Анализ работы моу сош №33 за 2010-2011 учебный год icon

Анализ работы моу сош №33 за 2010-2011 учебный год



НазваниеАнализ работы моу сош №33 за 2010-2011 учебный год
Дата конвертации22.01.2013
Размер357.28 Kb.
ТипАнализ
источник

Анализ работы МОУ СОШ № 33

за 2010-2011 учебный год   

1. Общая характеристика образовательного учреждения         

            Наша школа является  муниципальным общеобразовательным  учебным заведением, ориентированным на обучение, воспитание и развитие учащихся с учетом их индивидуальных, возрастных, физиологических, психологических, интеллектуальных и других потребностей.  Является юридическим лицом, имеет лицензию и государственную аккредитацию.

   Учебно-воспитательный процесс осуществляется в соответствии с  нормативно-правовыми, санитарно-гигиеническими требованиями, правилами охраны труда и техники безопасности в соответствии с планом учебно-воспитательной работы школы на учебный год, утверждаемом ежегодно на заседании Педагогического совета школы в августе месяце. Обучение проводится в две смены. Режим работы школы - шестидневная учебная неделя .


На конец 2010/11 учебного года в школе работало 44 педагога. Из них 10 учителей начальных классов, 3 учителя русского языка и литературы + 1 совместитель, 7 учителей иностранного языка, 5 учителей математики, 1 учитель физики + 1 совместитель, 3 учителя технологии, 3 учителя физической культуры, 1 учитель изобразительного искусства и черчения, 1 учитель географии, 2 учителя истории, 1 учитель биологии, 1 учитель химии, 1 учитель музыки, 1 учитель ОБЖ, 1 воспитатель группы продлённого дня, 1 педагог-психолог.

По уровню квалификации на июнь 2011 года коллектив имеет следующий состав:

Высшая категория – 4 человека

Первая категория – 17 человек

Вторая категория – 17 человек

Не имеют категории – 2 человека


Награды:

  • Заслуженный учитель - 1 педагог

  • Отличник народного просвещения – 4 человека

  • Почётный работник общего образования – 3 человека

  • Почётная грамота Министерства просвещения СССР – 1 человек

  • Почётная грамота Министерства образования РФ – 4 человека



Качественный состав педагогических работников:

Высшее образование – 33 человека (83%)

Среднее специальное образование – 7 человек (17%)

Обучается в ВУЗ – 3 человека (8%)


^ Курсы повышения квалификации:

В 2010-2011 учебном году курсы повышения квалификации прошли 10 человек. В соответствии с планом повышения квалификации в 2011-2012 учебном году на курсы направлены 13 человек.


В 2010/11 учебном году учебный процесс в школе был обеспечен достаточным по специализации и удовлетворительным по квалификации и возрасту кадровым составом педагогов.

Показателями успешности работы школы являются:

1. Выполнение Закона РФ «Об образовании».

2. Рост успеваемости и качества знаний учащихся.

3. Успешное поступление выпускников школы в ВУЗы.

 Важными слагаемыми, обеспечивающими успешность работы школы, являются:

а) Систематический подход к анализу и планированию деятельности.

б) Целенаправленная работа коллектива по теме методической работы школы.

в) Работа с родителями.

г) Освоение и использование в обучении новых информационных технологий.

д) Использование здоровьесберегающих технологий на уроках и во внеурочное время. 

 Педагогическая система в школе базируется на раннем выявлении склонностей, интересов, природных задатков. Основная задача школы — обеспечить прочное и сознательное овладение учащимися знаниями, умениями и навыками.  Школа активно сотрудничает с ДЮСШ « АМУР».                                                                                  

            МОУ СОШ № 33  – это муниципальное образовательное учреждение, которое имеет государственно-общественный характер управления, в своей деятельности руководствуется Законом РФ «Об образовании», Конституциями РФ и ЧР, Уставом и Программой развития школы на принципах демократии, общедоступности, свободного развития личности, охраны жизни и здоровья учащихся и работников, единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления в школе являются  Совет школы, Педагогический совет, Управляющий  совет, Родительский комитет школы, Собрания родителей и работников школы, детская общественная организация «Союз вихрастых», профсоюзный комитет, созданные на основе Устава школы и действующие  в соответствии с соответствующими Положениями.

           В рамках приоритетного национального проекта «Образование» роль общественных организаций и их ответственность за реализацию задач школы многократно возрастает и, нужно отметить, что руководители общественных организаций школы это понимают и уделяют много внимания развитию нашей школы. Особо хочу отметить самое непосредственное участие в делах школы Управляющего совета школы ,профсоюзного комитета школы , родительского  комитета школы  и некоторых  других.

 

^ 2. Организация учебного процесса 


Режим работы школы.

В 2010/11 учебном году школа работала в режиме 6-дневной недели (кроме 1 класса), в начальной школе занимались 12 классов (из них 1 класс с ЗПР), в основной школе занимались 12 классов (из них 1 класс с ЗПР), в старшей школе занимались 3 класса, в которых на конец года обучалось 711 учеников (из них 25 учеников специальных (коррекционных) классов 7 вида).


   Обучение в школе организовано в две смены .

 В школе действует автоматизированная система управления. Она  имеется и используется в делопроизводстве, при составлении расписания; составлена база данных педагогов, учащихся, выпускников школы

 При организации учебного процесса  школа руководствуется   санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами САНПИН 2.4.2. 1178-02(п.2.9.. Требования  к режиму  образовательного процесса). При этом особое внимание уделяется  составлению расписания  учебных занятий.                

            Расписание уроков составляется отдельно для обязательных предметов и дополнительных занятий. Общий объём  недельной учебной нагрузки  не превышает максимального количества часов, предусмотренного Базисным учебным планом.

        Наиболее трудные предметы проводятся 2-3 уроками.

        Учебные занятия начинаются 8 часов 30 минут.

    Продолжительность уроков 40 минут.

На всех ступенях реализовывались традиционные формы организации учебного процесса: уроки, практикумы, семинары; надомное обучение больных детей и детей-инвалидов, консультации,

На конец года 2 ученика, имеющие проблемы со здоровьем, на основании справки КЭК обучались на дому. Календарно-тематическое планирование по каждому предмету учебного плана надомного обучения осуществлялось в соответствии с нормой учебной нагрузки. Учащиеся данной категории успешно закончили учебный год.

Организация дополнительного образования детей велась в школе через систему внеурочной деятельности (факультативы, индивидуально-групповые занятия, курсы по выбору учащихся, кружковую деятельность, спортивные секции).

В 2010/11 учебном году организация учебного процесса в школе была направлена на повышение качества школьного образования, создание условий для самовыражения обучающихся в различных видах познавательной деятельности на учебных и внеучебных занятиях в школе и вне ее.

 ^ 3. Содержание образовательного процесса 

  Ведущее направление работы школы:

создать систему обучения, обеспечивающую развитие каждого ученика в соответствии со склонностями, интересами и возможностями.

В школе выделяются 3 ступени обучения: начальная школа (1-4 классы), основная школа (5-9 классы), средняя школа (10-11 классы). Они различаются содержанием и системой организации образовательного процесса.

В 1 – 4 классах учащиеся овладевают фундаментальным понятием соответствующих областей человеческой культуры. Общая цель обучения в 5 – 9 классах состоит в создании для учащихся условий овладения базовыми знаниями, способами деятельности, необходимыми для дальнейшего обучения в школе.

В 10 – 11классах мыслительная деятельность учащихся характеризуется все более высоким уровнем обобщения, абстрагирования, специализацией познавательной потребности. Задачи обучения на этой ступени является формирование научного стиля мышления, которой, являясь устойчивым качеством личности, выступает как важный компонент ее мировоззрения, формирование прочих, устойчивых, глубоких знаний основных наук.

       Контроль   качества знаний учащихся осуществляется согласно годовому плану, используются разные формы контроля: тематический, текущий, фронтальный, персональный, предупредительный. На постоянном контроле  слабоуспевающие в учёбе учащиеся.

       В рамках реализации Программы развития постоянно организовались выставки рефератов, рисунков, творческих поделок «Своими руками к будущей профессии» и др.

Администрации школы в организации учебно-воспитательной работы оказывают помощь руководители ШМО.

       Проведение предметных недель, декад, открытых уроков стало традицией.

Библиотечный фонд постоянно пополняется.  Пропаганда библиотечных фондов осуществляется с помощью тематических выставок, литературных вечеров и т.д.

Целенаправленная работа идет по организации  предпрофильной подготовки учащихся в 9-ом классе.

       Непрерывность обучения и формирование внутренней потребности к саморазвитию становятся требованием времени и условием реализации личностного потенциала. Способность человека достичь высокого положения в обществе в полной мере зависит от его индивидуальной вовлеченности в самостоятельный процесс освоения новых знаний.

      Отличительными чертами нового подхода к образованию становятся компетентность, инновационная активность, эрудиция, индивидуальное творчество, высокая культура личности.

       Основная цель школы — улучшение организации учебно-воспитательного процесса, повышение педагогического мастерства учителей, а также развитие и укрепление партнерских отношений с организациями, с родителями, общественностью.

Школа ставит перед собой задачу-формирование психологической и интеллектуальной готовности учащихся к профессиональному и личностному самоопределению. С учетом этого на третьей ступени обучения ведется целенаправленная подготовка к ЕГЭ. Процент качества знаний на третьей ступени вырос на 5% .

^ Учебный год

Число учащихся на конец года

Кол-во на «5»

Кол-во на «4»

% успеваемости

% качества

Второгодники

2000-2001

92

-

27

100

29

-

2001-2002

87

-

24

100

28

-

2002-2003

76

-

16

100

21

-

2003-2004

76

-

20

100

26

-

2004-2005

58

1

15

100

28

-

2005-2006

56

1

15

100

28

-

2006-2007

69

2

23

100

36

-

2007-2008

63

3

14

100

26,9

-

2008-2009

42

-

10

100

24

-

2009-2010

48

1

8

100

19

-

2010-2011

77

2

16

100

23

-


Качество знаний по классам на конец 2009-2010 учебного года


Класс

Кол-во уч-ся

На «5»

На «4» и «5»

% качества



27












29












28












25

3

12

60



27

7

8

56



22

2

9

50

2Г (ЗПР)

11




4

36



29

4

16

69



30

3

10

43



28

1

20

75



32

5

17

69



25




11

44



23

1

15

70



25

4

9

52



21




7

33



30

1

16

57



32

0

6

19



27

1

11

44

7В (ЗПР)

14

0

3

21



31




8

26



32

0

11

34



22




11

50



31




1

3



33

4

11

45

10А

29

2

8

34

10Б

25




4

16

11

23




3

13

итого

711

36

205

38

Самым высоким по прежнему остается качество знания в начальной школе. Самое низкое в 7-А и 9-Б, 11 классах .В основной школе высокое качество знаний показали учащиеся 5-А класса ,6-Б класса. В старшем звене достаточно высокий процент качества в 10А классе .


Сравнительный анализ успеваемости и качества знаний учащихся


^ Учебный год

2001/

2002

2002/

2003


2003/

2004

2004/

2005

2005/

2006

2006/

2007

2007/2008

2008/

2009

2009/2010

2010/2011

Кол-во

на «4»

136

122

127

158

155

160

150

177

225

205

Кол-во

на «5»

17

15

16

23

24

20

27

23

35

36

%

качества

32

32

33,7

39,6

36

41

35,1

39

45

38

%

успеваемости

99,7

99,7

99,8

99,8

100

99,6

99,8

99,7

99

100

Кол-во

осенников

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Отсев

-

-

-

-

-

1

-

-

-

-

Медали

2

-

-

-

1

1

4

-

3

1

Кол-во

второгодников

1

2

2

2

-

2

3

2

2

-


Основным в обеспечении эффективности обучения школьников считается:

  • повышение мотивации педагогов школы на участке в освоении передового педагогического опыта;

  • развитие у учащихся мыслительных операций;

  • применение активных методов организации учебной деятельности учащихся;

  • рациональный отбор содержания материала;

  • привлечение внимания учащихся и их интереса к познавательным целям обучения, к содержанию знаний, к процессу учебной работы;

  • дифференциация и индивидуализация заданий по степени трудности;

  • развитие внутренних стимулов у учащихся к самому процессу учения.

  • показ учащихся практической ценности всех сообщаемых им знаний, связывать эти знаний с их жизненным опытом, с интересами и запросами.

  • установление психологического контакта между учителям и учениками.

Главная статистика школы, как всегда, связана с конечным результатом года – с экзаменами.

Согласно решению педагогического совета № 1 от 31.08.2010г. «О проведении промежуточной аттестации учащихся переводных классов» в школе прошли переводные экзамены в 5 – 8, 10 классах. Экзаменационный материал составлялся учителями по принципу ЕГЭ и проверял знания и умения по всем основным разделам программы.


Анализ итоговой аттестации учащихся выпускных классов


^ Наименование общеобразовательного предмета

Количество выпускников 9 классов (всего)

Выпускники, проходившие аттестацию в традиционной форме

Количество выпускников, пересдавших в традиционной форме

^ Выпускники, проходившие аттестацию в новой форме

количество сдававших экзамены

количество прошедших аттестацию

% выпускников, получивших неуд. результат

количество сдававших экзамены

количество прошедших аттестацию

% выпускников, получивших неуд. результат

1

2

5

6

7

8

9

10

11

русский язык

86

 

 

 

 

86

86

0

Математика

 

 

 

1

86

85

1

Биология

11

11

0

 

1

1

0

Физика

5

5

0

 

 

 

 

Химия

2

2

0

 

1

1

0

география

12

12

0

 

 

 

 

История

11

11

0

 

 

 

 

Обществознание

41

41

0

 

 

 

 

ОБЖ

50

50

0

 

 

 

 

физическая культура

28

28

0

 

 

 

 

английский язык

3

3

0

 

2

2

0

литература

2

2

0

 

 

 

 

Черчение

3

3

0

 

 

 

 

ИТОГО

 

168

168

0

1

176

175

1

Популярными считаются предметы у выпускников, такие как физкультура, ОБЖ, обществознание.


^ Данные о результатах итоговой аттестации выпускников основной школы представлены в таблице:

Предмет учебного плана

Всего сдавали

«5»

«4»

«3»

«2»

Успеваемость, %

Качество, %

Средний балл

русский язык

86

22

35

29

0

100

66

3,9

Математика

86

12

38

36

1

99

58

3,7

Биология

11+1

4

3

5

0

100

58

3,9

Физика

5

4

1

0

0

100

100

4,8

Химия

2+1

1

1

1

0

100

67

4

География

12

5

7

0

0

100

100

4,4

История

11

4

5

2

0

100

82

4,2

обществознание

41

13

18

10

0

100

76

4,1

ОБЖ

50

20

13

17

0

100

66

4,1

физическая культура

28

6

14

8

0

100

71

3,9

английский язык

3+2

4

1

0

0

100

100

4,8

литература

2

2

0

0

0

100

100

5

черчение

3

2

1

0

0

100

100

4,7



^ Результаты итоговой аттестации учащихся 11 класса

На конец 2010-2011 учебного года в 11 классе обучались 23 учащихся. 23 были допущены к итоговой аттестации. Все 23 успешно прошли итоговую аттестацию и получили документ об образовании соответствующего образца, из них 1 получила серебряную медаль «За особые успехи в учении».

Учащиеся сдавали 2 обязательных экзамена – по русскому языку (ЕГЭ), математике (ЕГЭ)


Аттестацию успешно прошли 22 учащихся.


Минимальное количество баллов единого государственного экзамена по русскому языку, подтверждающего освоение выпускниками основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования (36 баллов) прошли 23 учащихся


^ Сравнение результатов ЕГЭ по предметам в 2011 году

МОУ СОШ № 33


ПРЕДМЕТ

Всего сдавало

Ниже минимального порога

Средний тестовый балл по ЕГЭ

 




2009

2010

2011

Математика

23

0

37

44

38

^ Русский язык

23

0

56

60

57

История

6

0

31

57

47

Обществознание

9

0

51

59

52

Физика

6

1

41

52

45

Химия

1

0

-

-

44

Биология

6

0

-

54

49

География

1

0

-

52

47

литература







-

49

-

информатика







45

57

-

^ Иностранный язык (анг.)

2

0

24

52

47



^ Внутришкольное руководство и контроль

Работа школы в 2010/11 учебном году была организована в соответствии с планом, составленным по всем основным направлениям деятельности образовательного учреждения

    • управление учебно-воспитательным процессом

    • методическая работа

    • воспитательная работа

    • работа с родителями

    • работа библиотеки

Основными элементами контроля учебно-воспитательного процесса в 2009/10 учебном году явились:

  • выполнение всеобуча;

  • состояние преподавания учебных предметов в предвыпускных и выпускных классах

  • качество обучения учащихся;

  • качество ведения школьной документации;

  • выполнение учебных программ и предусмотренного минимума письменных работ;

  • подготовка и проведение итоговой аттестации за курс основной и средней школы;

  • режим самоподготовки учащихся ГПД;

  • уровень профессиональной деятельности педагогов,

При этом использовались следующие формы контроля

  • классно-обобщающий контроль;

  • обзорный контроль (тематический вид) – состояние школьной документации: календарно-тематических планов, журналов; выполнение программ и минимума контрольных, проверочных и лабораторных работ по всем предметам; выполнение программ обучения на дому; организация работы кружков; система работы с рабочими тетрадями учащихся; организация итогового повторения; посещаемость занятий учащимися; работа с отстающими и «трудными» учащимися; уровень подготовленности первоклассников к обучению в школе; организация работы и выполнение режима работы ГПД;

  • административный контроль знаний и умений учащихся выпускных классов по основным предметам – промежуточный и итоговый контроль

К посещению уроков во всех тематических проверках активно привлекались руководители методических объединений, что позволило собрать достаточный для объективного анализа объем информации.

Основные направления посещений и контроля уроков:

  1. Организация учебной работы в классах.

  2. Уровень организации учебной деятельности.

  3. Соблюдение условий адаптационного периода в 5-ых и 1-ых классах.

  4. Уровень профессиональной деятельности вновь прибывших и аттестующихся учителей.

Итоги контроля подводились на педагогических советах и совещаниях при директоре.

Сохраняется потребность переведения части направлений контрольно-инспекционной деятельности в режим мониторинга. Для этого необходимо разработать программы мониторинга состояния преподавания учебных предметов, качества обучения учащихся, выполнения учебных программ уровень профессиональной деятельности педагогов.

План работы школы по основной части направлений выполнен

^ Методическая работа школы


Методическая работа в школе традиционно организуется в следующих направлениях:

- управление методической работой: педагогический совет, методический совет, методические объединения учителей:

  • начальных классов

  • гуманитарного цикла

  • естественно-научного цикла

  • физико-математического цикла

  • иностранного языка

  • технологического цикла

  • классных руководителей

- повышение квалификации: курсовая подготовка учителей, обмен профессиональным опытом;

- индивидуальная работа с педагогами: работа с вновь прибывшими учителями, аттестация учителей;

-работа с учащимися: проведение предметных олимпиад, мероприятий;

-работа над методической темой.


Работа над методической темой

В 2010/11 учебном году педколлектив работал над методической темой: «Инновационная деятельность и развитие профессионально – личностных качеств педагогов как необходимое условие повышения качества образования». В связи с этим целью всей методической работы в новом году было: Внедрение в образовательный процесс современных педагогических техноогий, способствующих повышению качества образования и развитию личности учащихся.

Методическая служба действовала по следующей структуре: методический совет, школьные методические объединения.

Заседания педагогических советов проводились с привлечением всех членов коллектива. В течение года рассмотрены такие проблемы: «Инновационное образовательное пространство в МОУ СОШ № 33», «Инновационные технологии в системе воспитательной работы школы как средство повышения воспитанности школьников». На заседаниях методических советов и семинарах рассмотрены такие вопросы: «Разработка модели системы инновационной деятельности МОУ СОШ № 33 «От творческого учителя к творческому ученику», «Современные педагогические технологии как средство позитивной мотивации в инновационной деятельности», «Культура здоровья как фактор формирования здоровьесберегающей среды школы»

Результативность решения поставленных задач отслеживалась при посещении уроков, во время проведения открытых мероприятий, на заседаниях методического совета.

^ 4.Условия осуществления образовательного процесса 

В школе имеется спортзал, учебная мастерская, столовая с горячим питанием на 150 посадочных мест, пришкольный участок со спортивной площадкой, актовый зал, компьютерный класс.

Школьники полностью обеспечены учебниками. В настоящее время уже никто не оспаривает тот факт, что использование информационных технологий оказывает заметное влияние на содержание, формы и методы обучения. Мы считаем, что основной целью информатизации является повышение информационной культуры всех участников образовательного процесса и активное использование ИКТ. Для достижения этой цели необходимо создать единое информационное пространство школы, использовать информационные технологии для непрерывного, профессионального образования педагогов и оптимизации учебного процесса, внедрить ИКТ в управление учебно-методическим процессом, в учебно-воспитательный процесс,  осваивать инновационные технологии.

          В настоящий момент компьютеры в кабинете информатики объединены в локальную сеть, работает Интернет, подключенный в рамках Приоритетного национального проекта «Образование».

Имеется достаточное количество  электронных пособий по учебным - предметам для учебного процесса, электронные справочники, энциклопедии. Мультимедиатека используется учителями-предметниками на уроках для изучения нового материала, для осуществления контроля знаний учащихся. Наиболее активно используются по географии, биологии 6-8 классы,  истории России, русскому языку, математике, биологии.  Педагоги школы активно используют ПК, сканер, принтер для создания учебно-методических материалов, карточек по предмету, тестов в электронном виде и на бумажных носителях.

Работает школьный сайт www.khbsch33.ucoz.ru  Электронная почта –  www.khb_s33@edu27.ru),  где мы публикуем новости школы, фотоархив, полезную для учащихся и их родителей информацию.

Сегодня педагог должен обладать навыками сотрудничества с учащимися на основе информационного взаимодействия, уметь осуществлять подбор, структурирование  и оценивание информации, необходимой для решения широкого круга образовательных задач.


 ^ Работа с одарёнными детьми (олимпиады, интеллектуальные игры и т.д.)

 

Цель: выявление одарённых детей и создание условий, обеспечивающих их оптимальному развитию.

     Разработан проект по работе с одарёнными детьми, определён контингент учащихся, составлен план работы по организации исследовательской деятельности учащихся, учащихся подготовили для участия на научно- практических конференциях, участия на олимпиадах. Презентация проекта проведена на муниципальном уровне. 2 учащихся из 10 а класса стали победителями акции «153 пятерки любимому городу» .


ЦЕЛИ ШКОЛЫ на новый 2011-2012 учебный год:

1. Продолжить работу по совершенствованию педагогического мастерства учителей, систематической профессиональной подготовке кадров.

2. Отработать скорректированность планов и программ с точки зрения рекомендаций к базисному учебному плану.

3. Продолжить диагностирование уровня развития детей, состояние их физического и психического развития.

4. Изучать и внедрять в практику новые педагогические технологии.

5. Активизировать работу учителей над темами самообразования.

6. Совершенствовать методический уровень учителей в реализации разноуровневого обучения школьников.

7. Разнообразить формы методической работы.

8. Проведение работ по совершенствованию комплексной программы воспитания учащихся, формированию у них высоких моральных качеств.

9. Совершенстовать работу по преемственности между первой ступенью обучения и средним звеном.


Задачи на 2011-2012 учебный год

1. Четко определить полномочия и степень ответственности методического совета, педагогического совета, школьного совета школы.

2. Расширить систему развивающих курсов по выбору учащихся.

3. Стимулировать работу учителей и МО по обмену передовым педагогическим опытом. Проводить семинары по обмену опытом.

4. Разработать новую методическую тему.

5. Создать творческую атмосферу в школе путем организации:

  • работы творческих микрогрупп по проблемам:

• «Использование информационно- коммуникационных технологий в учебном процессе»;

• «Проектная деятельность на уроках»;

• «Методы формирования у учащихся навыков самоанализа и самоконтроля»;

  • предметных олимпиад;

  • интеллектуальных марафонов;

  • всевозможных конкурсов и соревнований.

Привлекать учащихся школы к занятиям в кружках и секциях шко­лы и вне школы.

6. Провести тематические педсоветы по теме школы.

7. Разработать систему поощрения работников школы.


Задачи школы на следующий учебный год


1. Формирование у учащихся потребности в обучении и самораз­витии, раскрытие творческого потенциала ученика, развитие культуры и нравственности учащихся.

2. Стимулирование учителя к применению новых методик обуче­ния, внедрению в практику новых педагогических технологий.

3. Изучение методик личностно ориентированного обучения.

4. Совершенствование педагогического мастерства.

5. Создание положительного эмоционального поля взаимо­отношений «учитель-ученик», «ученик-ученик», «учитель-учитель».






Похожие:

Анализ работы моу сош №33 за 2010-2011 учебный год iconАнализ результатов работы моу «сош №7» за 2010-2011 учебный год
По результатам работы школы в 2009-2010 учебном году коллектив школы выдвинул на 2010-2011 учебный год следующие задачи
Анализ работы моу сош №33 за 2010-2011 учебный год iconПлан работы моу «сош» п. Средняя усьва на 2010 2011 учебный год
Анализ учебно-методической и воспитательной работы за прошедший учебный год и основные задачи на новый учебный год
Анализ работы моу сош №33 за 2010-2011 учебный год iconАнализ первоочередных действий по модернизации общего образования в моу веселовская сош за 2010 -2011 учебный год
Ласно плану мероприятий по модернизации общего образования в моу веселовская сош на 2011 -15 учебный год, в целях информирования...
Анализ работы моу сош №33 за 2010-2011 учебный год iconАнализ работы моу «Твердиловская основная общеобразовательная школа» за 2010- 2011 учебный год
На основании анализа работы школы за 2009-2010 учебный год коллектив школы выдвинул на 2010-2011 учебный год следующие образовательные...
Анализ работы моу сош №33 за 2010-2011 учебный год iconПротокол №1 заседания педагогического совета «моу сош 8»
Анализ работы моу сош №8 за 2010-2011 учебный год. Выступление замдиректора по увр карпенко М. В
Анализ работы моу сош №33 за 2010-2011 учебный год iconАнализ результатов работы моу «сош №7» за 2011-2012 учебный год
По результатам работы школы в 2010-2011 учебном году коллектив школы выдвинул на 2011-2012 учебный год следующие задачи
Анализ работы моу сош №33 за 2010-2011 учебный год iconАнализ работы М. О классных руководителей моу «сош с. Б. Чечуйка» за 2010-2011 учебный год

Анализ работы моу сош №33 за 2010-2011 учебный год iconПлан работы моу «сош» п. Средняя усьва на 2009 2010 учебный год
Анализ учебно-методической и воспитательной работы за прошедший учебный год и основные задачи на новый учебный год
Анализ работы моу сош №33 за 2010-2011 учебный год iconАнализ работы библиотеки моу октябрьской сош кытмановского района за 2010 2011 учебный год
Анализ работы библиотеки моу октябрьской сош кытмановского района за 2010 – 2011 учебный год
Анализ работы моу сош №33 за 2010-2011 учебный год iconАнализ работы школьного научного общества «Искатели истины» моу сош №44. 2010-2011 учебный год

Анализ работы моу сош №33 за 2010-2011 учебный год iconПлан учебно-воспитательной работы мобу сош с. Суккулово муниципального района Ермекеевский район Республики Башкортостан на 2011-2012 учебный год
Анализ учебно-воспитательной работы за 2009-2010 учебный год. Цели и задачи на 2010-2011 учебный год
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы