Протокол №1 от 23. 08. 2011 г icon

Протокол №1 от 23. 08. 2011 г



НазваниеПротокол №1 от 23. 08. 2011 г
Дата конвертации20.02.2013
Размер351.46 Kb.
ТипПротокол
источник

Принято:

на общем собрании трудового коллектива

Протокол №1 от 23.08.2011 г




Утверждено:

приказом директора МБОУ СОШ № 2

№ 118 от 21.10.2011 г.

Введено в действие с « 07 » ноября 2011 г.



Положение об оплате труда работников

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

средняя общеобразовательная школа № 2

Еманжелинского муниципального района

^ Челябинской области


  1. Общие положения




  1. Настоящее Положение об оплате труда работников муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 2 Еманжелинского муниципального района Челябинской области (далее - Положение) разработано в соответствии с Постановлением Администрации Еманжелинского муниципального района Челябинской области от 29.10.2010 года № 992 «Об утверждении Положения об оплате труда работников муниципальных учреждений, подведомственных Управлению образования Еманжелинского муниципального района».

  2. Система оплаты труда работников МБОУ СОШ № 2 устанавливается с учетом:

  • настоящего Положения;

  • единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий;

  • единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих;

  • перечня видов выплат стимулирующего и компенсационного характера;

  • государственных гарантий по оплате труда;

  • мнения представительного органа работников.

  1. Система оплаты труда работников, установленная настоящим Положением, включает в себя размеры окладов (должностных окладов) работников в соответствии с профессиональными квалификационными группами (далее именуются – ПКГ), порядок и условия установления выплат компенсационного и стимулирующего характера, условия оплаты труда руководителя учреждения, заместителей руководителя учреждения, порядок установления выплат стимулирующего характера руководителю учреждения.

  2. Заработная плата работника учреждения включает в себя оклад (должностной оклад), компенсационные и стимулирующие выплаты и устанавливается в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на оплату труда работников.

  3. Условия оплаты труда, в том числе размер оклада (должностного
    оклада) работника, выплаты компенсационного и стимулирующего характера,
    установленные на неограниченный срок, указываются в трудовом договоре.

  4. Заработная плата работников (без учета премий и иных стимулирующих выплат), устанавливаемая в соответствии с настоящим Положением, не может быть меньше заработной платы (без учета премий и иных стимулирующих выплат), выплачиваемой на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников муниципальных учреждений, при условии сохранения объема должностных обязанностей работников и выполнения ими работ той же квалификации.

  5. Размер заработной платы работников МБОУ СОШ № 2 определяется с учетом:

  1. размера оклада (должностного оклада) работника в соответствии с ПКГ;

  2. продолжительности рабочего времени (нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников образовательных учреждений, установленного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 24.12.2010г. №2075 «О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников»;

  3. объема учебной (педагогической) работы;

  4. выплат стимулирующего и компенсационного характера.

  1. Размеры окладов по должностям, которые не определены настоящим Положением, устанавливаются руководителем учреждения самостоятельно, согласно Положению об оплате труда работников муниципальных учреждений, подведомственных Управлению образования администрации Еманжелинского муниципального района» п. 11 ч. 2.

  2. Месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего норму труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда.

  3. Настоящее Положение распространяется на отношения, возникшие с 01.11.2011 года.




  1. Установление

базовых ставок заработной платы (должностных окладов)

и тарифных ставок сотрудникам образовательного учреждения


  1. Должностной оклад руководителя образовательного учреждения устанавливается начальником Управления образования администрации Еманжелинского муниципального района в кратном отношении к средней заработной плате работников, которые относятся к основному персоналу возглавляемого им учреждения, в соответствии с показателями оценки сложности руководства учреждением, утверждаемыми начальником Управления образования администрации Еманжелинского муниципального района Челябинской области, и составляет до 2,25 размеров указанной средней заработной платы.

  2. Соотношение должностного оклада руководителя к средней заработной плате работников, которые относятся к основному персоналу возглавляемого им учреждения (далее именуются – коэффициент кратности), устанавливается приказом начальника Управления образования администрации Еманжелинского муниципального района в соответствии с группой по оплате труда руководителей муниципальных учреждений (Приложение 1).

  3. Должностные оклады заместителей руководителя образовательного учреждения устанавливаются руководителем образовательного учреждения на 30% ниже должностного оклада руководителя этого учреждения.

  4. Должностной оклад педагогическим работникам устанавливается за продолжительность рабочего времени (норму часов преподавательской работы за ставку заработной платы) в соответствии с профессиональной квалификационной группой должностей педагогических работников (ПКГ) (Приложение 2).

  5. Должностной оклад работникам учебно-вспомогательного персонала школы устанавливается в соответствии с профессиональной квалификационной группой общеотраслевых профессий рабочих (Приложение 3).

  6. Размеры окладов по должностям, которые не определены настоящим Положением, устанавливаются руководителем образовательного учреждения самостоятельно, согласно Положению об оплате труда работников муниципальных учреждений, подведомственных Управлению образования администрации Еманжелинского муниципального района» п. 11 ч. 2.




  1. Доплаты и надбавки




  1. С учетом условий труда работникам МБОУ СОШ № 2 устанавливаются выплаты компенсационного и стимулирующего характера.

  2. Порядок, перечень и размеры выплат стимулирующего характера определяются настоящим Положением об оплате труда работников учреждения, утверждаемом руководителем учреждения и с учетом мнения выборного профсоюзного или иного представительного органа работников и могут конкретизироваться в трудовых договорах работников.

  3. Размеры выплат компенсационного и стимулирующего характера устанавливаются в процентном отношении к окладу (должностному окладу) или в абсолютных размерах, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и Челябинской области.

  1. Порядок и условия установления выплат компенсационного характера

работникам МБОУ СОШ № 2


  1. В образовательном учреждении к выплатам компенсационного характера относятся:

  1. выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работа с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда;

  2. выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями (районный коэффициент, размер которого составляет 15%);

  3. выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, в соответствии со статьёй 149 Трудового кодекса Российской Федерации:

  1. Выплаты компенсационного характера могут быть постоянными и разовыми в зависимости от продолжительности выполнения работы, не входящей в должностные обязанности работника (Приложение 4).

  2. Выплаты компенсационного характера руководителю образовательного учреждения устанавливаются начальником управления образования администрации Еманжелинского муниципального района.

  3. Доплаты устанавливаются на весь период выполнения дополнительных видов работ. Выплата доплат производится на основании приказа руководителя в пределах выделенных бюджетных ассигнований.




  1. ^ Порядок и условия установления выплат стимулирующего характера

работникам МБОУ СОШ № 2


  1. Порядок, перечень и размеры выплат стимулирующего характера определяются в Положении об оплате труда работников учреждения, утверждаемом руководителем образовательного учреждения, с учетом мнения выборного профсоюзного органа работников и конкретизируются в трудовых договорах работников.

  2. Главная цель выплат стимулирующего характера – стимулирование работников общеобразовательного учреждения к более эффективному, результативному и качественному труду.

  3. При формировании перечня стимулирующих выплат образовательное учреждение должно исходить из необходимости определения качественных и количественных показателей для каждой конкретной стимулирующей выплаты.

  4. К выплатам стимулирующего характера (Приложение 5) относятся выплаты, характеризующие результаты труда работников, и выплаты, учитывающие индивидуальные характеристики работников учреждения:

  1. выплаты, характеризующие результаты труда работников:

  2. выплаты, учитывающие индивидуальные характеристики работников образовательного учреждения:

  1. Руководителю образовательного учреждения виды, условия, размеры и порядок установления выплат стимулирующего характера устанавливается начальником управления образования администрации Еманжелинского муниципального района согласно Положению об оплате труда.

  2. Размеры выплат стимулирующего характера заместителям руководителя образовательного учреждения устанавливает руководитель учреждения с учетом перечня выплат стимулирующего характера в соответствии с данным Положением (Приложение 6).

  3. Размеры и порядок установления выплат стимулирующего характера сотрудникам школы определяется комиссией.

  4. В состав комиссии входят: руководитель образовательного учреждения, председатель профсоюзного комитета (или его представитель), заместители директора, 2 рядовых члена коллектива: учитель и представитель из вспомогательного или обслуживающего персонала.

  5. Доплаты стимулирующего характера устанавливаются по итогам критериального оценивания учебной четверти.

  6. Порядок установления выплат стимулирующего характера работникам образовательного учреждения определен в Приложении 7 настоящего Положения.

  7. Размер выплат стимулирующего характера каждому работнику утверждается приказом по учреждению с учетом мнения профсоюзного комитета и комиссией по установлению доплат стимулирующего характера в пределах фонда оплаты труда.




  1. ^ Заключительные положения




  1. Штатное расписание учреждения утверждается руководителем учреждения и включает в себя все должности служащих (профессии рабочих) данного учреждения. Штатное расписание составляется по форме, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 05.01.2004г. № 1 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты».

  2. Для выполнения работ, связанных с временным расширением объема оказываемых учреждением услуг, учреждение вправе осуществлять привлечение помимо работников, занимающих должности (профессии), предусмотренные штатным расписанием, других работников на условиях срочного трудового договора за счет средств, поступающих от приносящей доход деятельности, по согласованию с начальником Управления образования администрации Еманжелинского муниципального района.

  3. Фонд оплаты труда работников муниципального учреждения формируется на календарный год исходя из объема лимитов бюджетных ассигнований муниципального учреждения и средств, поступающих от приносящей доход деятельности.

  4. Средства на оплату труда, формируемые за счет бюджетных ассигнований, могут направляться учреждением на выплаты стимулирующего характера. Средства на оплату труда, поступающие от приносящей доход деятельности, могут направляться учреждением на выплаты стимулирующего характера по согласованию с начальником Управления образования администрации Еманжелинского муниципального района.

  5. Из фонда оплаты труда учреждения работникам может быть оказана материальная помощь. Решение об оказании материальной помощи работнику и ее конкретных размерах принимает руководитель учреждения на основании письменного заявления работника по согласованию с выборным профсоюзным или иным представительным органом работников.

  6. Условия выплаты материальной помощи и ее конкретные размеры устанавливаются образовательным учреждением согласно данному Положению (Приложение 8).

  7. Решение об оказании материальной помощи руководителю учреждения на основании его письменного заявления принимает начальник Управления образования администрации Еманжелинского муниципального района по согласованию с выборным профсоюзным или иным представительным органом работников.

  8. При отсутствии или недостатке соответствующих (бюджетных и (или) внебюджетных) финансовых средств руководитель учреждения вправе приостановить выплату стимулирующих надбавок, уменьшить либо отменить их выплату, предупредив работников об этом в установленном законодательством порядке.



Приложение 1


Группа по оплате труда

руководителей муниципальных учреждений

Еманжелинского муниципального района Челябинской области



Группа
по оплате труда руководителей


I

II

III

IV

Коэффициент кратности

2,25

2,0

1,75

1,5




№ п/п

Тип (вид) образовательного учреждения

Группа, к которой учреждение относится по оплате труда руководителей от суммы баллов

I

II

III

IV

1.

Общеобразовательные учреждения, учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста

свыше 900

от 651 до 900

от 405 до 650

до 400


Приложение 2

Профессиональная квалификационная группа

«Общеотраслевые должности служащих первого уровня»


Квалификационный уровень

Должности, отнесенные к квалификационным уровням

Оклад (рублей)

1 квалификационный уровень

Дежурный по залу; делопроизводитель; кассир; секретарь; секретарь-машинистка; экспедитор

2100


Профессиональная квалификационная группа

«Общеотраслевые должности служащих второго уровня»


Квалификационный уровень

Должности, отнесенные к квалификационным уровням

Оклад (рублей)

1 квалификационный уровень

Администратор; диспетчер; инспектор по кадрам; лаборант; техник; художник

2300

2 квалификационный уровень

^ Заведующий хозяйством. Должности служащих первого квалификационного уровня, по которым устанавливается производное должностное наименование «старший».

Должности служащих первого квалификационного уровня, по которым устанавливается II внутридолжностная категория.

2400

3 квалификационный уровень

Заведующий производством (шеф-повар).

Должности служащих первого квалификационного уровня, по которым устанавливается I внутридолжностная категория.

2800

4 квалификационный уровень

Механик. Должности служащих первого квалификационного уровня, по которым может устанавливаться производное должностное наименование «ведущий».

3000


Профессиональная квалификационная группа

«Общеотраслевые должности служащих третьего уровня»


Квалификационный уровень

Должности, отнесенные к квалификационным уровням

Оклад (рублей)

1 квалификационный уровень

Бухгалтер; бухгалтер-ревизор; документовед; инженер; инженер по охране труда и технике безопасности; инженер-программист (программист); инженер-энергетик (энергетик); психолог; социолог; специалист по кадрам; экономист; юрисконсульт

3200

2 квалификационный уровень

Должности служащих первого квалификационного уровня, по которым может устанавливаться II внутридолжностная категория


3300

3 квалификационный уровень

Должности служащих первого квалификационного уровня, по которым может устанавливаться I внутридолжностная категория

3500

4 квалификационный уровень

Должности служащих первого квалификационного уровня, по которым может устанавливаться производное должностное наименование «ведущий»

3700

5 квалификационный уровень

Главные специалисты: в отделах, отделениях; заместитель главного бухгалтера

3900


Профессиональная квалификационная группа

«Общеотраслевые должности служащих четвертого уровня»


Квалификационный уровень

Должности, отнесенные к квалификационным уровням

Оклад (рублей)

3 квалификационный уровень

Директор (начальник, заведующий) филиала, другого обособленного структурного подразделения

4700


Профессиональная квалификационная группа

должностей педагогических работников


^ Квалификационный уровень

Должности,

отнесенные к квалификационным

уровням

Оклад (руб.)

1 квалификационный уровень

Инструктор по физической культуре; музыкальный руководитель

3500

2 квалификационный уровень

Инструктор-методист; концертмейстер; педагог дополнительного образования; педагог-организатор; социальный педагог; тренер-преподаватель

3600

3 квалификационный уровень

Воспитатель; методист; педагог-психолог; старший инструктор-методист; старший педагог дополнительного образования; старший тренер-преподаватель

3800

4 квалификационный уровень

Преподаватель; преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности; руководитель физического воспитания; старший воспитатель; старший методист; учитель; тьютор; учитель-дефектолог; учитель-логопед (логопед)

4100


Приложение 3


Профессиональная квалификационная группа

«Общеотраслевые профессии рабочих первого уровня»


Квалификационный уровень

Профессии рабочих, отнесенные к квалификационным уровням

Оклад (рублей)

1 квалификационный уровень

Наименования профессий рабочих, по которым предусмотрено присвоение 1, 2 и 3 квалификационных разрядов в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих; гардеробщик; грузчик; дворник; кастелянша; кладовщик; садовник; сторож (вахтер); уборщик служебных помещений

2000


Профессиональная квалификационная группа

«Общеотраслевые профессии рабочих второго уровня»


Квалификационный уровень

Профессии рабочих, отнесенные к квалификационным уровням

Оклад (рублей)

1 квалификационный уровень

Наименования профессий рабочих, по которым предусмотрено присвоение 4 и 5 квалификационных разрядов в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих; водитель автомобиля

2300

2 квалификационный уровень

Наименования профессий рабочих, по которым предусмотрено присвоение 6 и 7 квалификационных разрядов в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих

2400

3 квалификационный уровень

Наименования профессий рабочих, по которым предусмотрено присвоение 8 квалификационного разряда в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих

2600

4 квалификационный уровень

Наименования профессий рабочих, предусмотренных 1-3 квалификационными уровнями настоящей профессиональной квалификационной группы, выполняющих важные (особо важные) и ответственные (особо ответственные) работы

3000


Профессиональная квалификационная группа должностей работников

учебно-вспомогательного персонала первого уровня


Квалификационный уровень

Должности,

отнесенные к квалификационным уровням

Оклад (руб.)

1 квалификационный уровень

^ Секретарь учебной части

2300


Профессиональная квалификационная группа должностей работников

учебно-вспомогательного персонала второго уровня


Квалификационный уровень

Должности,

отнесенные к квалификационным уровням

Оклад (руб.)

1 квалификационный уровень

Младший воспитатель

2600

2 квалификационный уровень

Диспетчер образовательного учреждения

2800


Профессиональная квалификационная группа «Должности работников культуры, искусства и кинематографии ведущего звена»


Должности, отнесенные к квалификационным уровням

Оклад (рублей)

Библиотекарь

3200


Профессиональная квалификационная группа «Должности руководящего состава учреждений культуры, искусства и кинематографии»


Должности, отнесенные к квалификационным уровням

Оклад (рублей)

^ Заведующий библиотекой; звукорежиссер

3800


Приложение 4

Выплаты

компенсационного характера сотрудникам МБОУ СОШ №.2




п/п

Виды работ, за которые установлены доплаты

Размер доплат от тарифной ставки (оклада) в % отношении и абсолютных величинах

1.

За работу в ночное время (в период с 22 часов до 6 часов)

35

2.

Выплаты, обусловленные районным коэффициентом

15

3.

За работу в выходные и праздничные дни

100

4.

За работу с неблагоприятными условиями труда:

  • Учителям химии

  • Лаборантам

  • Рабочим по КОРЗ


8,4

12

10

5

За дополнительную работу, не входящую в должностные обязанности:




за организацию питания (сбор, оформление документов, ежемесячное предоставление отчётной документации в вышестоящие органы)

2000 рублей

за сбор денег по школе (за еженедельное питание и прочее)

400 рублей

за работу в летнем лагере

Согласно отработанному времени, если имеется переработка часов

за работу на пришкольном участке

Согласно отработанному времени, если имеется переработка часов

за организацию ГПД

500 рублей

6

За расширение зоны обслуживания:

за индивидуально-групповую работу с учащимися

за работу по обучению на дому

Согласно отработанному времени, если часы не протарифицированы

7

За увеличение объёма работы, расширение зоны обслуживания

Согласно отработанному времени или объёму работы

8

За работу профсоюзной организации

600 рублей

9

За работу уполномоченного по ОТ и ТБ

500 рублей

11

За наставничество и работу с молодыми специалистами

700 рублей

12

За работу по аттестации педагогических кадров (ведение протоколов аттестационной комиссии, обработку материалов и прочее)

500 рублей

13

За ведение протоколов педагогических советов (разовая)

500 рублей

14

За ведение протоколов совещаний при администрации

500 рублей

15

За внеклассную работу по физкультуре

До 2000 рублей

16

За заведование учебно-опытным участком

1500 рублей

17

За работу и обновление школьного сайта (сбор материалов, создание блогов, размещение материалов, ответы на вопросы посетителей сайта)

2500 рублей

18

За работу Малышкиной школы

700 рублей

19

За работу по составлению и корректировке учебного расписания

2500 рублей

20

За оформление школьного пространства, общешкольных мероприятий (разовая)

от 500 рублей до 2000 рублей (согласно объему работы)

21

За обслуживание компьютерной техники (разовая)

2000 рублей

22

За организацию работы по летней занятости обучающихся (трудоустройство подростков, загородные лагеря заведование школьным лагерем).

1000 рублей

23

За кураторство ученического самоуправления

500 рублей

24

За выполнение работы, не входящей в должностные обязанности

Согласно объёму работы или отработанному времени


Приложение 5


Перечень выплат стимулирующего характера сотрудникам МБОУ СОШ № 2


№ п/п

Перечень выплат стимулирующего характера

Размер доплат от тарифной ставки (оклада) в % отношении и абсолютных величинах

1

2

3

  1. ^ Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы

1

За заведование учебными кабинетами, лабораториями, мастерскими

200 рублей

2

За проверку письменных работ:

  • русский язык и литература за 18 часов

  • математика за 18 часов

  • иностранный язык за 18 часов

  • начальные классы за 20 часов


650 рублей

390 рублей

312 рублей

390 рублей

3

За классное руководство

  • 1-4 классы

  • 5-9 классы

  • 10-11 классы


507 рублей

650 рублей

591 рублей

4

За выполнение функций классного руководителя*

1000 рублей

5

За руководство школьными методическими объединениями (предметными комиссиями)

500 рублей

6

За руководство районным методическим объединением

500 рублей


  1. ^ Выплаты за наличие ученой степени, почетного звания, наград и грамот областного и федерального уровня**

1

За наличие почетного звания «Отличник Просвещения», заслуженный учитель РФ, почетный работник

10% от оклада

2

За наличие грамоты МОиН РФ (по профилю)

5% от оклада

3

За наличие грамоты МОиН Челябинской области

2% от оклада

^ 3. Выплаты за стаж работы, выслугу лет

1

За педагогический стаж работы педагогическим работникам***:

- от 5 до 10 лет

- от 10 до 15 лет

- свыше 15 лет


5%

10%

15%

пропорционально отработанному времени

2

За выслугу лет библиотечным работникам****:

- от 1 года до 10 лет

- свыше 10 лет


20%

30%

  1. ^ Выплаты, учитывающие особенности деятельности учреждения

и отдельных категорий работников

1

За наличие квалификационной категории:

- высшая

- первая

- вторая


20%

10%

5%

пропорционально отработанному времени



2

Ежегодное лечебное пособие библиотечным работникам

100%

^ 5. Выплаты молодым специалистам

1

Ежемесячная надбавка к заработной плате молодым специалистам образовательных учреждений (педагогическим работникам)

40%

^ 6. Премиальные выплаты по итогам работы

1

По итогам работы (за четверть, полугодие, год)

Согласно приложениям

9, 10

2

По итогам работы по летней занятости обучающихся

Размер премии не ограничен

3

По итогам работы школьного методического объединения

Размер премии не ограничен

4

По итогам работы школьного ученического самоуправления (кураторам министерств)

Размер премии не ограничен

  1. ^ Премиальные выплаты к определенным датам

1

Работникам школы к юбилейным датам: 50, 60, 70-летие работника

до 2000 рублей

2

Юбилеи школы: 50, 70, 100 лет

500-1000 рублей

3

Педагогическим работникам к годовщине трудовой деятельности в системе образования: 30, 40 лет

до 1000 рублей

4

К праздничным дням: День учителя, Новый год, Международный женский день, День защитника Отечества

Не ограничен



Приложение 6

Выплаты стимулирующего характера
заместителям директора МБОУ СОШ №2


^ 1.Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы

1

За сложность, напряженность (организация предпрофильного и профильного обучения, интеграция основного и дополнительного образования, в том числе в рамках ФГОС второго поколения; методическая и организационная помощь педагогам – участникам конкурсов, разработка образовательных и комплексных программ и воспитательной системы)

1500 рублей

2

За выполнение особо важных (срочных) работ

50%

3

За участие в экспериментах, конкурсах, проектах, мероприятиях

от 1000 до 2000 рублей

4

За организацию, подготовку и проведение дистанционных олимпиад, олимпиад на различных уровнях.

1000 рублей

5

За работу по ведению мониторинга по НСОТ

1000 рублей

^ 2.Выплаты за качество выполняемых работ

1

За высокий уровень организации и проведения итоговой аттестации учащихся

1000 рублей

2

Личный вклад работника в достижение эффективности работы учреждения

2000 рублей

3

За качественную организацию работы общественных органов, участвующих в управлении школой (методический совет, педагогический совет, органы ученического самоуправления и т.д.)

1000 рублей

4

За реализацию плана работы школы, высокий уровень организации контроля учебно-воспитательного процесса

2000 рублей

5

За качественную организацию летнего отдыха учащихся

1500 рублей

6

За создание условий и отслеживание роста ИКТ-компетентности педагогов, проведение спецкурсов, мастер-классов, практических семинаров

1000 рублей

^ 3.Выплаты за наличие ученой степени, почетного звания, наград и грамот областного
и федерального уровня**


1

За наличие грамоты МОиН РФ (по профилю)

5%

2

За наличие грамоты МОиН Челябинской области

2%

^ 4.Выплаты, учитывающие особенности деятельности учреждения и отдельных категорий работников

1

За наличие квалификационной категории:

- высшая квалификационная категория

- первая квалификационная категория


20 %

10 %

^ 5.Премиальные выплаты по итогам работы и к праздничным датам

1

По итогам работы (за месяц, квартал, полугодие, год)

Максимальный размер не ограничен

2

К праздничным дням (День учителя, Новый год, Международный женский день, День защитников Отечества)

Максимальный размер не ограничен

3

К юбилею сотрудников и учреждения

Максимальный размер не ограничен

4

Педагогическим работникам к годовщине трудовой деятельности в системе образования: 30, 40 лет

до 1000 рублей


Примечания:

** При наличии у работника двух и более оснований для данной выплаты начисление производится по одному из них по выбору работника.

Приложение 7


Порядок установления выплат стимулирующего характера

работникам МБОУ СОШ № 2, рассчитываемых в баллах


  1. В образовательном учреждении каждой категории персонала устанавливаются показатели результативности (эффективности) деятельности (Таблица 1).

  2. Каждому показателю эффективности деятельности категорий работников учреждения, установлены индикаторы измерения.

  3. Каждый индикатор измерения оценен максимальным количеством баллов.

  4. По окончании отчётного периода (четверти) администрация учреждения готовит и выносит на обсуждение в комиссию предложения по премированию с приложением аналитической информации и оценочных листов показателей деятельности всех работников учреждения.

  5. Оценочный лист заполняется на каждого работника учреждения, в котором указываются его показатели эффективности деятельности в соответствии с занимаемой категорией работников.

  6. Оценивание индикаторов показателей производится в три этапа: в первую очередь - самим работником, затем курирующим данное направление деятельности заместителем или ответственным лицом за данное направление работы (для младшего техперсонала – заведующим хозяйством; для секретаря учебной части, инспектора по кадрам, заведующего хозяйством – руководителем учреждения), после этого – комиссией.

  7. В случае выявления в оценочном листе расхождений в оценках одного и того же индикатора комиссия принимает меры по приведению оценки к одному значению (переговоры, уточнение расчетов и данных в первичных документах и др.) и принимает решение. После решения вопроса в оценочный лист аккуратно вносится исправление, рядом проставляется подпись секретаря комиссии.

  8. В случае расхождения мнений членов премиальной комиссии решение принимается большинством голосов, проводимого путем открытого голосования при условии присутствия не менее половины членов комиссии.

  9. «Стоимость» одного балла премии рассчитывается как частное от размера стимулирующего фонда (после вычета компенсационных выплат, стимулирующих выплат в процентах и рублях) на период установления премий работникам и общей суммы набранных баллов по всем работникам учреждения.

  10. Итоги премирования утверждаются приказом руководителя общеобразовательного учреждения на основании протоколов комиссии, выплаты производятся в течение всего следующего критериального периода у пед. работников, заведующего хозяйством, инспектора по кадрам и разово (после критериального периода у младшего персонала, тех. персонала).

  11. Приказ о выплате стимулирующих выплатах доводится до каждого работника, указанного в приказе.

  12. Работники, получившие взыскания, лишаются премии на тот расчетный период, в котором допущено нарушение.

  13. Основанием для лишения премии являются: нарушения трудовой дисциплины, выразившиеся в невыполнении Устава учреждения, правил внутреннего трудового распорядка, должностных обязанностей, других нормативных актов, зафиксированных в приказах по Учреждению.


Приложение 8


Выплаты материальной помощи, разовых премий сотрудникам МБОУ СОШ №2


  1. Материальная помощь выплачивается на основании письменного заявление работника учреждения.

  2. Материальная помощь выплачивается работникам школы в связи:

    • со стационарным длительным лечением и (или) операционным вмешательством (продолжительностью не менее 1 месяца) - 1000 руб.;

    • с выходом на пенсию - 1000 руб.;

    • со смертью члена семьи (муж, жена, родители, дети) - 2000 руб.


^ Таблица 1


Показатели результативности деятельности сотрудников МБОУ СОШ № 2




Наименование должности

Показатели эффективности деятельности

^ Педагогические работники

Педагоги

Успешность учебной работы (динамика учебных достижений учащихся в т.ч. на внешкольных мероприятиях, олимпиадах и т.д.)

Активность во внеурочной воспитательной деятельности

Организационная деятельность

Работа по методическому обеспечению учебного процесса (мастер-классы, конференции, семинары, «круглые столы» и т.п.)

Использование современных педагогических технологий, в том числе информационно-коммуникативных в учебно-воспитательном процессе

Участие в муниципальных, региональных, всероссийских профессиональных конкурсах

Критерии, отражающие специфику школы

^ Учебно-вспомогательный персонал

Педагог-психолог

Профессиональные достижения

Участие в предметных олимпиадах

Включенность в методическую работу

Высокий уровень исполнительской дисциплины

Позитивные результаты деятельности

Признание высокого профессионализма педагога-психолога обучающимися и родителями

Педагог дополнительного образования

Позитивные результаты деятельности

Профессиональные достижения

Включенность в методическую работу

Признание высокого профессионализма обучающимися и родителями педагога ДО

Исполнительская дисциплина в ведении документации

Воспитатели (ГПД)

Позитивные результаты воспитанников ГПД

Результативность воспитательной деятельности ГПД

Профессиональные достижения

Включенность в методическую работу

Признание высокого профессионализма обучающимися и родителями

Высокий уровень исполнительской дисциплины

Заведующий библиотекой

Профессиональные достижения

Включенность в методическую работу

Инициатива и творчество

Использование ИКТ

Признание высокого профессионализма обучающимися и родителями

Социальный педагог

Позитивные результаты деятельности

Высокий уровень исполнительской дисциплины

Участие в методической деятельности

Признание высокого профессионализма обучающимися и родителями

Педагог-организатор

Позитивные результаты деятельности

Высокий уровень исполнительской дисциплины

Участие в методической деятельности

Признание высокого профессионализма обучающимися и родителями

Заведующий хозяйством

Наличие условий осуществления образовательного процесса, отвечающего современным требованиям

Высокий уровень исполнительской дисциплины

Секретарь учебной части

Позитивные результаты деятельности

Высокий уровень исполнительской дисциплины

Инспектор по кадрам

Позитивные результаты деятельности

Высокий уровень исполнительской дисциплины

Инициативность и напряженность работы, использование современных информационно-коммуникативных технологий

Сторож, рабочий по КОРЗ, гардеробщик, лаборант

Позитивные результаты деятельности






Похожие:

Протокол №1 от 23. 08. 2011 г iconСписок учебников на 2011 -2012 учебный год: Начальное общее образование. 1 кл.( Фгос 2010 г.)
На основании решения педагогического совета ( протокол №1 от 30. 08. 2011 г.), методического совета ( протокол №1 от 31. 08. 2011...
Протокол №1 от 23. 08. 2011 г iconПротокол №01 от 31. 08. 2011 г г. Белебея В. Г. Павлов Пр от 31. 08. 2011 г. №120
Рассмотрено утверждаю на педагогическом совете директор маоу сош №2 Протокол №01 от 31. 08. 2011 г г. Белебея
Протокол №1 от 23. 08. 2011 г iconПротокол №3 от 30. 08. 2011 Протокол №1 от 25. 08. 2011 Основная образовательная программа
Скоморошинской средней общеобразовательной школы муниципального образования Дубенский район
Протокол №1 от 23. 08. 2011 г iconПриказ №1381, решения педагогического совета (протокол №1 от 19. 08. 2011), решения общешкольного родительского собрания (протокол №7 от 03. 05. 2011)
Министерства образования, науки и инновационной политики от 31. 08. 2010 №1381, решения педагогического совета (протокол №1 от 19....
Протокол №1 от 23. 08. 2011 г iconПротокол № И. А. Венков 2011 г. Приказ № 2011 г. Согласовано с Управляющим Советом школы Протокол № 2011 г
В сентябре и октябре в 1 классе проводится по 3урока по 35мин., ноябрь-декабрь по 4 урока по 35минут с динамической паузой в 40минут,...
Протокол №1 от 23. 08. 2011 г iconПротокол №1 от 22. 06. 2011 г. На заседании педсовета протокол №8 от 22. 06. 2011 г
Попечительский Совет строит свою деятельность на принципах равноправия его членов, коллегиальности руководства, гласности принимаемых...
Протокол №1 от 23. 08. 2011 г iconДокументи
1. /график мун. олимп.doc
2. /информация об...

Протокол №1 от 23. 08. 2011 г iconПриказ №1994, решения педагогического Совета школы (протокол №1 от 30. 08. 2011 г.)
Минюсте РФ 03. 2011 г., регистрационный №19993 (утверждено постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29. 12....
Протокол №1 от 23. 08. 2011 г iconПриказ №20/4 от 11 мая 2011 года «Об утверждении образовательной программы на 2011-2012 учебный год»
На основании решения методического объединения учителей начальных классов, решения ус школы (протокол №22 от 06 мая 2011 г.), решения...
Протокол №1 от 23. 08. 2011 г iconПротокол № от 2011 г. Приказ № от 2011г. Положение о платных дополнительных образовательных услугах
Управляющего совета Л. А. Фисенко протокол № от 2011 г. Приказ № от 2011г
Протокол №1 от 23. 08. 2011 г iconМуниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5
В соответствии с Уставом школы (п п 12. 4), на основании решений Совета школы (протокол №3 от 17. 03. 2011 г.), педагогического совета...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы