Анализ воспитательной работы за три год icon

Анализ воспитательной работы за три год



НазваниеАнализ воспитательной работы за три год
страница1/3
Дата конвертации30.09.2012
Размер0.51 Mb.
ТипПрограмма
источник
  1   2   3

Анализ воспитательной работы за три года


В целях создания благоприятных условий для сплочения учащихся, педагогов и социума и всестороннего развития личности ребенка коллектив школы ведет поиск новых подходов к воспитанию, пониманию его роли и функции в изменившихся условиях общественного развития.

В 2008-2009 учебном году была проработана и дополнена программа воспитательной работы на последующие пять лет.

Программа развития воспитательной системы предусматривает для решения задач тематические воспитательные программы и проекты. Нравственный потенциал личности развивается через проекты »Семьянин, Общественник .Гражданин» . Этот проект предназначен для гражданско-нравственного образования детей .Познавательный потенциал как основа социализации личности стал основой для целевой программы «Альтаир» по развитию одаренных детей и проекта»Учись учиться». Проекты «Я-творческая личность» и ребенка»Экологическое воспитание» направлены на развитие творческих способностей и социальную адаптацию. Тематическая программа «Здоровье» развивает потребность в здоровом образе жизни как естественной основе умственного, физического, трудового и нравственного развития.

Все направления воспитательной работы тесно взаимосвязаны и нацелены на развитие здоровья, интеллекта, делового общения, воспитание высоких нравственных качеств, творчества каждого ребенка.

Структура воспитательной деятельности представляет собой совокупность взаимосвязанных органов, работа которых подчинена решению задач воспитательной работы по приоритетным направлениям.

Этапы реализации программы развития воспитательной системы в2009-2012 годах

- «Поклонимся великим тем годам » 2009-2010-65 лет Великой Победы

- «Твое здоровье и твой труд –есть достояние страны » 2010-2011

- «Дом в котором я учусь» 2011-2012- юбилей школы (20лет средняя школа )

Гражданско-патриотическое воспитание

    Целью данного направления ВР является формирование гражданско-патриотического сознания, развитие чувства сопричастности к судьбе Отечества, сохранение и развитие чувства гордости за свою страну.

Для реализации цели были поставлены следующие задачи:

- воспитание личности учащегося, как  гражданина-патриота, способного встать на защиту государственных интересов страны;

- воспитание отрицательного отношения к насилию, к уничтожению человека, к нарушению прав человека, его свободы, осуждение того, что ведет к человеческим жертвам.

Работа по   гражданско-патриотическому воспитанию. проводилась согласно утвержденной программе.

         01 сентября 2011года в целях патриотического воспитания, привития чувства гордости за свою страну, свой народ, традиционно во всех классах прошли уроки по истории Иркутской области. На высоком профессиональном уровне были организованы и проведены уроки в 10 классе Наумова Л В, 9 классе17сентября 2010г. во всех классах проводился Единый классный час, посвященный Дням Иркутской области. На хорошем уровне было организовано мероприятие для учащихся 8-11 классов ответственные Погодаева Ж В. Для организации и проведения данного мероприятия были привлечены учащиеся 9-11 классов, которые подготовили сообщения о достижениях и значимости нашего региона в стране. Самыми активными были учащиеся 10 класса. В феврале традиционно проходит месячник героико-патриотической работы. Месячник получается очень насыщенным мероприятиями, встречами, экскурсиями.  В рамках  месячника были проводятся мероприятия:  тематические классные часы «Дети и война», в школе «Марш-парад», организованный на хорошем уровне, в котором принимают активное участие учащиеся и родители , ответственные за проведение организаторы ,учителя школы.. Для учащихся 5-11х классов традиционно проводились соревнования «А, ну-ка парни « тематический вечер для старшеклассников «Браво юноши» ответственный Шихалева ОВ ., проведен на хорошем организационном уровне. Учащиеся 5-7 приняли участие в интеллектуально-спортивной игре «Армейский экспресс», ответственный педагог-организатор ОБЖ. Погодаева Ж В Педагогом-организатором ОБЖ.. Погодаевой Ж В для учащихся  была организована встреча с военнослужащими ,учавствовавщими в локальных войнах Аксаментовым В Си Юрминым В И ».  Необходимо уделить  больше внимания явки учащихся на данные мероприятия.

   В мае организована декада, посвященная 66-летию  Великой Победы, все учащихся приняли участие в районном этапе Всероссийской акции «Георгиевская ленточка – 2011». 9 мая в день 66-летия Победы все учащиеся  1-11 классов и педагоги школы участвовали в шествии и митинге. В целях привлечения учащихся к социально-значимой деятельности организована акция «Помощь ветеранам», в ходе которой оказывается помощь в решении хозяйственных вопросов ветеранам  труда и труженникам тыла .Активно осуществляется работа по вовлечению учащихся в поисковую и исследовательскую деятельность. Классные коллективы сдают творческие отчёты о проделанной работе в данном направлении.  Установлено тесное сотрудничество. Библиотекарем школы Анучиной ЮЕ регулярно обновляется выставка книг о войне, проводятся мероприятия, беседы, печатаются статьи в школьной газете.В течение года проводились общешкольные линейки «Ты- россиянин», на которых чествовали лучших спортсменов, победителей олимпиад, конкурсов. Наибольшее внимание гражданско-патриотическому воспитанию уделяют Чертовских ГГ 9кл., Погодаева ЖВ 8.,СорокаСИ 11класс.,. Успешно решается проблема воспитания любви к своей малой родине учителями начальных классов, особенно Школьниковой ВА и Аксаментовой СН кл. руководителем 3 кл. В 2011году Чертовских ВА ,. с группой ребят организована исследовательская деятельность по  изучению истории . Первые результаты исследовательской работы будут представлены Чертовских Татьяна (9кл) – участие в ОНПК «Байкальское кольцо в сентябре 2011-2012 уч.г.

 Вся запланированная работа по данному направлению выполнена ивыполнятся ежегодно. Тем не менее, в новом учебном году, работа по патриотическому воспитанию должна быть продолжена.
           Положительные результаты:

1.  Гражданско-патриотическому воспитанию уделяется все больше внимания.

2.  Вовлечение родителей в проведение совместных мероприятий по данному направлению

3.  Учащиеся школы принимают участие во всех районных, мероприятиях данного направления.

4.  Начало исследовательской работы по созданию альбома  «По страницам истории».

Проблемное поле:

1.   Создание школьного музея Боевой Славы.(имеется музейная комната)

2.  Накопленный опыт по данному направлению недостаточно систематизирован.

3.  Оформление творческих  отчетов о проделанной работе с ветеранами учащимися 5-10 классов.    

Возможные пути устранения недостатков:

1.  Активизация поисковой работы с привлечением учителей-историков, родителей через внедрение новых форм (операция «Чердак», «В бабушкином сундучке» и др.)

2.  Поставить на контроль деятельность классов в творческих конкурсах, и оформление творческих отчетов.

^ Нравственно-эстетическое воспитание  являлось одним из основных направлений  воспитательной работы школы в прошедшем году.(на основе проекта «Я Творческая личность» и проект»Гражданини Общественник ,семьянин»)

^ Цель: помочь учащимся осознать нравст­венные нормы и правила поведения.

                Задачи: Формирование нрав­ственного отношения к окружающим лю­дям, формирование нравственной систе­мы ценностей.

Работа по нравственно-этическому воспитанию  проводилась согласно утвержденному плану.

      В течение года проведены классные часы, направленных на формирование устойчивой нравственной позиции учащихся, встречи с ветеранами ВОВ, Афганистана, тематические мероприятия патриотической и нравственной направленности.,  участие в декаде, посвященной 66-летию  Победы, поздравление с Днем Учителя ветеранов педагогического труда, пожилых людей с Днём пожилого человека, Традиционно в школе проводится акция, посвященная Дню Матери. Необходимо отметить хорошую подготовку  литературного вечера для старшеклассников с привлечением родителей  «Восславим женщину, чье имя мать», ответственный 8кл.., праздника «Мир начинается с женщины» в начальной школе,  ответственные.. На высоком уровне  с использованием ИКТ, привлечением родителей проводились классные часы в 10 кл. и 11классе

 Библиотекарем школы, оформляется выставка книг, проводятся библиотечные часы по данному направлению. С целью формирования гражданско-правовой культуры и духовно - нравственного воспитания школьников проводятся тематические классные часы «Права человека в РФ», «Юридическая и уголовная ответственность несовершеннолетних», «Подросткам о здоровье»,», «Молодежь за будущее России» и др. Обучащиеся участвуют в различных семинарах, в работе круглых столов


Традиционно в рамках акций проводятся  творческие конкурсы. В конкурсах фотографий «Мамины глаза», принимали  участие учащиеся 11  кл. В конкурсах  рисунков регулярно принимают участие учащиеся начальной школы.   Отмечается низкая активность учащихся 9класса в творческих конкурсах. Особое внимание необходимо уделить литературным конкурсам.

     Уровень заинтересованности учащихся в подобных мероприятиях средний, что позволяет судить о недостаточном хорошем уровне сформированности нравственных  и духовных качеств учащихся.

  Настораживает в отдельных случаях среди подростков недоброжелательность, нетерпимость по отношению друг к другу, к людям, неумение вести себя в общественных местах, бережно относиться  к собственности, школьному имуществу.  Положительное отношение   к обществу и природе  остается примерно на одном уровне.  Такие результаты говорят о недостаточном  воспитательном воздействии классных руководителей.

Проблемное поле:

1.  Недостаточное внимание классных руководителей к изучению этики, культуре поведения.

2.  Низкая активность некоторых учащихся в творческих конкурсах.

3.  Недостаточное использование классными руководителями различных методик диагностирования нравственного уровня учащихся и коррекции воспитательного воздействия на них в соответствии с полученными результатами.

 

Возможные пути преодоления недостатков:

1.  Классным руководителям совершенствовать методы стимулирования успешности в преодолении трудностей учащимися; уделять больше внимания в общеобразовательных классах различным интеллектуальным турнирам, занимательным  предметным  материалам, которые помогли бы заинтересовать учащихся.

2.  Классным руководителям активизировать творческую деятельность учащихся.

3.  Администрации своевременно направлять, отслеживать, стимулировать работу классных руководителей по использованию различных методов диагностики уровня воспитанности учащихся, коррекции в связи с полученными результатами своей воспитательной деятельности в этом направлении


 .Физкультурно – оздоровительное направление

Физкультурно – оздоровительное направление деятельности школы осуществлялось в ходе реализации программы «Здоровье», целью которой являлось создание наиболее благоприятных условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся, формирования у  школьников отношения к здоровому образу жизни как к одному из главных путей в достижении успеха.

В соответствии с программой были определены основные направления работы:

- профилактика и оздоровление – физкультурная разминка во время учебного процесса для активации работы головного мозга и релаксации органов зрения, обучение навыкам самоконтроля и самодиагностики, горячее питание, физкультурно-оздоровительная работа;

- образовательный процесс – использование здоровьесберегающих образовательных технологий, рациональное расписание;

- информационно—консультативная работа –классные часы, родительские собрания, внеклассные мероприятия, направленные на пропаганду здорового образа жизни:  тур слеты, спортивные соревнования, работа спортивных секций.

    В течение 2010-2011уч. года в школе работали спортивные кружки и секции «Волейбол», «Баскетбол», Школьники приняли участие во всех районных соревнованиях. Охват спортивными кружками и секциями составил 85 % учащихся.     Учителем физической культуры Погодевым НВ систематически проводились  спортивные соревнования в рамках спартакиады школьников, Президентские игры, согласно утвержденному плану., проведены тематические часы, посвященные Олимпийскому движению.  Однако несвоевременно обновляется информация на  спортивных стендах.   

Организованы и проведены профилактические беседы («Профилактика Гриппа и ОРЗ»,  «Авитаминоз»,  «Профилактика алкоголизма и табакокурения» и др.)

    Планы классных руководителей предусматривали реализацию целенаправленных мероприятий по укреплению и сохранению здоровья учащихся, пропаганде здорового образа жизни в разделе «Здоровье». Каждым классным руководителем разработан и реализован комплекс мер по охране и укреплению здоровья детей, включающий в себя организацию и проведение каникулярного отдыха детей, инструктажей по правилам техники безопасности, мероприятий по профилактике частых заболеваний учащихся, детского травматизма на дорогах, наркомании, токсикомании, табакокурения, встреч родителей и детей с представителями правоохранительных органов, медработниками, экскурсий и походов, участие коллектива класса в  спортивных, внутришкольных мероприятиях. В рамках тематической недели «В здоровом теле – здоровый дух», акции «Спорт против наркотиков», «Школа-территория свободная от табака» классными руководителями проведены тематические классные часы,  беседы  по пропаганде здорового образа жизни учащихся.   К сожалению не все, классные руководители, относятся добросовестно к проведению оздоровительных мероприятий (не качественно проводятся зарядки, на улице во время паузы дети предоставлены сами себе,). Ведь это может привести к травматизму учащихся школы.. Важно предупредить беду или проблему на начальном этапе, все направления воспитательной работы взаимосвязаны, вот вам работа по оздоровлению учащихся и профилактика правонарушений. В связи с этим в этом учебном году внести в план внутришкольного контроля проверку проведения оздоровительных мероприятий. Организована работа многопрофильного летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания, где реализуются индивидуальные запросы детей по изучению окружающей природы:

  • проведение фенологических наблюдений за редкими растениями;

  • физико-химическое исследование источников села;

  • полеводческая бригада проводит учебные опыты на пришкольном участке в летний период.

В течение учебного года проводятся мероприятия по экологизации:

  • выращивание в школьной теплице цветковых растений, овощей и зелени: укропа, лука, петрушки;

  • коллектив интерната реализует проект «Зелёный дом»;

  • кружок «Декоративное цветоводство и дизайн».

- Школьные традиции: осенний бал, посвящение в экологи, исследовательские проекты учителей и обучающихся

-Защита учебно - исследовательских работ на школьных, районных, областных, российских НПК.

-Работа районного экологического лагеря «На семи холмах» на базе пришкольного интерната.

-Акция «Мы за чистое село».

-Акция «Сохраним родники».

Результат:

1.  Реализация программы «Здоровье» систематизирует работу педагогического коллектива в данном направлении.

2.  Стабильные результаты спортивных достижений.

3.  Учащиеся школы принимают участие во всех районных мероприятиях данного направления.

Проблемное поле:

1.  Недостаточное материально-техническое обеспечение для полноценного развития спортивно-массового воспитания.

2.  Привлечение родителей к совместной деятельности.

 Возможные пути решения проблем:

1.  Охват 100%  занятостью спортом учащихся школы.

                   2. Привлечение родителей к участию в спортивных мероприятиях.

                   3.Систематический контроль выполнения программы «Здоровье» всеми членами педагогического и ученического коллективов со стороны администрации

. ^ Работа с родителями.

     Со стороны школы родителям учащихся постоянно оказывается возможная помощь. Это, прежде всего, педагогические консультации, родительские собрания, индивидуальные беседы об особенностях возраста и методах подхода к воспитанию ребенка, по профилактике суицида, употребления ПАВ, безнадзорности и правонарушений, сохранению и укреплению здоровья , т.е. педагогическое просвещение родителей. Кроме того школой оказывается помощь учащимся в трудоустройстве, учащиеся, имеют возможность бесплатно отдохнуть в летнем оздоровительном лагере, дети из малообеспеченных семей в первую очередь получают имеющиеся бесплатные учебники в школьной библиотеке.

  В системе проводятся общешкольные тематические родительские собрания. Анализ посещаемости родителями школьных собраний показал, что посещаемость классных собраний в 5 классе., 8 кл. 10кл. низкая. . На высоком организационном уровне проводятся родительские собрания в 11кл., 2 кл. 3кл.. 6 кл.. Наблюдается небольшой рост посещаемости общешкольных родительских собраний, что показывает повышение заинтересованности родителей в общих проблемах воспитания.

            В прошедшем учебном году были организованы и проведены внеклассные мероприятия с привлечением родителей:  «День пожилого человека», урок «Пресвятая Богородица», «День матери», «Марш парад», «Помощь птица», «Праздник урожая», новогодние праздники – общешкольный родительский комитет             Классные руководители тесно взаимодействуют с членами родительского комитета. Родители оказывают материальную помощь в ремонте кабинетов.  В начальных классах родители оказывают помощь в организации  классных мероприятий «День именинника», «Праздник первой оценки», «Осенняя ярмарка»

      Результат:

1.   Повысился уровень взаимодействия школы с родителями.  

2. Повысился  уровень посещаемости общешкольных родительских собраний

  Проблемное поле:

1.Слабо привлекаются родители к участию во внеурочной деятельности.

     2. Организация работы родительского всеобуча.

     3. Низкая явка на собрания  родителей из других населенных пунктов Якимовки Жигалово Пономарево

Возможные пути преодоления недостатков:

1.  Классным руководителям активнее привлекать родителей к участию во внеурочной деятельности.

2.   Уделять больше внимания организации и проведению родительского собрания.

                    3.  В 2011-2012учебном году соц. педагогу особое внимание уделить работе родительского всеобуча.

Развитие  ученического самоуправления

           педагогический коллектив продолжал работу над вопросом организации самоуправления как на школьном уровне, так и в классных коллективах.            Ребятами была спланирована деятельность на год, проведено 9 заседаний по вопросам организации и проведения общешкольных мероприятий (анализ проведенных дел, отчеты  о работе школьного парламента,

Ученическое самоуправление принимало активное участие в организации и проведении общешкольных мероприятий

            Результат:

1.   Работу школьного ученического самоуправления за истекший год можно признать удовлетворительной.

Проблемное поле:

    Деятельность ученического самоуправления по профилактике правонарушений.

Возможные пути преодоления недостатков:

1.  Необходимо активизировать работу всех отделов,  особенно - информационного  через более тесное сотрудничество с библиотекой  классными коллективами.

2.  Сделать жизнь в классе открытой, и через информационные листы класса, 1 раз в месяц освещать свои экскурсии, праздники, классные часы.

3.  Воспитывать самостоятельность и инициативность у учащихся, привлекать большее их число для активного участия в самоуправлении.

4.  Уделить больше внимания работе  по профилактике правонарушений   

  Работа классных руководителей

 

            Анализ и изучение работы классных руководителей  с классным коллективом показал, что деятельность большинства классных коллективов направлена на реализацию общешкольных и социально значимых задач.            Классные руководители работают над занятостью учащихся во внеурочное время, организовывают внеклассные мероприятия; проводят профилактическую работу с учащимися и родителям; участвуют в рейдах по реализации «О мерах профилактики безнадзорности и правонарушений».    В традиционных школьных мероприятиях принимали участие все классы, но степень активности классов в жизни школы, естественно, разная. Это связано с работой классных руководителей их желанием и умением организовать, зажечь детей, умением привлекать к участию в мероприятиях каждого ученика. Большое значение имеет сформированность классного коллектива, отношения между учениками в классе.

    Все классные руководители взаимодействуют с родителями. Наиболее активно привлекают родителей к совместной деятельности 10 кл., 8 кл.,  . 1.,2 кл.,. 3 кл., 6 кл., .-. 8кл    Классные руководители  осуществляли воспитательную деятельность в тесном сотрудничестве с соц. педагогом, зам. директором по ВР.

 Ведущая роль в воспитательном процессе принадлежит классному руководителю. Основные задачи их деятельности – формирование коллектива класса, создание благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности обучающихся, активная пропаганда здорового образа жизни и воспитание противодействия негативным факторам окружающей среды, духовно-нравственное воспитание личности. Работа классного руководителя позволяет решать проблему психолого-педагогической поддержки и реализовать взаимосвязи учителей-предметников, психологов, социального педагога, педагогов дополнительного образования, медицинских работников, родителей и обучающихся. Их совместной работе способствуют заседания классных руководителей, которые проходят не реже одного раза в четверть. Цели и задачи работы классных руководителей тесно перекликаются с основными научно-методическими темами в целом, а именно, «Особенности воспитательной деятельности классного руководителя», «Гражданско-патриотического воспитания школьников в учебной и внеурочной деятельности», «Изучение передового опыта школ России по здоровьесбережению» , «Создание комфортного микроклимата в классном коллективе», «Комфортная образовательная среда – условия успешности образовательного процесса», «Развитие творческих способностей учащихся в образовательном процессе».

Мониторинг воспитательной деятельности проводится по следующим вопросам:

1. индивидуальная работа с учащимися;

  1. охват учащихся внеклассными мероприятиями по следующим направлениям:

- в области формирования трудовой культуры;

- выявление и развитие природных задатков;

- по духовно-нравственному и гражданско-патриотическому воспитанию;

- здоровьесбережению;

- в области художественно-эстетического воспитания;

3. работа с родителями;

4. тематические классные часы, беседы.

5. осуществление психолого-педагогической поддержки школьников.

6. взаимодействие с социальной службой.

Результаты мониторинга показывают, что классные руководители большое внимание уделяют индивидуальной работе с учащимися и их родителями по вопросам поведения и успеваемости школьников, подготовки домашнего задания. Тесный контакт классных руководителей с учителями – предметниками, социальной и медико-психологической службой способствует решению проблем дезадаптации обучающихся, индивидуализации и дифференциации обучения, определения направления деятельности детей в соответствии со способностями, потребностями и уровнем подготовки.

Классные руководители проводят большую работу по трудовому воспитанию школьников. Учащиеся осуществляют работу по благоустройству школы. Ежегодно создаются ремонтно-строительные бригады, проводится косметический ремонт кабинетов, школьной мебели, наглядных пособий, библиотечных книг.

    1.Не все учащиеся активно включены в жизнедеятельность ученического коллектива, не у всех находится дело по интересу.

2. Вызывают тревогу учащиеся 8и 7, где  чаще всего проявлялись  нарушение устава школы.   

3.Доброжелательные отношения между учащимися в классе не всегда выражаются в действенной помощи друг другу.

4. В поведении некоторых учащихся наблюдаются факты невоспитанности и бестактности, межличностные отношения не всегда отличаются доброжелательностью и взаимопомощью   8 , 9


Результат:

1.  В целом работу классных руководителей можно считать  удовлетворительной.

 Проблемное поле:

1.Недостаточно обобщен опыт передовых классных руководителей;

2.Своевременная сдача отчетности.

Возможные пути преодоления недостатков:

1.   Активнее привлекать классных руководителей к подготовке и проведения открытых воспитательных мероприятия.

2.  Провести мероприятия по обмену опыта передовых классных руководителей. 

    


Затрагивая вопросы дежурства по школе, следует, прежде всего, обратить внимание на недостаточную работу, проводимую дежурными группами .На совещаниях при директоре неоднократно рассматривается вопрос о дежурстве по школе, где было предложено классным руководителям активизировать работу дежурных по, контролировать и помогать в спорных вопросах, дежурным учителям и ученикам дежурной группы находится на своих постах во время перемен.

Что касается уборки школьной территории, то проблем в этом учебном году не было. Все классы были обеспечены инвентарем и все обучающиеся были задействованы на уборке своей закрепленной территории и прилегающей 5-метровой зоны.

Следует отметить хорошую работу трудовой бригады. В этом году была создана 1 бригада Работой были обеспечены дети С поставленными задачами ребята справились.

В рамках внеклассной работы учащиеся принимают активное участие в организации и проведении Уроков мира, в конкурсах сочинений, литературно-творческих работах, в викторинах, в выборах органов ученического самоуправления, в акциях милосердия, в конкурсах научно-исследовательских работ, в конкурсах рисунков, макетов и плакатов, а также спортивных соревнованиях. Большая воспитательная работа проводилась учителями - предметниками и классными руководителями по вопросам организации и проведения мероприятий, в рамках внеклассной работы, проведение всевозможных праздников, конкурсов и т.д.)

Учащиеся принимают активное участие в различных конкурсах, олимпиадах, соревнованиях различного уровня.

Много победителей в конкурса литературно - творческих работ, В подготовке и проведении Новогодних праздников участвуют все участники образовательного процесса, а также и родительская общественность – это разработка сценариев, подготовка костюмов, закупка подарков, открывается мастерская Деда Мороза, Традиционными в гимназии стали проведение в феврале месяце смотра строя и песни , в конце учебного года проведение праздника «Последнего звонка» и выпускного вечера, «

Построение любой команды требует время, а школьный парламент является большой командой детей разного возраста и разных интересов. Именно на масштабных мероприятиях, проводимых как в школе(День Здоровья, Юбилей школы , День учителя), так и на уровне района, где необходимо защищать честь школы, видны сплоченность и хорошая организованность учеников. Ответственность, которая ложится на детей, помогает им собраться, организовать процесс и подготовиться к мероприятию. Здесь есть и видимый пример старших, и помощь одноклассников и друзей и период подготовки, который тренирует большую ответственность. Плавный переход от игровой деятельности к учебной способствует социализации личности в коллективе.



Название конкурса

^ Процент участвующих детей ( районный уровень)

2009-2010

2010-2011

2011-2012

Ученик года

3 участника / 3 %

3 участника / 4% 4 место и 6 место

-

Выставка детского творчества

15 участников/ 20 %

10 участников / 14% Лауреаты трое обучающихся

-

Фестиваль детского творчества

8 участников / 10 % 2 лауреата

8 участников / 11 % 2 человека




Восхождение на театральный олимп

15 участников/ 21% победитель первой степени

8 участников / 11 % победитель второй степени. Победитель номинации художественное оформление.




Районный КВН

-

-

2 место 10 участников / 15 %

Соревнования по волейболу «Время молодых»

8 участников / 10 %

1 место

7 участников / 10 %

2 место

4 участника / 6 %

2 место

Районный турнир по шашкам

2 человека / 3 %

2 место

2 участника/ 3 %

3 место

2 участника / 3 %

3 место

Районный турнир по шахматам.

3 участника / 4 %

3 место

2 участника / 3 %

1 место

-

Настольный теннис

-

1 участник / 1,5 %

2 место

-

Легкая атлетика

12 участников / 17 %

3 командное место

10 участников / 14%

2 место командное

-

Конкурс- видео- фильмов, посвященного дню учителя

6 участников / 7 %

3 место

-

-
  1   2   3




Похожие:

Анализ воспитательной работы за три год iconАнализ воспитательной работы Схема для анализа воспитательной работы класса за прошедший учебный год
Анализ эффективности целеполагания и планирования воспитательной работы в прошедшем учебном году
Анализ воспитательной работы за три год iconПланирование и организация воспитательной работы на 2012-2013 учебный год
Исходя из анализа воспитательной работы за предыдущий год в 2012-2013 учебном году в системе воспитательной работы школы определены...
Анализ воспитательной работы за три год iconПлана воспитательной работы Анализ воспитательной работы за прошедший год
Анализ эффективности целеполагания и планирования воспитательного процесса в классе в прошедшем году
Анализ воспитательной работы за три год iconАнализ воспитательной работы за 2009 2010 учебный год
Анализ эффективности целеполагания и планирования воспитательной работы в 1 в классе
Анализ воспитательной работы за три год iconАнализ воспитательной работы за 2011-2012 учебный год
В школе воспитательная работа осуществлялась на основании плана воспитательной работы школы на учебный год, планов воспитательной...
Анализ воспитательной работы за три год iconАнализ воспитательной работы в мбоу сош №1 за 2011-2012 учебный год
Оу и пдн, плана профилактической работы, планов работы классных руководителей, программ воспитательной работы
Анализ воспитательной работы за три год iconАнализ воспитательной работы за 2011-2012учебный год
Целью воспитательной работы в этом учебном году было: создание оптимальных условий для всестороннего развития личности. Исходя из...
Анализ воспитательной работы за три год iconАнализ работы школы за 2011-2012 учебный год
Анализ учебно-методической и воспитательной работы за прошедший год и основные задачи на новый учебный год
Анализ воспитательной работы за три год iconАнализ воспитательной работы за 2010/2011 учебный год
Реализуя задачи программы развития воспитательной системы, педагоги осуществляют планирование и организацию воспитательной работы...
Анализ воспитательной работы за три год iconАнализ воспитательной работы мкоу сош№3 1 Целью воспитательной работы в 2011-2012 учебном год
Целью воспитательной работы в 2011-2012 учебном году было создание условий для всемерного развития личности. Исходя из цели, были...
Анализ воспитательной работы за три год iconАнализа воспитательной работы класса за прошедший учебный год
Анализ эффективности целеполагания и планирования воспитательной работы в прошедшем учебном году
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы