Географическая оболочка -наш дом (2 ч) закономерности географической оболочки. Взаимодействие природы и общества цели
Географическая оболочка -наш дом (2 ч) закономерности географической оболочки. Взаимодействие природы и общества цели icon

Географическая оболочка -наш дом (2 ч) закономерности географической оболочки. Взаимодействие природы и общества цели



НазваниеГеографическая оболочка -наш дом (2 ч) закономерности географической оболочки. Взаимодействие природы и общества цели
Дата конвертации31.10.2012
Размер27.31 Kb.
ТипЗакон
источник

ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ОБОЛОЧКА -НАШ ДОМ (2 ч)

ЗАКОНОМЕРНОСТИ ГЕОГРАФИЧЕСКОЙ

ОБОЛОЧКИ. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПРИРОДЫ

И ОБЩЕСТВА

Цели: -называть состав географической оболочки, источники энергии, процессы в ней происходящие, зональные комплексы ГО, основные свойства, закономерности и этапы развития ГО;

-объяснять причины географической зональности, целостности, ритмичности процессов в ГО, причины ее развития, влияние природы на жизнь людей.

Оборудование: рисунки учебника, с. 116, 117.


Ход урока

^ I. Организационный момент.

II. Анализ контрольной работы.

III. Изучение нового материала.

1. Повторение ранее изученных понятий. Вопросы:

Что такое «природный комплекс»? Назовите ПК, разные по размерам.

Какое свойство ГО влияет на размещение природных зон и высотных поясов.

зональность

Работа с текстом учебника.

Задание. Заполните пропуски в схеме.

Закономерности ГО



Целостность ритмичность зональность

_________________ _________________ ____________

_________________ _________________ ____________

_________________ _________________ ____________


Работа с рисунком 116 (учебник, с. 301).

Задание. Опишите каждый фактор формирования ПК.

Работа с учебником.

Задание. Используя текст учебника «Значение природных богатств», заполните таблицу:

Пункты плана

Природные богатства




минеральные

климатические

водные

земельные

биологические

Краткая характеристика
















Значение для человека
















Изменение человеком
















  1. Работа по вопросам:

1) Анализ рисунка 117.

2) Где живет основная часть населения (тип рельефа, климата). Почему?

3) Как стихийные явления влияют на жизнь и деятельность людей?


IV. Закрепление материала.

1. Вопросы:

1) Назовите закономерности ГО.

2) Какие факторы, кроме зональных, действуют в природе?

3) Приведите примеры влияния климата и рельефа на жизнь, быт и хозяйственной деятельность человека?


V Домашнее задание: § 79, 80




Похожие:

Географическая оболочка -наш дом (2 ч) закономерности географической оболочки. Взаимодействие природы и общества цели iconСтроение и свойства географической оболочки цели: -ввести понятие географическая оболочка
Вопросы: 1 Какова средняя соленость вод Мирового океана? Что называется соленостью воды?
Географическая оболочка -наш дом (2 ч) закономерности географической оболочки. Взаимодействие природы и общества цели iconОборудование: Схема «Компоненты географической оболочки». Ход урока: I. Организация учащихся на урок
Цели урока: сформировать элементарное представление о географической оболочке и ее части биосфере
Географическая оболочка -наш дом (2 ч) закономерности географической оболочки. Взаимодействие природы и общества цели iconПонятие: географическая оболочка это …

Географическая оболочка -наш дом (2 ч) закономерности географической оболочки. Взаимодействие природы и общества цели iconКонспект урока географии в 6 классе Тема: Географическая долгота. Географические координаты
Цель: сформулировать понятие «географическая долгота». Разучить приемы определения. Географической долготы. Научить детей определять...
Географическая оболочка -наш дом (2 ч) закономерности географической оболочки. Взаимодействие природы и общества цели iconПрактическая работа №1 Обучение простейшим приемам работы с источниками географической информации (карты, дневники путешествий, справочники, словари и др.), составление «летописей» наиболее важных путешествий разных исторических эпох Цели работы
Цели работы: Познакомиться с существующими источника­ми географической информации
Географическая оболочка -наш дом (2 ч) закономерности географической оболочки. Взаимодействие природы и общества цели iconВопросы к зачету по землеведению и краеведению для студентов II курса заочного отделения факультета Пимно
Географическая оболочка – предмет изучения общего землеведения. Содержание и задачи курса «Землеведение и краеведение» на факультетах...
Географическая оболочка -наш дом (2 ч) закономерности географической оболочки. Взаимодействие природы и общества цели iconНаучно – исследовательский проект «Жизнь и судьба русского дома»
...
Географическая оболочка -наш дом (2 ч) закономерности географической оболочки. Взаимодействие природы и общества цели iconЗаконах развития природы, общества и человеческого мышления p Это наука о наиболее общих проблемах человечества p Это род человеческой деятельности, посвященный исследованию предельных вопросов природы и общества
Это наука о наиболее общих законах развития природы, общества и человеческого мышления
Географическая оболочка -наш дом (2 ч) закономерности географической оболочки. Взаимодействие природы и общества цели iconБеседа «Школа – наш второй дом» Цели
Цели: дать целостное восприятие понятию «школа» и всего, что с ней связано; рассмотреть правила поведения учащихся в школе; выявить...
Географическая оболочка -наш дом (2 ч) закономерности географической оболочки. Взаимодействие природы и общества цели icon«Школа –наш дом» 2012-2013 учебный год Паспорт программы Наименование программы: программа воспитательной системы
«Школа –наш дом» муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Липовская оош»
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы