Мониторинг достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения Программы
Мониторинг достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения Программы icon

Мониторинг достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения Программы



НазваниеМониторинг достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения Программы
Дата конвертации19.09.2012
Размер71.61 Kb.
ТипДокументы
источник

Мониторинг достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения Программы


Объект

Содержание (по образовательной методике)

(метод/методика) Форма

Периодичность

Сроки

Ответственный

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками

основные физические качества (сила, ловкость, гибкость, выносливость …)

методика определения физических качеств и навыков

2 раза в год

Сентябрь, май

Инстр.по физ воспитанию, медсестра

потребность в двигательной активности

наблюдение

2 раза в год

сентябрь, май

воспитатель, инстр.по физ.воспитанию

выполнение доступных возрасту гигиенических процедур

наблюдение

2 раза в год

сентябрь, май

воспитатель,инстр.по физ.воспитанию

соблюдение элементарных правил здорового образа жизни

наблюдение

2 раза в год

сентябрь, май

воспитатель, физ.воспитатель

Любознательный, активный

интересуется новым, неизвестным в окружающем мире

Наблюдение,

диагностика информационной компетентности (О.В. Дыбина)

2 раза в год


сентябрь, май


воспитатель,


задает вопросы взрослому, любит экспериментировать

в случаях затруднений обращается за помощью к взрослому.

способен самостоятельно действовать (в повседневной жизни, в различных видах детской деятельности).

наблюдение

2 раза в год

сентябрь, май

воспитатель

принимает живое, заинтересованное участие в образовательном процессе;

наблюдение

2 раза в год

сентябрь, май

воспитатель, инстр.по физ.воспитанию муз.руководитель,

Эмоционально отзывчивый

откликается на эмоции близких людей и друзей

Наблюдение,

диагностическое задание «Зеркало настроения» (О.В. Дыбина)

2 раза в год

сентябрь, май

воспитатель, муз.руководитель

сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов.

наблюдение

2 раза в год

сентябрь, май

воспитатель

эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения, мир природы;

наблюдение

2 раза в год

сентябрь, май

воспитатель, муз.руководитель,

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками.

адекватно использует вербальные и невербальные средства общения

наблюдение

2 раза в год

сентябрь, май

воспитатель

владеет диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми (договаривается, обменивается предметами, распределяет действия при сотрудничестве)

Диагностическая методика О.С. Ушаковой,

диагностическое задание «Помощники»

(О.В. Дыбина)

2 раза в год

сентябрь, май

воспитатель

способен изменять стиль общения со взрослым или сверстником, в зависимости от ситуации;

Наблюдение,

диагностическое задание «Не поделили игрушку»

(О.В. Дыбина)

2 раза в год

Сентябрь, май

воспитатель

Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения

Поведение ребенка преимущественно определяется не сиюминутными желаниями и потребностями, а требованиями со стороны взрослых и первичными ценностными представлениями о том "что такое хорошо и что такое плохо"

наблюдение

2 раза в год

сентябрь, май

воспитатель, инстр.по физ.воспитанию муз.руководитель,

Ребенок способен планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели

диагностическое задание «Лото»

(О.В. Дыбина)

2 раза в год

сентябрь, май

воспитатель

Соблюдает правила поведения на улице (дорожные правила), в общественных местах (транспорте, магазине, поликлинике, театре и др.);

наблюдение

2 раза в год

Сентябрь, май

воспитатель, муз.руководитель, инструктор по ФИЗО

Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту

ребенок может применять самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения готовых задач (проблем), поставленных как взрослым, так и им самим

Наблюдение,

диагностическое задание «Решение проблемных ситуаций»

(О.В. Дыбина)

2 раза в год

Сентябрь , май

Воспитатель

в зависимости от ситуации может преобразовывать способы решения задач (проблем).

ребенок способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке, постройке, рассказе и др.

Создание проблемной ситуации, диагностическое задание «Улицы Изумрудного города»

2 раза в год

сентябрь, май

воспитатель

Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе

имеет представление о себе, собственной принадлежности и принадлежности других людей к определенному полу;

беседа

2 раза в год

сентябрь, май

воспитатель

имеет представление о составе семьи, родственных отношениях и взаимосвязях, распределении семейных обязанностей, семейных традициях; об обществе, его культурных ценностях; о государстве и принадлежности к нему; о мире;

беседа

2 раза в год

сентябрь, май

воспитатель

имеет представление об обществе, его культурных ценностях; о государстве и принадлежности к нему; о мире;

беседа

2 раза в год

сентябрь, май

воспитатель

имеет представление о мире;

беседа

2 раза в год

сентябрь, май

воспитатель

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности


умение работать по правилу

умение работать по образцу

умение слушать взрослого

умение выполнять инструкции взрослого

Стандартизированная методика «Учебная деятельность» (Л.И.Цеханская)

1 раз в год

апрель

воспитатель

заполнение альбома «Готовность к школе»

2 раза в год

Сентябрь,

апрель

воспитатель




Похожие:

Мониторинг достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения Программы iconАналитическая справка по результатам мониторинга достижения выпускниками планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования в 2011 -2012 учебном году
«О проведении мониторинга достижения детьми планируемых результатов за 2011 -2012 учебный год» в период с 16. 04 2012 г по 27. 04....
Мониторинг достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения Программы iconСистема оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования
Система оценки достижения планируемых результатов освоения ооп ноо представляет собой один из инструментов реализации Требований...
Мониторинг достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения Программы iconМуниципальное общеобразовательное учреждение «Белокурихинская средняя общеобразовательная школа №1»
Утвердить программы для начальной школы «Работа с одарёнными детьми» и «Система оценки достижения планируемых результатов освоения...
Мониторинг достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения Программы iconСистема оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в мкоу сош с уиоп г. Нолинска Кировской области
Образовательной программы, ориентирует образовательный процесс на духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, достижение...
Мониторинг достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения Программы iconСистема оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы учащихся 1-го класса
Федеральный государственный образовательный стандарт содержит чёткие требования к системе оценки достижения планируемых результатов...
Мониторинг достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения Программы iconСистема оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в «Школе 2100»
Федеральный государственный образовательный стандарт содержит чёткие требования к системе оценки достижения планируемых результатов...
Мониторинг достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения Программы iconСистема оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в «Школе 2100»
Федеральный государственный образовательный стандарт содержит чёткие требования к системе оценки достижения планируемых результатов...
Мониторинг достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения Программы iconСистема оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в «Школе 2100»
Федеральный государственный образовательный стандарт содержит чёткие требования к системе оценки достижения планируемых результатов...
Мониторинг достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения Программы iconМониторинг промежуточных результатов освоения детьми основной общеобразовательной программы в 2010-2011
Мониторинг промежуточных результатов освоения детьми основной общеобразовательной программы
Мониторинг достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения Программы iconМониторинг промежуточных результатов освоения детьми основной общеобразовательной программы в 2012-2013
Мониторинг промежуточных результатов освоения детьми основной общеобразовательной программы
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы