Тематическое планирование на 2012-2013 учебный год преподаватель : гузаерова венера агелтдиновна предмет: география материков и океанов класс 7 icon

Тематическое планирование на 2012-2013 учебный год преподаватель : гузаерова венера агелтдиновна предмет: география материков и океанов класс 7



НазваниеТематическое планирование на 2012-2013 учебный год преподаватель : гузаерова венера агелтдиновна предмет: география материков и океанов класс 7
Дата конвертации31.10.2012
Размер374.51 Kb.
ТипТематическое планирование
источник



Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с.Ябалаково


«Рассмотрено»

На заседании МС

Председатель МС__________

____ _Харисова Р.Х

Протокол № ___

от « » ____ 2012г.


«Согласовано»

Зам. директора по УВР СОШ с.Ябалаково

_____________Харисова Р.Х

« » августа 2012г.


«Утверждено»

Директор МБОУ СОШ с.Ябалаково

____________Гузаеров А.Х

Приказ № ___

от « » августа 2012г.





^ КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


НА 2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД


Преподаватель : ГУЗАЕРОВА ВЕНЕРА АГЕЛТДИНОВНА


Предмет: ГЕОГРАФИЯ МАТЕРИКОВ И ОКЕАНОВ


Класс ^ 7

Общее количество часов по предмету по учебному плану 70 часов , 2 часа в неделю


Учебник - Душина И.В , Коринская География , Изд-во «Дрофа»,г.Москва,2008

Календарно-тематический план составлен в соответствии с учебным планом школы, утвержденным решением педсовета № от « » августа 2012 г. и

программой под редакцией Душиной И.В


Преподаватель (подпись)


^ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ГЕОГРАФИИ В 7 КЛАССЕ в 2012-2013 уч.году

По учебнику Душина, Коринская

70 уроков -2 часа в неделю



№ п/п

Тема

Часы

Сроки

факт

Практические работы

Требования к уровню подготовки обучающихся

Д/З




^ Введение -3 часа
















1

Что изучает география материков и океанов



1






Обозначение  на контурной  карте  материков  и  океанов.

Называть: предмет изуче­ния курса, особенности по­строения учебника, основные группы карт и их свойства.

Показывать: материки, час­ти света, океаны, острова;


§




2

Как люди открывали и изучали свою Землю












Представ­ление о мире в древности


§




3

Карты материков и океанов

1






Решение  задач  по  географической  карте.

определять: роль карт в науке и жизни людей;

опи­сывать: способы изображе­ния, применяемые на картах; объяснять: построение гра­дусной сетки


§







^ Литосфера и рельеф Земли - 2 часа
















§




4

Происхождение материков и океанов Происхождение Земли. Плиты литосферы. Сейсмические пояса Земли

1






Определение  по  карте  направления передвижения  литосферных  плит  и  прогнозирование  их  положения  в  далёком  будущемсейсмические пояса, области вулканизма;

Называть: отличия Земли от других планет, геологический возраст Земли, отличия ма­териковой коры от океаниче­ской; показывать: крупные литосферные плиты, плат­формы, складчатые области,

объяснять: су­щественные признаки поня­тий «платформа», «рельеф», образование и размещение крупных форм рельефа Зем­ли как результат взаимодей­ствия внутрен-них и внешних рельефо-образующих про­цессов; прогнозировать: изменение очертаний суши в результате движения литосферных плит

§




5

Рельеф Земли. Сейсмические пояса земли. . Карта строения земной коры. ПР № 1

1






§







^ Атмосфера и климаты Земли - 2 часа










6

Роль атмосферы в жизни Земли. Климатические карты

1









^ Называть и показывать:

климатообразующие факто­ры, климатические пояса, основные типы воздушных масс, области пассатов, мус­сонов, запад-ного переноса воздуха; определять по климати-ческим картам рас­преде-ление на поверхности Земли температур и осадков; описывать: общую цирку­ляцию атмосферы; объяс­нять понятия «воздушная масса», «пассаты», влияние климата на жизнь, быт и хо­зяйственную деятель-ность человека, свойства основ­ных типов воздуш-ных масс, причины возникновения об­ластей повышенного и по­ниженного давления возду­ха, причины неравномер-ного распределения осадков на Земле

§




7


Распределение температуры и осадков, поясов атмосферного давления на Земле.

Климатические пояса Земли - различные условия жизни людей. ПР № 2

1







Описание климатических поясов по картам атласа

§







^ Мировой океан - главная часть гидросферы - 3 часа










8

Воды Мирового океана. 

1






Обозначение  на карте  крупнейших  море,  заливов,  проливов,  островов,  полуостровов  мира  и  обозначение  шельфовой  зоны.

Называть и показывать:

океаны, моря, заливы, про­ливы, течения, ресурсы океана и их использование, меры по охране вод океана;

приводить примеры: ан­тропогенных изменений при­роды океана в результате хозяйственной деятельности человека, примеры взаимо­действия с атмосферой и сушей; объяснять роль океа­на в жизни Земли, свойства вод, образование течений, различия свойств водных масс океана, различия в природе отдельных частей Мирового океана

§




9

Схема поверхностных течений. 

1









§




10

Океан как среда жизни. Взаимодействие океана с атмосферой и сушей.

1






Анализ  схем  круговорота  веществ  и  энергии.










^ Географическая оболочка - 2 часа













11

Строение и свойства географической оболочки. Этапы развития географической оболочки.

1









Называть: границы распро­странения живого вещества, источники энергии процес­сов, происходящих на Земле, свойства географической оболочки; описывать по схе­мам круговороты (воды, био­логический, геологический, круговорот веществ в сооб-ществе живых организмов), схему строения природного комплекса; объяснять: влияние освещенности на природные ритмы, причины зональной и азональной дифференциации природно­го комплекса, природной зо­ны, широтной зональности, высотной поясности;

про­гнозировать: изменения природных комплексов под воздействием природных факторов и человеческой деятельности

§




12

Общие географические закономерности - целостность, зональность, ритмичность, их значение для жизни и хозяйственной деятельности людей.

1












§




13

Тихий океан ПР№ 3

1






Характеристика географического положения океана

^ Называть и показывать

важнейшие географические объекты каждого из океанов

§




14

Атлантический океан

1







Характеристика ГП океана Изображение  на  контурной  карте  географических  объектов  одного  из  океанов  и  видов  ХДЧ

^ Называть и показывать

важнейшие географические объекты каждого из океанов

§




15

Индийский океан

1







Характеристика ГП океана

^ Называть и показывать

важнейшие географические объекты каждого из океанов

§




16

Северный Ледовитый океан

1







Характеристика ГП океана

^ Называть и показывать

важнейшие географические объекты каждого из океанов

§




17

Задания для повторения по теме "Океаны"

1







Сравнительная  характеристика  природы  двух  океанов.




§




18

Материки южного полушария

1













§







^ Южные материки - 1 час











19



Географическое положение южных материков. Сходство, различие, влияние на природу

Особенности природы материков - рельеф, климат, внутренние воды.

Особенности расположения почвенно-растительных зон южных материков.

1








Характеристика географического положения

материков




§







^ Африка - 9 часов
















§




20

Географическое положение. История исследования Африки.

ПР № 4

1






Обозначение на контурной карте береговой линии Африки Обозначение  на  контурных  картах  названий  изучаемых  объектов  и  определение  географических  координат  крайних  точек.

Называть: имена исследо­вателей континента и ре­зультаты их работы, показы­вать элементы береговой линии, определять: геогра­фическое положение мате­рика, координаты крайнихточек, протяженность мате­рика с севера на юг и с запа­да на восток в градусной ме­ре и километрах, объяснять существенные признаки по­нятия «географическое по­ложение материка», прогно­зировать (оценивать) влия­ние географического поло­жения на особенности при­роды материка

§




21

Рельеф и полезные ископаемые.

1










^ Называть и показывать:

крупные формы рельефа, месторождения полезных

ископаемых, территории сопределенным типом клима­та, важнейшие реки и озера, источники питания рек, характерные типы погод на материке, размещение природных зон,типичных представителей растительности и животного тира основных

природных зон Африки; оп­ределять: географическое положение природных объ­ектов, температуру и количе­ство осадков по климатиче­ской карте; описывать «об­раз» одной из рек континента (по картам и тексту учебни­ка); объяснять причины

формирования типов клима­та на континенте, размеще­ние месторождений полез­ных ископаемых, влияние компонентов природы на жизнь, быт, хозяйственную деятельность народов мате­рика, изменение природы континента под влиянием деятельности человека, особенности растительности и

животного мира природныхзон, особенности питания и режима рек

§




22

Африка - самый жаркий материк. Внутренние воды.

1







Обозначение на контурной карте крупных форм рельефа, рек и озер. Определение  типов  климатов  по  климатограммам. Составление  характеристики  одной  из  рек Африки

§




23

Природные зоны Африки. Различная среда жизни людей. Изменение их под влиянием деятельности человека. Охрана природы.

1







Характеристика природной зоны по плану

§




24

Население Африки, политическая карта

1







Обозначение  на  контурной  карте  крупнейших  стран,  их  столиц  и  ареалов  проживания  крупнейших  народов  Африки

^ Называть и показывать:

районы повышенной плот-ности населения, крупней-шие народы материка, места их расселения, наиболее круп­ные по площади страны; оп­ределять по карте географическое положе-ние страны и ее столицы, крупные ре­гионы матери-ка и страны, входящие в состав; опреде­лять по картам природные особен--ности регионов и отдель-ных стран, их природ­ные богатства, особенности размещения и состав насе­ления; описывать по кар-там одну из стран (по выбору); объяснять типы и виды хо­зяйственной деятельности населения, а также особен­ности устройства жилищ, средств передвижения, ору­дий труда как резуль-тат адаптации человека к окру­жающей среде в разных гео­графических условиях

§




25

Страны Северной Африки.Алжир ПР № 5

1







Характеристика хозяйства стран

§




26

Страны Центральной и Восточной Африки

1










§




27



Страны Южной Африки.

1










Составление  по  картам  и  другим  источникам  знаний  описания  природы,  населения  и  его  хозяйственной  деятельности  одной  из  стран  Африки

§




Контроль знаний







Тестирование

^ Называть и показывать все изученные объекты, определять их геогра-фическое положение; описывать природ­ный объект, страну (по пла­ну); объяснять влияние при­роды на жизнь

§







^ Австралия и Океания - 3 часа 










28

Географическое положение, история исследования, особенности природы материка. 

1







Практическая работа с контурной картой Сравнение  географического  положения  Австралии  и  Африки.

^ Называть и показывать

имена путешественников иисследователей, все изучаемые объекты береговой линии, формы рельефа, месторождения полезных ископаемых; определять гео­графическое положение ма­терика, сравнивать его с положением Африки; объ­яснять влияние географиче­ского положения на природ­ные особенности континента, размещение крупных форм рельефа и месторождений полезных ископаемых в за­висимости от строения зем­ной коры

§




29

Природа Австралии..

1










^ Называть и показывать

климатообразующие факторы, преобладающие воздушные массы, климатические пояса, характерные типы по­год, крупные реки и озера, представителей раститель­ного и животного мира мате­рика, размещение на мате­рике природных зон, приме­ры рационального и нера­ционального использования природных богатств матери­ка; определять климатиче­ские показатели по карте; объяснять влияние истории заселения материка, его рельефа и климата на жизнь и хозяйственную деятель­ность населения, размеще­ние отдельных месторожде­ний полезных ископаемых, различия в климате отдельных территорий материка,образование артезианскихбассейнов, особенности питания и режима рек, особенности органического мира, причины опасных природныхявлений (засух, пожаров и т.

д.), размещения природных зон; прогнозировать тенденции изменения природных объектов (рек, подземных вод, почв, растительного и животного мира, природных комплексов в целом) под воздействием человеческой

деятельности

§




30

Население. Австралийский Союз Океания ПР № 6

1







Обоснование  причин  современного распространения  коренного  населения  Австралии.

§









^ Южная Америка - 6 часов










31

Географическое положение, история исследования материка. Особенности рельефа.

1







Практическая работа с контурной картой Определение  черт  сходства  и  различия  географического  положения  Африки  и  Южной  Америки.. 

^ Называть и показывать

имена и маршруты путешест­венников и исследователей, все изучаемые объекты бере­говой линии; определять чер­ты сходства и различия в гео­графическом положении Юж­ной Америки и Африки; опи­сывать географическое по­ложение континента; объяс­нять влияние географическо­го положения


§




32

Климат и внутренние воды. 

1







Сравнение  крупных  речных  систем  Африки  и  Южной  Америки.

^ Называть и показывать

крупные формы рельефа, месторождения полезных ископаемых, климатообра-зующие факторы, воздушные массы и климатические поя­са, основные реки и озера, представителей раститель­ного и животного мира при­родных зон, размещение зон на карте, смену высотных поясов в горах; определять климатические показатели по картам, зависимость густоты речной сети, размещения природных зон от климата; описывать рельеф, климат,почвы, растительность, жи-

вотный мир континента покартам, составлять «образ» природного объекта (горной страны, реки, природной зоны); объяснять особенностирельефа материка как результат деятельности внутренних и внешних рельефообразующих процессов, различия в сочетаниях место­рождений полезных иско­паемых крупных территорий, различия в климате (приме­нительно к климатическим поясам), особенности пита­ния и режима рек, различия врастительности и животноммире природных зон и вы­сотных поясов в горах, осо­бенности освоения челове­ком отдельных территорий континента и мер по охране природы (наличие охраняемых территорий)

§




33

Почвенно-растительные зоны Южной Америки.

1










§




34

Население. Страны Востока материка.

1






Обозначение  на  контурной  карте  стран  Южной  Америки  и  их  столиц.

^ Называть и показывать

крупнейшие народы континента, наиболее распространенные языки и религии, ареалы их распространения, основные густонаселенные районы материка, крупней­шие по площади и населению страны, их столицы икрупнейшие города, основ­ные виды хозяйственной деятельности населения; описывать географическое положение страны, большого города; объяснять особен ности размещения основных видов хозяйственной дея­тельности, орудий труда, жи­лищ, средств передвижения в различных районах страны, своеобразие культуры насе­ления отдельных стран

§




35

Бразилия .Андийские страны ПР № 7

1







Комплексная характеристика одной из стран или природных областей




§




36

Мексика
















§






Антарктида - 2 часа













^ Называть и показывать

имена путешественников и ученых, внесших вклад в от­крытие и исследование Ан­тарктики, особенности гео­графического положения, основные географические объекты (в том числе круп-ные полярные станции), особенности компонентов при­роды Антарктики; опреде­лять географическое поло­жение Антарктиды, координаты полярных станций,

климатические показатели покарте и климатограммам,

виды природных ресурсов;описывать особенностиприродных компонентов,образ» одного из природных объектов (береговой части, антарктического оазиса и др.); объяснять особенности природы Антарктики, образование ледниковогопокрова, стоковых ветров,
необходимость изучения Ан­тарктики; прогнозироватьтенденции в изменении при­роды Земли при условиитаяния ледникового покрова
Антарктики

§




37

Антарктида - уникальный по географическому положению и природе материк.

1







Сравнение  природы  Арктики  и  Антарктики.

§




38 резервный взять

Антарктида - уникальный по географическому положению и природе материк.

1







Характеристика географического положения материка

§







Северные материки.

Северная Америка 8 часов










39

Географическое положение, история открытия: исследования Северной Америки

1










Называть и показывать

имена путешественников и исследователей, их вклад в изучение природы и народов материка, элементы берего­вой линии; определять гео­графическое положение ма­терика; описывать особенно­сти береговой линии матери­ка; объяснять влияние гео­графического положения ма­терика на его природу

§




40

Особенности рельефа и полезные ископаемые.

1







Практическая работа с контурной картой.

^ Называть и показывать

основные формы рельефа, месторождения полезных ископаемых, климатообра-зующие факторы, основные воздушные массы, климати­ческие пояса, реки и озера, границы природных зон и представителей раститель­ного и животного мира каж­дой из зон; определять кли­матические показатели, географическое положение крупных речных систем, озер, расположение природ­ных зон; описывать природ­ные компоненты (рельеф, климат, внутренние воды, природные зоны) Северной и Южной Америк в целом, со­ставлять «образ» горной страны, реки, водопада, каньона и др.), объяснять Особенности рельефа Се­верной и Южной Америки в результате длительного раз­вития земной коры под влия­нием внутренних и внешних процессов, зависимость раз­мещения месторождений полезных ископаемых от строения земной коры, раз­личия в климате территорий, расположенных в одном климатическом поясе, осо­бенности питания и режима рек, различия в почвенном, растительном покрове при­родных зон, изменения при­роды отдельных территорий в результате

§




41

Климат, внутренние воды



1









Сравнительная характеристика климата отдельных территорий материка Сравнение климата  отдельных  частей  материка,  расположенных  в  одном  климатическом  поясе.

§




42

Природные зоны, изменения природы под влиянием деятельности человека.

1










§




43

.Население материка и страны



1







Практическая работа с контурной картой. Составление  проекта  путешествия  по  странам  континента.

^ Называть и показывать

крупнейшие народы континента, наиболее распростра­ненные языки, религии, круп­нейшие страны, их столицы и крупные города, наиболее характерные черты Природы стран, природные богатства, виды хозяйственной деятельности населения странСеверной и Южной Америки,определять особенности географического положениястраны, размещение населе­ния по территории страны, степень благоприятности природных условий для жиз­ни населения; описывать географическое положение страны, ее столицы и круп­ных городов, страну в целом (по плану); объяснять осо­бенности размещения насе­ления по территории, свое­образие духовной и матери­альной культуры населения изучаемых стран, виды хо­зяйственной деятельности, обусловленные наличием природных богатств

§




44

США - одна из крупнейших стран мира. Природа,

население, хозяйство.

1








Нанесение  на  контурную  карту  стран  Северной  Америки  и  их  столиц.


§




45

Канада

1










§




46

Контроль знаний









Тестирование




§







Евразия – 18 часов
















47

Географическое положение, история исследования материка

1







Практическая работа с контурной картой Обозначение  на  контурных картах  названий  изучаемых  объектов  и  определение  географических  координат  крайних  точек.

^ Называть и показывать

имена путешественников и исследователей континента, территории или исследован­ные элементы береговой ли­нии материка; определять географическое положение материка; описывать осо­бенности географического положения в сравнении с другими материками; объ­яснять роль географических исследований русских путе­шественников для развития географической науки, влия­ние размеров и географиче­ского положения материка на его природные особенности

§




48

Рельеф и полезные ископаемые Евразии

1










^ Называть и показывать ос­новные формы рельефа, ме­сторождения полезных иско­паемых, климатообразующие факторы, воздушные массы, климатические пояса и облас­ти, основные речные и озер­ные системы; определять климатические показатели для

отдельных регионов материка, питание и режим рек; описы­вать географическое положе­ние крупных форм рельефа, рельеф, климат отдельных территорий, реку (по выбору); объяснять особенности раз­мещения крупных форм рель­ефа на материке и причины, их вызывающие, в сравнении с другими материками, зависи­мость размещения месторож­дений полезных ископаемых от строения и истории развития земной коры, различия в кли­мате отдельных территорий материка, особенности пита­ния и режима рек, их экологи­ческое состояние

§




49

Климатические особенности материка. Влияние климата на хозяйственную деятельность людей

1







Выявление по карте признаков, влияющих на климат Определение  типов  климатов Евразии  по  климатограммам.

§




50

Реки, озера материка. Многолетняя мерзлота, современное оледенение.

ПР № 8


1










§




51

Природные зоны материка.

ПР № 9

1







Сравнение природных зон Северной Америки и Евразии Сравнение  природных  зон  по 40-й  параллели  в  Евразии  и  Северной  Америке.

^ Называть и показывать

смену природных зон при движении с севера на ют, границы зон, представителей растительного и животного мира природных зон матери­ка, территории, природа ко­торых в наибольшей мере изменена человеком; опре­делять особенности разме­щения природных зон; опи­сывать географическое, по­ложение природных зон, смену высотных поясов в горах, компоненты природ­ных зон (по выбору); объяс­нять причины размещения

отдельных природных зон и различия в их почвах, расти­тельности, животном мире и в антропогенных изменениях

§




52

Население и

политическая

карта

1







Нанесение  на  контурную  карту  крупнейших  стран  Евразии  и  их  столиц

^ Называть и показывать

большинство стран конти­нента, их столицы и крупные города, основные народы, языковые семьи и наиболее распространенные языки и религии, характерные при­родные особенности, при­родные богатства, виды хо­зяйственной деятельности населения; определять гео­графическое положение каж­дой из изучаемых стран Ев­ропы, особенности природ­ных компонентов (рельефа, климата, внутренних вод, почв, растительности) стран по картам атласа и другим источникам информации, размещение населения по территории страны, степень благоприятности природных условий для жизни людей в стране, природные богатст­ва; описывать географиче­ское положение стран Евро­пы, их столиц и крупных го­родов, страну в целом (по выбору); объяснять особен­ности размещения населе­ния, природные различия на территории страны, своеоб­разие духовной и матери­альной культуры народов, виды хозяйственной дея­тельности, обусловленные природными условиями и ресурсами страны

§




53

Страны Север­ной Европы

1










§




54

Страны Запад­ной Европы. Великобритания

1







Составление  комплексного  описания  одной  из  стран  Евразии.

§




55

Франция. Германия

1










§




56

Страны Восточ­ной Европы

1









§




57

Страны Балтии

1










§




58

Белоруссия.

Украина.

Молдавия

1










§




59

Страны Южной Европы. Италия

ПР № 10

1







Сравнительная характеристика природы и хозяйственной деятельности людей Апеннинского, Пиренейского и Балканского полуостровов..

§




60

Страны Юго-Западной Азии

1










§




61

Страны Цен­тральной Азии

1










§





















62

Страны Цен­тральной Азии

1










§




63

Страны Восточ­ной Азии. Китай. Япония

1







Характеристика взаимосвязи природных условий и жизни населения

§




64

Страны Юго-Восточной Азии. Индонезия

ПР № 11

1







Сравнительная характеристика природы и хозяйственной деятельности людей на примере влажных и сухих субтропиков




§




65

Обобщающее повторение те­мы «Евразия»
















§




























66-67

Особенности

географической

оболочки

2










Называть состав географи­ческой оболочки, источники энергии процессов, в ней происходящих, зональные комплексы ГО, закономерно­сти отдельных геосфер пла­неты, основные свойства, закономерности и этапы раз­вития ГО; объяснять причи­ны географической зональ­ности, целостности, ритмич­ности процессов в ГО, при­чины ее развития, значение природных богатств для че­ловечества, влияние приро- ды на условия жизни людей, причины изменений природы под воздействием хозяйст­венной деятельности, необ­ходимость международного сотрудничества в использо­вании природных богатств и в деле охраны природы; про­гнозировать тенденции из­менения климата, почвенно­го, растительного и животно­го мира под воздействием человеческой деятельности.

§




68

Взаимодействие природы и общества

ПР № 12










Выявление связей между компонентами природных комплексов

§




69

Обобщающее повторение













§







Резерв
























ИТОГО























^ ИТОГО: 70 ЧАСОВ


Выполнение программного материала

                                           За 2012-2013 учебный год

Автор учебников: В. П. Дронов, Л. Е. Савельева

Класс: ______

  1    Количество часов по плану : ______

 2    Фактически  дано уроков :

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

За год







 

 




Похожие:

Тематическое планирование на 2012-2013 учебный год преподаватель : гузаерова венера агелтдиновна предмет: география материков и океанов класс 7 iconТематическое планирование на 2012-2013 учебный год преподаватель : гузаерова венера агелтдиновна предмет: география мира класс 11
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Ябалаково
Тематическое планирование на 2012-2013 учебный год преподаватель : гузаерова венера агелтдиновна предмет: география материков и океанов класс 7 iconТематическое планирование на 2012-2013 учебный год преподаватель : гузаерова венера агелтдиновна предмет: география : природа России Класс 8
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Ябалаково
Тематическое планирование на 2012-2013 учебный год преподаватель : гузаерова венера агелтдиновна предмет: география материков и океанов класс 7 iconТематическое планирование на 2012-2013 учебный год преподаватель : гузаерова венера агелтдиновна предмет: география : хозяйство России Класс 9
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Ябалаково
Тематическое планирование на 2012-2013 учебный год преподаватель : гузаерова венера агелтдиновна предмет: география материков и океанов класс 7 iconТематическое планирование на 2012-2013 учебный год преподаватель : гузаерова венера агелтдиновна предмет: география классы 6
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Ябалаково
Тематическое планирование на 2012-2013 учебный год преподаватель : гузаерова венера агелтдиновна предмет: география материков и океанов класс 7 iconТематическое планирование на 2010-2011 учебный год преподаватель : гузаерова венера агелтдиновна предмет: география классы 6
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Ябалаково
Тематическое планирование на 2012-2013 учебный год преподаватель : гузаерова венера агелтдиновна предмет: география материков и океанов класс 7 iconТематическое планирование География 7 класс
Методическое обеспечение: учебник В. А. Коринская, И. В. Душина, В. А. Щенёв. География материков и океанов. М.: Дрофа, 2008
Тематическое планирование на 2012-2013 учебный год преподаватель : гузаерова венера агелтдиновна предмет: география материков и океанов класс 7 iconГузаерова Венера Агелтдиновна учитель географии С. Ябалаково 2012 пояснительная записка рабочая программа
Рабочая программа учебного курса «Социальная и экономическая география мира» для 11-ых классов составлена на основе
Тематическое планирование на 2012-2013 учебный год преподаватель : гузаерова венера агелтдиновна предмет: география материков и океанов класс 7 iconТематический план по географии материков и океанов для 7 класса
Основной учебник: Коринская В. А. География материков и океанов. М. изд. «Просвещение»- 2005
Тематическое планирование на 2012-2013 учебный год преподаватель : гузаерова венера агелтдиновна предмет: география материков и океанов класс 7 iconТематическое планирование уроков географии в 6 классе в 2009-2010 у году
Нанесение маршрутов путешествий Магеллана и Колумба, названий материков и океанов
Тематическое планирование на 2012-2013 учебный год преподаватель : гузаерова венера агелтдиновна предмет: география материков и океанов класс 7 iconТематическое планирование на 2010-2011 учебный год предмет: география : природа России Класс
Называть и пользоваться различными источниками географической информации, иметь представление о методах получения географической...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы