Диагностическая карта коррекционно-развивающего занятия педагога-психолога icon

Диагностическая карта коррекционно-развивающего занятия педагога-психолога



НазваниеДиагностическая карта коррекционно-развивающего занятия педагога-психолога
Дата конвертации11.10.2012
Размер99.49 Kb.
ТипДокументы
источник

Диагностическая карта коррекционно-развивающего занятия

педагога-психолога


Фамилия ________________________ Имя _______________________________________

Отчество ____________________________

Место работы _______________________________________________________________


Показатели для оценки

Критерии

Оценки в баллах по каждому уроку

дата

дата

дата

дата

дата

1

2

3

1

2

3

1

2

3

1

2

3

1

2

3

1. Оценка основных профессионально-личностных характеристик учителя

1. Знание предмета и общекультурная эрудиция учителя














































2. Уровень общепедагогического и методического мастерства














































3. Коммуникативная культура (тактичность и демократичность в общении с учащимися)














































4. Культура речи














































5. Культура внешнего вида, поведения














































2. Оценка учебно-познавательной деятельности учащихся на занятии

6. Соотношение коллективных (групповых) и индивидуальных форм работы учащихся на занятии














































7. Степень организации учебно-познавательной деятельности учащихся на занятии














































8. Степень творческой активности учащихся на занятии














































3. Оценка содержания учебной деятельности

9. Научность, доступность и наглядность, актуальность, связь с жизнью, новизна и проблемность, оптимальность объема материала и соответствие возрасту учащихся














































10. Системность изложения материала, способствующая продуктивной мыслительной деятельности учащихся.














































4. Оценка эффективности способов деятельности учителя и учащегося на занятии

11. Рациональность и высокая эффективность использования времени занятия, оптимальность темпа, а также чередование и смена видов деятельности в ходе занятия, наличие оригинального методического инструментария.














































12. Соответствие используемых методов и организационных форм работы целям, задачам и содержанию учебного взаимодействия, эффективность контроля за работой обучающихся (воспитанников)














































13. Степень воспитательного (нравственного, эстетического, личностно развивающего) воздействия содержания, методов и организационных форм учебного взаимодействия на занятии.














































14. Соблюдение правил охраны труда и техники безопасности учителем и обучающимися в ходе занятия.














































5. Оценка цели и результатов проведенного занятия

15. Конкретность, четкость и лаконичность формулировки цели занятия, достижение дидактических, развивающих воспитательных задач.














































Средняя оценка за каждое занятие (определяется делением суммы баллов за занятие на 15 позиций)














































Средняя оценка по итогам диагностики всех занятий (сумму средних оценок за занятие разделить на количество занятий)






Заключение: по качеству проведенных уроков набрано____________ балл__________.


Подписи:

Руководитель ЭГ _________________________________________

(подпись, фамилия, инициалы)

Члены ЭГ: ___________________________________

(подпись, фамилия, инициалы)

___________________________________

(подпись, фамилия, инициалы)


С заключением экспертной группы ознакомлен(а): ________________________________

(подпись аттестуемого)

Дата "______" __________________________ 200______г.


Руководство к пользованию картой


Умение учителя оценивается по 10-бальной системе:

9-10 баллов – умение проявляется в полной мере;

7-8 баллов – умение проявляется менее отчетливо;

5-6 баллов – умение проявляется средне;

3-4 балла – умение проявляется слабо;

2 балла – умение практически не проявляется




Похожие:

Диагностическая карта коррекционно-развивающего занятия педагога-психолога iconПротокол №1 от 29 августа 2008 года
Классы коррекционно-развивающего обучения создаются в оу в соответствии с концепцией коррекционно-развивающего обучения, утвержденной...
Диагностическая карта коррекционно-развивающего занятия педагога-психолога iconКонспект и презентация логопедического занятия "Краткий пересказ" во 2 классе коррекционно-развивающего обучения

Диагностическая карта коррекционно-развивающего занятия педагога-психолога iconКонспект коррекционно-развивающего занятия для группы учащихся 1 класса
Этот интерактивный прием позволяет мне внести в занятия определенный эмоциональный настрой, что существенно поднимает интерес и как...
Диагностическая карта коррекционно-развивающего занятия педагога-психолога iconКритерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности педагога-психолога общеобразовательного учреждения
Критерий I. Владение современными коррекционно-развивающими технологиями и методиками
Диагностическая карта коррекционно-развивающего занятия педагога-психолога iconПрограмма должна иметь в своей структуре следующие элементы: пояснительная записка
Требования к оформлению коррекционно-развивающих программ, используемых в работе педагога-психолога
Диагностическая карта коррекционно-развивающего занятия педагога-психолога iconПлан работы на год Форма График (расписание) на рабочую неделю Форма Диагностическая работа
Структура «Рабочего журнала педагога-психолога образовательного учреждения» включает в себя следующие формы
Диагностическая карта коррекционно-развивающего занятия педагога-психолога iconРекомендации педагога-психолога по осуществлению успешной адаптации учащихся 1-х классов
Обратить внимание на полученные результаты и при составлении поурочных планов, увеличивать количество заданий и игр развивающего...
Диагностическая карта коррекционно-развивающего занятия педагога-психолога iconЗаконодательно-правовые акты и нормативные документы, регламентирующие деятельность педагога-психолога оу
Ределяющих стандарты и нормативы профессиональной деятельности психолога в системе образования. Данная документация является нормативной...
Диагностическая карта коррекционно-развивающего занятия педагога-психолога iconПримерный хронометраж рабочего времени педагога-психолога образовательного учреждения
Психопрофилактические, психокоррекционные, развивающие занятия (индивидуальные и групповые)
Диагностическая карта коррекционно-развивающего занятия педагога-психолога iconНаправления деятельности педагога-психолога в доу
Предметом психодиагностики являются индивидуально-возрастные особенности детей, причины нарушений и отклонений в их психическом состоянии....
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы