Доклад «Об итогах работы мдоу «Детский сад №1 общеразвивающего вида» в 2010 году и основные направления деятельности в 2011 году» icon

Доклад «Об итогах работы мдоу «Детский сад №1 общеразвивающего вида» в 2010 году и основные направления деятельности в 2011 году»



НазваниеДоклад «Об итогах работы мдоу «Детский сад №1 общеразвивающего вида» в 2010 году и основные направления деятельности в 2011 году»
страница1/2
Дата конвертации22.02.2013
Размер445.64 Kb.
ТипДоклад
источник
  1   2






ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

«Об итогах работы

МДОУ «Детский сад № 1 общеразвивающего вида»

в 2010 году и основные направления деятельности в 2011 году»


Условия функционирования МДОУ «Детский сад № 1 общеразвивающего вида»

Полное наименование учреждения: муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно – эстетическому развитию детей» (МДОУ «Детский сад № 1 общеразвивающего вида»).

Расположен по адресу: г. Сосновый Бор, 10 микрорайон, ул. Машиностроителей, д. 10. Близлежащая остановка к детскому саду: магазин «Москва». Рядом с детским садом находится большой жилой комплекс, школа № 6, МДОУ № 15.

Схема размещения территории ДОУ по отношению к дорожной сети, жилым домам и другим объектам инфраструктуры выполнена на основе кадастрового плана земельного участка.

Фактическая площадь участка – 17248 м2.

Общая площадь детского сада – 2536,1 м2.

Телефоны: 4 -52 -90 – заведующая Ильина Надежда Александровна

4 -96 -80 - заместители заведующей по УВР и ХР, медицинский кабинет

4-47-98 - бухгалтерия


Детский сад введен в эксплуатацию в 1980 году. Здание типовое, 2-х этажное, имеет центральное отопление, холодное и горячее водоснабжение, канализацию.

ДОУ является самостоятельным государственным учреждением, имеет свой лицевой и расчетный счет. Учредителем является МО Сосновоборский городской округ.

Лицензия:

Проектная мощность учреждения 250 мест.

По лицензии численный состав детей – 240.

Электронная почта: direktor@ds1.edu.sbor.net


Детский сад работает по 5-дневной рабочей неделе с 07-00 до 19-00 часов.


В ДОУ создана электронная база данных детей и сотрудников по программе «АВЕРС: Заведующий ДОУ», ведется электронный документооборот. ДОУ является открытой системой. Информацию о ДОУ, нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность, можно узнать на сайте: http: ||ds1.edu.sbor.net


Территория ДОУ озеленена насаждениями по всему периметру. Прогулочные участки озеленены деревьями, кустарниками. На каждом участке имеются крытые веранды, малые игровые формы, спортивные комплексы. Спортивная площадка оборудована для организации двигательной активности детей, подвижных игр, спортивных развлечений и соревнований. Территория также закрыта для посещения посторонними лицами и обнесена высоким забором.
^

В 2010 году ДОУ стало лауреатом всероссийского конкурса «Детские сады – детям».




Взаимосвязи с учреждениями города

На протяжении 2010 года детский сад сотрудничал:

  • со школой № 6 . В рамках преемственности проведены круглые столы на базе школы, регулярно обмениваемся информацией по обучению наших выпускников и будущих школьников.

  • С кукольным театром «Волшебный фонарь» ведется работа по совместному плану: с сентября месяца ведется подготовка к конкурсу театрализованной деятельности между детскими садами города.

  • С Центром развития и творчества детей и юношества ведется методическое сопровождение педагогической работы ДОУ.



^

Легитимность деятельности и характеристика контингента воспитанников



Отношения между администрацией и коллективом ДОУ строятся на основе социального партнерства и взаимодействия в соответствии с законодательством РФ.

Организация учебно-воспитательного процесса, содержание образования, соблюдения прав воспитанников строится на нормативно – правовой основе. Локальными актами ДОУ являются:

- Устав;
- Коллективный договор;
- Правила внутреннего трудового распорядка;
- Положение о порядке установления доплат за работу, не входящую в круг основных обязанностей работника, и материальном поощрении за напряженность, высокое качество и результаты работы;
- Положение о Совете педагогов;
- Договор между Учредителем и муниципальным дошкольным образовательным учреждением « Детский сад № 1 общеразвивающего вида»;
- Договором между Муниципальным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад № 1 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей» и родителями (законными представителями) и др. локальные акты.
Медицинское обслуживание детей осуществляют органы здравоохранения.


Комплектование групп


В детском саду воспитывается 220 детей. Из них 112 девочек. Прием детей в ДОУ ведется на основании путевки, выданной в Комитете образования. В 2010 -2011 учебном году путевки в детский сад получили 110 детей разных возрастов.

В ДОУ функционирует 12 групп, из них 4 для детей раннего возраста (60 детей), 8 дошкольных групп общеразвивающей направленности (160 детей).

С 1-2 лет – 1 группа – 15 детей;

С 2-3 лет – 3 группы – 45 детей;

С 3-4 лет – 3 группы – 61 детей;

С 4-5 лет – 2 группы – 40 детей;

С 5-6 лет – 1 группа – 19 детей;

С 6-7 лет – 2 группы – 40 детей.

Выбыло за год 74 ребенка: из них 22 ребенка выпустили в школу, детей выбыло в логопедические группы других детских садов.
























Приоритетные цели и задачи развития ДОУ, деятельность по их решению в отчетный период

В 2010 году перед коллективом ДОУ стояли следующие задачи:

  1. Обеспечение государственной политики в сфере образования и исполнение законодательства Российской Федерации в пределах компетенции ДОУ.

  2. Совершенствование кадровой политики, нацеленной на привлечение молодых специалистов в ДОУ, вовлечение молодых педагогов в жизнедеятельность ДОУ и подготовка административного резерва.

  3. Повышение роли ДОУ в духовно-нравственном, патриотическом и гражданско-правовом воспитании детей, дальнейшее взаимодействие семьи и ДОУ.

  4. Внедрение новых технологий для выявления одарённости в развитии детей дошкольного возраста, их готовности к школьному образованию, координация работы по преемственности между ДОУ и начальной школой.

  5. Проведение мониторинговых исследований в целях повышения результативности обучения и воспитания.

  6. Создание условий для организации образовательного процесса в ДОУ, обеспечивающих охрану жизни и здоровья воспитанников.

  7. Внедрение инновационной деятельности в ДОУ.


4.Условия организации образовательного процесса. Ресурсное обеспечение ДОУ.

Дошкольное образовательное учреждение имеет все необходимые условия, отвечающие современным санитарно – гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.

Группы в достаточном количестве оснащены современной детской мебелью, разнообразным игровым оборудованием и дидактическими материалами. Предметно – пространственная организация помещений создает возможности не только для полноценного развития и воспитания детей, но и для индивидуального развития детей. В 2010 году коллектив ДОУ продолжил работу по эстетическому оформлению помещений, по-новому оформлены интерьеры коридоров, групп, отдельных помещений.

В нашем дошкольном учреждении функционируют:

бассейн, физкультурный зал, тренажерный зал, музыкальный зал, «Горница» для проведения с детьми занятий художественно – эстетического цикла, по знакомству с русской культурой; методический кабинет; кабинет педагога-психолога; медицинский блок.

Основными программами, реализуемыми ДОУ, являются программа «Детство» под ред. В.И. Логиновой, «Программа воспитания и обучения детей в детском саду» под ред. М.А.Васильевой, программы художественно-эстетической направленности, образовательная программа ДОУ.

Структура управления и штаты


Руководство работой ДОУ осуществляется заведующей ДОУ, заместителем заведующей по учебно-воспитательной работе, заместителем заведующей по хозяйственной работе, заместителем заведующей по безопасности, главным бухгалтером.

Формирование штата учреждения происходит согласно штатному расписанию, которое определяется исходя из численного состава воспитанников и количества групп ясельного и дошкольного возраста.

На конец 2010 г. в ДОУ работало 64 сотрудника: педагогических работников – 29, учебно – вспомогательного персонала - 25, обслуживающего персонала – 15.

13 человек из всех сотрудников имеют высшее профессиональное образование, среднее профессиональное образование имеют 49 человек, остальные – среднее образование.

За отчетный год в ДОУ принято 21 человека, уволилось – 23 человека.

По-прежнему, остается проблема кадров: нехватка и текучесть. Вакантными должностями остаются такие должности как музыкальный руководитель, воспитатель, младшие воспитатели, уборщик служебных помещений.




мониторинг текучести кадров


^ Перечень категорий уволившихся




2009

2010

Административный

2

1

педагоги

6

7

Учебно – вспомогательный персонал

11

7

Обслуживающий персонал

5

5

всего

25 /33,7%

19 /23%


Проанализировав ситуацию, можно сделать вывод, что сотрудники увольняются по разным причинам:

1. падение престижа профессии педагогического работника;

2. низкая заработная плата;

3. выход работника на пенсию;

4. нахождение более оплачиваемой работы;

5. тяжелый и малооплачиваемый труд.

Что может изменить ситуацию:

  • повышение заработной платы;

  • социальные льготы для работников детского сада;

  • финансовая поддержка молодых специалистов.



Сведения о педагогических кадрах


Распределение педагогического персонала по возрасту








моложе 25 лет

25 - 29

30 - 49

50 - 54

55 - 59

60 и более

всего

31

 

3

15

8

5




административный

4




1

1

2







из него: воспитатели

22




 1

11

6

4




Муз. руководители

2

 

 

1

 

1

 

инструкторы по физической культуре

2

 

1

1

 

 

 

педагог-психолог

1

 

 

1

 

 

 




^ Распределение административного и педагогического персонала по стажу работы





Численность работников, имеющих педагог. стаж работы

до 3 лет

от 3 до 5 лет

от 5 до 10 лет

от 10 до 15 лет

от 15 до 20 лет

от 20 лет и более

всего

29

1

2

5

3

6

12

административный

3

-

-

2

-

-

1

из него: педагогический

26

1

2

3

3

6

11





^ Квалификационный уровень педагогов



Количество педагогов и административного персонала с высшей КК

7-24%

Количество педагогов с 1 КК

17 чел./58,6 %

Количество педагогов со 2 КК

5 чел./17,2 %

Количество педагогов без категории

7 чел./24, 2 %



^ Образовательный уровень педагогов



Количество педагогов с неоконченным высшим образованием

3 чел./11,5 %

Количество педагогов с высшим образованием

9 чел./34,6 %

Количество педагогов со средним образованием

1 чел./3.8 %

Количество педагогов со средним специальным образованием

17 чел./65 %

Из них с педагогическим образованием

16/ 61,5 %





Стоящие в 2010 году перед учреждением задачи по привлечению молодых специалистов и молодых педагогов к работе в детском саду, создание условий по повышению имиджа педагога, условий для повышения конкурентноспособности педагогов, внедрение моральных и материальных стимулов, сохранение и укрепление кадров решались следующим образом:

  • Проведение мероприятий, повышающих мотивацию, профессиональный уровень педагогов, его имидж например: «Посвящение в педагоги», «Лучший из лучших» и др.;

  • Выявление лидеров и делегирование им полномочий по решению отдельных педагогических задач;

  • Привлечение членов коллектива к различным формам самоуправления, повышение правовой культуры педагогов;

  • Наставничество;

  • Повышение профессионального мастерства через различные конкурсы,

курсы повышения квалификации.

В 2010 году 9 педагогов повысили свой профессиональный уровень на курсах повышения квалификации в ЛОИРО. 5 сотрудников обучаются в ВУЗах (3 воспитателя, делопроизводитель, бухгалтер). 5 педагогов успешно прошли личную аттестацию и получили квалификационные категории. Отмечается положительная динамика количества педагогов, имеющих высшую (увеличение составило 14 %) и первую (14%) квалификационные категории.

Большую часть педагогического коллектива (57%) составляют воспитатели, имеющие

наиболее продуктивный уровень стажа работы (от 6 и более 20 лет).

Овладение педагогов новейшими образовательными технологиями стимулирует развитие их творческого потенциала. Педагоги понимают, что модернизация системы образования Российской Федерации диктует необходимость новых подходов к развитию личностных качеств педагога, способных к совершенствованию, умению принимать ответственные решения, творчески мыслить, самовыражаться , самореализовываться, саморазвиваться.

Педагогический коллектив ДОУ принимает активное участие в педагогической работе

г. Сосновый Бор и области, что, несомненно, поднимает имидж учреждения, самого педагога.

Воспитатель Воронова О.А. в этом учебном году участвовала в городском конкурсе «Воспитатель года».
  1   2




Похожие:

Доклад «Об итогах работы мдоу «Детский сад №1 общеразвивающего вида» в 2010 году и основные направления деятельности в 2011 году» iconДоклад «Об итогах работы мдоу «Детский сад №1 общеразвивающего вида» в 2009 году и основные направления деятельности в 2010 году»
Президентом РФ годом Учителя. Это еще и юбилейный год: 65 лет со Дня победы, 30 лет нашему детскому саду. Поэтому на нас лежит огромная...
Доклад «Об итогах работы мдоу «Детский сад №1 общеразвивающего вида» в 2010 году и основные направления деятельности в 2011 году» iconДоклад муниципального дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка детский сад №394» города перми
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №394 общеразвивающего вида реорганизовано путем присоединения к нему...
Доклад «Об итогах работы мдоу «Детский сад №1 общеразвивающего вида» в 2010 году и основные направления деятельности в 2011 году» iconПубличный доклад о деятельности мбдоу «Детский сад №1 общеразвивающего вида»
Полное наименование учреждения: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1 общеразвивающего вида...
Доклад «Об итогах работы мдоу «Детский сад №1 общеразвивающего вида» в 2010 году и основные направления деятельности в 2011 году» iconДоклад мбдоу №32 «Детский сад комбинированного вида» за 2010-2011 учебный год
Ательное учреждение №32 «Детский сад компенсирующего вида». С 17 июля 2010 года детский сад стал именоваться мдоу №32 «Детский сад...
Доклад «Об итогах работы мдоу «Детский сад №1 общеразвивающего вида» в 2010 году и основные направления деятельности в 2011 году» icon«детский сад общеразвивающего вида №5 «дюймовочка» публичный доклад о состоянии и результатах деятельности дошкольного учреждения в 2010-2011 учебном году
Лангепасское городское муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Доклад «Об итогах работы мдоу «Детский сад №1 общеразвивающего вида» в 2010 году и основные направления деятельности в 2011 году» iconДоклад муниципального дошкольного образовательного учреждения общеразвивающего вида «Детский сад №18 «Солнышко»
...
Доклад «Об итогах работы мдоу «Детский сад №1 общеразвивающего вида» в 2010 году и основные направления деятельности в 2011 году» iconПубличный отчет о работе мдоу №8 в 2010-2011 учебном году
Мдоу детский сад общеразвивающего вида №8 осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией рф, Законом РФ «Об образовании»,...
Доклад «Об итогах работы мдоу «Детский сад №1 общеразвивающего вида» в 2010 году и основные направления деятельности в 2011 году» iconДоклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения общеразвивающего вида детский сад «родничок»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида детский сад «Родничок» (далее по тексту – доу)...
Доклад «Об итогах работы мдоу «Детский сад №1 общеразвивающего вида» в 2010 году и основные направления деятельности в 2011 году» iconПубличный доклад мдоу детский сад «Звёздочка» п. Пурпе 2010-2011 уч г
Полное наименование дошкольного образовательного учреждения в соответствии с Уставом: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение...
Доклад «Об итогах работы мдоу «Детский сад №1 общеразвивающего вида» в 2010 году и основные направления деятельности в 2011 году» iconПубличный доклад, в котором представлены результаты деятельности мдоу детский сад «Берёзка» за 2009-2010 учебный год. Общая характеристика образовательного учреждения
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Берёзка» с приоритетным художественно-эстетическим...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы