Мбоу «Сохновская средняя общеобразовательная школа» 2011 2012 учебный год icon

Мбоу «Сохновская средняя общеобразовательная школа» 2011 2012 учебный год



НазваниеМбоу «Сохновская средняя общеобразовательная школа» 2011 2012 учебный год
Дата конвертации18.09.2012
Размер112.34 Kb.
ТипДокументы
источник

МБОУ «Сохновская средняя общеобразовательная школа» 2011 – 2012 учебный год.



Приоритетные направления деятельности (с учетом перспективного плана развития школы)

Цели ОУ (на основе анализа)

Задачи ОУ

Ведущие управленческие действия и мероприятия

Полученные результаты

Формы контроля за результатами

Имеющиеся проблемы

Планируемые действия по ликвидации проблемных мест

1

Переход на новые образовательные стандарты

Создание условий для перехода и реализации ФГОС 2 поколения.

1.Обеспечить реализацию ООП НОО в ОУ

2.Организовать методическую работу по реализации ФГОс

3.Организовать контрольно-оценочную деятельность реализации ФГОС (план ВШК)

4. Обеспечение координации деятельности субъектов образовательного процесса, организационных структур учреждения

1. Создание НПБ

2. Разработка и утверждение плана-графика

3. Определение списка учебников и учебных пособий

4. Разработка окончательного варианта основной образовательной программы начального общего образования школы на основе примерной основной образовательной программы начального общего образования


5. Разработка совместного плана работы


6. Корректировка требований к составлению рабочих программ учебных дисциплин и их разработка

7. Создание плана действий

по информированию общественности. Изучение общественного мнения по вопросам введения новых стандартов и внесения возможных дополнений в содержание основной образовательной программы начального общего образования

1. Наличие нормативно-правовых документов, подготовленных в соответствии с требованиями нового стандарта


2Наличие плана-графика

3Наличие списка учебников и учебных пособий

4. Представление и утверждение основной образовательной программы начального общего образования школы на научно-методическом совете школы

5. Наличие совместного плана работы между всеми структурами школы


6. Корректировка требований к составлению рабочих программ учебных дисциплин и их разработка


7. Открытие интернет-страницы "Новый ФГОС" на сайте школы.

Публикация серии статей в в газете «Ададымские вести», изготовление буклетов на тему: "Наша новая школа".


Обзорный контроль (ОК)


Тематический контроль (ТК)

1.Срыв реализации вариативной модели учебного плана, предполагающей включение в него часов внеурочной деятельности

2. Несоблюдение принципов преемственности при переходе от дошкольного к начальному общему образованию


3. Недостаточное для исполнения требований стандарта финансирование школы

Изучение запросов обучающихся на организацию внеурочной деятельности.

Заключение соглашений на предоставление образовательных услуг с учреждениями дополнительного образования

2. Разработка программы преемственности формирования УУД детей дошкольного и младшего школьного возраста

3. Составление сметы образовательного учреждения с учетом требований стандарта.


2

Развитие системы поддержки талантливых детей

Создание условий для выявления. раскрытия и поддержки талантливых детей.

1.Обеспечить участие детей в интенсивных школах, в соревнованиях, конкурсах, олимпиадах различного уровня.

2.Создание индивидуального маршрута развития на каждого одаренного ребенка.

3.

1.Реализация школьной программы «Одаренные дети»

2. Организация дистанционной формы обучения одаренных учащихся на основе внедрения в учебный процесс новых информационных

3. развитие взаимодействия с организациями всей социальной сферы: учреждениями культуры, здравоохранения, спорта, досуга

4. разработка механизмов учета индивидуальных достижений обучающихся (ученическое портфолио)

5. Внедрение технологии проектирования во внеурочную деятельность для проведения:

- предметных недель

- развития школьного самоуправления, лидерского актива

- развития социальных связей и социальной активности

- творческих проектов

6 введение дополнительных механизмов стимулирования учителей, работающих с одаренными детьми

7 Развитие услуг дополнительного образования в разных областях знаний и сферах деятельности (шахматы, музейное дело, школьная газета, рукоделие, танцы, хор, туризм)

8 Расширение практики участия обучающихся в творческих и интеллектуальных конкурсах – играх: Кенгуру, Русский Медвежонок, Золотое Руно, КИТ, предметных молодежных чемпионатах, Интернет-карусель и т.п.

1. 15 участников всероссийской олимпиады школьников на муниципальном этапе его проведения

2. 2 участника всероссийской олимпиады школьников на региональном этапе его проведения

3. 6 обучающихся, которым оказана поддержка в рамках программ поддержки одаренных детей и талантливой молодежи

4. 12 обучающихся 8-11 классов ОУ, занимающихся в очно-заочных и заочных (дистанционных) школах (Новосибирская «Школа +»

5. 105 учащихся, имеющих возможность по выбору получать услуги дополнительного образования

Обобщающий контроль

1.Недоступность получения дистанционного образования, в связи с финансовыми трудностями родителей

2. Отсутствие опыта работы с одаренными детьми

3.Узкий круг направлений ДО

1. Курсовая я подготовка педагогов по подготовке учащихся к олимпиадам,

2.Разработка системы поощрений и поддержки талантливых детей,

3.Расширение спектра дистанционных курсов и школ.

3

Совершенствование учительского корпуса




1.Организовать систему методической работы, с учетом анализа работы школы за предыдущий год.

2. Обеспечить материальную поддержку педагогам, организующим исследовательскую и проектную деятельность с учащимися.

3. Обеспечить прохождение ПК, учетом запросов ОУ, родителей.

4. Формирование портфолио учителей

1.Разработка НПБ по стимулированию педагогов

2. Составление плана-графика прохождение курсов ПК и аттестация педагогов


1.прохождения курсовой подготовки (ФГОС)- 5


2.прохождения курсовой подготовки педагогическими и руководящими кадрами - 10


3. внедрении новых моделей аттестации педагогических работников- прошли аттестацию-4 педагога (3 –первая категория, 1- - высшая кв.кат.)


4. Участие в педагогических конкурсах , конференциях различного уровня (14 педагогов на школьном уровне, 10 – на муниципальном уровне, 1 – на краевом уровне)

Персональный и тематический контроль за работой педагогов

1.Проблема по 100%-му закрытию вакансий, привлечению перспективных выпускников вузов для работы в школе

2.Проблема жилья для молодых педагогов

Связь с пед. училищами и ВУЗами

4

Изменение школьной инфраструктуры

Создание условий для реализации программы по информатизации ОУ

1.Введение Электронных дневников и журналов,

2.Обеспечение доступности к информационными ресурсам

1. Создание НПБ,

2.Договор с провайдером на подключение высокоскоростного интернета,


1. введение ЭЖ иЭД с 1.09.2012 г.

2.увеличение скорости интернета с 256 до 512 Мбт





1. Слабая МТБ (устаревшие компьютеры, несоответствие интерактивных комплексов своему назначению)

1.

5

Сохранение и укрепление здоровья школьников




1.Обеспечить участие школьников в соревнованиях различного уровня.

2.Предоставить возможность для занятий физической культурой и спортом в секциях МКОУ ДОД ДЮСШ.

3.Организовать профилактические мероприятия и пропаганду здорового образа жизни в рамках программы «

4.Проведение мониторинга состояния здоровья обучающихся и воспитанников на основании медицинского обследования

5. Организация летнего пришкольного лагеря на принципах социального подхода и с учётом состояния здоровья детей.

6. Обеспечение санитарно- гигиенических условий для обучения и воспитания обучающихся

Мониторинг состояния здоровья детей, проводимый периодичностью 2 раза в год (сентябрь, март). Заключение договора с ЦРБ.


2.Учёт заболеваемости детей, контроль физической подготовленности (в течение учебного года)


3. Создание благоприятного психологического климата в классах.


4. Пропаганда здорового образа жизни среди школьников, их родителей и жителей социума (ежегодная спартакиада)


5. Организация работы спортивных кружков, вовлечение родителей в активный досуг. Организация спортивного клуба.


6. Организация единого Дня Здоровья.


7. Обсуждение проблем здоровья, организация горячего питания, работы кружков, спортивных секций и факультативов на методических объединениях.


8. Обмен опытом работы по сохранению здоровья детей с педагогами других образовательных учреждений.


9. Спортивные состязания воспитанников подготовительной группы детского сада и учащихся 1 класса.

1.Ежегодный анализ паспорта здоровья учащихся.

2.Рост активности учащихся в спортивных мероприятиях (100% участие учащихся в школьной спортивной лиге и президентский соревнованиях)

3.Снижение количества пропусков учащихся по болезни (на5%)

4.увеличение занятости детей в спортивных секцияз с 50% (2010 г.) до 60% (2011 г.);

5.100 % охват горячим питанием учащихся школы (100% двухразовое питание учащихся на подвозе)

6. Отсутствие правонарушений среди школьников в течении года.

увеличение количества участников «Президентских состязаний» с 79,7% от общего количества обучающихся в общеобразовательных учреждениях области (2010 г.) до 82,6% (2011 г.);

  • снижение числа несовершеннолетних, уклоняющихся от обучения: со 100 чел. (2009 г.) до 62 чел. (2011 г.).







  • неполное вовлечение трудных подростков, состоящих на различных видах профилактического учета, в систему дополнительного образования и в социально-полезную деятельность;

  • организация межведомственного взаимодействия по раннему выявлению детского и семейного неблагополучия, а также – подростков, употребляющих наркотики;

  • неполное использование возможности таких форм профилактики востребованных современными подростками, как клубная и проектная деятельность, интерактивные технологии, творческие объединения правовой направленности, дискуссионные клубы;

  • отсутствие у 16,6% образовательных учреждений лицензии на осуществление медицинской деятельности в данном учреждении.









  • продолжить практику проведения итоговой аттестации выпускников 9 классов общеобразовательных учреждений области по физической культуре в форме регионального экзамена, а также промежуточную аттестацию учащихся 4-х и 10-х классов по физической культуре в форме зачета;

  • сохранить показатель вовлеченности обучающихся общеобразовательных учреждений в физкультурно-спортивной деятельности на уровне 80%;

  • увеличить охват участников различных мероприятий, направленных на пропаганду здорового образа жизни, в общеобразовательных учреждениях области до 80%, в учреждениях начального профессионального образования – до 69%, в специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждениях – до 80%;

  • увеличить количество участников регионального конкурса «Школа – территория здоровья» на лучший школьный кабинет с максимальным участием образовательных учреждений до 44;

  • продолжить работу по оснащению медицинских кабинетов необходимым оборудованием;

  • развивать имеющейся сети детских оздоровительных учреждений, обеспечение максимального охвата детей и подростков организованными формами отдыха, комплексной безопасности пребывания школьников в оздоровительных учреждениях и качественного отдыха и оздоровления ребят;

  • продолжить антинаркотическую профилактическую работу с учетом ориентиров, обозначенных в Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года, в том числе по созданию системы раннего выявления потребителей наркотических средств и развитию молодежного волонтерского антинаркотического движения;

  • продолжить работу по обеспечению образовательных учреждений квалифицированными педагогическими кадрами, компетентными в вопросах предупреждения негативных явлений в образовательной среде, в том числе с привлечением ресурсов ИПК и ППРО ОГПУ и ОДТДМ им. В.П.Поляничко;

  • обеспечить выявление и ведение учета обучающихся, находящихся в социально опасном положении, не посещающих и систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в образовательных учреждениях, проведение с ними системной индивидуальной профилактической работы;

  • закрепить за конкретными работниками органов управления и образовательных учреждений функции по организации индивидуальной профилактической работы с обучающимися, включить в Уставы и локальные акты образовательных учреждений положения, регламентирующие организацию работы по профилактике правонарушений;

  • осуществлять внедрение в деятельность образовательных учреждений образовательных программ и проектов, способствующих формированию у обучающихся гражданской ответственности, законопослушного поведения, навыков здорового и безопасного образа жизни, позитивного бесконфликтного общения со сверстниками и взрослыми: «Здоровье» (для обучающихся 1-11 классов), «Все цвета, кроме черного», «Полезная прививка», «Полезная практика», «Профилактика насилия в школе» и других и организовать мониторинг их эффективности;

  • продолжить реализацию мероприятий областной целевой программы «Совершенствование организации питания учащихся в ОУ Оренбургской области на 2011-2013 годы», особое внимание уделить формированию конкурсной системы выявления лидеров в организации школьного питания и созданию условий для обеспечения школьников 2-х разовым горячим питанием;

  • продолжить внедрение новых форм организации питания учащихся в муниципальных образованиях области;

  • увеличить охват учащихся ОУ двухразовым горячим питанием до 89%.




Похожие:

Мбоу «Сохновская средняя общеобразовательная школа» 2011 2012 учебный год iconРежим работы лагеря «Радуга Дружбы» мбоу «Сохновская средняя общеобразовательная школа»
Штатное расписание работников в лагере с дневным пребыванием детей муниципального бюджетного образовательного учреждения «Сохновская...
Мбоу «Сохновская средняя общеобразовательная школа» 2011 2012 учебный год iconУчебно – методический комплекс мбоу «Сохновская средняя общеобразовательная школа» на 2012-2013 учебный год

Мбоу «Сохновская средняя общеобразовательная школа» 2011 2012 учебный год iconМоу «Сохновская средняя общеобразовательная школа» положение о библиотеке I. Общие положения Библиотека является структурным подразделением государственного общеобразовательного учреждения«Сохновская средняя общеобразовательная школа»
«Сохновская средняя общеобразовательная школа», участвующим в учебно-воспитательном процессе в целях обеспечения права участников...
Мбоу «Сохновская средняя общеобразовательная школа» 2011 2012 учебный год iconПлан работы образовательного округа на 2011-2012 учебный год
Образовательные учреждения округа: мбоу «Хлеборобная общеобразовательная средняя (полная) школа», мбоу «Новопокровская общеобразовательная...
Мбоу «Сохновская средняя общеобразовательная школа» 2011 2012 учебный год iconПубличный доклад о работе мбоу «Степановская средняя общеобразовательная школа Оренбургского района» за текущий 2011-2012 учебный год
Мбоу «Степановская средняя общеобразовательная школа» расположена на территории Степановского сельского совета
Мбоу «Сохновская средняя общеобразовательная школа» 2011 2012 учебный год iconПоложение об Управляющем Совете муниципального казенного образовательного учреждения «Сохновская средняя общеобразовательная школа»
Муниципальное казенное образовательное учреждение «Сохновская средняя общеобразовательная школа»
Мбоу «Сохновская средняя общеобразовательная школа» 2011 2012 учебный год iconН. В. Овчарова. Учебный план для 3-11классов мбоу «Первомайская средняя общеобразовательная школа» на 2012/2013 учебный год п. Первомайский 2012 Пояснительная записка
Мбоу «Первомайская средняя общеобразовательная школа» на 2012 – 2013 учебный год
Мбоу «Сохновская средняя общеобразовательная школа» 2011 2012 учебный год iconПубличный доклад по итогам образовательной и финансово-хозяйственной деятельности за 2011-2012 учебный год мбоу «Бабкинская средняя общеобразовательная школа»
Панькова Галина Васильевна, директор мбоу «Меркушинская основная общеобразовательная школа»
Мбоу «Сохновская средняя общеобразовательная школа» 2011 2012 учебный год iconМесто проведения: актовый зал мбоу «Частинская средняя общеобразовательная школа»
Тема «Анализ работы образовательных учреждений за 2011-2012 учебный год. Задачи на 2012-2013 учебный год»
Мбоу «Сохновская средняя общеобразовательная школа» 2011 2012 учебный год iconПлан работы мбоу калининская средняя общеобразовательная школа по введению дистанционного обучения на 2011-2012 учебный год
Мбоу калининская средняя общеобразовательная школа по введению дистанционного обучения на 2011-2012 учебный год
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы