Требования к уровню подготовки выпускников (9 класс) в результате изучения географии ученик должен знать/понимать icon

Требования к уровню подготовки выпускников (9 класс) в результате изучения географии ученик должен знать/понимать



НазваниеТребования к уровню подготовки выпускников (9 класс) в результате изучения географии ученик должен знать/понимать
Дата конвертации04.02.2013
Размер26.46 Kb.
ТипДокументы
источник
1. /ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ (9).docТребования к уровню подготовки выпускников (9 класс) в результате изучения географии ученик должен знать/понимать

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ (9 класс)

В результате изучения географии ученик должен знать/понимать

  • основные географические понятия и термины; различия плана, глобуса и географических карт по содержанию, масштабу, спосо­бам картографического изображения; результаты выдающихся географических открытий и путешествий;

  • географические следствия движений Земли, географические явле­ния и процессы в геосферах, взаимосвязи между ними, их измене­ние в результате деятельности человека; географическую зональ­ность и поясность;

  • географические особенности природы материков и океанов, гео­графию народов Земли; различия в хозяйственном освоении раз­ных территорий и акваторий; связь между географическим поло­жением, природными условиями, ресурсами и хозяйством отдель­ных регионов и стран;

  • специфику географического положения и административно-тер­риториального устройства Российской Федерации, особенности ее природы, населения, основных отраслей хозяйства, природно-хозяйственных зон и районов;

  • природные и антропогенные причины возникновения геоэколо­гических проблем на локальном, региональном и глобальном уровнях; меры по сохранению природы и защите людей от стихий­ных природных и техногенных явлений;

уметь

  • выделять, описывать и объяснять существенные признаки геогра­фических объектов и явлений;

находить в разных источниках и анализировать информацию, не­обходимую для изучения географических объектов и явлений, раз­ных территорий Земли, их обеспеченности природными и человеческими ресурсами, хозяйственного потенциала, экологических проблем;

  • приводить примеры использования и охраны природных ресурсов; адаптации человека к условиям окружающей среды, ее влияния на формирование культуры народов, районов разной специализации; центров производства важнейших видов продукции; основных коммуникаций и их узлов; внутригосударственных и внешних экономических связей России, а также крупнейших регионов и стран мира;

  • составлять краткую географическую характеристику разных тер­риторий на основе разнообразных источников географической информации и форм ее представления;

  • определять на местности, плане и карте расстояния, направления, высоты точек; географические координаты и местоположение географических объектов;

  • применять приборы и инструменты для определения количест­венных и качественных характеристик компонентов природы; представлять результаты измерений в разной форме, выявлять на этой основе эмпирические зависимости;

использовать приобретенные знания и умения в практической де­ятельности и повседневной жизни для:

  • ориентирования на местности и проведения съемок ее участков; определения поясного времени; чтения карт различного содержа­ния;

  • учета фенологических изменений в природе своей местности; проведения наблюдений за отдельными географическими объек­тами, процессами и явлениями, их изменениями в результате при­родных и антропогенных воздействий; оценки их последствий;

  • наблюдения за погодой, состоянием воздуха, воды и почвы в своей местности; определения комфортных и дискомфортных парамет­ров природных компонентов своей местности с помощью прибо­ров и инструментов;

  • решения практических задач по определению качества окружаю­щей среды своей местности, ее использованию, сохранению и улучшению; принятию необходимых мер в случае природных сти­хийных бедствий и техногенных катастроф;

  • проведения самостоятельного поиска географической информа­ции на местности из разных источников: картографических, ста­тистических, геоинформационных.




Похожие:

Требования к уровню подготовки выпускников (9 класс) в результате изучения географии ученик должен знать/понимать iconТребования к уровню освоения дисциплины
В соответствии с требованиями, обозначенными в государственном стандарте, ученик должен знать- понимать
Требования к уровню подготовки выпускников (9 класс) в результате изучения географии ученик должен знать/понимать iconПримерная программа по физике включает три раздела: пояснительную записку; основное содержание с примерным распределением учебных часов по разделам курса, рекомендуемую последовательность изучения тем и разделов; требования к уровню подготовки выпускников
Материал, который в обязательном минимуме содержания образования выделен курсивом, т е подлежит изучению, но не включается в требования...
Требования к уровню подготовки выпускников (9 класс) в результате изучения географии ученик должен знать/понимать iconПримерная программа по физике включает три раздела: пояснительную записку; основное содержание с примерным распределением учебных часов по разделам курса, рекомендуемую последовательность изучения тем и разделов; требования к уровню подготовки выпускников
Материал, который в обязательном минимуме содержания образования выделен курсивом, т е подлежит изучению, но не включается в требования...
Требования к уровню подготовки выпускников (9 класс) в результате изучения географии ученик должен знать/понимать iconТребования к уровню подготовки выпускников 10-11-е классы (68 часов)

Требования к уровню подготовки выпускников (9 класс) в результате изучения географии ученик должен знать/понимать iconПрограмма основного общего образования по направлению «технология. Обслуживающий труд»
Программа включает три раздела: пояснительную записку; основное содержание с распределением учебных часов по разделам курса и последовательность...
Требования к уровню подготовки выпускников (9 класс) в результате изучения географии ученик должен знать/понимать iconТребования к уровню подготовки выпускников 10-11-е классы (136 часов)

Требования к уровню подготовки выпускников (9 класс) в результате изучения географии ученик должен знать/понимать iconПрограмма по математике включает три раздела: пояснительную записку, основное содержание с распределением учебных часов по разделам курса, последовательность изучения тем и разделов; требования к уровню подготовки выпускников
Программа составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования
Требования к уровню подготовки выпускников (9 класс) в результате изучения географии ученик должен знать/понимать iconПрограмма по обучению грамоте включает три раздела: пояснительную записку, основное содержание с распределением учебных часов по разделам курса, последовательность изучения тем и разделов; требования к уровню подготовки выпускников
Программа составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования
Требования к уровню подготовки выпускников (9 класс) в результате изучения географии ученик должен знать/понимать iconПрограмма по окружающему миру включает три раздела: пояснительную записку, основное содержание с распределением учебных часов по разделам курса, последовательность изучения тем и разделов; требования к уровню подготовки выпускников
Программа составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования
Требования к уровню подготовки выпускников (9 класс) в результате изучения географии ученик должен знать/понимать iconПрограмма по музыке включает три основных раздела: пояснительную записку, основное содержание с распределением учебных часов по разделам курса, последовательность изучения тем и разделов; требования к уровню подготовки выпускников
Программа составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования
Требования к уровню подготовки выпускников (9 класс) в результате изучения географии ученик должен знать/понимать iconПрограмма по литературному чтению включает три раздела: пояснительную записку, основное содержание с распределением учебных часов по разделам курса, последовательность изучения тем и разделов; требования к уровню подготовки выпускников
Программа составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы