Программа по информатизации моу «Сохновская сош» Общие положения icon

Программа по информатизации моу «Сохновская сош» Общие положения



НазваниеПрограмма по информатизации моу «Сохновская сош» Общие положения
Дата конвертации18.09.2012
Размер269.79 Kb.
ТипПрограмма
источник





Утверждено

Директор МОУ «Сохновская СОШ»

О.Н.Сергеева___________________

«____»____________________2010г.





Программа по информатизации


МОУ «Сохновской средней общеобразовательной школы»

на 2010-2015уч.г.


п.Сохновка

2010г.

Содержание


  1. Общие положения

  2. Анализ настоящего состояния информатизации в МОУ «Сохновская СОШ»

    1. Этапы деятельности по информатизации УВП

    2. Статистические данные

3. Проблемный анализ

4. Цели и задачи информатизации школы на 2010-2015уч.г.

5. План мероприятий по основным направлениям информатизации

6. Ожидаемые результаты реализации программы

7. Критерии оценки эффективности результатов по реализации Программы

8. Ресурсное обеспечение

9. Возможные риски.


Программа

по информатизации

МОУ «Сохновская СОШ»


Общие положения:

Нормативная база:

  1. «Концепция модернизации российского обра­зования на период до 2010 года»

  2. Постановление Правительства РФ от 28 января 2002 г. № 65 «О федеральной целевой программе «Электронная Россия (2002-2010 годы)»,

  3. Федеральная целевая программа "Развитие единой информационно-образовательной среды Российской Федерации в 2001—2005 гг.",

  4. Закон Красноярского края от 25 июня 2004 г. № 11-2087 «О краевой целевой программе «Информатизация Красноярского края» на 2004-2006 годы»,

  5. Федеральный проект «Информатизация системы образования» (2005—2008 гг.)

  6. Устав школы

  7. Программа развития школы на 2005- 2009 гг.


Сроки реализации программы: 2010 – 2015уч.г.


Участники программы: администрация,

педагоги,

учащиеся,

родительская общественность.


За последние годы произошло коренное изменение роли и места персональных компьютеров и информационных технологий в жизни общества. Человек, умело, эффективно владеющий технологиями и информацией, имеет другой, новый стиль мышления, принципиально иначе подходит к оценке возникающих проблем, к организации своей деятельности.

В ходе научно-технического прогресса появляется все больше технических средств с новыми информационными возможностями. Сегодня в традиционную схему “учитель — ученик — учебник” вводится новое звено — компьютер, а в школьное сознание — компьютерное обучение. Как показывает практика, без новых информационных технологий уже невозможно представить современную школу. И поэтому сегодня, как никогда ранее, важен переход на качественно новый уровень в подходах к использованию компьютерной техники и информационных технологий во всех областях деятельности школы.

Основой информатизации общества в каждом государстве является образование. Система образования по отношению к процессу информатизации выступает в двух аспектах: как система обеспечения необходимого уровня знаний населения, квалификации специалистов в области информатики и информационных технологий и как система, подверженная процессу информатизации для совершенствования своего собственного функционирования и развития, повышения результативности своей деятельности.

Информатизация образования определена как приоритетное направление в «Концепции модернизации российского обра­зования на период до 2010 года», в федеральной целевой программе "Развитие единой информационно-образовательной среды Российской Федерации в 2002—2006гг», а также получила свое развитие в федеральном проекте «Информатизация системы образования».


^ 2.Анализ настоящего состояния информатизации в МОУ «Сохновская СОШ»

Администрацией школы был проведен анализ проведенных мероприятий по информатизации образовательного процесса в ОУ до 2010г.:

- создание технико – технологических условий для развертывания процесса информатизации образовательного процесса;

- оснащение компьютерного класса (по федеральной программе);

- овладение педагогами основами компьютерной грамотности (90%);

- использование готовых электронных ресурсов для проведения уроков с ИКТ;

- электронный документооборот между учреждениями города посредством модемной связи;

- создание педагогами собственных разработок уроков с использованием ИКТ;

- использование ИКТ во внеурочной деятельности, первые успехи детей в области использования ИКТ; Приложение

- пополнение компьютерной техники (проекторы-5, МФУ - 4, принтеры - 3, модернизация сервера, цифровой фотоаппарат - 1, ноутбук для администрации - 2);

- формирование локальной сети Интернет, монтаж школьной локальной сети;

- создание архитектуры сайта школы и его информационное наполнение.

Статистические данные
по информатизации за период с 2010 по 2011 г.


направление

параметры

показатели


^ Учебная деятельность

1. Наличие курса информатики



Кол-во уроков в год:

5, 6 класс - 35часов

8, 10, 11 классы – 35часов

9класс - 70часов

2. Наличие свободного доступа учащихся в компьютерный класс.

До 20 часов в неделю (в основном - во 2-ую половину дня).

4. Использование ИКТ в обучении предметам.

Приложение уроки с ИКТ




Педагогико-методическая деятельность.

1. Пополнение медиатеки учебного назначения по предметам

Количество учебных CD:

В библиотеке: 141


2. Наличие домашних ПК у учителей.


3. Наличие свободного доступа учителей в компьютерный класс и к образовательным ресурсам Интернет.

20 учителей из 22 имеют ПК - 99,9%


Специально отведенное для педагогов время в режиме работы:

- компьютерного класса - понедельник, вторник, четверг, пятница



5. Наличие у педагогов собственных разработок, пособий с использованием ИКТ

до 2010года:

всего разработок - 280

6. Обучение педработников по ИКТ.


Всего за 2005-06 уч.г.: 6 чел.

  • На курсах в ММЦ

Всего за 2007уч.г.: 1 чел.

  • На курсах в ММЦ

8. Наличие творческих и проблемных групп

--

Управленческая деятельность.

1. Наличие внутреннего электронного документооборота.

Электронная почта, внутренний электронный документооборот между членами администрации; школьный сайт;

отчеты учителей.

2. Ведение баз данных (банков данных).


БД «Система учета и заказа учебной литературы».

БД КИАСУО «Ученик», «Педагог»

Банки данных:

«Талант»,

«Награды учителей»,

«Медиатека школы»,

«Разработки уроков и внеурочных мероприятий с использованием ИКТ»,

«Перечень учебников, допущенных к использованию»,

«Шаблоны документов»,

«Образовательные ресурсы Интернет».


^ Технико- технологические условия

1. Наличие ПК.



Общее количество ПК:
- компьютерный класс – 4

- библиотека – 1

- учительская – 1

- директорская - 2

- учебные кабинеты – 7

В филиалах: 3

Другая оргтехника:

Проектор- 4 ед.

Телевизор-1 ед.

Сканер - 2 ед.,

Принтер - 5 ед.

Ксерокс - 3 ед.

МФУ -

По состоянию на 01.09.2010: 12 компьютеров, из 18 компьютеров, подключены к сети Интернет


Внеурочная деятельность.

1. Наличие домашних компьютеров учащихся.

У 55учащихся, из 102

2. Дистанционное обучение учащихся.

Не обучаются

3. Наличие компьютерного клуба (кружка, группы) учащихся в целях доп. образования и досуга.

Объединение дополнительного образования «Информационная культура»

4. Участие в федеральных, краевых, муниципальных телекоммуникационных мероприятиях.

Приложение достижение школы

^

Взаимодействие МОУ с информационной средой


Подключение к образовательной Интрасети

Наличие Интернет

Наличие электронного ящика

(междугородний /городской)

Наличие сайта


+


+


sohnovka@mail.ru

sohnovka.ucoz.ru



^ Компьютеризация школы

(по состоянию на 1 сентября 2010 г.)


^ Всего компьютеров

Кол-во уч-ся на 1 компьютер

Кол-во компьютерных классов

(IBM совместимые)

^ Кол-во учителей, имеющих компьютер дома, %

Кол-во уч-ся, имеющих компьютер дома, %

2009-10 уч. год

2010-11 уч. год

2009-10 уч. год

2010-11 уч. год

2009-10 уч. год

2010-11 уч. год

2009-10 уч. год

2010-11 уч. год

2009-10 уч. год

2010-11 уч. год













1

1

80%

99%

40%

54%


За период с 2006 по 2010 год проводилась целенаправленная деятельность по внедрению информационно-коммуникационных технологий в учебный процесс и во внеурочную деятельность.

Одним из основных направлений работы было формирование единой информационной среды школы. Одним из важных успехом в этом вопросе можно считать стабильно функционирующую электронную почту, а также доступ участников ОП школы к образовательным ресурсам сети Интернет с любого компьютера, включенного в локальную сеть.

В 2008-2009 учебном году был создан школьный сайт, где размещены все нормативно-правовые документы и размещается информация для учеников, учителей и родителей.


3.^ Проблемный анализ

Анализ мероприятий первых этапов выявил ряд негативных моментов, тормозящих дальнейшее развитие информатизации образовательного процесса: наконец 2009-2010 учебного года в МОУ «Сохновская СОШ» присутствовали следующие проблемы:


№п.п.

^ Выявленная проблема

Причина

Пути решения

Результат

1

Снижение мотивации, интереса учащихся к изучению отдельных предметов.

- не сформированы у учащихся ОУУН (в т. ч. навыки работы с тестами) и предметные навыки;

- консерватизм педагогического мышления (приверженность к традиционным методикам, использование компьютера в основном как ТСО);

- несогласованность действий всех субъектов ОП (кл.руководителей, учителей-предметников, учащихся, родителей);

- слабое участие учащихся в дистанционном обучении через Интернет.

- Продолжить работу по повышению квалификации педагогических работников в области ИКТ.

- Внедрять новые методики обучения с использованием ИКТ в учебно-воспитательный процесс (интернет-поддержка, компьютерное тестирование).

- Проводить систематический мониторинг результатов обученности на каждой ступени обучения.

- Активно привлекать детей к дистанционному обучению.

- На уроках использовать предметные ЦОРы, тиражировать их детям для домашнего использования;

-Повышение познавательной активности детей, мотивации к обучению за счет использования ИКТ.

-Повышение успеваемости (повышение среднего балла по ЕГЭ)

2

Невысокий уровень участия педагогов и учащихся в дистанционных и телекоммуникационных проектах и конкурсах

- недостаточная активность учителей и учащихся в организации проектной деятельности в области ИКТ;

- отсутствие у учителей мотивации в использовании ИКТ во внеурочной деятельности.

-Обучение приемам проектной деятельности учащихся и педагогов.

-Внесение дополнений в Положение о стимулировании творческой деятельности педагогов и учащихся.

-Внедрение «портфолио» как системы достижений педагогов и учащихся.

Увеличение количества участников телекоммуникационных мероприятий

3

Недостаточно эффективно использовались информационные и коммуникационные технологии в управленческой деятельности

-отсутствие АРМ руководителя для информатизации управления школой,

-слабое использование ИКТ для подготовки аналитических материалов;

- отсутствие эффективного внутреннего электронного документооборота.

- Приобретение спец.программного обеспечения и психолого-педагогического мониторинга) и внедрение их в ОП для создания информационного пространства школы.

- Обучение руководящих работников пользованию новыми программами

- Позитивные изменения в управлении УВП (управляемые БД, автоматизированный учет, электронная отчетность)

- Созданы условия для эффективного мониторинга учебной деятельности учащихся на первом этапе.

- Созданы автоматизированные рабочие места (АРМ) администрации школы, библиотекаря, медицинского работника, социального педагога, учителя-предметника

4

Отсутствие качественного школьного сайта как инструмента достижения целей образования и воспитания

- нерегулярность выставления информации и недостаточная работа школьного пресс-центра;

- не использование школьного сайта как инструмента общения и передачи школьной информации.

- Создание творческой команды учащихся, участвующих в сопровождении сайта.

- Создание ситуации вынужденности в активном использование материалов, представленных на городском портале и школьном сайте,

- Реклама материалов сайта для учителей, родителей и учащихся

Работающий, посещаемый школьный сайт.

5

Неэффективное использование Интернет-ресурсов в УВП.

недостаток опыта и слабые навыки отдельных педагогов в использовании образовательных ресурсов Интернета на предметных уроках.

- Семинары- практикумы для учителей и учащихся –потенциальных пользователей Интернета.

- Повышение уровня информационной культуры отдельных педагогов через деятельность

Повышение результативности использования Интернет-ресурсов.


6

Отсутствие системности в использовании ИКТ на уроках учителями-предметниками

более 30% из обученных применяют ИКТ в обучении эпизодически;

- недостаточные знания и опыт работы педагогов по отдельным программам, касающихся сайтостроения, компьютерной графики;

- недостаточное использование имеющихся медиаресурсов по отдельным предметам

-Дальнейшее повышение квалификации в области ИКТ Мониторинг уровней ИКТ- компетенций педагогов школы и других работников.

-Создание и пополнение банка методических разработок, форм, методов, приемов использования ИКТ в учебном процессе с целью обмена педагогическим опытом.

- Контроль за использованием полученных знаний на курсах повышения квалификации в области ИКТ в работе педагогов.

Систематическое использование ИКТ на предметных уроках.

Повышение эффективности уроков в результате использования новых методов работы с информацией.




Все вышеизложенное обусловливает актуальность системного (программного) подхода в вопросе информатизации образования школы.

Данный проект программы возник из-за необходимости координации и приведения в систему всех мероприятий в области ИКТ, проводимых в ОУ, которые во многом носили стихийный несистемный характер.

Запланированные мероприятия программы призваны преодолеть или смягчить указанные сдерживающие факторы развития информатизации школы, расширить и повысить эффективность применения информационных и коммуникационных технологий во всех областях жизнедеятельности школы.


^ 4.Цели и задачи программы

Цель программы:

Повышение эффективности учебно-воспитательного процесса и управленческой деятельности посредством интеграции ИКТ в систему жизнедеятельности школы.

Задачи:

  1. подготовить учащегося к быстрому восприятию и обработке больших объемов информации, воспитывать у него информационную культуру, адекватную современному уровню развития информационных технологий, создать условия для самореализации каждого;

  2. способствовать формированию информационной культуры учителя путем постоянного повышения квалификации и самообразования в области ИКТ, в т.ч. за счет регулярной учебно-методической поддержки и организации курсов, семинаров внутри школы

  3. развивать внутренние и внешние взаимодействия путем создания единого образовательного пространства школы (электронные дневники, электронные журналы)

  4. создать условия для персонального доступа к компьютеру обучающимся и сотрудникам школы, в т.ч. и во второй половине учебного дня; (в том числе СФУ)

  5. автоматизировать управленческую деятельность через внедрение специализированного программного продукта

  6. активизировать участие учащихся и педагогов в проектной деятельности, в т.ч. конкурсах проекта «ИСО»;

  7. продолжить внедрение компьютерных технологий в учебную, внеурочную деятельность школы.

  8. Создать условия для повышения качества образования учащихся через организацию дистанционного обучения учителей и учащихся школы.


^ План работы на 2010-2011 учебный год по реализации процесса информатизации образовательного процесса в школе:

- формирование содержания информационно-образовательной среды:

- разработка и утверждение программы развития ИКТ МОУ «Сохновская СОШ» на 2010-2015 г;

- дальнейшее расширение локальной сети по мере приобретения техники (1комп.- узкие специалисты, 1 комп.- организаторы)

- дальнейшее повышение квалификации педагогов в области ИКТ через обучение работе с ЦОРами;

- СФУ.

- обучение учителей работе в ОС Линукс;

- качественное обновление сайта;

- участие в конкурсах и проектах с использованием ИКТ (в т.ч.в конкурсе пединициатив проекта ИСО)

- активное использование ИКТ во внеурочной деятельности, в т.ч. во второй половине учебного дня.


. рефлексивно-аналитический этап -

анализ и корректировка плана развития информатизации УВП школы на следующий период по вопросам:

- совершенствования деятельности в области применения ИКТ в управлении, в учебной и во внеурочной деятельности;

- обобщения опыта работы по созданию единого образовательного пространства школы для всех участников образовательного процесса на методическом дне

- корректировка плана действий по информатизации на следующий учебный период на метод.совете


^ 5.План мероприятий по основным направлениям информатизации


Направление

^ Содержание мероприятия

Результат

Срок

Ответственный



^ Использование ИКТ в управленческой деятельности

Повышение квалификации

управленческих кадров в сфере ИКТ через курсовую подготовку

ИКТ-компетентность управленческих кадров




Администрация школы

Корректировка программы развития информатизации МОУ «Сохновская СОШ»

Скорректированная программа




Администрация школы

Рук. творческой группы

Внедрение специализированного программного обеспечения по автоматизации управленческой деятельности и сетевого взаимодействия для создания единого образовательного пространства школы.

Создание школьной базы данных.

Управленческий мониторинг




Директор

Консультационная помощь по запуску и освоению программы

Внедрение ИКТ в управление




Рук. творческой группы

Электронный документооборот внутри школы и между ОУ района


Делопроизводство на ПК

Оперативность документооборота




Администрация школы

Создание и пополнение баз данных по медиатеке, библиотечным фондам, КИАСУО по учащимся и педагогам школы.

Работа с БД




Библиотекарь, координатор КИАСУО

Ведение электронных журналов, диагностика и мониторинг успеваемости

Повышение эффективности мониторинга и контроля




Рук. творческой группы, зам ВР

Создание банка данных с шаблонами типовых документов (отчетов, справок и т. д.) в целях сокращения предоставления информации на бумажных носителях

Эффективность работы с документами




Администрация школы

Проведение педагогических советов и совещаний с использованием ИКТ.

Эффективность управленческих процессов




Администрация школы

Создание банка данных «педкадры» (портфолио каждого педагога)

и пополнение его

Семинар по разработке и заполнению портфолио на учащихся и учителей

Использование БД для мониторинга работы педагога и его аттестации




Администрация школы

Управленческий и практические семинары по реализации проекта по психолого-педагогическому мониторингу

Внедрение ИКТ в управление




Администрация школы, мед. работник

Участие в проведении анкетирования ОУ в рамках проекта ИСО

Корректировка программы информатизации




Рук. творческой группы

^ Создание внутреннего информационного пространства ОУ

Завершение монтажа школьной локальной сети: социально-психологическая и воспитательная службы.

Единое информационное пространство школы




Директор

Создание и пополнение информационных ресурсов для общего пользования и реализации идеологии открытого образования.

БД информационных ресурсов




Директор, учителя- предметники, библиотекарь

^ Создание внешнего сетевого взаимодействия

Информационная поддержка школьного сайта.

Информационная открытость школы




Зам по ВР

Формирование детско-взрослой разработческой группы (ученическое самоуправление «Содружество») по информационной поддержке сайта

Отражение в сайте интересов учащихся и педагогов




Организатор, зам по ВР

Работа в сети Интернет

Участие в открытом информационном образовательном пространстве




Зам ВР

Организация и функционирование пункта общественного доступа к информационному порталу на базе компьютерного класса




Рук. творческой группы

Формирование банка данных электронных адресов образовательных ресурсов.

Постоянно пополняющийся БД




Рук. творческой группы

^ Использование ИКТ в учебной деятельности

Пополнение медиатеки, видеотеки школы (получение ЦОР по проекту ИСО) и апробация новых ресурсов.

Участие в работе учебных семинаров ММЦ по ознакомлению педагогов и руководителей ШМО с новыми поступлениями медиатеки, дистанционных курсов.

Новые информ. ресурсы




Администрация, учителя – предметники

Создание банка данных авторских разработок уроков и дидактических материалов педагогов школы с использованием ИКТ

БД разработок для дальнейшего использования или обмена опытом




Рук. творческой группы

Проведение уроков с использованием ИКТ по предметам.

ИКТ-компетентность учащихся и учителей




Зам УВР

Проведение открытых уроков, семинаров, мастер-классов с использованием ИКТ.







Участие учащихся в дистанционные олимпиады и конкурсы по предметам

Повышение качества обучения и развитие творческих способностей детей




Рук. творческой группы

Учителя – предметники

Включение в учебно-воспитательный процесс домашних компьютеров учащихся.

Участие в конкурсах по ИКТ

Повышение квалификации педагогов,

ИКТ-грамотность




Зам УВР

Подготовка и проведение методического дня: « Применение ИКТ и Интернет-ресурсов в учебном процессе и внеурочной деятельности»

«День творчества»




Зам УВР


Рук. творческой группы

Участие в тестировании по оценке ИКТ-компетентности учащихся и педагогов

Мониторинг уровня ИКТ-компетенции




Зам УВР

^ Использование ИКТ во внеурочной деятельности

Объединение дополнительного образования «Информационная культура»

Проектная деятельность учащихся:

- участие в районных и российских Интернет – проектах;

- участие в создании и сопровождении школьного сайта;


Участие в детских виртуальных конкурсах и олимпиадах.


Информационная культура учащихся, владение современными средствами и технологиями работы


Расширение форм воспитательной работы




Рук ДО

^ Повышение квалификации педагогов в области информационных технологий

Предоставление педагогам возможности повысить уровень информационной компетентности через:

- курсы КИПКРО г.Красноярска и другие выездные курсы (3-4 чел)

- курсовая подготовка в ММЦ
- индивидуальные консультации,

- дистанционное обучение и самоподготовку


Участие учителей-предметников в работе методических объединений, семинаров, мастер-классов

ИКТ-грамотность педагогов и управленческих кадров,

повышение эффективности работы и вовлечение их в творческую деятельность с использованием информационных технологий




Зам УВР

Рук. творческой группы

Постоянное методическое сопровождение учителей, внедряющих ИКТ, повышение мотивации педагогов к изучению и внедрению ИКТ.




Зам УВР

^ Развитие и совершенствование материальной базы

Дооснащение школы средствами компьютерной и организационной техники


техническое оснащение информационного пространства школы и создание условий для работы




Директор

Дополнение школьной локальной сети (хабы, кабель, коннекторы, эл.разводка и др.)




Директор

Пополнение расходных материалов (картриджи, диски, дискеты, бумага и др.)




Директор

Организация работ по обслуживанию и ремонту технических средств (в т.ч. замена наушников, мышей.)




Директор



^ 6.Ожидаемые результаты реализации программы

  • повышение доступности и качества образования за счет использования информационных и коммуникационных технологий;

  • повышение общего уровня грамотности выпускников в области современных методов работы с информацией;

  • повышение информационной открытости средней школы, эффективности взаимодействия с органами управления, учениками, родителями, другими сообществами путем организации электронного документооборота и создания школьного сайта;

  • обеспечение равноправного вхождения школьников и педагогов в глобальное информационное сообщество (посредством Интернет) на основе соблюдения права на свободный поиск, получение, передачу, производство и распространение информации;

  • внедрение информационных технологий в преподавание общеобразовательных предметов и в организацию воспитательной работы;

  • создание принципиально новых возможностей для мониторинга учебной и внеучебной деятельности участников образовательного процесса;

  • увеличение доли электронного документооборота в общем объеме документооборота;

  • развитие базы школьной медиатеки;

  • увеличение возможности обучения и повышения квалификации педагогов с помощью системы дистанционного обучения, путем широкого использования различных информационных и образовательных ресурсов сети Интернет, достижение компьютерной грамотности у всех педагогов школы.



^ 7. Эффективность результатов по реализации Программы информатизации школы предполагается отследить по следующим критериям:

  • увеличение количества педагогических работников, повысивших квалификацию в области ИКТ - компетентности и эффективно применяющих их в образовательной практике;

  • качество и эффективность уроков и внеклассных мероприятий, проводимых с применением ИКТ;

  • развитию информационных, исследовательских, проектных умений учащихся;

  • увеличение количества учащихся, участвующих в телекоммуникационных, региональных и федеральных олимпиадах, конкурсах и проектах;

  • количество школьников, обучающихся дистанционно;

  • число выпускников основной школы, демонстрирующих компетентность в области ИКТ;

  • процент обеспеченности учебного плана цифровыми учебными ресурсами, соответствующими программам;

  • количество педагогов, имеющих собственные разработки и пособия с применением ИКТ.


^ 8. Ресурсное обеспечение

Основой реализации программы является бюджетное финансирование, вместе с тем, не исключается возможность привлечения в сферу информатизации школы финансовых и иных ресурсов из различных источников (внебюджетные фонды, стимуляция спонсорства коммерческих организаций и родительской общественности)


^ 9. Возможные риски

Возможные риски

Предполагаемые пути выхода из ситуации

Отсутствие финансирования не позволит создать необходимые технико-технологические условия.


Обратиться за помощью в Управляющий совет школы или к руководителям крупных предприятий за благотворительным пожертвованием.

Невостребованность системы электронного документооборота учителями.

Организация деятельности с педагогами по изменению их представлений.

Создание ситуации вынужденности.


Невыполнение мероприятий, запланированных в программе.

Проводить рефлексию после реализации каждого этапа программы, корректировку планов.

Возможное ухудшение здоровья учащихся (зрение, осанка).

Регулярные физкультминутки, выполнение единых требований СанПИНа.

Сбои в программном обеспечении


Создание архивов на электронных носителях.




Похожие:

Программа по информатизации моу «Сохновская сош» Общие положения iconМоу «Сохновская средняя общеобразовательная школа» положение о библиотеке I. Общие положения Библиотека является структурным подразделением государственного общеобразовательного учреждения«Сохновская средняя общеобразовательная школа»
«Сохновская средняя общеобразовательная школа», участвующим в учебно-воспитательном процессе в целях обеспечения права участников...
Программа по информатизации моу «Сохновская сош» Общие положения iconОбщие положения Характеристика школы и её образовательной политики
Обоснование соответствия целей Программы информатизации моу «Теренсайской сош» приоритетным задачам развития образования РФ
Программа по информатизации моу «Сохновская сош» Общие положения icon1. Общие положения Педагогический совет является одной из форм постоянно действующих органов самоуправления мкоу «Сохновская сош»
Педагогический совет является одной из форм постоянно действующих органов самоуправления мкоу «Сохновская сош» для рассмотрения основных...
Программа по информатизации моу «Сохновская сош» Общие положения iconОтчет о проделанной работе в области информатизации моу сош №6 г. Амурска
В соответствии с планом работы моу сош №6 в январе 2010 года был проведен анализ состояния информатизации в образовательном учреждении....
Программа по информатизации моу «Сохновская сош» Общие положения iconПрограмма информатизации моу «Поспелихинская средняя общеобразовательная школа №2» на 2008-2011 г. «Икт путь к творчеству»
Программа информатизации моу «псош №2» Поспелихинского района Алтайского края на 2008 – 2010гг
Программа по информатизации моу «Сохновская сош» Общие положения iconПротокол № от программа информатизации муниципального общеобразовательного учреждения
По программе информатизации системы образования Амурского муниципального района, в моу сош с. Ачан, был организован компьютерный...
Программа по информатизации моу «Сохновская сош» Общие положения iconПрограмма информатизации моу «Бурдинская сош» Тукаевского муниципального района рт на 2009-2011 гг
Наименование программы – школьная целевая «Программа информатизации Муниципального образовательного учреждения «Бурдинская средняя...
Программа по информатизации моу «Сохновская сош» Общие положения icon«Сохновская средняя общеобразовательная школа» Общие положения
Положение об Управляющем Совете муниципального бюджетного образовательного учреждения
Программа по информатизации моу «Сохновская сош» Общие положения icon«Сохновская средняя общеобразовательная школа» Общие положения
Положение о порядке выборов членов управляющего совета муниципального бюджетного образовательного учреждения
Программа по информатизации моу «Сохновская сош» Общие положения iconПоложение о самообразовании муниципального бюджетного образовательного учреждения «Сохновская средняя общеобразовательная школа»
Граждане Российской Федерации имеют право на выбор общеобразовательного учреждения и формы получения образования, Декларацией о правах...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы