Экспертиза и оценка результативности профессиональной деятельности заместителя директора по информационным технологиям icon

Экспертиза и оценка результативности профессиональной деятельности заместителя директора по информационным технологиям



НазваниеЭкспертиза и оценка результативности профессиональной деятельности заместителя директора по информационным технологиям
Дата конвертации12.10.2012
Размер66.17 Kb.
ТипДокументы
источник

Экспертиза и оценка результативности профессиональной деятельности заместителя директора по информационным технологиям


Фамилия ___________________________________ Имя _______________________________

Отчество ______________________________________

Место работы _____________________________________________________________________

Имеющаяся категория _____________________ Запрашиваемая категория __________________

по должности _____________________________________________________________________




Показатели работы

Представленные документы

и материалы, замечания,

комментарии к оценке

Общая

оценка

ЭГ

1.

^ Участие в разработке и реализации Программы развития ОУ (1-3 балла)




- участие в разработке и реализации Программы развития ОУ прослеживается эпизодически -1 балл

- мероприятия в рамках реализации Программы проводятся регулярно, но система работы поданному направлению деятельности не сформирована - 2 балла

- отслеживаются и анализируются все основные направления Программы развития ОУ - 3 балла







2.

^ Уровень ведения документации (1-4 балла)




- номенклатура дел отсутствует, документы оформляются несвоевременно, имеются нарушения по нормативно-организационной документации (положениям, локальным актам и т.д.)- 1-2 балла

- номенклатура дел имеется, отмечаются отдельные замечания по ее ведению, в целом нормативно-организационные документы соответствуют требованиям - 3 балла

- номенклатура дел оформлена в соответствии с требованиями, высокий уровень нормативно-организационной документации - 4 балла










^ Система управления ОУ




3.1. Анализ деятельности ОУ (1-4 балла)





- анализ деятельности не проводится, ежегодно составляется отчет о проделанной работе - 1 б.

- анализ работы поверхностный, не все направления деятельности проанализированы - 2 б.

- анализируются все направления работы, но без установления причинно-следственных связей — 3 балла

- проводится полный и глубокий анализ деятельности с выявлением проблем и определением путей их решения, ведется мониторинг результативности методической работы – 4 б.










^ 3.2. Планирование деятельности ОУ (1- 4 балла)




- план включает не все направления работы, не всегда указываются сроки и исполнители — 1 б.

- план содержит все направления деятельности, но не прослеживается связь с анализом работы за предыдущий период - 2 балла

- план ежегодно составляется с учетом анализа предыдущей работы - 3 балла

- все направления работы в плане обоснованы и взаимосвязаны, существует система его выполнения - 4 балла







4

^ Организация помощи педагогическим работникам в освоении и использовании, компьютерных программ и информационных технологий (0-6 баллов)




-при подготовке к уроку

- при подготовке к участию в конкурсах, выступлениям на педагогических советах, семинарах и т.д.

- обучение компьютерной грамоте, работе в сети Internet, с цифровыми образовательными ресурсами

Замечаний нет - 2 б. по каждому показателю

Имеется одно замечание - 1 балл

Имеется более одного замечания - 0 баллов







5

^ Организация и техническая поддержка локальной сети ОУ(0-4 балла)




- в кабинете информатики

- в рамках образовательного учреждения

Замечаний нет - 2 б. по каждому показателю

Имеется одно замечание - 1 балл

Имеется более одного замечания - 0 баллов







6

^ Организация работы школьного медиацентра (0-6 баллов)




- наличие дисков и программ

- наличие каталога имеющихся электронных носителей

- периодичность использования имеющихся материалов

Замечаний нет — 2 б. по каждому показателю

Имеется одно замечание - 1 балл

Имеется более одного замечания - 0 баллов







7

^ Участие в организации и проведении конкурсов, выставок, олимпиад, HJIK, семинаров с использованием информационных технологий (0-3 балла)




На уровне: - ОУ - 1 балл

- района города - 2 балла

- зоны, республики - 3 балла







8

^ Координация связи, обмен информацией ОУ по сети Internet (0-4 балла)




- с органами управления образованием

- с учебными заведениями, другими организациями

Замечаний нет- 2 б. по каждому показателю

Имеется одно замечание - 1 балл

Имеется более одного замечания - 0 баллов







9

^ Организация работы по созданию и поддержке сайта ОУ (0-4 балла)




- наличие сайта

- систематичность обновления материалов

Замечаний нет - 2 б. по каждому показателю

Имеется одно замечание — 1 баш

Имеется более одного замечания - 0 баллов










^ Обобщение опыта работы (1-3 балла)




в масштабе: - ОУ — 1 балл

- района, города - 2 балла

- зоны, республики - 3 балла







11

^ Прохождение курсов повышения квалификации




Пройдены КПК за последние5 лет - 3 балла










^ Дополнительная информация




Награды республиканского и всероссийского уровней - 3 балла










^ Общее количество баллов по всем показателям



Заключение экспертной группы: _____________________________________________,

(фамилия, инициалы)



набрал(а) всего ___________________________ балл_____, что ________________________

(соответствует, не соответствует)

заявленной _______________________________________квалификационной категории.

(высшей, первой или второй)

Рекомендации ЭГ _________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Подписи: Руководитель ЭГ ________________________________________________

(подпись, фамилия, инициалы)

Члены ЭГ _____________________

(подпись, фамилия, инициалы)

_____________________

(подпись, фамилия, инициалы)

С заключением экспертной группы ознакомлен(а): ______________________________


Дата «_____ » ______________________ ___г.


Руководство к пользованию картой

По показателям, по которым предусмотрена оценка-1-2, позиция оценивается одним из указанных баллов в зависимости от характера имеющихся пробелов.

Соответствие заявленной квалификационной категории устанавливается в случае, если руководитель по результатам экспертизы и оценки результативности профессио­нальной деятельности набрал:

на I квалификационную категорию - не менее 34 баллов;

на высшую квалификационную категорию - не менее 40 баллов




Похожие:

Экспертиза и оценка результативности профессиональной деятельности заместителя директора по информационным технологиям iconДокументи
1. /аттестация экспертиза/Экспертиза и опенка результативности профессиональной деятельности...
Экспертиза и оценка результативности профессиональной деятельности заместителя директора по информационным технологиям iconЭкспертиза и оценка результативности профессиональной деятельности заместителя директора по воспитательной работе
Место работы
Экспертиза и оценка результативности профессиональной деятельности заместителя директора по информационным технологиям iconЭкспертиза и оценка результативности профессиональной деятельности заместителя директора по научно-методической работе
Место работы
Экспертиза и оценка результативности профессиональной деятельности заместителя директора по информационным технологиям iconЭкспертиза и оценка результативности профессиональной деятельности заместителя директора по учебно-воспитательной работе
Место работы
Экспертиза и оценка результативности профессиональной деятельности заместителя директора по информационным технологиям iconПротокол №8 заседания экспертного совета от 24 января 2012года Повестка дня: Оценка результативности профессиональной деятельности учителей
Оценка результативности профессиональной деятельности заместителя директора по увр фицай В. В
Экспертиза и оценка результативности профессиональной деятельности заместителя директора по информационным технологиям iconПоложение об установления стимулирующих доплат на основе оценки результативности деятельности педагогических работников
Положение об оценке результативности профессиональной деятельности заместителя директора по ахр, Положение об оценке результативности...
Экспертиза и оценка результативности профессиональной деятельности заместителя директора по информационным технологиям iconЭкспертиза и оценка результативности профессиональной деятельности педагога дополнительного образования
Место работы
Экспертиза и оценка результативности профессиональной деятельности заместителя директора по информационным технологиям iconЭкспертиза и оценка результативности профессиональной деятельности руководителя учреждения образования
Место работы
Экспертиза и оценка результативности профессиональной деятельности заместителя директора по информационным технологиям iconЭкспертиза и оценка результативности профессиональной деятельности руководителя учреждения дополнительного образования
Место работы
Экспертиза и оценка результативности профессиональной деятельности заместителя директора по информационным технологиям iconУтверждено: Согласовано: Утверждаю Председатель сш председатель пк директор школы
Настоящее положение об оценке результативности профессиональной деятельности заместителя директора по ахр (далее – Положение) определяет...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы