Сведения о себе icon

Сведения о себе



НазваниеСведения о себе
Дата конвертации04.02.2013
Размер50.86 Kb.
ТипСведения
источник
1. /Диагностическая карта учителя.docСведения о себе

Диагностическая карта учителя

Сведения о себе:

Ф.И.О._________________________________

Образование______________________ Что закончили_____________________________

Когда___________________

Специальность__________________________________

Педагогический стаж_______ Ведете ли факультатив, кружок____________________

·      В чем вы испытываете затруднение  при проведении анализа педагогической деятельности ( нужное подчеркните): самоанализ урока и всей своей педагогической деятельности; анализ деятельности своих коллег; анализ качества знаний, умений, навыков учащихся.

·      Недостаточность каких знаний и умений Вы ощущаете при планировании своей деятельности ( нужное подчеркните): -знания теоретических основ курса; -знания требований программы, -знания содержания и качества школьных учебников; -умение составлять тематическое планирование, -умение выделять трудности, которые могут испытывать учащиеся при усвоении конкретной темы, - умения определять и решать в единстве дидактические цели урока; -знания основных методов преподавания; -умения выбрать их в соответствии с целями и задачами урока.

Отметьте знаком "+" по каким направлениям учебно-воспитательной деятельности Вы могли бы поделиться опытом и в чем испытываете затруднения.

Направления деятельности

Оценка деятельности

 

Собственная

Собственная

 

могу поделиться опытом

владею

испытываю затруд-
нения

может поделиться опытом

владеет

испытывает затруд-
нения

Поурочное планирование:

·      определение обучающей, воспитательной, развивающей цели темы

 

 

 

 

 

 

1.Активизация познавательной деятельности уч-ся

 

 

 

 

 

 

2.Использование на ряду с уроками других организационных форм обучения:
семинаров;
консультаций;
зачетов;
практикумов;
общественных смотров знаний;
деловых игр;
др.

 

 

 

 

 

 

3.Применеие лекционно-семинарской системы в старших класса

 

 

 

 

 

 

4.Сочетание общеклассных форм работы с групповыми и индивидуальными

 

 

 

 

 

 

5.Организация самостоятельной работы на уроке

 

 

 

 

 

 

6. Техника и методика расчетных задач различных типов и сложности:
демонстрационного;
лабораторного;
практических работ

 

 

 

 

 

 

7.Организация систематического контроля и учета знаний уч-ся

 

 

 

 

 

 

8.Объективный учет и оценка знаний, умений, навыков

 

 

 

 

 

 

9.Выявление типичных ошибок и затруднений уч-ся, причин неуспеваемости

 

 

 

 

 

 

10.Развитие интереса к учению и потребности в знаниях

 

 

 

 

 

 

11.Формирование умений и навыков учебного труда  ( планирование, самоконтроль и т.д.)

 

 

 

 

 

 

12.Использование методов развивающего обучения

 

 

 

 

 

 

13.Использование новых педагогических технологий

 

 

 

 

 

 

14.Соблюдение логики поэтапного усвоения материала: -подготовка к восприятию - восприятие - осмысление - предварительный учет - предварительное совершенствование - закрепление - итоговый учет - итоговое совершенствование

 

 

 

 

 

 

15.Работа с родителями

 

 

 

 

 

 

16.Организация внеклассной работы по предмету

 

 

 

 

 

 

17. Использование ТСО

 

 

 

 

 

 

18.Умение провести самоанализ педагогической деятельности

 

 

 

 

 

 

Лизинский В.М. Работа администрации школы с учителем. (для директоров и заместителей директоров школ) - М: Центр "Педагогический Поиск",2000 г




Похожие:

Сведения о себе iconСведения о себе

Сведения о себе iconВ аттестационную комиссию Комитета по образованию Санкт-Петербурга
Сообщаю о себе следующие сведения: Образование
Сведения о себе iconВ аттестационную комиссию Комитета по образованию Санкт-Петербурга
Сообщаю о себе следующие сведения: Образование
Сведения о себе iconСведения о себе
Высшее. Закончила Мордовский государственный университет им. Н. П. Огарёва, химический факультет (1990 г.)
Сведения о себе iconЗ. М. учитель русского языка и литературы Судогодский район моу «Воровская сош» Общие сведения: Сообщаю о себе следующие сведения: образование высшее, закон
Вгпи им. Лебедева-Полянского в 1972 году по специальности «русский язык и литература», квалификация — «учитель русского языка и литературы...
Сведения о себе iconСообщаю о себе следующие сведения
Прошу аттестовать меня в 20 году на квалификационную категорию по должности (должностям)
Сведения о себе iconЦель занятия: формировать у воспитателей уверенность в себе способность решать вопросы коллегиально. Реквизит
Ведущий. Самооценка – наше мнение о себе. В раннем детстве ребенок судит о себе по четырем критериям
Сведения о себе iconЗапрещается иметь при себе и использовать средства связи (сотовые телефоны)
Администрация школы доводит до Вашего сведения следующую информацию: обучающимся на гиа
Сведения о себе iconО себе сообщаю следующие сведения
Административному регламенту Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по оформлению, выдаче, продлению...
Сведения о себе iconПрограмма приобретения уверенности в себе
Признайтесь себе в своих сильных и слабых сторонах и соответственно сформулируйте свои цели
Сведения о себе iconСвифт Д. Путешествия Гулливера. Путешествие в Лилипутию
Автор сообщает кое-какие сведения о себе и о своем семействе. Первые побуждения к путешествиям. Он терпит кораблекрушение, спасается...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы