ребристые коврики, нетрадиционное оборудование.


^ Центр театрализованной деятельности: большая и маленькая ширма; сундучок с костюмами, масками, атрибутами для обыгрывания сказок, куклы, игрушки для различных видов театров (плоскостной, кукольный, перчаточный, пальчиковый, настольный, теневой, театр картинок); диски и аудиокассеты для сопровождения театрализованных игр, зеркало.


^ Центр логического развития: математические и логические игры для детей разных уровней развития,набор геометрических фигур, блоки Дьенеша, палочки Кюизенера, счётные палочки, коврик из ковролина (коврограф) и магнитная доска, пазлы, мозаики, дидактические игры.


^ Географический центр: дидактические игры: «Подворье» - макет, где дети проигрывают свои представления о жизни домашних животных. «Лес» - коврограф, где дети отражают и обыгрывают свои наблюдения, представления о живых объектах в природе в разные сезоны года.


^ Центр книги: книги для детей по программе и любимые книги для детей.


Музыкальный центр: магнитофон, диски и аудиокассеты с записью детских песенок, музыки для детей по программе, голосов природы, музыкальные инструменты


^ Октябрь «Мир растений».


Задачи:


Знакомить детей с осенними явлениями в природе.

  • Учить детей различать, узнавать, называть фрукты и овощи, выделяя характерные признаки.

  • Продолжать воспитывать благодарные чувства к природе и людям, которые, благодаря своему труду, получают урожаи.

  • Обогащать представление детей о дарах осени в лесу, их пользе для человека и животных.

  • Развивать воображение детей, эмоционально откликаться, переживать радость общения друг с другом.

  • Развивать умение действовать сообща при выполнении игровых упражнений, в играх.




Образовательная

область/тема

«^ Здравствуй, осень золотая »

«Чудо-фрукты»

«Что растёт на огороде»

«Грибы»




1

2

3

4

Коммуникативная

^ Беседы:

«Осень золотая»[1;62] [8;18]

«Любуемся красотой осени»[8;24] [1;65]

Конструирование:

«Длинная дорожка в лесу»[9;27]

Пальчиковые игры:

«Листочки»[6;8]

«Дождик»[6;24]

Игра-беседа:

«Расскажи о фруктах»[1;74]

Конструирование:

«Короткая дорожка»

^ Пальчиковая игра:

«Корзинка с фруктами»

Беседа:

«Что растёт на огороде»[1;83]

Конструирование:

«Низкие ворота»[9;27]

^ Пальчиковая игра:

«Овощи»[6;9]

Игры-беседы:

«Кто любит грибы?»[1;91]

«Почему семья опят перестала дружить с семьёй поганок»

Конструирование:

«Высокие ворота»[9;27]

^ Пальчиковая игра:

«Ёжик несёт грибочки»[6;45]

«За грибами»[6;12]

Познавательная

Рассматривание:

Листьев деревьев [цвет, форма, размер] [1;63]

Рассказ:

«Жизнь животных и птиц осенью»[8;28]

Игра-экспериментирование:

«Чудо-фрукты»[1;72]

«Готовим угощение из фруктов»[1;73]

^ Исследовательская деятельность:

«Чудо-овощи»[1;81]

Игра-экспериментирование:

«Что можно приготовить из овощей»[1;82]

Игровая обучающая ситуация:

«Идём в лес за грибами»[1;90]

Чтение художественной литературы

  1. Закличка «Дождик, дождик пуще…»

  2. А. Плещеев «Осень наступила…»

  3. К. Бальмонт «Осень»

  4. М.Пришвин «Листопад»

  1. Потешка «Радуга, дуга…»

  2. Я. Аким «Яблоко»

  3. К. Чуковский «Чудо-дерево»

  1. Заучивание потешки «Огуречик, огуречик…»

  2. Сказка «Пых»

  3. Сказка «Репка»

  1. Потешка «Заря-заряница»

Художественное творчество

Лепка:

«Орешки»[2;20]

Аппликация:

«Падают, падают листья»[коллективная работа] [1;69]

Рисование:

«Листья летят»

^ Лепка:

«Консервируем фрукты»[1;77]

Аппликация:

«Яблоки на блюдечке»[2;16]

«Фрукты на тарелке»

Рисование:

«Дождик»

Лепка:

«Лакомство для зайчат»

Аппликация:

«Консервируем овощи»

Рисование:

«Яблочко для ёжика»

^ Лепка:

«Мы в лесок пойдём, мы грибок найдём»[1;96]

Аппликация:

«Корзина грибов»

Рисование:

«Гриб-грибочек»

Музыка













Физкультурная [двигательная деятельность]

^ Подвижная игра:

«Солнышко и дождик»

Игровые – упражнения:

«Поймай мяч»

«Прокати обруч»

Подвижная игра:

«Пузырь»

«По дорожке Валя шла»[10;37]

^ Игровые – упражнения:

«Пробежка наперегонки»

«Бросание мяча из-за головы»

Подвижная игра:

«Огуречик, огуречик…»

Игровые – упражнения:

«Влезь на лесенку»

«Прыжки через ручеёк»


^ Подвижная игра:

«Прятки»[1;95]

Игровые – упражнения:

«Догони мяч»

«Не забегай в круг»

Социализация

^ Дидактические игры:

«Найди в букете такой же листик»

«Найди листок»

Выкладывание на земле желтого и зелёного шарфика из листьев.

^ Сюжетно-ролевая игра:

«Сбор урожая, фруктов»

Дидактические игры:

«Лото-фрукты»[4;40]

«Что лишнее?»

«Узнай по вкусу»

«Дополни каждый ряд»[11;72]

^ Сюжетно-ролевая игра:

«Овощной магазин»

Дидактические игры:

«Лото-овощи»[4;40]

«Посади огород»

«Вкусное угощение»[11;40]

^ Дидактические игры:

«Сбор грибов»

«Третий лишний»

Труд

Участие детей в трудовой деятельности [помощь взрослому в уборке участка, где гуляют дети, объяснение необходимости труда: «Уберём участок – будет чисто»].

Воспитание заботливого отношения к растениям.

^ Совместный труд:

Помощь воспитателю в уходе за комнатными растениями.

Наблюдение:

За работой дворника.

Здоровье

^ Показ, объяснение:

«Осенняя одежда детей».


Объяснение:

«О пользе витаминов».

Объяснение, напоминание:

«Таблетки растут на грядке». [5;12]

Рассказ:

«Как можно вылечить мухомором».

Безопасность

^ Рассматривание иллюстраций:

«Бережное отношение к живой природе».

«Безопасный отдых на природе».

Объяснение:

«Как важно мыть фрукты перед едой».

Напоминание:

«Осторожно! Микробы!»

^ Объяснение, рассматривание иллюстраций:

«Съедобные и несъедобные грибы».




Итоговое занятие:


Тема: «Сбор урожая».

Цели:

  • Закрепить знания детей о дарах осени [фрукты, овощи, грибы].

  • Формировать умение объединять плоды по сходному признаку.

  • Развивать логическое мышление, память детей, активировать словарный запас.



Предметно – развивающая среда:

Центр ролевой игры: детская мебель, принадлежности к ролевым играм, различные заместители, отображающие быт взрослых. Куклы разных размеров. Комплекты одежды, постельного белья для кукол, кукольные сервизы, коляски для кукол. Атрибуты для ряжения. конструкторы разного размера, кубики, машины спецназначения, мягкие модули.

^ Центр искусства: цветные карандаши, краски, пластилин, клей, цветная бумага,

природный материал, ткань, кисточки.

Центр природы и экспериментальной деятельности: комнатные растения, инвентарь для ухода за растениями, календарь природы. Сыпучие продукты: мука, манка, бобы, горох, рис.

^ Физкультурно – оздоровительный центр: мячи разных размеров, мячики массажные, обручи, гимнастические палки, детская баскетбольная корзина, массажные и ребристые коврики, нетрадиционное оборудование.

^ Центр театрализованной деятельности: большая и маленькая ширма; сундучок с костюмами, масками, атрибутами для обыгрывания сказок, куклы, игрушки для различных видов театров (плоскостной, кукольный, перчаточный, пальчиковый, настольный, теневой, театр картинок); диски и аудиокассеты для сопровождения театрализованных игр, зеркало.

^ Центр логического развития: математические и логические игры для детей разных уровней развития,набор геометрических фигур, блоки Дьенеша, палочки Кюизенера, счётные палочки, коврик из ковролина (коврограф) и магнитная доска, пазлы, мозаики, дидактические игры.

^ Географический центр: дидактические игры: «Подворье» - макет, где дети проигрывают свои представления о жизни домашних животных. «Лес» - коврограф, где дети отражают и обыгрывают свои наблюдения, представления о живых объектах в природе в разные сезоны года.

^ Центр книги: книги для детей по программе и любимые книги для детей.

Музыкальный центр: магнитофон, диски и аудиокассеты с записью детских песенок, музыки для детей по программе, голосов природы, музыкальные инструменты.


^ Ноябрь «Мир животных».


Задачи:


Обогащать представление детей о животных и птицах, их отличительных признаках, образе жизни

питании, местах обитания.

  • Постепенно приучать детей самостоятельно рассматривать иллюстрации, вызывающие эмоциональный отклик.

  • Формировать у ребёнка позицию помощника и защитника природы.

  • Развивать у детей интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость, радость общения с ней.

  • Обогащать детский замысел яркими впечатлениями через художественную литературу.

  • Овладение умением действовать в соответствии с простыми правилами в совместной игре, организуемой воспитателем.




Образовательная

область/тема

«^ Домашние животные»

«Дикие животные»

«Птицы»

«Подводный мир»




1

2

3

4

Коммуникативная

^ Игровая обучающая ситуация:

«Кто как кричит?»[1;113]

Игра-беседа:

«Как я забочусь о домашних животных».

Конструирование:

«Домик для собачки».

Пальчиковые игры:

«Котик»[6;9]

«Лапки»[6;20]

«Щенок»[6;22]

«Коза»[6;24]

^ Игровая обучающая ситуация:

«Как дикие животные к зиме готовятся».[1;101]

«Почему с ёжиком никто в лесу дружить не хотел».

Конструирование:

«Помоги медведю построить теремок».

^ Пальчиковые игры:

«Лиса»[6;12]

«Белочка»[6;13]

«Медведь»[6;18]

«Ёжик»[6;45]

Игры-беседы:

«Откуда появился цыплёнок».[1;124]

«Где живёт воробей?»

^ Игровая обучающая ситуация:

«Накорми птиц».

Конструирование:

«Заборчик для птичьего двора».

Пальчиковые игры:

«Уточка»[6;8]

«Птичка»[6;38]

«Курица»[6;14]

«Гусь»[6;40]

«Птенчики»[6;35]

^ Игровая обучающая ситуация:

«Кто живёт в реке?»

Конструирование:

«Ступеньки в подводное царство».

Пальчиковая игра:

«Волна»[6;16]

Познавательная

^ Рассказ, рассматривание иллюстраций:

«Домашние животные»[1;110]

«Домашние животные и их детёныши».[1;112]

Беседа:

«Кошка и собака – наши милые друзья»

Рассказ, рассматривание иллюстраций:

«Дикие животные»[1;100]

«Где чей домик?»

^ Рассказ, рассматривание иллюстраций:

«Домашние птицы»[1;121]

«Дикие птицы»[1;123]

Наблюдение:

«Обитатели аквариума».[8;60]

Беседа:

«Как ухаживать за аквариумными рыбками».

Чтение художественной литературы

  1. Потешки: «Пошёл котик на Торжок», «Коза».

  2. С. Михалков «Котята»

  3. Сказка «Кот, лиса и петух» [обр. Булатова]

  1. Потешка «Сидит белка на тележке».

  2. А.Толстой «Ёж»

  3. Сказка «Три медведя»

  4. Сказка «Заюшкина избушка»

  5. Сказка «Рукавичка» [обр. Н. Благинина]

  1. Потешки: «Петушок», «Сорока-белобока».

  2. К. Чуковский «Курица»

  3. Сказка «Петушок и бобовое зёрнышко»

  4. Е. Чарушин «Утка с утятами»




  1. Заучивание стихотворения А. Барто «Кораблик».

  2. И. Токмакова «Где спит рыбка».

  3. «Лягушки».

Художественное творчество

Лепка:

«Мисочка для молока»[1;116]

Аппликация:

«Коврики для котят»

Рисование:

«Зёрнышки для петушка»

^ Лепка:

«Мишка-неваляшка»[2;34]

Аппликация:

«Бедный зайчик заболел - ничего с утра не ел…»[1;106]

Рисование:

«Нарисуй ёжику колючки»

^ Лепка:

«Угощение для воробья»

Аппликация:

«Курица с цыплятами»[1;127]

Рисование:

«Лебедь»

Лепка:

«Камешки для аквариума»

Аппликация:

«Аквариум с рыбками»

Рисование:

«Рыбки плавают в пруду»

Музыка













Физкультурная [двигательная деятельность]

^ Подвижные игры:

«Котята и щенята»

«Мыши водят хоровод»

«Крошки в огороде»

Игровые упражнения:

«Бегите ко мне»

«Догони мяч»

^ Подвижные игры:

«Медведь и пчёлы»[1;105]

«Лиса и гуси»[10;54]

Игровое упражнение:

«Бросание мяча из-за головы»



Подвижные игры:

«Гуси-лебеди»

«Наседка и цыплята»

«Перелёт птиц»

^ Игровое упражнение:

«Найди свой домик»

Подвижные игры:

«Через ручеёк»[4;100]

«Море волнуется раз…»

Игровые упражнения:

«Ходьба змейкой»

«Пригни повыше»


Социализация

^ Дидактические игры:

«Кто где живёт?»

«Узнай, кто кричит?»

«Чей малыш?»

Сюжетно-ролевая игра:

«На ферме»

Дидактические игры:

«Опиши, мы отгадаем»

«Кто где живёт?»[11;87]

«Кто чем питается?»

«Одень мишку на прогулку»[11;33]

^ Сюжетно-ролевая игра:

«Жизнь в лесу»

Дидактические игры:

«Кто чей детёныш?»

«Кто как говорит?»

«Угости животных»[11;73]


^ Дидактические игры:

«Собери картинку»

«Найди пару»

Сюжетно-ролевая игра:

«Подводный мир».

Труд

Игра-беседа:

«Знакомство с ролью взрослого по уходу за домашними животными»

^ Совместный труд:

«Сбор листвы на участке группы»

Совместный труд:

«Подкормить птиц на участке»

Совместный труд:

«Уход за обитателями аквариума»

Здоровье













Безопасность

Рассказ-объяснение:

«Правила поведения с домашними животными».

Рассказ-объяснение:

«Дикие животные – очень опасны для человека».




Объяснение:

«Правила поведения у воды».

Итоговое занятие.


  1   2   3   4




Похожие:

С использованием разнообразных форм /перспективное планирование для младшей группы/ Сентябрь «Мой дом, моя семья» iconС использованием разнообразных форм /перспективное планирование для средней группы/ Сентябрь: «Мой дом, моя семья»
Рассматривание: картина «Прогулка», составление кратких описательных рассказов по кератине
С использованием разнообразных форм /перспективное планирование для младшей группы/ Сентябрь «Мой дом, моя семья» iconС использованием разнообразных форм /перспективное планирование для подготовительной группы/ Сентябрь «Мой дом – моя семья»
Цели: формировать у детей дошкольного возраста любовь к людям, к окружающей их обстановке в саду, в семье, на улице
С использованием разнообразных форм /перспективное планирование для младшей группы/ Сентябрь «Мой дом, моя семья» iconСочинение Россия -наша Родина
Я живу в чудесном поселке Балахта. И мой любимый поселок с каждым годом становится все краше и лучше. Для меня очень важна моя семья...
С использованием разнообразных форм /перспективное планирование для младшей группы/ Сентябрь «Мой дом, моя семья» iconГодовое перспективное планирование организованной деятельности детей старшей группы на 2013-2014 учебный год перспективное планирование по развитию речи
Учить составлять короткий рассказ по стихотворению. Упражнять в образовании форм единственного и множественного чисел имен существительных,...
С использованием разнообразных форм /перспективное планирование для младшей группы/ Сентябрь «Мой дом, моя семья» iconПерспективное планирование по духовно – нравственному воспитанию детей старшей группы на 2012 -2013 учебный год Воспитатель: Моисеева Л. Ф. Сентябрь
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №4 п. Каширин»
С использованием разнообразных форм /перспективное планирование для младшей группы/ Сентябрь «Мой дом, моя семья» iconПоложение об областном конкурсе для учащихся «Моя малая родина. Моя улица. Мой дом» (страничка школьной газеты) I. Общие положения
Настоящее Положение об областном Конкурсе для учащихся «Моя малая родина. Моя улица. Мой дом» (страничка школьной газеты) определяет...
С использованием разнообразных форм /перспективное планирование для младшей группы/ Сентябрь «Мой дом, моя семья» iconКонспект комплексного занятия во 2 младшей группе по ознакомлению с окружающим на тему: «Моя семья»
Введение понятия «семья»; воспитание любви и заботливого отношения к членам своей семьи
С использованием разнообразных форм /перспективное планирование для младшей группы/ Сентябрь «Мой дом, моя семья» iconНазвание проекта
Состав проектной группы – дети 1-ой младшей группы, родители, воспитатели 1-ой младшей группы
С использованием разнообразных форм /перспективное планирование для младшей группы/ Сентябрь «Мой дом, моя семья» iconСодержание тематических занятий раздела программы духовно-нравственного воспитания «Мой дом, моя семья»
Концепция: Духовная природа семьи основа духовно-нравственного воспитания детей
С использованием разнообразных форм /перспективное планирование для младшей группы/ Сентябрь «Мой дом, моя семья» iconПерспективное планирование по экологии в старшей группе. Сентябрь
В. Бианки «Синичкин календарь» (ежемесячно) -рассматривание репродукции картины А. Пластова «Первый снег»
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы