Г. Перми Итоги 2010-2011учебного года icon

Г. Перми Итоги 2010-2011учебного года



НазваниеГ. Перми Итоги 2010-2011учебного года
страница1/7
Дата конвертации18.09.2012
Размер0.94 Mb.
ТипПубличный доклад
источник
  1   2   3   4   5   6   7

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №19»

г.Перми


Итоги 2010-2011учебного года.


Публичный доклад


ПЕРМЬ.2011


Материалы аналитического доклада подготовили:

Лукиных Г.И., заместитель директора по учебно-воспитательной работе ;

Некрасова З.О., заместитель директора по УВР;

Вебер Н.Г , заместитель директора по учебно-воспитательной работе ;

Жалилова Н.Н, и.о заместителя директора по воспитательной работе;

Широкова М.А., заместитель директора по АХЧ;

Бруева С. Н., руководитель ШМО учителей естественно-математического цикла,

Орлова Л.Б, главный бухгалтер школы;

Тиунова Н.И., медицинский работник ОУ.


^ 1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его

функционирования


Муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 19» расположена в микрорайоне «Судозаводский» Кировского района города Перми. На территории микрорайона расположены профессиональный лицей № 12, ГКОУ для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом № 3», детская музыкальная школа № 8, детская библиотека и детская поликлиника. В микрорайоне идет активная застройка высотных домов. Кроме домов застройки 50-х и 2000-х годов есть немало домов деревянной застройки барачного типа. Социальный статус родителей составляет: служащие – 30%, рабочие – 40%, предприниматели – 4%, интеллигенция -18%, пенсионеры, безработные – 5,5%

По состоянию на 01.09.2010 г. в образовательном учреждении сформировано 40 классов, из них: 10 классы( 2) - обучается по индивидуальным учебным планам при изучении на профильном уровне следующих предметов: математика, русский язык, химия, физика, обществознание, информатика, история; 11 классы ( 1) - математика, русский язык, химия, физика, обществознание

Всего в образовательном учреждении обучалось 1079 учащихся, из которых в начальной школе –546, в основной школе –468 , в средней школе – 65 учащихся. Из них 112 - воспитанники детского дома № 3.Индивидуальное обучение на дому- 12 человек.

Количество учителей по предметам - 47 человек, из них: социальных педагогов-2, педагогов-мужчин-4. Основных работников – 95%, совместителей – 5%.

Высшую квалификационную категорию имеют 9 человек, 1-ую – 20 человек. По возрасту: до 30 лет – 5 человек, от 30 до 50 лет-31 человек, свыше 50 лет – 5 человек. Имеют отраслевые награды – 5 человек.

Сегодня школа стремится воплощать в жизнь идею вариативности и профильности образования, оптимально адаптироваться к учащимся с их индивидуальными особенностями и, по возможности, гибко реагировать на социокультурные изменения в жизни общества. Учащиеся 10 и 11 класса учатся по индивидуальным учебным планам.

Развивается система договорных отношений между школой и другими воспитательными и общественными организациями. В рамках осуществления преемственности обучения заключены договоры с детскими садами, в рамках организации дополнительного образования с детско-юношеской спортивной школой, с детской музыкальной школой, с детским домом № 3; в рамках профориентационной работы с профессиональным лицеем № 12, с профессиональным училищем № 16, с районным психологическим центром «Ариадна», с советом микрорайона «Судозаводский».

Ресурсное обеспечение:

  1. Нормативно-правовое (Устав, локальные акты)

  2. Научно-методическое (Программа развития школы, образовательная программа, концепция развития школы, система методической службы, Медиа центр)

  3. Государственно-общественное управление ( Управляющий совет , Наблюдательный совет, детское самоуправление)

4.Социальные партнеры:

  • РОО Кировского района

  • Департамент образования г. Перми

  • ЦПП и МСП «Ариадна»

  • Комиссия по делам несовершеннолетних

  • РДООУ «Альф» и УАМД «Юность»

  • ЦДТ «Исток» и ЦДТ «Детство»

  • ГКОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом № 3»

  • ДОУ № 16, ДОУ № 276, ДОУ № 85


Обучение на 1 ступени осуществляется по государственным учебным программам Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова, Л.В.Занкова, «Школа 2100», а также программа традиционного обучения 4-х летней начальной школы.

С сентября 2009 школа работает в режиме 5-дневной учебной недели.

Школа с 2007 года по 2011 год работала над единой методической проблемой: «Управление качеством образования на основе культурологического подхода.» согласно программе развития школы , основной линией которой является

- культуросозидающий аспект образовательной и воспитательной деятельности в условиях адаптивной школы и современных требований к образовательному процессу.

.


Миссия ОУ:


Педагогический коллектив ставит перед собой следующую основную цель: ^  Создание оптимальных условий для реализации системы непрерывного гражданского образования.


В основании нашего подхода к воспитанию и обучению учащихся лежит идея гуманизации образования в целом.

Понятие «гражданственность» мы рассматриваем как:

  • умение реализовывать свои права и свободы, не нарушая прав и свобод других граждан;

  • способность к диалогу с властными структурами, с другими гражданами и их объединениями;

  • ответственность за свои поступки и свой выбор, юридические и моральные обязательства перед обществом и государством;

  • критическое отношение к социальной действительности, стремление ее преобразовать.

В связи с этим при создании условий для осуществления названной миссии школы педагогический коллектив реализовывал следующую модель гражданского образования:

-это интегрирование занятий по обществоведению и формированию основных навыков гражданской жизни в различные предметы и внеурочные программы;

- это превращение школы в центр общественных и культурных связей;

- это установление партнерских взаимоотношений с учреждениями культуры, образования, бизнеса своего района;

- это социализация школьников.


Задачи развития школы.


1. Создание системы гражданского образования.

2. Реализация тематических программ:

  • Гражданин Отечества

  • Моя малая Родина

  • Содружество

3. Повышение качества образования учащихся.

4. Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов.


^ 2. Состав обучающихся.


Таблица 1. Структура контингента.


^ Структура контингента

Начальная школа

Основная школа

Средняя школа

Всего по ОУ

Количество обучающихся

546

468

65

1079

Общее количество классов/количество обучающихся в том числе:

20\546

17\468

3\65

40\1079

  • общеобразовательных

20\546

17\468

3\65

40\1079

  • повышенного уровня (гимназических, лицейских, академических)

  • ИУП( профильный)

-

-

-


3\65



3\65

  • коррекционных

-

-

-

-



Таблица 2. Условия комплектования классов.


^ Условия комплектования

1-е классы

5-е классы

10-е классы

По микрорайону

6

4

1



Основные проблемы, стоящие перед педагогическим коллективом в начале 2010-20011 учебного года:

  1. Снизился показатель удовлетворенности учащихся и их родителей образовательными услугами школы из-за слабого профессионализма педагогов (с трудом внедряются современные педагогические технологии).

  2. Авторитарный стиль педагогической деятельности.

  3. Слабая мотивация учащихся к получению образования.

  4. Социальный статус семей учащихся. (Проблемы детской беспризорности.)

  5. Слабая мотивация педагогов в реализации инновационной деятельности.

  6. Снижение учебных результатов учащихся.

7.Снижающаяся репутация школы. (Жалобы родительской общественности)

^ 3. Организация питания учащихся МАОУ СОШ №19 в 2010-2011 учебном году.


период

параллели

Кол.учащихся

Кол.учащихся питающихся организованно за род. плату

%

Кол. учащихся питающихся бесплатно

Всего

%

учащихся получающих гор.питание без предварительных заявок




Всего учащихся получающих гор.питание

%

За счет средств федерального бюджет

%

За счет средств городского бюджета

%

%

Первое полугодие

1-4кл

547

339

62

35

6

32

6

67

12

0

0

406

74,2




5-9кл

474

43

9

19

4

23

5

42

9

64

14

149

31,4




10-11кл

62

0

0

2

3

1

2

3

5

26

42

29

46,8




итого

1083

382

35

56

5

56

5

112

10

90

8

584

54

Второе полугодие

1-4кл

542

347

64

39

7

34

6

73

13

0

0

420

77,5




5-9кл

470

48

10

24

5

23

5

47

10

65

14

160

34,1




10-11кл

62

0

0

1

2

1

2

2

3

22

35

25

40,3




итого

1074

395

37

64

6

58

5

122

11

87

8

604

56,2

















































  1. Охват горячим питанием учащихся во втором полугодии вырос на 2,3%, но в целом он ниже, чем по отрасли и составляет 56,2%. По сравнению с 2009-2010 годом увеличился на 5,2 %. Вырос в основном за счет роста питающихся в 1-4, 5-6 классах. Стоить отметить , что только они питаются организовано. У учащихся среднего звена этот показатель намного ниже, а в старшем звене организованно не питается никто.

  2. Общее количество учащихся питающихся бесплатно в первом полугодии составляло 112 человек, а во втором полугодии выросло до 122 человек , что составляет 11% от от общего количества учащихся. По сравнению с 2009-2010 годом увеличилось на 1%, от всего количества учащихся школы. Внутри категорий, а их две за счет средств федерального бюджета и за счет средств городского бюджета, происходит постоянные изменения.


^ 4.Анализ работы начальной школы за 2010/2011 учебный год

В 2010-2011 учебном году перед педагогами начальной школы стояла цель:

Создание условий для развития способностей каждого ученика, формирования духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности, обладающей прочными базовыми знаниями за курс начальной школы.

Для достижения данной цели решались следующие задачи:

  • Совершенствование качества образования через изучение и внедрение новых педагогических технологий на уроках;

  • Использование индивидуальных и дифференцированных подходов к обучению учащихся для раскрытия их творческого потенциала;

  • Направление усилий на улучшение качества преподавания предметов детям с разными образовательными возможностями;

  • Продолжение работы по обеспечению системы мер, гарантирующих преемственность программ начальной и средней ступени обучения;

  • Совершенствование работы с одарёнными учащимися.

  • Создать условия для реализации творческого потенциала педагогов, поддерживать и стимулировать инициативу учителей, развивать и совершенствовать различные формы методической деятельности.

^ Информационная справка.

Количество обучающихся в начальных классах ежегодно растет.


Год обучения


Количество учащихся

2008/2009


439

2009/2010


457

2010/2011


546

На начало года

Обучение велось в режиме двух смен пятидневной рабочей недели по следующим программам:

1а, 4а класс –– РО Л.В.Занкоа (Дегтева О. А, Степанова О.А.)

1б, 1в, 1г, 2б, 2г, 3а, 3б, 3в, 4б, 4г класс – РО «Школа 2100» (Галинова Г.П., Палкина С.В, Рылова Н.Н ,Стяжкина О.П, Кудымова ТВ., Вебер Н.Г, Кудымова Р.И., Мальцева Н.А., Кокчян Е.Г..)

2а, 2д, 4д класс –. РО Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова (Назарова Е.Ю., Галинова Г.П.)

1д, 2в, 3г, 3д, 4в класс – ТО (Тюрина Л.Л., Ходько Н.Г., Кудымова Р.И., Степанова О.А.)

Школа работает в две смены. Урок длится в 1 классе – 35 минут, 2 – 4 классы - 45 минут, график перемен составлен с учетом графика питания, согласно нормам САНПИНа. При составлении расписания учтена недельная нагрузка учащихся и уроки чередуются согласно баллу трудности предмета.

^ Анализ учебно-воспитательного процесса

Информация об уровне обученности учащихся начальной школы и результаты работы учителей начальных классов.

Показатели успеваемости за три прошедших учебных года выглядят следующим образом:

^ Учебный год

Успеваемость

Качество знаний

2008-2009

97,25%

43,41%

2009-2010

93,95%

41,91%

2010-2011

98,59%

52%
  1   2   3   4   5   6   7




Похожие:

Г. Перми Итоги 2010-2011учебного года iconИтоги учебной деятельности за 3 четверть 2010-2011учебного года ( в сравнении с результатами 2 четверти)

Г. Перми Итоги 2010-2011учебного года iconПубличный доклад директора моу-сош с. Мечётное чуйковой елены николаевны «итоги 2010-2011учебного года» содержание общая информация о школе
Формирование компонентов профильного содержания образования и предпрофильной подготовке
Г. Перми Итоги 2010-2011учебного года iconНовогодний Экспресс к Деду Морозу в Великий Устюг
Для туристов из Перми остановка в Перми (стоимость путевки из Перми и Екатеринбурга одинаковая)
Г. Перми Итоги 2010-2011учебного года iconРезультаты гиа 2010-2011 и 2011-2012 учебных годов Результаты итоговой аттестации выпускников 9-х классов2010-2011учебного года

Г. Перми Итоги 2010-2011учебного года iconОтчет моу «Гилевская средняя общеобразовательная школа» за 2010-2011 учебный год
Содержание Публичного доклада мы адресуем Вам, уважаемые гости нашего сайта, друзья и родители, желающим ознакомиться с итогами 2010...
Г. Перми Итоги 2010-2011учебного года iconПубличный отчет по итогам 2009-2010 учебного года I. Итоги образовательного процесса Итоги 2009-2010 учебного года

Г. Перми Итоги 2010-2011учебного года iconИтоги методической работы за 2008-2011 годы. Итоги аттестации педагогов и руководителей
Введение каскадно-цикличной модели обучения и развития педагогических работников отрасли «Образование» города Перми (новой системы...
Г. Перми Итоги 2010-2011учебного года iconИтоги школьных конкурсов 2009-2010 учебный год «Ученик года- 2010»

Г. Перми Итоги 2010-2011учебного года iconМоу «Падунская средняя общеобразовательная школа» итоги II полугодия 2010 – 2011 уч года Оценочный лист младшего воспитателя (Ф. И. О.)
Моу «Падунская средняя общеобразовательная школа» итоги II полугодия 2010 – 2011 уч года
Г. Перми Итоги 2010-2011учебного года iconМуниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №19» г. Перми. Программа
Программа «Повышение уровня профессионального мастерства педагогических работников» на период с 2010 до 2014 года
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы