Об утверждении региональных документов по проведению аттестации с целью установления соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей) icon

Об утверждении региональных документов по проведению аттестации с целью установления соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей)



НазваниеОб утверждении региональных документов по проведению аттестации с целью установления соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей)
Дата конвертации21.10.2012
Размер261.68 Kb.
ТипДокументы
источник


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ


П Р И К А З


17.01.2011

56


Мурманск


Об утверждении региональных документов по проведению аттестации с целью установления соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей)


В соответствии с Порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24.03 2010 № 209, приказом Министерства образования и науки Мурманской области от 19.10.2010 № 1750 «Об утверждении порядка аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений», и в целях совершенствования процедуры аттестации п р и к а з ы в а ю:


1. Утвердить:

1.1. Положение о вариативных формах аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Мурманской области с целью установления соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей).

1.2. Требования к профессиональным достижениям педагогических работников образовательных учреждений Мурманской области при присвоении им квалификационных категорий.

1.3. Рекомендации для оценки профессиональной компетентности и результативности деятельности педагогических работников, аттестуемых с целью установления соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей).


2. Утвердить формы следующих документов:

2.1 Экспертного заключения об уровне профессиональной компетенции, результативности деятельности педагогического работника;

2.2. Листа оценивания уровня профессиональной компетенции, результативности деятельности педагогического работника;

2.3. Информационной карты педагогического работника образовательного учреждения, аттестуемого с целью установления соответствия уровня его квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей).

3. Государственному областному учреждению «Региональный центр оценки качества образования» (Колтовая Н.А.) организовать работу экспертных групп, обеспечить координацию и контроль деятельности экспертных групп по выполнению требований процедуры проведения аттестации педагогических работников.

4. Отделу общего образования (Шухат И.Н.) довести настоящий приказ до руководителей органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, руководителей государственных областных образовательных учреждений, заинтересованных ведомств и организаций.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Мякишева С.Б.


Министр В.Ф. Костюкевич

Утверждено

приказом Министерства образования

и науки Мурманской области

от 17.01.2011 № 56


ПОЛОЖЕНИЕ

о вариативных формах аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Мурманской области с целью установления соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей)


1. Настоящее Положение регламентирует порядок применения вариативных форм аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Мурманской области с целью установления соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационным категориям (далее – Положение).

2.  Нормативной основой для установления вариативных форм аттестации является:

- Закон Российской Федерации «Об образовании» от 10.07.1992 № 3266-1;

- приказ Министерства образования Российской Федерации от 24.03.2010 № 209 «Об утверждении порядка аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений» (далее – Порядок);

- приказ Министерства образования и науки Мурманской области от 19.10.2010 № 1750 «Об утверждении Положения о порядке аттестации педагогических работников государственных областных и муниципальных образовательных учреждений и учреждений образования Мурманской области»

3. Положение применяется в целях:

- обеспечения единого государственного подхода к регулированию аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений;

- определения соответствия уровня профессиональной компетентности педагогических работников требованиям к квалификации при присвоении им первой или высшей квалификационных категорий;

- реализации основных принципов аттестации в соответствии с пунктом 4 Порядка.

4. Работники, подавшие заявление на аттестацию в целях установления соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационным категориям (далее – аттестация), проходят аттестацию по заочной или очной формам.

5.  В случае выбора аттестуемым работником заочной формы аттестации экспертная группа работает с документами и материалами, представленными аттестуемым работником, а также с информационной картой, представленной руководителем образовательного учреждения. Экспертиза осуществляется в два этапа.

Первый этап – экспертная оценка самоанализа, представленного в заявлении аттестуемого работника.

В самоанализе отражаются результаты собственной деятельности за последние 5 лет: участие в научной, экспериментальной, административной и других сферах деятельности, оценка достигнутых результатов, их значение для системы образования города, района, области; результаты обучения в системе дополнительного профессионального образования; результативность обучения (воспитания) обучающихся (воспитанников).

Второй этап – экспертная оценка портфолио, представленного аттестуемым работником, включающая в себя анализ материалов, отражающих практические результаты педагогической деятельности (документально зафиксированные результаты педагогической деятельности).

6. В случае выбора аттестуемым работником очной формы аттестации педагогический работник защищает представленные результаты деятельности за межаттестационный период в форме собеседования либо в форме представления:

- авторской научно-методической разработки или педагогического проекта;

- результатов опытно-экспериментальной работы, проведенной педагогическим работником в образовательном учреждении (при наличии федеральной, региональной, муниципальной экспериментальной площадки);

-  творческого отчета.

7. Руководитель образовательного учреждения оформляет информационную карту, которая представляется аттестуемым работником в Комиссию не позднее чем за два месяца до даты заседания Комиссии.

8.  В ходе экспертизы по заочной и очной формам аттестации обязательно учитывается участие аттестуемого в опытно-экспериментальной работе, региональных, районных (городских) профессиональных конкурсах, конференциях, в работе учебно-научных и методических объединений различных уровней, мнение руководителя образовательного учреждения, родителей, обучающихся (воспитанников) об эффективности профессиональной деятельности аттестуемого педагогического работника.

9. Качество и результативность практической деятельности педагогических работников оценивается на основании изучения уровня обученности (воспитанности), степени сформированности ключевой компетентности учащихся (воспитанников).

10.  Эксперты несут ответственность за соблюдение законных прав и интересов аттестуемых работников при проведении экспертизы.

11. В ходе экспертизы каждым экспертом заполняется лист оценки уровня профессиональной компетенции, результативности деятельности педагогического работника.

При выборе педагогическим работником очной формы аттестации дополнительно ведется протокол заседания экспертной группы, в котором фиксируются задаваемые экспертами вопросы и ответы аттестуемого. Протокол подписывается членами экспертной группы. По окончании экспертизы руководитель экспертной группы предлагает аттестуемому работнику письменно удостоверить в протоколе отсутствие (наличие) нарушений процедуры аттестации.

12. В случае установления факта нарушения процедуры аттестации при прохождении экспертизы решением председателя аттестационной комиссии может быть проведена повторная экспертиза.

13. По завершению экспертизы оформляется и представляется в Комиссию экспертное заключение о соответствии (несоответствии) работника заявленной квалификационной категории.


____________

Утверждены

приказом Министерства образования

и науки Мурманской области

от 17.01.2011 № 56

Требования к профессиональным достижениям педагогических работников образовательных учреждений Мурманской области при присвоении им квалификационных категорий (первой или высшей)


Критерии

Показатели

^ Квалификационная категория

первая

высшая

Критерий 1. Результаты образовательных достижений обучающихся (воспитанников)

Положительная динамика показателей образовательных результатов обучающихся (воспитанников)

Положительная динамика

Показатели соответствуют или превышают среднерегиональные показатели (по типам и видам образовательных учреждений)

Стабильно высокие результаты, превышающие региональные показатели (по типам и видам образовательных учреждений)




Результаты участия обучающихся (воспитанников) в конкурсных мероприятиях различного уровня

Победители, призеры конкурных мероприятий

на муниципальном, региональном уровнях

на региональном (федеральном, международном) уровне

^ Критерий 2. Уровень ИКТ-компетентности педагога

Уровень ИКТ-компетентности педагога

Владеет компьютером на базовом и достаточном уровнях.



Владеет компьютером на базовом, достаточном и оптимальном уровнях



^ Критерий 3. Профессионально-общественный статус педагога


Уровень профессио-нальной активности

Участие в профессиональных конференция, форумах др.

Выступает с докладами, сообщениями на заседаниях профессиональных объединений педагогов, на конференциях, семинарах муниципального, регионального уровнях.


Выступает с докладами, сообщениями на пленарных заседаниях конференций, семинарах на региональном, федеральном уровнях


Участие в повышении профессиональной компетентности педагогических кадров

Проводит открытые мероприятия с обучающимися, воспитанниками на муниципальном, региональном уровнях.

Проводит мастер-классы.


Участвует в программах повышения квалификации, стажировок педагогов в качестве преподавателя.

Проводит открытые мероприятия с обучающимися, воспитанниками на региональном уровнях.





Участие в проектах, программах

Участвует в разработке, реализации моделей, проектов, программ в составе инициативных, творческих групп

Проектирует развитие собственной профессиональной карьеры. Разрабатывает и реализует модели, проекты, программы.

Руководит инициативной, рабочей группой по разработке и подготовке проектов, программ (в т.ч. их разделов, направлений)




Участие в опытно-экспериментальной деятельности

Наличие результатов экспериментальной (инновационной) деятельности на муниципальном, региональном уровнях

Наличие результатов экспериментальной (инновационной) деятельности на муниципальном, региональном, федеральном уровнях

^ Уровень общественной активности

Статус педагога: участник; волонтер

Статус педагога: руководитель, тьютор, модератор, эксперт

Участвует в работе профессионального, творческого объединения педагогов, педагогических общественных организаций, органов государственно-общественного управления образовательных учреждений

Возглавляет профессиональное, творческое объединение педагогов, педагогическую общественную организацию и т.д.

Имеет статус тьютора, модератора, общественного профессионального эксперта, подтвержденный документально.

^ Критерий 4. Профессиональные и личные достижения, полученные в текущем аттестационном периоде

Результаты и активность участия в профессиональных конкурсах различного уровня

Лауреат, призер, победитель профессиональных конкурсов

- победитель на муниципальном уровне;

– лауреат на региональном уровне

на региональном, федеральном уровнях




Признание профессиональных достижений

Получатель государственных наград, федеральных отраслевых поощрений, грамот, благодарственных писем руководителя субъекта РФ, руководителей муниципалитета, органов управления образованием субъекта РФ

^ Критерий 5. Общественно-профессиональная оценка деятельности педагога

Наличие методических, учебных, научных разработок педагога.

Полезность (востребованность) методических, учебных, научных разработок педагога для профессионального сообщества, потребителей образовательных услуг.

Разрабатывает учебные, учебно-методические, методические, научные пособия, учебники, программы, диагностический инструментарий, востребованные профессиональным сообществом и потребителями образовательных услуг.





Имеет опубликованные материалы на региональном (федеральном) уровнях






Утверждены

приказом Министерства образования

и науки Мурманской области

от 17.01.2011 № 56


Рекомендации

для оценки профессиональной компетентности и результативности деятельности педагогических работников, аттестуемых с целью установления соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей)


Оценка профессиональной компетентности и результативности деятельности педагогических работников определяется по следующей шкале:


^ 5 баллов - полностью соответствует критериям (полные и глубокие знания теории, умелое применение теории в практике, оригинальные инновационные подходы в профессиональной деятельности, высокий уровень результатов деятельности, показатели превышают средние значения по области);

^ 4 балла - в основном соответствует критериям (высокий уровень знаний, умений или результатов деятельности; динамика стабильно высокая; показатели на уровне средних значений по области);

^ 3 балла – соответствует критериям (достаточно полное владение теорией с отдельными неточностями и недостатками, достаточно высокие результаты; динамика присутствует по отдельным количественным показателям; показатели близки, но не превышают средних значений по области);

^ 2 балла – частично соответствует критериям (наличие знаний, умений или результатов деятельности, достаточных для соответствия занимаемой должности; количественные показатели стабильно ровные, отдельные - ниже средних по области);

^ 1 балл – слабо соответствует критериям (минимальное наличие знаний и умений; динамика по отдельным количественным показателям отрицательная, показатели ниже средних значений по области);

^ 0 баллов – полное несоответствие критериям (отсутствие необходимых знаний, умений установленных тарифно-квалификационными характеристиками по должностям педагогических работников образовательных учреждений (учреждений образования), отсутствие результатов или низкие результаты деятельности; динамика отрицательная по всем количественным показателям, значения показателей существенно ниже средних значений по области).


Средний балл по каждому экспертному заключению определяется путем сложения баллов, выставленных каждым экспертом, деленных на количество экспертов.


Рекомендуемая сумма баллов

для определения квалификационной категории:

Экспертные заключения

Первая

(количество баллов)

Высшая

(количество баллов)

Об уровне профессиональной деятельности педагогического работника


30-39


40-50


Форма

Утверждена

приказом Министерства образования

и науки Мурманской области

от 17.01.2011 № 56


Экспертное заключение

об уровне профессиональной компетенции, результативности деятельности педагогического работника

_________________________________________________________________________________

(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность)

Экспертная группа в составе:________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

(Ф.И.О., место работы, должность)

провела экспертизу в соответствии с п. 6 Порядка аттестации педагогических работников государственных областных и муниципальных образовательных учреждений и учреждений образования Мурманской области, утвержденного приказом Министерства образования и науки Мурманской области от 19.10.2010 №  1750 в очной/заочной форме

(нужное подчеркнуть)

Дата (даты) проведения экспертизы: __________________________________________________________



выставляется максимально возможный балл

указать ф.и.о.

эксперта

указать ф.и.о.

эксперта

указать ф.и.о.

эксперта

1. Содержание самоанализа, представленного в заявлении соответствует требованиям заявленной квалификационной категории и отражает цель, процесс и результат педагогической деятельности










2. Эффективное применение современных образовательных технологий и методик










3. Повышение квалификации аттестуемого работника










4. Обобщение и распространение педагогического опыта










5. Участие в профессиональных конкурсах










6. Работа в творческих, проектных, проблемных группах по актуальным вопросам совершенствования образования










7. Участие в экспериментальной (инновационной) деятельности










8. Применение информационных образовательных технологий: умение использовать цифровые образовательные ресурсы федерального и регионального хранилища ЦОР (цифровые образовательные ресурсы)










9. Результаты достижений обучающихся (воспитанников) в освоении образовательных программ в рамках региональной системы оценки качества образования










10. Результативность участия обучающихся (воспитанников), подготовленных педагогом, в конкурсах, фестивалях, научно-практических конференциях, в предметных олимпиадах и т.д.










^ Общее количество баллов










Среднее количество баллов: ________________________________________________________


Вывод: на основании экспертизы уровня профессиональной деятельности, экспертная группа рекомендует (не рекомендует) ________________________________________________________

(Ф.И.О. аттестуемого)

аттестовать на _________________________ квалификационную категорию.


Председатель экспертной группы ____________________ /_расшифровка подписи/

подпись эксперта

Члены экспертной группы: ____________________ /_расшифровка подписи/

подпись эксперта

: ____________________ /_расшифровка подписи/

подпись эксперта

: ____________________ /_расшифровка подписи/


Форма


Утверждена

приказом Министерства образования

и науки Мурманской области

от 17.01.2011 № 56


^ Лист оценки уровня профессиональной компетенции, результативности деятельности педагогического работника

(выставляется максимально возможный балл)


Ф.и.о. эксперта ____________________________________________________________

Дата проведения экспертизы _________________________________________________


Основания для работы эксперта

Балл

1. Содержание самоанализа соответствует требованиям заявленной квалификационной категории и отражает цель, процесс и результат педагогической (управленческой) деятельности




Требования

Показатели




2. Эффективное применение современных образовательных технологий и методик

Технологии и методики, используемые в практической деятельности, имеют высокую степень эффективности, результативности. Приведены сведения о психолого-педагогических особенностях обучающихся (воспитанников) конкретного класса (группы). Описано, как они повлияли на выбор образовательной технологии, методики, методов и приемов обучения (воспитания).

Приведены сведения о результатах апробации технологии в условиях конкретного образовательного учреждения (класса, группы).




3. Повышение квалификации аттестуемого работника

Своевременное (не ранее чем за 5 лет до срока аттестации) прохождение повышения квалификации или профессиональной переподготовки




4. Обобщение и распространение педагогического опыта

Систематическая работа по распространению собственного педагогического опыта: участие (с докладами) в семинарах, совещаниях и конференциях на муниципальном, региональном, федеральном уровнях;

научно-методические публикации в региональных (федеральных) изданиях, банках педагогической информации; мастер-классы, выступления на курсах повышения квалификации), в т.ч. через Интернет (дата, форма, уровень).




5. Участие в профессиональных конкурсах

Результативность участия в муниципальных, региональных, федеральных профессиональных конкурсах




6. Работа в творческих, проектных, проблемных группах по актуальным вопросам совершенствования образования

Муниципальный/ региональный уровень





7. Участие в экспериментальной (инновационной) деятельности


Наличие результатов экспериментальной (инновационной) деятельности на муниципальном/региональном/федеральном уровнях




8. Применение информационных образовательных технологий: умение использовать цифровые образовательные ресурсы федерального и регионального хранилища ЦОР (цифровые образовательные ресурсы)

Систематическое использование ИКТ в образовательном процессе

Доля уроков с использованием ИКТ выше среднерегионального показателя Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе информационных технологий




9. Результаты мониторинга качества образования в рамках региональной системы оценки качества образования

Высокие результаты учебных достижений обучаемых (воспитанников) при их позитивной динамике




10. Результативность участия обучающихся (воспитанников), подготовленных педагогом, в конкурсах, фестивалях, научно-практических конференциях и т.д.

Муниципальный уровень,

региональный уровень,

федеральный уровень





Вывод: на основании экспертизы уровня профессиональной деятельности, рекомендую (не рекомендую) ________________________________________________________

(Ф.И.О. аттестуемого)

аттестовать на _________________________ квалификационную категорию.


Эксперт группы ____________________ /_расшифровка подписи/

подпись эксперта


Форма

Утверждена

приказом Министерства образования

и науки Мурманской области

от 17.01.2011 № 56


Информационная карта аттестуемого педагогического работника образовательного учреждения (учреждения образования), аттестуемого с целью установления соответствия уровня его квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей)

_____________________________________________________________________________________________________________________

(ФИО, полное наименование учреждения в соответствии с уставом)


1. Общие сведения об аттестуемом педагогическом работнике

1.1

ФИО




1.2

Дата рождения




1.3

Занимаемая должность, дата назначения




1.4

Сведения об образовании (высшее профессиональное, среднее профессиональное, начальное профессиональное, среднее; указать, какое учреждение профессионального образования окончил, когда)




1.5

Квалификация по диплому




1.6

Общий стаж работы




1.7

Педагогический стаж




1.8

Стаж работы в занимаемой должности,




в том числе в данном учреждении




1.9

Награды, звания




1.10

Ученая степень





^ 2. Уровень квалификации аттестуемого педагогического работника

п/п

Показатели уровня квалификации

Информация об аттестуемом педагогическом работнике

2.1

Наличие квалификационной категории по занимаемой должности (указать квалификационную категорию и дату присвоения)




2.2

Сведения о повышении квалификации (курсы повышения квалификации в межаттестационный период; место прохождения, тема курсов, количество часов)





^ 3. Уровень профессионализма аттестуемого педагогического работника



п/п

Показатели уровня профессионализма

Информация об аттестуемом педагогическом работнике

3.1

Реализуемые программы, их уровень, направленность (автор, название)




3.2

Использование в деятельности современных технологий (каких)




3.3

Методическая тема педагогического работника, ее результативность







^ Уровень представления

учреждение

муниципальный

региональный

федеральный окружной, всероссийский, международный

3.4

Работа в творческих, проектных, проблемных группах по актуальным вопросам совершенствования образования













3.5

Участие в экспериментальной (инновационной) деятельности (тема, результативность)













3.5

Обобщение и распространение опыта работы (год, тема, форма представления, в рамках программы какого методического мероприятия)













3.6

Участие в профессиональных конкурсах (год, название, результат)













3.7

Авторские программы, методические пособия, дидактические и другие материалы, разработанные аттестуемым (тема, соавторы, рецензенты, дата и уровень утверждения)













3.8

Другое (указать)














^ 4. Продуктивность (результативность) деятельности аттестуемого педагогического работника

п/п

Показатели результативности

4.1

Результативность профессиональной деятельности

^ Межаттестационный период

указать учебный год

указать учебный год

указать учебный год

указать учебный год

указать учебный год

4.1.1

Итоги года *
















-

(класс/группа, %)

(класс/группа, %)

(класс/группа, %)

(класс/группа, %)

(класс/группа, %)

-
















4.2.

Достижения обучающихся, воспитанников

^ Уровень представления, результат

учреждение

муниципальный

региональный

федеральный окружной, всероссийский, международный

4.2.1

Участие в конкурсах, конференциях, олимпиадах, выставках, спортивных соревнованиях и других мероприятиях (год, название, в индивидуальных состязаниях - ФИО участников, результат)













4.2.2

Другое (указать иные показатели)













* Указать показатели в соответствии с содержанием деятельности аттестуемого педагогического работника, особенностями типа и вида учреждения


1. Рекомендации, выводы ________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________

Руководитель образовательного учреждения: ___________________________________________ /__________________________ /

(подпись)

Дата, печать


2. Согласовано: __________________________________________________________________________________________________

Руководитель органа общественно-государственного управления ___________________________/ __________________________ /

(подпись)

Дата


3. Согласовано: __________________________________________________________________________________________________

Руководитель муниципальной методической службы ___________________________________ / ____________________________ /

(подпись)

Дата


4. С информационной картой ознакомлен _____________________________________________ /_____________________________ /

(подпись аттестуемого педагогического работника)

Дата





Похожие:

Об утверждении региональных документов по проведению аттестации с целью установления соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей) iconМинистерство образования и науки мурманской области прика з
Об утверждении региональных документов по проведению аттестации с целью установления соответствия уровня квалификации педагогических...
Об утверждении региональных документов по проведению аттестации с целью установления соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей) iconПоложение об аттестации педагогических работников с целью установления соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным категориям
Настоящее Положение регламентирует порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений...
Об утверждении региональных документов по проведению аттестации с целью установления соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей) iconПервой или высшей
Красноярского края с целью установления соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к квалификационным...
Об утверждении региональных документов по проведению аттестации с целью установления соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей) iconЗаконом РФ «Об образовании» от 10. 07. 1992 №3266-1
«Проведение аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений на территории Ростовской...
Об утверждении региональных документов по проведению аттестации с целью установления соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей) iconЦиклограмма заседаний Аттестационной комиссии в 2011 году
Аттестация педагогических работников, с целью установления соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным...
Об утверждении региональных документов по проведению аттестации с целью установления соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей) iconПроведение процедуры аттестации педагогических работников на установление соответствия уровня квалификации требованиям первой или высшей квалификационной категории
Рассмотрим пошаговый алгоритм проведения аттестации на установление соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям,...
Об утверждении региональных документов по проведению аттестации с целью установления соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей) iconМоусош №23 Нормативная основа Закон Российской Федерации «Об образовании» от 10. 07. 1992 №3266-1
Оложение о вариативных формах аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Мурманской...
Об утверждении региональных документов по проведению аттестации с целью установления соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей) iconРегламент по предоставлению управлением Алтайского края по образованию и делам молодежи государственной услуги по аттестации
Регламент) разработан в целях установления соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым...
Об утверждении региональных документов по проведению аттестации с целью установления соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей) iconИнструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 14
Программа предназначена для проведения квалификационных испытаний в рамках процедуры аттестации педагогических работников по должности...
Об утверждении региональных документов по проведению аттестации с целью установления соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей) iconИнструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 20
Программа предназначена для проведения квалификационных испытаний в рамках процедуры аттестации педагогических работников по должности...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы