Примерное комплексно – тематическое планирование 2 младшая группа icon

Примерное комплексно – тематическое планирование 2 младшая группа



НазваниеПримерное комплексно – тематическое планирование 2 младшая группа
Дата конвертации19.09.2012
Размер344.81 Kb.
ТипТематическое планирование
источник

Примерное комплексно – тематическое планирование 2 МЛАДШАЯ ГРУППА

Месяц

Период

Тематическая неделя

Содержание работы

Сентябрь

1 неделя

До свиданья лето, здравствуй детский сад


Вызвать у детей радость от возвращения в детский сад. Продолжать знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка: профессии сотрудников детского сада (вое питатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник), предметное окружение, правила поведения в детском саду, взаимоотношения со сверстниками. Знакомить детей друг с другом в ходе игр (если дети уже знакомы, помочь вспомнить друг друга). Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми (коллективная художественная работа, песенка о дружбе, совместные игры).

2 неделя

Мониторинг




3 неделя

Осень краски разводила

Расширять представления детей об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада), о времени сбора урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах, Знакомить с правилами безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Развивать умения замечать красоту осенней природы, вести наблюдения за погодой.

Расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью.

4 неделя

Во саду ли в огороде

Октябрь

1 неделя

С нами рядом живут

Воспитывать бережное отношение к природе. Развивать умения замечать красоту осенней природы, вести наблюдения за погодой.

Расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью. Познакомить с жителями живого уголка группы

2 неделя

Лесные жители

3 неделя

Птички невелички

4 неделя

В стеклянном домике живут

Ноябрь

1 неделя

Вот я какой!

Формировать начальные представления о здоровье и здоровом образе жизни. Формировать образ Я. Формировать элементарные навыки ухода за своим лицом и телом. Развивать представления о своем внешнем облике. Развивать гендерные представления, Формировать умение называть свое имя, фамилию, имена членов семьи, говорить о себе в первом лице. Развивать представления о своей семье. Знакомить с домом, с предметами домашнего обихода, мебелью, бытовыми приборами

2 неделя

Очень важно быть здоровым

3 неделя

Моя семья

4 неделя

Мой дом

Декабрь

1 неделя

Зимушка – зима


Расширять представления о зиме. Знакомить с зимними видами спорта, Формировать представления о безопасном поведении зимой, Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту зимней природы.

Расширять представления о сезонных изменениях в природе (изменения в погоде, растения зимой, поведение зверей и птиц). Формировать первичные представления о местах, где всегда зима Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно исследовательской, продуктивной, музыкально художественной, чтения) вокруг темы Нового года и новогоднего праздника.

2 неделя

Подарки зимы


3 неделя

У кого какая шубка

4 неделя

К нам приходит Новый год

Январь

2 неделя

В гостях у сказки

Обогащать двигатель­ный опыт детей. Формировать умение обозначать словами при­знаки знакомых объектов обозначать словами свои и чужие действия; характеризовать состояние и настроение реальных людей и лите­ратурных персонажей (болеет, пла­чет, смеется); отмечать особенности действий и взаимоотношений окру­жающих взрослых и сверстников, ли­тературных героев (помогает, жале­ет, отнимает); Формировать эмоциональный отклик детей на снежные забавы , расширять словарный запас. Формировать навыки драматизации и театрализованной деятельности. Расширять и обогащать представ­ления детей о предметах непосредственного окружения .

3 неделя

Зимние забавы

4 неделя

Мои игрушки

Февраль

1 неделя

Одежда

2 неделя

Посуда

3 неделя

Мебель

4 неделя

Вот какой мой папа

Осуществлять патриотическое воспитание. Знакомить с «военными» профессиями. Воспитывать любовь к Родине. Формировать первичные гендерные представления (воспитывать в мальчиках стремления быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины).

Март

1 неделя

Зиму провожаем

Систематизировать знания детей о зиме (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада).

2 неделя

Милая мамочка моя



Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно исследовательской, продуктивной, музыкально художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям. Расширять представления о весне. Воспитывать бережное отношения к природе, умение замечать красоту весенней природы. Расширять представления о сезонных изменениях (изменения в погоде, растения весной, поведение зверей и птиц).

3 неделя

Весна идет



4 неделя

Народная игрушка

Расширять представления о народ ной игрушке (дымковская игрушка, матрешка и др.). Знакомить с народными промыслами. Продолжать знакомить с устным народным творчеством.

Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности.

Апрель

1 неделя

Едем , плывем ,летим

Расширять знания детей о некоторых видах транспорта, о необходимости безопасного поведения детей на улице , в частности на дороге.

2 неделя

Осторожно , дорога

3 неделя

Наши зеленые друзья

4 неделя

Просыпаются жучки

Расширять представления о простейших связях в природе (потеплело — появилась травка и т. д.).Стимулировать детей к познавательной активности, учить детей видеть красоту природы в данный сезонный период, получать радость и удовольствие от перемен.

Май

1 неделя

Подарки весны

2 неделя

Зацветает все вокруг

3 неделя

Мониторинг

4 неделя

Что нам лето принесет?

Расширять представления детей о лете, о сезонных изменениях (се зонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада).

Формировать элементарные представления о садовых и огородных растениях. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и песком. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту летней природы.

Лето




Снова лето к нам пришло , это очень хорошо !



^ Примерное комплексно – тематическое планирование СРЕДНЯЯ ГРУППА

Месяц

Период

Тематическая неделя

Содержание работы

Сентябрь

1 неделя

До свиданья лето , здравствуй детский сад !



Вызвать у детей радость от возвращения в детский сад. Продолжать знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка: профессии сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник), предметное окружение, правила поведения в детском саду, взаимоотношения со сверстниками. Знакомить детей друг с другом в ходе игр (если дети уже знакомы, помочь вспомнить друг друга). Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми (коллективная художественная работа, песенка о дружбе, совместные игры).Вызвать желание поделиться с другими детьми летними впечатлениями Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книге.

2 неделя

Мониторинг




3 неделя

Осень снова к нам пришла



Расширять представления детей об осени. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы (похолодало — исчезли бабочки, отцвели цветы и т. д.), вести сезонные наблюдения. Расширять представления о сельскохозяйственных профессиях, о профессии лесника. Расширять знания об овощах и фруктах (местных, экзотических). Расширять представления о правилах безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Формировать элементарные экологические представления,

4 неделя

Во саду ли в огороде


Октябрь

1 неделя

Вот какие мы!


Расширять представления о здоровье и здоровом образе жизни. Расширять представления детей о своей семье. Формировать первоначальные представления о родственных отношениях в семье (сын, дочь, мама, папа и т. д.). Закреплять знание детьми своего имени, фамилии и возраста; имен родителей.

Формировать положительную самооценку, образ Я (помогать каждому ребенку как можно чаще убеждаться в том, что он хороший, что его любит) Развивать представления детей о своем внешнем облике. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на состояние близких людей, формирование уважительного, заботливого отношения к пожилым родственницам.

2 неделя

Очень важно быть здоровым

3 неделя

Моя семья

4 неделя

Мы умеем дружить и играть

Ноябрь

1 неделя

Улица , на которой стоит детский сад

Знакомить с родным поселком. Формировать начальные представления о родном крае, его истории и культуре. Воспитывать любовь к родному краю. Расширять представления о видах транспорта и его назначении. Расширять представления о правилах поведения в поселке, элементарных правилах дорожного движения. Расширять представления о профессиях. Познакомить с некоторыми выдающимися людьми, прославившими Россию,

2 неделя

Наш поселок

3 неделя

Путешествие – это интересно

4 неделя

Осторожно , дорога!

Декабрь

1 неделя

Вот зима , кругом бело



Расширять представления детей о зиме. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы. Развивать умение вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы, Знакомить с зимними видами спорта. Формировать представления о безопасном поведении людей зимой. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом, Закреплять знания о свойствах снега и льда. Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно исследовательской, продуктивной, музыкально художественной, чтения) вокруг темы Нового года и новогоднего праздника.

2 неделя

3 неделя



Кто как к зиме приготовился

4 неделя

К нам приходит Новый год

Январь

2 неделя

В гостях у сказки



Формировать умения детей передавать в театрализованной деятельности свои эмоции , посредством мимики , жестов, приобщать к книге, содействовать самовыражению и творчеству детей.

Формировать эмоциональный отклик детей на снежные забавы , расширять словарный запас

Расширять и обогащать представ­ления детей о предметах непосредственного окружения .

3 неделя

Зимние забавы

4 неделя

Предметы вокруг нас

Февраль

1 неделя

Все работы хороши

Расширять знания детей о некоторых профессиях ( врач , повар , почтальон, продавец) . Знакомить детей с профессиями родителей. Воспитывать уважение к труду близких взрослых

Формировать знания детей о комнатных растениях группы и дома. Формировать у детей о истории различных предметов , которые появились давным- давно , преобразовались и до сих пор используются человеком. Расширять представления о народной игрушке (дымковская игрушка, матрешка и др ).3накомить с народными промыслами. Продолжать знакомить с устным народным творчеством. Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности.

2 неделя

Что было до…

3 неделя

Наши зеленые друзья

4 неделя

Праздник смелых детей

Знакомить детей с «военными" профессиями (солдат, танкист, летчик, моряк, пограничник); с военной техникой (танк, самолет, военный крейсер); с флагом России, Воспитывать любовь к Родине.

Осуществлять тендерное воспитание (формировать у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; воспитывать в девочках уважение к мальчикам как будущим защитникам Родины). Приобщать к русской истории через знакомство с былинами о богатырях.

Март

1 неделя

Зиму провожаем

Систематизировать знания детей о зиме (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада).

2 неделя

Дорогую маму , поздравляем!



Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно исследовательской, продуктивной, музыкально художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям. Расширять гендерные представления. Привлекать детей к изготовлению подарков маме, бабушке, воспитателям,

3 неделя

Весна стучится в окна



Расширять представления детей о весне. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения, Расширять представления о правилах безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношения к природе.

Формировать элементарные экологические представления. Формировать представления о работах, проводимых весной в саду и огороде.

Привлекать детей к посильному труду на участке детского сада, в цветнике.

Дать детям некоторые сведения о посадке растений , необходимости ухаживания за ними, развивать трудовые навыки

4 неделя

Весеннее путешествие в лес

Апрель

1 неделя

Все начинается с семени

2 неделя

Космическое путешествие



Познакомить детей с понятием «космос», Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно исследовательской, продуктивной, музыкально художественной, чтения) вокруг темы

3 неделя

Дружим с книгой

Поддерживать и закреплять инте­рес к художественной литературе.

Стремиться понимать смысл про­читанного, воспринимать богатство литературного языка. Формировать потребность ежеднев­ного чтения художественной литера­туры. Воспитывать интерес к книге; фор­мировать навыки правильного обра­щения с ней.

Расширять представления о народной игрушке (дымковская игрушка, матрешка и др ).3накомить с народными промыслами. Продолжать знакомить с устным народным творчеством. Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности.

4 неделя

Яркая игрушка

Май

1 неделя

День Победы



Осуществлять патриотическое воспитание. Воспитывать любовь к Родине. Формировать представления о празднике, посвященном Дню Победы, Воспитывать уважение к ветеранам войны.

2 неделя

Подарки весны


Расширять представления детей о цветущих растениях, о жизни насекомых в данный сезонный период .Закрепить и упорядочить знания детей о весне.

3 неделя

Мониторинг




4 неделя

Что нам лето принесет?

Расширять представления детей о лете. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения. Знакомить с летними видами спорта. Формировать представления о безопасном поведении в лесу.

Лето




Снова лето к нам пришло !



^ Примерное комплексно – тематическое планирование СТАРШАЯ ГРУППА

Месяц

Период

Тема

Содержание работы

Сентябрь

1 неделя

До свиданья лето , здравствуй детский сад! День Знаний



Вызвать у детей радость от возвращения в детский сад. Продолжать знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка: профессии сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник), предметное окружение, правила поведения в детском саду, взаимоотношения со сверстниками. Знакомить детей друг с другом в ходе игр (если дети уже знакомы, помочь вспомнить друг друга). Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми (коллективная художественная работа, песенка о дружбе, совместные игры).Вызвать желание поделиться с другими детьми летними впечатлениями Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка (обратить внимание на про изошедшие изменения; покрашен забор, появились новые столы), расширять представления о профессиях сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник).

2 неделя

Мониторинг




3 неделя

Снова осень к нам пришла



Расширять знания детей об осени. приспособленности растений и животных к изменениям в природе, явлениях природы. Дать первичные представления об экосистемах, природных зонах. Расширять представления о неживой природе. Закреплять знания о правилах безопасного поведения в природе. Формировать обобщенные представления об осени как времени года; расширять знания детей о том , что овощи и фрукты – витаминная кладовая. Познакомить детей с некоторыми злаковыми культурами, уборкой урожая; продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями.

4 неделя


Собираем урожай

Октябрь

1 неделя

Это я уже умею!

Расширять представления о здоровье и здоровом образе жизни. Воспитывать стремление вести здоровый образ жизни. Формировать положительную самооценку. Закреплять знание домашнего адреса и телефона, имен и отчеств родителей, их профессий. Расширять знания детей о самих себе, о своей семье, о том, где работают родители, как важен для общества их труд.

2 неделя

Здоровье – это важно

3 неделя

Моя семья

4 неделя

Все работы хороши

Ноябрь

1 неделя

О дружбе и друзьях

Расширить знания детей о дружбе, формировать дружеских взаимоотношения в детском коллективе. Расширять представления детей о род ной стране, о государственных праздниках; вызвать интерес к истории своей страны; воспитывать чувство гордости за свою страну, любви к ней. Знакомить с историей России, гербом и флагом, мелодией гимна. Рассказывать о людях, прославивших Россию; о том, что Российская Федерация (Россия) — огромная многонациональная страна; Москва — главный город, столица нашей Родины.

2 неделя

Мой поселок

3 неделя

Мой край

4 неделя

Родина моя - Россия

Декабрь

1 неделя

Вот зима кругом бело



Продолжать знакомить детей с зимой как: временем года, с зимними вида ми спорта. Формировать первичный исследовательский и познавательный интерес через экспериментирование с водой и льдом. Расширять и обогащать знания детей об особенностях зимней природы (холода, заморозки, снегопады, сильные ветры}, особенностях деятельности людей в городе, на селе; о безопасном поведении зимой. Привлекать к активному разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении. Воспитывать чувство удовлетворения от участия в коллективной предпраздничной деятельности.

Закладывать основы праздничной культуры. Вызвать эмоционально положительное отношение к предстоящему празднику, желание активно участвовать в его подготовке. Вызвать стремление поздравить близких с праздником, преподнести подарки, сделанные своими руками.

2 неделя

3 неделя



Лесные жители зимой

4 неделя

К нам приходит Новый год

Январь

2 неделя

Рождественские развлечения

Формировать представления детей о старинных праздниках , с использованием народного фольклора, развивать эстетические чувства по средством детского творчества , знакомства с произведениями искусства , приобщения к художественной литературе , книге.

3 неделя

В мире искусства

4 неделя

В мире много сказок

Февраль

1 неделя

Что было до…



Формировать у детей о истории различных предметов , которые появились давным- давно , преобразовались и до сих пор используются человеком. Совершенствовать знания детей о различных видах транспорта, его необходимости в жизни человека. Расширять представления детей о профессиях . Продолжать расширять представления детей о Российской армии. Рассказывать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность; о том, как в годы войн храбро сражались и защищали нашу страну от врагов прадеды, деды, отцы. Воспитывать в духе патриотизма, любви к Родине. Знакомить с разными родами войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска), боевой техникой. Расширять гендерные представления, формировать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать за щитниками Родины; воспитывать в девочках уважение к мальчикам как будущим защитникам Родины.

2 неделя

Кругосветное путешествие



3 неделя

Праздник смелых людей



4 неделя

Народные традиции

Расширять представления детей о народных традициях русского народа, знакомство с календарными праздниками. Продолжать знакомить с устным народным творчеством. Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности.

Март

1 неделя

Зиму провожаем

Систематизировать знания детей о зиме (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада).

2 неделя

Маму поздравляем!



Организовывать все виды детской деятельности {игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно исследовательской, продуктивной, музыкально художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям. Расширять гендерные представления, воспитывать в мальчиках представление о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться к женщинам. Привлекать детей к изготовлению подарков маме, бабушке, воспитателям. Воспитывать бережное и чуткое отношение к самым близким людям, потребность радовать близких добрыми делами

Формировать у детей обобщенные представления о весне как времени года, приспособленности растений и животных к изменениям в. природе. Расширять знания о характерных признаках весны; о прилете птиц; о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда; о весенних изменениях в природе (тает снег, разливаются реки, прилетают птицы, травка и цветы быстрее появляются на солнечной стороне, чем в тени).

3 неделя

Весенние проталинки



4 неделя

Встречаем пернатых друзей

Апрель

1 неделя

Дружим с книгой


Поддерживать и закреплять инте­рес к художественной литературе.

Стремиться понимать смысл про­читанного, воспринимать богатство литературного языка. Формировать потребность ежеднев­ного чтения художественной литера­туры. Воспитывать интерес к книге; фор­мировать навыки правильного обра­щения с ней. Обращать внимание де­тей на авторов произведений, оформ­ление книги (иллюстрации, рисунки и их авторы)

Создавать материальную базу: биб­лиотеки (общую и групповую), книж­ные уголки, выставки, фонотеку, портреты писателей, поэтов, худож­ников-иллюстраторов и пр.Обогащать сознание детей новым содержанием, способствующим на­коплению представлений о мире. Расширить представления детей о космосе .Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно исследовательской, продуктивной, музыкально художественной, чтения) вокруг темы , совершенствовать проектную деятельность. Рассказывать детям о том, что Земля — наш общий дом, на Земле много разных стран. Стимулировать детей к бережному отношению всего живого на Земле.

2 неделя

Друзья природы

3 неделя

Космос и далекие звезды




4 неделя

Земля наш общий дом

Май

1 неделя

День Победы

Воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине. Расширять знания о героях Великой Отечественной войны, о победе нашей страны в войне. Знакомить с памятниками героям Великой Отечественной войны. Продолжать формировать у детей осознанного раз­деления животных на диких и до­машних, растений на культурные и дикорастущие; воспитывать бережное отношение ко всему живому. Показывать взаимосвязь и взаимо­зависимость живой и неживой приро­ды, времена года, их ритмичность и цикличность, наблюдать и фиксиро­вать сезонные изменения и их влия­ние на жизнь природы и человека

2 неделя

Зацветает все вокруг

3 неделя

Мониторинг

4 неделя

Что нам лето принесет?

Формировать у детей обобщенные представления о лете как времени года; признаках лета. Расширять и обогащать представления о влиянии тепла, солнечного света на жизнь людей, животных и растений (природа «расцветает», созревает много ягод, фруктов, овощей; много корма для зверей, птиц и их детенышей); представления о съедобных и несъедобных грибах.

Лето









^ Примерное комплексно – тематическое планирование ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА

Месяц

Период

Тема

Содержание работы

Сентябрь



1 неделя

До свиданья лето , здравствуй детский сад ! День Знаний



Вызвать у детей радость от возвращения в детский сад. Закреплять правила поведения в детском саду, взаимоотношения со сверстниками. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми (коллективная художественная работа, песенка о дружбе, совместные игры). Вызвать желание поделиться с другими детьми летними впечатлениями и переживаниями. Развивать познавательный интерес, интерес к школе, к книгам. Закреплять знания детей о школе, о том, зачем нужно учиться, кто и чему учит в школе, о школьных принадлежностях и т. д. Формировать положительные представления о профессии учителя и «профессии» ученика.

2 неделя

Мониторинг




3 неделя

Осень краски разводила



Расширять знания детей об осени. Закреплять знания о правилах безопасного поведения в природе. Закреплять знания о временах года, последовательности месяцев в году. Воспитывать бережное отношение к природе.

Расширять представления об отображении осени в произведениях искусства (поэтического, изобразительного, музыкального). Расширять представления о творческих профессиях. Закреплять знания детей о том , что овощи и фрукты – это витаминная кладовая. Расширить знание детей о злаковых культурах, об уборке урожая на полях; Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями.

4 неделя

Собираем урожай

Октябрь


1 неделя

Вот , что я могу!

Развивать самоконтроль при вы­полнении правил и норм личной ги­гиены; совершенствовать навыки са­мообслуживания .Расширить представления детей о строении и ра­боте важнейших органов и систем ор­ганизма , о возможностях человеческого организма .Знакомить их с правилами личной безопасности в быту и в различных жизненных ситуациях. Учить пред­видеть простейшие последствия соб­ственных действий .Содействовать становле­нию ценностных ориента­ции. Расширять представления о здоровье и здоровом образе жизни. Воспитывать стремление вести здоровый образ жизни. Формировать положительную самооценку. Закреплять знание домашнего адреса и телефона, имен и отчеств родителей, их профессий. Расширять знания детей о самих себе, о своей семье, о том, где работают родители, как важен для общества их труд. Продолжать формировать гендерную принадлежность

2 неделя

Здоровье – это важно

3 неделя

Моя семья

4 неделя

Все работы хороши

Ноябрь

1 неделя

Наш край Урал



Расширять представления детей о родном крае. Продолжать знакомить с достопримечательностями Урала. Воспитывать любовь к «малой Родине», гордость за достижения своей страны. Рассказывать детям о том, что Земля — наш общий дом, на Земле много разных стран. Объяснять, как важно жить в мире со всеми народами, знать и уважать их культуру, обычаи и традиции. Расширять представления детей о род ной стране, о государственных праздниках. Дать элементарные сведения об истории России.

Углублять и уточнять представления о Родине — России, Поддерживать интерес детей к событиям, происходящим е стране, воспитывать чувство гордости за ее достижения. Закреплять знания о флаге, гербе и гимне России.

Расширять представления о Москве — главном городе, столице России.. Воспитывать уважение к людям разных национальностей и их обычаям.


2 неделя

Россия – Родина моя



3 неделя

Москва – столица нашей Родины



4 неделя

Земля наш общий дом

Декабрь


1 неделя

Зимушка , зима


Продолжать знакомить с зимой, с зим ними видами спорта. Расширять и обогащать знания об особенностях зимней природы (холода, заморозки, снегопады, сильные ветры), особенностях деятельности людей в городе, на селе; о безопасном поведении зимой. Формировать первичный исследовательский и познавательный интерес через экспериментирование с водой и льдом.

2 неделя

3 неделя

Там зима всегда



Знакомить с природой Арктики и Антарктики. Дать представление об особенностях зимы в разных широтах и в разных полушариях Земли.

4 неделя

К нам приходит Новый год

Закладывать основы праздничной культуры. Вызвать эмоционально положительное отношение к предстоящему празднику, желание активно участвовать в его подготовке. Вызвать стремление поздравить близких с праздником, преподнести подарки, сделанные своими руками.

Январь

2 неделя

Рождественские развлечения


Формировать представления детей о старинных праздниках , с использованием народного фольклора, развивать эстетические чувства по средством детского творчества , знакомства с произведениями искусства , приобщения к художественной литературе , книге.

3 неделя

В мире искусства


4 неделя

В мире много сказок

Февраль

1 неделя

Что было до…


Формировать у детей представления о истории различных предметов , которые появились давным- давно , преобразовались и до сих пор используются человеком. Совершенствовать знания детей о различных видах транспорта, его необходимости в жизни человека. Расширять представления детей о профессиях . Продолжать расширять представления детей о Российской армии. Рассказывать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность; о том, как в годы войн храбро сражались и защищали нашу страну от врагов прадеды, деды, отцы. Воспитывать в духе патриотизма, любви к Родине.

Знакомить с разными родами войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска), боевой техникой. Расширять гендерные представления, формировать у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; воспитывать у девочек уважения к мальчикам как будущим защитникам Родины.

2 неделя

Кругосветное путешествие


3 неделя

Праздник смелых


4 неделя

Народные традиции

Расширять представления детей о народных традициях русского народа, знакомство с календарными праздниками. Продолжать знакомить с устным народным творчеством. Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности.

Март

1 неделя

Зиму провожаем

Систематизировать знания детей о зиме (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада).

2 неделя

8 Марта – женский день



Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно исследовательской, продуктивной, музыкально художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям. Расширять гендерные представления, воспитывать у мальчиков представление о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться к женщинам. Привлекать детей к изготовлению подарков маме, бабушке, воспитателям. Воспитывать бережное и чуткое отношение к самым близким людям, потребность радовать близких добрыми делами. Формировать у детей обобщенные представления о весне, приспособленности растений и животных к изменениям в природе.

Расширять знания о характерных при знаках весны; о прилете птиц; о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда; о весенних изменениях в природе.

3 неделя

Весенние проталинки



4 неделя

Встречаем птиц

Апрель

1 неделя

Дружим с книгой


Расширить представления детей о космосе .Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно исследовательской, продуктивной, музыкально художественной, чтения) вокруг темы , совершенствовать проектную деятельность .

Поддерживать и закреплять инте­рес к художественной литературе. Стремиться понимать смысл про­читанного, воспринимать богатство литературного языка. Формировать потребность ежеднев­ного чтения художественной литера­туры. Воспитывать интерес к книге; фор­мировать навыки правильного обра­щения с ней. Обращать внимание де­тей на авторов произведений, оформ­ление книги (иллюстрации, рисунки и их авторы) Создавать материальную базу: биб­лиотеки (общую и групповую), книж­ные уголки, выставки, фонотеку, портреты писателей, поэтов, худож­ников-иллюстраторов и пр.Обогащать сознание детей новым содержанием, способствующим на­коплению представлений о мире.

Продолжать формировать у детей осознанного раз­деления животных на диких и до­машних, растений на культурные и дикорастущие; воспитывать бережное отношение ко всему живому. Показывать взаимосвязь и взаимо­зависимость живой и неживой приро­ды, времена года, их ритмичность и цикличность, наблюдать и фиксиро­вать сезонные изменения и их влия­ние на жизнь природы и человека

2 неделя

Тайны дальних планет


3 неделя

Мы друзья природы



4 неделя

Мониторинг




Май

1 неделя

День Победы

Воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине.

Расширять знания о героях Великой Отечественной войны, о победе нашей страны в войне. Познакомить с памятниками героям Великой Отечественной войны. Рассказывать детям о воинских наградах дедушек, бабушек, родителей. Показать преемственность поколений защитников Родины: от древних богатырей до героев Великой Отечественной войны. Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно исследовательской, продуктивной, музыкально художественной, чтения) на тему прощания с детским садом и поступления в школу.

Формировать эмоционально положи тельное отношение к предстоящему поступлению в 1 й класс.

2 неделя

Подарки весны

3 неделя

День семьи


4 неделя

До свиданья, детский сад , здравствуй школа!




Похожие:

Примерное комплексно – тематическое планирование 2 младшая группа iconТематическое планирование 2 младшая группа Месяц Тема 1 неделя 2 неделя 3 неделя

Примерное комплексно – тематическое планирование 2 младшая группа iconДокументи
1. /биология/6 класс биология.doc
2. /биология/Примерное...

Примерное комплексно – тематическое планирование 2 младшая группа iconТематическое планирование курса география «Земля и люди». 7 класс
Примерное календарно-тематическое планирование составлено для использования иумк в рамках традиционной классно-урочной системы организации...
Примерное комплексно – тематическое планирование 2 младшая группа iconДокументи
1. /ПРИМЕРНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 11 класс Никольский .doc
Примерное комплексно – тематическое планирование 2 младшая группа iconДокументи
1. /Примерное тематическое планирование Погорелов 10 класс.doc
Примерное комплексно – тематическое планирование 2 младшая группа iconДокументи
1. /Примерное тематическое планирование алгебра 10-11 Колмогоров.doc
Примерное комплексно – тематическое планирование 2 младшая группа iconТематическое планирование содержания организованной деятельности детей
Комплексно-тематическое планирование содержания организованной деятельности детей
Примерное комплексно – тематическое планирование 2 младшая группа iconДокументи
1. /тематическое планирование по математике/тематическое планирование по математике/10-11...
Примерное комплексно – тематическое планирование 2 младшая группа iconТематическое планирование содержания организованной деятельности детей в младшей группе
Комплексно-тематическое планирование содержания организованной деятельности детей в младшей группе
Примерное комплексно – тематическое планирование 2 младшая группа iconТематическое планирование содержания организованной деятельности детей в младшей группе
Комплексно-тематическое планирование содержания организованной деятельности детей в младшей группе
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы