Доклад муниципального icon

Доклад муниципального



НазваниеДоклад муниципального
страница1/3
Дата конвертации22.01.2013
Размер497.39 Kb.
ТипДоклад
источник
  1   2   3



ПУБЛИЧНЫЙ

ДОКЛАД


МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО

УЧРЕЖДЕНИЯ БОГОРОДСКОЙ СРЕДНЕЙ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ШКОЛЫ

СЕРГАЧСКОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ


2010 - 2011 учебный год


Аннотация.


Публичный доклад МОУ Богородской средней общеобразовательной школы Сергачского района Нижегородской области является аналитическим отчетом о деятельности школы за 2010-2011 учебный год.

В докладе представлены основные характеристики, конечные результаты деятельности школы за 2010-2011 учебный год.

Цель доклада – информировать родителей (законных представителей), местную общественность об основных результатах и проблемах функционирования и развития школы в 2010-2011 учебном году, способствовать развитию партнерских отношений между школой и родителями (законными представителями), местной общественностью.

Информация, представленная в докладе, является достоверной, отражает реальное состояние развития школы в 2010-2011 учебном году.


Общая характеристика образовательного учреждения.


1. Наименование МОУ в соответствии с Уставом.

Муниципальное образовательное учреждение Богородская средняя общеобразовательная школа (полное наименование)

МОУ Богородская СОШ (сокращённое наименование)

2. Учредитель.

Управление образования администрации Сергачского муниципального района Нижегородской области.

3. Лицензия (номер, дата выдачи, кем выдана).

Лицензия № 4201 от 26.11.2007 года, Департамент образования Нижегородской области.

4. Свидетельство о государственной аккредитации (номер, дата выдачи, кем выдано).

№ 4216 от 30.06.2008 г.

Министерство образования Нижегородской области.

5. Юридический адрес


607505, Нижегородская область, Сергачский район, село Богородское, ул. Молодёжная д.8

6. Контактный телефон

Факс

(883191) 41-3-13

(883191) 41-3-13



История школы.

Открыта 1 марта 1873 года, как земское училище имени князя Дмитрия Пожарского.

 

  • 1931 год – школа колхозной молодёжи (ШКМ) - семилетка.

  • 1962 год – основная школа.

  • 1975 год – средняя школа.

  • В школе учатся дети из близлежащих сёл: Богородского, Кузьминки, Березни, Анды.

  • Эти места заселены с 1674 года как будные майданы для изготовления поташа, т.е. 335 лет назад.

С 2010 года в нашей школе обучаются дети из сёл: Андреевки, Мигино, Вершинино, Борисовки.


Сегодня школа функционирует как образовательное учреждение, в котором сформировано 11 классов общеобразовательной школы и 5 специальных (коррекционных) классов VIII вида.

  • на первой ступени — 4 класса, в которых обучается 39 человек;

  • на второй ступени — 5 классов с количеством обучающихся 56 человек;

  • на третьей ступени — 2 класса, в которых учатся 12 человек.

40 % обучающихся, пришедших в первый класс, посещали дошкольные учреждения.

Отток обучающихся в другие школы незначительный, основная причина перехода – перемена места жительства.


^ Условия приема в первый класс (из Устава)


Прием заявлений в первый класс проводится в муниципальных общеобразовательных учреждениях с 1 февраля текущего года, все заявления подлежат обязательной регистрации в Журнале регистрации заявлений о приеме в муниципальное общеобразовательное учреждение.

При приеме граждан в I класс муниципального общеобразовательного учреждения родители (законные представители) должны представить следующие документы:

- заявление о приеме в муниципальное общеобразовательное учреждение;

- свидетельство о рождении ребенка (оригинал и копию, которая заверяется подписью руководителя муниципального общеобразовательного учреждения и гербовой печатью муниципального общеобразовательного учреждения, после чего оригинал документа возвращается родителям (законным представителям) ребенка);

- медицинскую карту ребенка.

Распоряжение администрации Сергачского муниципального района Нижегородской области о разрешении приема граждан, не достигших к началу обучения в муниципальных общеобразовательных учреждениях возраста шести лет шести месяцев, либо граждан, достигших к началу обучения в муниципальных общеобразовательных учреждениях возраста восьми лет, направляется в муниципальные общеобразовательные учреждения Управлением образования администрации Сергачского муниципального района.

После регистрации заявления заявителю выдается уведомление, заверенное подписью руководителя либо работника муниципального общеобразовательного учреждения, ответственного за прием документов, и печатью муниципального общеобразовательного учреждения, содержащее следующую информацию:

- дату регистрации и входящий номер заявления о приеме;

- перечень представленных документов и отметку об их получении;

- сведения о сроках уведомления о зачислении в I класс;

- контактные телефоны для получения информации.

Прием граждан в I класс оформляется приказом руководителя муниципального общеобразовательного учреждения не позднее 31 августа текущего года и доводится до сведения родителей (законных представителей) до начала учебного года.

Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней общего образования:

первая ступень – начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года);

вторая ступень – основное общее образование (нормативный срок освоения 5-6 лет);

третья ступень – среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения - 2 года).


^ Режим работы школы.

Организация образовательного процесса в Школе осуществляется в соответствии с образовательными программами и расписаниями занятий. При этом Школа работает по графику 5-дневной рабочей недели с двумя выходными днями (I-IV классы), 6-дневной рабочей недели с одним выходным днем (V-XI классы) в одну смену.

Максимально допустимая учебная нагрузка в I классе – 21 час в неделю, во II-IV классах – 22 часа в неделю, в V классе – 31 час в неделю, в VI классе – 32 часа в неделю, в VII классе – 34 часа в неделю, в VIII-IX классах – 35 часов в неделю, в X-XI классах – 36 часов в неделю.

Продолжительность урока в Школе – 45 минут.

В оздоровительных целях и для облегчения процесса адаптации детей к требованиям Школы в I классе применяется «ступенчатый» метод постепенного наращивания учебной нагрузки:

- в сентябре, октябре – 3 урока по 35 минут каждый;

- со второй четверти – 4 урока по 35 минут каждый.

Продолжительность перемен между уроками составляет не менее 10 минут, после 2 и 3 уроков устраиваются две перемены по 20 минут каждая.


По желанию родителей для учащихся начального и среднего звена школы открыты группы продленного дня, со сроком пребывания 6 часов, в рамках которых организован досуг, дополнительное образование учащихся, индивидуальные консультации, оказание помощи при подготовке домашних заданий. Обучающиеся обеспечиваются двухразовым горячим питанием.

В шко­ле обучаются дети из населенных пунктов (Богородское, Кузьминка, Березня, Анда, Андреевка, Мигино, Вершинино, Борисовка, Сосновка). Подвоз школьников осуществляется школьным транспортом.


Структура управления.

Управление школой осуществляется в соответствии с Законодательством РФ, Уставом и Локальными актами школы.

^ Совет школы

Педагогический совет Директор школы




заместитель директора

методические объединения по УВР

учителей:


гуманитарного цикла

естественно - математического цикла

учителей начальных классов

классных руководителей заместитель директора по ВР




^ Родительский комитет школы


Детское общественное объединение


Администрация школы:


Директор школы: Королёва Мария Николаевна, награждена Почетной грамотой Министерства образования Нижегородской области, I квалификационная категория, стаж работы 22 года.

^ Заместители директора по учебно – воспитательной работе:

Баринова Альбина Николаевна, I квалификационная категория, стаж работы 15 лет.

Заместитель директора по воспитательной работе:

Романова Елена Владимировна, I квалификационная категория, стаж работы 19 лет.

^ Основными формами самоуправления в школе являются:

- педагогический совет;

- Совет школы;

- детская организация «Союз Веселых и Находчивых»


Деятельность форм самоуправления регламентируется Уставом школы и локальными актами, разработанными школой и утвержденными педагогическим и Управляющим Советами школы.

Основные вопросы образовательного процесса рассматриваются на педагогическом совете школы. Педагогический совет определяет перспективные направления деятельности школы, принимает программу развития школы и осуществляет ее корректировку.

Взаимодействие созданных в школе структур позволяет:

- создать оптимальные условия для организации образовательного процесса в школе;

- сохранять и укреплять традиции школы;

- развивать материально – техническую базу школы;

- способствовать сохранению и укреплению здоровья обучающихся.

Система ученического самоуправления направлена на социализацию обучающихся, освоение ими разных социальных ролей, формирование организаторских способностей, потребности в успешной самореализации, дальнейшему профессиональному самоопределению, способствует созданию позитивных отношений между участниками образовательного процесса.


^ Миссия Школы

Обеспечить каждому ребенку возможность реализовать свое право на получение образования, соответствующее индивидуальным потребностям, интересам, способностям и склонностям.


^ Задачи на  2010-2011  учебный год:


1. Продолжить работу педагогического  коллектива по повышению качества образования, по преодолению неуспешности в обучении.

2. Усилить работу методических объединений в рамках пространства единой темы школы.

3. Усилить работу по обмену опытом и распространению передового педагогического опыта между учителями.

4. Создать условия для повышения педагогического мастерства учителей.

5. Совершенствовать систему мониторинга и анализа учебной деятельности. Усилить работу по подготовке обучающихся выпускных классов к сдаче экзаменов и экзаменов в новой форме.

6. Продолжить развитие физкультурно-спортивной работы как здоровьесберегающей функции школы. Совершенствовать работу по сохранению здоровья детей и пропаганде здорового образа жизни.

7. Усилить работу по подготовке учащихся к интеллектуальным марафонам и предметным олимпиадам. Привлекать большее число обучающихся к работе над проектами.


^ Условия осуществления образовательного процесса.


Организация образовательного процесса.

Учебный план школы составлен на основе регионального базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Нижегородской области в соответствии с её профилем – средняя общеобразовательная школа.

С 2007 года имеет лицензию на право осуществления образовательной деятельности. В 2008 году школа прошла аттестацию и государственную аккредитацию. Наряду с общеобразовательными классами в школе есть специальные (коррекционные) классы VIII вида: 1,2,4,5, 6 классы.

При разработке учебного плана использовались следующие нормативные документы:

- Приказ Министерства образования и науки Нижегородской области от 04.03.05. № 57 «Об утверждении регионального базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Нижегородской области»;

- Закон РФ «Об образовании»;

- Типовое положение об общеобразовательном учреждении РФ (с изменениями и дополнениями) от 09.09.96.;

- Положение о специальных (коррекционных) классах 8 вида в общеобразовательных школах (Приказ Министерства образования РФ от 08.09.92. № 333);

- Устав школы.

Основной акцент в образовании делается на расширение содержания образования и общего развития ребенка, а также на реализацию личностно-ориентированного обучения. Это позволяет формировать систему нравственных ценностей, развивать познавательные способности детей, формировать навыки самостоятельной исследовательской деятельности, развивать мыслительные и практические действия, как у сильных, так и слабых учащихся, реализовать для учащихся принцип психологической комфортности в процессе обучения.

Учебный год в школе разделен на 4 четверти.


^ Материально – техническое обеспечение.

Обучение ведется по кабинетной системе. Всего кабинетов –13, в числе которых соответствующий современным требованиям компьютерный класс, есть спортивный зал, столовая на 50 посадочных мест.

На территории школы расположен стадион, включающий в себя футбольное поле, волейбольную площадку, беговые дорожки. В спортивном зале проводятся занятия спортивных секций.

Материально–технические условия в школе позволяют эффективно организовать учебно–воспитательный процесс, внедрять современные педагогические технологии, в том числе информационно – коммуникационные.

В школе имеется 20 компьютеров, один компьютерный класс (10 компьютеров), локальная сеть, выход в Интернет, принтеры, сканер, ксерокс. Создаётся школьная медиатека. Функционирует библиотека.

За последний год школа значительно расширила свою материально-техническую базу: отремонтированы кабинеты, заменена мебель, приобретены новые технические средства обучения, кабинеты истории, физики. Кабинет русского языка оборудован компьютером, мультимедийным диапроектором, интерактивной приставкой; компьютерный класс, кабинет физики, химии оборудованы интерактивными досками и всем сопутствующим с ними оборудованием. 1 класс оснащен в соответствии с требованиями ФГОС.

Кабинеты начальных классов, русского языка оснащены магнитофонами. В пользовании учителей находятся два телевизора и 2 DVD-проигрывателя.

Санитарное состояние кабинетов соответствует нормам СанПИНа.


Кадровое обеспечение.


Преподавание в 2010-2011 учебном году осуществляли 18 учителей, из них:

  • 11- выпускники данной школы

  • 13 - учителей имеют первую квалификационную категорию

  • 3 - учителя – вторую квалификационную категорию

  • 1- учитель – не имеет категории.



По возрастному составу большинство учителей находятся в возрастной категории от 20 до 30 лет (4 чел.), от 30 до 45 лет (9 чел.) от 45 до 55 (5 чел), а также учителя с недостаточно большим стажем работы, но уже зарекомендовавшие себя как хорошие специалисты, стремящиеся к профессиональному росту.


^ Показатели результатов работы школы.


Общие результаты 2010/2011 учебного года.

Качественный состав обучающихся.


Кол-во обучающихся

на начало года

прибыло

выбыло

Кол-во обучающихся

на конец года

100

0

0

100



Качество знаний за 2010-2011 учебный год.


^ Кол-во обучающихся на начало года

Обучаются

на «4» и « 5»

В том числе

на « 5»

% качества знаний за год

100

33

1

36%




Состав обучающихся по классам

Проектная мощностьОУ

320

 


































Параллели

Кол-во классов, групп

В них
учащихся


В том числе

Средняя
наполняемость кл.


мальчики

девочки

2009

2010

2011

2009

2010

2011

2009

2010

2011

2009

2010

2011

2009

2010

2011

1 кл.

1

2

1

8

8

9

5

3

4

3

5

5

8

4

9

2 кл.

2

2

1

6

12

8

4

6

3

2

6

5

3

6

8

3 кл.

1

3

1

8

9

11

2

7

5

6

2

6

8

3

11

4 кл.

1

3

1

7

10

6

1

1

5

6

9

1

7

3

6

Всего 1-4 кл.

5

10

4

29

39

34

12

17

17

17

22

17

6

4

9

5 кл.

1

2

1

7

9

9

3

3

1

4

6

8

7

5

9

6 кл.

1

1

1

7

13

8

2

4

2

5

9

6

7

13

8

7 кл.

1

1

1

7

10

13

5

5

4

2

5

9

7

10

13

8 кл.

1

1

1

6

14

10

3

11

5

3

3

5

6

14

10

9 кл.

1

1

1

10

11

14

4

6

11

6

5

3

10

11

14

Всего 5-9 кл.

5

6

5

37

57

54

17

29

23

20

28

31

7

10

11

10 кл.

1

1

1

2

7

5

0

1

2

2

6

3

2

7

5

11 кл.

1

1

1

3

2

7

1

0

1

2

2

6

3

2

7

12 кл.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Всего 10-12 кл.

2

2

2

5

9

12

1

1

3

4

8

9

5

9

12

Всего
по школе:


12

18

11

71

105

100

30

47

43

41

58

57

6

6

9
  1   2   3




Похожие:

Доклад муниципального iconПубличный доклад муниципального общеобразовательного учреждения
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Большегрызловская средняя общеобразовательная школа» Серпуховского...
Доклад муниципального iconПубличный доклад Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Комсомольская средняя общеобразовательная школа»
Доклад отражает состояние дел в общеобразовательном учреждении и результаты его деятельности за отчетный период 2008-2009 учебный...
Доклад муниципального iconПубличный доклад муниципального казенного общеобразовательного учреждения
Публичный доклад (далее – Доклад) мкоу «Средняя общеобразовательная школа №2 г. Олонца» обеспечивает информационную открытость и...
Доклад муниципального iconПубличный доклад муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения основная общеобразовательная школа д. Баимово муниципального района Баймакский район рб публичный доклад
Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения
Доклад муниципального iconДоклад за 2012-13 учебный год. Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Ярищенская средняя общеобразовательная школа»
Данный доклад составлен на основании
Доклад муниципального iconПубличный доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения
Доклад рассчитан на широкую аудиторию: родителей,общественные организации, органы местного самоуправления, педагогов и т д
Доклад муниципального iconПубличный доклад Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы села Вознесенское Амурского муниципального района Хабаровского края
Ежегодный Публичный доклад, как форма широкого информирования общественности, составляется на основании Положения о публичном докладе...
Доклад муниципального iconПубличный доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №11 имени
Доклад предназначен для информирования родительской общественности, органов представительной власти, руководства муниципального образования...
Доклад муниципального iconПубличный доклад об итогах работы муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной
Публичный доклад общеобразовательного учреждения является важным средством обеспечения информационной открытости и прозрачности государственного...
Доклад муниципального iconДоклад директора муниципального образовательного учреждения
Мы предлагаем вашему вниманию Публичный доклад школы за 2011-2012 учебный год, в котором представим итоги прошедшего года и наши...
Доклад муниципального iconДоклад муниципального образовательного учреждения
Публичный доклад – информация о школе, достижениях, результатах деятельности, проблемах и перспективах развития для родителей, учащихся,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы