Положение о мониторинге качества образования в доу icon

Положение о мониторинге качества образования в доу



НазваниеПоложение о мониторинге качества образования в доу
Дата конвертации19.09.2012
Размер29.66 Kb.
ТипДокументы
источник







УТВЕРЖДАЮ:

Заведующая

МДОУ «Детский сад №37»

___________ С.Г. Неустроева

«___» ______________ 20__г.



Положение о мониторинге

качества образования в ДОУ


1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано для МДОУ «Детский сад №37» с приоритетными направлениями деятельности : художественно-эстетическое , физическое развитие в соответствии с законом РФ «Об образовании», Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, приказом Министерства образования и науки РФ №655 « О введении федеральных государственных требований к структуре основной образовательной программы ДОУ»,Уставом ДОУ.

1.2. Настоящее положение определяет назначение, цели, задачи, примерное содержание и способы осуществления мониторинга.

1.3. Мониторинг предусматривает сбор, системный учет, обработку и анализ информации об организации и результатах воспитательно-образовательного процесса для эффективного решения задач управления качеством образования в ДОУ.

1.4. В рамках мониторинга могут проводиться исследования о влиянии тех или иных факторов на качество воспитательно-образовательного процесса.

1.5. Для проведения мониторинга создаются временные мониторинговые группы. Состав группы определяется в зависимости от содержания мониторинга. В состав мониторинговой группы могут входить опытные педагоги, медицинские работники, заместитель заведующей по ВМР.

1.6. Срок данного Положения не ограничен. Положение действует до принятия нового.


2. Цель, задачи и направления мониторинга


2.1. Целью организации мониторинга является качественная оценка и коррекция воспитательно-образовательной деятельности, условий среды ДОУ для предупреждения возможных неблагоприятных воздействий на развитие детей.

2.2. Задачи мониторинга:

  • сбор, обработка и анализ информации по различным аспектам воспитательно-образовательного процесса;

  • принятие мер по усилению положительных и одновременно ослаблению отрицательных факторов, влияющих на воспитательно-образовательный процесс;

  • оценивание результатов ;

2.3. Направления мониторинга определяются в соответствии с целью и задачами ДОУ.

Направлениями мониторинга могут быть:

  • реализация основной образовательной программы дошкольного учреждения;

  • уровень физического развития воспитанников;

  • состояние здоровья воспитанников;

  • адаптация вновь прибывших детей к условиям ДОУ;

  • готовность детей подготовительных групп к школе;

  • эмоциональное благополучие воспитанников в ДОУ;

  • уровень профессиональной компетентности педагогов;

  • повышение качества работы ДОУ;

  • предметно-развивающая среда;

  • материально-техническое и программно-методическое обеспечение воспитательно-образовательного процесса;

  • удовлетворенность родителей качеством предоставляемых ДОУ услуг;


3.Организация мониторинга


3.1. Мониторинг осуществляется на основе образовательной программы и годового плана ДОУ.

3.2. В работе по проведению мониторинга качества образования используются следующие методы:

  • наблюдение (целенаправленное и систематическое изучение объекта, сбор информации, фиксация действий и проявлений поведения объекта);

  • эксперимент (создание исследовательских ситуаций для изучения проявлений);

  • беседа;

  • опрос;

  • анкетирование;

  • тестирование;

  • анализ продуктов деятельности;

  • сравнительный анализ.

3.3. Требования к собираемой информации:

  • полнота;

  • конкретность;

  • объективность;

  • своевременность.

3.4. Формой отчета руководителя мониторинговой группы является аналитическая справка, которая предоставляется не позднее 7 дней с момента завершения мониторинга.

3.5. По итогам мониторинга проводятся заседания Педагогического Совета.

3.6. По окончании учебного года, на основании аналитических справок по итогам мониторинга, определяется эффективность проведенной работы, сопоставление с нормативными показателями, вырабатываются и определяются проблемы, пути их решения и приоритетные задачи ДОУ для реализации в новом учебном году.




Похожие:

Положение о мониторинге качества образования в доу iconПоложение о мониторинге качества образования мбоу сош №30 с. Романовка
Положение о мониторинге качества образования разработано в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими реализацию...
Положение о мониторинге качества образования в доу iconА. С. Курочкина 2012г положение о внутреннем мониторинге качества образования положение о внутреннем мониторинге качества образования (далее Положение) разработано в соответствии с Закон
«Наша новая школа», фгос, утвержденных приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. №1897,...
Положение о мониторинге качества образования в доу iconПоложение о внутришкольном мониторинге качества образования в моу подгорнская средняя общеобразовательная школа Чаинского района Томской области
Аконом Томской области «Об образовании в Томской области» от 12. 11. 2001. №119-03, Положением о региональном мониторинге качества...
Положение о мониторинге качества образования в доу iconПоложение о внутришкольном педагогическом мониторинге качества образования
Настоящее Положение о внутришкольном педагогическом мониторинге качества образования регламентирует процедуру и формы проведения...
Положение о мониторинге качества образования в доу iconПоложение о мониторинге качества образования в мадоу №3 «почемучка»
Рф «Об образовании», «Типовым положением о доу», Федеральными государственными требованиями в дошкольном образовании, Уставом мадоу,...
Положение о мониторинге качества образования в доу iconПоложение о мониторинге качества образования Общие положения Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании»
Положение определяет цели, задачи, показатели и индикаторы, инструментарий, функциональную схему, организационную структуру, порядок...
Положение о мониторинге качества образования в доу iconПротокол №8 от 22. 05. 2011
Положение о мониторинге качества образования мкоу «Хомутинская оош» (далее — положение) разработано в соответствии с Комплексной...
Положение о мониторинге качества образования в доу iconПротокол №3 от 12. 11 г. Директор гимназии Вишневская В. А. Положение о мониторинге качества образования
Образовательной программой гимназии на 2010-2015гг.; Положением о системе оценки и порядка оценки качества образования гимназии;...
Положение о мониторинге качества образования в доу iconПоложение о мониторинге качества воспитательно-образовательного процесса в доу (примерное)
Мониторинг качества воспитательно-образовательного процесса представляет собой систему сбора, обработки, хранения и распространения...
Положение о мониторинге качества образования в доу iconПротокол №8 от 22. 05. 2011 директор мкоу савинская оош
Положение о мониторинге качества образования мкоу «Савинская оош» (далее — положение) разработано в соответствии нормативными правовыми...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы