Уста в муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Черкехская средняя общеобразовательная школа имени П. А. Ойунского» муниципального района «Таттинский улус» Республики Саха (Якутия) icon

Уста в муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Черкехская средняя общеобразовательная школа имени П. А. Ойунского» муниципального района «Таттинский улус» Республики Саха (Якутия)



НазваниеУста в муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Черкехская средняя общеобразовательная школа имени П. А. Ойунского» муниципального района «Таттинский улус» Республики Саха (Якутия)
страница1/3
Дата конвертации11.04.2013
Размер495.31 Kb.
ТипПротокол
источник
  1   2   3

УТВЕРЖДЕН:

Глава Муниципального района

«Таттинский улус»

Республики Саха (Якутия)

_______________________ М.А. Протодьяконов

от «_____»______________________________ г. .


У С Т А В


Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Черкехская средняя общеобразовательная школа

имени П.А. Ойунского»

муниципального района «Таттинский улус»

Республики Саха (Якутия)


Изменен и дополнен

общим собранием

трудового коллектива

общеобразовательного учреждения

Протокол №

от «_____» ____________________г.


с

. Черкех



ОГЛАВЛЕНИЕ

  1. Общие положения………………………………………………………………………………….3

  2. Учредитель образовательного учреждения………………………………………………………4

  3. Организационно-правовая форма…………………………………………………………………5

  4. Цель, задачи и предмет деятельности Учреждения..…………………………………………… 5

4.1 Основные принципы образовательной деятельности………………………………………. 5

4.2 Цель деятельности Учреждения………………………………………………………… …5

4.3 Основные задачи Учреждения…………………………………………………………….…..5

4.4 Предмет деятельности Учреждения………………………………………………………......6

4.5 Ответственность Учреждения……………………………………………………………… 8

  1. Основные характеристики организации образовательного процесса…………………………. 8

5.1 Основные принципы организации образовательного процесса…………………………….8

5.2 Правила приема обучающихся……………………………………………………………… 8

5.3 Продолжительность обучения на каждом этапе обучения………………………………….9

5.4 Порядок отчисления и исключения обучающихся…………………………………………10

5.5 Система оценок при промежуточной и итоговой аттестации, формы и порядок ее проведения………………………………………………………………………………………...11

5.6 Режим занятий обучающихся………………………………………………………………..12

5.7 Количество и наполняемость классов……………………………………………………… 12

5.8 Обслуживание обучающихся………………………………………………………………...13

5.9 Порядок регламентации отношений Учреждения и обучающихся и их родителей (законных представителей)………………………………………………………………………13

  1. Финансовая и хозяйственная деятельность Учреждения………………………………………13

6.1 Общие принципы организации финансово-хозяйственной деятельности………………..13

6.2 Финансирование и материальное обеспечение……………………………………………..14

6.3 Осуществление предпринимательской и иной приносящей доход деятельности………..15

  1. Порядок управления Учреждением……………………………………………………………...15

7.1 Компетенция Учредителя…………………………………………………………………….15

7.2 Структура, порядок формирования органов управления образовательного учреждения, их компетенция и порядок организации деятельности…………………………………….…..16

7.3 Порядок комплектования работников Учреждения и условия оплаты труда работников………………………………………………………………………………………...20

7.4 Порядок изменения и внесения дополнений в Устав Учреждения…………………….…20

7.5 Порядок реорганизации и ликвидация Учреждения……………………………………….20

  1. Права и обязанности участников образовательного процесса………………………………...21

8.1 Права и обязанности обучающихся………………………………………………………….21

8.2 Права и обязанности родителей (законных представителей)………………………….......22

8.3 Права и обязанности педагога, сотрудника...……………………………………………….23

  1. Учет и отчетность………………………………………………..…………………………….… 25

  2. Перечень видов локальных актов регламентирующих деятельность….………………......... .25




1. Общие положения

1.1 Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Черкехская средняя общеобразовательная школа имени П.А. Ойунского», 678661, Республика Саха (Якутия), Таттинский улус, с. Черкех, ул. Ойунского 92/3, тел. (8-411-52) 25-515.

1.2. На основании постановления Муниципального образования «Таттинский улус» РС (Я) за №2-19 n, от 17 февраля 2004 года реорганизована в Муниципальное общеобразовательное учреждение Черкехская средняя общеобразовательная школа им. П.А. Ойунского.

    1. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение (МБОУ) «Черкехская средняя общеобразовательная школа имени П.А. Ойунского» Муниципального района «Таттинский улус» Республики Саха (Якутия) (далее - Учреждение), входящее в систему Министерства образования Республики Саха (Якутия), находится в ведении Муниципального района «Таттинский улус» Республики Саха (Якутия) (далее МР «Таттинский улус»).

1.4 Учреждение реализует общеобразовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования.

1.5 Учреждение является некоммерческой организацией и не ставит извлечение прибыли основной целью своей деятельности.

    1. В своей деятельности Учреждение руководствуется Конституциями Российской Федерации (далее РФ), Республики Саха (Якутия) (далее РС (Я)), Законами РФ, РС(Я) «Об образовании», «Типовым положением об общеобразовательном учреждении», «Об учителе», «О правах ребенка», «О некоммерческих организациях», другими законодательными актами РФ и РС(Я), принимаемыми в соответствии с ними, Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации и Президента Республики Саха (Якутия), постановлениями и распоряжениями Правительства РФ и РС(Я), решениями Министерства образования и науки РФ, Министерства образования РС(Я), постановлениями и распоряжениями Главы Муниципального района «Таттинский улус», приказами улусного управления образования, договором между Учредителем и Учреждением и настоящим Уставом.

    2. Полное наименование Учреждения: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Черкехская средняя общеобрзовательная школа имени П.А. Ойунского» Муниципального района «Таттинский улсу» Республики Саха (Якутия)

    3. Учреждение является юридическим лицом, самостоятельно осуществляет финансово-хозяйственную деятельность. Имеет самостоятельный баланс, лицевые счета в финансово-казначейском управлении Министерства финансов РС (Я) по Таттинскому улусу. Имеет в собственности и в оперативном управлении обособленное имущество. Как бюджетное учреждение вправе от своего имени заключать договоры, сделки, приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности, выступать истцом и ответчиком в суде.

Учреждение имеет круглую печать с изображением герба РФ и своим наименованием, штампы, бланки, вывеску установленного образца. Также учреждение вправе иметь свой герб, гимн, эмблему, разработанные и зарегистрированные в соответствии с действующим законодательством.

По своим обязательствам Учреждение отвечает находящимися в его распоряжении денежными средствами, а также учитываемым на отдельном балансе имуществом, приобретенным на доходы от предпринимательской деятельности. При их недостаточности субсидиарную ответственность по обязательствам учреждения несет собственник имущества.

1.9. Учреждение проходит лицензирование и государственную аккредитацию в порядке, установленном Законом РФ «Об образовании».

    1. Права юридического лица у Учреждения в части ведения уставной финансово- хозяйственной деятельности, направленной на обеспечение образовательного процесса, возникают с момента его регистрации.

1.11. Учреждение приобретает право на образовательную и иную деятельность и льготы, предоставляемые законодательством Российской Федерации, с момента выдачи ему соответствующей лицензии (разрешения).

1.12. Права на выдачу выпускникам документа об образовании государственного образца, на включение в схему централизованного государственного финансирования и на пользование печатью с изображением государственного герба Российской Федерации возникают у Учреждения с момента государственной аккредитации, подтвержденной соответствующим свидетельством.

1.13. По инициативе детей в Учреждении могут создаваться детские общественные

объединения.

1.14 В Учреждении не допускается создание и деятельность организационных структур, политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций.

    1. Учреждение в процессе своей деятельности ведет работу по учету и бронированию военнообязанных и призывников в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации. Персональная ответственность за проведение данной работы возлагается на директора Учреждения.

1.16. Образовательное учреждение вправе вести приносящую доход деятельность. При осуществлении приносящую доход деятельность Учреждение руководствуется законодательством РФ, регулирующим данную деятельность.


  1. ^ Учредитель образовательного учреждения

    1. Учредителем Учреждения является администрация муниципального района «Таттинский улус» (далее Учредитель). Вышестоящий орган управления образованием: муниципальное управление образования муниципального района «Таттинский улус», сокращенно УУО МР «Таттинский улус».

    2. Адрес учредителя: 678650, Республика Саха (Якутия), Таттинский улус, с. Ытык-Кюель,

Администрация МР «Таттинский улус» ул. Ленина, 17 телефон 41-184, 41-339


^ 3. Организационно-правовая форма

    1. Организационно-правовая форма: муниципальное бюджетное учреждение.

    1. Полное наименование Учреждения: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Черкехская средняя общеобразовательная школа имени П.А. Ойунского» МР «Таттинский улус» Республики Саха (Якутия).

    2. Сокращенное наименование: Черкехская СОШ.

    3. Место нахождения Учреждения: 678661, Республика Саха (Якутия) Таттинский улус,

с. Черкех, ул. Ойунского, д.92/3, тел: (8-411-52) 25-515.

    1. Реквизиты Учреждения:

ИНН: 1425002831

КПП: 142501001

ОГРН:1021400848842

Лицевой счет: Финансово-казначейское управление Министерства финансов Республики Саха (Якутия) по Таттинскому улусу.

Тип: бюджетное образовательное учреждение.

Вид: средняя общеобразовательная школа.


^ 4. Цель, задачи и предмет деятельности Учреждения

4.1 Основные принципы образовательной деятельности:

4.1.1 Гуманистический характер образования, приоритет человеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Воспитание гражданственности, нравственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, Родине, семье, окружающей природе.

4.1.2 Единство федерального культурного и образовательного пространства. Защита и развитие культурных и исторических традиций России с учетом особенностей многонационального государства.

4.1.3 Общедоступность образования, адекватность образовательной системы к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся.

4.1.4 Светский характер образования.

4.1.5 Свобода и плюрализм в образовании.

4.1.6 Демократический, государственно-общественный характер управления.

^ 4.2 Цель деятельности Учреждения:

Формирование гармонично развитой личности, ее мировоззрения, способности к самообразованию, самоопределению и адаптации в постоянно изменяющихся условиях.

^ 4.3 Основные задачи Учреждения:

4.3.1 Активное участие в процессе восстановления интеллектуального потенциала России и качественное обучение детей, имеющих различные способности.

      1. Создание условий для развития индивидуальных способностей каждой личности, формирование у нее потребности и способности к саморазвитию и самоопределению.

      2. Создание условий для физического развития обучающихся, сохранения и укрепления их здоровья.

      3. Обеспечение высокого культурного уровня и широкого видения мира выпускниками Учреждения, глубокого понимания и личностного восприятия ими жизненно важных проблем, стоящих перед современным обществом.

      4. Организация преподавания предметов, обеспечивающих базу для углубленного изучения отдельных предметов на повышенном образовательном уровне.

      5. Создание условий для осознанного выбора и освоения профессии.

      6. Организация дополнительной подготовки во внеурочной деятельности, создание условий для реализации творческих способностей для дальнейшего обучения в классах (группах), спрофилированных на ВУЗ.

      7. Реализация дополнительного образования через систему внеурочной и внешкольной деятельности.

      8. Подготовка обучающихся к продолжению образования в любой стране мира, творческому труду в различных сферах политической, экономической и культурной жизни страны.

      9. Поддержание и сохранение здоровья участников образовательного процесса.

      10. Развитие творческого потенциала у сотрудников, содействие формированию положительной жизненной установки.

      11. Формирование у детей гражданских и нравственных качеств, соответствующих общечеловеческим ценностям.

      12. Разработка и (или) внедрение общеобразовательных программ, обеспечивающих высокую эффективность обучения.

      13. Разработка и (или) внедрение программ дополнительного образования, обеспечивающих всестороннее развитие личности.

      14. Разработка и (или) внедрение программ углубленного и (или) расширенного изучения предметов, обеспечивающих высокую эффективность обучения способных и одаренных детей.

      15. Развитие и совершенствование системы медико-психолого-педагогического мониторинга.

^ 4.4 Предметом деятельности Учреждения является:

4.4.1 В области образования:

  • воспитание и обучение детей;

  • реализация общеобразовательных программ основного общего, среднего (полного) общего и дополнительных образовательных программ;

  • реализация программ начальной профессиональной подготовки;

  • оказание дополнительных образовательных и физкультурно-оздоровительных услуг;

  • организация работы по повышению квалификации работников Учреждения;

  • разработка учебных планов, программ, учебных пособий, научной, методической, справочной литературы, аудио-, видеопродукции, компьютерных программ, баз данных, технических средств обучения;

  • проведение психологической диагностики, тестирования, консультаций психолога и социального педагога;

  • организация семинаров, конференций, конкурсов, олимпиад, в том числе международных;

  • организация концертов, выставок;

  • организация безвалютного обмена групп обучающихся;

  • реализация углубленных образовательных программ по изучению ряда предметов;

  • оказание социально-психологической и педагогической помощи обучающимся, имеющим отклонения в развитии или поведении, либо проблемы в обучении;

  • выявление обучающихся, находящихся в социально-опасном положении, а также не посещающих или систематически не посещающих занятия без уважительной причины, принимает меры по их воспитанию и получению ими образования в рамках реализуемых образовательных программ;

  • выявление семей, находящихся в социально-опасном положении и оказание им помощи в обучении и воспитании детей;

  • обеспечение организации общедоступных спортивных секций, технических и иных кружков, клубов и привлечение к участию в них обучающихся,

  • осуществление мер по реализации программ и методик, направленных на формирование законопослушного поведения обучающихся,

  • обеспечение физического и эмоционального благополучия каждого ребенка;

  • выявление и развитие способностей детей, обеспечение непрерывности образования;

  • консультирование родителей (законных представителей), представителей общественности и иных заинтересованных лиц по вопросам возрастной психологи и педагогики;

  • разработка, апробация и внедрение инновационных проектов и воспитательных программ и технологий.

      1. При осуществлении финансово-хозяйственной деятельности, при наличии соответствующей лицензии, если ее наличие обусловлено действующим законодательством:

  • проведение мероприятий по организации досуга граждан;

  • организация и проведение культурно-массовых мероприятий;

  • оказание посреднических услуг;

  • организация выставок-продаж;

  • оказание консалтинговых услуг по вопросам педагогической, психологической, управленческой, финансово-хозяйственной деятельности;

  • оказание рекламных услуг;

  • аренда и сдача в аренду в установленном порядке с согласия учредителя здания, сооружений, оборудования, транспортных средств и иного имущества;

  • образование ассоциаций, союзов и иных объединений, в том числе с участием учреждений, предприятий и общественных организаций;

  • участие в уставных фондах, товариществах (акционерных обществах) и других предприятий только своей внебюджетной собственностью;

  • осуществление издательской деятельности в установленном законом порядке;

  • реализация продуктов интеллектуального и производительного труда;

  • осуществление деятельности, обеспечивающей социальную поддержку и защиту участников образовательного процесса;

  • осуществление иных видов деятельности, не противоречащих действующему законодательству и не приносящих ущерба основной уставной деятельности Учреждения.

^ 4.5 Учреждение несет ответственность за:

  • невыполнение функций, отнесенных к его компетенции;

  • реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствие с учебным планом и графиком учебного процесса;

  • качество образования своих выпускников;

  • жизнь и здоровье обучающихся и работников;

  • нарушение прав и свобод обучающихся и работников;

  • иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.


^ 5. Основные характеристики организации образовательного процесса

5.1 Основные принципы организации образовательного процесса:

5.1.1 Организация учебного процесса в Учреждении строится на основе учебного плана и программ, разрабатываемых Учреждением самостоятельно в соответствии с примерным базисным учебным планом и утверждаемых Директором Учреждения. Учебная нагрузка обучающихся не должна превышать норм предельно допустимых нагрузок, определенных рекомендациями органов здравоохранения и с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов.

      1. Количество часов, отведенных на преподавание отдельных дисциплин (образовательных областей), не должно быть ниже количества часов, определенных примерным базисным учебным планом и в соответствии федерального государственного образовательного стандарта.

      2. Учебно-воспитательная работа ведется с учетом муниципального заказа. Реализация основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) образования с профильным обучением в 3 ступени, на дому, форме экстерната, организация летнего отдыха и оздоровления.

      3. Обучение и воспитание в Учреждении ведется на русском и якутском языках.

      4. Перевод (направление) обучающихся в классы коррекционно-развивающего обучения осуществляется в установленном порядке на основании заключения муниципальной медико-психолого-педагогической комиссии.

      5. Перевод (направление) обучающихся, рекомендованных по заключению РППК к индивидуальному обучению по отдельным предметам ведется по программе рекомендованной соответствующими органами образования. Законные представители не имеют право требовать обучение по другой программе не утвержденный Директором Учреждения.

^ 5.2 Правила приема обучающихся:

5.2.1 Обучение детей в образовательном учреждении, реализующей программы начального общего образования, начинается с достижения ими шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. Прием обучающихся на первую ступень (1 – е классы) осуществляется по заявлению родителей (законных представителей) и регламентируется Положением «О порядке приема в 1 класс в МБОУ «Черкехская средняя общеобразовательная школа имени П.А. Ойунского».

5.2.2. Прием обучающихся на третью ступень обучения (10-е классы) осуществляется на основании:

- заявлению обучающегося;

- личного дела;

- медицинской карты;

- свидетельства о рождении ребенка или его паспорта;

- паспорта одного из родителей;

- аттестата об основном общем образовании;

- с учетом экзаменационных испытаний за курс основной школы по выбранному профилю обучения.

5.2.3. При приеме в Учреждение обучающийся и его родители (законные представители) должны быть ознакомлены с его Уставом и другими локальными нормативными актами, регламентирующими организацию образовательного процесса.

      1. Отношения Учреждения с обучающимися и (или) их родителями (законными представителями) регулируются настоящим Уставом и договором между Учреждением и родителями (законными представителями).

      2. Зачисление обучающегося в Учреждение оформляется приказом Директора.

      3. Правила приема в образовательное учреждение на ступени начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования должны обеспечивать прием всех граждан, которые проживают на определенной территории и имеют право на получение образования соответствующего уровня. Не проживающим на данной территории может быть отказано в приеме только по причине отсутствия свободных мест в учреждении.

^ 5.3 Продолжительность обучения на каждом этапе обучения

5.3.1 Начального общего образования (первая ступень): 4 года.

Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.

5.3.2 Основного общего образования (вторая ступень): 5 лет.

5.3.3 Среднего (полного) общего образования (третья ступень): 2 года.

Возраст и время обучения на каждой ступени определяются действующим законодательством.

      1. На вторую ступень принимаются обучающиеся, успешно закончившие 1 ступень.

На второй ступени обучения у обучающихся формируются представления о природе, обществе и человеке, соответствующие современному уровню знаний. На этом этапе начинается дифференциация содержания образования, удовлетворение повышенных учебных интересов обучающихся. В дополнение к обязательным предметам, определенным федеральным и региональным базисными учебными планами, решением Педагогического Совета Учреждения по желанию обучающихся и их родителей (законных представителей) может вводиться обучение новым предметам, организация обучения по разноуровневым программам, организация гимназических, лицейских и профильных классов в установленном порядке.

      1. Среднее (полное) общее образование (третья ступень) является завершающим этапом

школьной образовательной подготовки, обеспечивающим освоение обучающимися общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования, развитие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей обучающихся, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения.

В дополнение к обязательным предметам Учреждение вводит предметы по выбору обучающихся, направленные на реализацию интересов, способностей и возможностей личности, на приобретение углубленных знаний в области предполагаемой профессии, выбираемой выпускником после окончания Учреждения.

      1. Организация образовательного процесса строится на педагогически обоснованном выборе учителем (воспитателем) учебных планов, программ, средств, форм и методов обучения и воспитания, утвержденных в Учреждении и обеспечивающих получение обучающимися образования, соответствующего уровню федеральных государственных образовательных стандартов и федеральных государственных требований. Основные виды учебных занятий определяются планами и программами. Помимо основных видов занятий Учреждение может вводить факультативные занятия, направленные на развитие интересов и способностей обучающихся, часы компонента образовательного учреждения, необходимые как для обучающихся, проявляющих особый интерес к предмету, так и слабоуспевающих, требующих индивидуального подхода при обучении.

      2. С учетом потребностей и возможностей личности, образовательные программы могут осваиваться в различных формах: очной, семейной, на дому, экстернатом. Допускается сочетание различных форм получения образования при наличии соответствующих условий в Учреждении.

      3. Вся воспитательная работа в Учреждении ведется с учетом интересов, склонностей и способностей обучающихся на принципах самоуважения и сотрудничества. Учреждение вправе создавать клубы, секции, студии, кружки и другие самостоятельные объединения на основе самофинансирования. Учреждение оказывает всемерное содействие им, не нарушая их самостоятельности.

      4. Трудовое воспитание строится с учетом местных условий.

      5. Получение обучающимися начальных знаний по военной подготовке и об обороне государства, о воинской обязанности граждан в Учреждении может производиться в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами.

^ 5.4 Порядок отчисления и исключения обучающихся

5.4.1 Обучающиеся могут быть отчислены из Учреждения:

- по заявлению родителей (законных представителей) и местного органа управления образованием обучающиеся, достигшие возраста пятнадцати лет, до получения ими основного общего образования;

- по заявлению родителей для продолжения обучения в другом образовательном учреждении или в другой форме.

Допускается исключение из Учреждения обучающихся, достигших 15-летнего возраста, с учетом мнения родителей (законных представителей) обучающегося и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав по решению Педагогического Совета Учреждения за совершение противоправных действий, грубые и неоднократные нарушения настоящего Устава.

Решение Педагогического Совета Учреждения об исключении принимается в присутствии обучающегося и его родителей (законных представителей). Отсутствие на заседании Педагогического Совета без уважительной причины обучающегося и (или) его родителей не лишает Педагогический Совет возможности рассмотреть вопрос об исключении.

Под неоднократным нарушением понимается совершение обучающимся, имеющим два или более дисциплинарных взыскания, наложенных Директором Учреждения, нового, как правило, грубого нарушения дисциплины, определяемого Положением о поощрениях и взысканиях для обучающихся.

Решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей), принимается Педагогическим Советом Учреждения с предварительного согласия соответствующего органа опеки и попечительства. Решение Педагогического Совета об исключении обучающегося оформляется приказом Директора Учреждения. Об исключении обучающегося Директор в трехдневный срок информирует улусное управление образования. Улусное управление образования совместно с родителями (законными представителями) исключенного в месячный срок принимают меры, обеспечивающие его трудоустройство или продолжение обучения в другом образовательном учреждении.

      1. Порядок перевода обучающихся в следующие классы.

Обучающиеся, успешно освоившие программу учебного плана, переводятся в следующий класс на основании решения Педагогического Совета.

      1. Обучающиеся на ступени основного общего образования, не освоившие программу учебного плана и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам, по усмотрению родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение или продолжают обучение в форме семейного образования на основании решения Педагогического Совета. Обучающиеся на ступени среднего (полного) общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года по очной форме обучения и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, продолжают получать образование в иных формах.

Обучающиеся на указанных ступенях образования, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, на основании решения Педагогического Совета переводятся в следующий класс условно. Ответственность за ликвидацию ими задолженности в течение первой четверти нового учебного года возлагается на родителей (законных представителей). В случае, если академическая задолженность не будет ликвидирована, обучающиеся по усмотрению родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение в том классе, программу которого они не освоили, или продолжают обучение в форме семейного образования на основании решения Педагогического Совета.

      1. Обучающиеся выпускных классов второй и третьей ступени допускаются к итоговой аттестации в соответствии с Положением об итоговой аттестации на основании решения Педагогического Совета.

      2. Перевод обучающихся из одного класса в другой, с одного профиля обучения на другой осуществляется на основании заявления родителей (законных представителей) при наличии свободных мест в классе и только в интересах обучающегося.

      3. Перевод обучающегося из другого образовательного учреждения осуществляется на основании заявления родителей (законных представителей) только при наличии свободных мест. Свободными являются места в классах, имеющих наполняемость менее 20 человек. При выборе профиля обучения учитывается уровень прохождения программ по прежнему месту обучения с учетом итогов экзаменационных испытаний.

^ 5.5 Система оценок при промежуточной и итоговой аттестации, формы и порядок ее проведения

      1. При промежуточной аттестации обучающихся, как правило, используется пятибалльная система оценок (5 - «отлично», 4 - «хорошо», 3 - «удовлетворительно», 2 - «неудовлетворительно», 1 - «не учил»). В отдельных случаях по решению Педагогического Совета может быть установлена зачетная система оценок («зачтено», «не зачтено»).

      2. Форма и порядок проведения промежуточной аттестации устанавливаются «Положением о промежуточной аттестации Учреждения».

      3. Итоговая аттестация обучающихся осуществляется после освоения ими второй и третьей ступеней образования.

      4. Итоговая аттестация обучающихся осуществляется в соответствии с Федеральным Положением об итоговой аттестации выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, утвержденным Министерством образования РФ и Региональным Положением об итоговой аттестации.

^ 5.6 Режим занятий обучающихся

5.6.1 Учебный год начинается первого сентября, если же 1 сентября приходится на выходной день, учебный год начинается в первый, следующий за ним рабочий день.

      1. Учреждение организует образовательный процесс в одну или две смены. Режим занятий ежегодно утверждается приказом директора Учреждения и регламентируется расписанием занятий, Правилами поведения обучающихся и Правилами внутреннего трудового распорядка:

      2. Начало уроков в 9.00., продолжительность урока – 45 минут, перемены между уроками – три по 10 минут (минимальная), две по 20 минут (максимальная). Продолжительность урока для 1 класса – 35 минут и динамическая пауза не менее 40 минут в середине учебного дня.

      3. Продолжительность учебного года составляет 34 недели.

      4. Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом - не менее 8 недель.

      5. При наличии в Учреждении двухсменных занятий во II смене не могут обучаться в случае необходимости обучающиеся 9-х и 11-х классов;

      6. Обучающиеся питаются в соответствии с утвержденным графиком.

      7. Температурный режим в Учреждении устанавливается согласно норм СанПин:

  • при понижении температуры в здании до +170С учебные занятия проводятся в укороченном режиме;

  • при понижении температуры в здании до +160С учебные занятия в здании отменяются;

  • при понижении температуры вне здания до -480С учебные занятия отменяются в 5 – 6 классах;

  • при понижении температуры вне здания до -500С учебные занятия отменяются в 7 – 8 классах;

  • при понижении температуры вне здания до -510С учебные занятия отменяются в 9 – 10 классах;

  • при понижении температуры вне здания более -520С отменяются все учебные занятия;

^ 5.7 Количество и наполняемость классов.

5.7.1 Количество классов в Учреждении зависит от числа поданных родителями (законными представителями) заявлений о приеме и имеющихся условий с учетом санитарных норм и проектной мощности Учреждения.

5.7.2 Наполняемость классов устанавливается в количестве 14 обучающихся по НСОТ.

      1. При наличии необходимых условий и внебюджетных средств возможно комплектование классов с меньшей наполняемостью, что определяется приказом Директора Учреждения по согласованию с Учредителем.

      2. При проведении занятий по иностранному языку в 5-11 классах, физической культуре в 8-11 классах, по информатике и ИКТ, физике и химии (во время практических занятий) допускается деление класса на две группы при наполняемости 20 человек.

      3. Наполняемость классов определяется санитарными нормами и не может превышать 25 человек.

      4. С учетом интересов родителей (законных представителей) по соглашению с Учредителем Учреждением может открыть классы коррекционно-развивающего обучения. Направление обучающихся в эти классы осуществляется только с согласия родителей (законных представителей) на основании заключения психолого-медико-педагогической консультации.

^ 5.8 Обслуживание обучающихся

5.8.1 Медицинское обслуживание обучающихся осуществляется собственным или специально закрепленным органом здравоохранения за Учреждением медицинским персоналом. На персонал возлагается проведение лечебно-профилактических и совместно с руководством Учреждения санитарно-гигиенических мероприятий, содействующих сохранению здоровья, физическому развитию, успешному обучению и воспитанию обучающихся, ответственность за режим и качество питания обучающихся.

      1. Организация питания обучающихся осуществляется Учреждением самостоятельно в специально отведенном помещении. Учреждение отвечает за обеспечение сбалансированного питания детей, необходимого для их нормального роста и развития с учетом режима работы. Денежные затраты на питание не могут быть ниже установленных местных нормативов.

^ 5.9 Порядок регламентации отношений Учреждения и обучающихся и их родителей (законных представителей)

      1. Порядок регламентации и оформления отношений Учреждения и обучающихся и их родителей (законных представителей) производится на основе договора о сотрудничестве.

      2. Договор заключается с каждым родителем (законным представителем) на весь период обучения обучающегося.

  1   2   3




Похожие:

Уста в муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Черкехская средняя общеобразовательная школа имени П. А. Ойунского» муниципального района «Таттинский улус» Республики Саха (Якутия) iconМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Черкехская средняя общеобразовательная школа имени П. А. Ойунского»
«Черкехская средняя общеобразовательная школа имени П. А. Ойунского» мр «Таттинский улус» рс (Я)
Уста в муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Черкехская средняя общеобразовательная школа имени П. А. Ойунского» муниципального района «Таттинский улус» Республики Саха (Якутия) iconКоллективный договор между администрацией и работниками моу «Черкехская средняя общеобразовательная школа имени П. А. Ойунского» mp «Таттинский улус» pc (Я) на 2008-2011 уч год
Моу «Черкехская средняя общеобразовательная школа имени П. А. Ойунского» mp «Таттинский улус» pc (Я) на 2008-2011 уч год
Уста в муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Черкехская средняя общеобразовательная школа имени П. А. Ойунского» муниципального района «Таттинский улус» Республики Саха (Якутия) iconУстав муниципального общеобразовательного учреждения «Тасагарская средняя общеобразовательная школа имени Н. Н. Каратаева» муниципального района «Вилюйский улус (район)», Республики Саха (Якутия) I. Общие положения
Республики Саха (Якутия) в муниципальную собственность мо «Вилюйский улус (район)» рс (Я) в целях реализации прав граждан на образование,...
Уста в муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Черкехская средняя общеобразовательная школа имени П. А. Ойунского» муниципального района «Таттинский улус» Республики Саха (Якутия) iconУстав муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Нюрбинская средняя общеобразовательная школа №1 имени Степана Васильева»Нюрбинского района Республики Саха (Якутия)
Начальник му «Управление образования Нюрбинского района» Республики Саха (Якутия)
Уста в муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Черкехская средняя общеобразовательная школа имени П. А. Ойунского» муниципального района «Таттинский улус» Республики Саха (Якутия) iconУстав муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения кэнтикская средняя общеобразовательная школа муниципального района «верхневилюйский улус (район)» республики саха (якутия)
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения кэнтикская средняя общеобразовательная школа
Уста в муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Черкехская средняя общеобразовательная школа имени П. А. Ойунского» муниципального района «Таттинский улус» Республики Саха (Якутия) iconПоложение об Управляющем совете муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Майинская средняя общеобразовательная школа имени В. П. Ларионова» муниципального района «Мегино-Кангаласский улус»
В. П. Ларионова» муниципального района «Мегино-Кангаласский улус» Республики Саха (Якутия) (далее Совет) является коллегиальным органом...
Уста в муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Черкехская средняя общеобразовательная школа имени П. А. Ойунского» муниципального района «Таттинский улус» Республики Саха (Якутия) iconПостановление От 04 июля 2012 года №273
О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения — Кэнтикская средняя общеобразовательная...
Уста в муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Черкехская средняя общеобразовательная школа имени П. А. Ойунского» муниципального района «Таттинский улус» Республики Саха (Якутия) iconДоклад директора муниципального общеобразовательного учреждения "Черкехская средняя общеобразовательная школа имени П. А. Ойунского" Таттинского улуса рс (Я) Варламова Г. Н
Публичный доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения "Черкехская средняя общеобразовательная школа имени П....
Уста в муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Черкехская средняя общеобразовательная школа имени П. А. Ойунского» муниципального района «Таттинский улус» Республики Саха (Якутия) icon1. общие положения муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Нюрбинская открытая (сменная) общеобразовательная школа»
Главы муниципального района «Нюрбинский район» Республики Саха (Якутия) от 12. 09. 2011 №1255 «Об изменении типа учреждения в целях...
Уста в муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Черкехская средняя общеобразовательная школа имени П. А. Ойунского» муниципального района «Таттинский улус» Республики Саха (Якутия) iconОсновная образовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «эгинская средняя общеобразовательная школа» муниципального образования «верхоянский район» республики саха (якутия)
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «эгинская средняя общеобразовательная школа»
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы