О временном порядке предоставления адресно-справочной информации в электронном виде
О временном порядке предоставления адресно-справочной информации в электронном виде icon

О временном порядке предоставления адресно-справочной информации в электронном виде



НазваниеО временном порядке предоставления адресно-справочной информации в электронном виде
Дата конвертации18.09.2012
Размер27.64 Kb.
ТипДокументы
источник

О временном порядке предоставления адресно-справочной информации

в электронном виде


В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 октября 2009 г. № 1555-р «О плане перехода на предоставление государственных услуг и исполнение государственных функций в электронном виде виде федеральными органами исполнительной власти физическим лицам предоставляется возможность с 1 апреля 2010 года направлять заявления на получение адресно-справочной информации в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал предоставления государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал).

До внесения соответствующих изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации и ведомственный акт руководствоваться Административным регламентом исполнения Федеральной миграционной службой государственной функции по организации и ведению адресно-справочной работы, утвержденным приказом ФМС России от 29 октября 2007 года № 422, и настоящими временными рекомендациями:

Подача заявления на предоставление адресно-справочной информации осуществляется через «личный кабинет» Единого портала в электронном виде. В заявлении заполняются все обязательные реквизиты в соответствии с представленным образом.

Заявления поступают в соответствующее подразделение справочной работы территориального органа ФМС России (далее - подразделение АСР), ' согласно указанному гражданином региону, в личный кабинет ответственного сотрудника подразделения АСР (далее – ответственный сотрудник).

При поступлении заявления ответственным сотрудником просматривается электронный образ заявления и принимается решение о принятии его к рассмотрению или отказе в его приеме, о чем уведомляется заявитель.

В случае отказа в рассмотрении заявления указывается причина отказа. Уведомление о приеме заявления либо об отказе в его приеме направляется в течение рабочего дня с указанием Ф.И.О. и телефона ответственного сотрудника.

При приеме заявления в электронном виде ответственный сотрудник распечатывает его и представляет на подпись руководителю подразделения АСР, после чего проводит проверку заявления по адресно-справочным учетам (при наличии автоматизированной базы данных АСУ автоматически может быть проведена такая проверка и сформирован ответ по определенной форме) и подготавливает ответы по имеющимся сведениям, в соответствии с Административным регламентом, (срок - 3 рабочих дня).

Соответствующий ответ направляется в «личный кабинет» гражданина на Едином портале.

Заявлению присваивается статус «ГОТОВО». Срок - 15 дней.

На этом предоставление данной услуги считается завершенным. Настоящие рекомендации довести до сотрудников подразделений адресно-справочной работы, обеспечить контроль их исполнения.


Заместитель директора С.П. Калюжный


«Приложение № 13-1

к Административному регламенту исполнения Федеральной миграционной службой государственной функции по организации

и ведению адресно-справочной работы, утвержденному приказом ФМС России от 29.10.2007 г. № 422

Форма № 13-Б






Похожие:

О временном порядке предоставления адресно-справочной информации в электронном виде iconРекомендации о временном порядке предоставления государственной услуги в электронном виде по оформлению и выдаче паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации
Фмс россии с 1 апреля 2010 года предоставляет возможность подачи заявления о выдаче заграничного паспорта в электронном виде с использованием...
О временном порядке предоставления адресно-справочной информации в электронном виде iconО временном порядке предоставления государственной услуги в электронном виде по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации
И исполнительной власти Федеральная миграционная служба с 1 апреля 2010 года переходит на предоставление государственной услуги по...
О временном порядке предоставления адресно-справочной информации в электронном виде iconПриказ №255 Об утверждении регламента предоставления услуги «Зачисление в мбоу «Лицей №89»
Рф и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов...
О временном порядке предоставления адресно-справочной информации в электронном виде iconПриказ №150 от 07 июня 2012 Об утверждении регламента предоставления услуги
Рф и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов...
О временном порядке предоставления адресно-справочной информации в электронном виде iconПостановление      09. 09. 2011 №719 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение»
Нижегородской области в электронном виде», постановлением администрации Шатковского муниципального района от 01. 07. 2010г. №536...
О временном порядке предоставления адресно-справочной информации в электронном виде iconРегламент предоставления муниципальной услуги в электронном виде на территории Коломенского муниципального района
Далее Услуга в электронном виде на территории Коломенского муниципального района
О временном порядке предоставления адресно-справочной информации в электронном виде iconУтвержден приказом директора школы от 31. 05. 2012 г. №031-од Административный регламент предоставления муниципальной услуги
«Предоставление информации об образовательных программах и учебных курсах, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных...
О временном порядке предоставления адресно-справочной информации в электронном виде iconЭлектронный муниципалитет (муниципальные услуги в электронном виде)
Екатеринбурга и городскими организациями. Информационная система, предоставляет гражданам возможность получать информацию о муниципальных...
О временном порядке предоставления адресно-справочной информации в электронном виде iconПостановление 16. 07. 2012 с. Киевка №62
Администрации Ремонтненского района от 04. 10. 2010 №270 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...
О временном порядке предоставления адресно-справочной информации в электронном виде iconПостановление 00. 00. 2012 п. Краснопартизанский №00
Администрации Ремонтненского района от 04. 10. 2010 №270 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы