Тема «Правила чтения гласных букв» icon

Тема «Правила чтения гласных букв»



НазваниеТема «Правила чтения гласных букв»
страница1/5
Дата конвертации02.10.2012
Размер0.76 Mb.
ТипДокументы
источник
  1   2   3   4   5

Содержание

  1. Тема «Правила чтения гласных букв»………………………………………………………3

  2. Тема «Артикль: неопределенный, определенный, нулевой»……………………………5

  3. Тема «Имя существительное»…………………………………………………………...5

  4. Тема «Имя прилагательное: степени сравнения имен прилагательных»………………6

  5. Тема «Предлоги места»……………………………………………………………………...7

  6. Тема «Модальные глаголы can, may, must, should…………………………………………8

  7. Тест №1……………………………………………………………………………………….8

  8. Тест №2……………………………………………………………………………………….10

  9. Тема «Страдательный залог»………………………………………………………………12

  10. Тема «Инфинитив»………………………………………………………………………….12

  11. Тема «Усилительная конструкция it is... that»…………………………………………….13

  12. Тема «Дополнительные придаточные предложения»……………………………………13

  13. Тема «Согласование времен»………………………………………………………………14

  14. Тема «США: культура, традиции, язык. The USA: culture, traditions and language»…16

  15. Тема «Современный английский язык. Цели изучения языка медицины»…………………………………………………………………………………..16

  16. Тема «Стационар и иные медицинские учреждения. Отделения стационара, медицинский персонал»…………………………………………………………………..17

  17. Тема «Хирургия»……………………………………………………………………………18

  18. Тема «Инфекционные болезни»…………………………………………………………...19

  19. Тема «Здравоохранение в Российской Федерации»…………………………..21

  20. Тема «Здравоохранение в США и Великобритании»……………………………22

  21. Тема «Физиология нервной системы»………………………………………………...23

  22. Тема «Нервные заболевания»…………………………………………………………...24

  23. Тема «Физиология кардиосистемы»…………………………………………………..25

  24. Тема «Заболевания сердечно-сосудистой системы»…………………………..26

  25. Тема «Физиология дыхательных путей»……………………………………………...27

  26. Тема «Респираторные заболевания»…………………………………………………..28

  27. Тема «Заболевания пищеварительного тракта»…………………………..30

  28. Тема «Заболевания печени и желчных протоков»…………………………..32

  29. Список использованной литературы………………………………………………………33



^ Пояснительная записка


Рабочая тетрадь дисциплины «Английский язык» составлена в соответствии с рабочей программой для специальности «Сестринское дело» и тематическим планом, предусмотренным Государственным Образовательным Стандартом.

Рабочая тетрадь состоит из двух частей: в первой приведены задания для отработки некоторого грамматического материала и повторений правил чтения, во второй – задания к прочитанным текстам медицинского содержания, что дает возможность использовать пособие на протяжении всего курса обучения.

Данное пособие предназначено для организации самостоятельной работы студентов в урочное и внеурочное время.

Содержание рабочей тетради базируется на тематическом принципе. Рабочая тетрадь содержит упражнения и задания, подходящие к конкретному тексту или разделу.

Задания представляют собой материал проверочного и обучающего характера, для развития орфографической зоркости. Задания предполагают выполнение тестов и письменных упражнений. Рабочая тетрадь содержит тестовый материал, возможный для применения для стартового контроля.

Лексический материал заданий и упражнений содержит анатоми­ческие, фармацевтические и клинические термины, что позволяет осуществлять межпредметные связи.

При выполнении упражнений студентам рекомендуется использовать Большой англо-русский словарь Мюллера и англо-русский медицинский словарь Стедмана.

При составлении рабочей тетради использовалась литература различного уровня сложности, что обуславливается различным уровнем школьной подготовленности студентов.

Задания рабочей тетради способствуют решению задач, предусмотренных рабочей программой: подготовке грамотного специалиста, владеющего медицинской терминологией, развитию языковой активности студентов и автоматизации навыков и умений правильного употребления грамматических структур в новом лексическом окружении, как в устной, так и в письменной речи, предупреждению типичных ошибок, возникающих вследствие влияния родного языка.


Автор: Тарасова Надежда Владимировна


Тема «Правила чтения гласных букв»


I. Choose the word that has the same stressed vowel as in the first one (тот же самый ударный гласный звук, как и в первом).



Аа



















car

a)

bark

b) cat


c)

саке

d) ball

1 lake

a)

)

trade

b) bark



с)


glad


d) fall

2 jam

a)

cake

b) battle

c)

hare

d) all

3 market

a)

land

b) place

c)

apple

d) hard

4 rare

a)

are

b) famous

c)

fare

d) trade

5 hall

a)

harp

b) square

c)

tall

d) made

6 what

a)

rat

b) space

c)

band

d) want

7 name

a)

car

b) parade

c)

part

d) band

8 map

a)

camp

b) made

c)

harp

d) fall

9 land

a)

famous

b) March

c)

snack

d) yard

10 ball

a)

also

b) glad

c)

place

d) apple

11 square

a)

stand

b) batman

c)

care

d) fan

12 park

a)

all

b) harp

c)

trade

d) all

13 place

a)

made

b) glad

c)

car

d) sand

14 mall

a)

map

b) lamp

c)

salt

d) cake

15 garden

a)

gate

b) can’t

c)

game

d) call

16 maze

a)

band

b) bark

c)

yard

d) cake

17 bagpipe

a)

skate

b) band

c)

also

d) yard

18 state

a)

stand

b) stall

c)

stadium

d) care

19 all

a)

an

b) almost

c)

lamp

d) game

20 spare

a)

snack

b) hare

c)

harp

d) fan



II.


Оо



















1 hot

a)

York

b) road

c)

pool

d) rock

2 sport

a)

rose

b) born

c)

over

d) dog

3 book

a)

stool

b) ground

c)

took

d) room

4 home

a)

common

b) coast

c)

trolley

d) York

5 world

a))

north

b) worth

c)

port

d) broken

6 zoo

a)

stool

b) look

c)

forest

d) road

7 house

a)

snow

b) pool

c)

out

d) hot

8 road

a)

room

b)fortress

c)

cold

d) clock

9 story

a)

north

b) stool

c)

concert

d) cook

10 frog

a)

shore

b) born

c)

fortress

d) box

11 frosty

a)

concert

b) loud

c)

rose

d) those

12 go

a)

more

b) forest

c)

concert

d) boast

13 word

a)

fortress

b) common

c)

born

d) worst

14 know

a)

port

b) loud

c)

open

d) pool

15 school

a)

rose

b) concert

c)

cartoon

d) sorry

16 old

a)

York

b) box

c)

float

d) room

17 cook

a)

look

b) rock

c)

out

d) rose

18 short

a)

pool

b) trolley

c)

before

d) worst

19 coffee

a)

more

b) mouse

c)

stormy

d) cost

20 snow

a)

broken

b) loud

c)

born

d) clock


III.

Ee

1 speak

a)

sheep

b) left

c)

centre

d) yet

2 perfume

a)

meal

b) terminal

c)

bee

d) seen

3 week

a)

yet

b) sea

c)

chef

d) left

4 ten

a)

seen

b) wheel

c)

verse

d) best

5 meter

a)

centre

b) help

c)

left

d) east

6 bean

a)

theme

b) best

c)

mermaid

d) chef

7 twelve

a)

best

b) sheep

c)

reason

d) bee

8 teacher

a)

near

b) wheel

c)

best

d) ten

9 verse

a)

fear

b) left

c)

perfect

d) here

10 read

a)

left

b) bee

c)

well

d) centre

11 near

a)

here

b) beach

c)

meal

d) yet

12 these

a)

chef

b) there

c)

reason

d) best

13 twenty

a)

pence

b) seen

c)

bee

d) beach

14 he

a)

ten

b) meal

c)

her

d) left

15 help

a)

meal

b) he

c)

beach

d) centre

16 German

a)

yet

b) left

c)

nervous

d) best

17 hear

a)

centre

b) beach

c)

seen

d) dear

18 meat

a)

left

b) pence

c)

best

d) sleep

19 text

a)

seldom

b) meal

c)

verse

d) bee

20 here

a)

yet

b) centre

c) ear

d) chef



IV.


Ii, Yy
















1 write

a) drive

b) mill

c)

first

d) milk

2 Lynn

a) lyme

b) Olympic

c)

your

d) fly

3 big

a) wind

b) third

c)

rice

d) firm

4 rice

a) firm

b) viking

c)

middle

d) firm

5 fire

a) shirt

b) desire

c)

fine

d) milk

6 this

a) Friday

b) strip

c)

third

d) drive

7 tie

a) invite

b) middle

c)

strip

d) milk

8 film

a) Friday

b) drive

c)

firm

d) litter

9 admire

a) middle

b) firm

c)

tired

d) Friday

10 ice

a) third

b) litter

c)

is

d) time

11 you

a) style

b) fly

c)

c)

York

d) July

12 skirt

a) Friday

b) girl

c)

wind

d) mill

13 try

a) milk

b) lyme

c)

Egypt

d) you

14 picnic

a) disco

b) fly

c)

pike

d) Friday

15 why

a) mystery

b) style

c)

milk

d) city

16 circle

a) middle

b) city

c)

time

d) girl

17 birthday

a) wind

b) first

c)

invite

d) drive

18 spice

a) milk

b) like

c)

sick

d) middle

19 mystery

a) cry

b) film

c)

third

d) firm

20 pie

a) brick

b) girl

c)

disco

d) fly



V.


Uu



















1 music

a)

sum

b) fur

c)

future

d) murder

2 plum

a)

rubber

b) tunic

c)

purple

d) future

3 turkey

a)

sunny

b) return

c)

rubber

d) tune

4 blue

a)

fur

b) hunting

c)

cucumber

d) luck

5 nut

a)

return

b) church

c)

fun

d) union

6 tune

a)

super

b) drum

c)

luck

d) sunny

7 bun

a)

return

b) hundred

c)

pullover

d) church

8 purple

a)

tunic

b) sunny

c)

Thursday

d) super

9 pumpkin

a)

sum

b) church

c)

curdling

d) super

10 cut

a)

luck

b) June

c)

tunic

d) return

11 juicy

a)

hundred

b) return

c)

hunting

d) super

12 purse

a)

super

b) luck

c)

fur

d) fun

13 turtle

a)

curdling

b) rubber

c)

sunny

d) sum

14 cube

a)

hundred

b) fun

c)

Thursday

d) tunic

15 lunch

a)

return

b) church

c)

super

d) sum



  1   2   3   4   5




Похожие:

Тема «Правила чтения гласных букв» icon6 класса. Распределить слова по правилам чтения гласных букв

Тема «Правила чтения гласных букв» iconКоррекция орфографических трудностей. Несформированность соответствующих умений и навыков
Замена согласных букв, близких по акустическим или артикуляционным признакам, пропуск гласных букв
Тема «Правила чтения гласных букв» iconТематическое планирование курса «русский язык» Класс: 1 Программа: «Система Д. Б. Эльконина В. В. Давыдова» Учебные пособия
Употребление гласных букв а, у, и, е после букв, обозначающих непарные по твердости-мягкости звуки
Тема «Правила чтения гласных букв» iconГласных звуков существует только Это А, О, У, Э, Ы, И. А гласных букв
Буква это комбинация графических элементов (вертикальных, горизонтальных, диагональных линий, окружностей и полукружий); буква обозначает...
Тема «Правила чтения гласных букв» iconТема урока Дата
Помочь детям вспомнить правила пользования книгой. Развивать творческие способности учащихся путем инсценировки. Развивать память...
Тема «Правила чтения гласных букв» iconКонтрольная работа №1 Тема: «Повторение»
Повторите правила правописания безударных гласных в корнях, не проверяемых и проверяемых ударением, и в корнях с чередованием о/а,...
Тема «Правила чтения гласных букв» iconУрок русского языка в 3-м классе. Тема: Беглые гласные в корне слова. Цель: формировать представление о беглых гласных; умение разбирать по составу слова с беглыми гласными
Цель: повторить правописание проверяемых и непроверяемых безударных гласных в корне слова
Тема «Правила чтения гласных букв» iconТема: буква я- показатель мягкости согласного
Оборудование: изображение лягушки, «ртов», скалы, лестницы, буквы Я, звука [a], слова «пять», «мяч», «няня». «грядка»; лента букв,...
Тема «Правила чтения гласных букв» iconДокументи
...
Тема «Правила чтения гласных букв» iconУрок русского языка в 3 классе Тема: Правописание безударных гласных
Цели: совершенствовать навыки правописания безударных гласных в корне слова; продолжить формирование умений написания словарных слов;...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы