Анализ воспитательной работы за 2010-2011 учебный год icon

Анализ воспитательной работы за 2010-2011 учебный год



НазваниеАнализ воспитательной работы за 2010-2011 учебный год
Дата конвертации30.09.2012
Размер217.02 Kb.
ТипАнализ
источник

Анализ воспитательной работы


за 2010-2011 учебный год

 

            В 2010-2011 учебном году основной целью воспитательной работы  являлось: формирование полноценной психически и физически здоровой личности с устойчивым нравственным поведением, способной к самореализации и самоопределению в социуме.

           Для реализации поставленной цели были сформулированы следующие задачи воспитательной деятельности:

  • Формирование  у детей гражданско-патриотического сознания, духовно-нравственных ценностей гражданина России.

  • Совершенствание оздоровительной работы с учащимися и привитие навыков здорового образа жизни,

  • Развитие коммуникативных навыков и формирование методов бесконфликтного общения;

  • Поддержка творческой активности учащихся во всех сферах деятельности, активизация ученического самоуправления, создание условий для развития общешкольного коллектива через  систему КТД.

  • Совершенствование системы семейного воспитания, повышение ответственности родителей за воспитание и обучение детей, правовая  защита личности ребенка.

  Для реализации поставленных  задач были определены  приоритетные направления ,прописанные в программе»Я Гражданин» через которые и осуществлялась воспитательная работа:

  • гражданско-патриотическое воспитание;

  • нравственно-эстетическое воспитание;

  • интеллектуально-познавательная деятельность;

  • физкультурно-оздоровительное воспитание;

  • самоуправление;

  • профилактика правонарушений.

   1. Гражданско-патриотическое воспитание

    Целью данного направления ВР является формирование гражданско-патриотического сознания, развитие чувства сопричастности к судьбе Отечества, сохранение и развитие чувства гордости за свою страну.

Для реализации цели были поставлены следующие задачи:

- воспитание личности учащегося, как  гражданина-патриота, способного встать на защиту государственных интересов страны;

- воспитание отрицательного отношения к насилию, к уничтожению человека, к нарушению прав человека, его свободы, осуждение того, что ведет к человеческим жертвам.

Работа по   гражданско-патриотическому воспитанию в 2010-2011г. проводилась согласно утвержденной программе.

         01 сентября 2011года в целях патриотического воспитания, привития чувства гордости за свою страну, свой народ, традиционно во всех классах прошли уроки по истории Иркутской области. На высоком профессиональном уровне были организованы и проведены уроки в 10 классе Наумова Л В, 9 классе

17сентября 2010г. во всех классах проводился Единый классный час, посвященный Дням Иркутской области. На хорошем уровне было организовано мероприятие для учащихся 8-11 классов ответственные Погодаева Ж В. Для организации и проведения данного мероприятия были привлечены учащиеся 9-11 классов, которые подготовили сообщения о достижениях и значимости нашего региона в стране. Самыми активными были учащиеся 10 класса.

В феврале традиционно проходил месячник героико-патриотической работы. В этом году месячник получился очень насыщенным мероприятиями, встречами, экскурсиями.  В рамках  месячника были проведены мероприятия:  тематические классные часы «Дети и война», в школе «Марш-парад», организованный на хорошем уровне, в котором приняли активное участие учащиеся и родители , ответственные за проведение организаторы учителя школы.. Для учащихся 5-11х классов традиционно проводились соревнования «А, ну-ка парни» в которых лучшими были признаны команда Богданова Семена. тематический вечер для старшеклассников «Браво юноши» ответственный Шихалева ОВ ., проведен на хорошем организационном уровне. Учащиеся 5-7 приняли участие в интеллектуально-спортивной игре «Армейский экспресс», ответственный педагог-организатор ОБЖ. Погодаева Ж В

Педагогом-организатором ОБЖ.. Погодаевой Ж В для учащихся  была организована встреча с военнослужащими ,учавствовавщими в локальных войнах Аксаментовым В Си Юрминым В И ».  Необходимо уделить  больше внимания явки учащихся на данные мероприятия.

   В мае организована декада, посвященная 66-летию  Великой Победы, все учащихся приняли участие в районном этапе Всероссийской акции «Георгиевская ленточка – 2011». 9 мая в день 66-летия Победы все учащиеся  1-11 классов и педагоги школы участвовали в шествии и митинге. В целях привлечения учащихся к социально-значимой деятельности организована акция «Помощь ветеранам», в ходе которой оказывается помощь в решении хозяйственных вопросов ветеранам  труда и труженникам тыла.Активно осуществляется работа по вовлечению учащихся в поисковую и исследовательскую деятельность. Классные коллективы сдают творческие отчёты о проделанной работе в данном направлении.

  Установлено тесное сотрудничество. Библиотекарем школы Анучиной ЮЕ регулярно обновляется выставка книг о войне, проводятся мероприятия, беседы, печатаются статьи в школьной газете.

В течение года проводились общешкольные линейки «Ты- россиянин», на которых чествовали лучших спортсменов, победителей олимпиад, конкурсов. Наибольшее внимание гражданско-патриотическому воспитанию уделяют Чертовских ГГ 9кл., Погодаева ЖВ 8.,СоркаСИ 11класс.,. Успешно решается проблема воспитания любви к своей малой родине учителями начальных классов, особенно Школьниковой ВА и Аксаментовой СН кл. руководителем 3 кл.

В 2011году Чертовских ВА ,. с группой ребят организована исследовательская деятельность по  изучению истории . Первые результаты исследовательской работы будут представлены Чертовских Татьяна (9кл) – участие в ОНПК «Байкальское кольцо в сентябре 2011-2012 уч.г.

 Вся запланированная работа по данному направлению выполнена. Тем не менее, в новом учебном году, работа по патриотическому воспитанию должна быть продолжена.
           Положительные результаты:

1.  Гражданско-патриотическому воспитанию уделяется все больше внимания.

2.  Вовлечение родителей в проведение совместных мероприятий по данному направлению

3.  Учащиеся школы принимают участие во всех районных, мероприятиях данного направления.

4.  Начало исследовательской работы по созданию альбома  «По страницам истории».

Проблемное поле:

1.   Создание школьного музея Боевой Славы.(имеется музейная комната)

2.  Накопленный опыт по данному направлению недостаточно систематизирован.

3.  Оформление творческих  отчетов о проделанной работе с ветеранами учащимися 5-10 классов.    

 

Возможные пути устранения недостатков:

1.  Активизация поисковой работы с привлечением учителей-историков, родителей через внедрение новых форм (операция «Чердак», «В бабушкином сундучке» и др.)

2.  Поставить на контроль деятельность классов в творческих конкурсах, и оформление творческих отчетов.

 

2.Нравственно-эстетическое воспитание  являлось одним из основных направлений  воспитательной работы школы в прошедшем году.(на основе проекта «Я Творческая личность» и проект»Гражданини Общественник ,семьянин»)

^ Цель: помочь учащимся осознать нравст­венные нормы и правила поведения.

                Задачи: Формирование нрав­ственного отношения к окружающим лю­дям, формирование нравственной систе­мы ценностей.

Работа по нравственно-этическому воспитанию  проводилась согласно утвержденному плану.

      В течение года проведены классные часы, направленных на формирование устойчивой нравственной позиции учащихся, встречи с ветеранами ВОВ, Афганистана, тематические мероприятия патриотической и нравственной направленности.,  участие в декаде, посвященной 66-летию  Победы, поздравление с Днем Учителя ветеранов педагогического труда, пожилых людей с Днём пожилого человека, проведение тематических часов по духовному воспитанию «Земная жизнь Пресвятой Богородицы», В начале было слово».

Традиционно в школе проводится акция, посвященная Дню Матери. Необходимо отметить хорошую подготовку  литературного вечера для старшеклассников с привлечением родителей  «Восславим женщину, чье имя мать», ответственный 8кл.., праздника «Мир начинается с женщины» в начальной школе,  ответственные.. На высоком уровне  с использованием ИКТ, привлечением родителей проводились классные часы в 10 кл. и 11классе

 Библиотекарем школы, оформляется выставка книг, проводятся библиотечные часы по данному направлению.

Традиционно в рамках акций проводятся  творческие конкурсы. В конкурсах фотографий «Мамины глаза», принимали  участие учащиеся 11  кл. В конкурсах  рисунков регулярно принимают участие учащиеся начальной школы.   Отмечается низкая активность учащихся 9класса в творческих конкурсах. Особое внимание необходимо уделить литературным конкурсам.

     Уровень заинтересованности учащихся в подобных мероприятиях средний, что позволяет судить о недостаточном хорошем уровне сформированности нравственных  и духовных качеств учащихся.

  Настораживает в отдельных случаях среди подростков недоброжелательность, нетерпимость по отношению друг к другу, к людям, неумение вести себя в общественных местах, бережно относиться  к собственности, школьному имуществу.  Положительное отношение   к обществу и природе  остается примерно на одном уровне.  Такие результаты говорят о недостаточном  воспитательном воздействии классных руководителей.

Проблемное поле:

1.  Недостаточное внимание классных руководителей к изучению этики, культуре поведения.

2.  Низкая активность некоторых учащихся в творческих конкурсах.

3.  Недостаточное использование классными руководителями различных методик диагностирования нравственного уровня учащихся и коррекции воспитательного воздействия на них в соответствии с полученными результатами.

 

Возможные пути преодоления недостатков:

1.  Классным руководителям совершенствовать методы стимулирования успешности в преодолении трудностей учащимися; уделять больше внимания в общеобразовательных классах различным интеллектуальным турнирам, занимательным  предметным  материалам, которые помогли бы заинтересовать учащихся.

2.  Классным руководителям активизировать творческую деятельность учащихся.

3.  Администрации своевременно направлять, отслеживать, стимулировать работу классных руководителей по использованию различных методов диагностики уровня воспитанности учащихся, коррекции в связи с полученными результатами своей воспитательной деятельности в этом направлении.  

           

3.Физкультурно – оздоровительное направление

Физкультурно – оздоровительное направление деятельности школы осуществлялось в ходе реализации программы «Здоровье», целью которой являлось создание наиболее благоприятных условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся, формирования у  школьников отношения к здоровому образу жизни как к одному из главных путей в достижении успеха.

В соответствии с программой были определены основные направления работы:

- профилактика и оздоровление – физкультурная разминка во время учебного процесса для активации работы головного мозга и релаксации органов зрения, обучение навыкам самоконтроля и самодиагностики, горячее питание, физкультурно-оздоровительная работа;

- образовательный процесс – использование здоровьесберегающих образовательных технологий, рациональное расписание;

- информационно—консультативная работа –классные часы, родительские собрания, внеклассные мероприятия, направленные на пропаганду здорового образа жизни:  тур слеты, спортивные соревнования, работа спортивных секций.

    В течение 2010-2011уч. года в школе работали спортивные кружки и секции «Волейбол», «Баскетбол», «Шахматы», «Шашки». Школьники приняли участие во всех районных соревнованиях. Охват спортивными кружками и секциями составил 85 % учащихся

     Учителем физической культуры Погодевым НВ систематически проводились  спортивные соревнования в рамках спартакиады школьников, Президентские игры, согласно утвержденному плану.,проведены тематические часы, посвященные Олимпийскому движению.  Однако несвоевременно обновляется информация на  спортивных стендах.

     

Организованы и проведены профилактические беседы («Профилактика Гриппа и ОРЗ»,  «Авитаминоз»,  «Профилактика алкоголизма и табакокурения» и др.)

    Планы классных руководителей предусматривали реализацию целенаправленных мероприятий по укреплению и сохранению здоровья учащихся, пропаганде здорового образа жизни в разделе «Здоровье». Каждым классным руководителем разработан и реализован комплекс мер по охране и укреплению здоровья детей, включающий в себя организацию и проведение каникулярного отдыха детей, инструктажей по правилам техники безопасности, мероприятий по профилактике частых заболеваний учащихся, детского травматизма на дорогах, наркомании, токсикомании, табакокурения, встреч родителей и детей с представителями правоохранительных органов, медработниками, экскурсий и походов, участие коллектива класса в  спортивных, внутришкольных мероприятиях.

В рамках тематической недели «В здоровом теле – здоровый дух», акции «Спорт против наркотиков», «Школа-территория свободная от табака» классными руководителями проведены тематические классные часы,  беседы  по пропаганде здорового образа жизни учащихся.

   К сожалению не все ответственные учащиеся, классные руководители, относятся добросовестно к проведению оздоровительных мероприятий (не качественно проводятся зарядки, на улице во время паузы дети предоставлены сами себе,). Ведь это может привести к травматизму учащихся школы.. Важно предупредить беду или проблему на начальном этапе, все направления воспитательной работы взаимосвязаны, вот вам работа по оздоровлению учащихся и профилактика правонарушений.

В связи с этим в этом учебном году внести в план внутришкольного контроля проверку проведения оздоровительных мероприятий.

Результат:

1.  Реализация программы «Здоровье» систематизирует работу педагогического коллектива в данном направлении.

2.  Стабильные результаты спортивных достижений.

3.  Учащиеся школы принимают участие во всех районных мероприятиях данного направления.

Проблемное поле:

1.  Недостаточное материально-техническое обеспечение для полноценного развития спортивно-массового воспитания.

2.  Привлечение родителей к совместной деятельности.

 Возможные пути решения проблем:

1.  Охват 100%  занятостью спортом учащихся школы.

                   2. Привлечение родителей к участию в спортивных мероприятиях.

                   3.Систематический контроль выполнения программы «Здоровье» всеми членами педагогического и ученического коллективов со стороны администрации.

   4.     Профилактика правонарушений

   

     Согласно плану воспитательной работы и плану социального педагога,  в целях предупреждения и профилактики правонарушений и употребления ПАВ среди детей и подростков  на протяжении всего учебного года в школе велась работа   по выявлению несовершеннолетних, находящихся в социально-опасном положении, а также учащихся, не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия:

- составлялись списки;

-  своевременно ставились такие дети на внутришкольный контроль;

- велась работа по устранению причин, условий и обстоятельств, способствующих совершению правонарушений несовершеннолетними.

Велось обследование  жилищно-бытовых условий учащихся, находящихся в социально-опасном положении 1 раз в месяц, составлялись акты;

        Разработан план по профилактике правонарушений, включающий мероприятия по правовому воспитанию, профилактике вредных привычек, пропаганде здорового образа жизни.

В школе осуществляется контроль   получения образования несовершеннолетними. Строгий учет пропущенных уроков. Работа по ликвидации пропусков без уважительной причины, деятельность школы по выявлению необучающихся детей, правовое просвещение подростков и их родителей – основные формы деятельности школы в этом направлении.

    Индивидуально- профилактическая работа с несовершеннолетними проводилась администрацией школы  с привлечение представителей правоохранительных органной при необходимости.

   Классными руководителями проводится  работа в этом направлении  с учащимися и их родителями -  классные часы, беседы по профилактике правонарушений, по выполнению Закона 1539 «О мерах профилактики безнадзорности и правонарушений», употребления ПАВ.

В рейдовых мероприятиях по реализации Закона № 1539 «О мерах профилактики безнадзорности и правонарушений», ежемесячно принимают участие 22 чел. пед. коллектива.   Ежемесячно, в течение года проводились заседания школьного Совета профилактики, на котором рассматриваются текущие вопросы, вопросы постановки учащихся на внутришкольный учет, снятия с учета.

^  На внутришкольном учете состоит 4 человека:   за нарушение Устава школы.  Классными руководителями совместно с администрацией школы неоднократно проводились беседы с учащимися, родителями, состоялось родительское собрание совместно с педагогами школы. Работа по профилактике правонарушений в данном классе проводится регулярно, но дает лишь кратковременный положительный результат.

^ На учете в КДН в 2010-2011 уч. г., -2 человека

    Зам. директора по ВР Морогиной НА., соц. педагогом   Чертовских ГГ. отслеживалась занятость учащихся, состоящих на внутришкольном учете, на учете в КДН, в свободное время, в период каникул, привлечение их к занятиям в коллективах дополнительного образования, спортивных секциях.      Все учащиеся, находящиеся в трудном социальном положении были заняты в кружках и секциях при школе   За всеми учащимися, состоящих на учете, закреплены наставники из числа администрации школы, классных руководителей.       Большая работа была проведена с семьями, находящимися в социально опасном положении.  Выявлены и поставлены на учет как неблагополучные семьи:    В КДН на учете  состояло две семьи находящихся в социально опасном положении:  Корабельниковой АИ и Роговой ОС.    Администрацией школы регулярно совершались рейды в неблагополучные семьи плановые и внеплановые, совместно с инспектором ОДН,  и участковым округа. Родительских прав за учебный год никто не лишен      В течение года  не только добросовестно выполняли  обязанности классного руководителя, но и активно взаимодействовали с администрацией школы по профилактике правонарушений, работе с «трудными детьми», семьями, находящиеся в социально-опасном положении классные руководители7 8 и 6 классов

  Результат:

1.  Работе с трудными подростками в школе уделяется достойное внимание.

2.  Улучшилась выявление детей «группы риска» и своевременное оформление их в специальные государственные учреждения в случае необходимости.

Проблемное поле:

1.  Снижается ответственность родителей за воспитание детей.

2.  Низкий уровень образования родителей, материальные трудности в семьях,

Возможные пути преодоления недостатков:

1.  Обеспечение социально-педагогического сопровождения детей, находящихся в социально-опасном положении.

2.      Полное выполнение совместного плана работы всех служб школы, ОВД и его реализация.        

3.      Классным руководителям усилить контроль  за  учащимися, склонных к правонарушениям, за семьями находящимися в сложной жизненной ситуации.

 

 

5. ^ Работа с родителями.

     Со стороны школы родителям учащихся постоянно оказывается возможная помощь. Это, прежде всего, педагогические консультации, родительские собрания, индивидуальные беседы об особенностях возраста и методах подхода к воспитанию ребенка, по профилактике суицида, употребления ПАВ, безнадзорности и правонарушений, сохранению и укреплению здоровья , т.е. педагогическое просвещение родителей. Кроме того школой оказывается помощь учащимся в трудоустройстве, учащиеся, имеют возможность бесплатно отдохнуть в летнем оздоровительном лагере, дети из малообеспеченных семей в первую очередь получают имеющиеся бесплатные учебники в школьной библиотеке.

  В системе проводятся общешкольные тематические родительские собрания. Анализ посещаемости родителями школьных собраний показал, что посещаемость классных собраний в 5 классе., 8 кл. 10кл. низкая. . На высоком организационном уровне проводятся родительские собрания в 11кл., 2 кл. 3кл.. 6 кл.. Наблюдается небольшой рост посещаемости общешкольных родительских собраний, что показывает повышение заинтересованности родителей в общих проблемах воспитания.

            В прошедшем учебном году были организованы и проведены внеклассные мероприятия с привлечением родителей:  «День пожилого человека», урок «Пресвятая Богородица», «День матери», «Марш парад», «Помощь птица», «Праздник урожая», новогодние праздники – общешкольный родительский комитет             Классные руководители тесно взаимодействуют с членами родительского комитета. Родители оказывают материальную помощь в ремонте кабинетов.  В начальных классах родители оказывают помощь в организации  классных мероприятий «День именинника», «Праздник первой оценки», «Осенняя ярмарка»

      Результат:

1.   Повысился уровень взаимодействия школы с родителями.  

2. Повысился  уровень посещаемости общешкольных родительских собраний

  Проблемное поле:

1.Слабо привлекаются родители к участию во внеурочной деятельности.

     2. Организация работы родительского всеобуча.

     3. Низкая явка на собрания  родителей из других населенных пунктов Якимовки Жигалово Пономарево

Возможные пути преодоления недостатков:

1.  Классным руководителям активнее привлекать родителей к участию во внеурочной деятельности.

2.   Уделять больше внимания организации и проведению родительского собрания.

                    3.  В 2011-2012учебном году соц. педагогу особое внимание уделить работе родительского всеобуча.

6.Развитие  ученического самоуправления

            В 2011-2012 учебном году педагогический коллектив продолжал работу над вопросом организации самоуправления как на школьном уровне, так и в классных коллективах.

            Ребятами была спланирована деятельность на год, проведено 9 заседаний мэрии по вопросам организации и проведения общешкольных мероприятий (анализ проведенных дел, отчеты  о работе школьного парламента,

Ученическое самоуправление принимало активное участие в организации и проведении общешкольных мероприятий

            Результат:

1.   Работу школьного ученического самоуправления за истекший год можно признать удовлетворительной.

Проблемное поле:

    Деятельность ученического самоуправления по профилактике правонарушений.

Возможные пути преодоления недостатков:

1.  Необходимо активизировать работу всех отделов,  особенно - информационного  через более тесное сотрудничество с библиотекой  классными коллективами.

2.  Сделать жизнь в классе открытой, и через информационные листы класса, 1 раз в месяц освещать свои экскурсии, праздники, классные часы.

3.  Воспитывать самостоятельность и инициативность у учащихся, привлекать большее их число для активного участия в самоуправлении.

4.  Уделить больше внимания работе  по профилактике правонарушений         

7. Работа классных руководителей

 В этом учебном году всего работало всего:  11 классных руководителей

            Анализ и изучение работы классных руководителей  с классным коллективом показал, что деятельность большинства классных коллективов направлена на реализацию общешкольных и социально значимых задач.

            Классные руководители работают над занятостью учащихся во внеурочное время, организовывают внеклассные мероприятия; проводят профилактическую работу с учащимися и родителям; участвуют в рейдах по реализации «О мерах профилактики безнадзорности и правонарушений».

    В традиционных школьных мероприятиях принимали участие все классы, но степень активности классов в жизни школы, естественно, разная. Это связано с работой классных руководителей их желанием и умением организовать, зажечь детей, умением привлекать к участию в мероприятиях каждого ученика. Большое значение имеет сформированность классного коллектива, отношения между учениками в классе.

    1.Не все учащиеся активно включены в жизнедеятельность ученического коллектива, не у всех находится дело по интересу.

2. Вызывают тревогу учащиеся 8и 7, где  чаще всего проявлялись  нарушение устава школы.   

3.Доброжелательные отношения между учащимися в классе не всегда выражаются в действенной помощи друг другу.

4. В поведении некоторых учащихся наблюдаются факты невоспитанности и бестактности, межличностные отношения не всегда отличаются доброжелательностью и взаимопомощью   8 , 7.

    Все классные руководители взаимодействуют с родителями. Наиболее активно привлекают родителей к совместной деятельности 10 кл., 8 кл.,  . 1.,2 кл.,. 3 кл., 6 кл., .-. 8кл    Классные руководители  осуществляли воспитательную деятельность в тесном сотрудничестве с соц. педагогом, зам. директором по ВР.       В течение года добросовестно выполняли свои обязанности, вовремя сдавали документацию,  активно вместе с детьми принимали участие во всех школьных делах следующие классные руководители:  

Результат:

1.  В целом работу классных руководителей можно считать  удовлетворительной.

 Проблемное поле:

1.Недостаточно обобщен опыт передовых классных руководителей;

2.Своевременная сдача отчетности.

Возможные пути преодоления недостатков:

1.   Активнее привлекать классных руководителей к подготовке и проведения открытых воспитательных мероприятия.

2.  Провести мероприятия по обмену опыта передовых классных руководителей. 

8. Работа библиотеки

 

    Все классные руководители осуществляли воспитательную деятельность в тесном сотрудничестве со школьной библиотекой, где в течение года проводились мероприятия, посвященные бережной сохранности учебников для учащихся 1-4 классов, часы общения, конкурсы, викторины в каникулярное время. Библиотекарь Анучина ЮЕ. тесно взаимодействует с начальной школой.

      Библиотекарем проводится хорошая работа по героико-патриотическому воспитанию, истории родного края, постоянно действует книжная выставка, которая знакомит с новыми книжными изданиями.

Библиотекой оформляются тематические выставки с обзором книг, проводятся профилактические беседы о вреде употребления алкоголя, наркотиков.

Оформляется мультимедийная библиотека. Однако необходимо более тесно сотрудничать с классными коллективами для сбора информации в школьную газету.

  В целом работу библиотеки можно считать удовлетворительной. 

   9. Дополнительное образование

 

      В системе единого воспитательно-образовательного пространства школы работа по дополнительному образованию в 2010-20111 учебном году была направлена на выполнение задач по дальнейшему обеспечению доступных форм занятости учащихся во внеурочное время с учетом их индивидуальных особенностей.

      На базе школы работало 20кружков и секций. Количество кружков в школе стало меньше в связи с сокращением количества часов, но все-таки у детей есть  возможность выбрать себе занятие по интересам и развивать свои творческие способности:

Кружок «Мастерим игрушку сами- рук.ШихалеваОВ. – как и в прошлом году ребята приняли участие во всех районных конкурсах детского творчества, где показали хорошие результаты: ребята заняли призовые места. «Вокал»- рук.РудыхЕА . Ребята из х кружка  приняли участие в районном фестивале детского творчества активно участвуют в  общешкольных мероприятиях.

«.  Особой активностью отличались дети, принимавшие участие в системе спортивно-оздоровительных мероприятий. Из 80 человека –50 человек принимали участие в спортивных соревнованиях.

В чечение года в школе работали секции «Волейбола», Ребята с удовольствием посещают данные секции. К сожалению, из-за болезни препедавателя  ребята принимали участие  не во всех видах соревнований на уровне школы, района,.  По этому, по итогам года учащиеся нашей школы заняли только 3 призовое   место в районе.

Подводя итоги работы педагогов дополнительного образования, необходимо отметить  работу Рудых ЕА, Погодаевой ЖВ, Шихалевой ОВ,НиколаевойНЮ

Результат:

1.  Увеличение занятости детей во внеурочное время.

2.  Рост мастерства, творческой активности   учащихся.

Проблемное поле:

1.  Сокращение часов, ставок на внеурочную занятость детей.

2.  Отсутствие индивидуальных программ по осуществлению развития особо одаренных детей.

Возможные пути решения проблем:

1. Повысить качество предоставления дополнительных услуг за счет повышения методической и профессиональной подготовки педагогов.

2. Активизировать участие детей в конкурсах, фестивалях разного уровня.

3. Расширить сеть дополнительного образования за счет включения объединений учебно-развивающего направления.

 

^ 10 Организация летнего труда и отдыха учащихся

 п/п

Направление работы

Количество учащихся

Всего оздоровленых детей

в т.ч. дети, находящиеся в трудной жизненой ситуации или социально опасном положении

из них: а) дети, состоя-щие на учете в КДН и ЗП, ПДН ОВД, внутришкольном учете

б) дети из мало-обеспе-ченных и много-детных семей

1.

Отдых в загородных лагерях

3

 

 

 

2.

Производственная бригада по ремонту школы

10

 

 

2

3.

Работа на пришкольном участке

50

1

4

30

4

Лагеря с дневным пребыванием детей

60

2

 

26

5

Туристический слёт

100%

 

 

 

 

      Согласно программе «Лето 2011» была организована занятость детей во время летних каникул.

В июне месяце в школе работает оздоровительный лагерь с дневным пребыванием. Ежегодно в нем поправляют здоровье  50человек, учащихся школы. Работники лагеря справились со своими обязанностями. Дети остались довольны и питанием, и организацией каждого дня. Необходимо отметить работу начальника лагеря Клейменовой ЛВ

         В летний период учащиеся проходили производственную практику по благоустройству  школьного двора. Работали на пришкольном участке.

Очень трудно  произвести ремонт  школы.. Юноши под руководством  Погодаева НВ, зам. директора по АХР Аксаментовой НВ. помогали техперсоналу белить, красить. Они заслужили хорошей оценки своей деятельности.  ..

     В летний период большая работа была проведена по профилактике безнадзорности и беспризорности. С детьми, состоящими на различных видах учета, проводились индивидуальные, групповые беседы. Также в соответствии с графиком проводились рейды в семьи, находящиеся в социально опасном положении, рейды по реализации «О мерах профилактики безнадзорности и правонарушений»      

В течение лета на территории села работала вечерняя досуговая площадка, работа которой заслуживает удовлетворительной оценки. 

Результат:

1.  Дети имеют возможность оздоровиться в школе, в загородном лагерях..

2.Производственная бригада, состоящая из учащихся  10-х классов, выполняет большой объем работ по подготовке здания школы к новому учебному году и благоустройству территории школы..

Возможные пути решения проблем:

1.  Воспитательная работа с трудными подростками по привлечению их к организованному летнему отдыху, к участию в трудовых бригадах.

            Выводы: Исходя из анализа воспитательной работы, необходимо отметить, что в целом поставленные задачи воспитательной работы в 2010-2011 учебном году можно считать решенными, цель достигнута. На основе тех проблем, которые выделились в процессе работы, можно сформулировать задачи на будущий учебный год:

1.Повышению научно-теоретического уровня педагогического коллектива в области воспитания детей.

2. Расширение общего и художественного кругозора учащихся общей и специальной культуре, обогащение эстетических чувств.

3. Развитие диапазона управлением учащимися своим поведением в ситуациях взаимодействия с другими людьми, освоение способов создания ситуаций гармонического межличностного взаимодействия.

4. Развивать единую систему школьного и классного ученического самоуправления, развивать творческую инициативу..

5. Продолжать формировать и развивать систему работы с родителями и общественностью.  

  Цель воспитательной работы школы в 2011-2012 учебном году. формирование полноценной психически и физически здоровой личности с устойчивым нравственным поведением, способной к самореализации и самоопределению в социуме.


-









Похожие:

Анализ воспитательной работы за 2010-2011 учебный год iconАнализ учебно воспитательной работы за 2010-2011 учебный год Анализ учебно-воспитательной работы школы за 2010-2011 учебный год
Деятельность педагогического коллектива школы в 2010-2011 учебном году была направлена на обеспечение условий для повышения эффективности...
Анализ воспитательной работы за 2010-2011 учебный год iconПлан учебно-воспитательной работы мобу сош с. Суккулово муниципального района Ермекеевский район Республики Башкортостан на 2011-2012 учебный год
Анализ учебно-воспитательной работы за 2009-2010 учебный год. Цели и задачи на 2010-2011 учебный год
Анализ воспитательной работы за 2010-2011 учебный год iconАнализ воспитательной работы моу «Сотнурская средняя общеобразовательная школа» за 2011 -2012 учебный год
На основании анализа воспитательной работы нашей школы за 2010 – 2011 учебный год коллектив школы выдвинул на 2011 – 2012 учебный...
Анализ воспитательной работы за 2010-2011 учебный год iconПлан работы моу «сош» п. Средняя усьва на 2010 2011 учебный год
Анализ учебно-методической и воспитательной работы за прошедший учебный год и основные задачи на новый учебный год
Анализ воспитательной работы за 2010-2011 учебный год iconАнализ воспитательной работы за 2011-2012 учебный год
В школе воспитательная работа осуществлялась на основании плана воспитательной работы школы на учебный год, планов воспитательной...
Анализ воспитательной работы за 2010-2011 учебный год iconАнализ воспитательной работы моу «Кумакская сош» за 2010-2011 учебный год
Целью воспитательной деятельности школы на 2010-2011 уч год стало создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих,...
Анализ воспитательной работы за 2010-2011 учебный год iconАнализ воспитательной работы за 2010 – 2011 учебный год
Анализ реализации концепции “Воспитание петербуржца 21 века. Результаты работы школы по воспитательным направлениям
Анализ воспитательной работы за 2010-2011 учебный год iconАнализ воспитательной работы за 2010/2011 учебный год
Реализуя задачи программы развития воспитательной системы, педагоги осуществляют планирование и организацию воспитательной работы...
Анализ воспитательной работы за 2010-2011 учебный год iconАнализ воспитательной работы за 2009 2010 учебный год
Анализ эффективности целеполагания и планирования воспитательной работы в 1 в классе
Анализ воспитательной работы за 2010-2011 учебный год iconПлан воспитательной работы I. Анализ воспитательной работы за 2010-2011 учебный год
Основные направления, методы и средства педагогического влияния соответствовали возрастным и психологическим особенностям младших...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы