Для детей опросник для детей и родителей «Как мы читаем?» Опросник для учащихся icon

Для детей опросник для детей и родителей «Как мы читаем?» Опросник для учащихся



НазваниеДля детей опросник для детей и родителей «Как мы читаем?» Опросник для учащихся
Дата конвертации18.09.2012
Размер51.42 Kb.
ТипДокументы
источник

ДЛЯ ДЕТЕЙ

Опросник для детей и родителей «Как мы читаем?»


Опросник для учащихся


  1. Любите ли вы читать? Если нет, то почему?

  2. Читали вам родители в детстве, какие книги?

  3. Обсуждали ли вы с родителями прочитанную книгу? Если нет, то почему?

  4. Есть ли у вас домашняя библиотека?

  5. Рекомендуют ли вам родители книги, прочитанные ими в детстве?

  6. Какие библиотеки ты посещаешь, кроме школьной?

  7. Ты читаешь произведения по программе или любишь читать по интересам?

  8. Пожелания школьной библиотеке?



Опросник для родителей


  1. Любит ли читать ваш ребёнок? Если нет, то почему?

  2. Читали ли вы своим детям, когда они были совсем маленькими?

Какие книги?

  1. Интересуетесь ли вы, какие книги читает ваш ребёнок? Обсуждаете

ли вы с ним прочитанные книги?

  1. Есть ли у вас домашняя библиотека?

  2. Рекомендуете ли вы р книги, прочитанные вами в детстве?

  3. В какие библиотеки ходит ваш ребёнок?

  4. Ваш ребёнок читает книги только по школьной программе?

  5. Пожелания школьной библиотеке?



Тест для старшеклассников

« Умеешь ли ты читать художественную литературу?»


1.Быстро ли ты читаешь художественную литературу?

а) моментально « проглатываю»;

б) по – разному;

с) медленно, вдумчиво

2.В какой обстановке ты обычно читаешь книги?

а) в шумной;

б) в любой;

с) в тишине

3. Перечитываешь ли ты книги?

а) часто;

б) никогда;

с) редко

4. Интересует ли тебя внутренний мир?

а) главное для меня - действие, сюжет;

б) для меня это самое главное в литературе;

с) иногда задумываюсь над этим

5. Включаешься ли эмоционально в написанное автором?

а) бывает, и радуюсь и грущу;

б) никогда не реагирую, ведь это выдумка;

с) иногда, в особо захватывающих местах

6. Возникает ли у тебя образное представление читаемого?

а) создаются в воображении целые картины;

б) иногда вижу персонажей как живых;

с) никогда

7. Соотносишь ли ты читаемое со своим личным жизненным опытом?

а) всегда сравниваю с собой или своим поведением;

б) иногда, когда ситуации похожи;

с) нет, книжные герои далеки от реальности, и я не нашел ни одного похожего на себя

8. Интересны ли тебе авторы художественных произведений как личности и художники?

а) всякий раз эта встреча с интересным человеком, мыслящим оригинально;

б) обращаю внимание только на знаменитых;

с) автор мне не важен, была бы книга интересная

9. Пропускаешь ли ты описания природы?

а) да, они только отвлекают от сюжета;

б) иногда задерживаю на них внимание;

с) никогда, т.к. они помогают лучше постичь глубину происходящего

10.Придумываешь ли ты продолжение прочитанного?

а) часто проигрываю в уме разные ситуации;

б) нет, это дело писателя;

с) иногда, в случае занимательности сюжета


^ Подсчет баллов

вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

А

3

3

1

3

1

1

1

1

3

1

В

2

2

3

1

3

2

2

2

2

3

С

1

1

2

2

2

3

3

3

1

2


^ 10-15 баллов. Мы можем тебя поздравить – ты идеальный читатель: читатель - художник, читатель-мыслитель. Ты наблюдателен, эмоционален, способен к сопереживанию и мысленному перевоплощению. У тебя богатое воображение и неординарное мышление.

^ 15-25 баллов. У тебя есть определенный читательский талант. Может быть, тебе не хватает внимательности и более глубокого анализа прочитанного.

26-30 баллов. Ты читаешь художественную литературу довольно поверхностно и с большей скоростью, чем научную. Возможно, тебе не попалась книга, которая заставила бы тебя задуматься. Вчитывайся в книги и, может быть тебе откроется чудесный мир, полный жизни и красоты.


Мастер-классы для школьных библиотекарей [Текст]: Спецкурсы, методики работы, библиотечные мероприятия / Е. В. Илдаркина. - М.: Глобус, 2009. - 232 с. - 95.00. 


Анкета для обучающихся в 5-9 классах

« Предпочтение в чтении»

  1. Какие книги ты любишь читать?

  2. Если бы ты отправился в кругосветное путешествие, какие книги взял бы с собой?

  3. Есть ли книги, которые ты читал « запоем»?

  4. Бывало ли так, что ты плакал над книгой?

  5. Может ли тебе книга исправить плохое настроение или, наоборот, испортить его? Бывали ли в твоей жизни такие моменты? Назови эти книги.

  6. Волнует ли тебя, что о твоей любимой книге думают люди?

  7. Учишься ли ты у героев книг?

  8. На кого из героев книг ты хочешь быть похожим?

  9. Назови свою любимую книгу?

  10. Кто твой любимый литературный герой?




Похожие:

Для детей опросник для детей и родителей «Как мы читаем?» Опросник для учащихся iconОпросник 3 Опросник для изучения мнения родителей
Вам предлагается опросник для изучения Вашего мнения о профессионально-нравственных качествах педагога, характере его взаимодействия...
Для детей опросник для детей и родителей «Как мы читаем?» Опросник для учащихся iconОпросник 5 Опросник для изучения мнения родителей
Вам предлагается опросник для изучения Вашего мнения о профессионально-нравственных качествах педагога, характере его взаимодействия...
Для детей опросник для детей и родителей «Как мы читаем?» Опросник для учащихся iconОпросник 1 Опросник для изучения мнения руководителей
Вам предлагается опросник для оценки социально-профессиональных аспектов деятельности Вашего коллеги
Для детей опросник для детей и родителей «Как мы читаем?» Опросник для учащихся iconОпросник 2 Опросник для изучения мнения коллег
Вам предлагается опросник для оценки социально-профессиональных аспектов деятельности Вашего коллеги
Для детей опросник для детей и родителей «Как мы читаем?» Опросник для учащихся iconОпросник 4 Опросник для изучения мнения руководителей и коллег
Вам предлагается опросник для оценки социально-профессиональных аспектов деятельности Вашего аттестуемого педагога дополнительного...
Для детей опросник для детей и родителей «Как мы читаем?» Опросник для учащихся iconДля родителей опросник для родителей
Предлагаемый ниже опросник поможет вам обратить внимание на важные моменты в познавательном и личностном развитии второклассников,...
Для детей опросник для детей и родителей «Как мы читаем?» Опросник для учащихся iconОпросник «Утомление – Монотония – Пресыщение – Стресс» Опросник «Утомление – монотония – пресыщение – стресс»
А. Б. Леоновой версию немецкого 5опросника bms II. Опросник предназначен для оценки выраженности вышеперечислен
Для детей опросник для детей и родителей «Как мы читаем?» Опросник для учащихся iconОпросник субъективного отношения ученика к деятельности, самому себе и окружающим
Данный опросник позволяет выявить степень адаптированности личности к системе наиболее важных для его развития отношений
Для детей опросник для детей и родителей «Как мы читаем?» Опросник для учащихся icon«дифференциально-диагностический опросник» (ддо) Е. А. Климова
Опросник ддо используется для оценки профессиональной направленности на основе предпочтений человеком различных по характеру видов...
Для детей опросник для детей и родителей «Как мы читаем?» Опросник для учащихся iconЧитаем с удовольствием
Как помочь ребёнку вернуть навыки, ведь читая для удовольствия, ребенок развивает скорочтение. В сентябре месяце прошло родительское...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы