Циклограмма деятельности воспитательно-образовательной работы старшая группа
Циклограмма деятельности воспитательно-образовательной работы старшая группа icon

Циклограмма деятельности воспитательно-образовательной работы старшая группа



НазваниеЦиклограмма деятельности воспитательно-образовательной работы старшая группа
Дата конвертации19.09.2012
Размер199.2 Kb.
ТипДокументы
источник

ЦИКЛОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТАРШАЯ ГРУППА




Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

У т р о

- Общение /навыки культуры общения/

- Трудовая деятельность

- Наблюдение

- Дид.игра по развитию речи

- Индивидуальная работа

- Решение проблемной ситуации

- Развивающие игры по РЭМП

- Индивидуальная работа

- Трудовая деятельность

- Составление рассказов

- Беседы по ОБЖ

- Трудовая деятельность

- Дид. игры по экологии

- Индивидуальная работа

- Ситуативное общение по здоровьесбережению

- Игры на развитие познавательных процессов

- Формирование культуры еды

- Трудовая деятельность

- Ситуативное общение

- Составление рассказов

- Индивидуальная работа

- Проектная деятельность

- Игры по ОБЖ

- Этическая беседа

- Проектная деятельность

- Игры по ознакомлению с окружающим

- Трудовая деятельность

- Индивидуальная работа

Н о д / 6 ч 50/ мин

ФЭМП /П/

9.00-9.25

Познание /П/

Валеология /1 раз в месяц/ /З/

9.00-9.25

Обучение грамоте /Ч/

9.00-9.25

Развитие речи /К/

9.00 – 9.25

Худ. лит-ра /Ч/

9.00 – 9.25

Рисование /Х/

9.35-10.00

Лепка /Х/

9.35-10.00

Физическая культура /Ф/

9.35 – 10.00

Рисование /Х/

9.35 – 10.00

Конструирование /р.т//Х/

9.35 -10.00

Физическая культура /Ф/

10.10-10-35

Музыка /М/

16.30 – 16.55

Аппликация /Х/

10.10 -10.35

Физическая культура /в/ /Ф/













«Неболейка» /Ф,З,П/

15.30 – 15.55




«Акробатика» /Ф,З/

15.30 – 15.55

прогулка

- Наблюдение за неживой природой

- Подвижные игры

- Самостоятельная деятельность

- Индивидуальная работа по развитию движений

- Целевая прогулка

- Подвижные игры

- Самостоятельная деятельность

- Индивидуальная работа по развитию движений

- Наблюдение за живой природой

- Подвижные игры

- Самостоятельная деятельность

- Индивидуальная работа по развитию движений


- Наблюдение за неживой природой

- Подвижные игры

- Самостоятельная деятельность

- Индивидуальная работа по развитию движений

- Наблюдение за явлениями общественной жизни

- Подвижные игры

- Самостоятельная деятельность

- Индивидуальная работа по развитию движений

- Экскурсия / 1 раз в месяц/

вечер

- Гимнастика побудка

- Творческая мастерская

- Сюжетно-ролевая игра

- Экспериментирование

- Работа с художественной литературой

- Творческие этюды

- Работа в книжном уголке

- Самостоятельная деятельность детей

- Гимнастика побудка

- Игры –драматизации

- Музыкально-дидактические игры

- Сюжетно-ролевая игра

- Самостоятельная деятельность

- Гимнастика побудка

- Сладкий вечер

- Дополнительное образование

- Сюжетно-ролевая игра

- Загадывание загадок

- Самостоятельная деятельность


- Гимнастика побудка

- Мастерская добрых дел

- Театрализованные игры

- Работа с художественной литературой

- Самостоятельная деятельность

- Гимнастика побудка

- Хозяйственно-бытовой труд

- Игры по развитию речи

- КДД

^ ЦИКЛОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА




Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

У т р о

- Общение /навыки культуры общения/

- Трудовая деятельность

- Наблюдение

- Дид.игра по развитию речи

- Индивидуальная работа

- Решение проблемной ситуации

- Развивающие игры по РЭМП

- Индивидуальная работа

- Трудовая деятельность

- Составление рассказов

- Беседы по ОБЖ

- Трудовая деятельность

- Дид. игры по экологии

- Индивидуальная работа

- Ситуативное общение по здоровьесбережению

- Игры на развитие познавательных процессов

- Формирование культуры еды

- Трудовая деятельность

- Ситуативное общение

- Составление рассказов

- Индивидуальная работа

- Проектная деятельность

- Игры по ОБЖ

- Этическая беседа

- Проектная деятельность

- Игры по ознакомлению с окружающим

- Трудовая деятельность

- Индивидуальная работа

Н ОД /8ч/

д

Обучение грамоте /Ч/

9.00 -9.30

ФЭМП /П/

9.00 – 9.30

ФЭМП /П/

9.00 – 9.30

Художественная лит-ра/Ч/

9.00 – 9.30

Развитие речи /К/

9.00 – 9.30

Рисование /Х/

9.40 -10.10

Познание/валеология /П.З/ 9.40 – 10.10

Лепка /АПЛ/ /Х/

9.40 – 10.10

Конструирование/Р.Т/ /П/

9.40 – 10.10

Рисование /Х/

9.40 – 10.10

Физическая культура /в/



Физическая культура /Ф/

10.20 – 10.50




Физическая культура /Ф/

10.20 – 10.50







«Цветные капельки» /Х/

15.30-16.00

«Неболейка» /Ф,З,П/

15.30 – 16.00

Музыка /М/

16.30 – 17.00




прогулка

- Наблюдение за неживой природой

- Подвижные игры

- Самостоятельная деятельность

- Индивидуальная работа по развитию движений

- Целевая прогулка

- Подвижные игры

- Самостоятельная деятельность

- Индивидуальная работа по развитию движений

- Наблюдение за живой природой

- Подвижные игры

- Самостоятельная деятельность

- Индивидуальная работа по развитию движений


- Наблюдение за неживой природой

- Подвижные игры

- Самостоятельная деятельность

- Индивидуальная работа по развитию движений

- Наблюдение за явлениями общественной жизни

- Подвижные игры

- Самостоятельная деятельность

- Индивидуальная работа по развитию движений

- Экскурсия / 1 раз в месяц/

вечер

- Гимнастика побудка

- Творческая мастерская

- Сюжетно-ролевая игра

- Экспериментирование

- Работа с художественной литературой

- Творческие этюды

- Работа в книжном уголке

- Самостоятельная деятельность детей

- Гимнастика побудка

- Игры –драматизации

- Музыкально-дидактические игры

- Сюжетно-ролевая игра

- Самостоятельная деятельность

- Гимнастика побудка

- Сладкий вечер

- Дополнительное образование

- Сюжетно-ролевая игра

- Загадывание загадок

- Самостоятельная деятельность


- Гимнастика побудка

- Мастерская добрых дел

- Театрализованные игры

- Работа с художественной литературой

- Самостоятельная деятельность

- Гимнастика побудка

- Хозяйственно-бытовой труд

- Игры по развитию речи

- КДД



^ ЦИКЛОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СРЕДНЯЯ ГРУППА




Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

У т р о

- Формирование КГН

- Ситуативное общение

- Трудовая деятельность

- Игры по ОБЖ

- Индивидуальная работа

- Дид. игры по экологии

- Речевые игры

- Составление рассказов

- Игры по сенсорному развитию

- Индивидуальная работа

- Трудовая деятельность

- - Трудовое воспитание

- Индивидуальная работа

- Игры с правилами

- Трудовое воспитание

- Индивидуальная работа

- Решение проблемных ситуаций

- Работа с худ. литературой

- Дид.игры по РЭМП

- Беседы по ОБЖ

- Трудовое воспитание

- Индивидуальная работа

- Дид. игры по экологии

- Развитие мелкой моторики руки

- Речевые игры


- Творческие этюды

- Беседы по здоровьесбережению

- Трудовое воспитание

- Индивидуальная работа

- - Трудовое воспитание

- Индивидуальная работа


НОД / 4 ч/

Развитие речи / К/

9.00 – 9.20

Познание /валеология /П.З/

9.00-9.20

Физическая культура /Ф/

9.00 - 9.20

ФЭМП /П/

9.00 – 9.20

Озн. с худ. лит-рой /Ч/

9.00 – 9.20

Лепка /Х/

9.30- 9.50

Музыка /М/

15.30 – 15.50

Рисование /Х/

9.30 – 9.40

Физическая культура / Ф/

9.30 – 9.50

Аппликация /Х/

9.00 – 9.20










«Затейники»

15.30 – 15.40

Физическая культура /в/

прогулка

- Наблюдение за неживой природой

- Подвижные игры

- Самостоятельная деятельность

- Индивидуальная работа по развитию движений

- Наблюдение за явлениями общественной жизни

- Подвижные игры

- Самостоятельная деятельность

- Индивидуальная работа по развитию движений

- Наблюдение за живой природой

- Подвижные игры

- Самостоятельная деятельность

- Индивидуальная работа по развитию движений


- Наблюдение за неживой природой

- Подвижные игры

- Самостоятельная деятельность

- Индивидуальная работа по развитию движений

- Наблюдение за явлениями общественной жизни

- Подвижные игры

- Самостоятельная деятельность

- Индивидуальная работа по развитию движений

- Экскурсия / 1 раз в месяц/

вечер

- Гимнастика побудка

- Творческая мастерская

- Сюжетно-ролевая игра

- Работа с художественной литературой

- Работа в книжном уголке

- Самостоятельная деятельность детей


- Гимнастика побудка

- Игры –драматизации

- Сюжетно-ролевая игра

- Самостоятельная деятельность

- Гимнастика побудка

- Сладкий вечер

- Музыкально-дидактические игры

- Экспериментирование

- Дополнительное образование

- Гимнастика побудка

- Мастерская добрых дел

- Театрализованные игры

- Работа с художественной литературой

- Самостоятельная деятельность

- Гимнастика побудка

- Хозяйственно-бытовой труд

- Игры по развитию речи

- КДД



^ ЦИКЛОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 2 МЛАДШАЯ ГРУППА




Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

У т р о

- Формирование КГН

- Ситуативное общение

- Трудовая деятельность

- Игры по ОБЖ

- Индивидуальная работа

- Дид. игры по экологии

- Речевые игры

- Составление рассказов

- Игры по сенсорному развитию

- Индивидуальная работа

- Трудовая деятельность

- - Трудовое воспитание

- Индивидуальная работа

- Игры с правилами

- Трудовое воспитание

- Индивидуальная работа

- Решение проблемных ситуаций

- Работа с худ. литературой

- Дид.игры по РЭМП

- Беседы по ОБЖ

- Трудовое воспитание

- Индивидуальная работа

- Дид. игры по экологии

- Развитие мелкой моторики руки

- Речевые игры


- Творческие этюды

- Беседы по здоровьесбережению

- Трудовое воспитание

- Индивидуальная работа

- - Трудовое воспитание

- Индивидуальная работа


НОД /2ч30м/


/

Физическая культура /Ф/

9.00- 9.15



Познание / валеология /П.З/

9.00 – 9.15


ФЭМП 9.00 – 9.15

Физическая культура /в/ /Ф/

Развитие речи /К/

9.00 – 9.15


Физическая культура

9.00 – 9.15

прогулка

- Наблюдение за неживой природой

- Подвижные игры

- Самостоятельная деятельность

- Индивидуальная работа по развитию движений

- Наблюдение за явлениями общественной жизни

- Подвижные игры

- Самостоятельная деятельность

- Индивидуальная работа по развитию движений

- Наблюдение за живой природой

- Подвижные игры

- Самостоятельная деятельность

- Индивидуальная работа по развитию движений


- Наблюдение за неживой природой

- Подвижные игры

- Самостоятельная деятельность

- Индивидуальная работа по развитию движений

- Наблюдение за явлениями общественной жизни

- Подвижные игры

- Самостоятельная деятельность

- Индивидуальная работа по развитию движений

- Экскурсия / 1 раз в месяц/

нод

Рисование /Х/

15.30 -15.45


Конструирование /аппл/ /П/

15.30 -15.45




Музыка /М/

15.55 – 16.10

Лепка /Х/

15.30 -15.45

вечер

- Гимнастика побудка

- Творческая мастерская

- Сюжетно-ролевая игра

- Работа с художественной литературой

- Работа в книжном уголке

- Самостоятельная деятельность детей

- Гимнастика побудка

- Игры –драматизации

- Сюжетно-ролевая игра

- Самостоятельная деятельность

- Гимнастика побудка

- Музыкально-дидактические игры

- Экспериментирование

- Дополнительное образование

- Гимнастика побудка

- Мастерская добрых дел

- Театрализованные игры

- Работа с художественной литературой

- Самостоятельная деятельность

- Гимнастика побудка

- Хозяйственно-бытовой труд

- Игры по развитию речи

- КДД

- Самостоятельная деятельность



^ ЦИКЛОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 1 МЛАДШАЯ ГРУППА




Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

У т р о

- Формирование КГН

- Ситуативное общение

- Трудовая деятельность

- игровая ситуация по ОБЖ

- Индивидуальная работа

- Дид. игры по экологии

- Речевые игры

- Работа с художественной литературой

- Игры по сенсорному развитию

- Индивидуальная работа

-Формирование навыков самообслуживания

- Индивидуальная работа

- Игры с правилами

- Беседы по здоровьесбережению

- Формирование КГН

- Индивидуальная работа

- Решение проблемных ситуаций

- Работа с худ. литературой

- Игры на развитие познавательных процессов

- Трудовое воспитание

- Индивидуальная работа

- Дид. игры по ознакомлению с окружающим

- Развитие мелкой моторики руки

- Речевые игры


- Творческие этюды

- Беседы по здоровьесбережению

- Формирование навыков основ опрятности

- Индивидуальная работа


Нод/1ч30м/

Физическая культура /Ф/

9.20 – 9.30

Познание /П/

9.00 – 9.10



Художественная литература /Ч/

9.00 – 9.10



Физическая культура /Ф/

9.00-9.10

Развитие речи /К/

9.00 – 9.10

прогулка

- Наблюдение за неживой природой

- Подвижные игры

- Самостоятельная деятельность

- Индивидуальная работа по развитию движений

- Наблюдение за явлениями общественной жизни

- Подвижные игры

- Самостоятельная деятельность

- Индивидуальная работа по развитию движений

- Наблюдение за живой природой

- Подвижные игры

- Самостоятельная деятельность

- Индивидуальная работа по развитию движений


- Наблюдение за неживой природой

- Подвижные игры

- Самостоятельная деятельность

- Индивидуальная работа по развитию движений

- Наблюдение за явлениями общественной жизни

- Подвижные игры

- Самостоятельная деятельность

- Индивидуальная работа по развитию движений


нод

Рисование /Х/

15.30 – 15.40



Лепка /Х/

15.30 – 15.40

Конструирование /П/

15.30 – 15.40

Музыка /М/

15.30 – 15.40




вечер

- Гимнастика побудка

- Сюжетно-ролевая игра

- Работа с художественной литературой

- Работа в книжном уголке

- Самостоятельная деятельность детей

- Гимнастика побудка

- Игры –драматизации

- Сюжетно-ролевая игра

- Самостоятельная деятельность

- Хороводные игры

- Гимнастика побудка

- Музыкально-дидактические игры

- Дид.игры

- Речевые игры

- Самостоятельная деятельность

- Гимнастика побудка

- Мастерская добрых дел

- Театрализованные игры

- Работа с художественной литературой

- Самостоятельная деятельность

- Гимнастика побудка

- Хозяйственно-бытовой труд

- Игры по развитию речи

- Самостоятельная деятельность



^ ЦИКЛОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ГРУППА РАННЕГО ВОЗРАСТА




Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

У т р о

- Формирование КГН

- Ситуативное общение

- Игры по сенсорному развитию

- Игровая ситуация по ОБЖ

- Индивидуальная работа

- Дид. игры по экологии

- Речевые игры

- Работа с художественной литературой

- Игры по сенсорному развитию

- Индивидуальная работа

-Формирование навыков самообслуживания

- Индивидуальная работа

- Игры с правилами

- Формирование КГН

- Индивидуальная работа

- Решение проблемных ситуаций

- Работа с худ. литературой

- Игры на развитие познавательных процессов

- Формирование навыков основ опрятности

- Индивидуальная работа

- Дид. игры по ознакомлению с окружающим

- Развитие мелкой моторики руки

- Речевые игры


- Беседы по здоровьесбережению

- Индивидуальная работа

-Формирование навыков выполнения простейших трудовых поручений

- Этическая беседа

- Игры по ознакомлению с окружающим


Нод /1ч30м/

Развитие речи /К/

9.00 – 9.10



Физическая культура /Ф/

9.00 – 9.10

Художественная литература /Ч/

9.00 – 9.10

Ознакомление с окружающим /П/

9.00 – 9.10

Развитие речи /К/

9.00 – 9.10

прогулка

- Наблюдение за неживой природой

- Подвижные игры

- Самостоятельная деятельность

- Индивидуальная работа по развитию движений

- Наблюдение за явлениями общественной жизни

- Подвижные игры

- Самостоятельная деятельность

- Индивидуальная работа по развитию движений

- Наблюдение за живой природой

- Подвижные игры

- Самостоятельная деятельность

- Индивидуальная работа по развитию движений


- Наблюдение за неживой природой

- Подвижные игры

- Самостоятельная деятельность

- Индивидуальная работа по развитию движений

- Наблюдение за явлениями общественной жизни

- Подвижные игры

- Самостоятельная деятельность

- Индивидуальная работа по развитию движений

нод

Лепка /Х/

15.30 – 15.40



Рисование /Х/

15.30 – 15.40


Игры со строительным материалом /П/

15.30 – 15.40





Музыка /М/

15.30 – 15.40

вечер

- Гимнастика побудка

- Работа с художественной литературой

- Работа в книжном уголке

- Самостоятельная деятельность детей

- Гимнастика побудка

- Игры –драматизации

- Самостоятельная деятельность

- Хороводные игры

- Гимнастика побудка

- Музыкально-дидактические игры

- Подвижные игры

- Речевые игры

- Гимнастика побудка

- Театрализованные игры

- Работа с художественной литературой

- Самостоятельная деятельность

- Гимнастика побудка

-Творческая мастерская

- Игры по развитию речи

- Самостоятельная деятельность

-Фольклорные игры




Похожие:

Циклограмма деятельности воспитательно-образовательной работы старшая группа iconПримерная циклограмма образовательной деятельности Старшая разновозрастная группа

Циклограмма деятельности воспитательно-образовательной работы старшая группа iconЦиклограмма воспитательно образовательной работы в 1младшей группе

Циклограмма деятельности воспитательно-образовательной работы старшая группа iconЦиклограмма воспитательно образовательной работы Области в течение дня

Циклограмма деятельности воспитательно-образовательной работы старшая группа iconЦиклограмма воспитательно-образовательной деятельности в разновозрастной группе мдоу д/с №8 «Золушка» с. Корнеевка

Циклограмма деятельности воспитательно-образовательной работы старшая группа iconЦиклограмма воспитательно – образовательной работы в группе раннего возраста на неделю

Циклограмма деятельности воспитательно-образовательной работы старшая группа iconЦиклограмма воспитательно-образовательной деятельности в группах по образовательным областям
Образовательные области «Здоровье», «Труд», «Художественное творчество» находят своё место во время проведения режимных моментов,...
Циклограмма деятельности воспитательно-образовательной работы старшая группа iconЦиклограмма воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе
Индивидуальные беседы, консультации по проблемам коммуникативной сферы ребенка в семье
Циклограмма деятельности воспитательно-образовательной работы старшая группа iconКонспект непосредственной образовательной деятельности. Познание
П/с: развивать умение логически мыслить; закреплять порядковый и количественный счет(средняя группа до 5 лет), (старшая группа до...
Циклограмма деятельности воспитательно-образовательной работы старшая группа iconПримерная структура планирования воспитательно-образовательной работы (на день)
Группа Тема
Циклограмма деятельности воспитательно-образовательной работы старшая группа iconПримерная структура планирования воспитательно-образовательной работы (на день)
Группа Тема
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы