Планирование методической работы 2010 2011 учебный год icon

Планирование методической работы 2010 2011 учебный год



НазваниеПланирование методической работы 2010 2011 учебный год
страница1/7
Дата конвертации30.09.2012
Размер1.06 Mb.
ТипПлан
источник
  1   2   3   4   5   6   7

Утверждаю:

Директор школы Л.Л. Аксаментова


МОУ Чиканская средняя общеобразовательная школа.

Планирование методической работы

2010 - 2011 учебный год

Методическая тема: «Повышение качества образовательного процесса через изучение и внедрение системно-деятельностного подхода».

Тема направлена на развитие новых качеств современного учителя: организатора познавательной деятельности школьников, консультанта, исследователя.

Цель: повышение теоретического и практического уровня педагогов по улучшению организации обучения, формирование и использование ППО.

Задачи:

1. Обеспечить внедрение в учебный процесс системно–деятельностного подхода.

  1. Подготовить методическое обеспечение ГИА, позволяющее отработать навыки тестирования как одного из видов контроля над ЗУН обучающихся.

3. Продолжить работу с мотивированными обучающимися, направленную на участие

в предметных олимпиадах, развитие исследовательской и проектной

деятельности.

4. Продолжить работу по созданию и внедрению элективных курсов для развития

способностей учащихся.

^ Конечный результат:

Педагоги школы стремятся быть успешными, демонстрируют подготовку обучающихся на уровне обязательного минимума подготовки по предметам; участию на олимпиадах, НПК, методических конкурсах.

^ Направления деятельности:

-работа педагогического совета как коллективная методическая деятельность;

-работа методического совета;

-групповая методическая деятельность (ШМО, ТГ):

1.Деятельность учителя по теме самообразования;

2.Повышение квалификации педагогов внутри МО и за его пределами;

3. Аттестация;

4. Изучение и внедрение передового педагогического опыта и новых технологий обучения;

5.Внеклассная воспитательная работа по предмету: проведение предметных недель, викторин, декад. Участие в конкурсах, предметных олимпиадах.

6. Работа по совершенствованию оснащения предметных кабинетов (паспортизация);

7. Деятельность по совершенствованию организации уроков. Проведение открытых уроков;

8. Работа по внедрению новых форм проверки знаний, умений и навыков обучающихся, грамотность анализа результативности административных контрольных работ (срезов).


^ Мероприятия по реализации методической темы по направлениям деятельности



^ Тематические педагогические советы

Цель: подвести итоги работы педагогического коллектива по решению проблем.

1.

Деятельность учителя как организатора, консультанта, исследователя ОП

Январь

Руководители

структурных подразделений.

Управление качеством образовательного процесса через внедрение системно-деятельностного подхода

2.

Как добиться успехов и избежать неудач в воспитательной деятельности классного руководителя

Март

Классные руководители

Воспитание успехом



^ Работа методического совета школы

Цель: Реализация задач методической работы на текущий учебный год.

Состав МС:

Председатель МС – директор школы Аксаментова Л.Л.

Зампредседателя МС – зам.директора по УР Суворова А.А.

Члены МС:

  • Аксаментова С.Н.- организатор проектной и исследовательской деятельности секции «Литературное краеведение» НОУ школы

  • Николаева Н.Ю. - организатор проектной и исследовательской деятельности секции «Историческое краеведение» НОУ школы

  • Чертовских Г.Г. – социальный педагог

  • Школьникова В.А.- школьный психолог

  • Руководители ШМО – Анучина Ю.Е., Погодаева В.Н., Вознюк А.П., Чертовских Г.Г., Клейменова Л.В.



Тематика заседаний:

1.

1.Утверждение плана методической работы на 2010/2011 учебный год.

2. Коррекция тем самообразования

Сентябрь

Замдиректора по УВР


Руководители МО

Обеспечение выполнения задач плана методической работы

2.

1.Утверждение графика проведения школьных олимпиад, предметных недель.

3.Методическая помощь аттестуемым учителям

4.Организация исследовательской деятельности обучающихся.

Сентябрь



Руководители МО, организаторы исследовательской и проектной деятельности – руководители секций НОУ

1.Обеспечение организованного проведения олимпиад, предметных недель.

2. Согласование плана аттестации

3.

Подготовка к педсовету «Деятельность учителя как организатора, консультанта, исследователя»

Январь

Руководители МО

Разработка плана проведения ПС

4.

Защита адаптированных и авторских программ по предпрофильной и профильной подготовке

Февраль

Учителя-предметники

Школьный сертификат

Направление на районный экспертный совет

5.

Подготовка к педсовету «Как добиться успехов и избежать неудач в воспитательной деятельности классного руководителя».

Март

Руководители МО

Разработка плана проведения педагогического совета

6.

Анализ проведения предметных недель.

Итоги результатов исследовательской деятельности школьников.

2.Отчет о реализации утвержденных программ ЭК

2. Итоги методической работы за год.

Апрель

Замдиректора по УР, руководители МО

1.Выявление положительных результатов и проблем в работе с одаренными детьми.

2.Результативность проведения предметных недель, исследовательской деятельности, выявление положительного опыта, проблем.

3.Анализ выполнения плана работы за 2010/2011 учебный год, выявление проблемных вопросов.

^ Методические семинары

1.

Методический лекторий: «Системно-деятельностный подход в организации и проведении современного урока»

Октябрь

Школьный психолог Школьникова В.А., руководители МО

Преодоление профессиональных затруднений педагогов.

2.

Практикоориентированный семинар «Использование приемов ИКТ как средство для реализации системно-деятельностного подхода в ОП».

ноябрь

Руководители МО

Обогащение практического опыта педагогов по использованию ИКТ.

3.

Фестиваль методических идей: «Управление качеством познавательной деятельности школьников»

февраль- март

Руководители МО

Повышение уровня профессионального мастерства педагогов, включение их в творческий педагогический поиск.



^ Работа с методическими объединениями.

Цель: совершенствование профессионального мастерства педагогов в организации и управления деятельностью школьников


1.

Методическое совещание «Приоритетные задачи методической работы в 2010/2011 учебном году и отражение их в планах методических объединений»

Сентябрь

Замдиректора по УВР, руководители МО

Системное решение задач методической работы

2.

Методический лекторий: «Системно-деятельностный подход в организации и проведении современного урока»

Октябрь

Школьный психолог, руководители МО.

Целенаправленная работа по повышению качества ОП

3.

Методическое совещание «Подготовка к проведению фестиваля методических идей»

Февраль

Замдиректора по УР руководители МО

Позитивный опыт педагогов школы по эффективному управлению качеством ОП

4.

Методическое совещание «Эффективность управления качеством ОП».

Март

Замдиректора по УР, ВР руководители МО

Обмен опытом


^ Тематика заседаний методических объединений

1.

- Анализ учебно-методической работы учителей группы за прошлый учебный год.

- Утверждение плана работы на новый учебный год.

-Анализ результатов ГИА.

- Подготовка заданий для проведения вводного контроля в соответствии с планом ВШК.

- Утверждение календарно-тематических планов. Изучение требований к ведению курсов по выбору и составлению программы ЭК.


2.

- Утверждение тем самообразования учителей группы.

- Анализ результатов вводных контрольных работ.

- Подготовка заданий к проведению школьных олимпиад по русскому языку и литературе, иностранному языку, истории, химии, географии, биологии, физике, математике.

- Методический лекторий: «Системно-деятельностный подход в организации и проведении современного урока»

- Работа со слабоуспевающими обучающимися.

- Обзор методических новинок по теме «Системно-деятельностный подход в обучении школьников».

- Организация проектной и исследовательской деятельности обучающихся.

- Утверждение плана проведения предметных недель, декад, месячников.

-Утверждение графика аттестации учителей школы.

- Подготовка программ ЭК к защите на школьном, районном и областном экспертных советах.

3.

- Анализ успеваемости обучающихся за первую четверть.

- Подготовка сборных команд школы к районным предметным олимпиадам.

- Семинар – практикум: «Использование приемов ИКТ как средство для реализации системно-деятельностного подхода в ОП». (Обмен опытом по использованию компьютерных программ).

- Анализ промежуточных результатов проектной и исследовательской деятельности.

- Проведение школьной конференции учащихся по проектной и исследовательской деятельности.

-Подготовка учащихся к участию в районной НПК.

-Подготовка учителей к аттестации на вторую, первую, высшую и категории.

4.

- Итоги участия сборной команды школы в районной предметной олимпиаде.

- Подготовка заданий для проведения промежуточной аттестации обучающихся.

- Участие школьников на районной НПК.

- подготовка к участию в районном конкурсе «Учитель года».

- Подготовка и участие в областной НПК «Байкальское кольцо»

- Анализ ВШК за первое полугодие.

5.

- Анализ успеваемости обучающихся в первом полугодии.

- Итоги полугодовых контрольных работ и диктантов.

- подготовка к проведению фестиваля методических идей

- Подготовка экзаменационного материала.

- Подготовка и участие в областных НПК.


6.

1. Об итогах аттестации педагогов.

2. Анализ результатов работы в третьей четверти.

3. Работа элективных курсов.


7.

1.подготовка к государственной итоговой аттестации обучающихся.

3.Утверждение экзаменационных материалов.

3. Составление предварительного списка учителей, направляемых на курсы ИПКРО, и

списков учителей, которые в 2011/2012 учебном году планируют повышение категорийности.

- Анализ ВШК за II полугодие.

- Подготовка школы к новому учебному году, проведение смотра кабинетов.


8.

-Подготовка анализа за 2010/2011 учебный год.

-Составление и обсуждение плана работы на 2011/2012 учебный год.


^ Работа с педагогами

1.Повышение квалификации

Цель: Совершенствование системы работы с педагогическими кадрами по повышению профессиональной компетентности.

№ п/п


Содержание работы

Сроки

Исполнители

Прогнозируемый результат

^ 1. Курсовая переподготовка

1.

Составление плана прохождения курсов повышения квалификации

Сентябрь

Замдиректора по УР

Перспективный план курсовой подготовки

2.

Дистанционное обучение

В течение года

Руководители М/О

Повышение квалификации

3.

Обучение в районном ресурсном центре

В течение года

Руководители М/О

Получение сертификата

^ 2. Работа с молодыми специалистами

Цель: оказание методической помощи молодому учителю при становлении

1.

Занятие №1. Нормативно-правовая база педагога

Сентябрь

Замдиректора по УР

Практические рекомендации по нормативно-правовой базе педагога

3.

Посещение уроков коллег

Октябрь

Руководители М/О

Становление профессионального мастерства

4

Занятие №2 Планирование уроков

Декабрь

Замдиректора по УР

Грамотное, логичное, последовательное планирование уроков

5.

Открытые уроки молодых учителей

Март

Руководители М/О

Оказание методической помощи

6.

Анкетирование молодых учителей по самообразованию

Апрель

Руководители М/О

Выявление затруднений в работе молодых учителей

^ Аттестация педагогических работников

Цель: определение соответствия уровня профессиональной компетентности и создания условий для повышения квалификационной категории педагогических работников.

№ п/п

Содержание работы

Сроки

Исполнители

Прогнозируемый результат

1.

Теоретический семинар «Нормативно-правовая база и методические рекомендации по вопросу аттестации»

Апрель

Замдиректора по УР, ВР

Принятие решения о прохождении аттестации педагогами

2.

Групповая консультация для аттестующихся педагогов «Анализ собственной педагогической деятельности»

Апрель

Замдиректора

Преодоление затруднений при написании самоанализа пед.деятельности.

3.

Индивидуальные консультации по заполнению заявлений для прохождения аттестации

Апрель - июнь

Замдиректора по УР, ВР

Преодоление затруднений при написании заявлений

4.

Прием заявлений на прохождение аттестации на I, II квалификацион-

ную категории.

Апрель - июнь

Замдиректора по УР, ВР

Список педагогических работников, аттестующихся на II квалификационную категорию

5.

Уточнение списка аттестуемых педагогических работников в 2009/2010 учебном году.

Сентябрь

Замдиректора по УР, ВР

Список аттестующихся педагогических работников в 2009/2010 учебном году

6.

Издание приказов:

- о создании школьной аттестационной комиссии;

- о создании экспертных групп;

- об аттестации педагогических работников на 2квалификационную категорию.

Сентябрь - октябрь

Директор школы

Создание аттестационной комиссии, экспертных групп, распределение обязанностей по подготовке и оформлению документов на II, I и высшую категории.

7.

Оформление стенда по аттестации

Сентябрь - октябрь

Аттестационная комиссия

Систематизация материалов к аттестации

8.

Распределение обязанностей и обучение членов аттестационной комиссии и экспертных групп

Сентябрь - октябрь




Организованный и качественный процесс проведения аттестации

9.

Разработка инструкции о порядке проведения экспертизы продуктов профессионально-педагогической деятельности для прохождения аттестации педагогических работников на I и II квалификационные категории

Октябрь

Аттестационная комиссия

Инструкция о порядке проведения экспертизы продуктов профессионально-педагогической деятельности для прохождения аттестации педагогических работников на I и II квалификационные категории

10.

Индивидуальные консультации с аттестующимися педагогами школьным психологом по устранению тревожности

В течение года

Педагог-психолог

Психологическое сопровождение процесса аттестации

11.

Изучение деятельности педагогов, оформление необходимых документов для прохождения аттестации

Согласно графику

Члены аттестационной комиссии, экспертные группы.

Экспертные заключения для школьной аттестационной комиссии на II квалификационную категорию

12.

Проведение открытых мероприятий для педагогов школы, представление собственного опыта работы аттестуемыми учителями.

Согласно графику

Аттестуемые педагоги

Материал для экспертных заключений

13.

Оформление аналитических материалов по вопросу прохождения аттестации

Апрель

Замдиректора

Анкетирование, практические рекомендации по самоанализу деятельности молодым педагогам

14.

Теоретический семинар «Нормативно-правовая база и методические рекомендации по вопросу аттестации»

Апрель




Повышение теоретических знаний аттестующихся педагогов

^ Обобщение опыта работы учителей Аксаментовой Л.Л., Николаевой Н.Ю., Погодаевой В.Н., Школьниковой В.А., Наумовой Л.В.

Цель: обобщение и распространение результатов педагогической деятельности учителей

1.

Описание передового опыта

Сентябрь-октябрь

Учителя-предметники

Материалы опыта

2.

Оформление методической «копилки»

Ноябрь

Руководители МО

Тезисы выступлений, конспекты, доклады

3.

Представление опыта на заседании МС

Январь

Руководители МО

Решение о распространении опыта работы учителей

4.

Подготовка материалов для участия в конкурсе «Учитель года»

Январь

Замдиректора, руководители МО

Участие в конкурсе

5.

Показ практического применения опыта и разработка рекомендаций по его внедрению

Март

Учителя, представляющие свой опыт работы

Рекомендации для распространения опыта

6.

Подготовка материалов для участия в районном конкурсе «Урок года»

Март-апрель

Учителя-предметники, педагоги ДО

Участие в конкурсе
















^ Предметные недели, декады, месячники

Цель: развитие интересов и раскрытие творческого потенциала учащихся

1.

Неделя математики, физики, химии, информатики

Октябрь

Руководитель ШМО

Активизация


познавательной


деятельности


школьников

2.

Неделя русского языка и литературы

Ноябрь

Руководитель ШМО

3.

Неделя истории

Декабрь

Руководители ШМО

4.

Декада иностранных языков

Январь

Руководитель ШМО

5.

Месячник по военно-патриотическому воспитанию

Февраль

Руководитель ШМО

6.

Декада ИЗО, технологии

Март

Руководитель ШМО

7.

Декада экологии

Апрель

Руководитель ШМО

^ Инновационная деятельность

Цель: формирование готовности к сознательному выбору профессии

Направления деятельности: информационное, психолого-педагогическое сопровождение, портфолио

1.

Анализ анкетирования обучающихся, формирование групп обучающихся элективных курсов на 2010-2011 учебный год. Составление сводного списка выбора ЭК.

Апрель

2009-2010уч.год

Классные руководители

Выбор обучающимися элективных курсов

2.

Разработка, согласование и утверждение индивидуального учебного плана старшеклассников на 2010/2011 учебный год

Август

Замдиректора по УР, классные руководители

Составление ИУП

3.

Разработка методических рекомендаций учителям по составлению рабочих программ элективных курсов

Август, декабрь

Замдиректора по УР, руководители МО

Рабочие программы

4.

Разработка и введение системы контроля над реализацией учебных программ ЭК

В течение года

Замдиректора по УР, руководители МО

Выполнение программы

5.

Оформление программ элективных курсов для прохождения внутренней и внешней экспертизы

Январь, Октябрь

Замдиректора,

руководители МО

Сертификаты на реализацию

6.

Организация работы по введению новой формы оценивания достижений обучающихся 8-9 классов

Октябрь

Классные руководители 8,9 классов

Оформление портфолио

8.

Родительские собрания в 9 – 10 классах

Сентябрь, апрель

Классные руководители

Информирование родителей обучающихся об организации спецкурсов, индивидуальных консультаций.

9.

Подведение итогов ПП и ИО.

Декабрь, апрель

Замдиректора, руководители М/О

Защита проектов, анализ работы ПП, самоанализ



^ Работа с одаренными детьми

Цель: выявление одаренных детей и создание условий, способствующих их оптимальному развитию


1.

Выявление одаренных детей

Сентябрь

Школьный психолог

Анкетирование

2.

Выбор направлений исследовательской деятельности с обучающимися

Сентябрь

Организаторы исследовательской деятельности

Выбор учащимися школы объектов исследования

3.

Определение контингента и составление плана работы по организации исследовательской деятельности с обучающимися по выбранным направлениям

Сентябрь

Организаторы ИД школьников по секциям НОУ

Организация исследовательской деятельности, выполнение учебных исследований, проектов

5.

Выступление обучающихся школы на НПК

В течение года

Организаторы ИД

Уровень владения навыками ИД

6.

Подготовка и проведение школьных олимпиад

Октябрь, февраль

Руководители МО

Выявление и поддержка одаренных детей

7.

Подготовка сборной команды школы к районным предметным олимпиадам

Ноябрь, декабрь

Учителя-предметники

Определение участников районных олимпиад

8.

Определение рейтинга школы по результатам районных олимпиад

Декабрь

Руководители МО

Определение уровня подготовки обучающихся



^ Работа методического кабинета

Цель: формирование банка информации, создание условий для оптимального доступа учителя к необходимой информации


1.

Подбор и систематизация необходимого дидактического материала для проведения педагогических советов, методических семинаров

В течение года

Анучина Ю.Е.

Создание банка информации

2.

Приобретение методической литературы, учебных программ

В течение года

Школьный библиотекарь Анучина Ю.Е.

Пополнение фонда методической литературы

3.

Оформление материалов по обобщению опыта работы учителей, проектных работ обучающихся, материалов по аттестации педагогов

Декабрь, март

Руководители МО

Создание банка опыта работы

4.

Организация выставок методической литературы, выставок консультаций по запросам учителей

В течение года

Школьный библиотекарь Анучина Ю.Е., руководители МО

Оказание помощи учителю в работе



МОУ Чиканская СОШ

^ Анализ методической работы в школе за 2010-2011 учебный год

Цель: определение уровня продуктивности методической работы в школе за 2010-2011 учебный год.

Создание условий для реализации целей и задач методической работы в школе

В 2010/2011 учебном году коллектив школы работал над следующей методической темой: «Повышение качества образования через изучение и внедрение системно-деятельностного подхода». Эта тема согласуется с районной методической темой «Гуманизация отношений между всеми участниками образовательного процесса», программой развития «Школа Успеха», стратегической задачей школы «Создание условий для формирования личности с позитивной мотивационной направленностью к постоянному жизненному самосовершенствованию». Для реализации образовательной программы и учебно-воспитательного процесса в школе созданы следующие условия:

- составлен учебный план, позволяющий освоить стандарт образования, введены часы на исследовательскую и проектную деятельность;

- создана и утверждена структура методической службы школы;

- методические объединения учителей по образовательным областям имеют планы работы, вытекающие из общешкольного плана;

- в основе внутришкольного контроля – отслеживание результатов (мониторинг);

- работа по обеспечению сохранности здоровья и здорового образа жизни;

- работа по улучшению методической базы кабинетов;

Цель методической работы: повышение профессионального уровня педагогов в улучшении организации обучения, обобщение и внедрение педагогического опыта.

Для ее реализации были сформулированы следующие задачи:

1.Создать инициативные группы по изучению теории вопроса по СДП и определению необходимых условий по его внедрению в ОП.

2.Подготовить обучающихся к ГИА: отработка навыков тестирования как одного из видов контроля над ЗУН учащихся, заполнение бланков.

3.Продолжить работу с мотивированными обучающимися, направленную на участие в предметных олимпиадах, НПК.

4.Продолжить работу по расширению единого образовательного пространства школы, используя Интернет-технологии.


1.Качественный и количественный состав кадров на конец учебного года



п/п

Категория участников образовательного процесса

Всего в ОУ

Высшая категория

1 категория

2 категория

Молодые специалисты

1.

Директор

1




1







2.

Заместитель директора по УР

1




1







3.

Заместитель директора по ВР

1




1







4.

Библиотекарь

1




1







5.

Социальный педагог

1







1




6.

Воспитатели пришкольного интерната

2







2




7.

Учитель класса СКО

1







1




7.

Воспитатели ГПД

2







2







Педагоги организаторы

2







2




4.

Учителя начальных классов

3




1

2




5.

Учителя - предметники

11




6

5

Ларионов В.П.

(технология, 8 разряд, 2-й год)

6.

Итого:

26




11/2

15







Доля педагогов, имеющих первую квалификационную категорию







50%









2.Педагоги, имеющие отраслевые и государственные награды



ФИО педагога

Награда

1.

Аксаментова Л.Л.

«Почетный работник общего образования РФ»

2.

Погодаева В.Н.

«Почетный работник общего образования РФ»

3.

Начевных В.Ф.

«Почетный работник общего образования РФ»

4.

Суворова А.А.

«Почетный работник общего образования РФ»

5.

Морогина Н.А.

Почётная грамота Министерства образования и науки РФ


3.Повышение квалификации педагогов


3.1Курсовая подготовка педагогов



п/п

ФИО

Должность

Тема

Учреждение

1.

Аксаментова Л.Л.

директор

1.«Управление образовательным учреждением в условиях КПМО»

2.«Актуальные вопросы правового регулирования управления образовательным учреждением»

3.«Организация финансово-экономической деятельности образовательного учреждения в условиях НСОТ»

4.Использование современных информационных технологий в педагогической деятельности.

5. Проектная деятельность в информационной образовательной среде 21 века.

Сертификат


ИПКРО (72 часа)


2.

Аксаментова С.Н.

Учитель начальных классов

1.Реализация федерального государственного образовательного стандарта.

2.Использование современных информационных технологий в педагогической деятельности.

3. Проектная деятельность в информационной образовательной среде 21 века.

ИПКРО (72 часа)


ИПКРО (72 часа)


3.

Аксаментова М.М.

Учитель биологии, географии

1Современные подходы к реализации естественнонаучного образования в общеобразовательной школе (биология).

2.Использование современных информационных технологий в педагогической деятельности.

3. Проектная деятельность в информационной образовательной среде 21 века.

ИПКРО (72 часа)


ИПКРО (72 часа)

4.

Клейменова Л.В.

Учитель класса СКО

1Современные технологии обучения и воспитания в коррекционных классах VIII вида.

2.Использование современных информационных технологий в педагогической деятельности.

3. Проектная деятельность в информационной образовательной среде 21 века.

ИПКРО (72 часа)


ИПКРО (72 часа)


5.

Погодаева В. Н.

Учитель физики

Преподавание физики в системе профильного обучения

ИПКРО (72 часа)

6.

Школьникова В.А.

Учитель начальных классов

Реализация федерального государственного образовательного стандарта.

ИПКРО (72 часа)

7.

Суворова А.А.

Учитель химии, биологии

1.Использование современных информационных технологий в педагогической деятельности.

2.Проектная деятельность в информационной образовательной среде 21 века.


ИПКРО (72 часа)

8.

Сорока С.И.

Учитель математики, информатики

1.Обновление содержания и методики преподавания математики.

2.Использование современных информационных технологий в педагогической деятельности.

ИПКРО (72 часа)


ИПКРО (72 часа)

9.

Морогина Н.А.

Учитель математики

1.Обновление содержания и методики преподавания математики.

2.Использование современных информационных технологий в педагогической деятельности.

3. Проектная деятельность в информационной образовательной среде 21 века.

ИПКРО (72 часа)


ИПКРО (72 часа)

10.

Анучина Ю. Е.

Учитель русского языка, литературы

1.Использование современных информационных технологий в педагогической деятельности.

2.Партнёрство в образовании.

3. Проектная деятельность в информационной образовательной среде 21 века.


ИПКРО (72 часа)


ИПКРО (72 часа)



11.

Погодаева Ж.В.

Учитель ОБЖ

1.Использование современных информационных технологий в педагогической деятельности.

2. Проектная деятельность в информационной образовательной среде 21 века.

ИПКРО (72 часа)


12.

Шихалева О.В.

Учитель технологии

1.Современные технологии обучения и воспитания в коррекционных классах VIII вида.

2.Использование современных информационных технологий в педагогической деятельности.

3. Проектная деятельность в информационной образовательной среде 21 века.


ИПКРО (72 часа)

13.

Рудых Н.И.

Учитель начальных классов

Реализация федерального государственного образовательного стандарта.

ИПКРО (72 часа)

14.

Бондаренко О.В.

Учитель информатики

1.Использование современных информационных технологий в педагогической деятельности.

2.Партнёрство в образовании.

3. Проектная деятельность в информационной образовательной среде 21 века.


ИПКРО (72 часа)


ИПКРО (72 часа)



Выводы:

  1. Все учителя начальных классов прошли курсовую подготовку по внедрению ФГОС НОО

  2. 65 % педагогов прошли курсовую подготовку по использованию информационных технологий в педагогической деятельности

  3. Нет курсовой подготовки у Ларионова В.П.(1 –й год) – учителя технологии (мальчики).



3.2 Повышение квалификации в сравнении за 4 года отражено в таблице№2

Количество

2007-2008

учебный год

2008-2009

учебный год

2009-2010

учебный год

2010-2011

учебный год

Всего педагогов

Количество

%

Количество

%

Количество

%

Количество

%

29/3

100

30/1

100

27/1

100

27

100

Прошли курсовую подготовку

5

17

10

33

12

43

17

65

ФИО педагогов, прошедших курсовую подготовку

Аксаментова Л.Л.

Суворова А.А.

Погодаева В.Н.

Чертовских Г.Г.

Школьникова В.А.

Аксаментова Л.Л.

Аксаментов С.Н.

Анучина Ю.Е.

Бондаренко О.В.

Морогина Н.А.

Наумова Л.В.

Сорока С.И.

Суворова А.А.

Клейменова Л.В.

Чертовских Н.Н.

Аксаментова Л.Л.

Аксаментова С.Н.

Анучина Ю.Е.

Дистанционное обучение «Педагогический университет – 1 сентября»:

Аксаментова Л.Л.

Начевных В.Ф.

Наумова В.В.

Николаева Н.Ю.

Чертовских Г.Г.

Чертовских В.А.

Дистанционное обучение ИПКРО:

Сорока С.И.

Бондаренко О.В.

Чертовских Н.Н.

Московский институт открытого образования. Николаева Н.Ю.

Курсы ИПКРО – 8

Курсы ИПКРО по ИКТ

«Intel» для будущего» - 14 (54%)



За последние 3 года повысили свою квалификацию через обучение ИПКРО 17 педагогов школы.

Усилилось влияние курсов повышения квалификации на результат обучения школьников. Эффективность определена через промежуточные контрольные работы, результатам ГИА в новой форме 9 класс, ЕГЭ, участию в конкурсах.


4.Аттестация педагогических работников

4.1 Аттестованных педагогов в ОУ за 2010 - 2011 учебный год

Всего педагогов

Всего аттестованных

По категориям

Высшая

Первая

Вторая

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

26

10

46

-

-

3

12

7

27


4.2 Аттестация педагогических работников в сравнении за 5 лет



Учебный год

2-я квалификационная категория

(12р)

1-я квалификационная категория

(13р)

Высшая квалификационная категория

(14р)

2006-2007

учебный год

1

-

-

2007-2008

учебный год

1

-

-

2008-2009

учебный год

6 (2- повышающая)

2(подтверждающая)

1(повышающая)

2009-2010

учебный год

1(подтверждающая)

2 (повышающая)

1(подтверждающая)

-

2010-2011 учебный год

6 (подтверждающая)

3 (подтверждающая)

-
  1   2   3   4   5   6   7




Похожие:

Планирование методической работы 2010 2011 учебный год iconПлан проведения методических советов на 2010-2011 учебный год
Подведение итогов методической работы в 2009-2010 учебном году и планирование работы школы на новый учебный год. Знакомство с Положением...
Планирование методической работы 2010 2011 учебный год iconПлан научно-методической работы моу камышлинской средней общеобразовательной школы на 2011 -2012 учебный год
Подведение итогов методической работы в прошедшем учебном году, планирование на новый учебный год. Обсуждение и утверждение планов...
Планирование методической работы 2010 2011 учебный год iconПлан методической работы моу сош с им. П. Осипенко на 2011-2012 учебный год
Анализ учебной деятельности школы, методической работы, воспитательной деятельности школы за 2010-2011 учебный год
Планирование методической работы 2010 2011 учебный год iconПлан работы научно-методического совета мбоу сош с им. П. Осипенко на 2011-2012 учебный год
Обсуждение плана методической работы школы, планов работы мо на 2010-2011 учебный год
Планирование методической работы 2010 2011 учебный год iconПлан работы моу «сош» п. Средняя усьва на 2010 2011 учебный год
Анализ учебно-методической и воспитательной работы за прошедший учебный год и основные задачи на новый учебный год
Планирование методической работы 2010 2011 учебный год iconЗаседание методического Совета
Анализ работы за 2009-2010 учебный год, основные направления и задачи методической службы района и утверждение плана работы рмк на...
Планирование методической работы 2010 2011 учебный год iconАнализ методической работы Анализ состояния и эффективности методической работы моу «Малобутырская средняя школа» за 2010 2011 учебный год
Цель анализа: определение уровня продуктивности методической работы в оу и её роли в процессе включения педагогического коллектива...
Планирование методической работы 2010 2011 учебный год iconАнализ методической работы моу сош №1 за 2010-2011 учебный год
В 2010-2011 учебном году коллектив школы работал над методической темой: «Освоение новых подходов к образованию как основной способ...
Планирование методической работы 2010 2011 учебный год iconАнали з методической работы моу сош №289 за 2010 – 2011 учебный год
В 2010-2011 учебном году школа работала по методической теме «Использование современных образовательных технологий для повышения...
Планирование методической работы 2010 2011 учебный год iconПлан работы рмо учителей информатики оу ипатовского района ставропольского края 25 августа 2011 г. Тема: Анализ работы за 2010-2011 учебный год и планирование работы на 2011-2012 учебный год
Анализ результатов егэ – 2011 по информатике. Изучение программирования в курсе информатики на различных ступенях обучения
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы