Наименование разделов и тем icon

Наименование разделов и тем



НазваниеНаименование разделов и тем
Дата конвертации17.10.2012
Размер16.97 Kb.
ТипАнализ
источник


Наименование разделов и тем

Практика

Раздел 1. Что такое традиционное воспитание? Психолого-педагогическая характеристика традиционного воспитания

Тема 1.1. Содержание понятия «традиционное воспитание». Традиционное воспитание в истории мировой и отечественной педагогики. Потенциал традиционного воспитания в современном образовании.

Анализ первоисточников («Великая дидактика» Я.А. Коменского; «Поучение Владимира Мономаха»; «Наука побеждать» А.В.Суворова; трудов К.Д.Ушинского; Ю.К.Бабанского; М.Н.Скаткина и др.)

Тема 1.2 Психолого-педагогическая характеристика традиционного воспитания. Традиционное воспитание: мифы и реальность, возможности и ограничения

Совместное проектирование классических традиционных воспитательных мероприятий для детей разного возраста

Раздел 2. Что такое инновационное воспитание?

Тема 2.1. Деятельностная, культурно-историческая психология, педагогика сотрудничества как теоретические основания инновационного воспитания

Анализ социальной ситуации развития современных детей; обсуждение необходимости и целей педагогических инноваций

Тема 2.2. Содержание педагогических инноваций (согласно ФГТ и ФГОС)

Знакомство с удачными примерами педагогических инноваций в области воспитания. Анализ инновационных воспитательных программ.

Тема 2.3. Дидактические и сократические (воспитательно-мировоззренческие диалоги) в арсенале современного воспитателя

Сократический (мировоззренческий; воспитательный) диалог со слушателями;

видеосалон: сократический диалог с детьми (по выбору). Примеры воспитательного диалога. Проектирование сократического диалога

Раздел 3. Оптимальное сочетание традиционных и инновационных форм организации учебно-воспитательного процесса

3.1. Как сбалансировано; оптимально сочетать традиционные и инновационные формы организации воспитания?

Круглый стол, совместная рефлексия, проектирование педагогических моделей разумно, эффективно сочетающих сильные стороны инновационной и традиционной педагогики




Похожие:

Наименование разделов и тем iconНаименование разделов и тем

Наименование разделов и тем iconП/п Наименование разделов и тем

Наименование разделов и тем iconНаименование разделов и тем

Наименование разделов и тем iconП/п Наименование разделов и тем

Наименование разделов и тем iconКалендарно-тематическое планирование уроков окружающего мира № п/п Наименование разделов и тем Всего часов в том числе на

Наименование разделов и тем iconП/п Наименование разделов и тем
Работа с конспектом лекции, работа с учебником, подготовка к практической работе
Наименование разделов и тем iconТематический план специальности 080110 «Экономика и бухгалтерский учет» Наименование разделов и тем Максим учебная нагрузка студента Кол-во аудиторных часов
Организационное обеспечение информационной безопасности информационных систем
Наименование разделов и тем iconТематический план (I курс) Наименование разделов и тем Максимальная учебная нагрузка на студентов Количество аудиторных часов при очной форме обучения
Тема Информатика, информация, информационные процессы. Информационное общество
Наименование разделов и тем iconТематическое планирование № урока Наименование разделов и тем, содержание урока Количество часов Примечание
Введение. Литература и история. Интерес русских писателей к историческому прошлому своего народа. Историзм творчества классиков русской...
Наименование разделов и тем iconКалендарно-тематическое планирование уроков литературное чтение № п/п № урока в теме Наименование разделов и тем Всего часов
Владимир Маяковский "Тучкины штучки", С. Козлов "Мимо белого яблока луны…", с есенин "Нивы сжаты, рощи голы…" (работа над приёмами...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы