Экспертиза и оценка результативности профессиональной деятельности заместителя директора по воспитательной работе icon

Экспертиза и оценка результативности профессиональной деятельности заместителя директора по воспитательной работе



НазваниеЭкспертиза и оценка результативности профессиональной деятельности заместителя директора по воспитательной работе
Дата конвертации12.10.2012
Размер86.63 Kb.
ТипДокументы
источник

Экспертиза и оценка результативности профессиональной деятельности

заместителя директора по воспитательной работе


Фамилия ___________________________________ Имя _______________________________

Отчество ______________________________________

Место работы _____________________________________________________________________

Имеющаяся категория _____________________ Запрашиваемая категория __________________

по должности _____________________________________________________________________





Показатели работы

Представленные документы

и материалы, замечания,

комментарии к оценке

Общая

оценка

ЭГ

I.

^ Участие в разработке и реализации Программы развития ОУ (1-3 балла)








- участие в разработке и реализации Программы развития ОУ прослеживается эпизодически - 1 балл

- мероприятия в рамках реализации Программы проводятся регулярно, но система работы по данному направлению деятельности не сформирована - 2 балла

- отслеживаются и анализируются все основные направления Программы развития ОУ — 3 б.







2

^ Уровень ведения документации по организации воспитательной работы (1-4 балла)




- номенклатура дел отсутствует, документы оформляются несвоевременно, имеются нарушения по нормативно-организационной документации (положениям, локальным актам и т.д.) - 1-2 балла

- номенклатура дел имеется, отмечаются отдельные замечания по ее ведению, в целом нормативно-организационные документы соответствуют требованиям - 3 балла

- номенклатура дел оформлена в соответствии с требованиями, высокий уровень нормативно-организационной документации - 4 б.







3

^ Система управления ОУ




3.1. Анализ деятельности ОУ по организации воспитательной работы (1-4 балла)




- анализ деятельности не проводится, ежегодно составляется отчет о проделанной работе — 1 балл

- анализ работы поверхностный, не все направления деятельности проанализированы - 2 б.

- анализируются все направления работы, но без установления причинно-следственных связей - 3 балла

- проводится полный и глубокий анализ деятельности с выявлением проблем и определением путей их решения, ведется мониторинг результативности воспитательной работы — 4 балла










^ 3.2. Планирование деятельности ОУ (1-4 балла)




- план включает не вес направления работы, не всегда указываются сроки и исполнители -1 балл

- план содержит все направления деятельности, но не прослеживается связь с анализом работы за предыдущий период - 2 балла

- план ежегодно составляется с учетом анализа предыдущей работы - 3 балла

- все направления работы в плане обоснованы и взаимосвязаны, существует система его выполнения - 4 балла










^ 3.3. Содержание и продуктивность работы малых педагогических советов, совещаний и т.д. (1-3 балла)




- работа малого педагогического совета осуществляется непланомерно; вопросы, стоящие на повестке дня, не соответствуют годовому плану ОУ; принимаются формальные решения - 1 балла

- работа в данном направлении осуществляется по плану; протоколы ведутся своевременно; отмечены отдельные недочеты в их оформлении - 2 балла

- малые педагогические советы, совещания проводятся систематически, с высокой продуктивностью; протоколы ведутся грамотно, осуществляется контроль над реализацией принятых решений - 3 балла










^ 3.4. Осуществление контроля над качеством воспитательного процесса (1-4 балла)




- план осуществления контроля отсутствует,

контроль носит эпизодический характер - 1 б

- план контроля имеется, но не выполнен в полном объеме - 2 балла

- контроль осуществляется планомерно, но формы однообразные. Вывод по результатам контроля поверхностный; отсутствует возвратный контроль - 3 балла

- контроль осуществляется планомерно, по всем направлениям деятельности, используются разнообразные формы и виды. По результатам контроля делаются содержательные выводы - 4 балла







4

^ Организация работы с методическими объединениями педагогических работников воспитательной сферы, ее эффективность (1- 3 балла)




- работа с методическими объединениями ведется формально (констатируется наличие плана работы МО)- 1 балл

- работа с методическими объединениями ведется достаточно регулярно, их деятельность планируется в соответствии с Программой развития ОУ - 2 балла

- деятельность МО носит комплексный характер, сформирована система работы с методическими объединениями - 3 балла







5

^ Внедрение инновационных воспитательных программ (1-3 балла)




- работа по ознакомлению педагогов с инновационными воспитательными программами ведется формально - 1 балл

- вопросы, связанные с ознакомлением с инновационными программами обсуждаются на совещаниях, педагогических советах и др. - 2 б.

- педагоги изучают интересуюшие их инновационные воспитательные программы и внедряют их элементы в практику работы ОУ

- 3 балла







6

^ Организация работы органов самоуправления обучающихся (0-3 балла)




Система работы по данному направлению отсутствует - 0 баллов

Ведется работа по созданию системы деятельности - 1 балл

Система работа выстроена исходя их целей и задач, но результативность невысокая - 2 б. Функционирующая система имеет высокую результативность - 3 балла







7

^ Организация и эффективность работы по профилактике правонарушений среди обучающихся (0-4 балла)




- с правоохранительными органами;

- с медицинскими учреждениями;

- с общественными организациями;

- с родителями (законными представителями)

обучающихся

Замечаний нет— 1 б. по каждому показателю Имеется одно замечание - 0,5 балла

Имеется более одного замечания - 0 баллов







8

^ Организация деятельности кружков, секций и т.д. (1-3 балла)




-есть отдельные кружки, секции, но в них занимается незначительное количество обучающихся - 1 балл

- охват обучающихся различными формами внеурочной работы (объединения, кружки, студии и т.д.) невелик - 2 балла

- большинство обучающихся занимаются в кружках, студиях и других объединениях - 3 б.







9

^ Формы внеурочной работы с обучающимися и их эффективность (1-4 балла)




- существуют предметные кружки и факультативы в рамках учебного плана - 1 б.

- существуют разнообразные объединения, носящие предметный характер - 2 балла

- существуют разнообразные объединения как предметного, так и межпредметного характера с учетом возрастных особенностей обучающихся - 3 балла

-существующие объединения разнообразны, создаются с учетом специфики ОУ, Программы его развития - 4 балла







10

^ Проведение культурно-просветительных и оздоровительных мероприятий (1-4 балла)




- проводятся эпизодически в отдельных классах — 1 балл

-проводятся систематически в отдельных классах - 2 балла

- проводятся систематически во всех классах и на основе разработанных в ОУ программ - 3 б.

- наряду с классными мероприятиями проводятся и общешкольные мероприятия (по плану воспитательной работы) - 4 балла







11

^ Результативность выступления обучающихся в спортивных мероприятиях, конкурсах (1-4 балла) за последние 3 года




- участие на уровне района (города) - 1 балл

- наличие призеров на уровне района (города)

- 2 балла

- участие на уровне республики - 3 балла

- наличие призеров на уровне республики – 4 балла







12

^ Организация работы с родителями обучающихся (1-4 балла)




- ведется эпизодически - 1 балл

- в форме родительских собраний (другие формы представлены слабо) - 2 балла

- формируется система работы с родителями (формы разнообразны) - 3 балла

- сформирована и результативно реализуется четкая система работы с родителями - 4 б.








13

^ Прохождение курсов повышения квалификации




Пройдены КПК за последние 5 лет- 3 балла










^ Дополнительная информация




Награды республиканского и всероссийского уровней - 3 балла










^ Общее количество баллов но всем показателям



Заключение экспертной группы: _____________________________________________,

(фамилия, инициалы)



набрал(а) всего ___________________________ балл_____, что ________________________

(соответствует, не соответствует)

заявленной _______________________________________квалификационной категории.

(высшей, первой или второй)

Рекомендации ЭГ _________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Подписи: Руководитель ЭГ ________________________________________________

(подпись, фамилия, инициалы)

Члены ЭГ _____________________

(подпись, фамилия, инициалы)

_____________________

(подпись, фамилия, инициалы)

С заключением экспертной группы ознакомлен(а): ______________________________


Дата «_____ » ______________________ ___г.


Руководство к пользованию картой


По показателям, по которым предусмотрена оценка-1-2, позиция оценивается одним из указанных баллов в зависимости от характера имеющихся пробелов.

Соответствие заявленной квалификационной категории устанавливается в случае, если руководитель по результатам экспертизы и оценки результативности профессиональной деятельности набрал:

- на I квалификационную категорию - не менее 46 баллов;

- на высшую квалификационную категорию - не менее 53 баллов.




Похожие:

Экспертиза и оценка результативности профессиональной деятельности заместителя директора по воспитательной работе iconДокументи
1. /аттестация экспертиза/Экспертиза и опенка результативности профессиональной деятельности...
Экспертиза и оценка результативности профессиональной деятельности заместителя директора по воспитательной работе iconЭкспертиза и оценка результативности профессиональной деятельности заместителя директора по учебно-воспитательной работе
Место работы
Экспертиза и оценка результативности профессиональной деятельности заместителя директора по воспитательной работе iconЭкспертиза и оценка результативности профессиональной деятельности заместителя директора по научно-методической работе
Место работы
Экспертиза и оценка результативности профессиональной деятельности заместителя директора по воспитательной работе iconЭкспертиза и оценка результативности профессиональной деятельности заместителя директора по информационным технологиям
Место работы
Экспертиза и оценка результативности профессиональной деятельности заместителя директора по воспитательной работе iconПротокол №8 заседания экспертного совета от 24 января 2012года Повестка дня: Оценка результативности профессиональной деятельности учителей
Оценка результативности профессиональной деятельности заместителя директора по увр фицай В. В
Экспертиза и оценка результативности профессиональной деятельности заместителя директора по воспитательной работе iconКритерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности заместителя директора по воспитательной работе

Экспертиза и оценка результативности профессиональной деятельности заместителя директора по воспитательной работе iconПоложение об установления стимулирующих доплат на основе оценки результативности деятельности педагогических работников
Положение об оценке результативности профессиональной деятельности заместителя директора по ахр, Положение об оценке результативности...
Экспертиза и оценка результативности профессиональной деятельности заместителя директора по воспитательной работе iconЭкспертиза и оценка результативности профессиональной деятельности педагога дополнительного образования
Место работы
Экспертиза и оценка результативности профессиональной деятельности заместителя директора по воспитательной работе iconЭкспертиза и оценка результативности профессиональной деятельности руководителя учреждения образования
Место работы
Экспертиза и оценка результативности профессиональной деятельности заместителя директора по воспитательной работе iconЭкспертиза и оценка результативности профессиональной деятельности руководителя учреждения дополнительного образования
Место работы
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы