Коношанова Вера Викторовна icon

Коношанова Вера Викторовна



НазваниеКоношанова Вера Викторовна
Дата конвертации30.09.2012
Размер221.42 Kb.
ТипДокументы
источник

Коношанова Вера Викторовна


учитель начальных классов муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №2 пос. Жигалово



  • окончила Иркутское педагогическое училище по специальности «учитель начальных класcов, воспитатель ГПД» в 1993 году, заочное обучение на факультете дополнительного образования Иркутского государственного лингвистического университета по специальности «менеджмент в образовании»



  • стаж педагогической работы составляет 18 лет



  • II квалификационная категория



  • работает по традиционной программе «Школа России»



  • 2009 год — участник районного конкурса открытых уроков с использованием ИКТ




  • 2010 год — руководитель творческой группы педагогов «Интеграция учебных предметов», участник районного конкурса творческих работ




  • 2011 год — руководитель ШМО учителей начальных классов, лауреат премии Губернатора Иркутской области «Первый учитель»



^ Аналитическая справка

о работе учителя начальных классов Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №2 пос. Жигалово Иркутской области

^ Коношановой Веры Викторовны


В каждом ребенке есть Солнце,

только дайте ему светить…

Сократ


Я работаю учителем с 1993 года, с младшими школьниками - 16 лет. Общий стаж моей педагогической деятельности -18 лет, в Жигаловской средней школе - 16 лет. В течение всего периода работаю учителем начальных классов, воспитателем группы продлённого дня, 2 последних года была руководителем творческой группы школы, работающей по теме «Интеграция учебных предметов», в 2011-2012 учебном году назначена руководителем школьного методического объединения учителей начальных классов.

В последние годы в области образования происходят огромные изменения, поэтому моего средне специального образования становится недостаточно, а потому в 2010 г. Я стала студенткой факультета менеджмента Иркутского государственного лингвистического университета.

За период работы учителем начальных классов я сделала 3 полных выпуска . На сегодня свободно владею методикой преподавания по учебно-методическому комплекту «Школа России», также освоила программу развивающего обучения Л. Занкова, ознакомилась с методикой преподавания по УМК «Планета знаний», «Классическая начальная школа» и активно использую элементы развивающего обучения в своей педагогической практике.


  1. ^ Эффективность учебной деятельности


Меня всегда волновал вопрос: как побудить такие мотивы учения, которые лежали бы не во вне , а в самом процессе обучения? Чтобы ученик учился не только ради оценок и похвал, но и потому что он увлечен учебой, что он стремится к совершенствованию своей личности. Создание условий для активизации интеллектуальной деятельности, по моему мнению, является одной из самых актуальных задач современной школы.

В наше образовательное учреждение приходят дети, имеющие разный уровень готовности к обучению, неодинаковый социальный опыт, отличие в психофизическом развитии. Общая численность учащихся школы составляет около 200 человек, поэтому в начальной школе отсутствуют параллели, что не позволяет организовать обучение в классах по программам, рассчитанным на детей разного уровня готовности к школе: все учащиеся обучаются по традиционной программе УМК «Школа России». Это противоречие потребовало необходимости поиска новых форм и методов развития познавательного интереса младших школьников.

На уроках провожу работу над развитием логического мышления, памяти. В учебном процессе использую различные способы, средства и формы организации учебной работы. Включаю в план урока систему заданий, в которой учитываю одновременно особенности содержания учебного предмета и психологические характеристики возраста детей. Знание педагогики и психологии, изучение методической литературы, участие в семинаре «Психологическое здоровье как цель и критерий успешности школьной психологической службы» дают определённые результаты.

На уроках русского языка большое внимание уделяю словарно-орфографической работе, повышению грамотности школьников, использую материал, способствующий развитию интереса к русскому языку (ребусы, кроссворды, загадки, правила в стихах и др.), коллективно-групповые и индивидуальные формы деятельности учащихся, современные формы организации совместной деятельности на уроке (взаимопроверку, работу в парах, по «цепочке», игры – соревнования). Особое внимание уделяю работе по совершенствованию каллиграфии, т.к. правильные навыки письма закладываются в период обучения грамоте, считаю это должно быть предметом особой заботы учителя. Значительное место в преподавании отвожу развитию устной и письменной речи, что способствует развитию мышления, творчества. В процессе обучения математике дифференцирую проверочные задания по уровню сложности.

Моих учеников отличает умение строить собственные высказывания, анализировать суждения других людей, по итогам учебных периодов, на контрольных и проверочных работах мои воспитанники показывают стабильные результаты учебной деятельности.


^ Динамика успеваемости обучающихся





Качество знаний обучающихся колеблется от 45 до 53%, при этом необходимо учитывать, что диаграмма отражает результативность двух разных классов: 4 класса на выходе из первой ступени и 2 класса, обучающиеся которого впервые получили итоговые отметки. Кроме того, в общем контингенте нашего класса достаточно велик процент детей из малообеспеченных, многодетных и неблагополучных семей, где недостаточно внимания родители уделяют вопросам обучения и воспитания (таблица 1,2).


Таблица 1.

^ Социальный статус обучающихся 3 класса



Всего семей

Из них

Полных

Неполных

Многодетных

Малообеспеченных

Стоят

на ВШК

21

14

66,7%

7

33,4%

3

14%

11

52%

6

28%



Таблица 2.

^ Динамика качества обучения по базовым предметам


Учебный год

Класс

Количество обучающихся

Предмет

математика

русский язык

литературное чтение

2007-08 г.

4кл.

14 об-ся

71%

50%

71%

2008-09 г.

3кл.

(инд.обуч)

1 об-ся

100%

100%

100%

2009-10 г.

1 кл.

19 об-ся

Безотметочное обучение

2010-11 г.

2кл.

20 об-ся

75%

75%

80%



За последние 4 года на повторное обучение был оставлен 1 обучающийся (Фалеев Олег) по рекомендации ПМПК, так как ребенок, не посещая дошкольного учреждения, совершенно не был готов к началу школьного обучения (Приложение 1). В данный момент он обучается во 2 классе нашей школы.

Результативность учебной работы класса можно проследить и в ходе анализа контрольных работ, которые составляются независимыми педагогами (руководители ШМО и РМО, специалист управления образования) и проводятся регулярно по итогам учебных периодов (Приложение 2, 3, 4).

Отметки за итоговые контрольные в своем большинстве подтверждают текущие и годовые оценки обучающихся, отметки за письменные работы ниже годовой показывают, как правило, обучающиеся из неблагополучных семей (Приложение 5, 6). По итогам независимой аттестации (стартовый мониторинг педагогов среднего звена) в среднем 50% обучающихся подтверждают годовые отметки за курс начальной школы.

Познавательный интерес обучающихся позволяют поддерживать разного рода интеллектуальные игры и конкурсы. Традиционно в день рождения школы проводится интеллектуальный марафон, где учащиеся моего класса традиционно занимают призовые места и награждаются Дипломами и Грамотами (Приложение 7).

С 2009 – 2011 учебного года учащиеся моего класса участвуют в региональных конкурсах (таблица 3, приложение 8, 9, 10).

Учащиеся нашего класса принимают активное участие в предметных олимпиадах на школьном и муниципальном уровне, занимают призовые места. (Приложение 11).


Таблица 3.

^ Участие обучающихся в дистанционных конкурсах


Учебный период

Конкурс

Количество участников от класса

Примечание

2009-2010

Всероссийский игровой конкурс по естествознанию «Человек и природа»

8

Константинов Костя награжден благодарностью оргкомитета конкурса

2010-2011

Международный математический конкурс-игра «Кенгуру»

7

Константинов Костя за высокие результаты награжден дипломом оргкомитета конкурса

Игровой конкурс по русскому языку «Русский медвежонок»

10





Психолого-педагогическое сопровождение в школе осуществляет педагог-психолог. Совместно с психологом мы разработали программу помощи ребёнку в образовательном процессе. В нашем классе проводятся:

* ежегодное тестирование детей по адаптации;

* коррекционные занятия с «проблемными детьми»

*консультации с родителями.

Психологический мониторинг помогает мне правильно выбрать методику работы по отношению к каждому ребёнку, выявить уровень его интеллектуального развития, спланировать работу с одарёнными детьми.

Достаточно хорошо в последнее время организована работа по преемственности между дошкольными образовательными учреждениями, расположенными в прилегающих к нашей школе микрорайонах, и начальной школой, между начальной школой и средним звеном. Посещение занятий в детском саду; Дни Открытых дверей для будущих первоклассников, в программу которых входят экскурсия по школе, первые уроки и занятия, спортивные состязания «Весёлые старты» между первоклассниками и будущими первоклассниками; летняя школа «Филиппок», психологическое обследование будущих первоклассников; совместное родительское собрание с психологом, воспитателями и учителем – всё это способствует успешной адаптации обучающихся к школе (Приложение 12).

Специфика учителей начальной школы состоит в том, чтобы мотивация возрастала к учению в целом, ведь именно она является основой всех знаний учащихся. Поэтому моя задача в этом направлении состоит в том, чтобы мотивация к учению увеличивалась по мере взросления моих воспитанников. С этой целью я совместно с родителями провожу различные интеллектуальные конкурсы и игры по разным предметам, организую экскурсии, формируя стремления к знаниям. Изучение роста мотивации обучающихся отслеживает школьный психолог. (Приложение 13, 14).

Заставить учиться нельзя, учёбой надо увлечь, поэтому стараюсь создать в классе атмосферу сотрудничества и творчества. Чувство искренней привязанности и взаимного доверия между учителем и учеником стимулирует положительное отношение детей к учебе (Приложение 15).

Считаю, что учитель не должен ограничиваться только уроками. По-моему, внеурочные занятия также способствуют расширению и углублению знаний учащихся, повышают их интерес к учению.


  1. ^ Эффективность воспитательной работы учителя


Воспитание в начальных классах, должно пронизывать все сферы деятельности ребёнка, поэтому основной задачей классного руководителя считаю оказание помощи ребёнку в овладении естественными процессами его развития, приёмами и способами поведения. Цель воспитания в начальной школе – создание условий для развития личности ученика. Для этого использую такие виды деятельности: познавательную, игровую, творческую, спортивную, коммуникативную. В своей работе пользуюсь разными формами деятельности - это классные часы, экскурсии, ролевые игры, конкурсы, походы, благотворительные мероприятия, дискуссии. Воспитательную систему в классе реализую на практике через внеклассную и внеурочную деятельность по программе «Путешествие по стране Знаний». Содержание и организационные формы работы соответствуют принципам концепции воспитательной работы школы. Программа воспитательной работы составлена на основе целей, задач, изложенных в Программе развития школы «Воспитание жизнеспособной личности физкультурно-оздоровительными средствами с использованием форм и методов здоровьесбережения», где одним из главных приоритетных направлений работы является здоровьесбережение (Приложение 16, 17, 18).

Мероприятия и классные часы в воспитательном плане распределены по разделам: интеллектуальное развитие, нравственное, патриотическое, гражданско-правовое, трудовое, эстетическое, экологическое воспитание, формирование здорового образа жизни, безопасность жизнедеятельности учащихся.

Как классный руководитель веду целенаправленную работу по всестороннему развитию каждого ученика. В своей работе применяю и совершенствую методы коллективной творческой деятельности, классного самоуправления, самооценки и диагностики уровня воспитанности.

Во время обучения детей в начальной школе дважды в год (в начале и в конце учебного года) исследую уровень воспитанности по методике Капустина (таблица 4), уровень личностного развития обучающихся (Приложение 19, 20, 21).


Таблица 4.

^ Сводный лист данных изучения уровня воспитанности

по методике Капустина


Класс

Учебный год

Уровень воспитанности

Высокий

Хороший

Средний

Низкий

1 класс (начало года)

2009 – 2010

-

48 %

32 %

-

^ 1 класс

(конец года)

2009 – 2010

13 %

50 %

37 %

-

^ 2 класс (начало года)

2010 – 2011

13 %

49 %

38 %

-

2 класс

(конец года)

2010 – 2011

13 %

49 %

38 %

-


Учащиеся моего класса охотно участвуют в различных соревнованиях, смотрах, выставках, конкурсах (Приложение 22). Стало доброй традицией нашего классного коллектива принимать активное участие во Всероссийской акции «300 минут добрых дел» (Приложение 23), в школьных семейных стартах «Папа, мама, я – спортивная семья» (Приложение 24).

Большинство учащихся нашего класса посещают школьную лыжную секцию, в районных соревнованиях «Жигаловская лыжня» Стариков Илья в 2011 году занял 5 место (Приложение 25, 26). Дети с большим удовольствием участвуют и в конкурсах рисунков, Ковалева София за участие в районном конкурсе детского рисунка награждена грамотой (Приложение 27).

Считаю, что внеклассные школьные мероприятия, проводимые мной дают только положительный результат. У детей повышается интерес к учебе, общественным делам, мой класс независимо от выпуска, становится сплоченнее (Приложение 28, 29). У детей развивается чувство товарищества, партнерства и ответственности за принятое дело. В классе всегда царит благоприятный психологический климат. Ребята дружные, организованные, любят помогать друг другу, снисходительно относятся к недостаткам других, умеют прощать.

Наша школа поддерживает тесную связь с учреждениями дополнительного образования: Домом детского творчества, Детско-юношеской спортивной школой, Детской и школьной библиотеками, Районным Центром Культуры и Досуга», Детской школой Искусств.

Все дети заняты в секциях и кружках. На протяжении 2 лет 100% посещают кружки «Умелые руки», «Наглядная геометрия» (Приложение 30).

Отличительной чертой моей учебно-воспитательной работы считаю мое тесное сотрудничество с родителями. Концепция работы с родителями включает изучение семьи, условий в которых воспитывается ребенок (анкетирование, тестирование, посещение на дому), укрепление здоровья учащихся, воспитание в детях стремления к здоровому образу жизни. Родители по своей инициативе проводят мероприятия в классе, тем самым создают благоприятную атмосферу в классном коллективе.

Как и любого учителя, меня интересует результативность поисково-творческой работы. Для того чтобы получить какие-то результаты, постоянно нахожусь в поиске. Использую разнообразные формы обучения, которые носят не репродуктивный, а исследовательский характер, что приводит к развитию мыслительной деятельности, творческого потенциала.

Кроме предметов федерального компонента многие годы веду факультативные курсы «Наглядная геометрия», «Гимнастика для ума», которые помогают детям глубже постигать изучаемые предметы, расширяют кругозор учащихся, способствуют выявлению склонностей к определённым наукам. Практическая направленность программы данных курсов способствовала успеху моих детей в школьном интеллектуальном марафоне.


  1. ^ Эффективное использование современных инновационных образовательных программ и педагогических технологий.


Урок – «клеточка» педагогического процесса.

^ В нем, как солнце в капле воды, отражаются все его стороны…

М.Н. Скаткин


Каждого учителя беспокоит вопрос об эффективности его уроков, о том, как интереснее их провести. Спасательным кругом для меня в решении этой задачи являются развивающие методические приемы, рассчитанные не на один урок.

Живя в современном мире, пытаюсь идти в ногу с информационными технологиями, так как убеждена, что их освоение – это требование времени. В целом это позитивный процесс, который является для меня прекрасным подспорьем в образовательной деятельности. Мир очень стремительно изменяется, и педагог, пусть даже первой ступени обучения, не вправе отстать от своих воспитанников.

С помощью ИКТ урок становится более живым, красочным и интересным. Не случайно в 1967 году Дэвид Трейклер констатировал: «Люди запоминают 10% того, что они читают, 20% того, что они слышат, 30% того, что они видят, и 50% того, что они слышат и видят одновременно». ИКТ на уроке позволяют создать мне положительную мотивацию, повысить интерес к изучаемому. Использование визуальных методов при работе с ИКТ способствует развитию у обучающихся зрительной памяти, которая в сочетании со слуховой памятью позволяет повысить эффективность профессиональных усилий педагога. Но не менее важен и эмоциональный фактор, который проявляется при использовании ИКТ на уроках. Он способствует развитию творческого потенциала и учителя и обучающегося, ведь к созданию подобных ресурсов очень легко привлечь детей, которые создают просто шедевры мультимедийной продукции.

Несомненно, подготовка каждого такого занятия требует значительных временных затрат, поиска информации в различных источниках, в том числе в сети Интернет. Требуется лишь отсеять лишнее, продумать структуру урока, подобрать необходимое количество иллюстрированного материала – и урок значительно преображается! Создание такого урока - это моё собственное путешествие, моё собственное исследование, которые позволяют сделать урок интересным и увлекательным (Приложение 31).

Чтобы познакомиться с работой персонального компьютера, освоить необходимые программы, в Территориальном Ресурсном Центре управления образования я окончила курсы « Пользователь ПК». ИКТ используются мной на уровне методических приемов при проведении фрагментов уроков и нестандартных учебных занятий (ролевых игр, защиты рефератов).

С каждым годом ИКТ всё прочнее входит в мою педагогическую практику, в первом классе уроки музыки я проводила на основе электронного учебного пособия Плотникова, а в 2009 году стала участником районного конкурса «Учебное занятие с использованием ИКТ» (Приложение 32).

Как одну из форм домашнего задания использую творческую работу. Это есть не что иное, как сочинение на заданную тему, где главную роль играет поиск решения проблемы и раскрытие проблемного вопроса. При этом мне, как учителю, важно правильно сформулировать проблему, от этого будет зависеть творческая активность детей. Объем творческой работы, как правило, не ограничиваю. При её написании обучающийся может пользоваться всевозможными источниками информации, анализировать их, отбирать доказательства в пользу того или иного суждения. В конечном итоге ученик, формирует своё мнение на данную проблему, что положительно влияет на развитие мыслительных способностей обучающихся, позволяет мне совершенствовать навык письменного изложения суждений по определенной теме. Популярностью в нашем классе пользуется Творческая тетрадь (Приложение 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39).

Расширить кругозор младших школьников, обеспечить системность обучения позволяют интегрированные уроки. В данном направлении я сотрудничаю с учителями-предметниками среднего звена. Часто таким урокам предшествует опережающее домашнее задание проблемного характера. Как правило, такие уроки я провожу с целью изучения, закрепления и обобщения материала по определенной теме. На интегрированных уроках обязательно предусматриваю смену видов деятельности обучающихся, использую ИКТ.

Подготовка интегрированного урока очень трудоемка, требует согласованных действий учителей в постановке общих задач, отборе учебного материала, разработке предыдущих уроков в соответствии с общими планами. Результатом же таких уроков является развитие эмоциональной сферы детей, а это, по мнению Сухомлинского, и дает «желанное пробуждение мысли». На интегрированных уроках ребята учатся понимать природные закономерности, ценить красоту жизни, беречь добрые отношения между людьми (Приложение 40, 41, 42). Следовательно, создание таких уроков помогает сформировать у ребенка систему нравственных ценностей и идеалов.

И, конечно же, отступлением от общепринятого стандарта, от матрицы, которая набила оскомину, являются уроки в нетрадиционной форме. Стандарт, несомненно, необходим, чтобы от него отталкиваться, а то, как учитель с детьми преодолеет путь от точки отправления до пункта назначения – подпрыгивая от радости или едва волоча ноги от уныния, это его личный выбор. Я выбираю первое, потому что никто не отменял уверенности каждого человека в том, что радостная жизнь приятнее безрадостной. Учение должно быть с увлечением, ещё Гёте говорил, что «мы любим то, что нам интересно». Вот и получается, что моей основной педагогической задачей является – сделать путь младшего школьника интересным, то есть полным любви. Любовь же радостна сама по себе. Стоит только шаг сделать навстречу своим ученикам, как Вы обязательно обнаружите в них и доброжелательность, и тягу к знаниям, и необъятную фантазию, которая часто по многим параметрам превосходит нашу собственную, заставляя меня удивляться и радоваться.

В нашей школе реализуется Программа «Здоровье», которая охватывает все ступени обучения, в том числе и начальные классы. Но я, как учитель начальных классов, поставила перед собой задачу – создать здороовьесберегающую среду на все 4 года обучения детей на первой ступени.

Работая над задачей создания здоровьесберегающей среды, я пришла к необходимости увеличения двигательной активности детей. Для выполнения этой задачи были введены следующие спортивно-оздоровительные мероприятия:

^ 1. Утренняя зарядка. В начале каждой учебной недели перед занятиями разучиваем комплекс утренней гимнастики.

2. Игровые перемены. Замечено, что если после урока ученики младшего звена гурьбой выбегают из класса, то это значит, что они сильно утомлены. Переутомление у школьников младших классов проявляется в двигательной активности. Снять утомление за несколько минут межу уроками помогают динамические перемены. Подвижные игры с малой и средней подвижностью проводим прямо в коридоре перед кабинетами начальных классов. В таких играх большую роль играет эмоциональная окраска игры. Дети отдыхают не только физически, а получают ещё и заряд положительных эмоций.

^ 3. Дни здоровья. Подробнее хотелось бы остановиться на уроках здоровья, которые провожу раз в месяц. Темы таких уроков:

- «Осенний калейдоскоп» (о здоровой и полезной пище).

- «Растения и человек» (интегрированный урок).

- «Как сохранить здоровье». «Семь С» (спортивное состязание)

Дети разучивают стихи, участвуют в викторинах, знакомятся или сами разрабатывают правила здорового образа жизни. В результате у детей формируется положительная мотивация к соблюдению этих правил.

^ 4 Мини-проекты на тему «Сохранение здоровья». А вот со второклассниками решила заняться этой проблемой на уроках проектной деятельности. В течение года составили групповой проекты на тему «Хочешь быть здоровым – будь им» (электронное приложение)

В течение года дети работали над проблемой сохранения здоровья, участвовали в районном конкурсе рисунков «О вреде курения».

В настоящее время проектной деятельности посвятили озеленению класса. Каждый ученик работает над своим индивидуальным проектом, выбрав для себя определенное комнатное растение, не только декоративно-привлекательное, но и приносящее пользу для здоровья человека.

Ко Дню открытых дверей школы, (в IV четверти) планируем подготовить выставку цветущих комнатных растений.

^ 5 Спортивные мероприятия (Приложение 43)

Большинство времени своего пребывания в школе ученик проводит на уроке. Поэтому наиболее главной задачей остается организация урока в условиях здоровьесберегающей технологии. Несомненно, лучшими методами сохранения работоспособности на уроках является смена форм работы ученика. Переключение в течение урока с одного вида деятельности на другой должно неизбежно сопровождаться с изменением позы ребенка.

На уроках использую веселые физкультминутки в стихотворной форме, когда двигательные упражнения сопровождается выразительным хоровым произношений четверостиший. Физминутки применяются на разных этапах урока для тренировки и разминки определенных частей тела и органов. Разработаны специальные упражнения для формирования правильного дыхания, для коррекции зрения, для формирования правильной осанки. В своей работе так же использую элементы психогимнастики, релаксационные настрои.

Кроме игровых оздоровительных пауз, используемых на каждом уроке, систематически провожу игровые уроки. Ведь игра – это самый эффективный вид деятельности, в цепи ученик – учитель, позволяющий как можно дольше сохранять продуктивную работоспособность ребенка. В играх дети вступают в различные соотношения: сотрудничества, соподчинения, взаимного контроля и т.д. Используя игру, учитель раскрывает большой потенциал, подчиняя правила игры своим образовательным и воспитательным задачам.

Дополнительные направления работы для формирования знаний, умений и навыков здорового образа жизни, для создания условий сохранения здоровья младших школьников в моей работе такой:

  • Проведение специальных уроков по формированию здорового образа жизни, уроки гигиены как самостоятельные уроки и использование элементов на обычных уроках.

  • Организационная деятельность: привлечение к поддержанию санитарного состояния класса дежурных и санитаров (соблюдение режима проветривания, протирания пыли, смена обуви), а также контроль классных санитаров за соблюдением учащихся правил личной гигиены, опрятность одежды и другие.

  • Проведение профилактики травматизма путем инструктажа по технике безопасности, бесед по охране труда и ведение классного журнала техники безопасности.

  • Оздоровление детей в условиях школы: здоровое питание (работа с родителями по организации стопроцентного охвата горячим питанием в школьной столовой), витаминизация.

  • Организация конкурса рисунков на темы здорового образа жизни.

Нельзя не упомянуть, что в работе с родителями большое место занимают совместные классные мероприятия. Работая с этой проблемой на протяжении двух лет, после активного изучения и применения на практике с данным классным коллективом можно сделать конкретные выводы (Приложение 44) . На начальной ступени обучения отмечался высокий фоновый уровень распространенности хронических заболеваний. Стабильными оставались на протяжении двух лет обучения показатели групп, которые в значительной степени определяются общей учебной нагрузкой учащихся в урочное и внеурочное время. Отрадно то, что показатели нарушения осанки уменьшаются, а показатели нарушения слуха и нарушения зрения держаться на одном уровне.

Наблюдения показывают, что использование здоровьесберегающих технологий в учебном процессе позволяет учащимся более успешно адаптироваться в образовательном и социальном пространстве.

Здоровый образ жизни не занимает пока первое место среди ценностей человека в нашей стране. Но если мы не научим детей с самого раннего возраста ценить, беречь и укреплять свое здоровье. Если мы будем личным примером демонстрировать здоровый образ жизни, то только в этом случае можно надеяться, что будущее поколение будут более здоровы и развиты не только личностно, интеллектуально, духовно, но и физически. Если раньше говорили: «В здоровом теле – здоровый дух», то не ошибется тот, кто скажет, что без духовного не может быть здорового.

Опыт своей педагогической работы я регулярно представляю на школьных педагогических советах и семинарах. В 2010, 2011 годах в составе инициативной группы я осуществляла подготовку практических семинаров для учителей начальных классов и воспитателей групп продленного дня Жигаловского района, принимала участие в работе районного мастер-класса «Системно-деятельностный подход в обучении - основа ФГОС начальной общеобразовательной школы» (Приложение 45), где представила действующий долгосрочный проект «В здоровом теле – здоровый дух» (электронное приложение ).

В апреле 2011 года в рамках районного практического семинара по организации работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья участвовала в подготовке школьного методического сборника (Приложение 46), сегодня включена в список сетевых педагогов, осуществляющих дистанционное обучение детей-инвалидов.

Являюсь руководителем творческой группы педагогов школы «Интеграция учебных предметов», а будучи куратором начальной школы в 2010-2011 учебном году принимала непосредственное участие в подготовке пакета документов на переходном этапе на федеральные образовательные стандарты. В 2010 участвовала в районном конкурсе творческих работ среди педагогов образовательных учреждений (Приложение 47), выступала на РМО воспитателей ГПД по теме «Использование различных видов релаксации при проведении самоподготовки» (Приложение 48).

За период педагогической работы награждена Почетными грамотами школы, управления образования, мэра МО «Жигаловский район», Министерства образования Иркутской области (Приложение 49).


Согласовано:


Директор МОУ СОШ №2

п. Жигалово: М.А. Петрова




Похожие:

Коношанова Вера Викторовна iconК 2 «А» лассный Сопегина Вера Викторовна задание на время карантина

Коношанова Вера Викторовна iconТерешкова Вера Викторовна учитель истории и обществознания
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Назаровский районный дом детского творчества»
Коношанова Вера Викторовна iconК 2 «А» лассный Сопегина Вера Викторовна задание на время карантина
Звезда, кусты, лебедь, дерево, бревно, журавли, лётчик, кочки, яблоки, перо, ковёр, рощи, волны, кюч
Коношанова Вера Викторовна iconС обучающимися 7-х классов на тему: «Хозяин судьбы» педагог-психолог Медведева Вера Викторовна Цель
Цель: рассмотрение с обучающимися различных сторон проблем наркомании, табакокурения, алкоголизма
Коношанова Вера Викторовна iconНазвание «необычные приключения капельки»
Воспитатели 2-ой младшей группы – Колобова Ксения Викторовна, Чернавская Валентина Викторовна
Коношанова Вера Викторовна iconБыли рассмотрены вопросы: Учебный предмет «Основы религиозных культур и светской этики»
Моау гимназии №1, Тимохина Анна Викторовна, заместитель директора по увр, Леонова Татьяна Викторовна, педагог-психолог, Симоненко...
Коношанова Вера Викторовна iconУрок: «мир и милость»
Ее вера изменила ее жизнь. Имена некоторых из самых интересных персонажей Библии нам неизвестны, зато известны их вера и поступки....
Коношанова Вера Викторовна iconУрок 25: вера библейские термины для слова "вера"
Бога, доверие Его Слову, абсолютную уверенность в том, что Он спасет душу. Слово, соответствующее глаголу “верить”, используется...
Коношанова Вера Викторовна iconПротокол №1 От 06. 09. 11г Заседания управляющего совета школы
Мурцева Любовь Игоревна., представители от педагогического коллектива –– Мягкова Наталья Викторовна., Балан Светлана Викторовна,...
Коношанова Вера Викторовна iconПротокол №2 От 26. 12. 11г Заседания управляющего совета школы
Ус – Сучкова Тамара Васильевна, представители от педагогического коллектива –– Мягкова Наталья Викторовна., Балан Светлана Викторовна,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы