Положение об информационном сайте Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Удомельской средней общеобразовательной школы №1 им. А. С. Попова»
Положение об информационном сайте Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Удомельской средней общеобразовательной школы №1 им. А. С. Попова» icon

Положение об информационном сайте Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Удомельской средней общеобразовательной школы №1 им. А. С. Попова»



НазваниеПоложение об информационном сайте Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Удомельской средней общеобразовательной школы №1 им. А. С. Попова»
Дата конвертации26.02.2013
Размер95.85 Kb.
ТипДокументы
источник

Утверждено приказом №_____от_____


ПОЛОЖЕНИЕ

об информационном сайте Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Удомельской средней общеобразовательной школы № 1 им.А.С.Попова»


1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет назначение, принципы построения и структуру информационных материалов, размещаемых на официальном информационном сайте Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Удомельской средней общеобразовательной школы № 1 им.А.С.Попова» (далее – Сайт), а также регламентирует технологию их создания и функционирования.

1.2. Сайт обеспечивает официальное представление информации о школе в сети Интернет с целью расширения рынка образовательных услуг школы, оперативного ознакомления преподавателей, работников, обучающихся, родителей, деловых партнеров и других заинтересованных лиц с образовательной деятельностью школы.

1.3. Пользователем Сайта может быть любое лицо, имеющее технические возможности выхода в Интернет.

Функционирование Сайта регламентируется действующим законодательством, Уставом школы, настоящим Положением.

Настоящее Положение может быть изменено и дополнено в соответствии с приказом директора школы.

^ 2. Информационный ресурс Сайта

2.1. Информационный ресурс Сайта формируется в соответствии с деятельностью всех структурных подразделений школы, ее преподавателей, работников, обучающихся, родителей, деловых партнеров и прочих заинтересованных лиц.

2.2. Информационный ресурс Сайта является открытым и общедоступным.

2.3. Условия размещения ресурсов ограниченного доступа регулируются отдельными документами; размещение таких ресурсов допустимо только при наличии соответствующих организационных и программно-технических возможностей.

2.4. Основными информационно-ресурсными компонентами Сайта являются:

- общая информация о школе, как муниципальном общеобразовательном учреждении города,

- справочные материалы об образовательных программах, порядке поступления в школу;

- материалы по организации учебного процесса;

- учебно-методические материалы преподавателей школы;

- материалы о научно-исследовательской деятельности обучающихся и их участии в олимпиадах и конкурсах;

- электронные каталоги информационных ресурсов школы;

- подборки тематических материалов по изучаемым в школе профилям;

- материалы о персоналиях — руководителях, преподавателях, работниках, выпускниках, деловых партнерах и т. п.;

- материалы о событиях текущей жизни школы, проводимых в школе и при ее участии мероприятиях, архивы новостей;

- информация об обновлении содержания разделов Сайта с указанием даты обновления, названия раздела и аннотации к обновленной информации.

2.5. Размещение информации рекламно-коммерческого характера допускается только по согласованию с директором школы. Условия размещения такой информации регламентируются специальными договорами

2.6. Часть информационного ресурса, формируемого по инициативе подразделений, творческих коллективов, педагогов и обучающихся школы, может быть размещена на отдельных специализированных сайтах, доступ к которым организуется с Сайта школы.

^ 3. Организация информационного наполнения и сопровождения Сайта.

3.1. Информационное наполнение и актуализация Сайта осуществляется совместными усилиями директора школы, заместителей директора, методических объединений, структурных подразделений и общественных организаций школы.

3.2. Ответственными за подборку и предоставление соответствующей информации для размещения на сайт являются члены редакторской группы, состав которой определяется Советом школы и утверждается директором школы.

3.3. Руководство обеспечением функционирования Сайта и его программно-технической поддержкой возлагается на заместителя директора школы, ответственного за информатизацию образовательного процесса и ответственного за ведение сайта, назначенного приказом директора(далее – Администратор сайта).

3.4.Заместитель директора школы, ответственный за информатизацию образовательного процесса, Администратор сайта обеспечивают качественное выполнение всех видов работ, непосредственно связанных с эксплуатацией Сайта: изменение дизайна и структуры, размещение новой и удаление устаревшей информации, публикация информации из баз данных, разработка новых web-страниц, реализация политики разграничения доступа и обеспечение безопасности информационных ресурсов.

3.5. Администратор сайта осуществляет консультирование членов редакторской группы, ответственных за предоставление информации, по реализации концептуальных решений и текущим проблемам, связанным с информационным наполнением и актуализацией информационного ресурса.

3.6. Непосредственное выполнение работ по размещению информации на Сайте, обеспечению ее целостности и доступности, реализации правил разграничения доступа возлагается на Администратора сайта, который подчиняется заместителю директора школы, ответственному за информатизацию образовательного процесса.

3.7. Информация, готовая для размещения на Сайте, предоставляется в электронном виде Администратору сайта, который оперативно обеспечивает ее размещение в соответствующем разделе Сайта, после согласования с редакторской группой.

3.8. Не допускается использование Сайта в целях, не связанных с его функциями, особенно если эти цели противоречат действующим нормам. В частности, не допускается использование ненормативной лексики и оскорблений в чей-либо адрес при использовании сервисов Сайта.

3.9. Содержание Сайта должно быть выражено деловым и публицистическим стилями классического русского языка, максимально грамотно; информация должна быть корректна, не содержать клеветы и оскорблений в чей-либо адрес, не должна касаться тем, не соответствующих тематике сайта или выходящих за пределы компетенции школы, как-то: политики, религии, личной жизни кого-либо, рекламы чего-либо и пр.

3.10. Запрещены любая информация и любые действия, препятствующие нормальному функционированию школьного сайта в целом или отдельных его частей.

3.11. Информация, необходимая для ответов на обращения посетителей, предоставляется ответственными сотрудниками в семидневный срок.

3.12. Редакторская группа сайта вправе отказать в публикации некоторых материалов с или без объяснения причин. Основным критерием является соответствие содержания Положению и иным нормам.

3.13. При публикации сохраняются все авторские права (выбор формы в соответствии с желанием автора).

^ 4.Технические требования к предоставляемой информации:

4.1.Графическая информация должна содержать пояснение (название, авторство и др.)

Текстовая информация предоставляется в формате doc, графическая – в формате jpeg или gif; мультимедийные презентации, аудио- и видеоматериалы - в ZIP- или RAR-архивах, не превышающих объём 15050 Kb.

4.2. В случае устаревания информации, относящейся к подразделению, обновленная информация должна быть предоставлена Администратору не позднее трех дней после внесения изменений.

4.3. Текущие изменения структуры Сайта осуществляются Администратором. Изменения, носящие концептуальный характер, согласовываются с директором школы.

^ 5. Редакторская группа Сайта

5.1. Для обеспечения разработки и функционирования Сайта создается редакторская группа, в состав которой могут входить:

- заместитель директора Школы, курирующий вопросы информатизации образования;

 - специалисты в области информационных технологий;

- руководители методических объединений;

- инициативные педагоги, родители, учащиеся.

5.2. Для административного регулирования работы с Сайтом Школы редакторская группа разрабатывает регламент работы с информационным ресурсом Сайта Школы (далее Регламент) (Приложение 1), в котором определяются:

 -график заседания редакторской группы;

- перечень обязательно предоставляемой информации;

- формат предоставления информации;

- график размещения информации, ее архивирования и удаления;

- периодичность размещения информации.

5.3. Регламент работы с Сайтом Школы утверждается директором Школы.

5.4. Руководство обеспечением функционирования Сайта и его программно-технической поддержкой возлагается на заместителя директора Школы, ответственного за информатизацию образовательного процесса.

5.5. Заместитель директора Школы, ответственный за информатизацию образовательного процесса, обеспечивает оперативный контроль качества выполнения всех видов работ с Сайтом Школы и соответствие их Регламенту.

5.6. Непосредственное выполнение технологических работ по обеспечению целостности и доступности информационного ресурса Сайт Школы, реализации правил разграничения доступа возлагается на администратора Сайта.

6. Ответственность

6.1. Ответственность за недостоверное, несвоевременное или некачественное предоставление информации (в т.ч. с грамматическими или синтаксическими ошибками) для размещения на Сайте несут члены редакторской группы и администратор сайта.

 6.2. Ответственность за некачественное текущее сопровождение Сайта несет Администратор. Некачественное текущее сопровождение может выражаться:

- в несвоевременном размещении предоставляемой информации;

- в отсутствии даты размещения документа;

- в совершении действий, повлекших причинение вреда информационному ресурсу;

 - в невыполнении необходимых программно-технических мер по обеспечению целостности и доступности информационного ресурса.

6.3. Ответственность за нарушение работоспособности и актуализации Сайта вследствие реализованных некачественных концептуальных решений, отсутствия четкого порядка в работе лиц, на которых возложено предоставление информации, несет заместитель директора Школы, ответственный за информатизацию образовательного процесса Школы.

6.4.Ответственность за размещение информации, касающейся персональных данных обучающихся и работников школы, возлагается на операторов персональных данных школы.

6.5. Заместитель директора школы, ответственный за информатизацию образовательного процесса, обязан следить за соблюдением правил, не допускать нарушений и устранять уже допущенные кем-либо нарушения, а также выявлять нарушителей с целью призвать их к порядку.


Приложение 1.


Регламент работы с информационным ресурсом Сайта Школы


  1. Настоящее Приложение регулирует правила размещения на Сайте Школы учебно-методических материалов педагогов ОУ, а также регламент работы редакторской группы с предоставляемыми материалами.

  2. Для размещения на Сайте Школы педагоги могут предоставить Авторские материалы из опыта работы следующего содержания:

  1. материалы по общеобразовательной деятельности (конспект урока с презентацией; презентация к уроку или мероприятию с методическим сопровождением; дидактический материал с методическим сопровождением; тестовые материалы; программы с методическими рекомендациями; календарно-тематическое планирование уроков, факультативов и кружков с методическими рекомендациями);

б) материалы по воспитательной и внеклассной деятельности (программы с методическими рекомендациями; планирование воспитательной работы; сценарий внеклассного мероприятия, классного часа, родительского собрания и т.п.);

в) творческие и научные работы (доклад, статья, описание (обобщение) опыта работы; исследовательская работа или проект, реферат (или проектно-исследовательская работа); выступления; работы, выполненные обучающимися (педагог осуществлял непосредственное руководство);

г) различные фотоматериалы, относящиеся к деятельности педагога (наглядный материал к урокам и мероприятиям; фотографии уроков, мероприятий и проч.)

  1. Педагоги предоставляют свои материалы для публикации, перечисленные в п.2, не чаще 1 раза в месяц.

  2. Материалы для публикации предоставляются на рассмотрение членам редакторской группы каждую последнюю пятницу месяца.

  3. Материалы для публикации на Сайте должны соответствовать определённым техническим требованиям:

  1. материал должен иметь название с указанием авторства, а при необходимости дату и место событий, отраженных в материале;

б) материал должен содержать аннотацию: краткое пояснение содержания материала с указанием заинтересованной аудитории;

в) текстовая информация предоставляется в формате doc, графическая – в формате jpeg или gif, мультимедийные презентации, аудио- и видеоматериалы – в ZIP- и RAR-архивах, не превышающих объём 15050 Кb;

г) к рассмотрению принимаются материалы за последние 3 года; более старые материалы не принимаются.

  1. Редакторская группа рассматривает предоставленные материалы в течение 1 недели. После утверждения предоставленных материалов они публикуются на Сайте Школы до 15 числа текущего месяца.

  2. Архивирование и удаление устаревших материалов осуществляется по мере необходимости.

  3. Заседание редакторской группы проводится по инициативе Администратора и/или по мере необходимости.


Примечание: Зарегистрированные пользователи могут самостоятельно разместить материалы и информацию на Сайте Школы в разделах «Новости», «Фотоальбомы», «Каталог статей», «Блог», «Доска объявлений».


После обработки модератором информация появится на Сайте.




Похожие:

Положение об информационном сайте Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Удомельской средней общеобразовательной школы №1 им. А. С. Попова» iconПоложение о совете муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №12
Совет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №12 работает в тесном контакте...
Положение об информационном сайте Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Удомельской средней общеобразовательной школы №1 им. А. С. Попова» iconПоложение о Cовете муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №5
Совет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №5 (далее – Совет школы) является...
Положение об информационном сайте Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Удомельской средней общеобразовательной школы №1 им. А. С. Попова» iconУтверждаю директор школы А. Ю. Чистовский положение об информационном сайте школы
Настоящее Положение определяет назначение, принципы построения и структуру информационных материалов, размещаемых на официальном...
Положение об информационном сайте Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Удомельской средней общеобразовательной школы №1 им. А. С. Попова» iconУтверждаю директор школы А. Ю. Чистовский положение об информационном сайте школы
Настоящее Положение определяет назначение, принципы построения и структуру информационных материалов, размещаемых на официальном...
Положение об информационном сайте Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Удомельской средней общеобразовательной школы №1 им. А. С. Попова» iconПоложение о составлении рабочих программ учителями-предметниками Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №12 г. Ельца
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №12 г. Ельца
Положение об информационном сайте Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Удомельской средней общеобразовательной школы №1 им. А. С. Попова» iconДоговор об обязанностях, правах и обязательствах в плане обучения и воспитания детей между родителями и администрацией Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы ж д.
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы ж д ст. Бам муниципального образования...
Положение об информационном сайте Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Удомельской средней общеобразовательной школы №1 им. А. С. Попова» iconДоклад директора Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1 им. М. В. Серёгина г. Киржача Владимирской области
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1
Положение об информационном сайте Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Удомельской средней общеобразовательной школы №1 им. А. С. Попова» iconПаспорт лагеря с дневным пребыванием детей на базе Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Гавриловской средней общеобразовательной школы по состоянию на «01» января 2012 г
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Гавриловской средней общеобразовательной школы
Положение об информационном сайте Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Удомельской средней общеобразовательной школы №1 им. А. С. Попова» iconПаспорт лагеря с дневным пребыванием детей на базе Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Верхнепозимской средней общеобразовательной школы по состоянию на «01» января 2012 г
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Верхнепозимской средней общеобразовательной школы
Положение об информационном сайте Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Удомельской средней общеобразовательной школы №1 им. А. С. Попова» iconПаспорт лагеря с дневным пребыванием детей на базе Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Кукуевской средней общеобразовательной школы по состоянию на «01» января 2012 г
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Кукуевской средней общеобразовательной школы
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы