Публичный доклад Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования Полное название
Публичный доклад Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования Полное название icon

Публичный доклад Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования Полное название



НазваниеПубличный доклад Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования Полное название
страница1/4
Дата конвертации18.09.2012
Размер0.8 Mb.
ТипПубличный доклад
источник
  1   2   3   4


МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 19»



Итоги 2011-2012 учебного года


Публичный доклад


1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его

функционирования


Полное название: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 19» Кировского района г.Перми.

Юридический адрес: г.Пермь, ул.Ушакова, 24

Местонахождение : г.Пермь, ул.Ушакова, 24

Лицензия № 076972 от 12.10.2009 г.

Свидетельство о государственной аккредитации: ГА 027236 от 12.05.2009

Устав ОУ от 25.08.2011

Ресурсное обеспечение:

1.Нормативно-правовое (Устав, локальные акты)

2.Научно-методическое (Программа развития школы, образовательная программа, план работы школы)

3.Государственно-общественное управление ( Управляющий совет, Наблюдательный совет, детское самоуправление)



^ Структура контингента

Начальная школа

Основная школа

Средняя школа

Всего по ОУ

Количество обучающихся

546

468

61

1075

Общее количество классов/количество обучающихся в том числе:

20\546

17\468

3\61

40\1075

  • общеобразовательных

20\546

17\468

3\61

40\1075

  • повышенного уровня




  • ИУП( профильный)

-

-

-


3\61

-


3\61

  • коррекционных

-

-

-

-



Таблица 2. Условия комплектования классов.


^ Условия комплектования

1-е классы

5-е классы

10-е классы

По микрорайону

5

5

1



^ Характеристика контингента:

По полу: 45,6% девочек, 54,4% мальчиков

Дети, оставшиеся без попечения родителей: 118 чел. (дети д/д №3) опекаемые: 27чел. + 2 (д/д №3)

Дети из многодетных семей: 29, Дети из малообеспеченных семей: 147, Дети из неполных семей: 298

Дети с ограниченными возможностями здоровья: 10

Дети, состоящие на учете : группа риска : 67 СОП : 22 ОДН: 17 + 32 (д/д №3)

Дети с рецидивами деструктивного поведения, с трудностями в обучении: 5

Социальный статус родителей: служащие – 30%, рабочие – 40%, предприниматели – 4%, интеллигенция -18%, пенсионеры, безработные – 5,5%

. Развивается система договорных отношений между школой и другими воспитательными и общественными организациями. В рамках осуществления преемственности обучения заключены договоры с детскими садами, в рамках организации дополнительного образования с детско-юношеской спортивной школой, с детской музыкальной школой, с детским домом № 3; в рамках профориентационной работы с профессиональным лицеем № 12, с профессиональным училищем № 16, с районным психологическим центром «Ариадна», с советом микрорайона «Судозаводский». Школа сотрудничает с РДООУ «Альф» и УАМД «Юность», ЦДТ «Исток» и ЦДТ «Детство».

^ Генеральная цель развития школы:

Создание такой инновационной модели образования в школе, которая поможет раскрыть потенциал каждого ученика и поможет ему самоопределиться, самореализоваться и быть успешным в дальнейшей жизни.

Задачи:

1.Способствовать максимально полному развитию базовых компетенций (универсальных учебных действий) учеников;

2.Обеспечить усвоение / формирование необходимых предметных знаний / умений / компетенций, обусловленных требованиями государственного (ФГОС) и социального заказа к школе;

3.Определить и освоить педагогические / управленческие технологии, направленные на сопровождение раскрытия потенциала учеников;

4.Создать комплекс материально-технических, кадровых условий для успешной реализации модели выпускника школы;

^ Миссия МАОУ СОШ №19:

Мы готовим ребенка к достижению успеха и обеспечиваем возможности для самореализации личности через специальное педагогическое проектирование школьной образовательной среды

Выстраивая образ выпускника школы, мы исходим из того, что он представляет собой динамическую систему, которая постоянно изменяется, самосовершенствуется, наполняясь новым содержанием. А значит, образ выпускника – это не конечный результат, не итог в развитии личности, а тот базовый уровень, развитию и становлению которого должна максимально способствовать школа.

Выстраивая собственную концепцию развития школы, мы ориентируемся на два взаимосвязанных аспекта:

  • личностный рост учащегося

  • и построение единого образовательного пространства школы.

Это логично подвело нас к определению образа выпускника школы как компетентной, социально интегрированной мобильной личности, способной к полноценному и эффективному участию в общественной и профессиональной жизнедеятельности в условиях информационного общества.

Основные направления работы школы в 2011/2012 учебном году

1.Снижение уровня правонарушений среди учащихся

2.Переход на ФГОС нового поколения в 1-х классах

3.Обучение педагогов с целью повышения квалификации через участие в работе Университетского округа и университетско- школьного кластера при Высшей школе экономики.

4.Реализация 1 этапа Программы развития школы в период с 2011 по 2016 учебный год

5.Участие в проектных линиях Департамента образования «Ступени» и «Одаренные дети», в краевом проекте «Электронные дневники и журналы»

6.Формирование здорового образа жизни среди учащихся как одно из важнейших направлений развития школы через воспитательную деятельность, организацию социально- значимого досуга.

Педагогический коллектив в 2011-2012 учебном году работал над методической темой «Управление процессом достижения нового качества образовательных услуг в период внедрения компетентностной модели образования».

Целью работы методической системы школы являлось создание условий и разработка механизма педагогической поддержки со стороны администрации образовательного учреждения для развития и реализации личностных возможностей каждого педагога, для повышения его профессионально-личностного развития, готовности его к инновациям, желанию повышать свой профессиональный уровень и создавать индивидуально – методическую систему своей профессиональной деятельности.

Задачи, которые решала методическая служба школа в 2011 – 2012 учебном году:

1.Повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения в практику новых педагогических технологий, совершенствование педагогического мастерства.

2.Обеспечение высокого методического уровня всех видов занятий.

3.Совершенствование планирования, видов и форм диагностики и контроля.

Методическое сопровождение учебно-воспитательного процесса осуществлялось за счет:

- повышения профессионализма педагогического коллектива школы, качественной подготовки и проведения профессиональных собраний.

- обеспечения высокого уровня всех видов профессиональных встреч и открытых занятий.

- использования ИКТ в управленческой деятельности.

- организации работы с другими учебными заведениями (ВШЭ);

- работы с УМК, программами, стандартами и т.д.

- создания банка данных по инновационной деятельности в ОУ.

Главный орган методической службы школы - методический Совет школы.

^ 2. Образовательные результаты

2.1.Уровень обученности учащихся начальной школы

Учебный год

Отличники

На «4» и «5»

Качество знаний

Успеваемость

Неуспевающие

2009-2010

13 чел.

145 чел.

45,6%

97,1%

3 чел.

2010-2011

20 чел.

190 чел.

52%

97,7%

7 чел.

2011-2012

20 чел.

189 чел.

50,61%

99,53%

2 чел.

2.2. ^ Результаты деятельности учреждения, качество образования

Итоги ЕГЭ    (11 класс)

 

Предметы

Количество учащихся, сдававших экзамен

^ Средний балл

СОШ № 19

Успеваемость

1

Русский язык

31

66,12

93,54

2

Математика

31

42,64

83,87

3

Обществознание

19

56,73

89,47

4

История

8

46,87

87,5

5

Биология

4

54,25

100

6

Английский язык

1

47

100

7

Физика

10

47,9

90

8

Химия

1

50

100

9

Информатика и ИКТ

2

84

100

10

Литература

2

64,5

100

 

Средний балл ЕГЭ по русскому языку учащихся школы выше среднего балла ЕГЭ по краю, но ниже по городу, по математике средний балл ЕГЭ по школе ниже, чем по городу и краю.

^ 2.3. Итоги ГИА (9 класс)

 

 

Предметы

^ Количество учащихся,

сдававших экзамен

Средний балл по школе

Успеваемость

Качество

1

Русский язык

78

57,73

100%

71,12%

2

Математика

78

49,56

97,3%

34,8%

3

Обществознание

34

59,98

100%

71,92%

5

Биология

36

51,4

97,2%

20,63%

6

Информатика

6

55,8

100%

66,5%

7

Физика

7

63,1

100%

100%

8

Химия

9

54,88

100%

100%




Английский язык

1

64

100%

0%

Для сдачи экзамена по выбору по экзаменационным материалам, разрабатываемым школой, учащиеся сдавали экзамены по предметам ОБЖ, физической культуре.


^ 2.4. Результаты успеваемости и качества знаний в сравнении

параллели

2008- 2009

2009-2010

2010-2011

2011-2012




Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

Усп-ть

Кач-во

5 класс

100,0

33,0

99

50,7

97,4

23,6

99,2

39,2

6 класс

98,8

16,0

98,6

19,6

100

19

100

24,5

7 класс

92,0

18

98

13,2

96

18,3

96,5

17,35

8 класс

91,3

9,0

96

10,6

95,6

8,3

96,17

18,33

9 класс

98,0

14,4

99

10

96,2

13,5

96,6

15,6

10 класс

100

7,0

100

17

91

21

100

25,9

11 класс

100

39,0

100

28

100

16

100

26

Итого

97,5

26,5

98,6

21,3

96,5

17

98,3

23,84
  1   2   3   4




Похожие:

Публичный доклад Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования Полное название iconПубличный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Шаховская открытая (сменная) общеобразовательная школа» 2008 год Основные разделы
Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования (экономические, климатические, социальные, транспортные...
Публичный доклад Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования Полное название iconПубличный доклад Рассмотрено на заседании Управляющего совета Протокол № от 202 г
І. Общая характеристика образовательного учреждения и условий его функционирования
Публичный доклад Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования Полное название iconОбщеобразовательного учреждения школы-интерната №1 I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования

Публичный доклад Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования Полное название iconДоклад муниципального общеобразовательного учреждения
Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условия его функционирования
Публичный доклад Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования Полное название iconМниципального бюджетного общеобразовательного учреждения школы-интерната города моздока I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования

Публичный доклад Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования Полное название iconДоклад муниципального общеобразовательного учреждения «Фатневская средняя общеобразовательная школа»
Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его существования
Публичный доклад Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования Полное название iconДоклад муниципального общеобразовательного учреждения Проводниковская средняя общеобразовательная школа Коломенского муниципального района по итогам 2006 2007 учебного года
Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условия его функционирования
Публичный доклад Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования Полное название iconПубличный отчет муниципального общеобразовательного учреждения Пирочинской средней общеобразовательной школы Коломенского муниципального района по итогам 2011 – 2012 учебного года. Содержание
Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условия его функционирования
Публичный доклад Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования Полное название iconПубличный отчет муниципального общеобразовательного учреждения Пирочинской средней общеобразовательной школы Коломенского муниципального района по итогам 2010 – 2011 учебного года. Содержание
Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условия его функционирования
Публичный доклад Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования Полное название iconПубличный отчет Муниципального общеобразовательного учреждения «Бурановская основная общеобразовательная школа» Тогульского района Алтайского края
...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы