Публичный доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного icon

Публичный доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного



НазваниеПубличный доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного
страница1/3
Дата конвертации23.02.2013
Размер466.89 Kb.
ТипПубличный доклад
источник
  1   2   3

Управление образования

Орехово-Зуевского муниципального района

Московской области


Публичный доклад

директора

муниципального бюджетного общеобразовательного

учреждения

«Запутновская средняя общеобразовательная школа»

Пуговкиной Марины Александровны

за 2011 – 2012 учебный год




2012год

Оглавление:

  1. Приоритетные цели и задачи МБОУ «Запутновская СОШ»

  2. Общая характеристика школы

  3. Социальный паспорт школы

  4. Здоровье учащихся

  5. Текущее ресурсное обеспечение

  6. Приоритетные направления деятельности школы

  7. Результаты образовательной деятельности

  8. Финансовое обеспечение функционирования и развития

9. Переход на новые образовательные стандарты

10. Анализ воспитательной работы

11. Основные векторы ближайшего развития




Цель данного публичного доклада – показать общественности, органам представительной власти о результатах, потенциале и условиях функционирования школы, проблемах и направлениях развития.


1.Приоритетные цели и задачи развития МБОУ «Запутновская СОШ»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Запутновская средняя общеобразовательная школа» в 2011-2012 учебном году развивалась в соответствии с основными направлениями российского образования, определенными в рамках  КПМО, Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».

Цель школы: создание оптимальных условий для личностно-ориентированного обучения, способствующего повышению качества образования, творческой самореализации, жизненному самоопределению и социальной успешности обучающихся, формирование здоровой, всесторонне развитой личности, адаптированной к жизни в современных условиях.

Задачи школы:

1. Обеспечение государственной политики в сфере образования, исполнение законодательства РФ в пределах компетенции школы.

2. Повышение уровня профессиональной компетентности педагогических работников в новых образовательных условиях.

3.Организация эффективной работы коллектива школы по программе дополнительного образования

4. Использование и совершенствование инновационных организационно-педагогических и образовательных технологий.

5. Обеспечение реализации прав каждого школьника на получение образования в соответствии с его потребностями и возможностями.

6. Устойчивое повышение качества знаний учащихся, обеспечивающее в дальнейшем успешное социальное положение выпускника школы.

7. Создание условий для обучающихся с высокой мотивацией к обучению, активной научно-исследовательской деятельности, физического, интеллектуального и культурного развития.


^ 2.Общая характеристика образовательного учреждения


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Запутновская средняя общеобразовательная школа» (далее Учреждение, Школа) основана в д. Запутное в 1927 году. В данном помещении школа функционирует с 1971 года.

^ Местонахождение Учреждения: 142647 Московская область, Орехово-Зуевский район, д. Запутное, д. 58.

E-mail:  zaputnoe1@rambler.ru

Адрес сайта:  http://.zaputnoe.ucoz.ru


^ Учредителем является муниципальное образование Орехово-Зуевский муниципальный район Московской области, функции и полномочия учредителя Учреждения осуществляются органом местного самоуправления – администрацией Орехово-Зуевского муниципального района.

^ Статус учреждения:

тип – общеобразовательное учреждение

вид – средняя общеобразовательная школа

Деятельность школы осуществляется в соответствии со следующими документами:

- Закон «Об образовании»;

- Устав школы, утвержденный Главой Орехово-Зуевского муниципального района 26.02. 2010 года;

- лицензия на право осуществления образовательной деятельности (Серия РО МО № 000291 от 01.08.2011г., срок действия «Бессрочно».), выдана Министерством образования Московской области;

- свидетельство о государственной аккредитации (Серия АА №152259 от 17.03.2010г., срок действия до 17.03.2015г.), выдана Министерством образования Московской области.




МБОУ «Запутновская СОШ» является базовой школой с филиалом в деревне Заполицы. Создание филиала способствует повышению качества образования для школьников села, расширению выбора образовательных услуг, экспериментальной деятельности, связанной с функционированием филиала средней школы.

Медицинское обслуживание обучающихся в учреждении обеспечивается медицинским персоналом МБУЗ «Красновская амбулатория».

Медицинское обслуживание обучающихся в Заполицком филиале обеспечивается фельдшером ФАП д. Заполицы и участковым врачом МБУЗ «Авсюнинская участковая больница».

Создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно-политических организаций (объединений) в Школе не допускается.

По инициативе детей в Учреждении создана детская организация «Ритм».

Школа работает в одну смену. Начальная школа с 01 сентября 2011 года переведена на пятидневную неделю обучения. Учащиеся 5 – 9 классов обучаются по шестидневной неделе. Занятия начинаются в 8.00ч. Продолжительность урока – 45 минут, объем учебной нагрузки не превышает максимального объема учебной нагрузки, предусмотренной базисным учебным планом. После занятий учащиеся посещают кружки: «Цветоводство», «Краеведение», «ИЗО»

Горячее питание дети получают в уютной школьной столовой. Площадь обеденного зала составляет 40,7 квадратных метров и рассчитана на 20 посадочных мест. С 01 января 2011 года организация питания осуществляется по договору с Дороховским потребительским обществом. Договор заключается ежеквартально, что дает школе возможность чаще корректировать число учащихся, нуждающихся в льготном питании. В 2011-2012 учебном году было организовано бесплатное питание для 13 учащихся школы, что составило 45 % от общего числа учащихся.

Школа имеет собственную котельную, работающую на твердом топливе (уголь и дрова).

Учебный план школы на 2011-2012 учебный год составлен на основе Федерального базисного учебного плана, утвержденного МО РФ пр. № 1312 от 09.03.2004 года и регионального учебного плана Московской области. Во всех классах соблюдено распределение часов по базисному учебному плану на каждый базовый предмет образовательной области, соблюдено распределение часов на каждую образовательную область. Учебный план 1-4 классов обеспечивает освоение программ учебно-методического комплекта «Школа России».

Вариативная часть представлена следующими предметами областного компонента:

  • Родное Подмосковье - 7-8 классы;

  • Духовное краеведение – 8-9 классы;

  • Речевое общение- 9 класс;

  • ОБЖ - 5-7, 9 класс

  • Черчение – 9 класс

Расписание учебных занятий сбалансировано с точки зрения соблюдения санитарных норм, и представленные в нем предметы обеспечивают смену характера деятельности учащихся.

3. Общая характеристика образовательного процесса.

2.1. Состав обучающихся.


Школа имеет три ступени образования:

  • начальное общее образование

  • основное общее образование

  • среднее (полное) общее образование

Однако из-за отсутствия контингента обучающихся в последние два года третья ступень отсутствует.

В 2011-2012 учебном году количество учащихся в школе составило 34 человек (29 в базовой школе, 5 – в филиале)

^ Условия комплектования классов.

В первый класс школы принимаются дети, которым исполняется 6 лет 6 месяцев до 1 сентября текущего года при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья:

  • все дети, достигшие школьного возраста, зачисляются в первый класс школы независимо от уровня их подготовки;

  • лица, признанные беженцами и прибывшие с ними члены их семей имеют право на устройство детей в школу наравне с гражданами РФ;

  • прием детей из семей беженцев и вынужденных переселенцев может осуществляться на основании записи детей в паспорте родителей (законных представителей) и их письменного заявления с указанием адреса фактического проживания без учета наличия или отсутствия регистрационных документов

При приеме в ОУ в порядке перевода из другого образовательного учреждения, имеющего государственную аккредитацию, прохождение аттестации не является обязательным.

Процедура приема подробно регламентируется Правилами приема в школу, которые не могут противоречить закону, Типовому положению об общеобразовательном учреждении и Уставу школы.

Школа не осуществляет отбор учащихся при поступлении в 1, 5, 10 классы.


Контингент обучающихся школы

Ступень

Классы

Статус


2010/2011

учебный год

2011/2012

учебный год


Планируемое на 2012-2013 учебный год




















I

1-4 классы

Начальная школа

2

20

2

14

2

10

II

5-9 классы

Основная школа

5

26

5

20

5

19

III

10-11 классы

Средняя школа

-----

-----

-----

-----

-----

-----



В школе обучаются дети из разных деревень (Зворково, Заполицы, Каменцы, Деревнищи, Иванцево, Вершина, ст.Запутная). 2 учащихся обучаются на дому по коррекционной программеVIII вида.

В настоящее время наблюдается улучшение демографической ситуации в деревне Запутное, что позволяет прогнозировать увеличение численности обучающихся в школе в ближайшие годы.


^ 2.2.Характеристика социума


Население микрорайона – в основном рабочие и служащие. В последние годы часть жителей находит работу за пределами деревень, в основном в г. Москва. Большинство родителей ориентирует своих детей на получение полноценного основного образования. Все дети в возрасте до 15 лет обучаются в школе.

Школа находится в центре деревни и почти равноудалена от всех его окраин. Рядом со школой располагается Сельский Дом Культуры, в котором проходят некоторые школьные мероприятия и праздники. Вблизи школы работает филиал библиотеки сельского поселения Дороховское, услугами которого пользуются многие школьники.

 

Социальная структура семей

Родители учащихся по уровню образования распределились следующим образом: высшее образование имеют – 10%; среднее и среднее специальное – 57%, неполное среднее – 33%.

Контингент родителей можно распределить по конкретным социально-профессиональным группам.





Педагогический анализ семей учащихся школы показал, что 30% детей живут в особых условиях: воспитываются одним родителем, находятся на опеке; 15% живут в малообеспеченных и социальных семьях. Количество семей с одним ребенком составляет 36% , с двумя и более детьми – 64% .

Дети, живущие в особых условиях:

  • с одним родителем – 6

  • сироты – 2

  • малообеспеченные – 6



^ 4. Сохранение и укрепление здоровья учащихся


Сохранение и укрепление здоровья учащихся осуществлялось согласно программе «Здоровье» по трем направлениям:

- профилактика и оздоровление – физкультурная разминка во время учебного процесса для активации работы головного мозга и релаксации органов зрения, обучение навыкам самоконтроля и самодиагностики, физкультурно-оздоровительная работа;

- образовательный процесс – использование здоровьесберегающих образовательных технологий, рациональное расписание;

- информационно—консультативная работа – лекции фельдшера МБУЗ «Красновская амбулатория» Одиноковой З.З, классные часы, родительские собрания; внеклассные мероприятия, направленные на пропаганду здорового образа жизни: спортивные соревнования, традиционные Дни здоровья.

^ Условия, созданные в школе, для сохранения здоровья учащихся в 2011-2012 учебном году:

  • Введение в учебный план школы третьего часа физической культуры,

  • Заключение договора на медицинское обслуживание с 2011 года с МБУЗ «Красновская амбулатория» и МБУЗ «Авсюнинская участковая больница»

  • Расширение занятости учащихся в спортивных секциях,

  • Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе,

  • Регулярные медицинские осмотры специалистами учащихся школы,

  • Мониторинги здоровья,

  • Профилактические беседы, классные часы, встречи с медицинскими работниками.

Анализ состояния здоровья учащихся представлен в таблицах:

^ Группа здоровья

Начальная школа

II ступень


1 группа

8

16

2 группа

3

3

3 группа

2

0

4 группа

1

1






Распределение учащихся по физкультурным группам





^ 5. Текущее ресурсное обеспечение школы.

Кадровые ресурсы


Школа полностью укомплектована высококвалифицированными педагогическими кадрами. 80 % учителей имеют высшее или неоконченное высшее образование. Педагоги высшей и первой категории составляют 80 % от общего числа работающих.




п/п




Фамилия, имя, отчество

Занимаемая должность


^ Специальность по диплому


Образование

Пед. стаж


Квалифи

кационная категория


1

2

3

4

5

6

7

1.

Пуговкина Марина Александровна

директор

Учитель истории

Высшее

19

I категория


2.

1.



Баулина Татьяна Дмитриевна

Учитель математики


Учитель математики


Высшее



31




I категория



3.

Богданова Ирина Васильевна

Учитель физики


Учитель физики и математики


Высшее

41

высшая категория

4.

Чулкова Татьяна Владимировна

Учитель

биологии, географии, химии

Учитель биологии, химии


Высшее

31

I категория

5.

Кузнецова Антонина Дмитриевна

Учитель начальных классов

Учитель начальных классов


Высшее

42

I категория

6.

Катешева Наталья Васильевна

Учитель начальных классов

Учитель начальных классов


Высшее

26

I категория

7.

Шмелева Татьяна Константиновна

Учитель начальных классов

Учитель начальных классов политических дисциплин

Высшее

12

I категория

8.

Чугуевская Наталья Ивановна

Учитель русского языка и литературы

Учитель русского языка и литературы


Высшее

44

I категория

9.

Нарбекова Инна Сергеевна

Учитель начальных классов

Учитель начальных классов

Высшее

25

I категория

10

Казанцева Анжелика Николаевна

Учитель русского языка, литературы, истории

Учитель русского языка и литературы

Высшее

14

I категория

11

Широкова Ольга Евгеньевна

Учитель ИЗО, ОБЖ

Социальный педагог

Средне-спец.

13

II категория

12

Стеняева Ольга Михайловна

Учитель немецкого языка

Учитель немецкого языка

Высшее

6

II категория

13

Фонин Сергей Леонидович

Учитель физкультуры, технологии

Учитель математики

Высшее

24

соответствие занимаемой должности
  1   2   3




Похожие:

Публичный доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного iconПубличный доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Доклад Мещерской Т. Р., директора лицея «Дубна», подготовлен в качестве ежегодного отчёта о деятельности муниципального бюджетного...
Публичный доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного iconПубличный доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения «Павловская средняя общеобразовательная школа» Богомоловой Елены Карповны. Публичный доклад подготовлен с целью
Публичный доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения «Павловская средняя общеобразовательная школа»
Публичный доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного iconПубличный доклад директора Муниципального бюджетного общеобразовательного
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №5 г. Амурска
Публичный доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного iconПубличный доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы р п. Пушкино Советского района Саратовской области
Публичный доклад как раз и является источником информирования общественности, потребителей образовательных услуг. Кроме того, публичная...
Публичный доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного iconПубличный отчет о состоянии и результатах
Публичный доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №9» г. Вязники...
Публичный доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного iconПубличный доклад муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения основная общеобразовательная школа д. Баимово муниципального района Баймакский район рб публичный доклад
Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения
Публичный доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного iconПубличный доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Публичный отчет деятельности мбоу «Каменская сош» уже стал традиционным. Мы говорим, открыто о наших достижениях и недочетах, поэтому...
Публичный доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного iconПубличный доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы
Условия осуществления образовательного процесса, в том числе материально- техническая база, кадры
Публичный доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного iconПубличный доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Проблемно-ориентированный анализ деятельности педагогического коллектива мбоу сош №9 г. Амурска за 2011-2012 учебный год
Публичный доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного iconПубличный доклад директора муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения
«ты должен» на другую – «ты имеешь право» и пытается увидеть в воспитаннике школы сначала ребенка, человека, личность, а потом –...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы