Отработка вычислительных навыков. 6007-1309 700000-24618 icon

Отработка вычислительных навыков. 6007-1309 700000-24618



НазваниеОтработка вычислительных навыков. 6007-1309 700000-24618
Дата конвертации14.04.2013
Размер27.11 Kb.
ТипДокументы
источник

Отработка вычислительных навыков.

1. 6007-1309 700000-24618

200000- 156 597 312 -189542

800800 – 23876 500023 – 3946

27470+19789 703809+86297

154876+823079 56039+2690507

1000000-90938 1010100-24708


2. 75270:30 276300:900 62240:40

205100:700 45400:50 65400:600

238800:600 16320:40 425400:600

43600:40 260100:900 40150:50


3. 6500х39 9007х46 10050х67

70690х38 6090х84 901х98

6981х78 28459х24 20340х450

6700х240 567890х160 29400х370

623х562 2539х548 1036х240

8363х432 7831х476 2368х582


4. (2002 – 300202:574)х305

286567:563х(13860+2170-15430):25-1510

(486000-612х570)х(618:6)+6872520

427х312:7х(1235:13-16)

391х37:17х(2248:8-162)

5. А) Турист должен преодолеть расстояние 400 км. В начале пути он ехал на поезде 3 ч со скоростью 78 км/ч, затем ехал 2 ч на велосипеде со скоростью 16 км/ч. Остальной путь ему надо преодолеть на лодке. С какой скоростью он должен двигаться на лодке, чтобы остальной путь преодолеть за 2 часа?


Б)Из двух городов, расстояние между которыми 180 км, одновременно в противоположных направлениях выехали два мотоциклиста. Скорость одного 65 км/ч, а другого 55 км/ч. Какое расстояние между ними будет через 3 часа?


В) Из двух поселков, расстояние между которыми 492 км, выехали навстречу друг другу два автомобиля. Скорость одного автомобиля 88 к/ч, а другого 76 км/ч. Через какое время встретятся автомобили?


Г) В столовую привезли 8 ящиков огурцов по 24 кг в каждом. За день продали две третьих всех огурцов. Сколько килограммов огурцов осталось в столовой?


Д) Из двух сел, расстояние между которыми 900 км, выехали одновременно навстречу друг другу два автомобиля. Скорость одного автомобиля 75 км/ч. Определи скорость другого автомобиля, если автомобили встретились через 5 часов.


Е) От двух станций, расстояние между которыми 90 км, одновременно в противоположных направлениях выехали два велосипедиста. Скорость одного 14 км/ч, а другого18 км/ч. Какое расстояние между ними будет через 4 часа?


Ж) В ателье привезли 320 м. ткани из этой ткани сшили 28 блузок расходуя на каждую по 3м. из остальной ткани сшили рубашки, расходуя на каждую по 4 м. Сколько рубашек сшили?


Отработка вычислительных навыков.

1. 6007-1309 700000-24618

200000- 156 597 312 -189542

800800 – 23876 500023 – 3946

27470+19789 703809+86297

154876+823079 56039+2690507

1000000-90938 1010100-24708


2. 75270:30 276300:900 62240:40

205100:700 45400:50 65400:600

238800:600 16320:40 425400:600

43600:40 260100:900 40150:50


3. 6500х39 9007х46 10050х67

70690х38 6090х84 901х98

6981х78 28459х24 20340х450

6700х240 567890х160 29400х370

623х562 2539х548 1036х240

8363х432 7831х476 2368х582


4. (2002 – 300202:574)х305

286567:563х(13860+2170-15430):25-1510

(486000-612х570)х(618:6)+6872520

427х312:7х(1235:13-16)

391х37:17х(2248:8-162)

5. А) Турист должен преодолеть расстояние 400 км. В начале пути он ехал на поезде 3 ч со скоростью 78 км/ч, затем ехал 2 ч на велосипеде со скоростью 16 км/ч. Остальной путь ему надо преодолеть на лодке. С какой скоростью он должен двигаться на лодке, чтобы остальной путь преодолеть за 2 часа?


Б)Из двух городов, расстояние между которыми 180 км, одновременно в противоположных направлениях выехали два мотоциклиста. Скорость одного 65 км/ч, а другого 55 км/ч. Какое расстояние между ними будет через 3 часа?


В) Из двух поселков, расстояние между которыми 492 км, выехали навстречу друг другу два автомобиля. Скорость одного автомобиля 88 к/ч, а другого 76 км/ч. Через какое время встретятся автомобили?


Г) В столовую привезли 8 ящиков огурцов по 24 кг в каждом. За день продали две третьих всех огурцов. Сколько килограммов огурцов осталось в столовой?


Д) Из двух сел, расстояние между которыми 900 км, выехали одновременно навстречу друг другу два автомобиля. Скорость одного автомобиля 75 км/ч. Определи скорость другого автомобиля, если автомобили встретились через 5 часов.


Е) От двух станций, расстояние между которыми 90 км, одновременно в противоположных направлениях выехали два велосипедиста. Скорость одного 14 км/ч, а другого18 км/ч. Какое расстояние между ними будет через 4 часа?


Ж) В ателье привезли 320 м. ткани из этой ткани сшили 28 блузок расходуя на каждую по 3м. из остальной ткани сшили рубашки, расходуя на каждую по 4 м. Сколько рубашек сшили?




Похожие:

Отработка вычислительных навыков. 6007-1309 700000-24618 iconИмя Тренажер (отработка вычислительных навыков)

Отработка вычислительных навыков. 6007-1309 700000-24618 iconРайн Г. М. Мкоу сош №8, учитель математики Городской округ Красноуральск
Задачи работы: рассмотреть особенности работы по формированию вычислительных навыков; показать методику формирования у учащихся сознательных...
Отработка вычислительных навыков. 6007-1309 700000-24618 iconСоревнования по туризму
Отработка теоретических и практических навыков по организации и проведению туристских мероприятий с учащимися
Отработка вычислительных навыков. 6007-1309 700000-24618 iconСамообразования
Формирование вычислительных навыков при обучении математике младших школьников (в рамках программы Н. Б. Истоминой)
Отработка вычислительных навыков. 6007-1309 700000-24618 icon13. 03 Педагогический тренинг «Отработка навыков проектирования педагогического процесса в доу на основе интеграции образовательных областей»
...
Отработка вычислительных навыков. 6007-1309 700000-24618 iconРасписание занятий по подготовке к гиа
Отработка навыков выполнения учащимися заданий в форме тестирования школьное тренировочное
Отработка вычислительных навыков. 6007-1309 700000-24618 iconУрок математики в 1 классе тема: Закрепление вычислительных навыков
Ребята, сегодня на нашем уроке мы поговорим о продуктах, которые выпускают в нашем крае
Отработка вычислительных навыков. 6007-1309 700000-24618 iconПрограмма для работы с текстом Карточка 7 Изменение текста называют
Цель: систематизация изученного материала; отработка умений и навыков редактирования текста
Отработка вычислительных навыков. 6007-1309 700000-24618 iconТема урока: Приёмы компрессии текста
Повышение наглядности, мотивации для восприятия материала. Отработка умений работать с неадаптированными источниками, аналитических...
Отработка вычислительных навыков. 6007-1309 700000-24618 iconМуниципальное бюджетное образовательное учреждение "Раздольненская средняя общеобразовательная школа имени В. Н. Ролдугина"
Отработка навыков и умений при экстренном покидании помещений школы (три долгих звонка) при пожаре
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы