Анализ работы мо учителей естественно математического цикла моу богородская сош за 2010 2011 уч год icon

Анализ работы мо учителей естественно математического цикла моу богородская сош за 2010 2011 уч год



НазваниеАнализ работы мо учителей естественно математического цикла моу богородская сош за 2010 2011 уч год
Дата конвертации22.01.2013
Размер51.96 Kb.
ТипАнализ
источник

Анализ работы МО учителей естественно – математического цикла

МОУ Богородская СОШ за 2010 – 2011 уч. год.


Методическое объединение учителей естественно – математического цикла работало в этом учебном году по теме

«Вовлечение каждого ученика в активный познавательный творческий процесс».

В состав МО входят учителя математики, физики, биологии, химии, информатики.

На заседаниях МО рассматривались вопросы, направленные на решение поставленных задач:

1. Расширение возможностей разноплановой практической деятельности учащимися.

2. Формирование у школьника положительной мотивации к учебе.

3. Выявление и развитие задатков, способностей и талантов детей.

4. Самообразование и самосовершенствование учителей в личном плане

Основными направлениями работы МО являются :

1. Работа кружков, факультативов, спецкурсов.

2. Организация и проведение предметных недель.

3. Организация школьников на участие в предметных олимпиадах разного уровня.

4. Приобщение учащихся и исследовательской проектной деятельности.

5. Участие учителей МО в работе педсоветов, семинаров, профессиональных конкурсов.

В каждом из указанных направлений работы есть положительные результаты. В 2010 – 2011 учебном году работа учителей МО была направлена на формирование прочных знаний, умений и навыков учащихся, и особенно на подготовку учащихся к итоговой аттестации. В этом направлении проведена большая серьезная работа: совершенствовались методические компетенции учителей через курсы повышение классификации ( Королёва А.Е; Поплевичева Е.С; Сагина Н.В; Романова Е.В). изучение методической документации, участие в педсоветах, семинарах, детальное обсуждение вопросов методического, содержательного направления на заседаниях МО, в течение учебного года в системе проводились консультационные занятия с учениками всех классов. ( Раз в неделю по любому предмету выбранного экзамена). В этом учебном году знания и умения учащихся 5 – 11 классов по математике проверялись посредством директорских полугодовых, годовых работ, входящих работ в 5 и 8 классах. Диагностических работ через систему Стат Град. Всего диагностических работ в 9 классе по математике проведено - 4, в 11 классе - 6 , в 10 классе - 3. Работа по подготовке к ним шла интенсивная. Результаты в целом неплохие. В 11 классе оба выпускника сдали ЕГЭ с неплохим наборам баллов.

Учителем математики и экономики Поплевичевой Е.С проведены следующие мероприятия, позволившие повысить интерес учащихся к математике, экономике, повышение качества знаний по предмету.

1. Школьная олимпиада по математике.

2. Участие в международном конкурсе – игре « Кенгуру».

3. Внеклассное мероприятие « Брейн – ринг» 8 класс.

4. Игра « О, отличник» 10 класс ( компьютерные тесты)

5. Школьный тур олимпиады « 1-е шаги».

Участников – 3: Королёв Евгений, Кувшинов Александр, Цецова Елена. Победитель: Цецова Елена.

6. Онлайн олимпиада « Первые шаги». Участвовала Цецова Елена 74 балла.

7. Второй тур ( районный) конкурс проектов олимпиады « Первые шаги».

Участвовала Цецова Елена 2-е место. Проект « От практики к геометрии и от геометрии к практике».

8. Открытый урок по теме « Теорема Пифагора» 8 класс.

9. Открытый урок « Свойство степени с целым показателем 8 класс.

10. Переводной экзамен по геометрии 8 класс.

11. Переводной экзамен по алгебре 10 класс.

12. Курсовая подготовка по темам « Алгебра в старшей школе», « Единый государственный экзамен. Подготовка к ЕГЭ».

Экономика

1. Школьная олимпиада по экономике.

2. Участие в районном туре конкурса детского рисунка « О налогах в шутку и всерьёз». Участников 7:

1. Пугина Ирина 7 класс.

2. Баринова Юлия 4 класс.

3. Локалин Александр 8 класс.

4. Овечкина Екатерина 9 класс.

5. Бабаева Екатерина 5 класс

6. Танасевская Анастасия 5 класс

7. Поплевичева Наталья 5 класс

Итоги : 2-е место в 1-й возрастной группе – Баринова Юлия. 3-е место в 3-й возрастной группе – Овечкина Екатерина.

3. Урок « Способы организации торговли» ( не традиционная форма) 6 класс.

4. Презентация по теме « Современный урок экономики» Выступление РМО.

5. Конкурс презентаций по экономике 7класс, 9 класс, 10 класс, 11 класс.

6. Рефераты по экономике: « Валюты разных стран»; « Роль государства в экономике».

Учителем химии биологии Сагиной Н.В проведены следующие мероприятия по предметам:

1. Участие в школьных олимпиадах по химии и биологии.

2. Участие в районной олимпиаде по биологии, Егошина Татьяна.

3. Участие в районной конференции по химии « Химия и жизнь», защита проекта « Жевательная резинка, жевать или не жевать» Якушева Наталья. Грамота за участие.

4. Участие в олимпиаде Онлайн, защита проекта в районе « Живая мёртвая вода» Королёв Евгений 3-е место.

Участники школьной олимпиады по биологии:

1. Егошина Татьяна – 39 баллов.

2. Локалин Василий – 30 баллов.

3. Овечкина Екатерина – 38 баллов.

4. Голова Ольга – 30 баллов.

5. Рытикова Ксения – 21 балл

6. Сагина Дарья – 20 баллов.

7. Якушева Наталья – 7 баллов.

Участники школьной олимпиады по химии:

1. Егошина Татьяна – 7 баллов.

2. Новикова Прасковья – 6 баллов.

3. Овечкина Екатерина – 8 баллов.

4. Рытикова Ксения – 9 баллов.

5. Сагина Дарья – 9 баллов.

Учителем физики и математики Королёвой А.Е проведены следующие мероприятия:

1. Открытый урок. « Механическое движение».

2. Олимпиада по физики.

3. Предметная неделя физики.

4. Занимательные опыты для малышей.

5. День космонавтике – « Этапы развития космонавтики» - классный час.

6. Урок конференция « Реактивное движение».

Учителем Информатики Романовой Е.В проведены следующие мероприятия:

1. Знакомства с электронными таблицами. 7 класс.

2. Виды программного обеспечения ( ПО). Системное ПО. Операционные системы.

3. Мероприятие: « Анимационные фильмы» , показ проектов созданных с помощью программы Windows Movie Maker.

Учителем Тюлиной Т.И проведены открытые уроки:

1. В 5 классе – « Ох уж эти дроби»

2. В 6 классе – « Решение тестовых задач по движению»

3. В 7 классе – « Свойство медиан равнобедренного треугольника, решение задач».

4. В 11 классе – « Решение задач на вычисление объёмов тел».

5. Участие в олимпиадах по предмету в школе и в районе.

6. Участие в международном конкурсе – игре « Кенгуру».

7. Участие в олимпиаде « Первые шаги», участвовали Кузнецов Женя – 68 баллов и Сагина Ангелина – 63 балла.

Анализ деятельности учителей показывает, что творческая копилка учителей пополняется новыми разнообразными открытых уроков, презентациями уроков и внеклассных мероприятий по предмету. Учителя МО естественно- математического цикла продолжают применять проектные технологии, приобщая учащихся к исследовательской деятельности. Успешно в этом году прошли предметные недели по математике, физике, биологии. Учащиеся 5- 11 классов с большим интересом принимали участие во всех мероприятиях, приготовили очень много интересных по содержанию творческих работ. Интересным по содержанию был устный журнал в 8 классе ( учитель Сагина Н.В.) для учеников 5 – 8 классов по теме « В здоровом теле – здоровый дух». Участники стали авторами своих выступлений, изучив тему по сохранению здоровья и изложив её перед слушателями как спецкоры. Запланированная на год работа МО выполнена полностью. Но существуют и проблемы, которые сформулированы в задачах на новый учебный год. В целом работу МО 2010 – 2011 учебном году можно считать удовлетворительной.


Основные задачи МО на новый 2011 -2012 учебный год.

1. Формирование прочных знаний, умений и навыков учащихся.

2. Повышение методического мастерства учителей, совершенствование методы преподавания предметов МО с применением новых технологий, дающим возможность учащимся получить прочные знания и умение применять их на практике.

3. Приоритетной остается работа по подготовке к итоговой аттестации учащихся 9 и 11 классов, работа с одарёнными детьми, интенсивное вовлечение учащихся в разнообразную работу по предметам, создание постоянно девствующих кружков, факультативов, применение информационных технологий в процессе обучения на уроках и во внеурочное время.




Похожие:

Анализ работы мо учителей естественно математического цикла моу богородская сош за 2010 2011 уч год iconПлан работы шмо учителей естественно- математического цикла моу сош п. Мирный на 2010-2011 учебный год Руководитель шмо жумашева А. А. Тема. Подготовка к внедрению фгос на средней ступени образования
План работы шмо учителей естественно- математического цикла моу сош п. Мирный на 2010-2011 учебный год
Анализ работы мо учителей естественно математического цикла моу богородская сош за 2010 2011 уч год iconАнализ работы методического объединения учителей естественно-математического цикла в 2011-2012 учебном год
Мо учителей естественно-математического цикла работало над темой «Использование информационных технологий в организации учебного...
Анализ работы мо учителей естественно математического цикла моу богородская сош за 2010 2011 уч год iconПлан работы мо учителей естественно-математического цикла на 2011-2012 учебный год
Тема: Системно-деятельностный подход в преподавании предметов естественно-математического цикла
Анализ работы мо учителей естественно математического цикла моу богородская сош за 2010 2011 уч год iconМетодическая тема шмо учителей естественно-математического цикла моу сош №28 на 2011 2012учебный год Методическая тема школы на 2011-2012 учебный год
...
Анализ работы мо учителей естественно математического цикла моу богородская сош за 2010 2011 уч год iconПлан работы школьного методического объединения учителей естественно-математического цикла на 2011-2012 учебный год
«Системно-деятельностный подход в преподавании предметов естественно-математического цикла»
Анализ работы мо учителей естественно математического цикла моу богородская сош за 2010 2011 уч год iconПлан работы мо учителей естественно-математического цикла на 2012-2013 учебный год
Цель: Совершенствование системы профессиональных компетентностей учителей естественно математического цикла
Анализ работы мо учителей естественно математического цикла моу богородская сош за 2010 2011 уч год iconАнализ работы школьного методического объединения учителей естественно-математического цикла за первое полугод
Емц с учетом потребностей развивающей системы образования. За отчетный период было проведено 2 заседания шмо учителей естественно...
Анализ работы мо учителей естественно математического цикла моу богородская сош за 2010 2011 уч год iconОтчет о работе шмо учителей естественно-математического цикла за 2009-2010 учебный год
Шмо учителей естественно-математического цикла состоит из 5 учителей: Тихонова Н. А, Шевченко А. А., Серегина М. К., Чиркова Л. И.,...
Анализ работы мо учителей естественно математического цикла моу богородская сош за 2010 2011 уч год iconПлан работы мо учителей естественно математического цикла моу «Поярковская сош №1» на 2010 2011 уч год
Проблема школы: «Профилизация учебного процесса, как способ построения образовательной реальности»
Анализ работы мо учителей естественно математического цикла моу богородская сош за 2010 2011 уч год iconПротокол №1 заседания мо учителей естественно-математического цикла
Анализ итогов работы за 2009/2010 учебный год и утверждение плана мо на 2010/2011 учебный год
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы